Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2011г. |
Номер документа: | RU28000201100518 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 июня 2011 №502-ОЗ
О внесении изменений в Закон Амурской области
«Об организации и ведении областного регистра муниципальных
нормативных правовых актов»
Принят Законодательным Собранием Амурской области 23 июня 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 30.10.2008 № 116-ОЗ «Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов» (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 06.05.2009 № 197-ОЗ) следующие изменения:
1) абзац четвертый статьи 1 изложить в новой редакции:
«учета и систематизации муниципальных нормативных актов и дополнительных сведений к ним;»;
2) часть 4 статьи 4 признать утратившей силу;
3) дополнить статьей 41 следующего содержания:
«Статья 41. Порядок ведения регистра
1. Ведение регистра включает:
1) прием муниципальных нормативных актов и дополнительных сведений к ним, подлежащих внесению в регистр;
2) учет и юридическую обработку представленных в уполномоченный орган муниципальных актов;
3) внесение сведений в регистр;
4) юридическую экспертизу муниципальных нормативных актов;
5) представление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных актов;
6) формирование архивного фонда регистра в документальном виде.
2. Главы муниципальных образований в соответствии с частями 2, 3 статьи 6 настоящего Закона направляют муниципальные нормативные акты и дополнительные сведения к ним в уполномоченный орган, который осуществляет их прием.
Муниципальные нормативные акты на бумажном носителе представляются в виде официальных копий, заверенных подписью соответствующего должностного лица и скрепленных печатью органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный акт.
Муниципальные нормативные акты в электронном виде представляются на машиночитаемом носителе: диске, дискете, флеш-накопителе - или по электронной почте.
Муниципальные нормативные акты в электронном виде, направляемые в уполномоченный орган, должны быть идентичны бумажному носителю.
Дополнительные сведения представляются на бумажном носителе.
При юридической обработке муниципального акта уполномоченный орган в течение 14 дней определяет нормативность муниципального акта, взаимосвязь с муниципальными нормативными актами, ранее включенными в регистр, принимает решение о включении муниципального нормативного акта в регистр и регистрирует его в журнале учета.
В регистр не включаются ненормативные (индивидуальные), распорядительные муниципальные акты.
В случае представления для включения в регистр неполных сведений, незаверенных, заверенных ненадлежащим образом муниципальных нормативных актов, муниципальных нормативных актов без электронного вида, расхождения с бумажным носителем информации, представленной в электронном виде, представления муниципальных нормативных актов, не соответствующих требованиям к формату акта, регистрация муниципального нормативного акта не производится. В данном случае уполномоченный орган возвращает муниципальные нормативные акты главе муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления, указав причину возврата и срок исправления недочетов.
3. Уполномоченный орган вносит сведения о муниципальном нормативном акте в регистр в течение 20 дней с момента регистрации его в журнале учета.
Порядок внесения сведений в регистр устанавливается Правительством области.
4. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных актов осуществляется в соответствии со статьей 5 настоящего Закона.
5. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган направляет внесенную в регистр информацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган формирует дела архивного фонда регистра, поддерживает их в актуальном состоянии в порядке, установленном Правительством области.»;
4) статью 5 изложить в новой редакции:
«Статья 5. Юридическая экспертиза
муниципальных нормативных актов
1. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных актов означает их проверку на предмет соответствия федеральному законодательству и законодательству области, а также правилам юридической техники.
Юридическая экспертиза проводится уполномоченным органом в течение 30 дней с момента регистрации муниципальных нормативных актов в регистре.
2. Порядок проведения юридической экспертизы устанавливается Правительством области.
3. По результатам юридической экспертизы составляется мотивированное экспертное заключение.
4. В случае выявления несоответствия муниципального нормативного акта федеральному законодательству и (или) законодательству области уполномоченный орган направляет экспертное заключение должностному лицу (органу), принявшему муниципальный правовой акт, и одновременно для информации в органы прокуратуры.»;
5) абзац четвертый части 2 статьи 6 изложить в новой редакции:
«один раз в полугодие (не позднее 15 дней по окончании полугодия) сверяют с уполномоченным органом направленные ему копии муниципальных нормативных актов, подлежащих включению в регистр;»;
6) дополнить статьей 61 следующего содержания:
«Статья 61. Финансовое обеспечение расходов
на организацию и ведение регистра
Финансовое обеспечение расходов на организацию и ведение регистра осуществляется за счет средств областного бюджета.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
О.Н.Кожемяко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 июня 2011 №502-ОЗ
О внесении изменений в Закон Амурской области
«Об организации и ведении областного регистра муниципальных
нормативных правовых актов»
Принят Законодательным Собранием Амурской области 23 июня 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 30.10.2008 № 116-ОЗ «Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов» (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 06.05.2009 № 197-ОЗ) следующие изменения:
1) абзац четвертый статьи 1 изложить в новой редакции:
«учета и систематизации муниципальных нормативных актов и дополнительных сведений к ним;»;
2) часть 4 статьи 4 признать утратившей силу;
3) дополнить статьей 41 следующего содержания:
«Статья 41. Порядок ведения регистра
1. Ведение регистра включает:
1) прием муниципальных нормативных актов и дополнительных сведений к ним, подлежащих внесению в регистр;
2) учет и юридическую обработку представленных в уполномоченный орган муниципальных актов;
3) внесение сведений в регистр;
4) юридическую экспертизу муниципальных нормативных актов;
5) представление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных актов;
6) формирование архивного фонда регистра в документальном виде.
2. Главы муниципальных образований в соответствии с частями 2, 3 статьи 6 настоящего Закона направляют муниципальные нормативные акты и дополнительные сведения к ним в уполномоченный орган, который осуществляет их прием.
Муниципальные нормативные акты на бумажном носителе представляются в виде официальных копий, заверенных подписью соответствующего должностного лица и скрепленных печатью органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный акт.
Муниципальные нормативные акты в электронном виде представляются на машиночитаемом носителе: диске, дискете, флеш-накопителе - или по электронной почте.
Муниципальные нормативные акты в электронном виде, направляемые в уполномоченный орган, должны быть идентичны бумажному носителю.
Дополнительные сведения представляются на бумажном носителе.
При юридической обработке муниципального акта уполномоченный орган в течение 14 дней определяет нормативность муниципального акта, взаимосвязь с муниципальными нормативными актами, ранее включенными в регистр, принимает решение о включении муниципального нормативного акта в регистр и регистрирует его в журнале учета.
В регистр не включаются ненормативные (индивидуальные), распорядительные муниципальные акты.
В случае представления для включения в регистр неполных сведений, незаверенных, заверенных ненадлежащим образом муниципальных нормативных актов, муниципальных нормативных актов без электронного вида, расхождения с бумажным носителем информации, представленной в электронном виде, представления муниципальных нормативных актов, не соответствующих требованиям к формату акта, регистрация муниципального нормативного акта не производится. В данном случае уполномоченный орган возвращает муниципальные нормативные акты главе муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления, указав причину возврата и срок исправления недочетов.
3. Уполномоченный орган вносит сведения о муниципальном нормативном акте в регистр в течение 20 дней с момента регистрации его в журнале учета.
Порядок внесения сведений в регистр устанавливается Правительством области.
4. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных актов осуществляется в соответствии со статьей 5 настоящего Закона.
5. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган направляет внесенную в регистр информацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган формирует дела архивного фонда регистра, поддерживает их в актуальном состоянии в порядке, установленном Правительством области.»;
4) статью 5 изложить в новой редакции:
«Статья 5. Юридическая экспертиза
муниципальных нормативных актов
1. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных актов означает их проверку на предмет соответствия федеральному законодательству и законодательству области, а также правилам юридической техники.
Юридическая экспертиза проводится уполномоченным органом в течение 30 дней с момента регистрации муниципальных нормативных актов в регистре.
2. Порядок проведения юридической экспертизы устанавливается Правительством области.
3. По результатам юридической экспертизы составляется мотивированное экспертное заключение.
4. В случае выявления несоответствия муниципального нормативного акта федеральному законодательству и (или) законодательству области уполномоченный орган направляет экспертное заключение должностному лицу (органу), принявшему муниципальный правовой акт, и одновременно для информации в органы прокуратуры.»;
5) абзац четвертый части 2 статьи 6 изложить в новой редакции:
«один раз в полугодие (не позднее 15 дней по окончании полугодия) сверяют с уполномоченным органом направленные ему копии муниципальных нормативных актов, подлежащих включению в регистр;»;
6) дополнить статьей 61 следующего содержания:
«Статья 61. Финансовое обеспечение расходов
на организацию и ведение регистра
Финансовое обеспечение расходов на организацию и ведение регистра осуществляется за счет средств областного бюджета.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
О.Н.Кожемяко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 120 от 06.07.2011 стр.15 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: