Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2014г. |
Номер документа: | RU76000201400915 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Ярославская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
З А К О Н
1
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
З А К О Н
Ярославской области
О внесении изменений в Закон Ярославской области «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов»
Принят Ярославской областной Думой
24 июня 2014 года
Внести в Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 40-з «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов» (Губернские вести, 2007, 29 июня, № 44-б; Документ ‒ Регион, 2009, 27 ноября, № 28; 2011, 8 апреля, № 26) следующие изменения:
1) в абзаце четвертом статьи 1 после слов «должностными лицами» дополнить словом «, гражданами»;
2) статьи 3 – 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Порядок организации и ведения регистра
1. Организация и ведение регистра осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области (далее – уполномоченный орган).
2. Регистр ведется на русском языке в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
3. Ведение регистра включает в себя:
1) получение информации, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона, и ее включение в регистр;
2) предоставление информации о муниципальных актах органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, гражданам и организациям.
4. Уполномоченный орган, определив наличие нормативного характера муниципального акта, включает в регистр информацию, предусмотренную статьей 2 настоящего Закона, в течение шестидесяти дней с момента получения текста муниципального акта на бумажном носителе и в электронном виде.
Статья 4. Организация информационного взаимодействия при ведении регистра
1. Получение информации, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона, для включения в регистр осуществляется путем взаимодействия уполномоченного органа с органами местного самоуправления.
Главы муниципальных образований Ярославской области в течение пяти рабочих дней по окончании каждого месяца представляют в уполномоченный орган информацию, подлежащую включению в регистр в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, на бумажном носителе с приложением сопроводительного реестра предоставляемых муниципальных актов, а также тексты муниципальных актов в электронном виде.
2. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных актов.
Взаимодействие уполномоченного органа с территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам ведения регистра, а также условия использования федеральных автоматизированных информационных систем при ведении регистра осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан и организаций о муниципальных актах осуществляется путем предоставления доступа к регистру на едином портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 5. Юридическая экспертиза муниципального акта
1. Поступивший в уполномоченный орган муниципальный акт проходит юридическую экспертизу, в ходе которой определяется его соответствие действующему законодательству.
2. Юридическая экспертиза муниципального акта проводится в течение шестидесяти дней с момента получения муниципального акта уполномоченным органом.
3. В случае выявления в муниципальном акте положений, противоречащих действующему законодательству, уполномоченный орган в течение десяти дней информирует Правительство Ярославской области о выявленных несоответствиях и представляет предложения по приведению муниципального акта в соответствие с действующим законодательством.
4. Правительство Ярославской области направляет предложения по приведению муниципального акта в соответствие с действующим законодательством в орган (должностному лицу) местного самоуправления, принявшему муниципальный акт.
5. Оспаривание муниципального акта в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.».
Губернатор
Ярославской области С.Н. Ястребов
30 июня 2014 г.
№ 34-з
З А К О Н
1
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
З А К О Н
Ярославской области
О внесении изменений в Закон Ярославской области «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов»
Принят Ярославской областной Думой
24 июня 2014 года
Внести в Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 40-з «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов» (Губернские вести, 2007, 29 июня, № 44-б; Документ ‒ Регион, 2009, 27 ноября, № 28; 2011, 8 апреля, № 26) следующие изменения:
1) в абзаце четвертом статьи 1 после слов «должностными лицами» дополнить словом «, гражданами»;
2) статьи 3 – 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Порядок организации и ведения регистра
1. Организация и ведение регистра осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области (далее – уполномоченный орган).
2. Регистр ведется на русском языке в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
3. Ведение регистра включает в себя:
1) получение информации, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона, и ее включение в регистр;
2) предоставление информации о муниципальных актах органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, гражданам и организациям.
4. Уполномоченный орган, определив наличие нормативного характера муниципального акта, включает в регистр информацию, предусмотренную статьей 2 настоящего Закона, в течение шестидесяти дней с момента получения текста муниципального акта на бумажном носителе и в электронном виде.
Статья 4. Организация информационного взаимодействия при ведении регистра
1. Получение информации, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона, для включения в регистр осуществляется путем взаимодействия уполномоченного органа с органами местного самоуправления.
Главы муниципальных образований Ярославской области в течение пяти рабочих дней по окончании каждого месяца представляют в уполномоченный орган информацию, подлежащую включению в регистр в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, на бумажном носителе с приложением сопроводительного реестра предоставляемых муниципальных актов, а также тексты муниципальных актов в электронном виде.
2. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных актов.
Взаимодействие уполномоченного органа с территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам ведения регистра, а также условия использования федеральных автоматизированных информационных систем при ведении регистра осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан и организаций о муниципальных актах осуществляется путем предоставления доступа к регистру на едином портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 5. Юридическая экспертиза муниципального акта
1. Поступивший в уполномоченный орган муниципальный акт проходит юридическую экспертизу, в ходе которой определяется его соответствие действующему законодательству.
2. Юридическая экспертиза муниципального акта проводится в течение шестидесяти дней с момента получения муниципального акта уполномоченным органом.
3. В случае выявления в муниципальном акте положений, противоречащих действующему законодательству, уполномоченный орган в течение десяти дней информирует Правительство Ярославской области о выявленных несоответствиях и представляет предложения по приведению муниципального акта в соответствие с действующим законодательством.
4. Правительство Ярославской области направляет предложения по приведению муниципального акта в соответствие с действующим законодательством в орган (должностному лицу) местного самоуправления, принявшему муниципальный акт.
5. Оспаривание муниципального акта в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.».
Губернатор
Ярославской области С.Н. Ястребов
30 июня 2014 г.
№ 34-з
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 52 от 04.07.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: