Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2014г.
Номер документа: RU76000201400915
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Ярославская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

1

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

З А К О Н

Ярославской области

О внесении изменений в Закон Ярославской области «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов»

Принят Ярославской областной Думой

24 июня 2014 года

Внести в Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 40-з «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов» (Губернские вести, 2007, 29 июня, № 44-б; Документ ‒ Регион, 2009, 27 ноября, № 28; 2011, 8 апреля, № 26) следующие изменения:

1) в абзаце четвертом статьи 1 после слов «должностными лицами» дополнить словом «, гражданами»;

2) статьи 3 – 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Порядок организации и ведения регистра

1. Организация и ведение регистра осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области (далее – уполномоченный орган).

2. Регистр ведется на русском языке в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.

3. Ведение регистра включает в себя:

1) получение информации, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона, и ее включение в регистр;

2) предоставление информации о муниципальных актах органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, гражданам и организациям.

4. Уполномоченный орган, определив наличие нормативного характера муниципального акта, включает в регистр информацию, предусмотренную статьей 2 настоящего Закона, в течение шестидесяти дней с момента получения текста муниципального акта на бумажном носителе и в электронном виде.

Статья 4. Организация информационного взаимодействия при ведении регистра

1. Получение информации, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона, для включения в регистр осуществляется путем взаимодействия уполномоченного органа с органами местного самоуправления.

Главы муниципальных образований Ярославской области в течение пяти рабочих дней по окончании каждого месяца представляют в уполномоченный орган информацию, подлежащую включению в регистр в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, на бумажном носителе с приложением сопроводительного реестра предоставляемых муниципальных актов, а также тексты муниципальных актов в электронном виде.

2. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных актов.

Взаимодействие уполномоченного органа с территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам ведения регистра, а также условия использования федеральных автоматизированных информационных систем при ведении регистра осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3. Информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан и организаций о муниципальных актах осуществляется путем предоставления доступа к регистру на едином портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 5. Юридическая экспертиза муниципального акта

1. Поступивший в уполномоченный орган муниципальный акт проходит юридическую экспертизу, в ходе которой определяется его соответствие действующему законодательству.

2. Юридическая экспертиза муниципального акта проводится в течение шестидесяти дней с момента получения муниципального акта уполномоченным органом.

3. В случае выявления в муниципальном акте положений, противоречащих действующему законодательству, уполномоченный орган в течение десяти дней информирует Правительство Ярославской области о выявленных несоответствиях и представляет предложения по приведению муниципального акта в соответствие с действующим законодательством.

4. Правительство Ярославской области направляет предложения по приведению муниципального акта в соответствие с действующим законодательством в орган (должностному лицу) местного самоуправления, принявшему муниципальный акт.

5. Оспаривание муниципального акта в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.».

Губернатор

Ярославской области              С.Н. Ястребов

30 июня 2014 г.

№ 34-з

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 52 от 04.07.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать