Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU89000202001099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

1

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

«О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ

СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

26 июня 2020 года

Статья 1

Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня                   2008 года № 58-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» следующие изменения:

1) в статье 1:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Наделить органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 8.1                         Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года                                                          № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях» (далее – отдельные государственные полномочия).»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять                               протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных   пунктом 3 части 1 статьи 8.1 Закона автономного округа от 16 декабря                     2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»                             (далее – Закон автономного округа «Об административных правонарушениях»), устанавливается постановлениями местных администраций                          (исполнительно-распорядительных органов) поселений, муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе                      согласно приложению 1 к настоящему Закону.»;

2) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий

1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий бюджетам поселений, муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе                                    (далее – муниципальные образования в автономном округе) из окружного бюджета предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год               и плановый период.

2. За счет субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляются расходы на изготовление бланков протоколов об административных правонарушениях, приобретение канцелярских товаров, услуги связи и иные расходы, связанные с осуществлением мероприятий по составлению протоколов об административных правонарушениях.

3. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями в автономном                  округе общего объема таких субвенций определяются в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном      округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, согласно приложению 2 к настоящему Закону.

4. Финансовые средства на осуществление отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы                                  на другие цели.»;

3) наименование статьи 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Порядок осуществления исполнительными органами государственной власти автономного округа контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий»;

4) в абзаце первом части 1 статьи 7 слова «в случае» заменить словами «при условии»;

5) в обозначении приложения слово «Приложение» заменить словами «Приложение 1»;

6) дополнить приложением 2 следующего содержания:

«Приложение 2

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа               «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

Ямало-Ненецкого автономного округа по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы                             об административных правонарушениях»

МЕТОДИКА

расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий, рассчитывается по следующей формуле:

W = R1 x K1 + R2 x K2 + R3 x K3, где:

W – общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий;

R1 – норматив на текущие расходы на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления для муниципального образования, численность населения которого составляет менее 20 000 человек;

K1 – количество муниципальных образований с численностью населения менее 20 000 человек;

R2 – норматив на текущие расходы на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления для муниципального образования, численность населения которого составляет                 от 20 000 до 100 000 человек;

K2 – количество муниципальных образований с численностью населения от 20 000 до 100 000 человек;

R3 – норматив на текущие расходы на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления для муниципального образования, численность населения которого составляет               100 000 и более человек;

K3 – количество муниципальных образований с численностью населения              100 000 и более человек.

2. Норматив на текущие расходы на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления устанавливается постановлением Правительства автономного округа исходя                из численности населения муниципальных образований в автономном округе, предусмотренной пунктом 1 настоящей Методики, и включает в себя                расходы на изготовление бланков протоколов об административных правонарушениях, приобретение канцелярских товаров, услуги связи                               и иные расходы, связанные с осуществлением мероприятий по составлению протоколов об административных правонарушениях.

Норматив на текущие расходы на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления устанавливается с учетом индексации в соответствии с параметрами, установленными для планирования бюджетных ассигнований.

3. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями в автономном округе общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий является численность населения в муниципальных образованиях в автономном округе.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

                      Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.А. Артюхов

г. Салехард

30 июня 2020 года

№ 91-ЗАО  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать