Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2010г.
Номер документа: RU53000201000416
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Утратил силу областным законом Новгородской области от 03.07.2013 № 293-ОЗ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

30.07.2010 № 797-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят областной Думой 28 июля 2010 года

Статья 1

Внести в областной закон от 23.12.2008 № 449-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области» (газета «Новгородские ведомости» от 26.12.2008, 25.07.2009) следующие изменения:

1) преамбулу после слов «от 6 октября 2003 года» дополнить словами «№ 131-ФЗ»;

2) в статье 1:

а) слово «Регистр» заменить словами «1. Регистр»;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. В электронном виде Регистр ведется с использованием автоматизированной подсистемы Единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Министерства юстиции Российской Федерации.»;

3) статью 2 изложить в следующей редакции:

« Статья 2. Организация и ведение Регистра

1. Организация Регистра включает в себя нормативное правовое, финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение ведения Регистра.

Ведение Регистра включает в себя деятельность по сбору, обработке и хранению муниципальных нормативных правовых актов, включению их в Регистр, представлению Регистра в Министерство юстиции Российской Федерации и его ежемесячную актуализацию, представлению информации из Регистра, ведению архивного фонда.

2. Организация и ведение Регистра осуществляется Администрацией Новгородской области либо уполномоченным ею органом исполнительной власти области (далее - уполномоченный орган), если иное не установлено настоящим областным законом.

Администрация Новгородской области в целях ведения Регистра вправе принять решение о создании областного государственного учреждения в соответствии с частью 3 статьи 13 областного закона от 30.04.2009 № 519-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области».

В случае создания указанного областного государственного учреждения ведение Регистра в установленном настоящим областным законом порядке осуществляет данное областное государственное учреждение.

3. Органы местного самоуправления области обеспечивают представление в уполномоченный орган либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, в областное государственное учреждение копий принятых муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и датах их официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений. Полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Регистр, обеспечивают органы местного самоуправления области.

4. Документы для ведения Регистра представляются в уполномоченный орган либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, в областное государственное учреждение с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом органа местного самоуправления. К сопроводительному письму прилагается перечень документов, представляемых в Регистр, содержащий сведения об официальном опубликовании (обнародовании) и дополнительные сведения (при наличии).»;

4) дополнить статьей 31 следующего содержания:

«Статья 31. Муниципальные правовые акты, не подлежащие включению в Регистр

1. Включению в Регистр не подлежат следующие муниципальные правовые акты:

1) индивидуальные акты (акты, действие которых исчерпывается однократным применением):

акты о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;

акты оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);

акты о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;

акты о сооружении памятников, бюстов, монументов;

акты о внесении муниципальных актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;

акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций;

акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);

2) технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;

3) акты рекомендательного характера;

4) акты хозяйственно-распорядительного характера:

о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений, предприятий и пуске их в эксплуатацию;

о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;

о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;

об отсрочке погашения задолженности по ссудам;

иные акты хозяйственно-распорядительного характера.»;

5) в статье 4:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Ведение Регистра включает в себя:

1) прием и учет муниципального нормативного правового акта;

2) юридическую обработку муниципального нормативного правового акта;

3) формирование текста муниципального нормативного правового акта в электроном виде;

4) формирование реквизитов муниципального нормативного правового акта и заполнение полей карточек документа;

5) присвоение муниципальному нормативному правовому акту номера государственной регистрации;

6) обработку дополнительных сведений, внесение их реквизитов в электронном виде, если иное не установлено настоящим областным законом;

7) поддержание Регистра в актуальном состоянии;

8) поддержание ссылочной целостности Регистра;

9) проведение юридической экспертизы муниципального нормативного правового акта в порядке, установленном статьей 6 настоящего областного закона;

10) хранение муниципальных нормативных правовых актов, формирование и ведение архивного фонда.»;

б) в пункте 3 части 3 слова «(при его наличии)» исключить;

в) в части 4:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) экспертное заключение на муниципальный нормативный правовой акт уполномоченного органа;»;

дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных государственных органов.»;

г) дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. Дополнительные сведения представляются в уполномоченный орган либо в случае, предусмотренном частью 2 статьи 2 настоящего областного закона, в областное государственное учреждение в срок не позднее 30 дней со дня их поступления в муниципальное образование.

6. Сведения, внесенные в Регистр в электронном виде, подлежат постоянному хранению. Документы на бумажных носителях хранятся в течение 1 года.»;

6) в статье 5:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные нормативные правовые акты, сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов представляются в уполномоченный орган либо в случае, предусмотренном частью 2 статьи 2 настоящего областного закона, в областное государственное учреждение на бумажном носителе и в электронном виде (с расширением doc или rtf) в срок не позднее 30 дней со дня их официального опубликования (обнародования).

Прилагаемые к муниципальным нормативным правовым актам карты, схемы, топографические материалы, изображения символики муниципального образования и иные изображения представляются только на бумажных носителях.»;

б) в частях 2 и 3 слова «в уполномоченный орган по ведению Регистра» заменить словами «в уполномоченный орган либо в случае, предусмотренном частью 2 статьи 2 настоящего областного закона, в областное государственное учреждение»;

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае предоставления органами местного самоуправления области не в полном объеме либо ненадлежащим образом оформленных документов и сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, уполномоченный орган либо в случае, предусмотренном частью 2 статьи 2 настоящего областного закона, областное государственное учреждение в течение 10 дней с даты поступления соответствующих документов и сведений направляет главе муниципального образования уведомление о несоответствии представленных документов требованиям настоящего областного закона. В этом случае течение срока, установленного частью 2 настоящей статьи, приостанавливается до устранения выявленных несоответствий.»;

7) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

1. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится уполномоченным органом либо в случае, предусмотренном частью 2 статьи 2 настоящего областного закона, областным государственным учреждением по решению руководителя уполномоченного органа в течение 30 дней со дня принятия решения. При необходимости срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2. Результат юридической экспертизы оформляется актом юридической экспертизы, который направляется в уполномоченный орган.

3. На основании акта юридической экспертизы в течение 30 календарных дней со дня его получения уполномоченным органом составляется экспертное заключение.

4. Текст экспертного заключения на муниципальный нормативный правовой акт подлежит включению в Регистр.

5. Экспертное заключение может быть направлено уполномоченным органом в Администрацию Новгородской области для принятия мер в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

6. Повторная юридическая экспертиза муниципального нормативного правового акта может быть проведена в следующих случаях:

1) принят акт федерального или областного законодательства по вопросу, регулируемому муниципальным нормативным правовым актом;

2) в акте юридической экспертизы имеются ошибочные положения и (или) отсутствует указание на имеющееся в акте противоречие федеральному или областному законодательству.»;

8) в части 1 статьи 7 после слов «уполномоченный орган» дополнить словами «либо в случае, предусмотренном частью 2 статьи 2 настоящего областного закона, в областное государственное учреждение»;

9) дополнить статьями 71 и 72 следующего содержания:

«Статья 71. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре

1. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в документальном виде или электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2. Из Регистра предоставляются следующие сведения:

1) о наличии муниципального нормативного правового акта в Регистре;

2) номер и дата регистрации муниципального нормативного правового акта в Регистре;

3) реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);

4) сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта;

5) текст или фрагмент текста муниципального нормативного правового акта;

6) источник официального опубликования муниципального нормативного правового акта;

7) дополнительные сведения.

3. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, в документальном виде указываются:

для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;

для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;

информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).

Статья 72. Переходные положения

Муниципальные нормативные правовые акты, принятые до вступления в силу настоящего областного закона, подлежат включению в Регистр до 1 января 2012 года. При этом срок включения муниципальных нормативных правовых актов в Регистр, установленный частью 2 статьи 5 настоящего областного закона, не применяется.».

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор области С.Г.Митин

Великий Новгород

30 июля 2010 года

№ 797-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 5 от 06.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать