Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2014г.
Номер документа: RU01000201400491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 30.07.2014 г. № 319

г. Майкоп

О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ  "О  МЕЖБЮДЖЕТНЫХ  ОТНОШЕНИЯХ
В  РЕСПУБЛИКЕ  АДЫГЕЯ"

Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
23 июля 2014 года

Статья 1.              О внесении изменений в Закон Республики Адыгея
"О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея"

Внести в Закон Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года № 224 "О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея" НГР:RU01000200800422 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 12; 2009, № 4; 2011, № 7, 11; 2012, № 4; 2013, № 9) следующие изменения:

1) статью 6 после слов "местным бюджетам" дополнить словами "(за исключением субвенций)";

2) текст статьи 7 изложить в следующей редакции:

"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в республиканском бюджете Республики Адыгея в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.

2.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют Республиканский фонд финансовой поддержки поселений.

3. Утвердить Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению № 2 к настоящему Закону.

4. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением указанных в части 1 статьи 15 настоящего Закона.

5. Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период:

1) утверждаются:

а) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городских округов);

б) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями;

2) устанавливается критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.";

3) статью 8признать утратившей силу;

4) текст статьи 9 изложить в следующей редакции:

"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в республиканском бюджете Республики Адыгея в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

3. Утвердить Порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению № 3 к настоящему Закону.

4. Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период:

1) утверждаются:

а) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

б) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами);

2) устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";

5) в части 5 статьи 10 слова "с указанием доли софинансирования из республиканского бюджета Республики Адыгея" исключить;

6) текст статьи 11 изложить в следующей редакции:

"1. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами Республики Адыгея в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия Республики Адыгея, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.

2. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея, расходуются в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.

3. Распределение субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея утверждается законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.";

7) статью 13 признать утратившей силу;

8) статью 14 изложить в следующей редакции:

"Статья 14.              Районные фонды финансовой поддержки поселений

Утвердить Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов согласно приложению № 4 к настоящему Закону.";

9) текст статьи 15 изложить в следующей редакции:

"1. Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено предоставление республиканскому бюджету Республики Адыгея субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя.

2. Порядок расчета и предоставления субсидий республиканскому бюджету Республики Адыгея из бюджетов поселений устанавливается согласно приложению № 5 к настоящему Закону.

3. Порядок расчета и предоставления субсидий республиканскому бюджету Республики Адыгея из бюджетов муниципальных районов (городских округов) устанавливается согласно приложению № 6 к настоящему Закону.

4. Субсидии из местных бюджетов, перечисляемые в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии со статьей 1422 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Адыгея и в бюджетных ассигнованиях соответственно Республиканского фонда финансовой поддержки поселений и Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).";

10) в статье 16 слова "и настоящего Закона" исключить;

11) приложения № 1, 2, 3, 4, 5, 6 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Закону.

Статья 2.              Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава  Республики  Адыгея             

А.К. ТХАКУШИНОВ

Приложение № 1

к Закону Республики Адыгея

от 30 июля 2014 года № 319

"Приложение № 1

к Закону Республики Адыгея

от 23 декабря 2008 года № 224

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

1. Введение

Прогноз доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:

1) методом прямого счета;

2) исходя из фактических поступлений.

Перечень доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблице.

Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета Республики Адыгея определяется вне рамок данной Методики (альтернативным методом). Расчет указанных доходов производится с использованием методов экспертных оценок.

2. Прогнозирование методом прямого счета

Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот, погашения инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов в консолидированный бюджет Республики Адыгея.

Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея по отдельному налогу производится по следующей формуле:

где:

- прогноз поступления в консолидированный бюджет Республики Адыгея i-го налога;

- база налогообложения (доходная база) Республики Адыгея по i-му налогу;

- налоговая ставка для i-го налога;

- средний по Республике Адыгея уровень собираемости i-го налога в прогнозируемом году (не более 1);

- норматив отчислений от i-го налога в консолидированный бюджет Республики Адыгея в соответствии с федеральным законодательством;

- выпадающие доходы бюджета за счет льгот по i-му налогу;

- суммы i-го налога, недополученные в прогнозируемом году ввиду предоставления инвестиционных налоговых кредитов;

- прогнозируемое поступление сумм i-го налога в части погашения инвестиционных налоговых кредитов;

- прогнозируемые поступления сумм i-го налога, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).

3. Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений

Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях доходов в консолидированный бюджет Республики Адыгея за два года, предшествующих очередному финансовому году, путем приведения их к условиям прогнозного года.

При расчетах с использованием указанного метода для определенного вида доходов фактические поступления в консолидированный бюджет Республики Адыгея в базовом году приводятся к условиям прогнозного года. Для этого учитывается ряд макроэкономических показателей (в частности, индекс изменения цен, индекс роста реального производства, индекс роста прибыли прибыльных предприятий, индекс роста фонда оплаты труда и другие), ожидаемые изменения уровня собираемости налогов, изменения налогового и бюджетного законодательства. Также могут учитываться и другие факторы, способные оказать влияние на объем поступлений.

Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея по отдельным налогам производится по следующей формуле:

где:

- прогноз поступления i-го налога в консолидированный бюджет Республики Адыгея;

- фактические поступления i-го налога в консолидированный бюджет Республики Адыгея в базовом году;

- суммы i-го налога, недополученные в базовом году ввиду предоставления инвестиционных налоговых кредитов законодательством Республики Адыгея;

- поступление сумм i-го налога в базовом году в части погашения инвестиционных налоговых кредитов (показатель используется только при расчете налоговых доходов);

- выпадающие суммы за счет льгот по i-му налогу в базовом году (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме отчетности № 5 Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея (по базам налогообложения));

- поступления сумм i-го налога в базовом году, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);

- коэффициент, характеризующий динамику изменения налогового и бюджетного законодательства в прогнозируемом году по сравнению с базовым годом для i-го налога;

- коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей, предусмотренных в прогнозе социально-экономического развития Республики Адыгея на прогнозируемый год;

- коэффициент, характеризующий изменение уровня собираемости
i-го налога в прогнозируемом году;

- прогнозируемое недопоступление сумм i-го налога ввиду предоставления инвестиционных налоговых кредитов (показатель используется только при расчете налоговых доходов);

- прогнозируемое поступление сумм i-го налога в части погашения инвестиционных налоговых кредитов (показатель используется только при расчете налоговых доходов);

- прогнозируемые выпадающие суммы i-го налога за счет льгот по
i-му налогу в прогнозируемом году (показатель используется только при расчете налоговых доходов);

- прогнозируемые поступления сумм i-го дохода, носящие единовременный характер.

Прогнозирование поступления неналоговых доходов осуществляется с использованием вышеуказанных методов.

Таблица

Источники данных и рекомендуемые способы расчета прогноза
доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея в разрезе
муниципальных образований

№ п/п

Вид доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Способ расчета прогноза общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Макроэкономические показатели, используемые для расчета

Источники данных

Ответственный исполнитель предоставления данных

Налог на прибыль организаций

исходя из фактических поступлений

индекс роста прибыли прибыльных предприятий

1-НМ, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея,

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Налог на доходы физических лиц

исходя из фактических поступлений

индекс роста фонда оплаты труда на прогнозируемый год

1-НМ, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея,

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Акцизы на алкогольную продукцию

метод прямого счета

объемы производства продукции, уровень собираемости налогов

1-НМ, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея,

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, автомобильный и прямогонный бензин

альтернативный

федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Межрегиональное операционное управление Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея)

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

исходя из фактических поступлений

индекс роста объема розничного товарооборота и индекс роста объема работ (услуг)

1-НМ, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея,

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

исходя из фактических поступлений

индекс роста объема работ (услуг), выполненных малыми предприятиями

1-НМ, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея,

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Единый сельскохозяйственный налог

исходя из фактических поступлений

индекс роста объема продукции сельского хозяйства

1-НМ, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея

Налог на имущество физических лиц

исходя из фактических поступлений

облагаемая налогом стоимость имущества, уровень собираемости налога

1-НМ, 5-МН

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

исходя из фактических поступлений

объем платных услуг и (или) розничного товарооборота

1-Патент

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея

Налог на имущество организаций

исходя из фактических поступлений

индекс роста среднегодовой стоимости основных фондов по прогнозу, уровень собираемости налога

5-НИО, прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея,

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Транспортный налог

метод прямого счета

количество единиц налогообложения, уровень собираемости налога

1-НМ, сведения о транспортных средствах

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея,

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея (Гостехнадзор Республики Адыгея)

Земельный налог

исходя из фактических поступлений

кадастровая стоимость земельных участков, уровень собираемости налога

1-НМ, 5-МН

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея

Налог на добычу полезных ископаемых

метод прямого счета

объемы добычи полезных ископаемых, уровень собираемости налога

информация администраций муниципальных районов и городских округов

администрации муниципальных районов и городских округов

Плата за использование лесов

метод прямого счета

информация Управления лесами Республики Адыгея

Управление лесами Республики Адыгея

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

исходя из фактических поступлений

коэффициент пересчета

информация регионального отдела федерального экологического надзора по Республике Адыгея Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея

региональный отдел федерального экологического надзора по Республике Адыгея Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея

Государственная пошлина

исходя из фактических поступлений

Справка о перечисленных поступлениях в консолидированный бюджет Республики Адыгея по форме согласно приложению № 19 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125-н

Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея), главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Адыгея, главные администраторы доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов

Арендная плата за земельные участки

метод прямого счета

информация Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея

Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям и администрации муниципальных районов и городских округов

Доходы от сдачи в аренду имущества

метод прямого счета

информация Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея

Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям и администрации муниципальных районов и городских округов

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

альтернативный

информация Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея

Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям и администрации муниципальных районов и городских округов

Административные платежи и сборы

исходя из фактических поступлений

справка о перечисленных поступлениях в бюджет по форме согласно приложению № 19 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года
№ 125-н

Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея), главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Адыгея, главные администраторы доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов

Штрафные санкции, возмещение ущерба

исходя из фактических поступлений

Справка о перечисленных поступлениях в бюджет по форме согласно приложению № 19 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года
№ 125-н

Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея), главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Адыгея, главные администраторы доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов

Приложение № 2

к Закону Республики Адыгея

от 30 июля 2014 года № 319

"Приложение № 2

к Закону Республики Адыгея

от 23 декабря 2008 года № 224

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

Определение общего объема бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (объема Республиканского фонда
финансовой поддержки поселений)

Общий объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:

БАДПП = j (КВ x Нj – НПj) + kСk,

где:

БАДПП              – общий объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);

КВ              – критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;

Нj              – численность населения в j-ом поселении;

НПj              – налоговый потенциал j-го поселения;

Сk              – субсидии, перечисляемые из бюджета k-го поселения в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Закона.

Определение критерия выравнивания финансовых
возможностей поселений

Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений определяется по следующей формуле:

КВt = [(ПНД0 + ФФП0) х ИРt + ИРОt + ИДt] / Н, если [(ПНД0 + ФФП0) х ИРt + ИРОt + ИДt] / Н ≥КВt-1,

КВt = КВ t-1, если [(ПНД0 + ФФП0) х ИРt + ИРОt + ИДt] / Н < КВt-1,

где:

КВt              – критерий выравнивания финансовых возможностей поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);

КВt-1              – критерий выравнивания финансовых возможностей поселений в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода);

ПНД0              – прогноз налоговых доходов поселений (включая городские округа), закрепленных по единым нормативам, без учета отчислений по дифференцированным нормативам отчислений по НДФЛ в текущем финансовом году;

ФФП0              – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа) в текущем финансовом году;

ИРt              – индекс роста доходов республиканского бюджета Республики Адыгея, включая трансферты из федерального бюджета, за исключением субвенций в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);

ИРОt              – изменение объема расходных обязательств поселений (включая городские округа) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода), вызванное изменением разграничения полномочий;

ИДt              – изменение объема доходов поселений (включая городские округа) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода), вызванное изменением разграничения доходных источников;

Н – численность постоянного населения Республики Адыгея.

Определение расчетного размера дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей
поселений в расчете на одного жителя

Расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений местному бюджету поселения, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно статье 7 настоящего Закона, рассчитывается по следующей формуле:

РДПj = РПД х Нj,

где:

РДПj - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му поселению;

РПД - размер подушевой дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения.

Размер подушевой дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея рассчитывается по следующей формуле:

РПД = БАДПП / Нд,

где:

РПД - размер подушевой дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;

БАДПП - общий объем бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

Нд - численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение дотаций в соответствии со статьей 7 настоящего Закона (исключая численность населения поселений, перечисляющих субсидии в соответствии со статьей 15 настоящего Закона).

Определение общего размера дотации на очередной
финансовый год, первый и второй годы планового периода

Общий объем дотации на очередной финансовый год (ОДПjt), первый
(ОДПjt+1) и второй годы планового периода (ОДПjt+2) поселению определяется по следующим формулам:

ОДПjt = УДПjt + БАДППt х (РДПjt – УДПjt) / (∑(РДПjt) – ∑(УДПjt)),

ОДПjt+1 = УДПjt+1 + 0,80 х БАДППt+1 х (РДПjt+1 – УДПjt+1) / (∑(РДПjt+1) –

– ∑(УДПjt+1)),

ОДПjt+2 = РДПjt+2.

Общий размер дотации на очередной финансовый год (ОДПjt), первый (ОДПjt+1) и второй годы планового периода (ОДПjt+2) поселению, у которого расчетный размер дотации не превышает размер дотации, утвержденный законом о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, определяется по следующим формулам:

ОДПjt = УДПjt,

ОДПjt+1 = УДПjt+1,

ОДПjt+2 = РДПjt+2,

где:

УДПjt, УДПjt+1              – размер дотации j-му поселению, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом о республиканском бюджете Республики Адыгея;

БАДППt, БАДППt+1              – общий объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и первом году планового периода;

РДПjt, РДПjt+1, РДПjt+2              – расчетный размер дотации j-му поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно.

Расчет и установление заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты

При утверждении республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами местного самоуправления дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея. Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц поселению (Нормj) рассчитывается по следующей формуле:

Нормj = ОДПj / ПНДФЛj,

где:

ОДПj              – общий размер дотации j-му поселению на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода);

ПНДФЛj              – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го поселения в консолидированный бюджет Республики Адыгея на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода).

В случае, если расчетный дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Республики Адыгея зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея, в качестве дополнительного (дифференцированного) норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в местные бюджеты поселений в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (Дj) рассчитывается по следующей формуле:

Дj = ОДПj ‑ Нормj x ПНДФЛj,

где:

ОДПj              – общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;

Нормj              – дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения;

ПНДФЛj              – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го поселения в консолидированный бюджет Республики Адыгея.".

Приложение № 3

к Закону Республики Адыгея

от 30 июля 2014 года № 319

"Приложение № 3

к Закону Республики Адыгея

от 23декабря 2008 года № 224

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

Основные понятия и определения

Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, на сколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем муниципальным районам (городским округам) необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

II. Общий объем бюджетных ассигнований на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
(объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов)

Общий объем бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:

БАДМР(ГО) = j ((ПНД / Н) x (КВt – БОj) x ИБРj x Нj) + kСk,

где:

БОj              – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj              – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

КВt               – критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

ПНД              – прогноз налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) без учета дифференцированных нормативов отчислений по НДФЛ;

Н              – численность населения Республики Адыгея;

Нj              – численность населения в j-ом муниципальном районе (городском округе);

Сk              – субсидии, перечисляемые из бюджета k-го муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Закона.

III. Определение критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствующем финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

КВt =[(ПНД0 + БАДМР(ГО)0) х ИРt + ИРОt + ИДt] / Н, если КВt >= КВ0,

КВt = КВ0, если КВt < КВ0,

где:

ПНД0              – прогноз налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов) с учетом доходов, закрепленных по единым нормативам, и без учета отчислений по дифференцированным нормативам отчислений по НДФЛ в текущем финансовом году;

БАДМР(ГО)0              – объем бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;

ИРt              – индекс роста доходов республиканского бюджета Республики Адыгея;

ИРОt              – изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода), вызванное изменением разграничения полномочий;

КВ0              – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;

Н              – численность населения Республики Адыгея;

ИДt              – изменение объема доходов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода), вызванное изменением разграничения доходных источников.

IV. Определение размера дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
на очередной финансовый год и первый и второй год планового периода

1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:

ОДjt = УДjt + БАДt х (РДjt – УДjt) / (∑(РДjt) – ∑(УДjt)),

ОДjt+1 = УДjt+1 + 0,80 х БАДt+1 х (РДjt+1 – УДjt+1) / (∑(РДjt+1) – ∑(УДjt+1)),

ОДjt+2 = РДjt+2,

где:

ОДjt               - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;

УДjt               - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период;

БАДt               - общий объем дотаций на очередной финансовый год;

РДjt               - расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;

              - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;

- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на второй год планового периода законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период;

- общий объем дотаций на первый год планового периода;

- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;

- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода;

- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода.

2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации не превышает размер дотации, утвержденный законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:

ОДjt = УДjt

ОДjt+1 = УДjt+1

ОДjt+2 = РДjt+2,

где:

ОДjt - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;

УДjt - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период;

ОДjt+1 - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;

УДjt+1 - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на второй год планового периода законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период;

ОДjt+2  - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода;

РДjt+2 - расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода.

Определение расчетного размера дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности

Расчетный размер дотации муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

РДj = (ПНД / Н) x (КВ – БОj) x ИБРj x Нj, если КВ – БОj > 0,

РДj =0, если КВ – БОj ≤ 0,

где:

РДj - расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год;

ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);

Н - численность постоянного населения Республики Адыгея;

КВ - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj,

где:

БОj              – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);

ИНПj              – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj              – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).

Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(городского округа)

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н),

где:

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);

Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов).

2.              Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов исходя из показателей, характеризующих уровень экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территорий муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Республики Адыгея, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении дотаций в соответствии с настоящим Законом. Прочие виды доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), не входящие в репрезентативную систему налогов, не учитываются при расчете уровня расчетной бюджетной обеспеченности.

Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) приведен в таблице.

Таблица

Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала
муниципальных районов (городских округов)

Налог

Показатель, характеризующий налоговый потенциал

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

фонд оплаты труда

прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

объем розничного товарооборота и объем платных услуг населению

прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

объем работ (услуг), произведенных малыми предприятиями

прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Налог на имущество организаций 

отчисления по налогу на имущество организаций в консолидированный бюджет Республики Адыгея

Министерство финансов Республики Адыгея, форма № 5-НИО

3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:

НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi),

где:

НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Республики Адыгея в прогнозируемом году;

Нормi - нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея;

БНji - экономический показатель, характеризующий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;

БНi - суммарный экономический показатель, отражающий базу налогообложения по всем муниципальным районам и городским округам Республики Адыгея по i-му налогу.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

НПj = ∑ НПji,

где:

НПj               – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

НПji              – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов).

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Используемый подход, предполагающий исключение из расчетов части доходов местных бюджетов, а также отказ от использования фактических и прогнозных данных о доходах отдельных муниципальных образований создают для органов местного самоуправления стимулы к повышению собираемости налогов и формированию условий, способствующих экономическому развитию и росту налоговой базы муниципальных образований.

VIII. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов
(городских округов)

1.              Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = Кстоимj х Кстрj х Ккj х Н / ∑j (Кстрj х Кстоимj х Ккj x Нj),

где:

ИБРj              – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

Кстоимj              – коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в
j-м муниципальном районе (городском округе);

Кстрj              – коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ккj              - коэффициент компенсации по уровню финансовой устойчивости
j-го муниципального района (городского округа);

Нj              – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н              – численность постоянного населения Республики Адыгея.

2.              Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кстоимj = 0,30 x Кзпj + 0,05 x Ккуj + 0,65,

где:

Кстоимj              – коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в
j-м муниципальном районе (городском округе);

Кзпj              – коэффициент заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ккуj              – коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа).

3.              Коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кзпj = (1 + 0,25 x СНj) x Н / ∑j ((1 + 0,25 x СНj) x Нj),

где:

Кзпj              – коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа);

СНj– удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н – численность постоянного населения Республики Адыгея.

4.              Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Ккуj = 0,25 x Kводj + 0,50 x Ктеплj + 0,25 x Кэлj,

где:

Ккуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

Kводj - коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ктеплj - коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Кэлj - коэффициент стоимости электроснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе).

5.              Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кводj = (Tхводj + Tвотj) х Н / ((Tхводj + Tвотj) х Нj),

где:

Кводj - коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Tхводj - тариф на холодное водоснабжение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);

Tвотj - тариф на водоотведение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Республики Адыгея;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

6.              Коэффициент стоимости теплоснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Ктеплj = Ттеплj х Н /  (Ттеплj х Нj),

где:

Ктеплj - коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ттеплj - тариф на тепловую энергию для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);

Н - численность постоянного населения Республики Адыгея;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

7.              Коэффициент стоимости электроснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Kэлj = Tэлj × H / SUM (Tэлj × Hj),

где:

Kэлj - коэффициент стоимости электроснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Tэлj - средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии за отчетный финансовый год в j-м муниципальном районе (городском округе);

Н              - численность постоянного населения Республики Адыгея;

Нj -              численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

8.              Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кстрj = а1 х Кмj + а2 x Кшкj х Кмj + а3 х Ксдj х Кмj + а4 х Квнешкj x Куj + (1 - а1 - а2 - а3- а4) х Кдиспj,

где:

Кмj              – коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);

Кшкj              – коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ксдj              – коэффициент скорректированной численности детей, посещающих детские дошкольные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Квнешкj              – коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения по внешкольной работе с детьми в j-м муниципальном районе (городском округе);

Куj              – коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);

Кдиспj              – коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);

а1 –              доля расходных обязательств на муниципальное управление (в том числе на финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву  депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения  жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района (городского округа), формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа) и контроль за исполнением данного бюджета);

а2 – организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях дошкольного образования;

а3 – организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), а также организация отдыха детей в каникулярное время;

а4 – организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Адыгея);

а1 >0.

9.              Коэффициент масштаба муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

Кмj = 0,6 + 0,4 x Нср / Нj,

где:

Кмj               – коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);

Нj              – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Нср              – средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов).

10.              Коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные организации муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:

Кшкj = (Дшкj /Нj) / (∑j Дшкj / Н),

где:

Кшкj - коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);

Дшкj - численность детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Республики Адыгея.

11.              Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:

Ксдj = (Дсдj /Нj) / (∑j Дсдj / Н),

где:

Ксдj - коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);

Дсдj - скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Республики Адыгея.

Скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующим формулам соответственно:

Дсдj = Ддj, если Ддj > Мдj

Дсдj = (Ддj + Мдj) / 2, если Ддj < Мдj,

где:

Дсдj - скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ддj - фактическая численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);

Мдj - число мест в дошкольных образовательных организациях.

12.              Коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные организации по внешкольной работе с детьми в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:

Квнешкj = (Двнешкj /Нj) / (∑j Двнешкj / Н),

где:

Квнешкj - коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные организации по внешкольной работе с детьми в j-м муниципальном районе (городском округе);

Двнешкj - фактическая численность детей, посещающих общеобразовательные организации по внешкольной работе с детьми в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Республики Адыгея.

13.              Коэффициент уровня урбанизации муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

Куj = 1 + УВГj,

где:

Куj - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);

УВГj – удельный вес городского населения в j-ом муниципальном районе (городском округе).

14.              Коэффициент дисперсности расселения населения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кjдисп = (1 + УВj500) / (1 + УВ500),

где:

Кjдисп - коэффициент дисперсности расселения населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

УВj500 - удельный вес жителей j-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;

УВ500 - удельный вес жителей муниципальных районов (городских округов), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек.

Рассчитанные показатели индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях настоящего Закона.

IX. Расчет и установление заменяющих дотации дополнительных
нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
в местные бюджеты

При утверждении республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов и городских округов дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея. Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц муниципальному району (городскому округу) (Нормj) рассчитывается по следующей формуле:

Нормj = ОДПj / ПНДФЛj,

где:

ОДПj              – общий размер дотации j-му муниципальных районов (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода);

ПНДФЛj              – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Адыгея на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода).

В случае, если расчетный дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Республики Адыгея зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея, в качестве дополнительного (дифференцированного) норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Дj) рассчитывается по следующей формуле:

Дj = ОДПj ‑ Нормj x ПНДФЛj,

где:

ОДПj              – общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му муниципальному району (городскому округу);

ПНДФЛj              – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Адыгея;

Нормj              – дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа).".

Приложение № 4

к Закону Республики Адыгея

от 30 июля 2014 года № 319

"Приложение № 4

к Закону Республики Адыгея

от 23декабря 2008 года № 224

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА
ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

Основные понятия и определения, используемые
в настоящем Порядке

Расчетная бюджетная обеспеченность поселения – отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.

Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района.

Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.

Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, на сколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Определение объема районных фондов финансовой
поддержки поселений

Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет субвенции, переданной муниципальному району на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и собственных средств муниципального района.

Объем районного фонда финансовой поддержки поселений равен сумме первой и второй части дотации:

ФФПП = Д1+Д2,

где:

Д1 - размер первой части дотации, финансируемой за счет субвенций из республиканского бюджета Республики Адыгея;

Д2 - размер второй части дотации, финансируемой за счет собственных средств муниципального района.

3. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
j-му поселению в очередном финансовом году и первом и втором году планового периода рассчитывается по следующей формуле:

Дj = Д1j + Д2j,

где:

Д1j - размер первой части дотации j –му поселению, финансируемой за счет субвенций из республиканского бюджета Республики Адыгея;

Д2j - размер второй части дотации j-му поселению, финансируемой за счет собственных средств бюджета муниципального района.

Определение размера первой части дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений

Размер первой части дотации j-му поселению (Д1j) рассчитывается по следующей формуле:

Д1j = Субв x Нj / Н,

где:

Н j – численность постоянного населения j –го поселения, имеющего право на получение первой части дотации;

Н – численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Субв – размер субвенции, переданной данному муниципальному району.

Определение размера второй части дотации бюджетам поселений, финансируемой за счет собственных средств бюджета муниципального района

Расчетный размер дотации бюджету поселения на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода), финансируемой за счет собственных средств бюджета муниципального района (Д2j), определяется по следующей формуле:

Д2j = (ПНД / Н) x (БОкр – БОj) x ИБРj x Нj, если БОкр – БОj> 0,

Д2j =0, если БОкр – БОj ≤ 0,

где:

ПНД              – прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, учитываемых при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствующем финансовом году;

БОкр              – бюджетная обеспеченность, установленная в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (определяется финансовым органом муниципального района исходя из объема распределяемых средств);

БОj              – бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИБРj              – индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нj              – численность постоянного населения j-го поселения;

Н              – численность постоянного населения муниципального района.

4. Расчет бюджетной обеспеченности поселения

Бюджетная обеспеченность поселения (БОj) рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj,

где:

ИНПj              – индекс налогового потенциала j-го поселения;

ИБРj              – индекс бюджетных расходов j-го поселения.

5. Расчет индекса налогового потенциала поселения

Индекс налогового потенциала поселения (ИНПj) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н),

где:

НПj              – налоговый потенциал j-го поселения;

НП              – суммарный налоговый потенциал всех поселений муниципального района;

Нj              – численность постоянного населения j-го поселения;

Н              – численность постоянного населения муниципального района.

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений муниципального района в консолидированный бюджет Республики Адыгея, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице.

Таблица

Состав репрезентативной системы налогов
для расчета налогового потенциала поселений

Налоги

Показатель, характеризующий налоговый потенциал

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

фонд оплаты труда

прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Единый сельскохозяйственный налог

налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах), уменьшающая налоговую базу за налоговый период

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея

(форма № 5-ЕСХН)

Налог на имущество физических лиц

налогооблагаемая база

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея

(форма № 5-МН)

Земельный налог

кадастровая стоимость земель

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея

(форма № 5-МН)

Налоговый потенциал поселения (НПj) рассчитывается по следующей формуле:

НПj = ∑ НПji,

где:

НПji              – налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов).

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу (НПji) рассчитывается по следующей формуле:

НПji = ПДi x Нормi x БНji / БНi,

где:

Нормi              – единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Республики Адыгея, а также решений органов местного самоуправления муниципального района;

ПДi              – прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений в консолидированный бюджет Республики Адыгея;

БНji              – показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

БНi              – показатель, характеризующий налоговый потенциал всех поселений муниципального района по i-му налогу.

Если показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения по какому-либо налогу, имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала он принимается равным нулю.

В случае принятия представительным органом муниципального района решения об установлении единых нормативов отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, в бюджет поселений расчет налогового потенциала поселений осуществляется с учетом указанных нормативов отчислений. В качестве показателя, характеризующего налоговый потенциал поселения в части указанных нормативов, используется показатель, установленный решением представительного органа муниципального района.

Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений.

6. Расчет индекса бюджетных расходов

Индекс бюджетных расходов поселения (ИБРj) рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = Кстоимj x Кстрj x Н / ∑ (Кстоимj x Кстрj x Нj),

где:

Кстоимj              – коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в
j-м поселении;

Кстрj              – коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м поселении;

Нj              – численность постоянного населения j-го поселения;

Н              – численность постоянного населения муниципального района.

Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м поселении (Кстоимj) рассчитывается по следующей формуле:

Кстоимj = 0,40 x Кзпj + 0,10 x Ккуj + 0,50,

где:

Кзпj              – коэффициент заработной платы в j-м поселении;

Кценj              – коэффициент цен в j-м поселении;

Ккуj              – коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в
j-м поселении.

Коэффициент заработной платы в поселении (Кзпj) рассчитывается по следующей формуле:

Кзпj = (1+0,25 x УВСНj) х Н/∑ ((1+0,25 x УВСНj) х Нj),

где:

УВСНj              – удельный вес сельского населения в j-м поселении;

Нj              – численность постоянного населения j-го поселения;

Н              – численность постоянного населения муниципального района.

Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям поселения (Ккуj) рассчитывается по следующей формуле:

Ккуj = 0,25 x Kводj + 0,50 x Ктеплj + 0,25 x Кэлj,

где:

Кводj              – коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м поселении;

Ктеплj              – коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м поселении;

Кэлj              – коэффициент стоимости электроснабжения в j-м поселении.

Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в поселении (Кводj) рассчитывается по следующей формуле:

Кводj = (Tхводj + Tвотj) / (Tхвод + Tвот),

где:

Tхводj              – экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение для j-го поселения;

Tвотj              – экономически обоснованный тариф на водоотведение для j-го поселения;

Tхвод              – экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение в среднем по муниципальному району;

Tвот              – экономически обоснованный тариф на водоотведение в среднем по муниципальному району.

Коэффициент стоимости теплоснабжения в поселении (Ктеплj) рассчитывается по следующей формуле:

Ктеплj = Ттеплj х Н /  (Ттеплj х Нj),

где:

Ктеплj - коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе;

Ттеплj - тариф на тепловую энергию в j-м поселении;

Н - численность постоянного населения муниципального района;

Нj - численность постоянного населения в j-ом поселении.

Если услуги по теплоснабжению в j-ом поселении не предоставляются,

Ттеплj =  (Ттеплj х Нj) / Н

Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в поселении (Кстрj) рассчитывается по следующей формуле:

Кстрj = a x Кмj + (1-a) x Кдиспj,

где:

Кмj              – коэффициент масштаба j-го поселения;

Кдиспj              – коэффициент дисперсности расселения j-го поселения;

а              – доля расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения поселений, относящихся к муниципальному управлению, и расходных обязательств в сфере культуры и досуга в общем объеме расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

К вопросам муниципального управления относятся:

1) финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселений;

2) финансирование муниципальных учреждений, организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления;

3) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

4) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;

5) доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

6) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

7) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

К расходным обязательствам в сфере культуры и досуга относятся:

1) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

2) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

3) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения.

Коэффициент масштаба поселения (Кмj) рассчитывается по следующей формуле:

Кмj = 0,60 + 0,40 x Нср / Нj,

где:

Нj              – численность постоянного населения j-го поселения;

Нср              – средняя численность постоянного населения всех поселений муниципального района.

Коэффициент дисперсности расселения поселения (Кдиспj) рассчитывается по следующей формуле:

Кдиспj = (1 + УВ500j) / (1 + УВ500),

где:

УВ500j - удельный вес жителей j-го поселения, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;

УВ500 - удельный вес жителей всех поселений Республики Адыгея, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются исключительно для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях настоящего Закона.".

Приложение № 5

к Закону Республики Адыгея

от 30 июля 2014 года № 319

"Приложение № 5

к Закону Республики Адыгея

от 23 декабря 2008 года № 224

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
РЕСПУБЛИКАНСКОМУ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

Субсидия из бюджета поселения в республиканский бюджет Республики Адыгея взимается, если расчетные налоговые доходы за отчетный год в два раза превышают средний показатель по всем поселениям.

Субсидии из бюджета поселения в республиканский бюджет Республики Адыгея предоставляются ежеквартально не позднее 10-го числа последнего месяца квартала в размере одной четвертой от общего размера субсидии.

Расчет субсидий из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Адыгея в очередном финансовом году включает:

1) расчет размера субсидии из бюджета поселения в республиканский бюджет Республики Адыгея;

2) расчет налоговых доходов поселения на одного жителя.

Размер субсидии из бюджета поселения в республиканский бюджет Республики Адыгея (СРj) в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

СРj = 0,5 x (РНДj – У) x Нj,

где:

РНДj – расчетные налоговые доходы j-го поселения на одного жителя;

У – пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений, установленный законом о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период;

Нj              – численность постоянного населения j-го поселения.

Пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов всех поселений не может быть установлен ниже двукратного среднего уровня по поселениям в расчете на одного жителя:

У ≥ 2 х (ФНД / Н),

где:

ФНД – фактические налоговые доходы всех поселений в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Республики Адыгея;

Н              – численность постоянного населения Республики Адыгея.

Расчетные налоговые доходы поселения на одного жителя рассчитываются по следующей формуле:

РНДj = (ФНДj / Н),

где:

ФНДj              – фактические налоговые доходы j-го поселения в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Республики Адыгея;

Н              – численность постоянного населения Республики Адыгея.

Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Адыгея, утверждается законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.".

Приложение № 6

к Закону Республики Адыгея

от 30 июля 2014 года № 319

"Приложение № 6

к Закону Республики Адыгея

от 23декабря 2008 года № 224

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
РЕСПУБЛИКАНСКОМУ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

Субсидия из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Адыгея взимается, если расчетные налоговые доходы за отчетный год в два раза превышают средний показатель по всем муниципальным районам (городским округам).

Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Адыгея предоставляются ежеквартально не позднее 10-го числа последнего месяца квартала в размере одной четвертой от общего размера субсидии.

Расчет субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Адыгея в очередном финансовом году включает:

1) расчет размера субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Адыгея;

2) расчет налоговых доходов муниципального района (городского округа) на одного жителя.

Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Республики Адыгея (СРj) в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

СРj = 0,5 x (РНДj – У) x Нj, если РНДj> У,

где:

РНДj – расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) на одного жителя;

У – пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов), установленный законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея;

Нj              – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

Пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) не может быть установлен ниже двукратного среднего уровня по муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя:

У ≥ 2 х (ФНД / Н),

где:

ФНД              – фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Республики Адыгея;

Н              – численность постоянного населения Республики Адыгея.

Расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:

РНДj = (ФНД / Н) х ИНПj,

где:

ФНД              – фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Республики Адыгея;

Н              – численность постоянного населения Республики Адыгея;

ИНПj              – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) Республики Адыгея, рассчитанный в соответствии с Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению № 3 к настоящему Закону;

Нj              – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Адыгея, утверждается законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать