Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2008г.
Номер документа: ru13000200800358
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ»

Принят Государственным Собранием 25 сентября 2008 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года № 4-З «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» (Известия Мордовии, 22 февраля 2008 года, № 27-7; 22 мая 2008 года, № 74-14; 16 июля 2008 года; № 104-19) следующие изменения:

1. Пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«2. В бюджеты муниципальных районов в полном объеме зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения и от части единого сельскохозяйственного налога, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.».

2. Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«2. В бюджет городского округа в полном объеме зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения и от части единого сельскохозяйственного налога, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.».

3. В статье 9:

1) в пункте 2:

в абзаце третьем слова «и региональных стандартов» исключить;

абзацы пятнадцатый-семнадцатый изложить в следующей редакции:

«субсидии на подготовку загородных стационарных детских оздоровительных лагерей к летнему сезону, а также на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в профильных лагерях для одаренных детей; профильных лагерях для активистов дополнительного образования; лагерях труда и отдыха, функционирующих при муниципальных общеобразовательных учреждениях; трудовых лагерях актива сельских школьников; палаточных лагерях «Школа выживания»; туристско-краеведческом лагере «Школа приключений»;

субсидии для предоставления субсидий поселениям на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;

субсидии для предоставления субсидий поселениям на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«субсидии для долевого финансирования расходов на мероприятия по развитию газификации, водоснабжения, сети общеобразовательных учреждений в сельской местности, по обеспечению противопожарной защиты сельского населения в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» и Республиканской целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года»;

субсидии на предоставление государственной поддержки общеобразовательным учреждениям Республики Мордовия, активно внедряющим инновационные образовательные программы;

субсидии на проведение капитального и текущего ремонта общеобразовательных учреждений Республики Мордовия, повышение квалификации и переподготовку педагогических и руководящих кадров общеобразовательных учреждений, специалистов органов управления образованием в рамках комплексного проекта модернизации образования;

субсидии на организацию питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях с дневным пребыванием, функционирующих на базе комплексных центров социального обслуживания населения.»;

2) в пункте 3:

абзац шестой исключить;

абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:

субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;

субсидии, указанные в абзацах одиннадцатом - пятнадцатом, девятнадцатом, двадцать первом, двадцать третьем пункта 2 настоящей статьи;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«субсидии для долевого финансирования расходов, связанных с выполнением проектно-изыскательских работ для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;

субсидии на оплату труда работников муниципальных учреждений.».

4. Пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«1. Из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов предоставляются средства на премирование победителя конкурса «Лучшая комиссия по делам несовершеннолетних.».

5. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Закону Республики Мордовия

«О межбюджетных отношениях

в Республике Мордовия»

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) создается и распределяется с целью выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из бюджетов муниципальных районов (городского округа).

Финансовая помощь из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) предоставляется в виде дотаций муниципальным районам (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

1. Распределение дотаций из Республиканского фонда

финансовой поддержки муниципальных районов

(городского округа)

Средства Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) распределяются между муниципальными районами (городским округом), расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия для выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Уровень, установленный в качестве критерия для выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), определяется законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год.

Размер дотации муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по формуле:

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по данному муниципальному району (городскому округу) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, рассчитывается по формуле:

2. Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры налогового потенциала, и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городскому округу) Республики Мордовия с учетом различий в структуре населения.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется по формуле:

Поправочный коэффициент на возрастную структуру населения i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Мордовия, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городского округа).

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городского округа) по видам налогов, приведены в таблице 1.

Таблица 1

СОСТАВ

репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городского округа)

Наименование налога

Показатель, характеризующий
базу налогообложения

Налог на доходы физических лиц

фонд оплаты труда по экономике

Единый налог на вмененный доход для
отдельных видов деятельности

объем розничного товарооборота

Единый сельскохозяйственный налог

прибыль сельскохозяйственных товаропроизводителей

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по видам налогов рассчитывается по формуле:

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по прочим налоговым доходам рассчитывается по формуле:

Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.».

6. В приложении 3:

1) в названии приложения слова «и региональных стандартов» исключить;

2) в пунктах 1 и 2 слова «и региональных стандартов» исключить;

3) пункты 4, 8 и 11 признать утратившими силу.

7. Приложение 8 изложить в следующей редакции:

«Приложение 8

к Закону Республики Мордовия

«О межбюджетных отношениях

в Республике Мордовия»

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ СУБВЕНЦИЙ

Норматив для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям рассчитывается по формуле:

N = P / H, где:

N - норматив финансовых затрат на душу населения по расчету и предоставлению дотаций поселениям (устанавливается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год);

P - сумма прогнозных расходов на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям на очередной финансовый год по Республике Мордовия;

H - численность постоянного населения Республики Мордовия.

Субвенция на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям предоставляется муниципальным районам, имеющим в своем составе городские и сельские поселения.

Распределение субвенций муниципальным районам на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям определяется по следующей формуле:

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2 статьи 1.

2. Пункты 1 и 2 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2009 года.

Глава Республики Мордовия

Н.И.МЕРКУШКИН

г. Саранск

30 сентября 2008 года

№ 77-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать