Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2008г. |
Номер документа: | RU86000200800334 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 19 сентября 2008 года
(Документ с изменениями внесенными
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.04.2010 года № 66-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.03.2012 года № 27-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.10.2014 года № 83-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.04.2015 года № 40-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.10.2017 года № 70-оз, от 10.12.2019 года № 106-оз, от 23.12.2021 года № 112-оз)
Статья 1. Общие положения
Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления", "Об актах гражданского состояния", Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), а также иными законами автономного округа органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее также - государственные полномочия Российской Федерации), а также отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее также - государственные полномочия автономного округа).
Статья 2. Перечень отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, которыми наделяются органы местного самоуправления
1. К государственным полномочиям Российской Федерации, которыми настоящим Законом наделяются органы местного самоуправления, относятся:
1) государственная регистрация рождения;
2) государственная регистрация заключения брака;
3) государственная регистрация расторжения брака;
4) государственная регистрация усыновления (удочерения);
5) государственная регистрация установления отцовства;
6) государственная регистрация перемены имени;
7) государственная регистрация смерти.
8) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
9) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
10) выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;
11) создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
12) перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) (далее – конвертация).
2. утратил силу
Статья 3. Органы местного самоуправления, наделяемые государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Государственными полномочиями Российской Федерации, предусмотренными пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих городских округов и муниципальных районов:
1) город Когалым;
2) город Лангепас;
3) город Мегион;
4) город Нефтеюганск;
5) город Нижневартовск;
6) город Нягань;
7) город Покачи;
8) город Пыть-Ях;
9) город Радужный;
10) город Сургут;
11) город Урай;
12) город Югорск;
13) город Ханты-Мансийск;
14) Белоярский район;
15) Березовский район;
16) Кондинский район;
17) Нефтеюганский район;
18) Нижневартовский район;
19) Октябрьский район;
20) Советский район;
21) Сургутский район;
22) Ханты-Мансийский район.
2. Государственными полномочиями Российской Федерации, предусмотренными подпунктами 1, 2, 3, 5 и 7 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих городских и сельских поселений:
1) в границах Белоярского района:
сельские поселения Верхнеказымский, Казым, Лыхма, Полноват, Сорум, Сосновка;
2) в границах Березовского района:
городское поселение Игрим;
сельские поселения Приполярный, Саранпауль, Светлый, Хулимсунт;
3) в границах Кондинского района:
городские поселения Кондинское, Куминский, Луговой, Мортка;
сельские поселения Болчары, Леуши, Мулымья, Половинка, Шугур;
4) в границах Нефтеюганского района:
городское поселение Пойковский;
сельские поселения Куть-Ях, Салым, Усть-Юган;
(3 абзац подпункта 4 с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз, от 23.12.2021 года № 112-оз)
5) в границах Нижневартовского района:
городское поселение Новоаганск;
сельские поселения Аган, Вата, Ваховск, Зайцева Речка, Ларьяк, Покур;
6) в границах Октябрьского района:
городские поселения Приобье, Талинка;
сельские поселения Каменное, Карымкары, Малый Атлым, Перегребное, Сергино, Унъюган, Шеркалы;
7) в границах Советского района:
городские поселения Агириш, Зеленоборск, Коммунистический, Малиновский, Пионерский, Таежный;
сельское поселение Алябьевский;
8) в границах Сургутского района:
городские поселения Барсово, Белый Яр, Лянтор, Федоровский;
сельские поселения Локосово, Лямина, Нижнесортымский, Русскинская, Солнечный, Сытомино, Тундрино, Угут, Ульт-Ягун;
9) в границах Ханты-Мансийского района:
сельские поселения Выкатной, Горноправдинск, Красноленинский, Луговской, Нялинское, Селиярово, Сибирский.
(2 абзац подпункта 9 с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз, от 23.12.2021 года № 112-оз)
3. Государственными полномочиями автономного округа, предусмотренными пунктом 2 статьи 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов:
1) Белоярский район;
2) Березовский район;
3) Кондинский район;
4) Нефтеюганский район;
5) Нижневартовский район;
6) Октябрьский район;
7) Советский район;
8) Сургутский район;
9) Ханты-Мансийский район.
4. Органы местного самоуправления организуют деятельность по осуществлению переданных государственных полномочий Российской Федерации и государственных полномочий автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом.
5. Государственную регистрацию актов гражданского состояния в городских округах и муниципальных районах осуществляют органы записи актов гражданского состояния, которые входят в структуру администраций городских округов и муниципальных районов (далее - органы записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов), в соответствии с федеральным законодательством.
6. Государственную регистрацию актов гражданского состояния в городских и сельских поселениях осуществляют специально уполномоченные должностные лица администраций городских и сельских поселений.
7. На должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, распространяется законодательство о муниципальной службе.
8. Расчет и предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Российской Федерации осуществляют органы администраций муниципальных районов, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджета муниципального района.
Статья 4. Срок осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий Российской Федерации
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации на неограниченный срок.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий Российской Федерации
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий Российской Федерации имеют право:
1) получать средства из бюджета автономного округа, предназначенные для финансирования переданных им государственных полномочий Российской Федерации;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;
3) получать разъяснения и методические рекомендации по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий Российской Федерации;
4) осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий Российской Федерации обязаны:
1) действовать в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
2) использовать по целевому назначению субвенции, передаваемые из бюджета автономного округа для осуществления переданных им государственных полномочий Российской Федерации;
3) представлять в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, и в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов, отчеты об исполнении переданных им государственных полномочий Российской Федерации и использовании предоставленных субвенций;
4) возвратить в установленном порядке неиспользованные финансовые средства в случае прекращения осуществления переданных им государственных полномочий Российской Федерации;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3. утратил силу
4. Органы местного самоуправления, кроме прав и обязанностей, установленных настоящей статьей, обладают правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, аналогичными правам и обязанностям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), предусмотренным федеральным законом, при условии, что осуществление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.
Статья 6. Права и обязанности Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры и органов государственной
власти автономного округа при осуществлении органами
местного самоуправления переданных им
государственных полномочий Российской Федерации
1. Губернатор автономного округа обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", при условии, что осуществление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.
2. Органы государственной власти автономного округа имеют право:
1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации и контролировать их выполнение;
2) устанавливать форму и сроки отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий Российской Федерации и использовании предоставленных субвенций;
3) заслушивать отчеты должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, запрашивать устные и письменные объяснения по вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления го-сударственных полномочий Российской Федерации;
4) в случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или их должностными лицами переданных государственных полномочий Российской Федерации давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами;
5) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению финансовые средства, предоставленные для осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации.
3. Органы государственной власти автономного округа обязаны:
1) предусматривать в бюджете автономного округа субвенции для осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации, своевременно и в полном объеме перечислять их в бюджеты муниципальных образований;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации и целевым использованием предоставленных субвенций;
3) обеспечивать органы местного самоуправления бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществлять контроль за их хранением и использованием;
4) представлять в органы местного самоуправления по их запросам необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Статья 7. Финансовое обеспечение переданных органам местного
самоуправления государственных полномочий
Российской Федерации
1. Средства на осуществление государственных полномочий Российской Федерации предусматриваются в бюджете автономного округа в виде субвенций. Объем средств, направленных на реализацию государственных полномочий Российской Федерации, формируется за счет субвенции, предоставляемой на эти цели из федерального бюджета, и собственных доходов бюджета автономного округа. Субвенции в установленном порядке зачисляются на счета городских округов и муниципальных районов.
2. Передача субвенций бюджетам городских и сельских поселений на осуществление государственных полномочий Российской Федерации производится структурными подразделениями администраций муниципальных районов, осуществляющих составление и организацию исполнения бюджетов муниципальных районов.
Статья 7.1. Методика расчета объема субвенций для
осуществления государственных полномочий
Российской Федерации и показатель (критерий)
распределения общего объема указанных субвенций
между муниципальными образованиями автономного
округа (заголовок статьи 7.1 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов из бюджета автономного округа (SUMSмо) для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации, определяется по следующей формуле:
SUMSмо = S фед мо (Sфед – Sфед уо) + Sо мо (Sо – Sо уо), где:
Sфед мо – объем субвенции, предоставляемой бюджетам городских округов и муниципальных районов из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
Sфед – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
Sфед уо – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, определяемый по следующей формуле:
Sфед уо = Sконв уо + Sбланк, где:
Sконв уо – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета на конвертацию и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, на организацию деятельности по конвертации;
Sбланк – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, на приобретение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
Sо мо – объем субвенции, предоставляемой бюджетам городских округов и муниципальных районов из бюджета автономного округа для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
Sо – объем субвенции, предоставляемой из бюджета автономного округа для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
Sо уо – объем субвенции, предоставляемой из бюджета автономного округа для осуществления государственных полномочий Российской Федерации и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, на организацию и совершенствование деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе.
Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями автономного округа общего объема субвенции является среднее количество актов гражданского состояния, зарегистрированных на территории соответствующего муниципального образования автономного округа за последние три года, предшествующие текущему году. (абзац пункта 1 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го городского округа для осуществления государственных полномочий Российской Федерации (Sгоi), определяется по следующей формуле:
Sгоi = Рфот + Н + Sго конвi, где:
Рфот – объем годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, с учетом начислений на выплаты по оплате труда, рассчитываемый исходя из установленного статьей 7.2 настоящего Закона норматива предельной штатной численности муниципальных служащих структурных подразделений органов местного самоуправления городских округов (в разрезе групп должностей и выполняемых функций) и нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, устанавливаемых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Н – текущие расходы на содержание и организацию деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа при осуществлении переданных государственных полномочий Российской Федерации, устанавливаемые в размере до 10 процентов от годового фонда оплаты труда муниципальных служащих с учетом начислений на выплаты по оплате труда; (4 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Sго конвi – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го городского округа для осуществления государственных полномочий Российской Федерации в части конвертации, определяемый по следующей формуле:
Sго конвi = ((Sфед конв – Sконв уо)/Кагс конв ) х Кагс конвi, где:
Sфед конв – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета на конвертацию;
Sконв уо – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета на конвертацию и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, на организацию деятельности по конвертации;
Кагс конв – общее количество записей актов гражданского состояния в автономном округе, подлежащих конвертации;
Кагс конвi – количество записей актов гражданского состояния в i-м городском округе, подлежащих конвертации.
3. Объем субвенций, предоставляемых консолидированному бюджету
i-го муниципального района для осуществления государственных полномочий Российской Федерации (Sкмрi), определяется по следующей формуле:
Sкмрi = Sмрi (Рфот + Н + Sмр конвi) + SUMSгпсп, где:
Sмрi – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
Рфот – объем годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, с учетом начислений на выплаты по оплате труда, рассчитываемый исходя из установленного статьей 7.2 настоящего Закона норматива предельной штатной численности муниципальных служащих структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных районов (в разрезе групп должностей и выполняемых функций) и нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, устанавливаемых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Н – текущие расходы на содержание и организацию деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального района при осуществлении переданных государственных полномочий Российской Федерации, устанавливаемые в размере до 10 процентов от годового фонда оплаты труда муниципальных служащих с учетом начислений на выплаты по оплате труда; (5 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Sмр конвi – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района для осуществления государственных полномочий Российской Федерации в части конвертации, определяемый по следующей формуле:
Sмр конвi = ((Sфед конв – Sконв уо)/Кагс конв) х Кагс конвi, где:
Sфед конв – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета на конвертацию;
Sконв уо – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета на конвертацию и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, на организацию деятельности по конвертации;
Кагс конв – общее количество записей актов гражданского состояния в автономном округе, подлежащих конвертации;
Кагс конвi – количество записей актов гражданского состояния в i-м муниципальном районе, подлежащих конвертации;
SUMSгпсп – общий объем субвенций для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, предоставляемых городским и сельским поселениям, находящимся в границах соответствующего муниципального района и наделенным государственными полномочиями Российской Федерации, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящей
статьи.
4. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го поселения (Sгпспi) для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, предусматривается в субвенции i-му муниципальному району, в границах которого расположено поселение, и определяется по следующей формуле:
Sгпспi = Рфот пi х (СРКагс пi/СРКагс мрi) + Нгпспi, где:
Рфот пi – объем годового фонда оплаты труда муниципального служащего, осуществляющего переданные государственные полномочия Российской Федерации, с учетом начислений на выплаты по оплате труда, рассчитываемый исходя из устанавливаемых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, замещающих должность "главный специалист" старшей группы, учреждаемую для выполнения функций "специалист";
СРКагс пi – среднее количество записей актов гражданского состояния, зарегистрированных в i-м поселении за последние три года, предшествующие текущему году;
СРКагс мрi – среднее количество записей актов гражданского состояния, зарегистрированных в городских и сельских поселениях i-го муниципального района за последние три года, предшествующие текущему году, определяемое по следующей формуле:
СРКагс мрi = SUM СРКагс пi/9, где:
SUM СРКагс пi – сумма среднего количества записей актов гражданского состояния, зарегистрированных в городских и сельских поселениях муниципальных образований автономного округа за последние три года, предшествующие текущему году;
9 – количество муниципальных районов автономного округа, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации;
Hгпспi – текущие расходы на содержание и организацию деятельности муниципального служащего органа местного самоуправления i-го поселения при осуществлении переданных государственных полномочий Российской Федерации, устанавливаемые в размере до 10 процентов от годового фонда оплаты труда муниципального служащего с учетом начислений на выплаты по оплате труда, определяемые по следующей формуле: (9 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Hгпспi = (Рфот пi х (СРКагс пi/СРКагс мрi)) х маx10%. (10 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Статья 7.2. Нормативы предельной штатной численности
муниципальных служащих структурных подразделений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации
1. Норматив предельной штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, рассчитывается исходя из среднего количества актов гражданского состояния, зарегистрированных на территории соответствующего городского округа или муниципального района за последние три года, предшествующие текущему году, и средней нагрузки на одну штатную единицу. (пункт 1 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
2. Средняя нагрузка на одну штатную единицу (СН) определяется по следующей формуле:
CH =
Kaгс
В7 (Вагс х Kaгс)/Сч /60 мин
, где:
Kaгс – среднее количество зарегистрированных на территории соответствующего городского округа или муниципального района актов гражданского состояния за три года, предшествующие текущему году; (3 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
В7 (Вагс х Kaгс) – максимальное время на регистрацию всех видов записей актов гражданского состояния, где:
Вагс – среднее максимальное время на регистрацию одного вида акта гражданского состояния, рассчитанное исходя из максимального времени,
необходимого на регистрацию каждого из семи видов актов и определяемого
в соответствии с административными регламентами, предусмотренными пунктом 2.1 статьи 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния; (5 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Сч – среднее количество часов при 36-часовой рабочей неделе за последние три года, предшествующие текущему году;
60 – количество минут в 1 часе.
3. Норматив предельной штатной численности муниципальных служащих структурных подразделений администраций городских округов и муниципальных районов, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, в разрезе групп должностей и выполняемых функций указан в приложении к настоящему Закону.
4. При нормативе штатной численности муниципальных служащих до 12 единиц включительно в структуре администрации городского округа или муниципального района создается отдел. При нормативе штатной численности муниципальных служащих более 12 единиц в структуре администрации городского округа или муниципального района может быть создано управление. Структурное подразделение администрации городского округа или муниципального района, осуществляющее переданные государственные полномочия Российской Федерации, не может быть включено в состав другого структурного подразделения администрации городского округа или муниципального района.
5. Штатная численность муниципальных служащих структурного под-разделения администрации городского округа или муниципального района, осуществляющего переданные государственные полномочия Российской Федерации, может отличаться от установленного настоящим Законом норматива предельной штатной численности, но не может быть менее двух единиц, включая руководителя.
В случае, если в муниципальном образовании автономного округа в связи с утверждением штатной численности муниципальных служащих, превышающей установленный настоящим Законом норматив предельной штатной численности (в том числе по количеству должностей муниципальной службы в разрезе групп должностей и выполняемых функций), возникли расходные обязательства, превышающие объем субвенции, рассчитанной в соответствии со статьей 7.1 настоящего Закона, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собст-венных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в части, превышающей объем субвенции. (пункт 5 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
6. Не допускается включение в штатное расписание структурного подразделения администрации городского округа или муниципального района должностей для выполнения функций по кадровому, бухгалтерскому и административно-хозяйственному обслуживанию.
7. (пункт 7 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Органы записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов представляют по установленной форме в уполномоченный Губернатором автономного округа государственный орган автономного округа:
1) ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
2) ежеквартальные отчеты о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по составлению и организации исполнения бюджета автономного округа, ежеквартальный отчет о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, по установленной форме.
3. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют в органы записи актов гражданского состояния администраций соответствующих муниципальных районов ежемесячные отчеты о регистрации актов гражданского состояния, расходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния.
4. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют в органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов ежеквартальные отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по составлению и организации исполнения бюджета автономного округа, ежеквартальный отчет о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий автономного округа, по установленной форме.
Статья 9. Контроль за осуществлением переданных органам
местного самоуправления государственных полномочий
Российской Федерации
1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее – контролирующие органы), осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств путем:
1) проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, и принятия по их результатам необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо по их предупреждению;
2) рассмотрения отчетов, статистических сведений органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации;
3) заслушивания отчетов должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации;
4) истребования документов, информации по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации.
2. В случаях выявления нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации контролирующие органы вправе давать письменные предписания (в том числе в виде справок, поручений) по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами, в срок, указанный в предписании.
О результатах рассмотрения предписания сообщается контролирующему органу в письменной форме.
В случаях невыполнения предписаний органами местного самоуправления, а также в случаях выявления фактов ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации данные полномочия могут быть полностью или частично изъяты у органов местного самоуправления.
Статья 10. Прекращение осуществления органами местного
самоуправления переданных им государственных
полномочий Российской Федерации
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации прекращается по следующим основаниям:
1) если принят федеральный закон, в соответствии с которым органы государственной власти субъектов Российской Федерации утрачивают право передавать органам местного самоуправления государственные полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации;
2) если законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период муниципальным образованиям автономного округа не предоставлены субвенции для осуществления переданных государственных полномочий Российской Федерации;
3) если принято решение об изъятии полномочий за нарушение органами местного самоуправления требований федерального законодательства и законодательства автономного округа при осуществлении переданных государственных полномочий Российской Федерации.
4) в случае нецелесообразности их дальнейшего осуществления, обусловленной инициативой органов местного самоуправления либо отсутствием зарегистрированных органом местного самоуправления актов гражданского состояния в течение одного календарного года;
5) в случае образования на территории муниципального образования автономного округа органов записи актов гражданского состояния. (подпункты 4, 5 дополнены Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
2. Прекращение осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации устанавливается законом автономного округа.
3. В случае принятия закона автономного округа о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им государст-венных полномочий Российской Федерации прекращается финансирование указанных полномочий и органы местного самоуправления осуществляют:
1) возврат в бюджет автономного округа неиспользованных финансовых средств, выделенных им для исполнения государственных полномочий Российской Федерации;
2) возврат неиспользованных материальных средств, переданных им для исполнения государственных полномочий Российской Федерации. (пункт 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Статья 11. Место хранения записей актов гражданского состояния на бумажных носителях и восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских
и сельских поселений на бумажных носителях
1. Записи актов гражданского состояния, составленные органами местного самоуправления городских и сельских поселений на бумажных носителях, хранятся в органах местного самоуправления соответствующих муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения.
2. Восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений на бумажных носителях, производится органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения.
Статья 11.1. Ответственность органов местного самоуправления
и их должностных лиц за неисполнение или
ненадлежащее исполнение государственных
полномочий Российской Федерации
1. Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2. Глава муниципального образования автономного округа несет ответственность за неисполнение обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Статья 12. Порядок вступления в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу следующие законы автономного округа:
1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года № 59-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, № 7 (ч. 1), ст. 736);
2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 октября 2006 года № 91-оз "О внесении изменений в статью 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, № 10, ст. 1099);
3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2006 года № 132-оз "О внесении изменений в статью 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, № 12 (ч. 1), ст. 1475).
г. Ханты-Мансийск Губернатор
30 сентября 2008 года Ханты-Мансийского
№ 91-оз автономного округа - Югры
А.В. Филипенко
Приложение
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 30 сентября 2008 года № 91-оз
Норматив предельной штатной численности муниципальных служащих структурных подразделений
администраций городских округов и муниципальных районов, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, в разрезе групп должностей и выполняемых функций
Количество
зарегистрированных актов
гражданского состояния
Норматив предельной штатной численности муниципальных служащих, установленный настоящим Законом
Количество должностей муниципальной службы в структурных подразделениях
администраций городских округов и муниципальных районов в разрезе групп
должностей и выполняемых функций
руководители
специалисты
обеспечивающие специалисты
высшая
главная
ведущая
ведущая
старшая
младшая
начальник управления
заместитель начальника
управления; начальник отдела
в отделе
начальник отдела
в управлении;
заместитель начальника отдела
в отделе
специалист-эксперт
главный специалист
ведущий специалист
специалист 1 категории
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Норматив для городских округов с количеством зарегистрированных актов гражданского состояния до 10 000
до 800
2
1
1
800–1 600
3
1
1
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1 600–2 400
4
1
1
1
1
2 400–3 200
5
1
1
1
1
1
более 3 200
не более 6
1
1
1
1
1
1
2. Норматив для городских округов с количеством зарегистрированных актов гражданского состояния
свыше 10 000
10 400–11 200
15
1
1
2
2
3
4
2
11 200–12 000
16
1
1
2
2
3
5
2
12 000–12 800
17
1
1
2
3
3
5
2
более 12 800
не более 18
1
1
3
3
3
5
2
3. Норматив для муниципальных районов
до 800
2
1
1
800–1 600
3
1
1
1
1 600–2 400
4
1
1
1
1
более 2 400
не более 5
1
1
1
1
1
".
ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 19 сентября 2008 года
(Документ с изменениями внесенными
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.04.2010 года № 66-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.03.2012 года № 27-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.10.2014 года № 83-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.04.2015 года № 40-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.10.2017 года № 70-оз, от 10.12.2019 года № 106-оз, от 23.12.2021 года № 112-оз)
Статья 1. Общие положения
Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления", "Об актах гражданского состояния", Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), а также иными законами автономного округа органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее также - государственные полномочия Российской Федерации), а также отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее также - государственные полномочия автономного округа).
Статья 2. Перечень отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, которыми наделяются органы местного самоуправления
1. К государственным полномочиям Российской Федерации, которыми настоящим Законом наделяются органы местного самоуправления, относятся:
1) государственная регистрация рождения;
2) государственная регистрация заключения брака;
3) государственная регистрация расторжения брака;
4) государственная регистрация усыновления (удочерения);
5) государственная регистрация установления отцовства;
6) государственная регистрация перемены имени;
7) государственная регистрация смерти.
8) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
9) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
10) выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;
11) создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
12) перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) (далее – конвертация).
2. утратил силу
Статья 3. Органы местного самоуправления, наделяемые государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Государственными полномочиями Российской Федерации, предусмотренными пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих городских округов и муниципальных районов:
1) город Когалым;
2) город Лангепас;
3) город Мегион;
4) город Нефтеюганск;
5) город Нижневартовск;
6) город Нягань;
7) город Покачи;
8) город Пыть-Ях;
9) город Радужный;
10) город Сургут;
11) город Урай;
12) город Югорск;
13) город Ханты-Мансийск;
14) Белоярский район;
15) Березовский район;
16) Кондинский район;
17) Нефтеюганский район;
18) Нижневартовский район;
19) Октябрьский район;
20) Советский район;
21) Сургутский район;
22) Ханты-Мансийский район.
2. Государственными полномочиями Российской Федерации, предусмотренными подпунктами 1, 2, 3, 5 и 7 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих городских и сельских поселений:
1) в границах Белоярского района:
сельские поселения Верхнеказымский, Казым, Лыхма, Полноват, Сорум, Сосновка;
2) в границах Березовского района:
городское поселение Игрим;
сельские поселения Приполярный, Саранпауль, Светлый, Хулимсунт;
3) в границах Кондинского района:
городские поселения Кондинское, Куминский, Луговой, Мортка;
сельские поселения Болчары, Леуши, Мулымья, Половинка, Шугур;
4) в границах Нефтеюганского района:
городское поселение Пойковский;
сельские поселения Куть-Ях, Салым, Усть-Юган;
(3 абзац подпункта 4 с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз, от 23.12.2021 года № 112-оз)
5) в границах Нижневартовского района:
городское поселение Новоаганск;
сельские поселения Аган, Вата, Ваховск, Зайцева Речка, Ларьяк, Покур;
6) в границах Октябрьского района:
городские поселения Приобье, Талинка;
сельские поселения Каменное, Карымкары, Малый Атлым, Перегребное, Сергино, Унъюган, Шеркалы;
7) в границах Советского района:
городские поселения Агириш, Зеленоборск, Коммунистический, Малиновский, Пионерский, Таежный;
сельское поселение Алябьевский;
8) в границах Сургутского района:
городские поселения Барсово, Белый Яр, Лянтор, Федоровский;
сельские поселения Локосово, Лямина, Нижнесортымский, Русскинская, Солнечный, Сытомино, Тундрино, Угут, Ульт-Ягун;
9) в границах Ханты-Мансийского района:
сельские поселения Выкатной, Горноправдинск, Красноленинский, Луговской, Нялинское, Селиярово, Сибирский.
(2 абзац подпункта 9 с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз, от 23.12.2021 года № 112-оз)
3. Государственными полномочиями автономного округа, предусмотренными пунктом 2 статьи 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов:
1) Белоярский район;
2) Березовский район;
3) Кондинский район;
4) Нефтеюганский район;
5) Нижневартовский район;
6) Октябрьский район;
7) Советский район;
8) Сургутский район;
9) Ханты-Мансийский район.
4. Органы местного самоуправления организуют деятельность по осуществлению переданных государственных полномочий Российской Федерации и государственных полномочий автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом.
5. Государственную регистрацию актов гражданского состояния в городских округах и муниципальных районах осуществляют органы записи актов гражданского состояния, которые входят в структуру администраций городских округов и муниципальных районов (далее - органы записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов), в соответствии с федеральным законодательством.
6. Государственную регистрацию актов гражданского состояния в городских и сельских поселениях осуществляют специально уполномоченные должностные лица администраций городских и сельских поселений.
7. На должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, распространяется законодательство о муниципальной службе.
8. Расчет и предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Российской Федерации осуществляют органы администраций муниципальных районов, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджета муниципального района.
Статья 4. Срок осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий Российской Федерации
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации на неограниченный срок.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий Российской Федерации
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий Российской Федерации имеют право:
1) получать средства из бюджета автономного округа, предназначенные для финансирования переданных им государственных полномочий Российской Федерации;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;
3) получать разъяснения и методические рекомендации по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий Российской Федерации;
4) осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий Российской Федерации обязаны:
1) действовать в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
2) использовать по целевому назначению субвенции, передаваемые из бюджета автономного округа для осуществления переданных им государственных полномочий Российской Федерации;
3) представлять в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, и в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов, отчеты об исполнении переданных им государственных полномочий Российской Федерации и использовании предоставленных субвенций;
4) возвратить в установленном порядке неиспользованные финансовые средства в случае прекращения осуществления переданных им государственных полномочий Российской Федерации;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3. утратил силу
4. Органы местного самоуправления, кроме прав и обязанностей, установленных настоящей статьей, обладают правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, аналогичными правам и обязанностям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), предусмотренным федеральным законом, при условии, что осуществление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.
Статья 6. Права и обязанности Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры и органов государственной
власти автономного округа при осуществлении органами
местного самоуправления переданных им
государственных полномочий Российской Федерации
1. Губернатор автономного округа обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", при условии, что осуществление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.
2. Органы государственной власти автономного округа имеют право:
1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации и контролировать их выполнение;
2) устанавливать форму и сроки отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий Российской Федерации и использовании предоставленных субвенций;
3) заслушивать отчеты должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, запрашивать устные и письменные объяснения по вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления го-сударственных полномочий Российской Федерации;
4) в случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или их должностными лицами переданных государственных полномочий Российской Федерации давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами;
5) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению финансовые средства, предоставленные для осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации.
3. Органы государственной власти автономного округа обязаны:
1) предусматривать в бюджете автономного округа субвенции для осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации, своевременно и в полном объеме перечислять их в бюджеты муниципальных образований;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации и целевым использованием предоставленных субвенций;
3) обеспечивать органы местного самоуправления бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществлять контроль за их хранением и использованием;
4) представлять в органы местного самоуправления по их запросам необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Статья 7. Финансовое обеспечение переданных органам местного
самоуправления государственных полномочий
Российской Федерации
1. Средства на осуществление государственных полномочий Российской Федерации предусматриваются в бюджете автономного округа в виде субвенций. Объем средств, направленных на реализацию государственных полномочий Российской Федерации, формируется за счет субвенции, предоставляемой на эти цели из федерального бюджета, и собственных доходов бюджета автономного округа. Субвенции в установленном порядке зачисляются на счета городских округов и муниципальных районов.
2. Передача субвенций бюджетам городских и сельских поселений на осуществление государственных полномочий Российской Федерации производится структурными подразделениями администраций муниципальных районов, осуществляющих составление и организацию исполнения бюджетов муниципальных районов.
Статья 7.1. Методика расчета объема субвенций для
осуществления государственных полномочий
Российской Федерации и показатель (критерий)
распределения общего объема указанных субвенций
между муниципальными образованиями автономного
округа (заголовок статьи 7.1 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов из бюджета автономного округа (SUMSмо) для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации, определяется по следующей формуле:
SUMSмо = S фед мо (Sфед – Sфед уо) + Sо мо (Sо – Sо уо), где:
Sфед мо – объем субвенции, предоставляемой бюджетам городских округов и муниципальных районов из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
Sфед – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
Sфед уо – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, определяемый по следующей формуле:
Sфед уо = Sконв уо + Sбланк, где:
Sконв уо – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета на конвертацию и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, на организацию деятельности по конвертации;
Sбланк – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, на приобретение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
Sо мо – объем субвенции, предоставляемой бюджетам городских округов и муниципальных районов из бюджета автономного округа для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
Sо – объем субвенции, предоставляемой из бюджета автономного округа для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
Sо уо – объем субвенции, предоставляемой из бюджета автономного округа для осуществления государственных полномочий Российской Федерации и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, на организацию и совершенствование деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе.
Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями автономного округа общего объема субвенции является среднее количество актов гражданского состояния, зарегистрированных на территории соответствующего муниципального образования автономного округа за последние три года, предшествующие текущему году. (абзац пункта 1 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го городского округа для осуществления государственных полномочий Российской Федерации (Sгоi), определяется по следующей формуле:
Sгоi = Рфот + Н + Sго конвi, где:
Рфот – объем годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, с учетом начислений на выплаты по оплате труда, рассчитываемый исходя из установленного статьей 7.2 настоящего Закона норматива предельной штатной численности муниципальных служащих структурных подразделений органов местного самоуправления городских округов (в разрезе групп должностей и выполняемых функций) и нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, устанавливаемых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Н – текущие расходы на содержание и организацию деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа при осуществлении переданных государственных полномочий Российской Федерации, устанавливаемые в размере до 10 процентов от годового фонда оплаты труда муниципальных служащих с учетом начислений на выплаты по оплате труда; (4 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Sго конвi – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го городского округа для осуществления государственных полномочий Российской Федерации в части конвертации, определяемый по следующей формуле:
Sго конвi = ((Sфед конв – Sконв уо)/Кагс конв ) х Кагс конвi, где:
Sфед конв – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета на конвертацию;
Sконв уо – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета на конвертацию и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, на организацию деятельности по конвертации;
Кагс конв – общее количество записей актов гражданского состояния в автономном округе, подлежащих конвертации;
Кагс конвi – количество записей актов гражданского состояния в i-м городском округе, подлежащих конвертации.
3. Объем субвенций, предоставляемых консолидированному бюджету
i-го муниципального района для осуществления государственных полномочий Российской Федерации (Sкмрi), определяется по следующей формуле:
Sкмрi = Sмрi (Рфот + Н + Sмр конвi) + SUMSгпсп, где:
Sмрi – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
Рфот – объем годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, с учетом начислений на выплаты по оплате труда, рассчитываемый исходя из установленного статьей 7.2 настоящего Закона норматива предельной штатной численности муниципальных служащих структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных районов (в разрезе групп должностей и выполняемых функций) и нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, устанавливаемых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Н – текущие расходы на содержание и организацию деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального района при осуществлении переданных государственных полномочий Российской Федерации, устанавливаемые в размере до 10 процентов от годового фонда оплаты труда муниципальных служащих с учетом начислений на выплаты по оплате труда; (5 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Sмр конвi – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района для осуществления государственных полномочий Российской Федерации в части конвертации, определяемый по следующей формуле:
Sмр конвi = ((Sфед конв – Sконв уо)/Кагс конв) х Кагс конвi, где:
Sфед конв – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета на конвертацию;
Sконв уо – объем субвенции, предоставляемой бюджету автономного округа из федерального бюджета на конвертацию и направляемой исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, на организацию деятельности по конвертации;
Кагс конв – общее количество записей актов гражданского состояния в автономном округе, подлежащих конвертации;
Кагс конвi – количество записей актов гражданского состояния в i-м муниципальном районе, подлежащих конвертации;
SUMSгпсп – общий объем субвенций для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, предоставляемых городским и сельским поселениям, находящимся в границах соответствующего муниципального района и наделенным государственными полномочиями Российской Федерации, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящей
статьи.
4. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го поселения (Sгпспi) для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, предусматривается в субвенции i-му муниципальному району, в границах которого расположено поселение, и определяется по следующей формуле:
Sгпспi = Рфот пi х (СРКагс пi/СРКагс мрi) + Нгпспi, где:
Рфот пi – объем годового фонда оплаты труда муниципального служащего, осуществляющего переданные государственные полномочия Российской Федерации, с учетом начислений на выплаты по оплате труда, рассчитываемый исходя из устанавливаемых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, замещающих должность "главный специалист" старшей группы, учреждаемую для выполнения функций "специалист";
СРКагс пi – среднее количество записей актов гражданского состояния, зарегистрированных в i-м поселении за последние три года, предшествующие текущему году;
СРКагс мрi – среднее количество записей актов гражданского состояния, зарегистрированных в городских и сельских поселениях i-го муниципального района за последние три года, предшествующие текущему году, определяемое по следующей формуле:
СРКагс мрi = SUM СРКагс пi/9, где:
SUM СРКагс пi – сумма среднего количества записей актов гражданского состояния, зарегистрированных в городских и сельских поселениях муниципальных образований автономного округа за последние три года, предшествующие текущему году;
9 – количество муниципальных районов автономного округа, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации;
Hгпспi – текущие расходы на содержание и организацию деятельности муниципального служащего органа местного самоуправления i-го поселения при осуществлении переданных государственных полномочий Российской Федерации, устанавливаемые в размере до 10 процентов от годового фонда оплаты труда муниципального служащего с учетом начислений на выплаты по оплате труда, определяемые по следующей формуле: (9 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Hгпспi = (Рфот пi х (СРКагс пi/СРКагс мрi)) х маx10%. (10 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Статья 7.2. Нормативы предельной штатной численности
муниципальных служащих структурных подразделений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации
1. Норматив предельной штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, рассчитывается исходя из среднего количества актов гражданского состояния, зарегистрированных на территории соответствующего городского округа или муниципального района за последние три года, предшествующие текущему году, и средней нагрузки на одну штатную единицу. (пункт 1 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
2. Средняя нагрузка на одну штатную единицу (СН) определяется по следующей формуле:
CH =
Kaгс
В7 (Вагс х Kaгс)/Сч /60 мин
, где:
Kaгс – среднее количество зарегистрированных на территории соответствующего городского округа или муниципального района актов гражданского состояния за три года, предшествующие текущему году; (3 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
В7 (Вагс х Kaгс) – максимальное время на регистрацию всех видов записей актов гражданского состояния, где:
Вагс – среднее максимальное время на регистрацию одного вида акта гражданского состояния, рассчитанное исходя из максимального времени,
необходимого на регистрацию каждого из семи видов актов и определяемого
в соответствии с административными регламентами, предусмотренными пунктом 2.1 статьи 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния; (5 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Сч – среднее количество часов при 36-часовой рабочей неделе за последние три года, предшествующие текущему году;
60 – количество минут в 1 часе.
3. Норматив предельной штатной численности муниципальных служащих структурных подразделений администраций городских округов и муниципальных районов, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, в разрезе групп должностей и выполняемых функций указан в приложении к настоящему Закону.
4. При нормативе штатной численности муниципальных служащих до 12 единиц включительно в структуре администрации городского округа или муниципального района создается отдел. При нормативе штатной численности муниципальных служащих более 12 единиц в структуре администрации городского округа или муниципального района может быть создано управление. Структурное подразделение администрации городского округа или муниципального района, осуществляющее переданные государственные полномочия Российской Федерации, не может быть включено в состав другого структурного подразделения администрации городского округа или муниципального района.
5. Штатная численность муниципальных служащих структурного под-разделения администрации городского округа или муниципального района, осуществляющего переданные государственные полномочия Российской Федерации, может отличаться от установленного настоящим Законом норматива предельной штатной численности, но не может быть менее двух единиц, включая руководителя.
В случае, если в муниципальном образовании автономного округа в связи с утверждением штатной численности муниципальных служащих, превышающей установленный настоящим Законом норматив предельной штатной численности (в том числе по количеству должностей муниципальной службы в разрезе групп должностей и выполняемых функций), возникли расходные обязательства, превышающие объем субвенции, рассчитанной в соответствии со статьей 7.1 настоящего Закона, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собст-венных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в части, превышающей объем субвенции. (пункт 5 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
6. Не допускается включение в штатное расписание структурного подразделения администрации городского округа или муниципального района должностей для выполнения функций по кадровому, бухгалтерскому и административно-хозяйственному обслуживанию.
7. (пункт 7 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Органы записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов представляют по установленной форме в уполномоченный Губернатором автономного округа государственный орган автономного округа:
1) ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
2) ежеквартальные отчеты о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по составлению и организации исполнения бюджета автономного округа, ежеквартальный отчет о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, по установленной форме.
3. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют в органы записи актов гражданского состояния администраций соответствующих муниципальных районов ежемесячные отчеты о регистрации актов гражданского состояния, расходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния.
4. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют в органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов ежеквартальные отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по составлению и организации исполнения бюджета автономного округа, ежеквартальный отчет о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий автономного округа, по установленной форме.
Статья 9. Контроль за осуществлением переданных органам
местного самоуправления государственных полномочий
Российской Федерации
1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее – контролирующие органы), осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств путем:
1) проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, и принятия по их результатам необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо по их предупреждению;
2) рассмотрения отчетов, статистических сведений органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации;
3) заслушивания отчетов должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации;
4) истребования документов, информации по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации.
2. В случаях выявления нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации контролирующие органы вправе давать письменные предписания (в том числе в виде справок, поручений) по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами, в срок, указанный в предписании.
О результатах рассмотрения предписания сообщается контролирующему органу в письменной форме.
В случаях невыполнения предписаний органами местного самоуправления, а также в случаях выявления фактов ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации данные полномочия могут быть полностью или частично изъяты у органов местного самоуправления.
Статья 10. Прекращение осуществления органами местного
самоуправления переданных им государственных
полномочий Российской Федерации
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Российской Федерации прекращается по следующим основаниям:
1) если принят федеральный закон, в соответствии с которым органы государственной власти субъектов Российской Федерации утрачивают право передавать органам местного самоуправления государственные полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации;
2) если законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период муниципальным образованиям автономного округа не предоставлены субвенции для осуществления переданных государственных полномочий Российской Федерации;
3) если принято решение об изъятии полномочий за нарушение органами местного самоуправления требований федерального законодательства и законодательства автономного округа при осуществлении переданных государственных полномочий Российской Федерации.
4) в случае нецелесообразности их дальнейшего осуществления, обусловленной инициативой органов местного самоуправления либо отсутствием зарегистрированных органом местного самоуправления актов гражданского состояния в течение одного календарного года;
5) в случае образования на территории муниципального образования автономного округа органов записи актов гражданского состояния. (подпункты 4, 5 дополнены Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
2. Прекращение осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации устанавливается законом автономного округа.
3. В случае принятия закона автономного округа о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им государст-венных полномочий Российской Федерации прекращается финансирование указанных полномочий и органы местного самоуправления осуществляют:
1) возврат в бюджет автономного округа неиспользованных финансовых средств, выделенных им для исполнения государственных полномочий Российской Федерации;
2) возврат неиспользованных материальных средств, переданных им для исполнения государственных полномочий Российской Федерации. (пункт 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 106-оз)
Статья 11. Место хранения записей актов гражданского состояния на бумажных носителях и восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских
и сельских поселений на бумажных носителях
1. Записи актов гражданского состояния, составленные органами местного самоуправления городских и сельских поселений на бумажных носителях, хранятся в органах местного самоуправления соответствующих муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения.
2. Восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений на бумажных носителях, производится органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения.
Статья 11.1. Ответственность органов местного самоуправления
и их должностных лиц за неисполнение или
ненадлежащее исполнение государственных
полномочий Российской Федерации
1. Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2. Глава муниципального образования автономного округа несет ответственность за неисполнение обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Статья 12. Порядок вступления в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу следующие законы автономного округа:
1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года № 59-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, № 7 (ч. 1), ст. 736);
2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 октября 2006 года № 91-оз "О внесении изменений в статью 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, № 10, ст. 1099);
3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2006 года № 132-оз "О внесении изменений в статью 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, № 12 (ч. 1), ст. 1475).
г. Ханты-Мансийск Губернатор
30 сентября 2008 года Ханты-Мансийского
№ 91-оз автономного округа - Югры
А.В. Филипенко
Приложение
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 30 сентября 2008 года № 91-оз
Норматив предельной штатной численности муниципальных служащих структурных подразделений
администраций городских округов и муниципальных районов, осуществляющих переданные государственные полномочия Российской Федерации, в разрезе групп должностей и выполняемых функций
Количество
зарегистрированных актов
гражданского состояния
Норматив предельной штатной численности муниципальных служащих, установленный настоящим Законом
Количество должностей муниципальной службы в структурных подразделениях
администраций городских округов и муниципальных районов в разрезе групп
должностей и выполняемых функций
руководители
специалисты
обеспечивающие специалисты
высшая
главная
ведущая
ведущая
старшая
младшая
начальник управления
заместитель начальника
управления; начальник отдела
в отделе
начальник отдела
в управлении;
заместитель начальника отдела
в отделе
специалист-эксперт
главный специалист
ведущий специалист
специалист 1 категории
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Норматив для городских округов с количеством зарегистрированных актов гражданского состояния до 10 000
до 800
2
1
1
800–1 600
3
1
1
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1 600–2 400
4
1
1
1
1
2 400–3 200
5
1
1
1
1
1
более 3 200
не более 6
1
1
1
1
1
1
2. Норматив для городских округов с количеством зарегистрированных актов гражданского состояния
свыше 10 000
10 400–11 200
15
1
1
2
2
3
4
2
11 200–12 000
16
1
1
2
2
3
5
2
12 000–12 800
17
1
1
2
3
3
5
2
более 12 800
не более 18
1
1
3
3
3
5
2
3. Норматив для муниципальных районов
до 800
2
1
1
800–1 600
3
1
1
1
1 600–2 400
4
1
1
1
1
более 2 400
не более 5
1
1
1
1
1
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новости Югры № 162 от 28.10.2008, собрание законодательства ХМАО-Югры № № 9 ч. 2 ст. 1399 от 16.09.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 030.020.070 Регистрация актов гражданского состояния |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: