Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU89000201100881 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
1
ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О развитии российского казачества на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-Законом автономного округа от 04.12.2013 № 121-ЗАО
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
21 сентября 2011 г.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Предметом регулирования настоящего Закона являются общественные отношения в сфере развития российского казачества на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).
Статья 2. Государственная гражданская служба и муниципальная служба российского казачества на территории автономного округа
1. Члены казачьих обществ привлекаются к несению государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе в соответствии с федеральным законодательством.
2. Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе основывается на принципах добровольности, равноправия, законности, уважения прав и свобод человека и гражданина, при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной гражданской службы автономного округа, муниципальной службы в автономном округе или иной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
3. Несение российским казачеством государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Статья 3. Государственное регулирование развития российского казачества на территории автономного округа
Государственное регулирование развития российского казачества на территории автономного округа осуществляется в целях:
1) содействия объединению граждан, проживающих на территории автономного округа, в казачьи общества и общественные объединения казачества;
2) восстановления и развития традиционного уклада жизни, экономических, культурных, патриотических традиций, форм самоуправления и хозяйствования российского казачества;
3) реализации и защиты гражданских, экономических, социальных и культурных прав и свобод российского казачества;
4) привлечения членов казачьих обществ к несению государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе.
Статья 4. Полномочия Губернатора автономного округа в сфере развития российского казачества на территории автономного округа
Губернатор автономного округа:
1) подписывает договоры (соглашения) с казачьими обществами;
2) наделяет полномочиями руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа правом подписания договоров (соглашений) с казачьими обществами.
Статья 5. Полномочия Правительства автономного округа в сфере развития российского казачества на территории автономного округа
Правительство автономного округа:
1) определяет и утверждает состав, порядок формирования и деятельности рабочей группы при Правительстве автономного округа по делам казачества;
2) устанавливает порядок финансирования несения государственной гражданской службы автономного округа российским казачеством;
3) устанавливает порядок заключения исполнительными органами государственной власти автономного округа договоров (соглашений) с казачьими обществами автономного округа в соответствии с федеральным законодательством;
4) наделяет полномочиями исполнительный орган государственной власти автономного округа по осуществлению государственной политики в отношении российского казачества, обеспечению взаимодействия казачьих обществ, общественных объединений российского казачества с органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления на территории автономного округа;
5) утверждает ведомственные целевые программы автономного округа в сфере поддержки и развития российского казачества на территории автономного округа и обеспечивает их исполнение. (с изм. от 04.12.2013 № 121-ЗАО)
Статья 6. Полномочия исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере развития российского казачества на территории автономного округа
Исполнительные органы государственной власти автономного округа:
1) для оказания им содействия в осуществлении установленных задач и функций вправе привлекать членов казачьих обществ к несению государственной гражданской службы автономного округа в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) с казачьими обществами и осуществлять контроль за соблюдением условий заключенных договоров (соглашений) с казачьими обществами;
2) участвуют в реализации ведомственных целевых программ об оказании государственной поддержки развития российского казачества на территории автономного округа; (с изм. от 04.12.2013 № 121-ЗАО)
3) согласовывают отнесенные к их ведению обязательства по несению государственной гражданской службы автономного округа, принятые членами казачьих обществ, действующих на территории автономного округа.
Статья 7. Государственная поддержка деятельности российского казачества
1. Основными направлениями государственной поддержки российского казачества в автономном округе являются:
1) содействие в создании и организации деятельности российского казачества;
2) привлечение членов казачьих обществ для оказания содействия в осуществлении установленных государственных задач и функций в соответствии с федеральным законодательством;
3) поддержка деятельности по возрождению традиционных для российского казачества форм хозяйствования;
4) поддержка принципов самоуправления российского казачества и деятельности, направленной на духовное возрождение казачества.
2. В целях возрождения и развития культурно-исторических традиций российского казачества органы государственной власти автономного округа оказывают содействие в:
1) создании частных образовательных организаций в автономном округе, в том числе клубов военно-патриотического воспитания казачьей молодежи; (с изм. от 04.12.2013 № 121-ЗАО)
2) создании на территории автономного округа негосударственных учреждений культуры, в том числе библиотек, музеев, клубов и центров культуры;
3) развитии казачьего кадетского движения в форме казачьих кадетских классов;
4) издании научной, учебной, художественной литературы и периодических печатных изданий по истории и возрождению казачества;
5) развитии традиционных казачьих художественных промыслов и ремесел.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н.Кобылкин
от 30 сентября 2011 г. № 89-ЗАО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
1
ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О развитии российского казачества на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-Законом автономного округа от 04.12.2013 № 121-ЗАО
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
21 сентября 2011 г.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Предметом регулирования настоящего Закона являются общественные отношения в сфере развития российского казачества на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).
Статья 2. Государственная гражданская служба и муниципальная служба российского казачества на территории автономного округа
1. Члены казачьих обществ привлекаются к несению государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе в соответствии с федеральным законодательством.
2. Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе основывается на принципах добровольности, равноправия, законности, уважения прав и свобод человека и гражданина, при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной гражданской службы автономного округа, муниципальной службы в автономном округе или иной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
3. Несение российским казачеством государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Статья 3. Государственное регулирование развития российского казачества на территории автономного округа
Государственное регулирование развития российского казачества на территории автономного округа осуществляется в целях:
1) содействия объединению граждан, проживающих на территории автономного округа, в казачьи общества и общественные объединения казачества;
2) восстановления и развития традиционного уклада жизни, экономических, культурных, патриотических традиций, форм самоуправления и хозяйствования российского казачества;
3) реализации и защиты гражданских, экономических, социальных и культурных прав и свобод российского казачества;
4) привлечения членов казачьих обществ к несению государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе.
Статья 4. Полномочия Губернатора автономного округа в сфере развития российского казачества на территории автономного округа
Губернатор автономного округа:
1) подписывает договоры (соглашения) с казачьими обществами;
2) наделяет полномочиями руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа правом подписания договоров (соглашений) с казачьими обществами.
Статья 5. Полномочия Правительства автономного округа в сфере развития российского казачества на территории автономного округа
Правительство автономного округа:
1) определяет и утверждает состав, порядок формирования и деятельности рабочей группы при Правительстве автономного округа по делам казачества;
2) устанавливает порядок финансирования несения государственной гражданской службы автономного округа российским казачеством;
3) устанавливает порядок заключения исполнительными органами государственной власти автономного округа договоров (соглашений) с казачьими обществами автономного округа в соответствии с федеральным законодательством;
4) наделяет полномочиями исполнительный орган государственной власти автономного округа по осуществлению государственной политики в отношении российского казачества, обеспечению взаимодействия казачьих обществ, общественных объединений российского казачества с органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления на территории автономного округа;
5) утверждает ведомственные целевые программы автономного округа в сфере поддержки и развития российского казачества на территории автономного округа и обеспечивает их исполнение. (с изм. от 04.12.2013 № 121-ЗАО)
Статья 6. Полномочия исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере развития российского казачества на территории автономного округа
Исполнительные органы государственной власти автономного округа:
1) для оказания им содействия в осуществлении установленных задач и функций вправе привлекать членов казачьих обществ к несению государственной гражданской службы автономного округа в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) с казачьими обществами и осуществлять контроль за соблюдением условий заключенных договоров (соглашений) с казачьими обществами;
2) участвуют в реализации ведомственных целевых программ об оказании государственной поддержки развития российского казачества на территории автономного округа; (с изм. от 04.12.2013 № 121-ЗАО)
3) согласовывают отнесенные к их ведению обязательства по несению государственной гражданской службы автономного округа, принятые членами казачьих обществ, действующих на территории автономного округа.
Статья 7. Государственная поддержка деятельности российского казачества
1. Основными направлениями государственной поддержки российского казачества в автономном округе являются:
1) содействие в создании и организации деятельности российского казачества;
2) привлечение членов казачьих обществ для оказания содействия в осуществлении установленных государственных задач и функций в соответствии с федеральным законодательством;
3) поддержка деятельности по возрождению традиционных для российского казачества форм хозяйствования;
4) поддержка принципов самоуправления российского казачества и деятельности, направленной на духовное возрождение казачества.
2. В целях возрождения и развития культурно-исторических традиций российского казачества органы государственной власти автономного округа оказывают содействие в:
1) создании частных образовательных организаций в автономном округе, в том числе клубов военно-патриотического воспитания казачьей молодежи; (с изм. от 04.12.2013 № 121-ЗАО)
2) создании на территории автономного округа негосударственных учреждений культуры, в том числе библиотек, музеев, клубов и центров культуры;
3) развитии казачьего кадетского движения в форме казачьих кадетских классов;
4) издании научной, учебной, художественной литературы и периодических печатных изданий по истории и возрождению казачества;
5) развитии традиционных казачьих художественных промыслов и ремесел.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н.Кобылкин
от 30 сентября 2011 г. № 89-ЗАО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 57/1 от 30.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: