Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2011г.
Номер документа: RU89000201100882
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вносится

1

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О территориях традиционного природопользования регионального значения в Ямало-Ненецком автономном округе»

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

21 сентября 2011 г.

Статья 1

Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 мая 2010 года № 52-ЗАО «О территориях традиционного природопользования регионального значения в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2010, 13 мая, спецвыпуск № 54; 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166; 2011, 05 мая, спецвыпуск № 23; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010, апрель, № 3-1; 2010, декабрь, № 9; 2011, апрель, № 3-1) следующие изменения:

1) пункты 2 и 3 статьи 2 признать утратившими силу;

2) пункт 1 части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1) лица из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, общины коренных малочисленных народов Севера в автономном округе;»;

3) статью 7 признать утратившей силу;

4) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Обращение об образовании территории традиционного природопользования регионального значения

1. Обращение об образовании территории традиционного природопользования регионального значения направляется субъектом традиционного природопользования или его представителем в уполномоченный Правительством автономного округа исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера.

2. В обращении об образовании территории традиционного природопользования регионального значения указываются:

1) сведения о лицах, подающих обращение;

2) сведения о субъектах традиционного природопользования, которые будут осуществлять традиционное природопользование, традиционную хозяйственную деятельность и (или) проживать на образуемой территории;

3) обоснование образования территории, включая указание на то, что данная территория образуется в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в автономном округе;

4) местоположение и площадь образуемой территории традиционного природопользования регионального значения;

5) основные виды традиционного природопользования и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в автономном округе.

3. В образовании территории традиционного природопользования регионального значения отказывается в случаях, если:

1) обращение об образовании территории традиционного природопользования регионального значения подано ненадлежащим лицом;

2) в представленных документах отсутствуют сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи;

3) территория, указанная в обращении об образовании территории традиционного природопользования регионального значения, предоставлена другим субъектам традиционного природопользования;

4) территория, указанная в обращении об образовании территории традиционного природопользования регионального значения, отнесена к иным видам особо охраняемых природных территорий, предусмотренных федеральным законодательством;

5) в заявленных границах территории, указанной в обращении об образовании территории традиционного природопользования регионального значения, юридические лица осуществляют в установленном законодательством порядке деятельность, не связанную с традиционным природопользованием и традиционным образом жизни коренных малочисленных народов Севера;

6) на территории, указанной в обращении об образовании территории традиционного природопользования регионального значения, находятся участки недр федерального значения;

7) осуществление видов традиционного природопользования и традиционной хозяйственной деятельности на территории, указанной в обращении об образовании территории традиционного природопользования регионального значения, не соответствует планируемому использованию данной территории в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, автономного округа, муниципальных образований.

4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера в целях рассмотрения обращений образует комиссию по образованию территории традиционного природопользования регионального значения (далее – комиссия), в состав которой включаются представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, на территориях которых предполагается образование территории традиционного природопользования регионального значения, а также юридических лиц, осуществляющих в установленном законодательством порядке деятельность, не связанную с традиционным природопользованием и традиционным образом жизни коренных малочисленных народов Севера, в предполагаемых границах образуемой территории традиционного природопользования регионального значения.

5. На основании заключения комиссии уполномоченный Правительством автономного округа уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера вносит в Правительство автономного округа проект решения об образовании соответствующей территории традиционного природопользования либо направляет лицу, подавшему обращение, мотивированный ответ об отказе в образовании территории традиционного природопользования в случаях, установленных частью 3 настоящей статьи.

6. Правительство автономного округа рассматривает проект решения и принимает решение об образовании территории традиционного природопользования регионального значения или возвращает его на доработку в уполномоченный Правительством автономного округа исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера.

7. Обращение об образовании территории традиционного природопользования регионального значения подлежит рассмотрению в срок, не превышающий трех месяцев со дня подачи обращения.»;

5) в статье 9:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Подготовка проекта положения и организация подготовки проекта границ территории традиционного природопользования регионального значения осуществляется уполномоченным Правительством автономного округа исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере природопользования в течение трех месяцев с момента принятия Правительством автономного округа решения об образовании территории традиционного природопользования регионального значения. Уполномоченный Правительством автономного округа исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере природопользования осуществляет подготовку проекта положения и проекта границ территории традиционного природопользования регионального значения и согласование подготовленных документов с юридическими лицами, осуществляющими в установленном законодательством порядке деятельность, не связанную с традиционным природопользованием и традиционным образом жизни малочисленных народов Севера, в предполагаемых границах образуемой территории традиционного природопользования регионального значения.»;

б) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:

«2) сведения о режиме использования и охраны территории традиционного природопользования регионального значения;»;

в) часть 4 после слов «власти автономного округа» дополнить словами «в сфере природопользования»;

г) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Изменение границ территории традиционного природопользования регионального значения может быть осуществлено в сторону увеличения размера территории или в сторону уменьшения при изъятии земельных участков в границах территории традиционного природопользования регионального значения в соответствии с федеральным законодательством.»;

6) в статье 10:

а) в части 1 второе предложение «Использование и охрана земель и иных природных ресурсов в границах территории традиционного природопользования регионального значения осуществляется с учетом зонирования данной территории.» исключить;

б) первое и второе предложения части 2 дополнить словами «в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера»;

7) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Использование земли и природных ресурсов, охрана окружающей среды, сохранение объектов историко-культурного наследия, находящихся на территориях традиционного природопользования регионального значения

Использование земли и природных ресурсов, расположенных в границах территорий традиционного природопользования регионального значения, охрана окружающей среды, сохранение объектов историко-культурного наследия, находящихся на территориях традиционного природопользования регионального значения, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, настоящим Законом, обычаями коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, а также Положением о территории традиционного природопользования регионального значения.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н.Кобылкин

от 30 сентября 2011 г. № 90-ЗАО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 57/1 от 30.09.2011
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать