Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2006г.
Номер документа: ru44000200600528
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 октября 2006 года № 75-4-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой 19 октября 2006 года

СТАТЬЯ 1

Внести в Закон Костромской области от 03.11.2005г. №310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в редакции Закона Костромской области от 22.11.2005 года№331-ЗКО) следующие изменения:

1) в статье 5:

а) в части третьей слова «по нормативу 10 процентов» заменить словами «по нормативу 15 процентов»;

б) в части четвертой слова «по нормативу 10 процентов» заменить словами «по нормативу 20 процентов»;

2) в статье 6:

а) в части третьей слова «по нормативу 20 процентов» заменить словами «по нормативу 25 процентов»;

б) в части четвертой слова «по нормативу 20 процентов» заменить словами «по нормативу 30 процентов»;

3) в статье 7:

а) в части третьей слова «по нормативу 30 процентов» заменить словами «по нормативу 40 процентов»;

б) в части четвертой слова «по нормативу 30 процентов» заменить словами «по нормативу 50 процентов»;

4) в абзаце первом части первой статьи 9 слова «в размере 1,5 процента» заменить словами «в размере 2 процента»;

5) в абзаце первом части второй статьи 11 слова «в размере 13,5%» заменить словами «в размере 14 процентов»;

6) в статье 20.1:

а) в абзаце первом слово «Установить» заменить словами «1. Установить»;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Установить, что при формировании областного бюджета на 2007 год часть 3 статьи 11 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:

1) 80% от общего объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателя налогового потенциала муниципального района (городского округа), рассчитанного в соответствии с пунктом 3.2 приложения № 3 к настоящему Закону;

2) 20% от общего объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателя налогового потенциала муниципального района (городского округа), рассчитанного по налоговым доходам.»;

7) приложение № 3 «Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» изложить в новой редакции:

«Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

1. Введение

Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области;

2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области.

2. Основные понятия и термины, используемые в Методике

Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной оценке системы налогов.

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - отношение бюджетных расходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Для расчета бюджетных расходов муниципального района (городского округа) применяются нормативы, установленные настоящим приложением с учетом объективных факторов и условий, для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг всем муниципальным образованиям области.

3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)

3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

БОj=ИНПj/ИБРj, где

БОj - бюджетная обеспеченность j - го муниципального района (городского округа);

ИHПj - индекс налогового потенциала j - го муниципального района (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j - го муниципального района (городского округа).

3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = ((НПj + Дj / Hj) / ((НП + Д)/ Н), где

ИНПj - индекс налогового потенциала j-ro муниципального района (городского округа);

НПj - налоговый потенциал j-ro муниципального района (городского округа);

НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;

Д - расчетный размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений городским округам;

Дj - расчетный размер дотаций j-му городскому округу;

Hj - численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года из областного фонда финансовой поддержки поселений;

Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.

Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступления данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

НПj = НПдj + НПзj + HПвvj + НПесхнj + НПпрj, где

HПj - налоговый потенциал j-ro муниципального района (городского округа);

HПдj - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц j - го муниципального района (городского округа);

НПзj - налоговый потенциал по земельному налогу и арендной плате j-ro городского округа;

НПвуj - налоговый потенциал по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности j-ro муниципального района (городского округа);

НПесхнj - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу j - го муниципального района (городского округа);

НПпрj - налоговый потенциал по прочим налоговым и неналоговым доходам j - го муниципального района (городского округа).

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)

Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

ИБPj=БPj/БP, где

ИБРj - индекс бюджетных расходов j -= го муниципального района (городского округа);

БPj - бюджетные расходы j - го муниципального района (городского окру-га);

БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области.

Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.

Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:

БPj=iai*БPji, где

ai - i - ый вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)

i - количество видов расходов.

1. Расходы на местное самоуправление определены по следующей формуле:

Pyпpj = Nштj * (49 + Hopj *(Hj -6), где

Nштj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов j-ro местного самоуправления;

49 - минимальная численность органа;

Hopj - показатель штатной численности органов местного самоуправления в расчете на 1000 человек населения;

6 - численность населения, по которой определена минимальная численность органа;

Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.

2. Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов определены по следующей формуле:

Pkpkoj=Ckoj*0,1, где

Ркркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j - го городского округа;

Ckoj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j -го городского округа;

0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий и сооружений] - го городского округа.

3. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда:

Ркржфj = Стр * Sj * 12 мес.,

где

Ркржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j - го городского округа;

Стр - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;

Sj - площадь муниципального жилого фонда j - го городского округа.

4. Расходы на транспорт определены по следующей формуле:

Pтpj = (П пacj * Тнтгс) + (Пп/обj * Тнтпс),

где

Pтpj - расходы по автомобильному и электрическому транспорту j - го муниципального района (городского округа);

П пacj - количество перевезенных платных пассажиров в j - ом городском округе;

Пп/oбj - платный пассажирооборот в j - ом муниципальном районе;

Тнтгс - нормативный тариф на транспорт городского сообщения;

Тнтпс - нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения.

5. Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:

Pбoj=Nбo* Hj, где

Pбoj - расходы на бытовое обслуживание населения j - го городского округа;

Nбo - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;

Hj - численность постоянного населения j - го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.

6. Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:

Рблj=Nбл*Нj, где

Рблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j - ом городском округе;

Nбл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;

Hj - численность постоянного населения j - го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.

7. Расходы на образование определены по следующей формуле:

Poбpj = (Nшкj *Hyчj + Nдoj * Нучдоj + Nддуj * Hддyj + Nпpj *(Нучj+ Нучдоj+ Нддуj)) + Nмшj * Нмшj + (Нмпj + Nпммпj + Ncмцj) * Hmj,

где

Poбpj - расходы на образование j - го муниципального района (городского округа);

Nшкj - норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобра

зовательной школы j - го муниципального района (городского округа);

Нучj - численность учащихся муниципальных общеобразовательных школ j - го муниципального района (городского округа);

Nдoj - норматив на содержание 1-го обучающегося в учреждениях дополнительного образования j - го муниципального района (городского округа);

Hyчдoj - численность обучающегося в учреждениях дополнительного образования j - го муниципального района (городского округа);

Nддуj - норматив на содержание 1-го воспитанника ДЦУ j - го муниципального района (городского округа);

Nддуj - численность воспитанников ДДУ j - го муниципального района (городского округа);

Nпpj - норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j - го муниципального района (городского округа);

Nмшj - норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j - го муниципального района (городского округа);

Нмшj - численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j - го муниципального района (городского округа);

Nмпj - норматив на реализацию молодежной политики j - го муниципального района (городского округа);

Nпммпj - норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике j - го муниципального района (городского округа);

Nсмцj - норматив на содержание молодежных центров j - го муниципального района (городского округа);

Hмj - численность молодежи j - го муниципального района (городского округа).

8. Расходы на систему здравоохранения области определены по следующей формуле:

Рздj = Ncмп* Hj + Nж * Hj + Nпмсп* Hj + Nпcмcп * Hj, где

Рздj - расходы на здравоохранение j - го муниципального района (городского округа);

Ncмп - норматив на скорую медицинскую помощь в Костромской области;

Nж - норматив на медицинскую помощь женщинам в период беременности, во время и после родов, в Костромской области;

Nпмсп- норматив на первичную медико-санитарную помощь, в Костромской области;

Nпсмспj - норматив на первичную специализированную медико-санитарную помощь j - го муниципального района (городского округа);

Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.

9. Расходы на культуру определены по следующей формуле:

Pkуj=Nkуj*Hj,

где

Pkуj - расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j - го муниципального района (городского округа);

Nkуj - норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j - го муниципального района (городского округа);

Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.

10. Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:

Рфзсj = Ncммj * Hj + Ncyj, где

Рфзсj - расходы на физическую культуру и спорт j - го муниципального района (городского округа);

Ncммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j - го муниципального района (городского округа);

Ncуj - норматив на содержание спортивных учреждений j - го муниципального района (городского округа);

Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.

11. Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:

Рпj=Спппj* 24, где

Pпj - расходы на опубликование официальной информации j - го муниципального района (городского округа);

Cпппj - стоимость полосы печатной площади газеты;

24 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.

Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.

Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

4. Распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности или объем средств, необходимый для доведения уровня отношения налогового потенциала к базовым расходам данного муниципального образования до среднего по области уровня, рассчитывается по формуле:

Dj = (ПД/Н)* (БОмах - BОj)* ИБPj. Hj,

где

Dj - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j - го муниципального района (городского округа);

БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания;

ПД - налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в части городских округов;

BOj - бюджетная обеспеченность в расчете на душу населения j-ro муниципального района (городского округа);

ИБPj - индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года;

Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Таблица 1

Вопросы местного значения, определяющие структуру системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета их бюджетных расходов

(изображение не поддерживается)

8) часть четвертую приложения №4 «Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов муниципального района» изложить в следующей редакции:

«4. Распределение средств районного фонда финансовой поддержки поселений

Размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений или объем средств, необходимый для доведения уровня отношения налогового потенциала к базовым расходам данного муниципального образования до среднего по муниципальному району, рассчитывается по формуле:

Dj = (ДП/Н)* (БОмах - БОj)* ИБPj * Hj,

где

Dj - размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-ro поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений;

БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете;

ДП - доходный потенциал бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;

БОj - бюджетная обеспеченность j-ro поселения;

ИБPj - индекс бюджетных расходов j-ro поселения;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года,

Hj - численность постоянного населения j-ro поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Уровень, до которого происходит выравнивание, устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно.»;

Губернатор Костромской области В.А. Шершунов

30 октября 2006 года

№ 75-4-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная правда № 49 от 08.11.2006 стр. 5 - 13
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать