Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2017г. |
Номер документа: | RU89000201701290 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
З А К О Н
О внесении изменений в статьи 27 и 36 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе»
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
26 октября 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2008, 07 марта, спецвыпуск№ 22; 2009, 11 июня, спецвыпуск № 63/2; 2009, 25 июня, спецвыпуск № 69/4; 2009, 12 ноября, спецвыпуск № 129; 2010, 03 марта, спецвыпуск № 23/3; 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166;2011, 27 апреля, спецвыпуск № 21; 2011, 30 сентября, спецвыпуск № 57/1; 2012, 05 марта, спецвыпуск № 15; 2012, 07 ноября, спецвыпуск № 89; 2012, 30 декабря, спецвыпуск № 112/1; 2013, 09 апреля, спецвыпуск № 17; 2013, 07 мая, спецвыпуск № 24; 2013, 05 июля, спецвыпуск № 38/1; 2013, 02 октября, спецвыпуск № 60; 2013, 26 декабря, спецвыпуск № 86;2014, 26 декабря, спецвыпуск № 95/1; 2015, 04 июня, спецвыпуск № 37/1; 2015, 03 ноября, спецвыпуск № 80; 2016, 18 марта, спецвыпуск № 15; 2016, 06 мая, спецвыпуск № 32; 2016, 15 июня, спецвыпуск № 43/1; 2016, 07 ноября, спецвыпуск № 87;2016, 27 декабря, спецвыпуск № 105;2017, 05 июня, спецвыпуск № 40/1; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2008, январь – февраль, № 1;Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, № 4; 2009, июнь, № 5-2; 2009, октябрь, № 7; 2010, январь – март, № 1; 2010, декабрь, № 9; 2011, апрель, № 3-1; 2011, сентябрь, № 6-2; 2012, январь – февраль, № 1; 2012, октябрь, № 8; 2012, декабрь, № 10-2; 2013, март, № 2; 2013, апрель, № 3; 2013, июнь, № 5-3; 2013, сентябрь, № 7;2013, декабрь, № 10-2; 2014, декабрь, № 9-1; 2015, май,№ 4; 2015, октябрь, № 8; 2016, февраль, № 1-2; 2016, апрель – май, № 3; 2016, май – июнь, № 4; 2016, октябрь–ноябрь, № 7; 2016, декабрь, № 9-3; 2017, май, № 4-3) следующие изменения:
1) часть 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«3. Остатки средств окружного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме неполного использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда автономного округа, дорожного фонда автономного округа отчетного финансового года направляются соответственно на реализацию в текущем финансовом году проектов за счет средств инвестиционного фонда автономного округа, на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа;
в объеме средств резервного фонда автономного округа могут направляться на исполнение расходных обязательств автономного округа текущего финансового года с последующим их восстановлением до 31 декабря текущего финансового года;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из окружного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в случаях, предусмотренных законом об окружном бюджете, направляются в текущем финансовом году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в случаях, предусмотренных законом об окружном бюджете, направляются в текущем финансовом году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени автономного округа государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных законом об окружном бюджете, направляются в текущем финансовом году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
Иные остатки средств окружного бюджета на начало текущего финансового года в полном объеме могут направляться финансовым органом автономного округа на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения окружного бюджета, в текущем финансовом году.»;
2) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа
1. В проекте закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа отражаются:
1) основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода:
а)общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
в) дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
3) источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, которые определяются в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;
5) норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования автономного округа.
2. В виде приложений к проекту закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа должны быть оформлены:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
2) доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округапо разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
6) источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Проектом закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа могут быть предусмотрены иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Закона.
2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 01 января 2018 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
г. Салехард
30 октября 2017 года
№ 71-ЗАО
1
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
З А К О Н
О внесении изменений в статьи 27 и 36 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе»
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
26 октября 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2008, 07 марта, спецвыпуск№ 22; 2009, 11 июня, спецвыпуск № 63/2; 2009, 25 июня, спецвыпуск № 69/4; 2009, 12 ноября, спецвыпуск № 129; 2010, 03 марта, спецвыпуск № 23/3; 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166;2011, 27 апреля, спецвыпуск № 21; 2011, 30 сентября, спецвыпуск № 57/1; 2012, 05 марта, спецвыпуск № 15; 2012, 07 ноября, спецвыпуск № 89; 2012, 30 декабря, спецвыпуск № 112/1; 2013, 09 апреля, спецвыпуск № 17; 2013, 07 мая, спецвыпуск № 24; 2013, 05 июля, спецвыпуск № 38/1; 2013, 02 октября, спецвыпуск № 60; 2013, 26 декабря, спецвыпуск № 86;2014, 26 декабря, спецвыпуск № 95/1; 2015, 04 июня, спецвыпуск № 37/1; 2015, 03 ноября, спецвыпуск № 80; 2016, 18 марта, спецвыпуск № 15; 2016, 06 мая, спецвыпуск № 32; 2016, 15 июня, спецвыпуск № 43/1; 2016, 07 ноября, спецвыпуск № 87;2016, 27 декабря, спецвыпуск № 105;2017, 05 июня, спецвыпуск № 40/1; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2008, январь – февраль, № 1;Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, № 4; 2009, июнь, № 5-2; 2009, октябрь, № 7; 2010, январь – март, № 1; 2010, декабрь, № 9; 2011, апрель, № 3-1; 2011, сентябрь, № 6-2; 2012, январь – февраль, № 1; 2012, октябрь, № 8; 2012, декабрь, № 10-2; 2013, март, № 2; 2013, апрель, № 3; 2013, июнь, № 5-3; 2013, сентябрь, № 7;2013, декабрь, № 10-2; 2014, декабрь, № 9-1; 2015, май,№ 4; 2015, октябрь, № 8; 2016, февраль, № 1-2; 2016, апрель – май, № 3; 2016, май – июнь, № 4; 2016, октябрь–ноябрь, № 7; 2016, декабрь, № 9-3; 2017, май, № 4-3) следующие изменения:
1) часть 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«3. Остатки средств окружного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме неполного использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда автономного округа, дорожного фонда автономного округа отчетного финансового года направляются соответственно на реализацию в текущем финансовом году проектов за счет средств инвестиционного фонда автономного округа, на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа;
в объеме средств резервного фонда автономного округа могут направляться на исполнение расходных обязательств автономного округа текущего финансового года с последующим их восстановлением до 31 декабря текущего финансового года;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из окружного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в случаях, предусмотренных законом об окружном бюджете, направляются в текущем финансовом году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в случаях, предусмотренных законом об окружном бюджете, направляются в текущем финансовом году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени автономного округа государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных законом об окружном бюджете, направляются в текущем финансовом году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
Иные остатки средств окружного бюджета на начало текущего финансового года в полном объеме могут направляться финансовым органом автономного округа на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения окружного бюджета, в текущем финансовом году.»;
2) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа
1. В проекте закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа отражаются:
1) основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода:
а)общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
в) дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
3) источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, которые определяются в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;
5) норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования автономного округа.
2. В виде приложений к проекту закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа должны быть оформлены:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
2) доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округапо разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
6) источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Проектом закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа могут быть предусмотрены иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Закона.
2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 01 января 2018 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
г. Салехард
30 октября 2017 года
№ 71-ЗАО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 88 от 07.11.2017, Официальный интернет-сайт правительства ЯНАО http://правительство.янао.рф от 31.10.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: