Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru52000200600503 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Нижегородская область
ЗАКОН
от 30 ноября 2006 года № 140-З
Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"
Принят Постановлением Законодательного Собрания от 23 ноября 2006 года № 315-IV
Статья 1
Утвердить прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством Нижегородской области и ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект "Реконструкция производства дизельного топлива".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.П. Шанцев
Нижний Новгород
30 ноября 2006 года
№ 140-З
Без приложений
ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ННОС 060059
г.Нижний Новгород "14" ноября 2006 года
Правительство Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", в дальнейшем именуемое инвестор, в лице генерального директора Рассадина Виктора Гавриловича, действующего на основании Устава ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", с другой стороны, именуемые в дальнейшем стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - соглашение) о следующем:
1. Общие положения
Отношения сторон настоящего соглашения, возникающие при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта "Реконструкция производства дизельного топлива (переход на выпуск ДТ с содержанием серы менее 50 ppm)" на территории Нижегородской области, регулируются:
1) законодательством Российской Федерации;
2) законом Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области";
3) иными нормативными актами Российской Федерации и Нижегородской области;
4) настоящим соглашением.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения являются отношения между сторонами настоящего соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области "Реконструкция производства дизельного топлива (переход на выпуск ДТ с содержанием серы менее 50 ppm)".
2.2. Настоящее соглашение является основанием для предоставления инвестору права на получение мер государственной поддержки, предусмотренных нормативными актами, указанными в пункте 1 настоящего соглашения, при выполнении условий соглашения.
3. Объект инвестирования
3.1. Наименование объекта: установки гидроочистки дизельного топлива Л-24/7, ЛЧ-24/2000.
3.2. Местонахождение объекта: промышленная площадка ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез".
3.3. Производственные площади: 23890 м
4. Краткая характеристика инвестиционного проекта
4.1. Цель проекта: Обеспечение выпуска всего объема производимого дизельного топлива в соответствии с требованиями стандарта EN 590 с остаточным содержанием серы менее 0,005% и до 50% с содержанием серы до 0,001%.
4.2. Краткое описание проекта: Замена реакторов и внутренних устройств на установках гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24/2000, Л-24/7. Замена катализаторов. Внедрение распределенной системы управления на установках.
4.3. Оказываемые услуги / Выпускаемая продукция и ее объемы (тыс. тонн):
Виды продукции, товаров, работ, услуг
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
Бензин
1 696
1 739
1 739
1 739
1 739
1 739
Керосин
718
718
718
718
718
718
Дизельное топливо (S-0,2-62)
1 420
0
0
0
0
0
Дизельное топливо (EN 590) S-0,005%
2 162
1 813
1 813
1 813
1 813
1 813
Дизельное топливо (EN 590) S-0,001%
0
1 813
1 813
1 813
1 813
1 813
Судовое топливо
780
780
780
780
780
780
Мазут
4 476
4 418
4 418
4 418
4 418
4 418
Вакуумный газойль
1 067
1 067
1 067
1 067
1 067
1 067
Битум
413
413
413
413
413
413
Масла
250
250
250
250
250
250
Прочие
107
127
127
127
127
127
4.4. Объем инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий объем инвестиций составляет 782200 тыс. рублей.
Инвестиции поступают по следующему графику:
Год
Сумма инвестиций (в тыс. рублей)
2005
43 000
2006
739 200
4.5. Срок окупаемости проекта: 47 мес. (01/12/2005г. по 31/10/2009г.).
4.6. Планируемая социальная и бюджетная эффективность проекта.
В результате реализации проекта предусмотрено сохранение 56 рабочих мест.
Планируемый бюджетный эффект от реализации проекта (суммарные налоговые поступления) за период срока действия инвестиционного соглашения с учетом льгот составит для консолидированного бюджета Нижегородской области 276330 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 276330 тыс. рублей. Сумма льгот - 67543 тыс. рублей (приложение № 1).
4.7. Форма участия Нижегородской области в проекте.
Правительство Нижегородской области предоставляет приоритетному инвестиционному проекту государственную поддержку в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения.
5. Государственная поддержка приоритетному инвестиционному проекту
5.1. В целях стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области инвестору предоставляется право на получение государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области", а именно:
1) не подлежит обложению налогом на имущество организации в части зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, имущество, создаваемое, приобретаемое или используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области.
2) снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг);
5.2. Налоговые льготы предоставляются в соответствии со статьей 14 закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" с момента вступления в силу закона Нижегородской области, утверждающего данное инвестиционное соглашение. Срок действия налоговых льгот ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет со дня начала финансирования указанного проекта.
5.3. Общая сумма льгот не может превышать 67543 тыс. рублей.
5.4. В соответствии с частью 3 статьи 13 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" срок действия налоговых льгот может быть продлен решением Законодательного Собрания по представлению Правительства Нижегородской области.
6. Права инвестора
6.1. Инвестор имеет право на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения.
6.2. Инвестор обладает правами, указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области".
7. Обязанности инвестора
7.1. Инвестор обязуется в период до 31/12/2006г. включительно инвестировать на приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии, а также прочие расходы, связанные с данным проектом, в размере 782200 тыс. руб.
7.2. Инвестор обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
7.3. Инвестор обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе планируемый (фактический) бюджетный эффект от реализации проекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области, сведения о вложении инвестиций в проект, сведения об удельном весе выручки от реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).
7.4. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставлять в министерство инвестиционной политики Нижегородской области следующие документы:
1) отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе планируемый (фактический) бюджетный эффект от реализации проекта, сведения о вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, о социальных показателях проекта, (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);
2) перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложению 6);
3) документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности), форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 Налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 Налоговой декларации по налогу на прибыль организации);
ежегодно, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставляются форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
4) другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;
5) пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инвестиционного проекта.
Указанные документы направляются в министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.
8. Права Правительства Нижегородской области
В целях контроля Правительство Нижегородской области вправе:
1) требовать и получать от инвестора в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте 7.4. настоящего соглашения, и информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, выполнении обязательств по настоящему соглашению;
2) в случае отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и экспертов.
9. Обязанности Правительства Нижегородской области
9.1. Правительство Нижегородской области постановлением от 21.09.2005 № 207 "Об утверждении Положения о министерстве инвестиционной политики Нижегородской области" делегирует полномочия министерству инвестиционной политики в обеспечении инвестору необходимого содействия при реализации его прав, установленных настоящим положением в соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З.
9.2. Информация о действиях и решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации приоритетного инвестиционного проекта своевременно доводится до сведения инвестора в письменном виде.
10. Ответственность сторон
10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае неисполнения инвестором обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, инвестор обязан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде налоговых льгот за весь срок действия настоящего соглашения.
10.3. Разногласия и спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут разрешены сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области.
11. Изменение и досрочное расторжение соглашения
11.1. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.
11.2. В случае сокращения срока окупаемости проекта соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.
11.3. Настоящее соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот, вступают в силу с момента вступления в силу закона Нижегородской области о внесении соответствующих изменений.
11.4. Настоящее соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.
12. Форс-мажор
12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.
12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.
Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
12.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
13. Заключительные положения
13.1. Настоящее соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах равной юридической силы, по одному для каждой из сторон.
13.2. Настоящее соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении данного соглашения до 31/10/2009г., но не более окончания срока окупаемости инвестиционного проекта.
13.3. Бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден Генеральным директором ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" 30/06/2005г.) и Решение Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 04/07/2006г. № 370-8-137 о признании инвестиционного проекта "Реконструкция производства дизельного топлива (переход на выпуск ДТ с содержанием серы менее 50 ppm)" приоритетным инвестиционным проектом Нижегородской области находятся в министерстве инвестиционной политики Нижегородской области.
Губернатор Нижегородской области - Председатель Правительства
Генеральный директор ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"
В.П. Шанцев
В.Г. Рассадин
Нижегородская область
ЗАКОН
от 30 ноября 2006 года № 140-З
Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"
Принят Постановлением Законодательного Собрания от 23 ноября 2006 года № 315-IV
Статья 1
Утвердить прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством Нижегородской области и ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект "Реконструкция производства дизельного топлива".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.П. Шанцев
Нижний Новгород
30 ноября 2006 года
№ 140-З
Без приложений
ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ННОС 060059
г.Нижний Новгород "14" ноября 2006 года
Правительство Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", в дальнейшем именуемое инвестор, в лице генерального директора Рассадина Виктора Гавриловича, действующего на основании Устава ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", с другой стороны, именуемые в дальнейшем стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - соглашение) о следующем:
1. Общие положения
Отношения сторон настоящего соглашения, возникающие при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта "Реконструкция производства дизельного топлива (переход на выпуск ДТ с содержанием серы менее 50 ppm)" на территории Нижегородской области, регулируются:
1) законодательством Российской Федерации;
2) законом Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области";
3) иными нормативными актами Российской Федерации и Нижегородской области;
4) настоящим соглашением.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения являются отношения между сторонами настоящего соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области "Реконструкция производства дизельного топлива (переход на выпуск ДТ с содержанием серы менее 50 ppm)".
2.2. Настоящее соглашение является основанием для предоставления инвестору права на получение мер государственной поддержки, предусмотренных нормативными актами, указанными в пункте 1 настоящего соглашения, при выполнении условий соглашения.
3. Объект инвестирования
3.1. Наименование объекта: установки гидроочистки дизельного топлива Л-24/7, ЛЧ-24/2000.
3.2. Местонахождение объекта: промышленная площадка ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез".
3.3. Производственные площади: 23890 м
4. Краткая характеристика инвестиционного проекта
4.1. Цель проекта: Обеспечение выпуска всего объема производимого дизельного топлива в соответствии с требованиями стандарта EN 590 с остаточным содержанием серы менее 0,005% и до 50% с содержанием серы до 0,001%.
4.2. Краткое описание проекта: Замена реакторов и внутренних устройств на установках гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24/2000, Л-24/7. Замена катализаторов. Внедрение распределенной системы управления на установках.
4.3. Оказываемые услуги / Выпускаемая продукция и ее объемы (тыс. тонн):
Виды продукции, товаров, работ, услуг
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
Бензин
1 696
1 739
1 739
1 739
1 739
1 739
Керосин
718
718
718
718
718
718
Дизельное топливо (S-0,2-62)
1 420
0
0
0
0
0
Дизельное топливо (EN 590) S-0,005%
2 162
1 813
1 813
1 813
1 813
1 813
Дизельное топливо (EN 590) S-0,001%
0
1 813
1 813
1 813
1 813
1 813
Судовое топливо
780
780
780
780
780
780
Мазут
4 476
4 418
4 418
4 418
4 418
4 418
Вакуумный газойль
1 067
1 067
1 067
1 067
1 067
1 067
Битум
413
413
413
413
413
413
Масла
250
250
250
250
250
250
Прочие
107
127
127
127
127
127
4.4. Объем инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий объем инвестиций составляет 782200 тыс. рублей.
Инвестиции поступают по следующему графику:
Год
Сумма инвестиций (в тыс. рублей)
2005
43 000
2006
739 200
4.5. Срок окупаемости проекта: 47 мес. (01/12/2005г. по 31/10/2009г.).
4.6. Планируемая социальная и бюджетная эффективность проекта.
В результате реализации проекта предусмотрено сохранение 56 рабочих мест.
Планируемый бюджетный эффект от реализации проекта (суммарные налоговые поступления) за период срока действия инвестиционного соглашения с учетом льгот составит для консолидированного бюджета Нижегородской области 276330 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 276330 тыс. рублей. Сумма льгот - 67543 тыс. рублей (приложение № 1).
4.7. Форма участия Нижегородской области в проекте.
Правительство Нижегородской области предоставляет приоритетному инвестиционному проекту государственную поддержку в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения.
5. Государственная поддержка приоритетному инвестиционному проекту
5.1. В целях стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области инвестору предоставляется право на получение государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области", а именно:
1) не подлежит обложению налогом на имущество организации в части зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, имущество, создаваемое, приобретаемое или используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области.
2) снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг);
5.2. Налоговые льготы предоставляются в соответствии со статьей 14 закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" с момента вступления в силу закона Нижегородской области, утверждающего данное инвестиционное соглашение. Срок действия налоговых льгот ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет со дня начала финансирования указанного проекта.
5.3. Общая сумма льгот не может превышать 67543 тыс. рублей.
5.4. В соответствии с частью 3 статьи 13 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" срок действия налоговых льгот может быть продлен решением Законодательного Собрания по представлению Правительства Нижегородской области.
6. Права инвестора
6.1. Инвестор имеет право на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения.
6.2. Инвестор обладает правами, указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области".
7. Обязанности инвестора
7.1. Инвестор обязуется в период до 31/12/2006г. включительно инвестировать на приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии, а также прочие расходы, связанные с данным проектом, в размере 782200 тыс. руб.
7.2. Инвестор обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
7.3. Инвестор обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе планируемый (фактический) бюджетный эффект от реализации проекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области, сведения о вложении инвестиций в проект, сведения об удельном весе выручки от реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).
7.4. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставлять в министерство инвестиционной политики Нижегородской области следующие документы:
1) отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе планируемый (фактический) бюджетный эффект от реализации проекта, сведения о вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, о социальных показателях проекта, (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);
2) перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложению 6);
3) документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности), форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 Налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 Налоговой декларации по налогу на прибыль организации);
ежегодно, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставляются форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
4) другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;
5) пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инвестиционного проекта.
Указанные документы направляются в министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.
8. Права Правительства Нижегородской области
В целях контроля Правительство Нижегородской области вправе:
1) требовать и получать от инвестора в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте 7.4. настоящего соглашения, и информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, выполнении обязательств по настоящему соглашению;
2) в случае отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и экспертов.
9. Обязанности Правительства Нижегородской области
9.1. Правительство Нижегородской области постановлением от 21.09.2005 № 207 "Об утверждении Положения о министерстве инвестиционной политики Нижегородской области" делегирует полномочия министерству инвестиционной политики в обеспечении инвестору необходимого содействия при реализации его прав, установленных настоящим положением в соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З.
9.2. Информация о действиях и решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации приоритетного инвестиционного проекта своевременно доводится до сведения инвестора в письменном виде.
10. Ответственность сторон
10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае неисполнения инвестором обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, инвестор обязан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде налоговых льгот за весь срок действия настоящего соглашения.
10.3. Разногласия и спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут разрешены сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области.
11. Изменение и досрочное расторжение соглашения
11.1. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.
11.2. В случае сокращения срока окупаемости проекта соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.
11.3. Настоящее соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот, вступают в силу с момента вступления в силу закона Нижегородской области о внесении соответствующих изменений.
11.4. Настоящее соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.
12. Форс-мажор
12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.
12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.
Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
12.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
13. Заключительные положения
13.1. Настоящее соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах равной юридической силы, по одному для каждой из сторон.
13.2. Настоящее соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении данного соглашения до 31/10/2009г., но не более окончания срока окупаемости инвестиционного проекта.
13.3. Бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден Генеральным директором ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" 30/06/2005г.) и Решение Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 04/07/2006г. № 370-8-137 о признании инвестиционного проекта "Реконструкция производства дизельного топлива (переход на выпуск ДТ с содержанием серы менее 50 ppm)" приоритетным инвестиционным проектом Нижегородской области находятся в министерстве инвестиционной политики Нижегородской области.
Губернатор Нижегородской области - Председатель Правительства
Генеральный директор ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"
В.П. Шанцев
В.Г. Рассадин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 226 от 09.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.080 Топливная промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: