Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2016г.
Номер документа: RU56000201601035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

30.11.2016 № 106/32-VI-ОЗ

О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области»

Принят Законодательным

Собранием области              30              ноября              2016              года

Статья 1

Внести в Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 273 8/499-III-03 «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» (газета «Южный Урал» от 27 января, 19 мая, 18 ноября, 31 декабря 2006 года, 19 мая, 27 октября 2007 года, 24 мая, 31 декабря 2008 года, 17 октября, 30 декабря 2009 года, 23 октября, 25 декабря 2010 года; газета «Оренбуржье» от 2, 23 декабря 2011 года, 15 ноября 2012 года, 19 сентября 2013 года, 19 марта, 25 декабря 2014 года, 14 мая, 29 июня, 5, 19 ноября 2015 года, 8 сентября 2016 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2005, тридцать второе заседание; 2006, второе, шестое, восьмое заседания; 2007, одиннадцатое, пятнадцатое заседания; 2008, девятнадцатое, двадцать шестое заседания; 2009, тридцатое, тридцать третье заседания; 2010, сорок второе, сорок четвертое заседания; 2011, седьмое, девятое заседания; 2012, шестнадцатое заседание; 2013, двадцать четвертое заседание) изменения.

1. В статье 11:

1) абзац третий части 3 изложить в редакции:

«налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы нало­гообложения, в том числе минимальный налог в части, подлежащей зачис­лению в областной бюджет, - по нормативу 100 процентов»;

2) абзац третий части 4 изложить в редакции:

«налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы нало­гообложения, в том числе минимальный налог в части, подлежащей зачис­лению в областной бюджет, - по нормативу 100 процентов»;

3) часть 6.1 изложить в редакции:

«6.1. В бюджеты муниципальных образований Оренбургской области по дифференцированным нормативам отчислений подлежат зачислению 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области устанавлива­ются приложением 7 к настоящему Закону в соответствии с методикой со­гласно приложению 8 к настоящему Закону исходя из протяженности авто­мобильных дорог местного значения муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности».

2. Часть 5 статьи 18 изложить в редакции:

«5. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по со­гласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных рай­онов (городских округов) полностью или частично заменяются дополни­тельными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, определяемыми в соответствии с методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложе­нию 2 к настоящему Закону».

3. Абзац сорок шестой приложения 1 к Закону «Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений» изложить в редакции:

«Дж - размер дотации отдельному поселению, не входящему в состав муниципального района».

4. Приложение 2 к Закону «Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» изложить в новой редакции (прилагается).

5. В приложении 4 к Закону «Методика расчета дотаций из район­ных фондов финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций на эти цели из областного бюджета»:

1) абзац сороковой изложить в редакции:

«Tj = (ПДп / Н) х (БОп - BOj) х Hj х К1хК2, где»;

2) дополнить абзацами сорок седьмым - пятидесятым в редакции:

«К1 - корректирующий коэффициент, учитывающий численность

населения, проживающего в j-м поселении;

К2 - корректирующий коэффициент, учитывающий численность жи­телей, проживающих в j-м поселении, по отношению к общей численности населения муниципального района.

Для поселений с численностью населения до 700 человек включи­тельно корректирующий коэффициент К1 принимается равным 1,2. Для по­селений с численностью населения свыше 700 человек корректирующий ко­эффициент К1 принимается равным 1,0.

Для поселений, численность населения которых в общей численности муниципального района составляет 30,0 процента и более, корректирующий коэффициент К2 устанавливается в диапазоне от 0 до 0,8 включительно в со­ответствии с критериями и методикой, утвержденными представительным органом муниципального района. Для поселений, численность населения ко­торых в общей численности муниципального района составляет менее 30,0 процента, корректирующий коэффициент К2 принимается равным 1,0».

6. Дополнить приложениями 7, 8 (прилагаются).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опублико­вания. Положения настоящего Закона применяются при составлении област­ного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Губернатор Оренбургской области                                                              Ю.А.Берг

Приложение № 2 к Закону Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-03 (в редакции Закона Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» от 30 ноября 2016 года № 106/32-V1-03)

Методика

расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

В методике расчета дотаций из областного Фонда финансовой под­держки муниципальных районов (городских округов) используются следую­щие основные понятия:

1) бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);

2) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (город­ского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в сред­нем по всем муниципальным районам (городским округам);

3) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муни­ципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структу­ры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закреплен­ных за этим муниципальным районом (городским округом);

4) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муници­пального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравне­нию со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предо­ставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

При расчете дотаций из областного Фонда финансовой поддержки му­ниципальных районов (городских округов) на плановый период индекс бюджетных расходов и численность населения принимаются равными индексам бюджетных расходов и численности населения, используемым при распреде­лении дотаций на очередной финансовый год.

Методика расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддерж­ки муниципальных районов (городских округов) включает в себя следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город­ских округов) Оренбургской области;

2) расчет распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского окру­га) рассчитывается по следующей формуле:

EOj = MHTIj / HEPj, где:

BOj - бюджетная обеспеченность j-ro муниципального района (город­ского округа);

HHTIj - индекс налогового потенциала j-ro муниципального района (городского округа);

HBPj - индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (го­родского округа).

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

HHTIj = ((HTIj - CPj) / Hj) / (НП / Н), где:

ИНГТ] - индекс налогового потенциала j-ro муниципального района (городского округа);

HTIj - налоговый потенциал j-ro муниципального района (городского округа);

CPj - объем субсидии из бюджета j-ro муниципального района (город­ского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону;

Hj - численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);

НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области;

Н - численность постоянного населения Оренбургской области.

Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе от­дельных видов налогов, а также в разрезе налоговых ставок по налогу, взи­маемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу, исходя из показателей, характеризующих базу для расчета налогового потенциала, прогноза поступлений конкретного налога с территорий всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Оренбургской области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Репрезентативная система налогов включает в себя основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и от­ражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, ха­рактеризующих базу для расчета налогового потенциала по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав

репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)

Наименование налога

Показатель, характе­ризующий базу для расчета налогового потенциала

Источник информации

Налог на доходы физиче­ских лиц

налогооблагаемый фонд оплаты труда

министерство экономиче­ского развития, промыш­ленной политики и тор­говли Оренбургской обла­сти, отчетность Управле­ния Федеральной налого­вой службы Российской Федерации по Оренбург­ской области

Налог, взимаемый в свя­зи с применением упро­щенной системы налого­обложения, включая ми­нимальный налог

налоговая база (дохо­ды; доходы, умень­шенные на величину расходов)

отчетность Управления Федеральной налоговой службы Российской Феде­рации по Оренбургской области

Единый налог на вме­ненный доход для от­дельных видов деятель­ности

налоговая база (сумма исчисленного вменен­ного дохода)

i

отчетность Управления Федеральной налоговой службы Российской Феде­рации по Оренбургской области

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

HTIji = (nHi х HopMi х (HBji / HBi)) /100, где:

HITji - налоговый потенциал j-ro муниципального района (городского округа) по i-му налогу;

ПИ - прогноз поступлений i-ro налога в консолидированный бюджет Оренбургской области в планируемом году;

HopMi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-ro налога, выраженный в процентах;

HBji - показатель, характеризующий базу для расчета налогового по­тенциала j-ro муниципального района (городского округа) по i-му налогу;

HBi - суммарный показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала по i-му налогу в целом по Оренбургской области.

В целях обеспечения равенства бюджетных прав муниципальных об­разований при расчете налогового потенциала по налогу на доходы физиче­ских лиц норматив отчислений в бюджеты городских округов принимается равным нормативу отчислений в бюджеты муниципальных районов.

Прогноз поступления налогов, входящих в репрезентативную систему налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (город­ских округов), в консолидированный бюджет Оренбургской области рассчи­тывается в соответствии с методикой, утверждаемой в составе методики формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плано­вый период.

Налоговый потенциал в целом по муниципальному району (городско­му округу) рассчитывается по следующей формуле:

НЦ| = SUM Hnji, где:

HTIj - налоговый потенциал j-ro муниципального района (городского округа);

SUM - знак суммирования;

Hnji - налоговый потенциал j-ro муниципального района (городского округа) по i-му налогу.

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируе­мыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципаль­ных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муни­ципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулиро­вания.

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах му­ниципальных районов и городских округов (расчета индекса бюджетных расходов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает в себя основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Оценка относительных различий в расходных обязательствах му­ниципальных районов (городских округов) производится исходя из числен­ности потребителей муниципальных услуг, базовых коэффициентов удоро­жания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающих фак­торы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по отдельному виду расходных обязательств репрезентативной системы расход­ных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в отдельном муниципальном районе (городском округе), и доли вида расход­ных обязательств в составе репрезентативной системы расходных обяза­тельств.

Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (го­родских округов), определяющих структуру репрезентативной системы рас­ходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, источник информации о количестве потребителей му­ниципальных услуг, применяемые базовые коэффициенты удорожания стои­мости предоставления муниципальных услуг, доли вида расходных обяза­тельств в составе репрезентативной системы расходных обязательств приве­дены в таблице 2.

Таблица 2

Состав

репрезентативной системы расходных обязательств для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)

Вопросы местного значе­ния

Показа- тель, опре­деляющий потребите­лей бюд­жетных услуг

Источник

информации

Применяе- мый базо­вый коэф­фициент удорожания стоимости бюджетных услуг

Доля вида расходов в репре­зентатив­ной си­стеме, процентов

1

2

3

4

5

1. Организация предо­ставления общедоступно­го и бесплатного до­школьного, начального общего, основного обще­го, среднего общего об­разования по основным общеобразовательным программам в муници-

дети в возрасте от 0 до 17 лет

Территори­альный ор­ган Феде­ральной службы гос­ударствен­ной стати­стики по Оренбург-

Кску - ко­эффициент стоимости коммуналь­ных услуг для муници­пальных учреждений

55,2

1

2

3

4

5

пальных образователь­ных организациях (за ис­ключением полномочий по финансовому обеспе­чению реализации основ­ных общеобразователь­ных программ в соответ­ствии с федеральными государственными обра­зовательными стандарта­ми), организация предо­ставления дополнитель­ного образования детей в муниципальных образо­вательных организациях (за исключением допол­нительного образования детей, финансовое обес­печение которого осу­ществляется органами государственной власти субъекта Российской Фе­дерации), создание усло­вий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания де­тей в муниципальных об­разовательных организа­циях, а также организа­ция отдыха детей в кани­кулярное время

ской обла­сти

-

2. Дорожная деятель­ность в отношении авто­мобильных дорог мест­ного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципально­го района, осуществление муниципального кон­троля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунк-

числен­ность по­стоянного населения муници­пальных районов (городских округов)

Территори­альный ор­ган Феде­ральной службы гос­ударствен­ной стати­стики по Оренбург­ской обла­сти

Кпад - ко­эффициент плотности автомобиль­ных дорог

8,1

тов в границах муници­пального района и обес­печение безопасности дорожного движения на них, а также осуществле­ние иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответ­ствии с законодатель­ством Российской Феде­рации; дорожная дея­тельность в отношении автомобильных дорог местного значения в гра­ницах городского округа и обеспечение безопасно­сти дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функцио­нирования парковок (парковочных мест), осуществление муници­пального контроля за со­хранностью автомобиль­ных дорог местного зна­чения в границах город­ского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомо­бильных дорог и осу­ществления дорожной деятельности в соответ­ствии с законодатель­ством Российской Феде­рации             

Утверждение схем тер­риториального планиро­вания муниципального района, утверждение подготовленной на осно-

числен- ность по­стоянного населения муници-

Территори- альный ор­ган Феде­ральной службы гос-

Кзик - ко­эффициент обеспечен­ности учета и управле-

1,0

1

2

3

4

5

ве схемы территориаль­ного планирования му­ниципального района до­кументации по планиров­ке территории, ведение информационной систе­мы обеспечения градо­строительной деятельно­сти, осуществляемой на территории муниципаль­ного района, резервиро­вание и изъятие земель­ных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд; утверждение гене­ральных планов город­ского округа, правил зем­лепользования и застрой­ки, утверждение подго­товленной на основе ге­неральных планов город­ского округа документа­ции по планировке тер­ритории, выдача разре­шений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градо- строительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными за­конами), разрешений на ввод объектов в эксплуа­тацию при осуществле­нии строительства, ре­конструкции объектов капитального строитель­ства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов гра­достроительного проек­тирования городского

пальных

эайонов

(городских

округов)

ударствен- ной стати­стики по Оренбург­ской обла­сти

ния земель- но-

имуще-

ственным

комплексом

1

2

3

4

5

округа; ведение инфор­мационной системы обеспечения градострои­тельной деятельности, осуществляемой на тер­ритории городского округа, резервирование земель и изъятие земель­ных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муници­пального земельного контроля за использова­нием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотрен­ных Г радостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений

4. Решение других вопро­сов местного значения общемуниципального развития и управления, включая вопросы, свя­занные с предоставлени­ем государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

числен­ность по­стоянного населения муници­пальных районов (городских округов)

Территори­альный ор­ган Феде­ральной службы гос­ударствен­ной стати­стики по Оренбург­ской обла­сти

Кру - коэф­фициент расходов на общемуни­ципальное развитие и управление

35,7

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: п

HBPj = SUM ai х HBPji, где: i=l

HBPj - индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (го-

родского округа);

SUM - знак суммирования;

п - количество видов расходных обязательств, входящих в состав ре­презентативной системы расходных обязательств;

ai - доля i-ro вида расходных обязательств в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2;

HEPji - индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (го­родского округа) по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств.

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав ре­презентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

MBPji = (nji х Kji / Hj) / (SUM (Щ x Kji) / H), где:

MEPji - индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (го­родского округа) по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;

nji - показатель, определяющий потребителей муниципальных услуг и подлежащий ежегодной корректировке, j-ro муниципального района (го­родского округа) по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 2;

Kji - коэффициент удорожания стоимости предоставления муници­пальных услуг (таблица 2), отражающий факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходных обяза­тельств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обяза­тельств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муници­пальном районе (городском округе);

Hj - численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);

SUM - знак суммирования;

Н - численность постоянного населения Оренбургской области.

В расчете индекса бюджетных расходов применяются следующие ба­зовые коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципаль­ных услуг:

1) коэффициент расходов на общемуниципальное развитие и управле­ние рассчитывается по следующей формуле:

Кру = 0,4733 + 0,556 х Нмрср / HMpj, где:

Кру - коэффициент расходов на общемуниципальное развитие и управление;

Нмрср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области»;

HMpj - численность постоянного населения j-ro муниципального рай­она (городского округа);

2) коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений:

KcKyj = 0,7 + 0,3 х (PoKyj / Hj) / (Року / Н), где:

KcKyj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям в j-м муниципальном районе (городском окру­ге);

PoKyj - расчетные расходы на оплату коммунальных услуг муници­пальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе);

Hj - численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);

Року - расчетные расходы на оплату коммунальных услуг муници­пальными учреждениями по всем муниципальным районам (городским окру­гам);

Н - численность постоянного населения Оренбургской области.

Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальными учрежде­ниями рассчитываются с учетом ввода новых учреждений (расширения дей­ствующих) в течение года, предшествующего планируемому, ожидаемого ввода новых учреждений (расширения действующих) в планируемом году, индекса потребительских цен на конец года, предшествующего планируемо­му, и индекса потребительских цен, прогнозируемого на планируемый год;

3) коэффициент плотности автомобильных дорог:

Knazy = (nPj / Hj) / (ПР / Н), где:

Knazy - коэффициент плотности автомобильных дорог;

nPj - протяженность автомобильных дорог в j-м муниципальном рай­оне (городском округе);

Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

ПР - протяженность автомобильных дорог в Оренбургской области;

Н - численность постоянного населения Оренбургской области;

4) коэффициент обеспеченности учета и управления земельно­имущественным комплексом:

Кзик] = (nPj / Hj) / (ПР / Н), где:

K3HKJ - коэффициент обеспеченности учета и управления земельно­имущественным комплексом;

nPj - расчетные расходы на очередной год на обеспечение учета и управление земельно-имущественным комплексом в j-м муниципальном районе (городском округе);

Hj - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

ПР - расчетные расходы на очередной год на обеспечение учета и управление земельно-имущественным комплексом в Оренбургской области по всем муниципальным районам (городским округам);

Н - численность постоянного населения Оренбургской области.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются пла­нируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (го­родских округов) в целях межбюджетного регулирования.

Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из об­ластного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

Aj = Д(1 )j + Д(2^ - ОДЩ, где:

Д] - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных райо­нов (городских округов);

Д(1 )j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), необходимый для доведения уровня расчетной бюд­жетной обеспеченности j-ro муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджет­ной обеспеченности;

Д(2^ - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), распределяемый для пропорционального подтягивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности данного муниципального об­разования до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего средне­му уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

ОДЩ - объем дотации j-ro муниципального района (городского окру­га), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на до­ходы физических лиц.

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюд­жетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджет­ной обеспеченности, производится по следующей формуле:

Д(\)) = (ПДмр(го) / Н) х (БО(1) - BOj) х HBPj х Hj, где:

Д( 1 )j - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-ro муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюд­

жетной обеспеченности;

ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов му­ниципальных районов (городских округов) Оренбургской области в планиру­емом году;

Н - численность постоянного населения Оренбургской области;

БО(1) - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в каче­стве первого критерия выравнивания и равный 0,5;

BOj - бюджетная обеспеченность j-ro муниципального района (город­ского округа);

MBPj - индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (го­родского округа);

Hj - численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа).

Объем средств, распределяемый муниципальному району (городскому округу) для пропорционального подтягивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (город­ских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

Щ2)} = (ФФПМР(ГО) - SUM A(l)j) х Tj / Т, где:

Д(2)з - объем средств, распределяемый j-му муниципальному району (городскому округу) для пропорционального подтягивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности до уровня бюджетной обеспеченности, соответ­ствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных райо­нов (городских округов) в планируемом году;

ФФПМР(ГО) - общий объем областного Фонда финансовой поддерж­ки муниципальных районов (городских округов);

SUM Д( 1 )j - общий объем средств, распределяемый из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципально­го района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;

Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-ro муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в пла­нируемом году.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обес­

печенности муниципального района (городского округа) до уровня бюджет­ной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обяза­тельств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

Tj = (ПДмр(го) / Н) х (БОмр(го) - BOj) х HBPj х Hj, где:

Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-ro муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов му­ниципальных районов (городских округов) Оренбургской области в планиру­емом году;

Н - численность постоянного населения Оренбургской области;

БОмр(го) - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (город­ских округов) в планируемом году;

BOj - бюджетная обеспеченность j-ro муниципального района (город­ского округа) после распределения средств областного Фонда финансовой поддержки, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обес­печенности муниципальных районов (городских округов) до уровня, уста­новленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспе­ченности;

HBPj - индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (го­родского округа);

Hj - численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа).

Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских окру­гов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

БОмр(го) = (ПДмр(го) - СР + ФФПМР(ГО)) / (ПДмр(го) - СР), где:

БОмр(го) - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (город­ских округов) в планируемом году;

ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов му­ниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

СР - общий размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в бюджет Оренбургской области на очередной финансо­вый год;

ФФПМР(ГО) - размер областного Фонда финансовой поддержки му­

ниципальных районов (городских округов).

Объем дотации, замещаемый дополнительным нормативом отчисле­ний от налога на доходы физических лиц, рассчитывается по следующей формуле:

ОДН) = ООДН] + ДДНь где:

ОДН| - объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных райо­нов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчис­лений от налога на доходы физических лиц;

ООДН)' - основной объем дотации j-му муниципальному району (го­родскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципаль­ных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;

ДДН| - дополнительный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муници­пальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным норма­тивом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитываемый в случае отказа отдельных муниципальных образований в установленном по­рядке от замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.

Основной объем дотации из областного Фонда финансовой поддерж­ки муниципальных районов (городских округов), замещаемый дополнитель­ным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчи­тывается по следующей формуле:

ООДН1 - OB3j / SUM OB3j х ОД, где:

ООДН] - основной объем дотации j-му муниципальному району (го­родскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципаль­ных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;

OB3j - объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных райо­нов (городских округов), возможный к замещению дополнительным норма­тивом отчислений от налога на доходы физических лиц;

SUM - знак суммирования;

ОД - объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки му­ниципальных районов (городских округов), планируемый к замещению до­полнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.

Объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муници­пальных районов (городских округов), планируемый к замещению дополни­тельным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рас­считывается по следующей формуле:

ОД = ПНхН, где:

ОД - объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки му­ниципальных районов (городских округов), планируемый к замещению до­полнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;

ПН - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консо­лидированный бюджет Оренбургской области в планируемом году;

Н - общий норматив зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) налога на доходы физических лиц взамен дотации из об­ластного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), установленный в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.

Объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муници­пальных районов (городских округов), возможный к замещению дополни­тельным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рас­считывается по следующей формуле:

OB3j = Д(1)] + Д(2)3, где:

OB3j - объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных райо­нов (городских округов), возможный к замещению дополнительным норма­тивом отчислений от налога на доходы физических лиц;

Д( 1 )j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), необходимый для доведения уровня расчетной бюд­жетной обеспеченности j-ro муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджет­ной обеспеченности;

Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), распределяемый для пропорционального подтягивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности данного муниципального об­разования до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего средне­му уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году.

В случае, если объем дотации отдельному муниципальному образова­нию, возможный к замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, превышает максимально возможный объ­ем замещения, определяемый как объем налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства зачислению в областной бюджет с территории данного муниципального об­разования, в расчетах применяется максимально возможный объем замеще­ния.

Дополнительный объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемый до­

полнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитываемый в случае отказа отдельных муниципальных образований в установленном порядке от замены дотации дополнительным нормативом от­числений от налога на доходы физических лиц, рассчитывается по следую­щей формуле:

ДДН; = ООДН] / SUM 00ДН, х ОДО, где:

ДДН]' - дополнительный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муници­пальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным норма­тивом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитываемый в случае отказа отдельных муниципальных образований в установленном по­рядке от замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;

00ДЩ - основной объем дотации j-му муниципальному образованию из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (го­родских округов), кроме муниципального образования, отказавшегося в установленном порядке от замены дотации, замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;

SUM - знак суммирования;

ОДО - объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), рассчитанный по муниципаль­ным образованиям, отказавшимся в установленном порядке от замещения дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных райо­нов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.

В случае, если сумма основного и дополнительного объемов дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (го­родских округов), замещаемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, превышает максимально возможный объем замещения, определяемый как объем налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями бюджетного законодатель­ства зачислению в областной бюджет, дополнительный объем дотации рас­считывается по следующей формуле:

ДДН, = OHj - OOflHj, где:

ДДН] - дополнительный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муници­пальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным норма­тивом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитываемый в случае отказа отдельных муниципальных образований в установленном по­рядке от замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога

на доходы физических лиц;

OHj - максимально возможный объем замещения j-му муниципаль­ному образованию из областного Фонда финансовой поддержки муници­пальных районов (городских округов), определяемый как объем налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями бюд­жетного законодательства зачислению в областной бюджет с территории j-ro муниципального образования;

ООДН] - основной объем дотации j-му муниципальному образованию из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (го­родских округов), кроме муниципального образования, отказавшегося в установленном порядке от замены дотации, замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физиче­ских лиц рассчитывается по следующей формуле:

да = сюда / Hnj х 100 + ДДН] / НЦ: х Ю0, где:

ДЩ - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы фи­зических лиц в бюджет j-ro муниципального района (городского округа), вы­раженный в процентах;

ООДН) - основной объем дотации j-му муниципальному образованию из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (го­родских округов), кроме муниципального образования, отказавшегося в установленном порядке от замены дотации, замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;

HTTj - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, под­лежащий зачислению в консолидированный бюджет Оренбургской области по территории j-ro муниципального района (городского округа);

ДДН] - дополнительный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муници­пальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным норма­тивом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитываемый в случае отказа отдельных муниципальных образований в установленном по­рядке от замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.

Общий объем областного Фонда финансовой поддержки муниципаль­ных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

ФФПМР(ГО) = ОСД + ОД + ОС, где:

ФФПМР(ГО) - общий объем областного Фонда финансовой поддерж­ки муниципальных районов (городских округов);

ОСД - расчетный объем собственных доходов областного бюджета, планируемых к направлению на предоставление дотаций из областного Фон­

да финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

ОД - объем дотаций из областного Фонда финансовой поддержки му­ниципальных районов (городских округов), планируемых к замещению до­полнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;

ОС - планируемый объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области в областной бюджет, пе­речисляемых в соответствии со статьей 28 настоящего Закона.

Расчетный объем собственных доходов областного бюджета, плани­руемых к направлению на предоставление дотаций из областного Фонда фи­нансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), опреде­ляется исходя из необходимости обеспечения сбалансированности областно­го бюджета, а также с учетом изменений в разграничении расходных обяза­тельств между уровнями государственной власти и местного самоуправления и планируемого индекса потребительских цен.

Приложение № 7 к Закону Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» от 30 ноября 2005 года № 273 8/499-III-03 (в редакции Закона Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» от 30 ноября 2016 года № 106/32-71-03)

Нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области

(процентов)



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

1.

Абдулинский городской округ

2,9366

2.

г. Бугуруслан

1,6152

3.

г. Бузулук

2,2873

4.

Гайский городской округ

2,4431

5.

Кувандыкский городской округ

3,4610

6.

г. Медногорск

1,0811

7.

г. Новотроицк

1,4496

8.

г. Оренбург

6,9219

9.

г. Орск

5,0291

10.

Соль-Илецкий городской округ

2,9675

11.

Сорочинский городской округ

3,1233

12.

Ясненский городской округ

1,3482

13.

ЗАТО Комаровский

0,0349

14.

Адамовский район

14.1

Адамовский поссовет

1,0471

14.2

Аниховский сельсовет

0,1056

14.3

Брацлавский сельсовет

0,1567

14.4

Елизаветинский сельсовет

0,0860



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

14.5

Комсомольский сельсовет

0,1420

14.6

Майский сельсовет

0,1201

14.7

Обильновский сельсовет

0,0649

14.8

Совхозный сельсовет

0,0787

14.9

Теренсайский сельсовет

0,2467

14.10

Шильдинский поссовет

0,1948

14.11

Юбилейный сельсовет

0,0649

15.

Акбулакский район

15.1

Акбулакский поссовет

0,7549

15.2

Базартюбинский сельсовет

0,0666

15.3

Васильевский сельсовет

0,0495

15.4

Заиленный сельсовет

0,1080

15.5

Каракудукский сельсовет

0,0731

15.6

Карасаевский сельсовет

0,0829

15.7

Мичуринский сельсовет

0,0771

15.8

Новогригорьевский сельсовет

0,0430

15.9

Новопавловский сельсовет

0,0812

15.10

Новоуспеновский сельсовет

' 0,0511

15.11

Сагарчинский сельсовет

0,1323

15.12

Советский сельсовет

0,0787

15.13

Тамдысайский сельсовет

0,0317

15.14

Федоровский сельсовет

0,0625

15.15

Шаповаловский сельсовет

0,0633

15.16

Шкуновский сельсовет

0,0609

16.

Александровский район

16.1

Александровский сельсовет

0,3320

16.2

Георгиевский сельсовет

0,0901

16.3

Добринский сельсовет

0,0625

16.4

Ждановский сельсовет

0,1980

16.5

Зеленорощинский сельсовет

0,0714

16.6

Каликинский сельсовет

0,1063

16.7

Марксовский сельсовет

0,0731

16.8

Новомихайловский сельсовет

0,0868

16.9

Романовский сельсовет

0,1786

16.10

Султакаевский сельсовет

0,0406

16.11

1 Тукаевский сельсовет

0,0503

16.12

Хортицкий сельсовет

0,1437



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

16.13

Чебоксаровский сельсовет

0,0365

16.14

Яфаровский сельсовет

0,0511

17.

Асекеевский район

17.1

Аксютинский сельсовет

0,0771

17.2

Алексеевский сельсовет

0,0130

17.3

Асекеевский сельсовет

0,4383

17.4

Баландинский сельсовет

0,0771

17.5

Воздвиженский сельсовет

0,0812

17.6

Заглядинский сельсовет

0,0966

17.7

Кислинский сельсовет

0,0503

17.8

Красногорский сельсовет

0,0674

17.9

Кутлуевский сельсовет

0,1015

17.10

Лекаревский сельсовет

0,0942

17.11

Мартыновский сельсовет

0,1015

17.12

Мочегаевский сельсовет

0,2192

17.13

Новосултангуловский сельсовет

0,0893

17.14

Рязановский сельсовет

0,1055

17.15

Старокульшариповский сельсовет

0,0755

17.16

Старомукменевский сельсовет

0,0584

17.17

Троицкий сельсовет

0,0690

17.18

Чкаловский сельсовет

0,1055

17.19

Юдинский сельсовет

0,1047

17.20

Яковлевский сельсовет

0,1883

18.

Беляевский район

18.1

Белогорский сельсовет

0,2289

18.2

Беляевский сельсовет

0,3685

18.3

Бурлыкский сельсовет

0,1696

18.4

Буртинский сельсовет

0,1144

18.5

Днепровский сельсовет

0,1729

18.6

Донской сельсовет

0,0901

18.7

Дубенский поссовет

0,0536

18.8

Карагачский сельсовет

0,0706

18.9

Ключевский сельсовет

0,1372

18.10

Крючковский сельсовет

0,1842

18.11

Раздольный сельсовет

0,0430

19.

Бугурусланский район

19.1

Аксаковский сельсовет

0,2800



п/п

Наименование муниципальных 1 образований

Норматив

отчислений

19.2

Благодаровский сельсовет

0,4058

19.3

Дмитриевский сельсовет

0,1136

19.4

Елатомский сельсовет

0,0950

19.5

Завьяловский сельсовет

0,2200

19.6

Кирюшкинский сельсовет

0,2329

19.7

Коровинский сельсовет

0,2029

19.8

Михайловский сельсовет

0,2597

19.9

Нижнепавлушкинский сельсовет

0,1688

19.10

Нойкинский сельсовет

0,0836

19.11

Пилюгинский сельсовет

0,3709

19.12

Полибинский сельсовет

0,1753

19.13

Русскобоклинский сельсовет

0,1485

19.14

Советский сельсовет

0,1299

20.

Бузулукский район

20.1

Алдаркинский сельсовет

0,0649

20.2

Березовский сельсовет

0,0487

20.3

Верхневязовский сельсовет

0,1128

20.4

Державинский сельсовет

0,1396

20.5

Елховский сельсовет

0,1080

20.6

Елшанский сельсовет

0,1120

20.7

Жилинский сельсовет

0,1218

20.8

Каменносарминский сельсовет

0,1623

20.9

Колтубановский поссовет

0,4083

20.10

Колтубанский сельсовет

0,0698

20.11

Красногвардейский сельсовет

0,1323

20.12

Краснослободский сельсовет

0,1826

20.13

Липовский сельсовет

0,0633

20.14

Лисьеполянский сельсовет

0,0747

20.15

Могутовский сельсовет

0,0860

20.16

Новоалександровский сельсовет

0,1607

20.17

Новотепловский сельсовет

0,1104

20.18

Палимовский сельсовет

0,1445

20.19

Подколкинский сельсовет

0,0893

20.20

Преображенский сельсовет

0,0552

20.21

Пригородный сельсовет

0,0584

20.22

Проскуринский сельсовет

0,0852

20.23

Староалександровский сельсовет

0,0852



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

20.24

Сухореченский сельсовет

0,1623

20.25

Твердиловский сельсовет

0,0325

20.26

Троицкий сельсовет

0,1006

20.27

Тупиковский сельсовет

0,1299

20.28

Шахматовский сельсовет

0,0828

21.

Грачевский район

21.1

Александровский сельсовет

0,1218

21.2

Верхнеигнашкинский сельсовет

0,1112

21.3

Г рачевский сельсовет

0,4326

21.4

Ероховский сельсовет

0,0519

21.5

Ключевский сельсовет

0,0812

21.6

Новоникольский сельсовет

0,1218

21.7

Петрохерсонецкий сельсовет

0,1461

21.8

Побединский сельсовет

0,0974

21.9

Подлесный сельсовет

0,0731

21.10

Русскоигнашкинский сельсовет

0,0812

21.11

Старояшкинский сельсовет

0,1461

21.12

Таллинский сельсовет

0,0836

22.

Домбаровский район

22.1

Ащебутакский сельсовет

0,0990

22.2

Домбаровский сельсовет

0,1567

22.3

Домбаровский поссовет

0,4886

22.4

Заринский сельсовет

0,0414

22.5

Красночабанский сельсовет

0,1153

22.6

Полевой сельсовет

0,0852

23.

Илекский район

23.1

Димитровский сельсовет

0,0917

23.2

Затонновский сельсовет

0,1006

23.3

Илекский сельсовет

0,8198

23.4

Кардаиловский сельсовет

0,2500

23.5

Красноярский сельсовет

0,1153

23.6

Мухрановский сельсовет

0,0990

23.7

Нижнеозернинский сельсовет

0,2119

23.8

Озерский сельсовет

0,0998

23.9

Подстепкинский сельсовет

0,0812

23.10

Привольный сельсовет

0,2029

23.11

Рассыпнянский сельсовет

0,0852



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

23.12

Сладковский сельсовет

0,0666

23.13

Студеновский сельсовет

0,1721

23.14

Сухореченский сельсовет

0,1080

23.15

Яманский сельсовет

0,0576

24.

Кваркенский район

24.1

Аландский сельсовет

0,2338

24.2

Бриентский сельсовет

0,1396

24.3

Кваркенский сельсовет

0,3506

24.4

Кировский сельсовет

0,0406

24.5

Коминтерновский сельсовет

0,1136

24.6

Красноярский поссовет

0,2614

24.7

Новооренбургский сельсовет

0,0503

24.8

Приморский сельсовет

0,1242

24.9

Таналыкский сельсовет

0,0593

24.10

Уральский сельсовет

0,0925

24.11

Уртазымский сельсовет

0,0990

25.

Красногвардейский район

25.1

Дмитриевский сельсовет

0,0463

25.2

Залесовский сельсовет

0,0649

25.3

Кинзельский сельсовет

0,0860

25.4

Нижнекристальский сельсовет

0,0917

25.5

Никольский сельсовет

0,0584

25.6

Новоюласенский сельсовет

0,0812

25.7

Плешановский сельсовет

0,4066

25.8

Подольский сельсовет

0,3060

25.9

Преображенский сельсовет

0,0885

25.10

Пролетарский сельсовет

0,1153

25.11

Пушкинский сельсовет

0,0755

25.12

Свердловский сельсовет

0,1234

25.13

Староникольский сельсовет

0,0398

25.14

Токский сельсовет

0,1258

25.15

Яшкинский сельсовет

0,1364

26.

Курманаевский район

26.1

Андреевский сельсовет

0,1128

26.2

Васильевский сельсовет

0,0731

26.3

Волжский сельсовет

0,0860

26.4

Гаршинский сельсовет

0,0333



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

26.5

Г рачевский сельсовет

0,0398

26.6

Ефимовский сельсовет

0,1023

26.7

Кандауровский сельсовет

0,1023

26.8

Костинский сельсовет

0,0422

26.9

Курманаевский сельсовет

0,1794

26.10

Кутушинский сельсовет

0,0552

26.11

Лабазинский сельсовет

0,1883

26.12

Лаврентьевский сельсовет

0,0503

26.13

Михайловский сельсовет

0,0471

26.14

Покровский сельсовет

0,0649

26.15

Ромашкинский сельсовет

0,0893

27.

Матвеевский район

27.1

Емельяновский сельсовет

0,0649

27.2

Кинельский сельсовет

0,1664

27.3

Кузькинский сельсовет

0,0536

27.4

Кульчумский сельсовет

0,0219

27.5

Матвеевский сельсовет

0,2118

27.6

Новоашировский сельсовет

0,0528

27.7

Новожедринский сельсовет

0,0544

27.8

Новоспасский сельсовет

0,1128

27.9

Новоузелинский сельсовет

0,0763

27.10

Сарай-Гирский сельсовет

0,1550

27.11

Староашировский сельсовет

0,0877

27.12

Старокутлумбетьевский сельсовет

0,0617

27.13

Староякуповский сельсовет

0.0455

27.14

Тимошкинский сельсовет

0,0795

28.

Новоорский район

28.1

Будамшинский сельсовет

0,1607

28.2

Горьковский сельсовет

0,1623

28.3

Добровольский сельсовет

0,1112

28.4

Караганский сельсовет

0,0747

28.5

Кумакский сельсовет

0,2029

28.6

Новоорский поссовет

0,5389

28.7

Приреченский сельсовет

0,0755

28.8

Чапаевский сельсовет

0,0893

28.9

Энергетикский поссовет

0,1826

29.

Новосергиевский район



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

29.1

Барабановский сельсовет

0,1136

29.2

Берестовский сельсовет

0,0373

29.3

Герасимовский сельсовет

0,0909

29.4

Краснополянский сельсовет

0,1218

29.5

Кувайский сельсовет

0,1031

29.6

Кулагинский сельсовет

0,0836

29.7

Кутушевский сельсовет

0,0495

29.8

Лапазский сельсовет

0,1112

29.9

Мустаевский сельсовет

0,1461

29.10

Нестеровский сельсовет

0,1096

29.11

Новосергиевский поссовет

0,9910

29.12

Платовский сельсовет

0,1282

29.13

Покровский сельсовет

0,3052

29.14

Рыбкинский сельсовет

0,1721

29.15

Среднеуранский сельсовет

0,1924

29.16

Старобелогорский сельсовет

0,1039

29.17

Судьбодаровский сельсовет

0,1104

29.18

Хуторской сельсовет

0,1088

29.19

Ясногорский сельсовет

0,4911

30.

Октябрьский район

30.1

Белозерский сельсовет

0,0771

30.2

Булановский сельсовет

0,0966

30.3

Васильевский сельсовет

0,0381

30.4

Ильинский сельсовет

0,0463

30.5

Имангуловский сельсовет

0,1201

30.6

Комиссаровский сельсовет

0,0398

30.7

Краснооктябрьский сельсовет

0,1672

30.8

Марьевский сельсовет

0,1534

30.9

Нижнегумбетовский сельсовет

0,2476

30.10

Новоникитинский сельсовет

0,0625

30.11

Новотроицкий сельсовет

0,0446

30.12

Октябрьский сельсовет

0,4302

30.13

Российский сельсовет

0,0495

30.14

Уранбашский сельсовет

0,0860

31.

Оренбургский район

31.1

Архангеловский сельсовет

0,2192

31.2

Благословенский сельсовет

0,4310



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

31.3

Бродецкий сельсовет

0,0666

31.4

Весенний сельсовет

0,6842

31.5

Горный сельсовет

0,2086

31.6

Дедуровский сельсовет

0,1177

31.7

Зауральный сельсовет

0,1769

31.8

Зубаревский сельсовет

0,0698

31.9

Ивановский сельсовет

0,5000

31.10

Каменноозерный сельсовет

0,1185

31.11

Караванный сельсовет

0,6136

31.12

Красноуральский сельсовет

0,3352

31.13

Ленинский сельсовет

0,5982

31.14

Нежинский сельсовет

0,4562

31.15

Нижнепавловский сельсовет

0,3490

31.16

Никольский сельсовет

0,1997

31.17

Первомайский поссовет

0,3214

31.18

Подгородне-Покровский сельсовет

0,6217

31.19

Пригородный сельсовет

0,9618

31.20

Приуральский сельсовет

0,1631

31.21

Пречистинский сельсовет

0,1218

31.22

Пугачевский сельсовет

0,1299

31.23

Соловьевский сельсовет

0,0804

31.24

Сергиевский сельсовет

0,2110

31.25

Степановский сельсовет

0,1128

31.26

Струковский сельсовет

0,0779

31.27

Чебеньковский сельсовет

0,4464

31.28

Чернореченский сельсовет

0,2232

31.29

Чкаловский сельсовет

0,2135

31.30

Экспериментальный сельсовет

0,3190

31.31

Южноуральский сельсовет

0,2995

32.

Первомайский район

0,0294

32.1

Володарский сельсовет

0,1128

32.2

Красновский сельсовет

0,1461

32.3

Ленинский сельсовет

0,1818

32.4

Малозайкинский сельсовет

0,1274

32.5

Мирошкинский сельсовет

0,1031

32.6

Первомайский сельсовет

0,3432

i

32.7 ! Пылаевский сельсовет

0,0536



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

32.8

Революционный сельсовет

0,1071

32.9

Рубежинский сельсовет

0,2005

32.10

Сергиевский сельсовет

0,0868

32.11

Соболевский сельсовет

0,2159

32.12

Советский сельсовет

0,1429

32.13

Уральский сельсовет

0,1169

32.14

Фурмановский сельсовет

0,1891

32.15

Шапошниковский сельсовет

0,1242

33.

Переволоцкий район

33.1

Адамовский сельсовет

0,1218

33.2

Донецкий сельсовет

0,0755

33.3

Зубочистенский сельсовет

0,0731

33.4

Зубочистенский Второй сельсовет

0,0519

33.5

Кариновский сельсовет

0,0641

33.6

Кичкасский сельсовет

0,0885

33.7

Кубанский сельсовет

0,0569

33.8

Мамалаевский сельсовет

0,0649

33.9

Переволоцкий поссовет

0,5909

33.10

Преторийский сельсовет

0,1153

33.11

Родничнодольский сельсовет

0,1185

33.12

Садовый сельсовет

0,0722

33.13

Степановский сельсовет

0,2597

33.14

Татищевский сельсовет

0,0649

33.15

Чесноковский сельсовет

0,2265

33.16

Южноуральский сельсовет

0,0657

33.17

Япрынцевский сельсовет

0,0820

34.

Пономаревский район

34.1

Борисовский сельсовет

0,0487

34.2

Воздвиженский сельсовет

0,1623

34.3

Деминский сельсовет

0,0528

34.4

Дюсьметьевский сельсовет

0,1039

34.5

Ефремово-Зыковский сельсовет

0,0755

34.6

Ключевский сельсовет

0,0698

34.7

Максимовский сельсовет

0,0511

34.8

Наурузовский сельсовет

0,1185

34.9

Нижнекузлинский сельсовет

0,0933

34.10

Пономаревский сельсовет

0,4058



п/п 1

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

34.11

Равнинный сельсовет

0,1347

34.12

Романовский сельсовет

0,0536

34.13

Семеновский сельсовет

0,0381

34.14

Софиевский сельсовет

0,1339

34.15

Фадеевский сельсовет

0,1599

35.

Сакмарский район

35.1

Архиповский сельсовет

0,1136

35.2

Беловский сельсовет

0,1575

35.3

Белоусовский сельсовет

0,0625

35.4

Верхнечебеньковский сельсовет

0,1688

35.5

Егорьевский сельсовет

0,0706

35.6

Каменский сельсовет

0,0390

35.7

Краснокоммунарский поссовет

0,2338

35.8

Марьевский сельсовет

0,0528

35.9

Никольский сельсовет

0,0844

35.10

Сакмарский сельсовет

0,2752

35.11

Светлый сельсовет

0,1964

35.12

Татаро-Каргалинский сельсовет

0,2605

35.13

Тимашевский сельсовет

0,0487

35.14

Украинский сельсовет

0,1372

36.

Саракташский район

36.1

Александровский сельсовет

0,0657

36.2

Бурунчинский сельсовет

0,0893

36.3

Васильевский сельсовет

0,2256

36.4

Воздвиженский сельсовет

0,1144

36.5

Гавриловский сельсовет

0,0536

36.6

Желтинский сельсовет

0,4967

36.7

Каировский сельсовет

0,1680

36.8

Карагузинский сельсовет

0,0398

36.9

Надеждинский сельсовет

0,0828

' 36.10

Николаевский сельсовет

0,1315

| 36.11

Новосокулакский сельсовет

0,1218

[~~36.12

j Новочеркасский сельсовет

0,2281

| 36.13

Петровский сельсовет

0,0974

36.14

Спасский сельсовет

0,1420

1 36.15

! Саракташский поссовет

1,4285

! 36.16 | Старосокулакский сельсовет

0,0325



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

36.17

Федоровский Первый сельсовет

0,0519

36.18

Черкасский сельсовет

0,1948

36.19

Черноотрожский сельсовет

0,4399

37.

Светлинский район

37.1

Актюбинский сельсовет

0,0341

37.2

Восточный сельсовет

0,0568

37.3

Гостеприимный сельсовет

0,0487

37.4

Коскульский сельсовет

0,0268

37.5

Озерный сельсовет

0,0933

37.6

Светлинский поссовет

0,8092

37.7

Спутниковский сельсовет

0,0487

37.8

Степной сельсовет

0,0381

37.9

Тобольский сельсовет

0,1177

38.

Северный район

38.1

Аксенкинский сельсовет

0,1380

38.2

Бакаевский сельсовет

0,1347

38.3

Каменногорский сельсовет

0,1274

38.4

Красноярский сельсовет

0,0812

38.5

Кряжлинский сельсовет

0,1429

38.6

Курско-Васильевский сельсовет

0,0852

38.7

Михеевский сельсовет

0,0503

38.8

Мордово-Добринский сельсовет

0,1291

38.9

Нижнечеляевский сельсовет

0,1153

38.10

Новодомосейкинский сельсовет

0,1185

38.11

Русскокандызский сельсовет

0,1477

38.12

Рычковский сельсовет

0,0950

38.13

Северный сельсовет

0,3961

38.14

Секретарский сельсовет

0,1185

38.15

Староборискинский сельсовет

0,1396

39.

Ташлинский район

39.1

Алексеевский сельсовет

0,0804

39.2

Благодарновский сельсовет

0,0731

39.3

Болдыревский сельсовет

0,0795

39.4

Бородинский сельсовет

0,0519

39.5

Вязовский сельсовет

0,0593

39.6

Заречный сельсовет

0,0528

39.7

Калининский сельсовет

0,1274



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

39.8

Кинделинский сельсовет

0,1161

39.9

Новокаменский сельсовет

0,0966

39.10

Придолинный сельсовет

0,0495

39.11

Ранневский сельсовет

0,0852

39.12

Степановский сельсовет

0,0601

39.13

Степной сельсовет

0,0820

39.14

Ташлинский сельсовет

0,4529

39.15

Трудовой сельсовет

0,0812

39.16

Чернояровский сельсовет

0,0641

39.17

Шестаковский сельсовет

0,0414

39.18

Яснополянский сельсовет

0,0779

40.

Тоцкий район

40.1

Богдановский сельсовет

0,0917

40.2

Верхнебузулукский сельсовет

0,0455

40.3

Злобинский сельсовет

0,0227

40.4

Кирсановский сельсовет

0,1136

40.5

Ковыляевский сельсовет

0,0235

40.6

Малоремизенский сельсовет

0,0057

40.7

Медведский сельсовет

0,0300

40.8

Молодежный сельсовет

0,0162

40.9 Павло-Антоновский сельсовет

0,0584

40.10

Погроминский сельсовет

0,1193

40.11

Преображенский сельсовет

0,0268j

40.12

Пристанционный сельсовет

0,0584

40.13

Приютинский сельсовет

0,0381

40.14

Саиновский сельсовет

0,0203

40.15

Свердловский сельсовет

0,1794

40.16

Суворовский сельсовет

0,0974

40.17

Тоцкий сельсовет

0,5251

41.

Тюльганский район

41.1

Алмалинский сельсовет

0,0511

41.2

Благовещенский сельсовет

0,0479

41.3

Благодарновский сельсовет

0,0917

41.4

Городецкий сельсовет

0,0617

41.5

! Екатеринославский сельсовет

0,0682

41.6

Ивановский сельсовет

0,0836

41.7

1 Ключевский сельсовет

0,0446



п/п

Наименование муниципальных образований

Норматив

отчислений

41.8

Разномойский сельсовет

0,0252

41.9

Репьевский сельсовет

0,0560

41.10

Ташлинский сельсовет

0,1534

41.11

Троицкий сельсовет

0,1429

41.12

Тугустемирский сельсовет

0,1266

41.13

Тюльганский поссовет

0,4294

41.14

Чапаевский сельсовет

0,1461

42.

Шарлыкский район

42.1

Богородский сельсовет

0,0771

42.2

Дубровский сельсовет

0,0544

42.3

Зерклинский сельсовет

0,0763

42.4

Илькульганский сельсовет

0,1623

42.5

Казанский сельсовет

0,0519

42.6

Константиновский сельсовет

0,0836

42.7

Новоархангельский сельсовет

0,0390

42.8

Новомусинский сельсовет

0,0974

42.9

Новоникольский сельсовет

0,0406

42.10

Парадеевский сельсовет

0,0268

42.11

Преображенский сельсовет

0,0844

42.12

Путятинский сельсовет

0,3839

42.13

Ратчинский сельсовет

0,1096

42.14

Сарманайский сельсовет

0,1842

42.15

Слоновский сельсовет

0,0625

42.16

Титовский сельсовет

0,0942

42.17

Шарлыкский сельсовет

0,5130

Приложение 8

к Закону Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Орен­бургской области» от 30 ноября 2005 года №2738/499-111-03

(в редакции Закона Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Орен­бургской области «О межбюджетных от­ношениях в Оренбургской области»

от 30 ноября 2016 года № 106/32-71-03)

Методика

определения дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации,

в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области

Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, мо­торные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигате­лей, производимые на территории Российской Федерации рассчитываются по формуле:

flHAj = (ПАД / ОПАД) х 100, где:

ДНА]' - дифференцированный норматив отчислений в бюджет j-того муниципального образования;

ПАД] - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения j-ro муниципального образования Оренбургской области, органы местного самоуправления которого решают вопросы местного значе­ния в сфере дорожной деятельности, на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области, с учетом протяженности автомобильных дорог, находящейся в соб­ственности муниципальных районов;

ОПАД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Оренбургской области определяемая на основании данных территориального органа Федеральной службы государственности статистики по Оренбургской области.

Значения дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты рассчитываются с точностью до четвертого знака после запятой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать