Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU25000201301581
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

Принят Законодательным Собранием Приморского края 19 декабря 2013 года

СТАТЬЯ 1.

Внести в Закон Приморского края от 22 декабря 2008 года № 373-КЗ "О законодательной деятельности в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2008, № 98, стр. 106; 2009, № 118, стр. 7; 2010, № 144, стр. 57, № 157, стр. 22; 2011, № 176, стр. 21; 2012, № 27, стр. 58, № 35, стр. 235; 2013, № 52, стр. 16) следующие изменения:

1)часть 4 статьи 5 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

"17)по вопросу назначения членов Общественной палаты Приморского края";

2)дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

"СТАТЬЯ 6.1. ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ЭКСПЕРТИЗА ЗАКОНОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1.Проекты законов Приморского края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета, подлежат оценке регулирующего воздействия.

2.Оценка регулирующего воздействия проектов законов Приморского края проводится уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в порядке, установленном Администрацией Приморского края.

3.Проект закона Приморского края, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования до внесения в Законодательное Собрание направляется субъектом права законодательной инициативы в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края для проведения оценки регулирующего воздействия.

4.Уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края в течение 90 календарных дней со дня получения им проекта закона Приморского края проводит оценку регулирующего воздействия проекта закона Приморского края и представляет заключение об оценке регулирующего воздействия в Законодательное Собрание и субъекту права законодательной инициативы.

5.В случае непредставления уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края заключения об оценке регулирующего воздействия в установленный срок субъект права законодательной инициативы вправе внести проект закона Приморского края в Законодательное Собрание без заключения об оценке регулирующего воздействия.

6.Законы Приморского края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в порядке, установленном Администрацией Приморского края.";

3)в статье 7:

              а)часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

              "6)заключение об оценке регулирующего воздействия в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 6.1 настоящего Закона";

              б)дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1.Пояснительная записка к проекту закона Приморского края, затрагивающему вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, дополнительно должна содержать:

1)описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты;

2)описание обязанностей, запретов и ограничений, которые предлагается ввести для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3)указание на изменение содержания или порядка реализации полномочий органов исполнительной власти Приморского края и органов местного самоуправления в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4)указание на изменение расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдать вводимые обязанности, запреты и ограничения.";

в)дополнить частью 3.1 следующего содержания:

              "3.1.Проекты законов Приморского края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут быть внесены в Законодательное Собрание только при наличии заключения об оценке регулирующего воздействия, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 6.1 настоящего Закона.";

              4)абзац второй части 1 статьи 14 дополнить словами ", а при рассмотрении проекта закона Приморского края, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, − заключение об оценке регулирующего воздействия";

5)часть 3 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:

              "Поправки к проекту закона Приморского края, содержащие положения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования направляются автором поправок в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края для проведения оценки регулирующего воздействия. Уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края в течение 45 календарных дней со дня получения им поправок проводит оценку регулирующего воздействия поправок и представляет заключение об оценке регулирующего воздействия в Законодательное Собрание и автору поправок. В случае непредставления уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края заключения об оценке регулирующего воздействия в установленный срок Законодательное Собрание вправе рассмотреть поправки к проекту закона Приморского края без заключения об оценке регулирующего воздействия.".

СТАТЬЯ 2.

1.Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-5 статьи 1 настоящего Закона.

2.Пункты 2-5 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор края

В.В. Миклушевский

г. Владивосток

30 декабря 2013 года

№ 349-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 134 от 31.12.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать