Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU74000201500726
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Законодательное Собрание Челябинской области

ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.12.2015 №293-ЗО

Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области

Изменения:

Закон Челябинской области от 24.08.2016 №402-ЗО;  НГР: ru74000201600510

(в редакции Законов Челябинской области от 26.02.2018 №672-ЗО, от 04.05.2018 №708-ЗО,от 04.09.2019 №938-ЗО, от 02.12.2020 № 270-ЗО)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки) по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Челябинской области.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) уполномоченный орган - орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный Губернатором Челябинской области на осуществление функций по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, возлагаемых на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);

2) документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок - нормативный правовой акт Правительства Челябинской области, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе.

Статья 3. Полномочия Правительства Челябинской области по организации регулярных перевозок

К полномочиям Правительства Челябинской области по организации регулярных перевозок относятся:

1) принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по организации межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

2) установление порядка подготовки документов планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

3) принятие документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок с установлением порядка внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

4) установление в границах Челябинской области остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

4-1) установление на территории Челябинской области остановочных пунктов, расположенных вне территорий автовокзалов или автостанций, использование которых допускается по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

(в редакции Закона Челябинской области от 04.04.2018 №708-ЗО)

5) утверждение порядка установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов), а также порядка согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.

(в редакции Закона Челябинской области от 04.04.2018 №708-ЗО)

Статья 4. Полномочия уполномоченного органа по организации регулярных перевозок

К полномочиям уполномоченного органа по организации регулярных перевозок относятся:

1) подготовка документов планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

2) установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

3) утверждение шкалы оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);

4) рассмотрение предложений об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и подготовка заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок;

5) заключение государственного контракта о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок) (далее - государственный контракт);

6) выдача, переоформление и прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

7) выдача и переоформление карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

8) организация и проведение открытого конкурса;

9) установление платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе;

10) ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещение его на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

11) установление порядка изменения класса или характеристик транспортного средства, используемого для перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

12) установление порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса;

13) определение мест на территориях муниципальных образований Челябинской области, из которых отправление транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, запрещается или должно согласовываться с уполномоченным органом по организации регулярных перевозок, а также установление порядка согласования отправления указанного транспортного средства (в том числе оснований для отказа в таком согласовании) в соответствии со статьей 38 Федерального закона;

(в редакции Закона Челябинской области от 26.02.2018 №672-ЗО)

14) исключен (в редакции Закона Челябинской области от 26.02.2018 №672-ЗО)

15) исключен (в редакции Закона Челябинской области от 26.02.2018 №672-ЗО)

16) осуществление контроля за выполнением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случае, установленном Федеральным законом.

Статья 5. Критерии отнесения муниципальных маршрутов регулярных перевозок к муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам

Критерии отнесения муниципальных маршрутов регулярных перевозок к муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления с учетом необходимости перевозки льготных категорий граждан.

Статья 6. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок

1. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции по государственному регулированию цен (тарифов).

2. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов и городских поселений устанавливаются органами местного самоуправления городских округов и городских поселений Челябинской области.

3. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района Челябинской области, в состав которого входят указанные поселения.

Статья 7. Требования к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам

1. При осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны соблюдать следующие требования:

(абзац первый в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2020 № 270-ЗО)

1) обеспечение исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

2) круглосуточная передача в Региональную навигационно-информационную систему Челябинской области информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок.

(в редакции Закона Челябинской области от 04.04.2018 №708-ЗО)

2. При осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальных образованиях, в которых полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом перераспределены между органами местного самоуправления и органами государственной власти Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области «О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между органами местного самоуправления Челябинского городского округа, Копейского городского округа, Сосновского муниципального района и органами государственной власти Челябинской области» (далее – муниципальный маршрут, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны соблюдать следующие требования:

1) обеспечение исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

2) круглосуточная передача в Региональную навигационно-информационную систему Челябинской области информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок.

(часть 2 введена Законом Челябинской области от 02.12.2020 № 270-ЗО)

Статья 8. Сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

В реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:

1) минимальная вместимость транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения;

2) расписание согласно приложению к свидетельству об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Статья 9. Открытый конкурс

1. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом и с учетом положений настоящего Закона.

2. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

(в редакции Закона Челябинской области от 04.04.2018 №708-ЗО)

3. При проведении открытого конкурса могут выделяться лоты. Предметом лота является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

(в редакции Закона Челябинской области от 04.04.2018 №708-ЗО)

В извещении о проведении открытого конкурса в отношении каждого лота указывается предмет лота.

В конкурсной документации в отношении каждого лота указываются предмет лота и сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.

Свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам проведения открытого конкурса в отношении каждого лота.

(в редакции Закона Челябинской области от 04.04.2018 №708-ЗО)

4. В извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:

1) место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

(пункт 1 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2020 № 270-ЗО)

2) порядок подачи и приема заявок на участие в открытом конкурсе;

3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещены сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок (межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок), включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

5. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа.

(часть 5 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2020 № 270-ЗО)

6. Конкурсная документация должна содержать:

1) проект свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в отношении каждого межмуниципального маршрута регулярных перевозок, по которому проводится открытый конкурс;

2) срок начала осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом;

3) исключен. - Закон Челябинской области от 02.12.2020 № 270-ЗО;

4) условия допуска к участию в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;

5) требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;

6) порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

7) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;

8) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

9) место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

(пункт 9 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2020 № 270-ЗО)

10) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

11) место и дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

12) место и дату подведения итогов открытого конкурса.

7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.

При проведении открытого конкурса по нескольким лотам юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении определенного лота. (в редакции Закона Челябинской области от 24.08.2016 №402-ЗО; НГР: ru74000201600510)

8. Уполномоченный орган вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

9. Уполномоченный орган отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в пункте 4 части 6 настоящей статьи, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

9-1. Отстранение участника конкурса от участия в открытом конкурсе производится в любой момент до дня осуществления оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, если уполномоченный орган обнаружит, что участник конкурса предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в пункте 4 части 6 настоящей статьи.

Решение об отстранении участника конкурса от участия в открытом конкурсе оформляется уполномоченным органом отдельным протоколом и направляется участнику конкурса в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

(в редакции Закона Челябинской области от 24.08.2016 №402-ЗО; НГР: ru74000201600510)

10. Уполномоченный орган осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, допущенных к участию в открытом конкурсе, по балльной системе в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, установленными в конкурсной документации.

11. Уполномоченный орган по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

12. В случае, если конкурсной документацией предусмотрены два и более лота, открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых отсутствуют заявки на участие в открытом конкурсе либо менее двух заявок на участие в открытом конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией.

Статья 10. Срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок

1. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются уполномоченным органом по результатам открытого конкурса сроком на пять лет.

2. Действие свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок продлевается на пять лет, если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные Федеральным законом. Количество таких продлений не ограничивается.

3. Продление свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок предусматривается отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

4. исключен (в редакции Закона Челябинской области от 04.04.2018 №708-ЗО)

Статья 11. Прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, по муниципальному маршруту регулярных перевозок

1. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, либо в случае невыполнения хотя бы одного из требований, установленных частью 1 статьи 7 настоящего Закона, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

(в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2020 № 270-ЗО)

1) невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества в установленный уполномоченным органом срок требований по устранению нарушений условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, вынесенных уполномоченным органом в ходе осуществления контроля за выполнением данных условий;

2) допуск водителя, не заключившего трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, к управлению транспортным средством, используемым для перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

3) использование транспортного средства, не находящегося на праве собственности или ином законном основании у юридического лица, индивидуального предпринимателя или одного из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, для перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

(в редакции Закона Челябинской области от 04.04.2018 №708-ЗО)

2. Уполномоченный орган местного самоуправления обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества в установленный уполномоченным органом местного самоуправления срок требований по устранению нарушений условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вынесенных уполномоченным органом местного самоуправления в ходе осуществления контроля за выполнением данных условий;

2) допуск водителя, не заключившего трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, к управлению транспортным средством, используемым для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

3) использование транспортного средства, не находящегося на праве собственности или ином законном основании у юридического лица, индивидуального предпринимателя или одного из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

(статья 11 пункт 2 в редакции Закона Челябинской области от 04.09.2019 №938-ЗО)

3. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены, при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, либо в случае невыполнения хотя бы одного из требований, установленных частью 2 статьи 7 настоящего Закона, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества в установленный уполномоченным органом срок требований по устранению нарушений условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены, вынесенных уполномоченным органом в ходе осуществления контроля за выполнением данных условий;

2) допуск водителя, не заключившего трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов, полномочия по организации регулярных перевозок по которым перераспределены, к управлению транспортным средством, используемым для перевозок по муниципальному маршруту, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены;

3) использование транспортного средства, не находящегося на праве собственности или ином законном основании у юридического лица, индивидуального предпринимателя или одного из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов, полномочия по организации регулярных перевозок по которым перераспределены, для перевозок по муниципальному маршруту, полномочия по организации регулярных перевозок по которому перераспределены.

(часть 3 введена Законом Челябинской области от 02.12.2020 № 270-ЗО)

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 11 января 2016 года, за исключением пункта 16 статьи 4 настоящего Закона, который вступает в силу с 15 июля 2016 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Челябинской области от 29 октября 2009 года N 488-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2009, 14 ноября);

Закон Челябинской области от 27 мая 2010 года N 585-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2010, 11 июня);

статью 2 Закона Челябинской области от 26 мая 2011 года N 132-ЗО "О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2011, 7 июня);

Закон Челябинской области от 24 ноября 2011 года N 231-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2011, 10 декабря);

Закон Челябинской области от 30 августа 2012 года N 360-ЗО "О внесении изменений в статьи 7 и 9 Закона Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2012, 15 сентября);

Закон Челябинской области от 30 мая 2013 года N 501-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2013, 15 июня);

Закон Челябинской области от 26 марта 2014 года N 672-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2014, 10 апреля);

Закон Челябинской области от 23 октября 2014 года N 44-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2014, 8 ноября).

Губернатор

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать