Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU93000201601635 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Государственный Совет Республики Крым - парламент Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Об особенностях регулирования в Республике Крым
отдельных имущественных отношений
Принят
Государственным Советом
Республики Крым 28 декабря 2016 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с компенсацией стоимости имущества (далее – компенсация) в связи с прекращением у прежнего правообладателя и возникновением у Республики Крым права собственности на такое имущество, включенное в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденный Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года № 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым" (далее – Перечень).
2. Действие настоящего Закона не распространяется на имущество, принадлежавшее на праве собственности до включения в Перечень:
1) организациям, предоставлявшим по состоянию на 21 февраля 2014 года коммунальные услуги и услуги по обеспечению жизнедеятельности населения Республики Крым;
2) организациям, стабильное функционирование которых по состоянию на 21 февраля 2014 года имело определяющее значение для транспортного обеспечения населения Республики Крым и обеспечения прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Крым, на свободу передвижения;
3) организациям, от деятельности которых по состоянию на 21 февраля 2014 года зависели доступность достаточной в количественном отношении и безопасной пищи, а также автономность продовольственной системы Республики Крым;
4) кредитным учреждениям, права (требования) по вкладам физических лиц к которым перешли к организации, учрежденной в соответствий со статьей 4 Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 39-ФЗ "О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя";
5) физическим лицам, в отношении которых возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления экстремистской направленности до вынесения в отношении них оправдательного приговора суда.
3. Перечень организаций, указанных в пунктах 1–3 части 2 настоящей статьи, устанавливается Государственным Советом Республики Крым по представлению Главы Республики Крым.
Статья 2. Лица, имеющие право на получение компенсации
Право на получение компенсации принадлежит физическому или юридическому лицу, которое являлось собственником имущества, включенного в Перечень (далее – имущество), по состоянию на 21 февраля 2014 года и на момент включения имущества в Перечень (далее – заявитель).
Статья 3. Порядок определения суммы компенсации
1. Совет министров Республики Крым определяет исполнительный орган государственной власти Республики Крым, уполномоченный на осуществление действий, связанных с принятием и рассмотрением заявлений о получении компенсации (далее – заявление), а также подготовку проектов распоряжений Совета министров Республики Крым и соглашений о выплате компенсаций и иных действий, предусмотренных настоящим Законом (далее – уполномоченный орган).
2. Компенсации подлежит рыночная стоимость имущества по состоянию на 21 февраля 2014 года, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", за вычетом сумм:
1) фактических затрат бюджета Республики Крым и (или) государственных предприятий и учреждений, в хозяйственное ведение или оперативное управление которых передано имущество, связанных с содержанием и сохранением имущества, осуществленными с момента включения имущества в Перечень до даты принятия уполномоченным органом решения о передаче заявления на рассмотрение Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с осуществлением компенсационных выплат, образуемой Советом министров Республики Крым (далее – Комиссия);
2) задолженности заявителя, связанной с содержанием и сохранением имущества, образовавшейся на момент включения имущества в Перечень;
3) затрат, связанных с установлением рыночной стоимости имущества и проведением экспертизы отчета об оценке на подтверждение рыночной стоимости объекта оценки.
Заказчиком услуг по оценке имущества выступает уполномоченный орган.
3. Сведения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи, запрашиваются уполномоченным органом в порядке, установленном Советом министров Республики Крым.
4. Итоговая сумма компенсации, подлежащая выплате заявителю, устанавливается Комиссией на основании Методики расчета суммы компенсации стоимости имущества, утверждаемой Советом министров Республики Крым.
5. Решение о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации принимается Советом министров Республики Крым.
Статья 4. Основания для выплаты компенсации и отказа
в выплате компенсации
1. Основанием для выплаты компенсации является соглашение о выплате компенсации, заключенное между уполномоченным органом и заявителем (далее – соглашение).
Форма соглашения утверждается Советом министров Республики Крым.
2. Соглашение должно содержать:
1) сведения о заявителе:
а) для физических лиц – фамилия, имя, отчество и дата рождения, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт, который удостоверяет личность заявителя, кем и когда выдан паспорт или документ, заменяющий паспорт, адрес регистрации (место жительства), при наличии идентификационный номер налогоплательщика на территории Российской Федерации, а в случае его отсутствия – идентификационный номер на территории страны регистрации (места жительства) такого лица;
б) для юридических лиц – наименование, дата регистрации в качестве юридического лица на территории страны регистрации такого лица, при наличии идентификационный номер налогоплательщика на территории Российской Федерации, а в случае его отсутствия – идентификационный номер на территории страны регистраций такого лица, адрес (место нахождения);
2) индивидуализирующие характеристики, в том числе адрес (место нахождения), имущества;
3) основания возникновения у заявителя права собственности на имущество до включения в Перечень с указанием реквизитов документа, подтверждающего право собственности на такое имущество;
4) размер компенсации, порядок и сроки ее выплаты;
5) реквизиты расчетного счета заявителя в кредитной организации, имеющей специальное разрешение (лицензию) Центрального банка Российской Федерации, для зачисления средств компенсации.
3. Основаниями отказа в выплате компенсации являются:
1) недостоверность предоставленных заявителем документов;
2) наличие судебного спора, предметом которого является оспаривание сделки, на основании которой заявитель приобрел право собственности на имущество.
Статья 5. Перечень документов, необходимых
для заключения соглашения
1. Для получения компенсации заявитель представляет в уполномоченный орган заявление.
Форма заявления утверждается уполномоченным органом.
2. К заявлению прилагаются нотариально заверенные копии:
1) паспорта или документа, заменяющего паспорт, который удостоверяет личность заявителя и подтверждает место его регистрации (для физических лиц);
2) документов, подтверждающих наименование, дату регистрации юридического лица на территории страны регистрации такого лица, а также подтверждающих, что данное лицо не ликвидировано и продолжает осуществлять свою деятельность;
3) идентификационного номера налогоплательщика на территории Российской Федерации, а в случае его отсутствия – идентификационного номера на территории страны регистрации (при наличии);
4) учредительных документов юридического лица;
5) документов, подтверждающих право собственности заявителя на имущество по состоянию на 21 февраля 2014 года и на дату включения имущества в Перечень;
6) документов, на основании которых в соответствии с действовавшим до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя" порядком осуществлена техническая инвентаризация объектов технического учета (технические паспорта объектов технического учета, составленные до 21 февраля 2014 года);
7) кадастровой выписки об объекте недвижимости;
8) проекта землеустройства по отводу земельного участка; технической документации по землеустройству по установлению (восстановлению) границ земельного участка в натуре (на местности); решения соответствующего уполномоченного органа о передаче земельного участка в частную собственность (для земельных участков).
3. Заявление с приложением документов, указанных в части 2 настоящей статьи, должно быть предоставлено собственником имущества в срок до 1 июня 2017 года.
4. В случае если оригинал документа, указанного в части 2 настоящей статьи, исполнен полностью или в части не на государственных языках Республики Крым, к заявлению должен быть приложен его нотариально заверенный перевод на русский язык.
Статья 6. Порядок рассмотрения заявлений
1. Уполномоченный орган в тридцатидневный срок со дня получения заявления проверяет комплектность представленных документов в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 5 настоящего Закона, и рассматривает вопрос о возможности принятия заявления к рассмотрению.
2. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов уполномоченный орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня окончания срока проверки комплектности представленных документов письменно уведомляет его о необходимости предоставления в десятидневный срок полного комплекта документов.
3. В случае непредоставления заявителем полного комплекта документов в установленный срок и (или) несоответствия имущества требованиям, установленным статьей 1 настоящего Закона, и (или) несоответствия заявителя требованиям, установленным статьей 2 настоящего Закона, уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
4. После принятия заявления к рассмотрению уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные Советом министров Республики Крым, осуществляет проверку достоверности представленных документов.
5. Уполномоченный орган в тридцатидневный срок со дня завершения процедуры проверки достоверности представленных документов:
1) готовит проект распоряжения Совета министров Республики Крым об отказе в выплате компенсации – при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 4 настоящего Закона;
2) запрашивает сведения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 3 настоящего Закона – в случае подтверждения достоверности предоставленных заявителем документов.
6. Уполномоченный орган в пятнадцатидневный срок со дня получения сведений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 3 настоящего Закона, заказывает услугу по оценке имущества с обязательным проведением экспертизы отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки на подтверждение рыночной стоимости объекта оценки.
7. Уполномоченный орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня подписания им акта приемки отчета об оценке имущества при наличии положительного экспертного заключения на отчет об определении рыночной стоимости объекта оценки на подтверждение рыночной стоимости объекта оценки направляет заявителю заказным письмом с уведомлением копию заключения о стоимости объекта оценки.
8. Заявитель в тридцатидневный срок со дня получения копий отчета об оценке имущества уведомляет уполномоченный орган о наличии либо отсутствии возражений по величине рыночной стоимости имущества, установленной в отчете об оценке имущества.
Достоверность величины рыночной стоимости имущества, установленной в отчете об оценке имущества, может быть оспорена уполномоченным органом и заявителем в порядке, установленном федеральным законодательством.
9. Уполномоченный орган в пятнадцатидневный срок со дня окончания срока, установленного частью 8 настоящей статьи Закона, принимает решение о передаче заявления с полученными материалами на рассмотрение Комиссии (в случае отсутствия спора о достоверности величины рыночной стоимости имущества, установленной в отчете об оценке имущества).
В случае оспаривания достоверности величины рыночной стоимости имущества, установленной в отчете об оценке имущества, указанный в абзаце первом настоящей части срок исчисляется с даты вступления в силу решения соответствующего суда.
10. На основании представленных уполномоченным органом документов Комиссия в тридцатидневный срок принимает решение о сумме компенсации и направляет его в уполномоченный орган.
11. На основании решения Комиссии уполномоченный орган в тридцатидневный срок со дня получения указанного решения готовит проект соглашения, а также проект распоряжения Совета министров Республики Крым о выплате компенсации и согласовании проекта соглашения, которые направляет в Совет министров Республики Крым для рассмотрения.
12. Совет министров Республики Крым принимает решение о выплате компенсации, согласовании проекта соглашения и поручает уполномоченному органу направить заявителю проект соглашения в двух экземплярах.
13. Заявитель в тридцатидневный срок со дня получения проекта соглашения подписывает его либо направляет в уполномоченный орган предложения к проекту соглашения об изменении суммы компенсации (далее – предложения заявителя).
14. Уполномоченный орган в десятидневный срок направляет предложения заявителя в Комиссию для рассмотрения.
15. Комиссия в пятнадцатидневный срок со дня получения предложений заявителя дает заключение об обоснованности изменения суммы компенсации и направляет его в уполномоченный орган.
16. При поступлении заключения Комиссии об отсутствии оснований для изменения суммы компенсации уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного заключения повторно направляет заявителю проект соглашения и копию указанного заключения Комиссии.
17. При поступлении заключения Комиссии об обоснованности изменения суммы компенсации уполномоченный орган в пятнадцатидневный срок со дня его поступления готовит проект соглашения в новой редакции, проект распоряжения Совета министров Республики Крым об изменении суммы компенсации и направляет их в Совет министров Республики Крым для рассмотрения.
18. Совет министров Республики Крым принимает решение об изменении суммы компенсации, согласовании проекта соглашения в новой редакции и поручает уполномоченному органу направить проект соглашения заявителю в двух экземплярах.
19. Заявитель в пятнадцатидневный срок со дня получения проекта соглашения в новой редакции подписывает его и направляет в уполномоченный орган.
20. Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня получения подписанного заявителем соглашения подписывает его от имени Республики Крым и направляет один экземпляр в адрес заявителя.
Статья 7. Выплата компенсации
1. В распоряжении Совета министров Республики Крым о выплате компенсации и соглашении может быть предусмотрено условие о рассрочке выплаты компенсации на срок более одного года, но не превышающий десяти лет.
2. Финансирование затрат, связанных с выплатой компенсации, осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год для целей настоящего Закона.
3. Порядок предоставления средств бюджета Республики Крым на выплату компенсации в связи с прекращением у прежнего правообладателя и возникновением у Республики Крым права собственности на имущество устанавливается Советом министров Республики Крым.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Глава Республики Крым С. АКСЁНОВ
г. Симферополь,
30 декабря 2016 года
№ 345-ЗРК/2016
1
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Об особенностях регулирования в Республике Крым
отдельных имущественных отношений
Принят
Государственным Советом
Республики Крым 28 декабря 2016 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с компенсацией стоимости имущества (далее – компенсация) в связи с прекращением у прежнего правообладателя и возникновением у Республики Крым права собственности на такое имущество, включенное в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденный Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года № 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым" (далее – Перечень).
2. Действие настоящего Закона не распространяется на имущество, принадлежавшее на праве собственности до включения в Перечень:
1) организациям, предоставлявшим по состоянию на 21 февраля 2014 года коммунальные услуги и услуги по обеспечению жизнедеятельности населения Республики Крым;
2) организациям, стабильное функционирование которых по состоянию на 21 февраля 2014 года имело определяющее значение для транспортного обеспечения населения Республики Крым и обеспечения прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Крым, на свободу передвижения;
3) организациям, от деятельности которых по состоянию на 21 февраля 2014 года зависели доступность достаточной в количественном отношении и безопасной пищи, а также автономность продовольственной системы Республики Крым;
4) кредитным учреждениям, права (требования) по вкладам физических лиц к которым перешли к организации, учрежденной в соответствий со статьей 4 Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 39-ФЗ "О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя";
5) физическим лицам, в отношении которых возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления экстремистской направленности до вынесения в отношении них оправдательного приговора суда.
3. Перечень организаций, указанных в пунктах 1–3 части 2 настоящей статьи, устанавливается Государственным Советом Республики Крым по представлению Главы Республики Крым.
Статья 2. Лица, имеющие право на получение компенсации
Право на получение компенсации принадлежит физическому или юридическому лицу, которое являлось собственником имущества, включенного в Перечень (далее – имущество), по состоянию на 21 февраля 2014 года и на момент включения имущества в Перечень (далее – заявитель).
Статья 3. Порядок определения суммы компенсации
1. Совет министров Республики Крым определяет исполнительный орган государственной власти Республики Крым, уполномоченный на осуществление действий, связанных с принятием и рассмотрением заявлений о получении компенсации (далее – заявление), а также подготовку проектов распоряжений Совета министров Республики Крым и соглашений о выплате компенсаций и иных действий, предусмотренных настоящим Законом (далее – уполномоченный орган).
2. Компенсации подлежит рыночная стоимость имущества по состоянию на 21 февраля 2014 года, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", за вычетом сумм:
1) фактических затрат бюджета Республики Крым и (или) государственных предприятий и учреждений, в хозяйственное ведение или оперативное управление которых передано имущество, связанных с содержанием и сохранением имущества, осуществленными с момента включения имущества в Перечень до даты принятия уполномоченным органом решения о передаче заявления на рассмотрение Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с осуществлением компенсационных выплат, образуемой Советом министров Республики Крым (далее – Комиссия);
2) задолженности заявителя, связанной с содержанием и сохранением имущества, образовавшейся на момент включения имущества в Перечень;
3) затрат, связанных с установлением рыночной стоимости имущества и проведением экспертизы отчета об оценке на подтверждение рыночной стоимости объекта оценки.
Заказчиком услуг по оценке имущества выступает уполномоченный орган.
3. Сведения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи, запрашиваются уполномоченным органом в порядке, установленном Советом министров Республики Крым.
4. Итоговая сумма компенсации, подлежащая выплате заявителю, устанавливается Комиссией на основании Методики расчета суммы компенсации стоимости имущества, утверждаемой Советом министров Республики Крым.
5. Решение о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации принимается Советом министров Республики Крым.
Статья 4. Основания для выплаты компенсации и отказа
в выплате компенсации
1. Основанием для выплаты компенсации является соглашение о выплате компенсации, заключенное между уполномоченным органом и заявителем (далее – соглашение).
Форма соглашения утверждается Советом министров Республики Крым.
2. Соглашение должно содержать:
1) сведения о заявителе:
а) для физических лиц – фамилия, имя, отчество и дата рождения, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт, который удостоверяет личность заявителя, кем и когда выдан паспорт или документ, заменяющий паспорт, адрес регистрации (место жительства), при наличии идентификационный номер налогоплательщика на территории Российской Федерации, а в случае его отсутствия – идентификационный номер на территории страны регистрации (места жительства) такого лица;
б) для юридических лиц – наименование, дата регистрации в качестве юридического лица на территории страны регистрации такого лица, при наличии идентификационный номер налогоплательщика на территории Российской Федерации, а в случае его отсутствия – идентификационный номер на территории страны регистраций такого лица, адрес (место нахождения);
2) индивидуализирующие характеристики, в том числе адрес (место нахождения), имущества;
3) основания возникновения у заявителя права собственности на имущество до включения в Перечень с указанием реквизитов документа, подтверждающего право собственности на такое имущество;
4) размер компенсации, порядок и сроки ее выплаты;
5) реквизиты расчетного счета заявителя в кредитной организации, имеющей специальное разрешение (лицензию) Центрального банка Российской Федерации, для зачисления средств компенсации.
3. Основаниями отказа в выплате компенсации являются:
1) недостоверность предоставленных заявителем документов;
2) наличие судебного спора, предметом которого является оспаривание сделки, на основании которой заявитель приобрел право собственности на имущество.
Статья 5. Перечень документов, необходимых
для заключения соглашения
1. Для получения компенсации заявитель представляет в уполномоченный орган заявление.
Форма заявления утверждается уполномоченным органом.
2. К заявлению прилагаются нотариально заверенные копии:
1) паспорта или документа, заменяющего паспорт, который удостоверяет личность заявителя и подтверждает место его регистрации (для физических лиц);
2) документов, подтверждающих наименование, дату регистрации юридического лица на территории страны регистрации такого лица, а также подтверждающих, что данное лицо не ликвидировано и продолжает осуществлять свою деятельность;
3) идентификационного номера налогоплательщика на территории Российской Федерации, а в случае его отсутствия – идентификационного номера на территории страны регистрации (при наличии);
4) учредительных документов юридического лица;
5) документов, подтверждающих право собственности заявителя на имущество по состоянию на 21 февраля 2014 года и на дату включения имущества в Перечень;
6) документов, на основании которых в соответствии с действовавшим до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя" порядком осуществлена техническая инвентаризация объектов технического учета (технические паспорта объектов технического учета, составленные до 21 февраля 2014 года);
7) кадастровой выписки об объекте недвижимости;
8) проекта землеустройства по отводу земельного участка; технической документации по землеустройству по установлению (восстановлению) границ земельного участка в натуре (на местности); решения соответствующего уполномоченного органа о передаче земельного участка в частную собственность (для земельных участков).
3. Заявление с приложением документов, указанных в части 2 настоящей статьи, должно быть предоставлено собственником имущества в срок до 1 июня 2017 года.
4. В случае если оригинал документа, указанного в части 2 настоящей статьи, исполнен полностью или в части не на государственных языках Республики Крым, к заявлению должен быть приложен его нотариально заверенный перевод на русский язык.
Статья 6. Порядок рассмотрения заявлений
1. Уполномоченный орган в тридцатидневный срок со дня получения заявления проверяет комплектность представленных документов в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 5 настоящего Закона, и рассматривает вопрос о возможности принятия заявления к рассмотрению.
2. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов уполномоченный орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня окончания срока проверки комплектности представленных документов письменно уведомляет его о необходимости предоставления в десятидневный срок полного комплекта документов.
3. В случае непредоставления заявителем полного комплекта документов в установленный срок и (или) несоответствия имущества требованиям, установленным статьей 1 настоящего Закона, и (или) несоответствия заявителя требованиям, установленным статьей 2 настоящего Закона, уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
4. После принятия заявления к рассмотрению уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные Советом министров Республики Крым, осуществляет проверку достоверности представленных документов.
5. Уполномоченный орган в тридцатидневный срок со дня завершения процедуры проверки достоверности представленных документов:
1) готовит проект распоряжения Совета министров Республики Крым об отказе в выплате компенсации – при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 4 настоящего Закона;
2) запрашивает сведения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 3 настоящего Закона – в случае подтверждения достоверности предоставленных заявителем документов.
6. Уполномоченный орган в пятнадцатидневный срок со дня получения сведений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 3 настоящего Закона, заказывает услугу по оценке имущества с обязательным проведением экспертизы отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки на подтверждение рыночной стоимости объекта оценки.
7. Уполномоченный орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня подписания им акта приемки отчета об оценке имущества при наличии положительного экспертного заключения на отчет об определении рыночной стоимости объекта оценки на подтверждение рыночной стоимости объекта оценки направляет заявителю заказным письмом с уведомлением копию заключения о стоимости объекта оценки.
8. Заявитель в тридцатидневный срок со дня получения копий отчета об оценке имущества уведомляет уполномоченный орган о наличии либо отсутствии возражений по величине рыночной стоимости имущества, установленной в отчете об оценке имущества.
Достоверность величины рыночной стоимости имущества, установленной в отчете об оценке имущества, может быть оспорена уполномоченным органом и заявителем в порядке, установленном федеральным законодательством.
9. Уполномоченный орган в пятнадцатидневный срок со дня окончания срока, установленного частью 8 настоящей статьи Закона, принимает решение о передаче заявления с полученными материалами на рассмотрение Комиссии (в случае отсутствия спора о достоверности величины рыночной стоимости имущества, установленной в отчете об оценке имущества).
В случае оспаривания достоверности величины рыночной стоимости имущества, установленной в отчете об оценке имущества, указанный в абзаце первом настоящей части срок исчисляется с даты вступления в силу решения соответствующего суда.
10. На основании представленных уполномоченным органом документов Комиссия в тридцатидневный срок принимает решение о сумме компенсации и направляет его в уполномоченный орган.
11. На основании решения Комиссии уполномоченный орган в тридцатидневный срок со дня получения указанного решения готовит проект соглашения, а также проект распоряжения Совета министров Республики Крым о выплате компенсации и согласовании проекта соглашения, которые направляет в Совет министров Республики Крым для рассмотрения.
12. Совет министров Республики Крым принимает решение о выплате компенсации, согласовании проекта соглашения и поручает уполномоченному органу направить заявителю проект соглашения в двух экземплярах.
13. Заявитель в тридцатидневный срок со дня получения проекта соглашения подписывает его либо направляет в уполномоченный орган предложения к проекту соглашения об изменении суммы компенсации (далее – предложения заявителя).
14. Уполномоченный орган в десятидневный срок направляет предложения заявителя в Комиссию для рассмотрения.
15. Комиссия в пятнадцатидневный срок со дня получения предложений заявителя дает заключение об обоснованности изменения суммы компенсации и направляет его в уполномоченный орган.
16. При поступлении заключения Комиссии об отсутствии оснований для изменения суммы компенсации уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного заключения повторно направляет заявителю проект соглашения и копию указанного заключения Комиссии.
17. При поступлении заключения Комиссии об обоснованности изменения суммы компенсации уполномоченный орган в пятнадцатидневный срок со дня его поступления готовит проект соглашения в новой редакции, проект распоряжения Совета министров Республики Крым об изменении суммы компенсации и направляет их в Совет министров Республики Крым для рассмотрения.
18. Совет министров Республики Крым принимает решение об изменении суммы компенсации, согласовании проекта соглашения в новой редакции и поручает уполномоченному органу направить проект соглашения заявителю в двух экземплярах.
19. Заявитель в пятнадцатидневный срок со дня получения проекта соглашения в новой редакции подписывает его и направляет в уполномоченный орган.
20. Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня получения подписанного заявителем соглашения подписывает его от имени Республики Крым и направляет один экземпляр в адрес заявителя.
Статья 7. Выплата компенсации
1. В распоряжении Совета министров Республики Крым о выплате компенсации и соглашении может быть предусмотрено условие о рассрочке выплаты компенсации на срок более одного года, но не превышающий десяти лет.
2. Финансирование затрат, связанных с выплатой компенсации, осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год для целей настоящего Закона.
3. Порядок предоставления средств бюджета Республики Крым на выплату компенсации в связи с прекращением у прежнего правообладателя и возникновением у Республики Крым права собственности на имущество устанавливается Советом министров Республики Крым.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Глава Республики Крым С. АКСЁНОВ
г. Симферополь,
30 декабря 2016 года
№ 345-ЗРК/2016
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.090 Оборот земельных участков |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: