Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2008г. |
Номер документа: | ru69000200800115 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законы Тверской области в части совершенствования бюджетного процесса в Тверской области
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 13 марта 2008 года
Статья 1
Внести в закон Тверской области от 18.01.2006 №13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» (с изменениями, внесенными законом Тверской области от 28.09.2007 №109-ЗО) следующие изменения:
1) в статье 6:
после пункта «в» дополнить пунктами «в-1», «в-2» и «в-3» следующего содержания:
«в-1) установление порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по региональным налогам;
в-2) проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по региональным налогам;
в-3) внесение предложений об изменении законодательства Тверской области о налогах и сборах, направленных на отказ от предоставления налоговых льгот по региональным налогам при низкой оценке их бюджетной эффективности;»;
пункты «е-2» и «е-3» изложить в следующей редакции:
«е-2) разработка проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета;
е-3) согласование проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, разработка которых отнесена к полномочиям иных главных распорядителей средств областного бюджета;»;
пункт «ч» дополнить словами «, за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета»;
2) подпункт «ж» пункта 1 статьи 9 дополнить словами «, в том числе предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета»;
3) в статье 12:
в пункте 3 после слов «на исполнение» дополнить словами «действующих обязательств (в том числе расчет расходов областного бюджета на их реализацию) и»;
дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13. В случае, если законодательством предусмотрено финансирование учреждений за счет средств областного бюджета на основании стандартов и (или) нормативов, прогнозный объем расходов областного бюджета на их содержание определяется в соответствии с такими стандартами и (или) нормативами.»;
3) статью 22 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. В случае, если в очередном финансовом году и (или) плановом периоде общий объем расходов областного бюджета недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств Тверской области, Администрация Тверской области обеспечивает внесение в Законодательное Собрание Тверской области проектов законов Тверской области об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и (или) плановом периоде отдельных положений законов Тверской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.»;
4) пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«3. Совет Законодательного Собрания Тверской области определяет постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области, ответственный за рассмотрение проекта областного бюджета в целом (далее - комитет по бюджету). По рассмотрению каждого раздела классификации расходов бюджета должно быть назначено не менее двух ответственных комитетов - профильный комитет (профильные комитеты) Законодательного Собрания Тверской области и комитет по бюджету, за исключение случаев, когда комитет по бюджету рассматривает соответствующие разделы классификации расходов бюджета в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области. В случае, если комитет по бюджету рассматривает соответствующие разделы классификации расходов бюджета в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области, по указанным разделам назначается один ответственный комитет - комитет по бюджету.»;
5) в статье 27:
в пункте 1 слова «заключения с предложениями» заменить словом «предложения»;
в пункте 2 слова «направляет в комитет по бюджету» заменить словами «принимает и направляет в комитет по бюджету решение, которое должно содержать»;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. На основании поступивших поправок, замечаний и предложений, решения постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области, ответственного за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Тверской области, заключения контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области комитет по бюджету принимает решение по проекту областного бюджета, а также готовит проект постановления Законодательного Собрания Тверской области о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении.»;
6) в статье 29:
в абзаце втором слова «в заключении» заменить словом «в решении»;
в абзаце третьем слово «заключения» заменить словом «решения»;
7) в статье 31:
в предложении первом слова «изложенных в заключении» заменить словами «изложенных в решении»;
в предложении третьем слова «на подготовку которых» заменить словами «на подготовку и (или) принятие которых»;
8) в статье 32:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Законодательное Собрание Тверской области рассматривает проект закона об областном бюджете во втором чтении на очередном заседании Законодательного Собрания Тверской области после принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении, если иной срок рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении не установлен в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Тверской области.»;
предложение первое пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Профильные комитеты Законодательного Собрания Тверской области, за исключением комитета по бюджету, представляют в комитет по бюджету свои решения с приложением таблицы одобренных поправок и таблицы отклоненных поправок.»;
в пункте 4:
предложение первое дополнить словами «, за исключением комитета по бюджету»;
предложение второе дополнить словами «, за исключением комитета по бюджету»;
после пункта 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Рассмотрение комитетом по бюджету поправок к проекту закона об областном бюджете в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области осуществляется одновременно с таблицами одобренных поправок, поступивших в комитет по бюджету от иных профильных комитетов Законодательного Собрания Тверской области.»;
предложение второе пункта 5 изложить в следующей редакции:
«Первая таблица включает поправки, одобренные профильными комитетами Законодательного Собрания Тверской области и комитетом по бюджету, в том числе поправки, рассмотренные и одобренные комитетом по бюджету в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области.»;
в пункте 7 слова «в срок до шести рабочих дней» заменить словами «в срок, установленный Уставом Тверской области»;
9) в статье 32.1:
пункт 1 дополнить словами «, как правило, не чаще одного раза в квартал»;
в пункте 2 слова «статей 83» заменить словами «статей 83, 217»;
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Законодательное Собрание Тверской области рассматривает проекты законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете не чаще одного раза в квартал, если иные сроки рассмотрения указанных проектов законов Тверской области не установлены в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Тверской области.».
Статья 2
Внести в статью 1 закона Тверской области от 28.09.2007 №109-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области» следующие изменения:
1) абзац девятый подпункта «г» пункта 6 изложить в следующей редакции:
«и-8) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области учреждений;»;
2) абзац тринадцатый пункта 10 дополнить словами «для подведомственных учреждений».
Статья 3
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
2. Абзацы второй-пятый пункта 1 статьи 1 настоящего закона вступают в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования.
3. Действие абзацев первого, шестого-девятого пункта 1 и пункта 2 статьи 1 настоящего закона распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Губернатор Тверской области Д.В.Зеленин
Тверь
31 марта 2008 года
№ 36-ЗО
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законы Тверской области в части совершенствования бюджетного процесса в Тверской области
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 13 марта 2008 года
Статья 1
Внести в закон Тверской области от 18.01.2006 №13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» (с изменениями, внесенными законом Тверской области от 28.09.2007 №109-ЗО) следующие изменения:
1) в статье 6:
после пункта «в» дополнить пунктами «в-1», «в-2» и «в-3» следующего содержания:
«в-1) установление порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по региональным налогам;
в-2) проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по региональным налогам;
в-3) внесение предложений об изменении законодательства Тверской области о налогах и сборах, направленных на отказ от предоставления налоговых льгот по региональным налогам при низкой оценке их бюджетной эффективности;»;
пункты «е-2» и «е-3» изложить в следующей редакции:
«е-2) разработка проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета;
е-3) согласование проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, разработка которых отнесена к полномочиям иных главных распорядителей средств областного бюджета;»;
пункт «ч» дополнить словами «, за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета»;
2) подпункт «ж» пункта 1 статьи 9 дополнить словами «, в том числе предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета»;
3) в статье 12:
в пункте 3 после слов «на исполнение» дополнить словами «действующих обязательств (в том числе расчет расходов областного бюджета на их реализацию) и»;
дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13. В случае, если законодательством предусмотрено финансирование учреждений за счет средств областного бюджета на основании стандартов и (или) нормативов, прогнозный объем расходов областного бюджета на их содержание определяется в соответствии с такими стандартами и (или) нормативами.»;
3) статью 22 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. В случае, если в очередном финансовом году и (или) плановом периоде общий объем расходов областного бюджета недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств Тверской области, Администрация Тверской области обеспечивает внесение в Законодательное Собрание Тверской области проектов законов Тверской области об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и (или) плановом периоде отдельных положений законов Тверской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.»;
4) пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«3. Совет Законодательного Собрания Тверской области определяет постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области, ответственный за рассмотрение проекта областного бюджета в целом (далее - комитет по бюджету). По рассмотрению каждого раздела классификации расходов бюджета должно быть назначено не менее двух ответственных комитетов - профильный комитет (профильные комитеты) Законодательного Собрания Тверской области и комитет по бюджету, за исключение случаев, когда комитет по бюджету рассматривает соответствующие разделы классификации расходов бюджета в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области. В случае, если комитет по бюджету рассматривает соответствующие разделы классификации расходов бюджета в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области, по указанным разделам назначается один ответственный комитет - комитет по бюджету.»;
5) в статье 27:
в пункте 1 слова «заключения с предложениями» заменить словом «предложения»;
в пункте 2 слова «направляет в комитет по бюджету» заменить словами «принимает и направляет в комитет по бюджету решение, которое должно содержать»;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. На основании поступивших поправок, замечаний и предложений, решения постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области, ответственного за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Тверской области, заключения контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области комитет по бюджету принимает решение по проекту областного бюджета, а также готовит проект постановления Законодательного Собрания Тверской области о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении.»;
6) в статье 29:
в абзаце втором слова «в заключении» заменить словом «в решении»;
в абзаце третьем слово «заключения» заменить словом «решения»;
7) в статье 31:
в предложении первом слова «изложенных в заключении» заменить словами «изложенных в решении»;
в предложении третьем слова «на подготовку которых» заменить словами «на подготовку и (или) принятие которых»;
8) в статье 32:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Законодательное Собрание Тверской области рассматривает проект закона об областном бюджете во втором чтении на очередном заседании Законодательного Собрания Тверской области после принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении, если иной срок рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении не установлен в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Тверской области.»;
предложение первое пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Профильные комитеты Законодательного Собрания Тверской области, за исключением комитета по бюджету, представляют в комитет по бюджету свои решения с приложением таблицы одобренных поправок и таблицы отклоненных поправок.»;
в пункте 4:
предложение первое дополнить словами «, за исключением комитета по бюджету»;
предложение второе дополнить словами «, за исключением комитета по бюджету»;
после пункта 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Рассмотрение комитетом по бюджету поправок к проекту закона об областном бюджете в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области осуществляется одновременно с таблицами одобренных поправок, поступивших в комитет по бюджету от иных профильных комитетов Законодательного Собрания Тверской области.»;
предложение второе пункта 5 изложить в следующей редакции:
«Первая таблица включает поправки, одобренные профильными комитетами Законодательного Собрания Тверской области и комитетом по бюджету, в том числе поправки, рассмотренные и одобренные комитетом по бюджету в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области.»;
в пункте 7 слова «в срок до шести рабочих дней» заменить словами «в срок, установленный Уставом Тверской области»;
9) в статье 32.1:
пункт 1 дополнить словами «, как правило, не чаще одного раза в квартал»;
в пункте 2 слова «статей 83» заменить словами «статей 83, 217»;
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Законодательное Собрание Тверской области рассматривает проекты законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете не чаще одного раза в квартал, если иные сроки рассмотрения указанных проектов законов Тверской области не установлены в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Тверской области.».
Статья 2
Внести в статью 1 закона Тверской области от 28.09.2007 №109-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области» следующие изменения:
1) абзац девятый подпункта «г» пункта 6 изложить в следующей редакции:
«и-8) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области учреждений;»;
2) абзац тринадцатый пункта 10 дополнить словами «для подведомственных учреждений».
Статья 3
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
2. Абзацы второй-пятый пункта 1 статьи 1 настоящего закона вступают в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования.
3. Действие абзацев первого, шестого-девятого пункта 1 и пункта 2 статьи 1 настоящего закона распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Губернатор Тверской области Д.В.Зеленин
Тверь
31 марта 2008 года
№ 36-ЗО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: