Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2008г.
Номер документа: ru69000200800115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законы Тверской области в части совершенствования бюджетного процесса в Тверской области

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 13 марта 2008 года

Статья 1

Внести в закон Тверской области от 18.01.2006 №13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» (с изменениями, внесенными законом Тверской области от 28.09.2007 №109-ЗО) следующие изменения:

1) в статье 6:

после пункта «в» дополнить пунктами «в-1», «в-2» и «в-3» следующего содержания:

«в-1) установление порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по региональным налогам;

в-2) проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по региональным налогам;

в-3) внесение предложений об изменении законодательства Тверской области о налогах и сборах, направленных на отказ от предоставления налоговых льгот по региональным налогам при низкой оценке их бюджетной эффективности;»;

пункты «е-2» и «е-3» изложить в следующей редакции:

«е-2) разработка проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета;

е-3) согласование проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, разработка которых отнесена к полномочиям иных главных распорядителей средств областного бюджета;»;

пункт «ч» дополнить словами «, за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета»;

2) подпункт «ж» пункта 1 статьи 9 дополнить словами «, в том числе предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета»;

3) в статье 12:

в пункте 3 после слов «на исполнение» дополнить словами «действующих обязательств (в том числе расчет расходов областного бюджета на их реализацию) и»;

дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. В случае, если законодательством предусмотрено финансирование учреждений за счет средств областного бюджета на основании стандартов и (или) нормативов, прогнозный объем расходов областного бюджета на их содержание определяется в соответствии с такими стандартами и (или) нормативами.»;

3) статью 22 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. В случае, если в очередном финансовом году и (или) плановом периоде общий объем расходов областного бюджета недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств Тверской области, Администрация Тверской области обеспечивает внесение в Законодательное Собрание Тверской области проектов законов Тверской области об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и (или) плановом периоде отдельных положений законов Тверской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.»;

4) пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«3. Совет Законодательного Собрания Тверской области определяет постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области, ответственный за рассмотрение проекта областного бюджета в целом (далее - комитет по бюджету). По рассмотрению каждого раздела классификации расходов бюджета должно быть назначено не менее двух ответственных комитетов - профильный комитет (профильные комитеты) Законодательного Собрания Тверской области и комитет по бюджету, за исключение случаев, когда комитет по бюджету рассматривает соответствующие разделы классификации расходов бюджета в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области. В случае, если комитет по бюджету рассматривает соответствующие разделы классификации расходов бюджета в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области, по указанным разделам назначается один ответственный комитет - комитет по бюджету.»;

5) в статье 27:

в пункте 1 слова «заключения с предложениями» заменить словом «предложения»;

в пункте 2 слова «направляет в комитет по бюджету» заменить словами «принимает и направляет в комитет по бюджету решение, которое должно содержать»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. На основании поступивших поправок, замечаний и предложений, решения постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области, ответственного за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Тверской области, заключения контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области комитет по бюджету принимает решение по проекту областного бюджета, а также готовит проект постановления Законодательного Собрания Тверской области о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении.»;

6) в статье 29:

в абзаце втором слова «в заключении» заменить словом «в решении»;

в абзаце третьем слово «заключения» заменить словом «решения»;

7) в статье 31:

в предложении первом слова «изложенных в заключении» заменить словами «изложенных в решении»;

в предложении третьем слова «на подготовку которых» заменить словами «на подготовку и (или) принятие которых»;

8) в статье 32:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Законодательное Собрание Тверской области рассматривает проект закона об областном бюджете во втором чтении на очередном заседании Законодательного Собрания Тверской области после принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении, если иной срок рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении не установлен в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Тверской области.»;

предложение первое пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Профильные комитеты Законодательного Собрания Тверской области, за исключением комитета по бюджету, представляют в комитет по бюджету свои решения с приложением таблицы одобренных поправок и таблицы отклоненных поправок.»;

в пункте 4:

предложение первое дополнить словами «, за исключением комитета по бюджету»;

предложение второе дополнить словами «, за исключением комитета по бюджету»;

после пункта 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Рассмотрение комитетом по бюджету поправок к проекту закона об областном бюджете в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области осуществляется одновременно с таблицами одобренных поправок, поступивших в комитет по бюджету от иных профильных комитетов Законодательного Собрания Тверской области.»;

предложение второе пункта 5 изложить в следующей редакции:

«Первая таблица включает поправки, одобренные профильными комитетами Законодательного Собрания Тверской области и комитетом по бюджету, в том числе поправки, рассмотренные и одобренные комитетом по бюджету в качестве профильного комитета Законодательного Собрания Тверской области.»;

в пункте 7 слова «в срок до шести рабочих дней» заменить словами «в срок, установленный Уставом Тверской области»;

9) в статье 32.1:

пункт 1 дополнить словами «, как правило, не чаще одного раза в квартал»;

в пункте 2 слова «статей 83» заменить словами «статей 83, 217»;

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Законодательное Собрание Тверской области рассматривает проекты законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете не чаще одного раза в квартал, если иные сроки рассмотрения указанных проектов законов Тверской области не установлены в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Тверской области.».

Статья 2

Внести в статью 1 закона Тверской области от 28.09.2007 №109-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области» следующие изменения:

1) абзац девятый подпункта «г» пункта 6 изложить в следующей редакции:

«и-8) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области учреждений;»;

2) абзац тринадцатый пункта 10 дополнить словами «для подведомственных учреждений».

Статья 3

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

2. Абзацы второй-пятый пункта 1 статьи 1 настоящего закона вступают в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования.

3. Действие абзацев первого, шестого-девятого пункта 1 и пункта 2 статьи 1 настоящего закона распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Губернатор Тверской области Д.В.Зеленин

Тверь

31 марта 2008 года

№ 36-ЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать