Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2016г.
Номер документа: RU86000201600258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 марта 2016 г

Закон Ханты-Мансийского АО - Югры

от 31 марта 2016 г. N 28-оз

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 31 марта 2016 года

Статья 1. Статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями, внесенными законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2004 года N 105-оз, 5 июля 2005 года N 55-оз, 26 февраля 2007 года N 7-оз, 20 июля 2007 года N 108-оз, 21 июля 2008 года N 68-оз, 25 сентября 2008 года N 88-оз, 30 марта 2009 года N 19-оз, 8 июня 2009 года N 78-оз, 2 апреля 2010 года N 61-оз, 8 апреля 2010 года N 63-оз, 11 июня 2010 года N 101-оз, 31 января 2011 года N 2-оз, 9 ноября 2012 года N 129-оз, 1 июля 2013 года N 66-оз, 30 сентября 2013 года N 86-оз, 29 мая 2014 года N 42-оз, 27 июня 2014 года N 50-оз, 27 сентября 2015 года N 91-оз, 29 октября 2015 года N 109-оз, 25 февраля 2016 года N 12-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2003, N 2, ст. 103; Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, N 12 (ч. 1), ст. 1807; 2005, N 7 (ч. 1), ст. 732; 2007, N 2, ст. 77; N 7, ст. 922; 2008, N 7, ст. 1114; N 9, ст. 1396; 2009, N 3 (ч. 2), ст. 166; N 6 (ч. 1), ст. 472; 2010, N 4, ст. 283, 285; N 6 (ч. 1), ст. 460; 2011, N 1, ст. 2; 2012, N 11 (с.), ст. 1279; 2013, N 7 (с.), ст. 829; N 9 (ч. 2, т. 1), ст. 1123; 2014, N 5 (ч. 2, т. 1), ст. 503; N 6 (ч. 2), ст. 668; 2015, N 9 (ч. 2), ст. 912; N 10 (ч. 2, т. 1), ст. 1073; 2016, N 2 (ч. 2, т. 1), ст. 128) изложить в следующей редакции:

"Статья 33.2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертиза и оценка фактического воздействия нормативных правовых актов

1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в соответствии с законодательством автономного округа.

2. Оценке регулирующего воздействия не подлежат:

1) проекты законов автономного округа, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

2) проекты законов автономного округа, регулирующие бюджетные правоотношения.

3. Экспертиза и оценка фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводятся в соответствии с законодательством автономного округа.".

Статья 2. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 мая 2014 года N 42-оз "Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями, внесенными законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2015 года N 63-оз, 29 октября 2015 года N 109-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2014, N 5 (ч. 2, т. 1), ст. 503; 2015, N 6 (ч. 2), ст. 513; N 10 (ч. 2, т. 1), ст. 1073) следующие изменения:

1. В статье 2:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Проекты нормативных правовых актов автономного округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением:

1) проектов законов автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

2) проектов законов автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения.";

2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа.";

3) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, проводится в порядке, определяемом Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.";

4) в пункте 3 слова ", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" исключить.

2. Статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Ханты-Мансийск, городских округов и муниципальных районов автономного округа, указанных в пункте 3 настоящей статьи, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления данных муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов автономного округа:

1) Белоярский район;

2) Березовский район;

3) Кондинский район;

4) Нефтеюганский район;

5) Нижневартовский район;

6) Октябрьский район;

7) Советский район;

8) Сургутский район;

9) Ханты-Мансийский район;

10) город Когалым;

11) город Лангепас;

12) город Мегион;

13) город Нефтеюганск;

14) город Нижневартовск;

15) город Нягань;

16) город Покачи;

17) город Пыть-Ях;

18) город Радужный;

19) город Сургут;

20) город Урай;

21) город Югорск.

4. Критериями включения муниципальных районов и городских округов автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов автономного округа, установленный пунктом 3 настоящей статьи, являются:

1) степень концентрации возложенных на муниципальные образования автономного округа переданных отдельных государственных полномочий;

2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

3) сосредоточенность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территориях муниципальных образований автономного округа.

5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований автономного округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения.".

3. Статью 3.1 изложить в следующей редакции:

"Статья 3.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты городского округа город Ханты-Мансийск, городских округов и муниципальных районов автономного округа, указанных в пункте 2 настоящей статьи, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления данных муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.

2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов автономного округа:

1) Белоярский район;

2) Березовский район;

3) Кондинский район;

4) Нефтеюганский район;

5) Нижневартовский район;

6) Октябрьский район;

7) Советский район;

8) Сургутский район;

9) Ханты-Мансийский район;

10) город Когалым;

11) город Лангепас;

12) город Мегион;

13) город Нефтеюганск;

14) город Нижневартовск;

15) город Нягань;

16) город Покачи;

17) город Пыть-Ях;

18) город Радужный;

19) город Сургут;

20) город Урай;

21) город Югорск.

3. Критериями включения муниципальных районов и городских округов автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов автономного округа, установленный пунктом 2 настоящей статьи, являются:

1) степень концентрации возложенных на муниципальные образования автономного округа переданных отдельных государственных полномочий;

2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

3) сосредоточенность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территориях муниципальных образований автономного округа.

4. Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований автономного округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.".

4. Дополнить Закон статьей 3.2 следующего содержания:

"Статья 3.2. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа и муниципальных нормативных правовых актов

1. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, проводится в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий их принятия в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, может проводиться в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий их принятия в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.".

5. Подпункты 2 и 3 пункта 2 статьи 5 признать утратившими силу.

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

Н.В. Комарова

г. Ханты-Мансийск

31 марта 2016 года

N 28-оз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать