Основная информация
Дата опубликования: | 31 мая 2012г. |
Номер документа: | RU90000201200368 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
№
Принят Законодательным Собранием
Пермского края
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» регулирует отдельные вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края (далее – контрольно-счетные органы).
Статья 2. Статус должностных лиц контрольно-счетных органов
Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с законодательством Пермского края о муниципальной службе и нормативным правовым актом о контрольно-счетном органе.
Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Пермского края должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов могут быть отнесены к муниципальным должностям муниципальных образований Пермского края.
Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования устанавливается предельный возраст пребывания в должности лица, замещающего муниципальную должность контрольно-счетного органа, и возможность продления договора после достижения предельного возраста пребывания в должности лицом, замещающим такую должность.
Статья 3. Иные полномочия контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетный орган наряду с полномочиями, установленными Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования:
1) принимает участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2) в соответствии с нормативным правовым актом о контрольно-счетном органе в ходе проведения контрольного мероприятия проверяет исполнение муниципальных контрактов.
2. Контрольно-счетные органы, имеющие статус юридического лица, обладают правом обращения в суд в защиту законных интересов муниципального образования в пределах своей компетенции.
Статья 4. Порядок и форма уведомления в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов
1. Должностные лица контрольно-счетных органов после составления соответствующего акта в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомить об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа.
2. Уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов составляется по форме согласно приложению к настоящему Закону.
3. Должностное лицо, оформившее указанное уведомление, передает его лично председателю соответствующего контрольно-счетного органа. При нахождении проверяемых органов и организаций вне места нахождения контрольно-счетного органа уведомление направляется: по электронной почте, факсимильной связью, заказным почтовым отправлением, нарочным.
Статья 5. Порядок направления запросов контрольно-счетных органов
1. Запросы о представлении информации, документов и материалов в адрес проверяемых органов или других организаций направляются по почте простыми или заказными почтовыми отправлениями за подписью должностных лиц контрольно-счетных органов или иным способом, подтверждающим получение запроса и дату его получения объектом проверки, организацией.
2. Форма запроса, порядок регистрации и проверки информации, документов и материалов, поступивших в результате направленного запроса, определяются регламентами соответствующих контрольно-счетных органов.
Статья 6. Сроки представления информации, документов и материалов по запросам контрольно-счетных органов
1. Срок представления органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностными лицами, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и их структурными подразделениями информации, документов и материалов для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по запросам контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края не может превышать десять рабочих дней со дня получения запроса.
2. В период проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий срок ответов на запросы контрольно-счетных органов определяется контрольно-счетными органами и может составлять не более трех календарных дней со дня получения запроса.
Статья 7. Срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций в контрольно-счетный орган
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций представляются в контрольно-счетный орган в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам контрольных мероприятий и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Статья 8. Заключительные положения
.
Приложение
к Закону Пермского края
от 31.05.2012 № 40-ПК
Председателю ________________________________________________________
(наименование контрольно-счетного органа и фамилия, имя, отчество руководителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов
________________ ______________
(населенный пункт) ___час. _______мин.
(дата, время составления)
На основании решения о проведении контрольного мероприятия от _________ № __________ «_________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
при проведении контрольных действий в ________________________________ ___________________________________________________________________
(наименование организации)
обнаружены ________________________________________________________
(наименование противоправных действий: подделки, подлоги, хищения,
__________________________________________________________________.
злоупотребления или другое)
Для пресечения данных противоправных действий проведено
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(указать, когда (дата и время) и какие действия проведены: опечатывание, изъятие)
Должностное лицо (лица) контрольно-счетного органа
______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Настоящее уведомление получено председателем контрольно-счетного органа
«__» ____________ г. _____________________
(дата) (подпись, фамилия, имя, отчество руководителя контрольно-счетного органа)
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
№
Принят Законодательным Собранием
Пермского края
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» регулирует отдельные вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края (далее – контрольно-счетные органы).
Статья 2. Статус должностных лиц контрольно-счетных органов
Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с законодательством Пермского края о муниципальной службе и нормативным правовым актом о контрольно-счетном органе.
Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Пермского края должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов могут быть отнесены к муниципальным должностям муниципальных образований Пермского края.
Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования устанавливается предельный возраст пребывания в должности лица, замещающего муниципальную должность контрольно-счетного органа, и возможность продления договора после достижения предельного возраста пребывания в должности лицом, замещающим такую должность.
Статья 3. Иные полномочия контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетный орган наряду с полномочиями, установленными Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования:
1) принимает участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2) в соответствии с нормативным правовым актом о контрольно-счетном органе в ходе проведения контрольного мероприятия проверяет исполнение муниципальных контрактов.
2. Контрольно-счетные органы, имеющие статус юридического лица, обладают правом обращения в суд в защиту законных интересов муниципального образования в пределах своей компетенции.
Статья 4. Порядок и форма уведомления в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов
1. Должностные лица контрольно-счетных органов после составления соответствующего акта в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомить об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа.
2. Уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов составляется по форме согласно приложению к настоящему Закону.
3. Должностное лицо, оформившее указанное уведомление, передает его лично председателю соответствующего контрольно-счетного органа. При нахождении проверяемых органов и организаций вне места нахождения контрольно-счетного органа уведомление направляется: по электронной почте, факсимильной связью, заказным почтовым отправлением, нарочным.
Статья 5. Порядок направления запросов контрольно-счетных органов
1. Запросы о представлении информации, документов и материалов в адрес проверяемых органов или других организаций направляются по почте простыми или заказными почтовыми отправлениями за подписью должностных лиц контрольно-счетных органов или иным способом, подтверждающим получение запроса и дату его получения объектом проверки, организацией.
2. Форма запроса, порядок регистрации и проверки информации, документов и материалов, поступивших в результате направленного запроса, определяются регламентами соответствующих контрольно-счетных органов.
Статья 6. Сроки представления информации, документов и материалов по запросам контрольно-счетных органов
1. Срок представления органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностными лицами, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и их структурными подразделениями информации, документов и материалов для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по запросам контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края не может превышать десять рабочих дней со дня получения запроса.
2. В период проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий срок ответов на запросы контрольно-счетных органов определяется контрольно-счетными органами и может составлять не более трех календарных дней со дня получения запроса.
Статья 7. Срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций в контрольно-счетный орган
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций представляются в контрольно-счетный орган в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам контрольных мероприятий и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Статья 8. Заключительные положения
.
Приложение
к Закону Пермского края
от 31.05.2012 № 40-ПК
Председателю ________________________________________________________
(наименование контрольно-счетного органа и фамилия, имя, отчество руководителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов
________________ ______________
(населенный пункт) ___час. _______мин.
(дата, время составления)
На основании решения о проведении контрольного мероприятия от _________ № __________ «_________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
при проведении контрольных действий в ________________________________ ___________________________________________________________________
(наименование организации)
обнаружены ________________________________________________________
(наименование противоправных действий: подделки, подлоги, хищения,
__________________________________________________________________.
злоупотребления или другое)
Для пресечения данных противоправных действий проведено
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(указать, когда (дата и время) и какие действия проведены: опечатывание, изъятие)
Должностное лицо (лица) контрольно-счетного органа
______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Настоящее уведомление получено председателем контрольно-счетного органа
«__» ____________ г. _____________________
(дата) (подпись, фамилия, имя, отчество руководителя контрольно-счетного органа)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: