Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2008г.
Номер документа: RU50000200800685
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Московская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



31 октября 2008 года N 159/2008-ОЗ

Принят

постановлением

Московской областной Думы

от 30 октября 2008 г. N 2/58-П

ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ДОЛГЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. законов Московской области

от 24.02.2011 N 19/2011-ОЗ, от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ RU 50000201400035)

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом Московской области регулирует вопросы, связанные с управлением государственным долгом Московской области, осуществлением государственных заимствований Московской области и предоставлением государственных гарантий Московской области

Статья 1. Государственный долг Московской области

1. К государственному долгу Московской области относятся долговые обязательства Московской области, возникшие в результате государственных заимствований Московской области, а также долговые обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Московской областью.

2. К государственному внутреннему долгу Московской области относятся долговые обязательства Московской области, возникшие в валюте Российской Федерации, а также обязательства Московской области перед Российской Федерацией, возникшие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).

3. К государственному внешнему долгу Московской области относятся долговые обязательства Московской области, возникшие в иностранной валюте, за исключением обязательств Московской области перед Российской Федерацией, возникших в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).

Статья 2. Виды и срочность долговых обязательств Московской области

1. Долговые обязательства Московской области могут существовать в виде обязательств по:

1) государственным ценным бумагам Московской области;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Московской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным Московской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

4) государственным гарантиям Московской области.

Долговые обязательства Московской области не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

2. Долговые обязательства Московской области могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

Статья 3. Управление государственным долгом Московской области

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

Управление государственным долгом Московской области осуществляет Правительство Московской области.

Правительство Московской области в целях обеспечения управления государственным долгом Московской области:

1) представляет в Московскую областную Думу в составе проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период программу государственных внешних заимствований Московской области и программу государственных внутренних заимствований Московской области, программу государственных гарантий Московской области, верхний предел государственного внутреннего долга Московской области и верхний предел государственного внешнего долга Московской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, предельный объем государственного долга Московской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода, предельный объем заимствований Московской области в течение соответствующего финансового года, предельный объем расходов бюджета Московской области на обслуживание государственного долга Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

2) устанавливает предельный объем выпуска государственных ценных бумаг Московской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости;

3) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Московской области;

4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.

Статья 4. Осуществление государственных заимствований Московской области

1. Под государственными заимствованиями Московской области понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Московской области, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Московской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Московской области.

2. Право осуществления государственных внутренних и внешних заимствований Московской области от имени Московской области в рамках программы государственных внешних заимствований Московской области и программы государственных внутренних заимствований Московской области, являющихся приложениями к закону Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, принадлежит центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах (далее - финансовый орган Московской области).

Все действия, необходимые для осуществления государственных внешних и внутренних заимствований Московской области, осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

(часть 2 в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

3. Государственные заимствования Московской области для финансирования дефицита бюджета Московской области осуществляются исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков.

Статья 5. Порядок регулирования долга Московской области

Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, утверждается:

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

1) предельный объем государственного долга Московской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода, представляющий собой объем долга Московской области, который не может быть превышен при исполнении бюджета Московской области;

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

2) верхний предел государственного внутреннего долга Московской области, верхний предел государственного внешнего долга Московской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Московской области;

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

3) объем расходов на обслуживание государственного долга Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

4) программа государственных внешних заимствований Московской области на очередной финансовый год и плановый период, которая является приложением к закону о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

5) программа государственных внутренних заимствований Московской области на очередной финансовый год и плановый период, которая является приложением к закону о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

6) программа государственных гарантий Московской области на очередной финансовый год и плановый период, которая является приложением к закону о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

Статья 6. Порядок предоставления государственных гарантий Московской области

(в ред. Закона Московской области от 24.02.2011 N 19/2011-ОЗ)

1. От имени Московской области предоставление государственных гарантий Московской области осуществляется Правительством Московской области.

2. Предоставление государственной гарантии Московской области осуществляется на основании закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, постановления Правительства Московской области о предоставлении государственной гарантии Московской области, а также договора о предоставлении государственной гарантии Московской области при условии соблюдения требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим Законом.

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

3. При составлении проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период направления (цели) гарантирования и объем государственных гарантий формируются с учетом предложений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и объема государственного долга Московской области.

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

4. Государственные гарантии Московской области предоставляются в обеспечение надлежащего исполнения принципалом его обязательств перед бенефициаром по уплате основного долга и уплате процентов за пользование кредитом.

5. Государственные гарантии Московской области предоставляются с правом регрессного требования гаранта к принципалу.

6. При предоставлении государственной гарантии Московской области предоставляется обеспечение регрессных требований гаранта к принципалу.

7. Государственные гарантии Московской области предоставляются на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

8. Решение о проведении конкурса принимается Правительством Московской области.

9. Порядок и условия проведения конкурса, а также критерии конкурсного отбора утверждаются Правительством Московской области.

10. Перечень документов, представляемых принципалом, устанавливается Правительством Московской области.

11. Государственная гарантия Московской области предоставляется на основании договора о предоставлении государственной гарантии Московской области и договора (соглашения) об обеспечении исполнения принципалом обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

12. Договор (соглашение) об обеспечении исполнения принципалом обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии должен содержать порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

13. Государственная гарантия Московской области вступает в силу со дня ее подписания.

Срок действия государственной гарантии Московской области определяется условиями гарантии.

Статья 7. Система учета и регистрации долговых обязательств Московской области

1. Система учета и регистрации долговых обязательств Московской области является частью единой системы учета и регистрации государственных и муниципальных долговых обязательств в Российской Федерации.

2. Учет и регистрация долговых обязательств Московской области осуществляются в Государственной долговой книге Московской области.

3. Ведение Государственной долговой книги Московской области осуществляется финансовым органом Московской области.

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

4. В Государственную долговую книгу Московской области вносятся сведения об объеме долговых обязательств Московской области по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в Государственную долговую книгу Московской области устанавливаются финансовым органом Московской области, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

(в ред. Закона Московской области от 19.02.2014 N 11/2014-ОЗ)

Статья 8. Вступление настоящего Закона в силу

1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

Закон Московской области N 30/97-ОЗ "О долге Московской области";

Закон Московской области N 7/2000-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О долге Московской области";

Закон Московской области N 19/2001-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О долге Московской области";

Закон Московской области N 138/2002-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О долге Московской области";

Закон Московской области N 32/2003-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О долге Московской области";

Закон Московской области N 209/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О долге Московской области".

Губернатор Московской области

Б.В. Громов

31 октября 2008 года

N 159/2008-ОЗ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать