Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2008г.
Номер документа: RU64000200800980
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

принят Саратовской областной Думой

О внесении изменения в Закон Саратовской области «О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ»

Утратил силу (ru64000200801259).

Статья 1

Внести в приложение 1 к Закону Саратовской области от 6 июня 2007 г. № 100-ЗСО «О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ» (с изменениями от 9 ноября 2007 г. № 259-ЗСО, 2 июля 2008 г. № 174-ЗСО, 25 сентября 2008 г. № 238-ЗСО) изменение, изложив часть 1 в следующей редакции:

«1. Размер субвенций из областного бюджета каждому муниципальному району и городскому округу (далее - муниципальное образование) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги для трех ступеней образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего) и с учетом коэффициентов удорожания при обучении в следующих видах классов: гимназических (лицейских) классах, специальных (коррекционных) классах и классах компенсирующего обучения - по следующей формуле:

3 5 3 3 v v 2 kor kor

S = SUM(SUM(q ) + SUM SUM(R x H ) ) + SUM(R x H ) +

i t=1 N=1 i N n=1 f=1 i i nf t n=1 i i n

17

+ M + C x K + SUM(P x D x 1,262) x 12 + U , где

i i r=1 i i

S - объем субвенции для i-го бюджета муниципального образования на

i

реализацию основных общеобразовательных программ;

t = 1, 2, 3 - территориальная принадлежность образовательных

учреждений (1 - город, 2 - село, 3 - ЗАТО);

3 o o 3 g g 3 k k

q = SUM(R x H ) + SUM(R x H ) + SUM(R x H ) +

i n=1 i i n n=1 i i n n=1 i i n

3 kom kom 3 d d

+ SUM(R x H ) + SUM(R x H ) , где

n=1 i i n n=1 i i n

o g k kom d

R , R , R , R , R - нормативы расходов на реализацию основных

i i i i i

общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося

соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских),

специальных (коррекционных) классах, в классах компенсирующего обучения и

на одного обучающегося на дому в муниципальных общеобразовательных

учреждениях;

o g k kom d

H , H , H , H , H - прогнозируемая на соответствующий финансовый

i i i i i

год среднегодовая численность обучающихся соответственно в

общеобразовательных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных)

классах, классах компенсирующего обучения и обучающихся на дому в

общеобразовательных учреждениях на территории i-го муниципального

образования;

N = 1, 2, 3, 4, 5 - принадлежность образовательных учреждений к

населенному пункту по численности обучающихся (1 - до 4000 в городе, 2 - от

4000 до 8000 в городе, 3 - более 8000 в городе, 4 - более 3000 в селе, 5 -

до 3000 в селе);

n = 1, 2, 3 - ступени общего образования (1-я - начального общего, 2-я

- основного общего, 3-я - среднего (полного) общего);

f = 1, 2, 3 - формы обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных

учреждениях (1 - очная, 2 - заочная, 3 - по индивидуальному плану);

v

R - нормативы финансирования основных общеобразовательных программ в

i

расчете на одного обучающегося в классах вечерних (сменных)

общеобразовательных учреждений;

v

H - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая

i

численность обучающихся в классах вечерних (сменных) общеобразовательных

учреждений;

kor

R - нормативы финансирования основных общеобразовательных программ в

i

расчете на одного обучающегося в классах специальных (коррекционных)

общеобразовательных учреждений;

kor

H - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая

i

численность обучающихся в классах специальных (коррекционных)

общеобразовательных учреждений;

M - планируемые расходы на финансирование малокомплектных сельских и

i

приравненных к ним школ вне зависимости от численности обучающихся;

C - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность

i

педагогических работников;

К - величина денежной компенсации для обеспечения книгоиздательской

продукцией и периодическими изданиями на год;

q - объем нормативных затрат по основным общеобразовательным

i

программам обучения;

r = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 -

разряды оплаты труда Единой тарифной сетки по оплате труда;

P - прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество

i

тарифных ставок, занимаемых специалистами муниципальных общеобразовательных

учреждений;

D - размер ежемесячной доплаты, соответствующий разряду Единой

тарифной сетки по оплате труда, в соответствии с таблицей 1;

12 - количество месяцев осуществления ежемесячной доплаты в году;

1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

U - расходы на доступ к сети «Интернет» общеобразовательных учреждений

i

i-го муниципального образования».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 года.

Губернатор Саратовской области П.Л.ИПАТОВ

«31» октября 2008 года

№ 265-ЗСО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 21, ст. 3895 от 20.11.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать