Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2019г.
Номер документа: RU34000201902084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

31 октября 2019 года №88-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 11 ИЮНЯ 2008 Г. №1694-ОД "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. №1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" (в редакции от 26 января 2010 г. №1986-ОД, от 18 октября 2010 г. №2102-ОД, от 10 июня 2011 г. №2192-ОД, от 11 июля 2011 г. №2199-ОД, от 12 октября 2011 г. №2231-ОД, от 10 декабря 2012 г. №166-ОД, от 06 июня 2014 г. №93-ОД, от 28 ноября 2014 г. №160-ОД, от 08 мая 2015 г. №65-ОД, от 10 сентября 2015 г. №149-ОД, от 16 декабря 2015 г. №218-ОД, от 07 октября 2016 г. №96-ОД, от 28 ноября 2016 г. №112-ОД, от 27 апреля 2017 г. №33-ОД, от 13 октября 2017 г. №83-ОД, от 08 декабря 2017 г. №122-ОД, от 26 ноября 2018 г. №128-ОД) следующие изменения:

1. Статью 1 дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Внесение изменений в настоящий Закон, а также приостановление его положений или признание таких положений утратившими силу осуществляются отдельными законами Волгоградской области и не могут быть включены в тексты законов Волгоградской области, изменяющих (приостанавливающих, признающих утратившими силу) другие законодательные акты Волгоградской области или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.".

2. В статье 3:

1) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"Администрация Волгоградской области;";

2) абзацы четвертый - двенадцатый считать соответственно абзацами пятым - тринадцатым.

3. Дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

"Статья 3.1. Бюджетные полномочия Администрации Волгоградской области и других участников бюджетного процесса

1. Администрация Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:

устанавливает порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета;

устанавливает порядок разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Волгоградской области на долгосрочный период;

устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Волгоградской области, а также порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;

от имени Волгоградской области предоставляет государственные гарантии Волгоградской области, заключает договоры о предоставлении государственных гарантий Волгоградской области, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;

утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Волгоградской области;

устанавливает общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Волгоградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования;

устанавливает случаи и порядок, в соответствии с которым могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Волгоградской области;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Волгоградской области;

устанавливает методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления;

устанавливает порядок предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами.".

4. В части 2 статьи 4:

1) в абзаце пятом слова "и представляет Губернатору Волгоградской области" исключить;

2) в абзаце двенадцатом слова "программу государственных внутренних заимствований" заменить словами "программы государственных заимствований";

3) в абзаце тринадцатом слово "внутренние" исключить;

4) в абзаце тридцатом слова "управляет этими средствами" заменить словами "использует эти средства";

5) абзац тридцать третий признать утратившим силу;

6) абзац сорок второй изложить в следующей редакции:

"устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;";

7) дополнить новым абзацем сорок пятым следующего содержания:

"разрабатывает бюджетный прогноз Волгоградской области на долгосрочный период;";

8) абзац сорок пятый считать абзацем сорок шестым.

5. Части 3 и 7 статьи 5 признать утратившими силу.

6. Статью 5.1 признать утратившей силу.

7. Статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Порядок составления проекта областного бюджета

Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и основывается на:

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Волгоградской области;

прогнозе социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Волгоградской области на долгосрочный период;

государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ).".

8. Дополнить статьями 10.1 - 10.3 следующего содержания:

"Статья 10.1. Государственные программы Волгоградской области и ведомственные целевые программы

1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области определяется Администрацией Волгоградской области.

2. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ определяется Администрацией Волгоградской области.

3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Волгоградской области и ведомственных целевых программ утверждается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.

Статья 10.2. Перечень и оценка налоговых расходов

1. Перечень налоговых расходов Волгоградской области формируется в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области, в разрезе государственных программ Волгоградской области и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам Волгоградской области.

2. Оценка налоговых расходов Волгоградской области осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгоградской области, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области.

Статья 10.3. Показатели, характеристики и иные материалы, утверждаемые законом Волгоградской области об областном бюджете

Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

верхние пределы государственного внутреннего долга Волгоградской области, государственного внешнего долга Волгоградской области (при наличии у Волгоградской области обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), критерии выравнивания финансовых возможностей поселений, размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), иных дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

прогноз поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

нормативы распределения доходов между областным, местными бюджетами и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период;

дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;

объем межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам и другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, и их распределение;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

перечень главных администраторов доходов областного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов (программы) Российской Федерации на территории Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

объемы бюджетных ассигнований, направляемые на государственную поддержку семьи и детей в Волгоградской области;

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), иных дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета, в том числе распределение средств на развитие муниципальных образований;

программы государственных заимствований Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

программа государственных гарантий Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

программа приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области;

предельная штатная численность государственных гражданских служащих Волгоградской области аппарата Волгоградской областной Думы, Избирательной комиссии Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области, а также общая предельная штатная численность государственных гражданских служащих Волгоградской области органов исполнительной власти Волгоградской области;

распределение средств единой субвенции, поступающей из федерального бюджета для осуществления переданных полномочий Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;

перечень бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению юридическим лицам в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;

перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из бюджета Волгоградской области;

перечни строек и объектов для областных государственных и муниципальных нужд.".

9. Статью 11 изложить в следующей редакции:

"Статья 11. Рассмотрение проекта областного бюджета на заседании Администрации Волгоградской области

1. За пять дней до установленного настоящим Законом срока внесения Администрацией Волгоградской области на рассмотрение Волгоградской областной Думы проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на заседании Администрации Волгоградской области рассматриваются:

проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представленный комитетом финансов Волгоградской области;

прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, представленный комитетом экономической политики и развития Волгоградской области.

2. Не позднее дня, следующего за днем рассмотрения на заседании Администрации Волгоградской области проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, комитет финансов Волгоградской области направляет в контрольно-счетную палату Волгоградской области материалы, указанные в абзаце втором части 1 настоящей статьи, с целью информирования.".

10. В статье 12:

1) наименование статьи изложить в следующей редакции:

"Публичные (общественные) слушания";

2) в части 1 после слов "проводятся публичные" дополнить словом "(общественные)";

3) в части 2:

после слов "на публичных" дополнить словом "(общественных)";

после слов "ведет публичные" дополнить словом "(общественные)";

4) в части 3:

абзац первый после слова "Публичные" дополнить словом "(общественные)";

абзац второй после слов "на публичных" дополнить словом "(общественных)";

5) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. По итогам публичных (общественных) слушаний оформляется протокол, в котором отражаются результаты обсуждения.".

11. В статье 13:

1) в абзаце втором части 1 слова "с приложениями, указанными в статьях 24 и 33" заменить словами "с материалами, указанными в статье 10.3 настоящего Закона, и документами и материалами, состав и вид которых определен статьей 13.1";

2) часть 4 признать утратившей силу;

3) абзацы второй и третий части 4.1 изложить в следующей редакции:

"документы и материалы, указанные в абзацах шестом - двадцать первом статьи 13.1 настоящего Закона;

расчеты показателей налогового потенциала, индексов бюджетных расходов, используемых при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).".

12. Дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

"Статья 13.1. Документы и материалы, представляемые в Волгоградскую областную Думу одновременно с проектом закона Волгоградской области об областном бюджете

Проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Волгоградскую областную Думу со следующими документами и материалами:

основные направления бюджетной и налоговой политики Волгоградской области;

прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Одновременно с проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую областную Думу в электронном виде представляются следующие документы и материалы:

предварительные итоги социально-экономического развития Волгоградской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волгоградской области за текущий финансовый год;

оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;

прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

расчеты или обоснования по статьям классификации доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и расходов по целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и их структурным элементам, а также направлениям деятельности, не относящейся к государственным программам Волгоградской области) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;

верхние пределы государственного внутреннего долга Волгоградской области, государственного внешнего долга Волгоградской области (при наличии у Волгоградской области обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

предложения по размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников областных государственных учреждений, денежного содержания государственных гражданских служащих Волгоградской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

предложенные Волгоградской областной Думой, контрольно-счетной палатой Волгоградской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

оценка эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, предлагаемых к финансированию из областного бюджета;

реестр расходных обязательств Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

оценка потерь областного бюджета от налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период;

паспорта государственных программ Волгоградской области (проекты изменений в указанные паспорта), проекты государственных программ;

бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Волгоградской области на долгосрочный период;

реестр источников доходов областного бюджета.".

13. Часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"1. Администрация Волгоградской области одновременно с представлением в Волгоградскую областную Думу проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период информирует в письменной форме местные администрации о предполагаемых дополнительных нормативах отчислений от налогов, о предполагаемом распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также о распределении иных дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета.".

14. В части 1 статьи 16 слова "в трех" заменить словами "в двух".

15. В части 1 статьи 18 слова "комитет Волгоградской областной Думы по бюджету и налогам" заменить словами "комитет Волгоградской областной Думы по бюджетной и налоговой политике".

16. Статью 22 признать утратившей силу.

17. В статье 24:

1) часть 1 после слов "социально-экономического развития Волгоградской области" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Предметом рассмотрения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются показатели областного бюджета, установленные абзацами вторым - девятым статьи 10.3 настоящего Закона.".

18. Часть 1.1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

"1.1. В течение трех дней комитет по бюджету формирует два свода поправок к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, относящихся к предмету рассмотрения в первом чтении.

Первый свод поправок состоит из поправок, автором которых является Губернатор Волгоградской области. Данный свод поправок считается поддержанным Губернатором Волгоградской области.

Второй свод поправок состоит из поправок, авторами которых являются субъекты права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Волгоградской области. Данный свод поправок направляется комитетом по бюджету Губернатору Волгоградской области на заключение в срок, установленный абзацем первым настоящей части.".

19. Часть 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

"1. Поправки относительно расходной части бюджета оформляются по целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и их структурным элементам, а также направлениям деятельности, не относящимся к государственным программам Волгоградской области) областного бюджета.

Поправки к законопроекту, предусматривающие увеличение ассигнований по целевым статьям расходной части областного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим целевым статьям расходной части областного бюджета либо указание на дополнительный источник доходов.".

20. В абзаце втором статьи 28 слова ", состоящую из представителей Волгоградской областной Думы и Администрации Волгоградской области," исключить.

21. Статью 33 изложить в следующей редакции:

"Статья 33. Срок подготовки проекта закона Волгоградской области об областном бюджете ко второму чтению

Волгоградская областная Дума рассматривает проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором (окончательном) чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.".

22. Дополнить статьями 33.1 и 33.2 следующего содержания:

"Статья 33.1. Предмет рассмотрения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете во втором чтении

Предметом рассмотрения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и показатели, установленные статьей 10.3 настоящего Закона, за исключением показателей, установленных статьей 24 настоящего Закона.

Статья 33.2. Рассмотрение проекта закона Волгоградской области об областном бюджете во втором чтении

1. Субъекты права законодательной инициативы не позднее пяти дней со дня принятия в первом чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляют в комитет по бюджету поправки, представленные в соответствии со статьей 26 настоящего Закона, по расходам областного бюджета по предмету второго чтения проекта закона, определенному статьей 33.1 настоящего Закона.

2. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете. Результаты рассмотрения поправок направляются в комитет по бюджету, который рассматривает их на своем заседании с участием представителей профильных комитетов.

3. В течение пяти дней комитет по бюджету проводит предварительное рассмотрение представленных поправок, готовит два свода поправок, рассматриваемых во втором чтении. Первый свод поправок состоит из поправок, автором которых является Губернатор Волгоградской области. Данный свод поправок считается поддержанным Губернатором Волгоградской области.

Второй свод поправок состоит из поправок, авторами которых являются субъекты права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Волгоградской области. Данный свод поправок направляется комитетом по бюджету Губернатору Волгоградской области на заключение в срок, установленный абзацем первым настоящей части.

Своды поправок направляются комитетом по бюджету в профильные комитеты.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в комитете по бюджету и Губернатором Волгоградской области.

Если результаты голосования по поправкам профильного комитета и комитета по бюджету совпадают, решение по ним считается согласованным.

Поправки, по которым у комитета по бюджету и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Волгоградской областной Думы.

Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.

4. Комитет по бюджету в течение пяти дней готовит текст проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит его вместе с проектом постановления Волгоградской областной Думы о принятии во втором (окончательном) чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете.

5. На заседании Волгоградской областной Думы при рассмотрении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:

поправки, поддержанные комитетом по бюджету, профильным комитетом и Губернатором Волгоградской области;

поправки, не поддержанные либо комитетом по бюджету, либо профильным комитетом, либо Губернатором Волгоградской области. В данном случае до проведения голосования по блоку неподдержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.

6. После рассмотрения поправок закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.

7. Если Волгоградская областная Дума отклоняет проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, она передает указанный законопроект в согласительную комиссию, которая рассматривает его в соответствии со статьей 29 настоящего Закона.".

23. Статью 34 признать утратившей силу.

24. Части 2 и 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

"2. Закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.

3. Закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) самим законом.".

25. В статье 40:

1) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Комитет по бюджету в течение одного дня:

1) готовит четыре блока поправок:

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении, автором которых является Губернатор Волгоградской области (данные поправки считаются поддержанными Губернатором Волгоградской области);

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении, авторами которых являются субъекты права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Волгоградской области;

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении, автором которых является Губернатор Волгоградской области (данные поправки считаются поддержанными Губернатором Волгоградской области);

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении, авторами которых являются субъекты права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Волгоградской области;

2) направляет Губернатору Волгоградской области на заключение поправки, указанные в абзацах четвертом и шестом настоящей части.";

2) часть 8 изложить в следующей редакции:

"8. В течение трех дней комитет по бюджету формирует четыре блока поправок:

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении, поддержанные Губернатором Волгоградской области;

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении, не поддержанные Губернатором Волгоградской области;

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении, поддержанные Губернатором Волгоградской области;

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении, не поддержанные Губернатором Волгоградской области.";

3) в части 13 слова "статьей 33" заменить словами "статьей 33.1";

4) часть 16 изложить в следующей редакции:

"16. Комитет по бюджету в течение одного дня направляет на заключение Губернатору Волгоградской области поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении, авторами которых являются субъекты права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Волгоградской области.";

5) в части 18 слово "одобренные" заменить словом "поддержанные".

26. Главу VI дополнить статьей 41.1 следующего содержания:

"Статья 41.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись

В соответствии с частью 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись областного бюджета вносятся изменения без внесения изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период:

в связи с перераспределением бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области между направлениями расходов дорожного фонда (за исключением распределенных законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований) в пределах общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области, утвержденного на соответствующий финансовый год;

в связи с перераспределением бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации органами государственной власти и казенными учреждениями;

в случае вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), устанавливающего распределение межбюджетных трансфертов, издания Правительством Российской Федерации правовых актов о распределении межбюджетных трансфертов и (или) заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Волгоградской области сверх объемов, утвержденных на текущий финансовый год и плановый период законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также предусматривающих сокращение указанных межбюджетных трансфертов;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки, на выплату стипендии, оплату расходов на питание, медикаменты, коммунальные услуги, на оплату труда и расходов, связанных с начислениями на выплаты по оплате труда, субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом по регулируемым тарифам, и с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на оказание государственных услуг;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субвенций, предусмотренных законом о бюджете, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года и (или) планового периода в целях обеспечения софинансирования из областного бюджета при предоставлении областному бюджету межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в целях реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих целей национальных проектов (федеральных проектов), а также в целях приведения объема финансового обеспечения расходного обязательства в соответствие с установленным уровнем софинансирования расходного обязательства из областного бюджета - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год главному распорядителю средств областного бюджета, и (или) между главными распорядителями средств областного бюджета;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату задолженности по обязательствам отчетного финансового года (прошлых лет), принятым в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года (прошлых лет);

в случае уменьшения либо уменьшения и перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов при применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в пределах суммы сокращения межбюджетных трансфертов, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета;

в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на решение вопросов, связанных с улучшением жилищных условий граждан, проживающих на территории Волгоградской области, при изменении способа финансового обеспечения расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на указанные цели;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Волгоградской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;

в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Волгоградской области.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей статьей, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено положениями настоящей статьи.

Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, установленным настоящей статьей, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, если иное не предусмотрено положениями настоящей статьи.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа Волгоградской области без внесения изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть установлены законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.".

27. В статье 42:

1) в абзаце втором части 1 слова "не позднее 15 дней" заменить словами "не позднее 30 дней";

2) часть 3 после слов "об использовании ассигнований" дополнить словами "резервного фонда Администрации Волгоградской области и".

28. В части 2 статьи 45:

абзац шестой дополнить словами "к годовому отчету об исполнении областного бюджета";

в абзаце седьмом слово "внутреннего" исключить;

абзацы девятый, одиннадцатый, семнадцатый и восемнадцатый признать утратившими силу;

в абзаце двадцать втором слова "в прошедшем финансовом году" заменить словами "за отчетный финансовый год".

29. В статье 46:

часть 5 после слов "проводятся публичные" дополнить словом "(общественные)";

в части 6 слова "в средстве массовой информации, учрежденном органом государственной власти Волгоградской области для официального опубликования нормативных актов и иной официальной информации" исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать