Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2014г.
Номер документа: RU38000201403559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Законодательное собрание Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

31 декабря 2014 года № 183-ОЗ

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

Статья 1

Внести в Закон Иркутской области от 21 июня 2010 года № 49-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Иркутской области» (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2010, № 21,   т. 1; 2011, № 37; 2013, № 57, т. 1; Областная, 2013, 30 декабря) следующие изменения:

1) пункт 3 статьи 6 признать утратившим силу;

2) часть 4 статьи 7 признать утратившей силу;

3) в части 1 статьи 12 слова «вид населенного пункта, для городских населенных пунктов также категория» заменить словами «вид и категория населенного пункта»;

4) в части 3 статьи 13 слово «селам» заменить словами «поселкам, селам»;

5) дополнить статьей 141 следующего содержания:

«Статья 141. Категории сельских населенных пунктов области

1. Сельские населенные пункты области могут быть отнесены к категориям поселков, сел, деревень.

2. Поселком является сельский населенный пункт области с индивидуальной и (или) малоэтажной жилой застройкой с численностью постоянного населения, как правило, не менее 1000 человек.

3. Селом является сельский населенный пункт области с индивидуальной и (или) малоэтажной жилой застройкой с численностью постоянного населения, как правило, более 300 и менее 1000 человек.

4. Деревней является сельский населенный пункт области с индивидуальной жилой застройкой с численностью постоянного населения, как правило, не более 300 человек.

5. Сельскими населенными пунктами области также являются населенные пункты, которые в установленном законодательством порядке были отнесены к категориям поселков, железнодорожных станций, заимок, участков и другим категориям сельских населенных пунктов области до вступления в силу настоящего Закона.»;

6) в статье 17:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Границы районов области устанавливаются:

1) законами области, устанавливающими границы муниципальных образований области, образованных в границах соответствующих районов области, – в случаях, когда границы районов области совпадают с границами муниципальных образований области;

2) иными законами области – в случаях, когда границы районов области не совпадают с границами муниципальных образований области.

Границы районов в городах устанавливаются законами области.»;

в абзаце пятом слова «4. Описание границ» заменить словами «3. Описание границ»;

7) пункт 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«4) перенесение административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа, административного центра района области;»;

8) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Образование административно-территориального образования области

1. Образованием административно-территориального образования области признается создание на территории области административно-территориального образования, не существовавшего ранее, придание ему соответствующего правового статуса и присвоение ему наименования. Границы вновь образованного административно-территориального образования области устанавливаются в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Иркутской области и настоящим Законом.

2. Образование административно-территориального образования области может являться следствием изменения административно-территориального устройства области в результате преобразования административно-территориального образования области в форме объединения, разделения и выделения в соответствии со статьей 25 настоящего Закона. Образование населенного пункта области, района в городе также может являться самостоятельным случаем образования административно-территориального образования области.

При образовании населенного пункта области определяется его статус в соответствии со статьями 13 – 141 настоящего Закона, при этом вновь образованному сельскому населенному пункту области может быть присвоена одна из категорий, предусмотренных частью 1 статьи 141 настоящего Закона.

3. Образование населенного пункта области, не являющееся результатом преобразования, производится в случае наличия на соответствующей территории компактно расположенной жилой застройки и постоянно проживающего населения в количестве не менее 50 человек.

Для установления фактов наличия на соответствующей территории компактно расположенной жилой застройки и постоянно проживающего населения Правительством Иркутской области создается комиссия с включением в ее состав представителя (представителей) органов местного самоуправления городского (сельского) поселения или городского округа области, на территории которого находится соответствующая территория, а в случаях, когда соответствующая территория находится на межселенной территории, – представителя (представителей) соответствующего муниципального района области. Указанная комиссия составляет акт, отражающий факты наличия компактно расположенной жилой застройки и постоянно проживающего населения, мотивированные выводы о перспективах развития в ближайшие годы соответствующей территории. К акту прилагается выданная в соответствии с законодательством справка органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства на соответствующей территории.

4. Образование района в городе, не являющееся результатом преобразования, производится путем образования районов в городе на всей территории соответствующего города области.»;

9) в статье 24:

второе предложение абзаца второго части 1 после слов «населенного пункта области» дополнить словами «, района в городе»;

абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:

«2. Упразднение населенного пункта области, не являющееся результатом преобразования, производится при отсутствии в нем постоянного населения.»;

дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Упразднение района в городе, не являющееся результатом преобразования, производится путем упразднения всех районов в городе в соответствующем городе области.»;

10) в статье 25:

в части 1 слова «статуса административно-территориальных образований» заменить словами «статуса населенных пунктов»;

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Преобразование административно-территориального образования области в форме изменения статуса населенного пункта области представляет собой изменение вида и (или) категории населенного пункта области, а также изменение вида поселка городского типа области»;

11) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Перенесение административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа, административного центра района области

1. Административный центр Усть-Ордынского Бурятского округа, административный центр района области может быть перенесен в целях улучшения транспортной доступности административного центра для населения соответствующего административно-территориального образования, оптимизации размещения государственных органов области (их территориальных подразделений), повышения доступности государственных услуг. Перенесение административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа, административного центра района области осуществляется с учетом государственных интересов, а также географических, исторических, национальных, бытовых и других местных условий.

2. Перенесение административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляется путем принятия закона области о поправках к Уставу Иркутской области.

3. Перенесение административного центра района области осуществляется путем принятия закона области о внесении изменений в настоящий Закон.»;

12) статью 30 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. При изменениях административно-территориального устройства области, не предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, мнение населения по вопросам соответствующих изменений выявляется путем проведения областного народного обсуждения в порядке, предусмотренном законом области.»;

13) в статье 33:

в части 1 слова «статьями 34 и 35» заменить словами «статьями 34 – 353»;

в части 2 слова «статьями 34 и 35» заменить словами «статьями 34 – 353»;

14) статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Документы и материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области, предусматривающего образование (упразднение) населенного пункта области или района в городе, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований области

1. К проекту закона области, предусматривающему образование населенного пункта области, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований области, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

обоснование целесообразности образования населенного пункта области, в котором должны быть отражены сведения о размере и местоположении предлагаемой территории населенного пункта области по отношению к территории соответствующего района области, сведения о численности населения, постоянно проживающего на указанной территории, и преимущественном характере его занятости, сведения о характере жилой застройки предлагаемой территории населенного пункта области, сведения об организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, проживающего на указанной территории, перечень основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на указанной территории;

предложение по определению статуса населенного пункта области;

сведения о наличии (отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского поселения области (межселенной территории области), на территории которого (на которой) предлагается образовать населенный пункт области, их статусе, а также о необходимости изменения статуса соответствующего поселения области (образования нового городского или сельского поселения области);

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с образованием населенного пункта области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) предложение о присвоении наименования населенному пункту области в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических объектов»;

3) схематическая карта с указанием на ней предлагаемых границ населенного пункта области;

4) акт комиссии и справка органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, предусмотренные абзацем вторым части 3 статьи 23 настоящего Закона;

5) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

6) решение представительного органа городского или сельского поселения области, на территории которого предлагается образовать населенный пункт области, а в случаях, когда населенный пункт предлагается образовать на межселенной территории области, – решение представительного органа соответствующего муниципального района, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу образования населенного пункта области, о предлагаемых наименовании, статусе, границах населенного пункта области, а также в случае необходимости изменения статуса соответствующего поселения области (образования нового городского или сельского поселения области) – по вопросу таких изменений.

2. К проекту закона области, предусматривающему упразднение населенного пункта области, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований области, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

обоснование целесообразности упразднения населенного пункта области, в котором должны быть отражены сведения о местоположении упраздняемого населенного пункта области по отношению к территории соответствующего района области, сведения о наличии и характере жилой застройки упраздняемого населенного пункта области или об отсутствии указанной застройки, сведения о наличии (отсутствии) сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей) в упраздняемом населенном пункте;

сведения о наличии (отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского поселения области (межселенной территории области), на территории которого (на которой) находится упраздняемый населенный пункт области, их статусе, а также о необходимости изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области (его упразднения);

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с упразднением населенного пункта области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) акт комиссии и справка органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, предусмотренные абзацем третьим части 2 статьи 24 настоящего Закона;

3) решение представительного органа городского или сельского поселения области, на территории которого находится упраздняемый населенный пункт области, а в случаях, когда упраздняемый населенный пункт находится на межселенной территории области, – решение представительного органа соответствующего муниципального района, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу упразднения населенного пункта области, а также в случае необходимости изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области (его упразднения) – по вопросу таких изменений.

3. К проекту закона области, предусматривающему образование районов в городе, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований области, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

обоснование целесообразности образования районов в городе в соответствующем городе области, в котором должны быть отражены сведения о размере территории, характере жилой застройки, численности населения соответствующего города области, сведения о структуре территориальных подразделений государственных органов области и территориальных органов федеральных органов власти, осуществляющих свои функции на территории соответствующего города области;

сведения о наличии (отсутствии) городских округов области (в том числе городских округов области с внутригородским делением), а также внутригородских районов области на территории соответствующего города области, их границах;

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с образованием районов в городе, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) предложения о присвоении наименований районам в городе в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименованиях географических объектов»;

3) схематическая карта с указанием на ней предлагаемых границ районов в городе;

4) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

5) решение представительного органа поселения (городского округа) области, на территории которого предлагается образовать районы в городе, в котором отражено мнение указанного органа по вопросу образования районов в городе, о предлагаемых наименованиях и границах районов в городе.

4. К проекту закона области, предусматривающему упразднение районов в городе, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований области, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

обоснование целесообразности упразднения районов в городе в соответствующем городе области, в котором должны быть отражены сведения о размере территории, характере жилой застройки, численности населения соответствующего города области, сведения о количестве и границах районов в городе в соответствующем городе области, сведения о структуре территориальных подразделений государственных органов области и территориальных органов федеральных органов власти, осуществляющих свои функции на территории соответствующего города области;

сведения о наличии (отсутствии) городских округов области (в том числе городских округов области с внутригородским делением), а также внутригородских районов области на территории соответствующего города области, их границах;

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с упразднением районов в городе, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

3) решение представительного органа поселения (городского округа) области, на территории которого предлагается упразднить районы в городе, в котором отражено мнение указанного органа по вопросу упразднения районов в городе.»;

15) статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Документы и материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области, предусматривающего изменение статуса населенного пункта области

К проекту закона области, предусматривающему изменение статуса населенного пункта области, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

историческую справку, в которой должны быть отражены сведения об образовании населенного пункта области, статус которого предложено изменить, предшествующих изменениях его статуса, а также иных исторических фактах, оказавших существенное влияние на развитие населенного пункта области, статус которого предложено изменить;

обоснование целесообразности изменения статуса населенного пункта области, в котором должны быть отражены сведения о местоположении населенного пункта области по отношению к территории соответствующего района области, сведения о численности населения, постоянно проживающего в населенном пункте, статус которого предложено изменить, и преимущественном характере его занятости, сведения о характере жилой застройки в указанном населенном пункте, сведения об организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, проживающего в населенном пункте, статус которого предложено изменить, перечень основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории указанного населенного пункта;

сведения о наличии (отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского поселения области (межселенной территории области), на территории которого (на которой) находится населенный пункт области, статус которого предложено изменить, их статусе, а также о необходимости изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области (его упразднения) или образования нового городского или сельского поселения области;

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с изменением статуса населенного пункта области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) предложение о переименовании населенного пункта области в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических объектов» – в случае необходимости такого переименования;

3) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

4) решение представительного органа городского или сельского поселения области, на территории которого находится населенный пункт области, статус которого предложено изменить, а в случаях, когда указанный населенный пункт находится на межселенной территории области, – решение представительного органа соответствующего муниципального района, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу изменения статуса населенного пункта области, а также в случае необходимости переименования населенного пункта области, изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области (его упразднения) или образования нового городского или сельского поселения области – по вопросу таких изменений.»;

16) дополнить статьями 351 – 353 следующего содержания:

«Статья 351. Документы и материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области, предусматривающего объединение, присоединение, разделение или выделение административно-территориальных образований области

1. К проекту закона области, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или выделение районов области, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

обоснование целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения районов области, в котором должны быть отражены сведения о размере территории, местоположении и транспортной инфраструктуре преобразуемого района области (преобразуемых районов области), сведения о количестве населенных пунктов области, находящихся на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области), их статусе, сведения о численности населения, постоянно проживающего в преобразуемом районе области (преобразуемых районах области), и об организациях связи, торгового и бытового обслуживания указанного населения, перечень основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области);

предложение по определению административного центра вновь образуемого района области (административных центров вновь образуемых районов области) с указанием в отношении каждого населенного пункта, который предлагается определить в качестве административного центра, следующих сведений: о его местоположении по отношению к предлагаемой территории вновь образуемого района области, статусе, численности населения, постоянно проживающего в нем, и преимущественном характере его занятости, перечня основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории указанного населенного пункта, сведений о видах и периодичности транспортного сообщения между населенным пунктом, который предлагается установить в качестве административного центра вновь образуемого района области, и административными центрами городских и сельских поселений области, находящихся на предлагаемой территории вновь образуемого района области;

сведения о необходимости (отсутствии необходимости) преобразования муниципальных образований области, находящихся на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области);

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с объединением, присоединением, разделением или выделением районов области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) предложение о присвоении наименования вновь образуемому району области (предложения о присвоении наименований вновь образуемым районам области) в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических объектов»;

3) схематическая карта с указанием на ней границ преобразуемого района области (преобразуемых районов области), а также предлагаемых границ вновь образуемого района области (вновь образуемых районов области);

4) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

5) решения представительного органа муниципального района области (представительных органов муниципальных районов области и (или) городских округов области), который находится (которые находятся) на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области), в которых отражено мнение указанных органов по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения районов области, присвоения наименования вновь образуемому району области (наименований вновь образуемым районам области), а также в случае необходимости преобразования муниципальных образований области, находящихся на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области), – по вопросу таких изменений.

2. К проекту закона области, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или выделение населенных пунктов области, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

обоснование целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения населенных пунктов области, в котором должны быть отражены сведения о местоположении преобразуемого населенного пункта области (преобразуемых населенных пунктов области) по отношению к территории соответствующего района области, территории городского или сельского поселения области (территориям городских или сельских поселений области), сведения о численности населения, постоянно проживающего в преобразуемом населенном пункте области (преобразуемых населенных пунктах области), и преимущественном характере его занятости, сведения о характере жилой застройки в преобразуемом населенном пункте области (преобразуемых населенных пунктах области), сведения об организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, проживающего в нем (них), перечень основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории преобразуемого населенного пункта области (преобразуемых населенных пунктов области);

предложение по определению статуса вновь образуемого населенного пункта области (вновь образуемых населенных пунктов области);

сведения о наличии (отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского поселения области (городских или сельских поселений области) и (или) межселенной территории области, на территории которого (которых) и (или) на которой находится преобразуемый населенный пункт области (находятся преобразуемые населенные пункты области), их статусе, а также о необходимости (отсутствии необходимости) изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области, образования нового городского или сельского поселения области, изменения границ соответствующего поселения области (соответствующих поселений области) и (или) преобразования муниципальных образований области;

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с объединением, присоединением, разделением или выделением населенных пунктов области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) предложение о присвоении наименования вновь образуемому населенному пункту области (предложения о присвоении наименований вновь образуемым населенным пунктам области) в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» и Законом Иркутской области от 21 июня  2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических объектов»;

3) схематическая карта с указанием на ней границ преобразуемого населенного пункта области (преобразуемых населенных пунктов области), а также предлагаемых границ вновь образуемого населенного пункта области (вновь образуемых населенных пунктов области);

4) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

5) решение представительного органа городского или сельского поселения области, на территории которого находится преобразуемый населенный пункт области (находятся преобразуемые населенные пункты области), а в случаях, когда преобразуемые населенные пункты области (преобразуемый населенный пункт области) или один из преобразуемых населенных пунктов области находятся на межселенной территории области, – решение представительного органа соответствующего муниципального района, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения населенных пунктов области, определения статуса и присвоения наименования вновь образуемому населенному пункту области (определения статуса и присвоения наименований вновь образуемым населенным пунктам области), а также в случае необходимости изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области, образования нового городского или сельского поселения области, изменения границ соответствующего поселения области (соответствующих поселений области) и (или) преобразования муниципальных образований области – по вопросу таких изменений.

3. К проекту закона области, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или выделение районов в городе, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

обоснование целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения районов в городе, в котором должны быть отражены сведения о размере территории и местоположении преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе) по отношению к другим районам в городе в соответствующем городе области, сведения о численности населения, постоянно проживающего в преобразуемом районе в городе (преобразуемых районах в городе), сведения о структуре территориальных подразделений государственных органов области и территориальных органов федеральных органов власти, осуществляющих свои функции на территории преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе);

сведения о наличии (отсутствии) внутригородских районов области на территории преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе), их границах, а также о необходимости (отсутствии необходимости) преобразования муниципальных образований области, находящихся на территории города области, на территории которого находится преобразуемый район в городе (находятся преобразуемые районы в городе);

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с объединением, присоединением, разделением или выделением районов в городе, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) предложение о присвоении наименования вновь образуемому району в городе (предложения о присвоении наименований вновь образуемым районам в городе) в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических объектов»;

3) схематическая карта с указанием на ней границ преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе), а также предлагаемых границ вновь образуемого района в городе (вновь образуемых районов в городе);

4) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

5) решение представительного органа городского округа области (городского поселения области), на территории которого находится преобразуемый район в городе (находятся преобразуемые районы в городе), а в случае наличия внутригородского района области (внутригородских районов области), на территории которого (на территории которых) находится (находятся) преобразуемый район в городе (преобразуемые районы в городе), – также решение представительного органа (решения представительных органов) внутригородского района области (внутригородских районов области), в которых отражено мнение указанных органов по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения районов в городе, присвоения наименования вновь образуемому району в городе (наименований вновь образуемым районам в городе), а также в случае необходимости преобразования муниципальных образований области, находящихся на территории преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе), – по вопросу таких изменений.

Статья 352. Документы и материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области, предусматривающего изменение границ районов области или районов в городах

1. К проекту закона области, предусматривающему изменение границ районов области, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

обоснование целесообразности изменения границ районов области, в котором должны быть отражены сведения о размере территории, которую предложено отнести к территории другого района области, и ее местоположении по отношению к территории районов области, границы которых предложено изменить, сведения о наличии (отсутствии) на указанной территории населенных пунктов области, их статусе, а также о численности населения, постоянно проживающего в указанных населенных пунктах области, сведения о транспортной инфраструктуре территории, которую предложено отнести к территории другого района области, и ее взаимосвязи с транспортной инфраструктурой районов области, границы которых предложено изменить;

сведения о необходимости (отсутствии необходимости) изменения границ муниципальных образований области в связи с изменением границ районов области;

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с изменением границ районов области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) схематическая карта с указанием на ней границ районов области, границы которых предложено изменить, а также предлагаемых границ районов области;

3) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

4) решения представительных органов муниципальных районов области (городских округов области), которые находятся на территории районов области, границы которых предложено изменить, в которых отражено мнение указанных органов по вопросу изменения границ районов области, а также в случае необходимости изменения границ муниципальных образований области в связи с изменением границ районов области – по вопросу таких изменений.

2. К проекту закона области, предусматривающему изменение границ районов в городе, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

обоснование целесообразности изменения границ районов в городе, в котором должны быть отражены сведения о размере территории, которую предложено отнести к территории другого района в городе, и ее местоположении по отношению к территории районов в городе, границы которых предложено изменить, сведения о характере застройки и функциональных зонах на территории, которую предложено отнести к территории другого района в городе, а также о численности населения, постоянно проживающего на указанной территории;

сведения о необходимости (отсутствии необходимости) изменения границ муниципальных образований области в связи с изменением границ районов в городе;

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с изменением границ районов в городе, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) схематическая карта с указанием на ней границ районов в городе, границы которых предложено изменить, а также предлагаемых границ районов в городе;

3) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

4) решение представительного органа городского округа области (городского поселения области), на территории которого находятся районы в городе, границы которых предложено изменить, а в случае наличия  внутригородского района области (внутригородских районов области), на территории которого (на территории которых) находится (находятся) соответствующие районы в городе, – также решение представительного органа  (решения представительных органов) внутригородского района области (внутригородских районов области), в которых отражено мнение указанных органов по вопросу изменения границ районов в городе, а также в случае необходимости изменения границ муниципальных образований области в связи с изменением границ районов в городе – по вопросу таких изменений.

Статья 353. Документы и материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области, предусматривающего перенесение административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа, административного центра района области

1. К проекту закона области о поправках к Уставу Иркутской области, предусматривающему перенесение административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

историческую справку, в которой должны быть отражены сведения об образовании населенного пункта области, в который предлагается перенести административный центр Усть-Ордынского Бурятского округа, предшествующих изменениях его статуса, а также иных исторических фактах, оказавших существенное влияние на развитие населенного пункта области, в который предлагается перенести административный центр Усть-Ордынского Бурятского округа;

обоснование целесообразности перенесения административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа, в котором должны быть отражены сведения о местоположении населенного пункта области, в который предлагается перенести административный центр Усть-Ордынского Бурятского округа, по отношению к территории указанного округа и административным центрам районов области, входящих в состав территории Усть-Ордынского Бурятского округа, сведения о статусе указанного населенного пункта, сведения о численности населения, постоянно проживающего в населенном пункте, в который предлагается перенести административный центр Усть-Ордынского Бурятского округа, и преимущественном характере его занятости, сведения о характере жилой застройки в указанном населенном пункте, сведения об организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, проживающего в населенном пункте, в который предлагается перенести административный центр Усть-Ордынского Бурятского округа, перечень основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории указанного населенного пункта, сведения о видах и периодичности транспортного сообщения между населенным пунктом, в который предлагается перенести административный центр Усть-Ордынского Бурятского округа, и административными центрами районов области, входящих в состав территории Усть-Ордынского Бурятского округа;

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений), изменению их места нахождения в связи с перенесением административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

3) решения представительных органов муниципальных районов области, находящихся на территории Усть-Ордынского Бурятского округа, в которых отражено мнение указанных органов по вопросу перенесения административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа.

2. К проекту закона области, предусматривающему перенесение административного центра района области, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, содержащая:

историческую справку, в которой должны быть отражены сведения об образовании населенного пункта области, в который предлагается перенести административный центр района области, предшествующих изменениях его статуса, а также иных исторических фактах, оказавших существенное влияние на развитие населенного пункта области, в который предлагается перенести административный центр района области;

обоснование целесообразности перенесения административного центра района области, в котором должны быть отражены сведения о местоположении населенного пункта области, в который предлагается перенести административный центр района области, по отношению к территории района области, сведения о статусе указанного населенного пункта, сведения о численности населения, постоянно проживающего в указанном населенном пункте, и преимущественном характере его занятости, сведения о характере жилой застройки в указанном населенном пункте, сведения об организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, проживающего в населенном пункте, в который предлагается перенести административный центр района области, перечень основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории указанного населенного пункта, сведения о видах и периодичности транспортного сообщения между населенным пунктом, в который предлагается перенести административный центр района области, и административными центрами городских и сельских поселений области, находящихся на территории соответствующего района области;

предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений), изменению их места нахождения в связи с перенесением административного центра района области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений;

2) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;

3) решение представительного органа муниципального района области (городского округа области), находящегося на территории района области, в котором отражено мнение указанного органа по вопросу перенесения административного центра района области.».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

2. Сельские населенные пункты Иркутской области, образованные до дня вступления в силу настоящего Закона, признаются отнесенными к категориям сельских населенных пунктов Иркутской области, указанным на день вступления в силу настоящего Закона в Реестре административно-территориальных образований Иркутской области.

3. Установить границы районов Иркутской области в границах соответствующих муниципальных районов Иркутской области, существующих на день вступления в силу настоящего Закона.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 8 (1324) от 28.01.2015 с.38-39
Рубрики правового классификатора: 010.040.040 Административно-территориальное деление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать