Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU09000201500463 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вносится депутатом Народного Собрания (Парламентом) КЧР Умалатовым В
RU 09000201500463
ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
31.12.2015
г. Черкесск
№ 115-РЗ
О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике»
Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики 24 декабря 2015 г.
Статья 1
Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике» (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 10 мая 2010 г. № 19-РЗ, от 05 июля 2011 г. № 37-РЗ, от 18 мая 2012 г. № 34-РЗ, от 31 июля 2013 г. № 46-РЗ) следующие изменения:
1) в статье 7.1:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.»;
б) в части 4:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Проекты указанных нормативных правовых актов размещаются на официальных сайтах в сети Интернет не менее чем на 7 дней.»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«При этом повторное размещение проектов нормативных правовых актов на официальных сайтах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленным абзацами первым и вторым настоящей части требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.»;
2) в статье 8:
а) в части 2:
в пункте «а» слова «органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)» заменить словами «государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц)»;
в пункте «б» слова «органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами)» заменить словами «государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами)»;
в пункте «в» слова «органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)» заменить словами «государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)»;
в пункте «г» слова «органа государственной власти или органа местного самоуправления» заменить словами «государственного органа, органа местного самоуправления или организации»;
в пункте «д» слова «органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)» заменить словами «государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)»;
в пункте «ж» слова «органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами)» заменить словами «государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами)»;
дополнить пунктом «и» следующего содержания:
«и) нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.»;
б) в пункте «б» части 3 слова «органами государственной власти или органами местного самоуправления» заменить словами «государственными органами, органами местного самоуправления или организациями»;
3) в части 13 статьи 10 слово «, акций» исключить;
4) статью 10.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 10.2. Конфликт интересов
1. В соответствии с Федеральным законом под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
2. В части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.»;
5) статью 10.3 изложить в следующей редакции:
«Статья 10.3. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов
1. Лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
2. Лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3. Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно о возникновении у лица, указанного в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, указанного в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, осуществляются путем отвода или самоотвода указанного лица в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Непринятие лицом, указанным в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В случае если лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), оно обязано в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава
Карачаево-Черкесской
Республики Р.Б. Темрезов
Вносится депутатом Народного Собрания (Парламентом) КЧР Умалатовым В
RU 09000201500463
ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
31.12.2015
г. Черкесск
№ 115-РЗ
О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике»
Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики 24 декабря 2015 г.
Статья 1
Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике» (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 10 мая 2010 г. № 19-РЗ, от 05 июля 2011 г. № 37-РЗ, от 18 мая 2012 г. № 34-РЗ, от 31 июля 2013 г. № 46-РЗ) следующие изменения:
1) в статье 7.1:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.»;
б) в части 4:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Проекты указанных нормативных правовых актов размещаются на официальных сайтах в сети Интернет не менее чем на 7 дней.»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«При этом повторное размещение проектов нормативных правовых актов на официальных сайтах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленным абзацами первым и вторым настоящей части требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.»;
2) в статье 8:
а) в части 2:
в пункте «а» слова «органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)» заменить словами «государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц)»;
в пункте «б» слова «органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами)» заменить словами «государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами)»;
в пункте «в» слова «органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)» заменить словами «государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)»;
в пункте «г» слова «органа государственной власти или органа местного самоуправления» заменить словами «государственного органа, органа местного самоуправления или организации»;
в пункте «д» слова «органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)» заменить словами «государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)»;
в пункте «ж» слова «органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами)» заменить словами «государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами)»;
дополнить пунктом «и» следующего содержания:
«и) нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.»;
б) в пункте «б» части 3 слова «органами государственной власти или органами местного самоуправления» заменить словами «государственными органами, органами местного самоуправления или организациями»;
3) в части 13 статьи 10 слово «, акций» исключить;
4) статью 10.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 10.2. Конфликт интересов
1. В соответствии с Федеральным законом под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
2. В части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.»;
5) статью 10.3 изложить в следующей редакции:
«Статья 10.3. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов
1. Лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
2. Лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3. Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно о возникновении у лица, указанного в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, указанного в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, осуществляются путем отвода или самоотвода указанного лица в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Непринятие лицом, указанным в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В случае если лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), оно обязано в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава
Карачаево-Черкесской
Республики Р.Б. Темрезов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: