Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2015г.
Номер документа: RU09000201500463
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вносится депутатом Народного Собрания (Парламентом) КЧР Умалатовым В

RU 09000201500463

ЗАКОН

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

31.12.2015

г. Черкесск

№ 115-РЗ

О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике»

Принят Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики                                                               24 декабря 2015 г.

Статья 1 

Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике» (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 10 мая 2010 г. № 19-РЗ, от 05 июля 2011 г. № 37-РЗ, от 18 мая 2012 г. № 34-РЗ, от 31 июля 2013 г. № 46-РЗ) следующие изменения:

1) в статье 7.1:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.»;

б) в части 4:

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Проекты указанных нормативных правовых актов размещаются на официальных сайтах в сети Интернет не менее чем на 7 дней.»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания: 

«При этом повторное размещение проектов нормативных правовых актов на официальных сайтах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленным абзацами первым и вторым настоящей части требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.»;

2) в статье 8:

а) в части 2:

в пункте «а» слова «органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)» заменить словами «государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц)»;

в пункте «б» слова «органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами)» заменить словами «государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами)»;

в пункте «в» слова «органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)» заменить словами «государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)»;

в пункте «г» слова «органа государственной власти или органа местного самоуправления» заменить словами «государственного органа, органа местного самоуправления или организации»;

в пункте «д» слова «органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)» заменить словами «государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)»;

в пункте «ж» слова «органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами)» заменить словами «государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами)»;

дополнить пунктом «и» следующего содержания:

«и) нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.»;

б) в пункте «б» части  3 слова «органами государственной власти или органами местного самоуправления» заменить словами «государственными органами, органами местного самоуправления или организациями»;

3) в части 13 статьи 10 слово «, акций» исключить;

4) статью 10.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 10.2. Конфликт интересов

1. В соответствии с Федеральным законом под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

2. В части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.»;

5) статью 10.3 изложить в следующей редакции:

«Статья 10.3. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов

1. Лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

2. Лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3. Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно о возникновении у лица, указанного в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, указанного в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, осуществляются путем отвода или самоотвода указанного лица в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. Непринятие лицом, указанным в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. В случае если лицо, указанное в части 1 статьи 10.2 настоящего Закона, владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), оно обязано в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Глава

Карачаево-Черкесской

Республики                                                                                                             Р.Б. Темрезов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать