Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU89000202001631
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

от 26.10.2020 № 114-ЗАО

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ В СВЯЗИ С ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО, от 27.09.2022 № 62-ЗАО; от 24.10.2022 № 91-ЗАО)

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа

Наделить органы местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – органы местного самоуправления), в границах которого расположены населенные пункты, в отношении которых принято решение о преобразовании населенных пунктов в форме присоединения в связи с изменением административно-территориального устройства Ямало-Ненецкого автономного округа, отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) по предоставлению мер государственной поддержки гражданам, установленных Законом автономного округа «О мерах государственной поддержки граждан в связи с преобразованием населенных пунктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – отдельные государственные полномочия).

2. Отдельные государственные полномочия включают в себя:

1) предоставление жилищной поддержки гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, в соответствии со статьей 4 Закона автономного округа «О мерах государственной поддержки граждан в связи с преобразованием населенных пунктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Закон о мерах государственной поддержки);

2) предоставление жилищной поддержки гражданам, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда социального использования, в соответствии со статьей 5 Закона о мерах государственной поддержки;

3) предоставление единовременного пособия в связи с переездом гражданина к новому месту жительства в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о мерах государственной поддержки.

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на срок с 01 января 2021 года по 31 декабря 2025 года в соответствии с Законом автономного округа от 27 ноября 2020 года № 139-ЗАО «Об изменении административно-территориального устройства Ямало-Ненецкого автономного округа путем преобразования населенных пунктов в форме присоединения».

(абзац в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 62-ЗАО)

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на срок с 01 января 2023 года по 31 декабря 2027 года в соответствии с Законом автономного округа от 30 мая 2022 года № 36-ЗАО «Об изменении административно-территориального устройства Ямало-Ненецкого автономного округа путем преобразования населенных пунктов в форме присоединения».

(абзац введен Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 62-ЗАО)

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и материальными ресурсами в целях осуществления отдельных государственных полномочий;

2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) запрашивать и получать от исполнительных органов автономного округа документы и материалы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

(пункт 3 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

4) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа;

2) представлять в исполнительные органы автономного округа отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий и отчеты об использовании субвенции из окружного бюджета, предоставленной для осуществления отдельных государственных полномочий, в соответствии со статьей 6 настоящего Закона;

(пункт 2 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

3) представлять документы и информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий, установленных пунктами 1, 2 части 2 статьи 1 настоящего Закона, в уполномоченный исполнительный орган автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере жилищной политики, в сроки, установленные правовым актом уполномоченного исполнительного органа автономного округа, указанного в настоящем пункте;

(пункт 3 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

4) представлять документы и информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий, установленных пунктом 3 части 2 статьи 1 настоящего Закона, в уполномоченный исполнительный орган автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социального развития, в сроки, установленные правовым актом уполномоченного исполнительного органа автономного округа, указанного в настоящем пункте;

(пункт 4 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

5) исполнять письменные предписания исполнительных органов автономного округа об устранении выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

(пункт 5 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

6) обеспечивать эффективное и целевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий;

7) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств.

Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

(наименование статьи 4 изложено в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

1. Исполнительные органы автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право:

(абзац в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

1) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий;

2) давать оценку качества и эффективности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) запрашивать у органов местного самоуправления отчеты, документы и информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

4) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа    по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

5) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе приказы, имеющие нормативный правовой характер, регулирующие правила взаимодействия при использовании финансовых средств и материальных ресурсов, передаваемых для осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Исполнительные органы автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:

(абзац в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

1) передавать органам местного самоуправления необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы;

2) представлять органам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь по осуществлению отдельных государственных полномочий;

4) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

Финансовые средства на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий предоставляются в виде субвенции из окружного бюджета в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа Тазовский район автономного округа (далее – бюджет муниципального округа) из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону.

Использование органами местного самоуправления финансовых средств, предоставляемых для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на другие цели не допускается.

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере жилищной политики, отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий, установленных пунктами 1, 2 части 2 статьи 1 настоящего Закона, по форме и в сроки, установленные правовым актом уполномоченного исполнительного органа автономного округа, указанного в настоящей части.

(часть 1 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социального развития отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий, установленных пунктом 3 части 2 статьи 1 настоящего Закона, по форме и в сроки, установленные правовым актом уполномоченного исполнительного органа автономного округа, указанного в настоящей части.

(часть 2 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

3. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные исполнительные органы автономного округа, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи (далее – уполномоченные органы), отчеты об использовании субвенции из окружного бюджета, предоставленной для осуществления отдельных государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа.

(часть 3 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

Статья 7. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Перечень подлежащих передаче в 2021 году в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, составляется органами местного самоуправления с учетом потребностей и представляется в уполномоченные органы не позднее 01 марта 2021 года.

2. Перечень подлежащих передаче в 2022 году и последующие годы в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, составляется ежегодно органами местного самоуправления с учетом потребностей и представляется в уполномоченные органы не позднее чем за три месяца до начала следующего календарного года.

3. На основании перечня материальных ресурсов, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, уполномоченными органами ежегодно определяется перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий.

4. Передача материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, производится на основании распоряжения Правительства автономного округа.

Статья 8. Формирование муниципального жилищного фонда для осуществления отдельных государственных полномочий

Формирование муниципального жилищного фонда для осуществления отдельных государственных полномочий осуществляется за счет средств окружного бюджета при содействии некоммерческой (некоммерческих) организации (организаций), единственным учредителем которой (которых) является автономный округ.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти автономного округа контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченными органами, в части целевого использования предоставленных финансовых средств – уполномоченными органами и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в части использования материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется уполномоченным (уполномоченными) Правительством автономного округа исполнительным (исполнительными) органом (органами) автономного округа.

(абзац в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

2. Контроль осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;

2) запрос и получение документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий;

3) заслушивание должностных лиц местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий.

3. В случае выявления нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные исполнительные органы автономного округа, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.

(часть 3 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания в день его рассмотрения сообщается в письменной форме в уполномоченный исполнительный орган автономного округа, выдавший предписание.

(часть 4 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается по истечении срока, указанного в статье 2 настоящего Закона.

Неиспользованные финансовые средства, переданные для осуществления отдельных государственных полномочий, перечисляются органами местного самоуправления в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Материальные ресурсы, переданные для обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий, возвращаются органами местного самоуправления в государственную собственность автономного округа в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

Документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, передаются органами местного самоуправления в уполномоченные органы не позднее шестидесяти календарных дней после истечения срока, указанного в статье 2 настоящего Закона, на основании акта приема-передачи.

Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено до истечения срока, указанного в статье 2 настоящего Закона, при условии:

1) изменений федерального законодательства и законодательства автономного округа, в связи с которыми осуществление отдельных государственных полномочий становится невозможным;

2) невозможности обеспечения отдельных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами;

3) установления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона.

6. При прекращении осуществления отдельных государственных полномочий до истечения срока, указанного в статье 2 настоящего Закона, органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления в связи с финансовым обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий.

7. Прекращение осуществления отдельных государственных полномочий до истечения срока, указанного в статье 2 настоящего Закона, органами местного самоуправления осуществляется на основании закона автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

8. Закон автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления должен содержать:

1) основания прекращения осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления;

2) сроки и порядок перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также сроки и порядок возврата переданных материальных ресурсов органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий;

3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) срок и порядок передачи органами местного самоуправления документов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

Должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2021 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

Приложение
к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
«О наделении органов местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению мер государственной поддержки гражданам в связи с преобразованием населенных пунктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

(в ред. от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

(в ред. от 24.10.2022 № 91-ЗАО)

МЕТОДИКА
расчета нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа из окружного бюджета

для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Общий объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год (ОСiобщ) определяется по формуле:

«ОСiобщ = C1 + C2 + C3 + С4 + С5, где:»;

(абзац второй в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2022 № 91-ЗАО)

C1 – объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа на предоставление социальных выплат на приобретение жилого помещения на территории Российской Федерации за пределами автономного округа     (далее – социальная выплата) гражданам, включенным в список получателей социальных выплат в соответствии с постановлением Правительства автономного округа (далее – список получателей социальной выплаты), на очередной финансовый год;

C2 – объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа на предоставление выплат рыночной стоимости занимаемого жилого помещения, в том числе земельного участка, на котором расположен жилой дом (доли в праве общей собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом) (далее – выплата рыночной стоимости) гражданам, включенным в список получателей выплаты рыночной стоимости в соответствии с постановлением Правительства автономного округа       (далее – список получателей выплат рыночной стоимости), на очередной финансовый год;

C3 – объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа для выплаты единовременного пособия в связи с переездом к новому месту жительства (далее – единовременное пособие на переезд) гражданам, включенным в список получателей единовременного пособия на переезд в соответствии с постановлением Правительства автономного округа (далее – список получателей единовременного пособия на переезд),             на очередной финансовый год.

С4 – объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа для выплаты компенсации, предусмотренной пунктом 1 части 1-1 статьи 7 Закона о мерах государственной поддержки, гражданам, включенным в список собственников – получателей жилых помещений из муниципального жилищного фонда, на очередной финансовый год.

(абзац введен Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

С5 – объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа на получение услуг по оценке рыночной стоимости жилых помещений, в том числе земельных участков, на которых расположены жилые дома (доли в праве общей собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом), принадлежащих гражданам на праве собственности, включенным в список получателей выплат рыночной стоимости, на очередной финансовый год.

(абзац введен Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2022 № 91-ЗАО)

2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа на предоставление социальных выплат гражданам, включенным в список получателей социальных выплат (C1), на очередной финансовый год определяется по формуле:

С1 = Ст/норм х Sс/в, где:

Ст/норм – норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, установленный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на текущее полугодие, в котором осуществляется расчет объема субвенции, необходимой муниципальному образованию для осуществления отдельных государственных полномочий;

Sс/в – объем общей площади жилых помещений, расположенных в присоединяемом населенном пункте на территории автономного округа, принадлежащих гражданам на праве собственности, включенным в список получателей социальной выплаты.

2.1. Объем общей площади жилых помещений, расположенных в присоединяемом населенном пункте на территории автономного округа, принадлежащих гражданам на праве собственности, включенным в список получателей социальной выплаты (Sс/в), определяется по формуле:

Sс/в = SUM Sж/п-с/в, где:

SUM – знак суммирования;

S ж/п-с/в – общая площадь жилого помещения, расположенного в присоединяемом населенном пункте на территории автономного округа, принадлежащего гражданину на праве собственности, включенному в список получателей социальной выплаты.

3. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа на предоставление выплат рыночной стоимости гражданам, включенным в список получателей выплат рыночной стоимости (C2), на очередной финансовый год определяется по формуле:

C2 = Ст/ср х Sрын, где:

Ст/ср – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, утвержденная постановлением Правительства автономного округа на текущий квартал года, в котором осуществляется расчет объема субвенции, необходимой муниципальному образованию для осуществления отдельных государственных полномочий;

Sрын – объем общей площади жилых помещений, расположенных в присоединяемом населенном пункте на территории автономного округа, принадлежащих гражданам на праве собственности, включенным в список получателей выплат рыночной стоимости.

3.1. Объем общей площади жилых помещений, расположенных в присоединяемом населенном пункте на территории автономного округа, принадлежащих гражданам на праве собственности, включенным в список получателей выплат рыночной стоимости (Sрын), определяется по формуле:

Sрын = SUM S ж/п-рын, где:

SUM – знак суммирования;

Sж/п-рын – общая площадь жилого помещения, расположенного в присоединяемом населенном пункте на территории автономного округа, принадлежащего гражданину на праве собственности, включенному в список получателей выплат рыночной стоимости.

4. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа для выплаты единовременного пособия на переезд гражданам, включенным в список получателей единовременного пособия на переезд (C3), на очередной финансовый год определяется по формуле:

C3 = Кгр х Rп, где:

Кгр – количество граждан, включенных в список получателей единовременного пособия на переезд;

Rп – размер единовременного пособия на переезд, установленный постановлением Правительства автономного округа.

4.1. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа для выплаты компенсации, предусмотренной пунктом 1 части 1-1           статьи 7 Закона о мерах государственной поддержки, гражданам, включенным в список собственников – получателей жилых помещений из муниципального жилищного фонда (С4), на очередной финансовый год определяется по формуле:

C4 = SUM V, где:

SUM – знак суммирования;

V – компенсация, предусмотренная пунктом 1 части 1-1 статьи 7 Закона о мерах государственной поддержки, гражданину, включенному в список собственников – получателей жилых помещений из муниципального жилищного фонда.

(часть 4.1 введена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

4.1.1. Компенсация, предусмотренная пунктом 1 части 1-1 статьи 7 Закона о мерах государственной поддержки, гражданину, включенному в список собственников – получателей жилых помещений из муниципального жилищного фонда (V), определяется по формуле:

V = (Sз – Sп) х СТнорм, где:

Sз – общая площадь ранее занимаемого гражданином жилого помещения, расположенного в присоединяемом населенном пункте на территории автономного округа;

Sп – общая площадь предоставляемого жилого помещения в соответствии с пунктом 1 части 1-1 статьи 7 Закона о мерах государственной поддержки;

СТнорм – норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определенный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на полугодие, в котором осуществляется расчет объема субвенции, необходимой муниципальному образованию для осуществления отдельных государственных полномочий.

(часть 4.1.1 введена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

4.2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа на получение услуг по оценке рыночной стоимости жилых помещений, в том числе земельных участков, на которых расположены жилые дома (доли в праве общей собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом), принадлежащих гражданам на праве собственности, включенным в список получателей выплат рыночной стоимости (С5), на очередной финансовый год определяется по формуле:

С5 = К х Rоцен, где:

К – количество граждан, включенных в список получателей выплат рыночной стоимости;

Rоцен – средний объем затрат на получение услуг по оценке рыночной стоимости одного жилого помещения, в том числе земельного участка, на котором расположен жилой дом (доли в праве общей собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом), находящегося в муниципальной собственности муниципального образования муниципальный округ Тазовский район автономного округа, в году, в котором осуществляется расчет объема субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа.

(часть 4.2 введена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2022 № 91-ЗАО)

4.2.1. Средний объем затрат на получение услуг по оценке рыночной стоимости одного жилого помещения, в том числе земельного участка, на котором расположен жилой дом (доли в праве общей собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом), находящегося в муниципальной собственности муниципального образования муниципальный округ Тазовский район автономного округа, в году, в котором осуществляется расчет объема субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа (Rоцен), определяется по формуле:

Rоцен = (SUM Rотчет) / Котчет, где:

SUM – знак суммирования;

Rотчет – размер платы за получение услуг по составлению отчета об оценке рыночной стоимости одного жилого помещения, в том числе земельного участка, на котором расположен жилой дом (доли в праве общей собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом), находящегося в муниципальной собственности муниципального образования муниципальный округ Тазовский район автономного округа, в рамках муниципальных контрактов на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (далее – отчет об оценке рыночной стоимости) в году, в котором осуществляется расчет объема субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа;

Котчет – количество отчетов об оценке рыночной стоимости в году, в котором осуществляется расчет объема субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа.»;

(часть 4.2.1 введена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2022 № 91-ЗАО)

5. Общий объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа для осуществления отдельных государственных полномочий, на каждый год планового периода определяется в соответствии с частями 1 – 4.2.1 настоящей методики для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год.

(часть5 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2022 № 91-ЗАО)

(часть 5 в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2022 № 57-ЗАО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать