Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2023г. |
Номер документа: | RU42027820202300036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Тяжинского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ Администрации района
Кемеровская область
Тяжинский муниципальный округ
Администрация Тяжинского муниципального округа
Постановление
От 01.03.2023 №36-п
О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 04.03.2022 № 62-п «О порядке закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тяжинского муниципального округа»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях приведения в соответствии с законодательством о контрактной системе, руководствуясь Уставом Тяжинского муниципального округа:
1. Дополнить постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 04.03.2022 № 62-п «О порядке закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тяжинского муниципального округа» приложением 4 «Порядок взаимодействия Уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Тяжинского муниципального округа и заказчиков».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования путем вывешивания на информационных стендах в зданиях администрации Тяжинского муниципального округа и территориальных отделов, входящих в состав Управления по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тяжинского муниципального округа по экономике.
Глава Тяжинского
муниципального округа
В.Е. Серебров
Приложение 4
Утверждено
постановлением
администрации Тяжинского
муниципального округа
от 01.03.2023 №36-п
Порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Тяжинского муниципального округа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тяжинского муниципального округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Тяжинского муниципального округа и заказчиков для обеспечения муниципальных нужд Тяжинского муниципального округа (далее - Порядок) регламентирует взаимодействие уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Тяжинского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган) и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тяжинского муниципального округа.
2. В настоящем Порядке используются основные понятия и сокращения, определенные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а также следующее понятие:
заявка на закупку – это документ, представляемый заказчиком в Уполномоченный орган, содержащий условия закупки, по форме и в соответствии с требованиями, утвержденными распоряжением администрации Тяжинского муниципального округа, который является обязательным для исполнения заказчиком при осуществлении закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Неотъемлемой частью заявки на закупку являются следующие документы:
- сведения об объекте закупки, включающие описание объекта закупки и краткие условия закупки;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- проект контракта;
- критерии оценки заявок на участие в закупке и величины значимости этих критериев (в случае осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме).
3. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в случае закупки товара, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): открытый конкурс в электронной форме, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме.
Уполномоченный орган на основании соглашения с заказчиками проводит совместные конкурсы или аукционы при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
Глава 2. Права и обязанности Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4. Уполномоченный орган:
разрабатывает и утверждает распоряжением администрации Тяжинского муниципального округа форму заявки на закупку (в том числе в электронной форме), направляемую заказчиком в Уполномоченный орган, а также требования к её заполнению;
запрашивает и получает у заказчика информацию и документы, необходимые для подготовки извещения об осуществлении закупки;
не размещает закупку в случае отказа заказчиком представить необходимую информацию и документы;
подготавливает и размещает извещение об осуществлении закупки и иную информацию и документы, предусмотренные Законом о контрактной системе, в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), в том числе на основании поступившей от заказчика заявки устанавливает требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе;
формирует, направляет и размещает в ЕИС в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в части своих полномочий в соответствии с настоящим Порядком;
направляет и размещает в ЕИС в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, представленных заказчиками в части своих полномочий в соответствии с настоящим Порядком;
на основании принятого заказчиком и (или) Уполномоченным органом решения формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;
на основании принятого заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе письменного решения, формирует и размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
предоставляет участникам закупки разъяснения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
5. Заказчик:
определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
осуществляет описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
определяет и обосновывает начальную цену единицы товара (работы, услуги), начальную сумму цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта, если закупаются товары (работы, услуги), объем которых невозможно определить;
разрабатывает проект контракта;
устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
устанавливает условие о преимуществе в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
устанавливает требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
предоставляет преимущества при осуществлении закупки, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов;
устанавливает условия о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе устанавливает размер и требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению гарантийных обязательств;
для целей осуществления оценки заявок, окончательных предложений участников закупки совместно с Уполномоченным органом определяет критерии оценки и величины их значимости, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (в случае осуществления закупки путем открытого конкурса в электронной форме).
формирует заявку на закупку, в том числе документы и входящие в неё сведения;
осуществляет подачу заявки на закупку (в том числе в электронной форме) в Уполномоченный орган в соответствии с формой, утвержденной распоряжением администрации Тяжинского муниципального округа;
по требованию Уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в Уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и для подготовки и размещения Уполномоченным органом извещения об осуществлении закупки;
в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляет в Уполномоченный орган разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в части, разработанной заказчиком;
предоставляет в Уполномоченный орган решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Глава 3. Порядок подачи, изменения или отзыва заявки на закупку заказчиком
6. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом положений настоящего Порядка.
7. На основании принятого решения об осуществлении закупки заказчик подает заявку на закупку в Уполномоченный орган в соответствии с утвержденной формой и требованиями к её заполнению на бумажном носителе и в электронной форме в соответствии с планом-графиком заказчика в срок, не позднее семи рабочих дней до планируемой даты размещения в ЕИС Уполномоченным органом извещения об осуществлении закупки.
8. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на закупку от заказчика проверяет информацию и документы в заявке на закупку на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, при условии поступления не более двух заявок на закупку в день. Заявка, поступившая в Уполномоченный орган после 16:00 часов, считается поданной на следующий день.
9. Основанием для отказа в приеме заявки на закупку является:
несоответствие формы заявки на закупку;
отсутствие документов, предусмотренных в составе заявки на закупку;
отсутствие закупки в плане-графике заказчика;
наличие в заявке на закупку информации, не соответствующей требованиями Закона о контрактной системе;
отсутствие в заявке на закупку информации, необходимой для размещения в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Основание отказа в приеме заявки на закупку указывается Уполномоченным органом в заявке на закупку.
Информация об отказе в приеме заявки на закупку сообщается Уполномоченным органом заказчику в устной форме в день принятия Уполномоченным органом решения об отказе в приеме заявки на закупку.
Заявка на закупку возвращается заказчику в течение одного рабочего дня с даты принятия Уполномоченным органом решения о не соответствии заявки на закупку требованиям настоящего Порядка.
10. Уполномоченный орган в любое время работы с заявкой на закупку имеет право запрашивать у заказчика (в письменной или устной форме) дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для подготовки и размещения извещения об осуществлении закупки, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Заказчик в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса о представлении дополнительной информации и (или) документов, необходимых для подготовки и размещения извещения об осуществлении закупки, обязан направить в письменной форме (в том числе в электронной форме) в Уполномоченный орган запрашиваемую информацию и (или) документы.
11. Заявка на закупку может быть отозвана или изменена заказчиком в любое время со дня подачи заявки на закупку в Уполномоченный орган, но не позднее дня подготовки и размещения Уполномоченным органом извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
Глава 4. Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
12. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и настоящим Порядком, на основании требований и условий, содержащихся в заявке на закупку, в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом заявки на закупку к размещению, осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки.
13. При поступлении в ЕИС от участника закупки запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, в части разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, сформированных на основании заявки на закупку, заказчик в течение одного рабочего дня, со дня поступления указанного запроса, подготавливает и направляет в Уполномоченный орган разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
Уполномоченный орган размещает разъяснение положений извещения об осуществлении закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
14. Внесение изменения в извещение об осуществлении закупки при необходимости осуществляются по решению Уполномоченного органа, заказчика, а также в случаях исполнения решений, предписаний, принятых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
15. Заказчики по требованию Уполномоченного органа представляют письменное заключение о соответствии характеристик товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками закупки, требованиям заказчика.
Глава 5. Ответственность Уполномоченного органа и заказчика
16. Уполномоченный орган и заказчик несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг в части принятых ими решений.
Документ Администрации района
Кемеровская область
Тяжинский муниципальный округ
Администрация Тяжинского муниципального округа
Постановление
От 01.03.2023 №36-п
О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 04.03.2022 № 62-п «О порядке закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тяжинского муниципального округа»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях приведения в соответствии с законодательством о контрактной системе, руководствуясь Уставом Тяжинского муниципального округа:
1. Дополнить постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 04.03.2022 № 62-п «О порядке закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тяжинского муниципального округа» приложением 4 «Порядок взаимодействия Уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Тяжинского муниципального округа и заказчиков».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования путем вывешивания на информационных стендах в зданиях администрации Тяжинского муниципального округа и территориальных отделов, входящих в состав Управления по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тяжинского муниципального округа по экономике.
Глава Тяжинского
муниципального округа
В.Е. Серебров
Приложение 4
Утверждено
постановлением
администрации Тяжинского
муниципального округа
от 01.03.2023 №36-п
Порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Тяжинского муниципального округа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тяжинского муниципального округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Тяжинского муниципального округа и заказчиков для обеспечения муниципальных нужд Тяжинского муниципального округа (далее - Порядок) регламентирует взаимодействие уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Тяжинского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган) и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тяжинского муниципального округа.
2. В настоящем Порядке используются основные понятия и сокращения, определенные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а также следующее понятие:
заявка на закупку – это документ, представляемый заказчиком в Уполномоченный орган, содержащий условия закупки, по форме и в соответствии с требованиями, утвержденными распоряжением администрации Тяжинского муниципального округа, который является обязательным для исполнения заказчиком при осуществлении закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Неотъемлемой частью заявки на закупку являются следующие документы:
- сведения об объекте закупки, включающие описание объекта закупки и краткие условия закупки;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- проект контракта;
- критерии оценки заявок на участие в закупке и величины значимости этих критериев (в случае осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме).
3. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в случае закупки товара, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): открытый конкурс в электронной форме, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме.
Уполномоченный орган на основании соглашения с заказчиками проводит совместные конкурсы или аукционы при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
Глава 2. Права и обязанности Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4. Уполномоченный орган:
разрабатывает и утверждает распоряжением администрации Тяжинского муниципального округа форму заявки на закупку (в том числе в электронной форме), направляемую заказчиком в Уполномоченный орган, а также требования к её заполнению;
запрашивает и получает у заказчика информацию и документы, необходимые для подготовки извещения об осуществлении закупки;
не размещает закупку в случае отказа заказчиком представить необходимую информацию и документы;
подготавливает и размещает извещение об осуществлении закупки и иную информацию и документы, предусмотренные Законом о контрактной системе, в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), в том числе на основании поступившей от заказчика заявки устанавливает требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе;
формирует, направляет и размещает в ЕИС в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в части своих полномочий в соответствии с настоящим Порядком;
направляет и размещает в ЕИС в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, представленных заказчиками в части своих полномочий в соответствии с настоящим Порядком;
на основании принятого заказчиком и (или) Уполномоченным органом решения формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;
на основании принятого заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе письменного решения, формирует и размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
предоставляет участникам закупки разъяснения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
5. Заказчик:
определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
осуществляет описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
определяет и обосновывает начальную цену единицы товара (работы, услуги), начальную сумму цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта, если закупаются товары (работы, услуги), объем которых невозможно определить;
разрабатывает проект контракта;
устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
устанавливает условие о преимуществе в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
устанавливает требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
предоставляет преимущества при осуществлении закупки, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов;
устанавливает условия о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе устанавливает размер и требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению гарантийных обязательств;
для целей осуществления оценки заявок, окончательных предложений участников закупки совместно с Уполномоченным органом определяет критерии оценки и величины их значимости, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (в случае осуществления закупки путем открытого конкурса в электронной форме).
формирует заявку на закупку, в том числе документы и входящие в неё сведения;
осуществляет подачу заявки на закупку (в том числе в электронной форме) в Уполномоченный орган в соответствии с формой, утвержденной распоряжением администрации Тяжинского муниципального округа;
по требованию Уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в Уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и для подготовки и размещения Уполномоченным органом извещения об осуществлении закупки;
в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляет в Уполномоченный орган разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в части, разработанной заказчиком;
предоставляет в Уполномоченный орган решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Глава 3. Порядок подачи, изменения или отзыва заявки на закупку заказчиком
6. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом положений настоящего Порядка.
7. На основании принятого решения об осуществлении закупки заказчик подает заявку на закупку в Уполномоченный орган в соответствии с утвержденной формой и требованиями к её заполнению на бумажном носителе и в электронной форме в соответствии с планом-графиком заказчика в срок, не позднее семи рабочих дней до планируемой даты размещения в ЕИС Уполномоченным органом извещения об осуществлении закупки.
8. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на закупку от заказчика проверяет информацию и документы в заявке на закупку на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, при условии поступления не более двух заявок на закупку в день. Заявка, поступившая в Уполномоченный орган после 16:00 часов, считается поданной на следующий день.
9. Основанием для отказа в приеме заявки на закупку является:
несоответствие формы заявки на закупку;
отсутствие документов, предусмотренных в составе заявки на закупку;
отсутствие закупки в плане-графике заказчика;
наличие в заявке на закупку информации, не соответствующей требованиями Закона о контрактной системе;
отсутствие в заявке на закупку информации, необходимой для размещения в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Основание отказа в приеме заявки на закупку указывается Уполномоченным органом в заявке на закупку.
Информация об отказе в приеме заявки на закупку сообщается Уполномоченным органом заказчику в устной форме в день принятия Уполномоченным органом решения об отказе в приеме заявки на закупку.
Заявка на закупку возвращается заказчику в течение одного рабочего дня с даты принятия Уполномоченным органом решения о не соответствии заявки на закупку требованиям настоящего Порядка.
10. Уполномоченный орган в любое время работы с заявкой на закупку имеет право запрашивать у заказчика (в письменной или устной форме) дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для подготовки и размещения извещения об осуществлении закупки, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Заказчик в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса о представлении дополнительной информации и (или) документов, необходимых для подготовки и размещения извещения об осуществлении закупки, обязан направить в письменной форме (в том числе в электронной форме) в Уполномоченный орган запрашиваемую информацию и (или) документы.
11. Заявка на закупку может быть отозвана или изменена заказчиком в любое время со дня подачи заявки на закупку в Уполномоченный орган, но не позднее дня подготовки и размещения Уполномоченным органом извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
Глава 4. Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
12. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и настоящим Порядком, на основании требований и условий, содержащихся в заявке на закупку, в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом заявки на закупку к размещению, осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки.
13. При поступлении в ЕИС от участника закупки запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, в части разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, сформированных на основании заявки на закупку, заказчик в течение одного рабочего дня, со дня поступления указанного запроса, подготавливает и направляет в Уполномоченный орган разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
Уполномоченный орган размещает разъяснение положений извещения об осуществлении закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
14. Внесение изменения в извещение об осуществлении закупки при необходимости осуществляются по решению Уполномоченного органа, заказчика, а также в случаях исполнения решений, предписаний, принятых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
15. Заказчики по требованию Уполномоченного органа представляют письменное заключение о соответствии характеристик товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками закупки, требованиям заказчика.
Глава 5. Ответственность Уполномоченного органа и заказчика
16. Уполномоченный орган и заказчик несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг в части принятых ими решений.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: