Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU89000202001678
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНЫ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 ноября 2020 г. № 1262-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ

НА 2014 – 2024 ГОДЫ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры на 2014 – 2024 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1122-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 02 ноября 2020 года № 1262-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры

на 2014 – 2024 годы»

Раздел III подпрограммы «Сохранение культурного наследия, развитие библиотечного и музейного дела, информационно-аналитическое обеспечение отрасли в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 1

Сведения о показателях Подпрограммы 1 представлены в приложении № 2 к Государственной программе.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 1

Расчет предлагаемых показателей будет осуществляться по следующей методике:

1.1. Прирост посещений общедоступных (публичных) библиотек

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа посещений общедоступных (публичных) библиотек и структурных подразделений учреждений, осуществляющих библиотечную деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) в отчетном году/в 2018 году, тыс. человек

Алгоритм формирования показателя

V = Б / Б2018 х 100 – 100

Наименования и определения базовых показателей

Буквенные обозначения в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Число посещений общедоступных (публичных) библиотек и структурных подразделений учреждений, осуществляющих библиотечную деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) в отчётном году

Б

Число посещений общедоступных (публичных) и структурных подразделений учреждений, осуществляющих библиотечную деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) в базовом году (2018 год) (тыс. человек)

Б2018

Источник информации для расчета (определения) показателя

Форма статистической отчетности 6-НК

1.2. Прирост посещений музеев

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа посещений музеев независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) и иных организаций, в собственности, во владении или в пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации в отчетном

году/в 2018 году, тыс. человек

Алгоритм формирования показателя

V = М / М2018 х 100 – 100

Наименования и определения базовых показателей

Буквенные обозначения в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Число посещений музеев независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) и иных организаций, в собственности, во владении или в пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации в отчетном году

М

Число посещений музеев независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) и иных организаций, в собственности, во владении или в пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации в 2018 году, тыс. человек

М2018

Источник информации для расчета (определения) показателя

Форма статистической отчетности 8-НК

».

2. Раздел III подпрограммы «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 2

Сведения о показателях Подпрограммы 2 представлены в приложении № 2 к Государственной программе.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 2

2.1. Прирост учащихся ДШИ

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение численности обучающихся в детских школах искусств сферы культуры всех форм собственности (детские музыкальные, художественные, хореографические, хоровые, театральные, цирковые школы, школы искусств, школы искусств профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующие дополнительные образовательные программы в области искусств) по всем видам образовательных программ и формам обучения в отчетном году/ в 2018 году, тыс. человек

Алгоритм формирования показателя

V = ДШИ / ДШИ2018 х 100 – 100

Наименования и определения базовых показателей

Буквенные обозначения в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Численность обучающихся в детских школах искусств сферы культуры всех форм собственности (детские музыкальные, художественные, хореографические, хоровые, театральные, цирковые школы, школы искусств, школы искусств профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующие дополнительные образовательные программы в области искусств) по всем видам образовательных программ и формам обучения в отчетном году

ДШИ

Численность обучающихся в детских школах искусств сферы культуры всех форм собственности (детские музыкальные, художественные, хореографические, хоровые, театральные, цирковые школы, школы искусств, школы искусств профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующие дополнительные образовательные программы в области искусств) по всем видам образовательных программ и формам обучения в 2018 году, тыс. человек

ДШИ2018

Источник информации для расчета (определения) показателя

Форма статистической отчетности № 1-ДШИ

2.2. Прирост посещений концертных организаций на платной основе

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение численности зрителей, посетивших концертные организации и самостоятельные коллективы государственной и муниципальной форм собственности в отчетном году/

в 2018 году, тыс. человек

Алгоритм формирования показателя

V = Ко / Ко2018 * 100% - 100

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Численность зрителей, посетивших концертные организации и самостоятельные коллективы государственной и муниципальной форм собственности в отчетном году, тыс. человек

Ко

Численность зрителей, посетивших концертные организации и самостоятельные коллективы государственной и муниципальной форм собственности в 2018 году, тыс. человек

Ко2018

Источник информации для расчета (определения) показателя

Форма федерального статистического наблюдения 12-НК

2.3. Прирост посещений платных культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа посещений культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа на платной основе, являющихся юридическими лицами или обособленными подразделениями юридических лиц, осуществляющими культурно-досуговую деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) в отчетном году/в 2018 году, тыс. человек

Алгоритм формирования показателя

V = КДУ / КДУ2018 х 100 – 100

Наименования и определения базовых показателей

Буквенные обозначения в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Число посещений культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа на платной основе, являющихся юридическими лицами или обособленными подразделениями юридических лиц, осуществляющими культурно-досуговую деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) в отчетном году,

тыс. человек

КДУ

Число посещений культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа на платной основе, являющихся юридическими лицами или обособленными подразделениями юридических лиц, осуществляющими культурно-досуговую деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) в 2018 году, тыс. человек

КДУ2018

Источник информации для расчета (определения) показателя

Форма статистической отчетности 7-НК

2.4. Доля средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО, на предоставление услуг, в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО, на предоставление услуг, к общему объему средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры

Алгоритм формирования показателя

V = ОПнко / Ооб * 100%

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Объем средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе СОНКО

Онко

Общий объем средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры

Ооб

Источник информации для расчета (определения) показателя

Закон об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период

».

3. В подпрограмме «Строительство объектов культуры в Ямало-Ненецком автономном округе»:

3.1. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

за весь период реализации Подпрограммы 3 планируется ввести в эксплуатацию 14 объектов культуры, реконструировать 5 объектов культуры; начать строительство 1 объекта культуры

»;

3.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3

В перечень мероприятий Подпрограммы 3 включены объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа.

Основное мероприятие «Строительство (реконструкция) объектов» включает следующие инвестиционные объекты:

1) Культурно-оздоровительный центр в микрорайоне № 8, г. Муравленко.

Строительство здания начато еще в 2005 году. Выполнен монтаж блоков и металлических балок технического подполья, гидроизоляция стен подвала. На сегодняшний день работы не ведутся. Количество действующих учреждений культуры и число посадочных мест в городе не соответствует нормативам обеспеченности. Решением данной проблемы станет завершение строительства Культурно-оздоровительного центра (общая площадь – 15 355 кв. м), который будет включать 2 блока: конференц-зал на 120 мест и концертный зал на 800 мест с помещениями для клубной и кружковой работы, артистическими и костюмерными комнатами, залами для хореографических занятий, театральной студией и т.д. В концертном зале предполагается организация публичного кинопоказа. В спортивном блоке разместятся спортивный зал, бассейн, боулинг, тренажерные залы;

2) Культурно-спортивный комплекс «Ямал», г. Ноябрьск.

Здание КСК «Ямал» в г. Ноябрьске введено в эксплуатацию в 1988 году и представляет собой производственный корпус, приспособленный для проведения культурных мероприятий, объемно-планировочные решения и оборудования которого не соответствуют нормальным условиям эксплуатации. Вместимость концертного зала составляет 600 человек. Пропускная мощность бассейна составляет 28 человек в час, в спортивном зале при наличии разделительного полотна может заниматься до 100 человек, в малом зале – до 30 человек. Для обеспечения возможности проведения культурно-массовых мероприятий на современном уровне с увеличением пространственных структур сцены и подсобных помещений требуется реконструкция концертной части;

3) Реконструкция здания по адресу: ЯНАО, г. Муравленко, микрорайон «Парковый», ул. Дружбы Народов, д. 8А, в библиотеку для детей и молодежи – Центр интеллектуального развития.

В настоящее время детская библиотека располагается в здании площадью 198,3 м2, где также размещаются эколого-краеведческий музей и муниципальный архив. Здание построено в 1992 году, требует проведения капитального ремонта. Техническое состояние данного здания не отвечает санитарно-гигиеническим нормам, нормам по соблюдению температурного режима (отсутствует система вентиляции). Из-за отсутствия необходимых площадей не соблюдаются требования по размещению компьютерного оборудования и библиотечного фонда. Существующее здание невозможно адаптировать для маломобильных групп населения.

Инвестиционным проектом предусмотрена реконструкция двухэтажного здания общей площадью 789,14 м2 под библиотеку для детей и молодёжи – Центр интеллектуального развития;

4) Дом культуры в г. Лабытнанги, в том числе проектно-изыскательские работы.

Существует острая необходимость в строительстве нового объекта культуры культурно-досугового типа на территории города, так как действующие клубные учреждения города размещены в зданиях, имеющих стопроцентный износ, не отвечающих современным требованиям пожарно-охранной безопасности, технологической оснащенности, технике безопасности. Количество посадочных мест ниже нормативной потребности на 808 мест. В клубных учреждениях города работают 19 творческих коллективов и объединений, в которых занимаются более 500 человек. Остро не хватает репетиционных помещений, востребована услуга кинопоказа. Население города не имеет возможностей для проведения разностороннего досуга и получения качественных услуг в сфере культуры;

5) Проектно-изыскательские работы и строительство объекта «Сельский дом культуры, с. Панаевск» Ямальский район. В 2014 году объект введён в эксплуатацию;

6) Детская школа искусств г. Тарко-Сале. В 2014 году объект введён в эксплуатацию;

7) Школа искусств, г. Губкинский, в том числе проектно-изыскательские работы. В 2014 году объект введён в эксплуатацию;

8) Детская школа искусств в с. Горки Шурышкарского района. В 2014 году приобретено здание для размещения ДШИ;

9) Культурно-спортивный комплекс в с. Мужи Шурышкарского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.

Большинство объектов культуры, расположенных на территории муниципального образования Шурышкарский район, находятся в помещениях, приспособленных под учреждения культуры. Практически все из них выполнены в деревянном исполнении, износ зданий составляет 100%. В районном центре с. Мужи необходимо строительство здания для центра народного творчества, так как в настоящее время учреждение располагается в приспособленном под цели досугового учреждения помещении столовой: помещений для работы кружков нет, в зимнее время температура воздуха не выше +10С. Здание не отвечает нормативам обеспеченности и не соответствует современным требованиям. Строительство культурно-спортивного комплекса позволит в полном объеме обеспечить население района услугами культуры;

10) Детская школа искусств на 600 мест в городе Муравленко.

Действующие учреждения дополнительного образования в сфере культуры и искусства г. Муравленко (Детская школа искусств, музыкальная и художественная школы) имеют значительный процент физического и морального износа, все здания приспособлены под учебные заведения, здание детской художественной школы признано аварийным. Новая Детская школа искусств объединит под одной крышей все три школы, обеспечит условия безопасности и комфорта. В новом объекте планируются: малый зрительный зал с функциями виртуального концертного зала, большой зал на 600 мест, театральный зал-трансформер на 50 мест, межэтажные фойе с возможностью трансформации под выставочные залы, мастерские по деревообработке и косторезному искусству, кабинеты для отделения компьютерной графики и дизайна, для групп раннего эстетического образования. Строительство новой Детской школы искусств вместимостью на 600 мест создаст условия для получения качественных и современных образовательных услуг в сфере культуры и искусства разновозрастным группам населения города;

11) 11.Культурный центр в мкрн. Олимпийский г. Надыма.

Необходимость строительства нового культурно-досугового объекта вызвана многолетней проблемой отсутствия в г. Надым полноценного муниципального культурно-досугового учреждения. Для повышения качества жизни населения, расширения спектра услуг в сфере культуры необходимо создание условий, соответствующих современным требованиям и нормам. Главной проблемой муниципального образования является отсутствие муниципального социокультурного комплекса. В настоящее время для организации районных и городских мероприятий культуры используется единственный концертный зал на 250 посадочных мест, расположенный в Детской школе искусств № 1, что не обеспечивает возможность посещения мероприятий всеми желающими.

В новом здании планируется разместить концертный зал на 700 посадочных мест и кинозал на 50 мест; атриум со сценой для проведения молодежных проектов, выставок, презентаций; помещения для занятий клубных формирований; хореографический зал; детскую игровую площадку, библио-бар для молодежи, студию звукозаписи и др. Строительство современного Культурного центра откроет новые возможности для предоставления населению города услуг в сфере культуры и творческой самореализации, позволит внедрить передовые сценические технологии, на качественном уровне организовать полноценный досуг молодежи;

12) Реконструкция административного здания и гаража, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 74 (Окружной Центр национальных культур).

Здание Окружного Центра национальных культур построено в 1986 году. По итогам обследования технического состояния здания выявлены значительные повреждения фундамента здания, которые повлекли за собой трещины стен и потолка, разрушение целостности конструкции. Аварийное состояние некоторых несущих конструкций и стен является угрозой для жизни и здоровья сотрудников учреждения и посетителей, 70% из которых – дети. В целях полноценного и безопасного выполнения творческих задач и удовлетворения культурных запросов населения зданию Окружного Центра национальных культур требуется реконструкция;

13) Реконструкция ЦКиС «Геолог», г. Салехард.

С момента ввода здания Центра культуры и спорта «Геолог» в эксплуатацию (1991 год) проводились текущие и лишь в части помещений – капитальные ремонты. Значительные нагрузки на целостность несущих конструкций здания создаются из-за расположенного в помещении бассейна. Учреждение востребовано, здесь ежегодно проводятся более 500 культурно-досуговых мероприятий, ведутся тренировочные занятия для воспитанников детско-юношеской спортивной школы, работают теннисный и тренажерные залы, организуются концертные, театральные представления и иные общественно значимые мероприятия на базе киноконцертного зала (на 400 мест), работает единственный в городе бассейн.

Основное мероприятие А1 «Региональный проект «Культурная среда» предусматривает:

- создание (реконструкцию) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих в себя концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства;

- создание (реконструкцию) культурно-досуговых организаций клубного типа на территории сельских поселений автономного округа и включает следующие объекты:

1) Центр национальных культур с музейно-библиотечным комплексом и архивом, с. Яр-Сале Ямальского района, в том числе проектно-изыскательские работы.

Ветхое здание районного дома народного творчества в деревянном исполнении, имеющее стопроцентный износ, не отвечает потребностям жителей в получении качественных и разнообразных услуг в сфере культуры. Районный центр с. Яр-Сале остро ощущает потребность в современной библиотеке. Библиотека не отвечает требованиям модельного стандарта деятельности публичных библиотек, так как находится в помещениях, не приспособленных как для хранения фонда, так и для обеспечения полноценной работы с читательской аудиторией. В такой же ситуации находится Ямальский районный краеведческий музей. Строительство нового здания Центра национальных культур с музейно-библиотечным комплексом и архивом в с. Яр‑Сале (Ямальский район) поможет решить существующую проблему;

2) Реконструкция сельского дома культуры в с. Толька Красноселькупского района, в том числе проектно-изыскательские работы.

Сельский дом культуры введен в эксплуатацию в 1981 году в деревянном исполнении. На сегодняшний день имеет 100% износа, существует реальная угроза обрушения конструкций здания из-за выхода из строя несущих балок;

3) Культурно-спортивный комплекс в с. Красноселькуп Красноселькупского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.

Единственный в районном центре с населением более 4 тыс. человек Центр досуга и народного творчества в результате пожара в 2002 году полностью вышел из строя. С этого времени специалисты проводят свою работу в здании детско-юношеского центра, где занимают две комнаты. Коллектив учреждения старается сохранить на прежнем уровне методическую работу. Продолжают заниматься 20 творческих коллективов, в которых занято 225 человек, в основном дети и подростки. Но вместе с тем из-за отсутствия сцены работа с творческими коллективами ведется не в полном объеме, под угрозой распада самодеятельные коллективы. Вполне объяснимо нежелание молодежи заниматься в кружках и объединениях в таких условиях, без перспективы выступления на сцене. Строительство культурно-спортивного комплекса в с. Красноселькуп позволит создать условия для организации качественного досуга населения;

4) Центр культурного развития с. Горки Шурышкарского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.

В с. Горки Шурышкарского района учреждения культуры построены еще в 60-е годы прошлого века в деревянном исполнении, износ зданий составляет 100%. Предложено строительство многофункционального объекта, в состав которого войдут: дом культуры с концертным залом на 230 мест, библиотека и музей с выставочным залом;

5) Центр культурного развития пос. Тазовский Тазовского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.

Здания учреждений культуры в районном центре пос. Тазовский 60 – 70-х годов постройки, износ составляет 100%. Предложено строительство многофункционального объекта культуры Центр культурного развития, в который войдут Районный дом культуры, Центральная районная библиотека, Районная детская библиотека и Детская школа искусств. Строительство нового объекта позволит увеличить контингент обучающихся в детской школе искусств пос. Тазовский до 400 детей, организовать платные курсы по видам искусств для взрослого населения, обеспечить создание равных возможностей доступа к культурным ценностям, расширить формы организации досуга населения;

6) Дом культуры с. Мыс Каменный, Ямальский район.

Здание Культурно-досугового центра в с. Мыс Каменный по ул. Геологов, д. 4 в деревянном исполнении, 1970 года постройки, двухэтажное. На основании заключения экспертизы от 15 июня 2016 года № 145-10-00030 здание признано аварийным, не подлежащим реконструкции и снесено. Строительство нового здания предназначено для организации досуговых и культурно-массовых мероприятий, предоставления услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств, а также информационно-библиотечного обслуживания населения;

7) Районный культурно-образовательный комплекс, с. Аксарка, Приуральский район, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.

В районном центре с. Аксарка большинство учреждений размещаются в приспособленных помещениях, в деревянном исполнении, построенных в 70‑е годы. Износ помещений составляет более 80 – 95%. Детская школа искусств занимает мансардные этажи в здании Центра национальных культур. Недостаток помещений не позволяет увеличить контингент обучающихся. Культурно-образовательный комплекс будет включать: Детскую школу искусств с концертным залом на 150 мест, краеведческий музей с выставочно-экспозиционными помещениями и оборудованным фондохранилищем, детскую библиотеку и центральную межпоселенческую библиотеку с читальными залами свободной планировки, с детским уголком. Ориентировочная суммарная площадь помещений комплекса составляет порядка 3 000 м2.

Реализация проекта позволит улучшить инфраструктуру культуры районного центра и предоставит населению возможность для получения разноплановых услуг культуры;

8) Центр культурного развития пос. Ханымей, Пуровский район, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.

Действующее здание Дома культуры построено в 1978 году, общая площадь помещений 536,3 м2, концертный зал вместимостью 200 человек, уровень износа составляет 100%. Здание библиотеки адаптировано, общая площадь помещений 216,2 м2, уровень износа составляет 100%. Интерьерные решения помещений также не отвечают современным запросам населения. Настоящим проектом предусматривается строительство Центра культурного развития с единовременной вместимостью 385 человек, включающего Дом культуры и библиотеку. Строительство многофункционального объекта культуры создаст новые возможности и условия для участия в культурной жизни, организации на современном уровне библиотечного обслуживания населения;

9) Центр культурного развития пос. Пурпе, Пуровский район, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.

Здание Дома культуры построено в 1986 году в деревянном исполнении, уровень износа составляет 100%, размещается в двух зданиях. Здание Детской школы искусств адаптировано под образовательное учреждение, центральная часть здания в деревянно-щитовом исполнении. Здания в существующем состоянии не соответствуют нормативным требованиям, предъявляемым к общественным зданиям, предназначенным для организации культурно-досуговой деятельности, организации учебного процесса.

Центр культурного развития будет включать учреждение клубного типа и детскую школу искусств. Общая площадь многофункционального культурно-досугового центра составит 1800 м2. Будет оборудован концертный зал на 250 посадочных мест, костюмерные и гримерные, разместятся помещения для занятий самодеятельных коллективов и клубных формирований. Под учебный процесс детской школы искусств планируется отвести 800 м2.

Строительство нового объекта позволит увеличить контингент обучающихся в детской школе искусств, организовать платные курсы по видам искусств для взрослого населения, открыть новые клубные формирования и охватить клубной деятельностью до 800 человек, а также увеличить посещаемость культурно-досуговых мероприятий до 150 000 человек в год.

В соответствии с Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р (далее – Концепция), государственная политика в области развития социальной инфраструктуры сельских территорий ориентируется на кардинальное улучшение социальной среды обитания населения, проживающего в сельской местности, повышение доступности социально-культурных услуг на основе развития дорожно-транспортных коммуникаций, стационарных, мобильных и дистанционных форм обслуживания. Для улучшения культурного обслуживания сельского населения, сохранения и развития культурного наследия, а также повышения творческого потенциала сельских жителей Концепцией предлагается создание многофункциональных культурных центров с обеспечением доступа к электронным базам данных и оцифрованным библиотечным фондам учреждений культуры, библиотечного обслуживания, кинопоказа, доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Строительство новых учреждений культуры, предусмотренных в рамках Государственной программы, станет реальным шагом решения задачи по улучшению качества жизни населения автономного округа, определённой Указом Президента Российской Федерации № 204.

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию приведены в таблице 4.

1

Таблица 4

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019

год

2020

год

2021 год

2022

год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Подпрограмма 3 «Строительство объектов культуры в Ямало-Ненецком автономном округе» (всего)

10 248 463

835 968

240 579

219 460

232 002

1 201 642

1 226 627

1 105 626

2 142 254

1 225 009

909 648

909 648

2

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа (соисполнитель) (всего),

в том числе

10 248 463

835 968

240 579

219 460

232 002

1 201 642

1 226 627

1 105 626

2 142 254

1 225 009

909 648

909 648

3

Государственное казённое учреждение автономного округа «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

9 099 955

791 295

215 579

209 160

227 002

1 169 226

1 043 133

867 648

1 932 576

1 091 686

776 325

776 325

4

Основное мероприятие 1. Строительство (реконструкция) объектов культуры

5 557 482

835 968

240 579

219 460

232 002

1 201 642

533 640

643 323

1 070 899

193 323

193 323

193 323

5

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа (соисполнитель) (всего),

в том числе

5 557 482

835 968

240 579

219 460

232 002

1 201 642

533 640

643 323

1 070 899

193 323

193 323

193 323

6

Государственное казённое учреждение автономного округа «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

4 680 584

791 295

215 579

209 160

227 002

1 169 226

440 746

510 000

937 576

60 000

60 000

60 000

7

Основное мероприятие А1 «Региональный проект «Культурная среда»

4 690 981

0

0

0

0

0

692 987

462 303

1 071 355

1 031 686

716 325

716 325

8

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа (соисполнитель) (всего),

в том числе

4 690 981

0

0

0

0

0

692 987

462 303

1 071 355

1 031 686

716 325

716 325

9

Государственное казённое учреждение автономного округа «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

4 419 371

0

0

0

0

0

602 387

357 648

995 000

1 031 686

716 325

716 325

10

Справочно, в том числе за счёт средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

»;

1

3.3. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

Результатом реализации данных мероприятий станет:

- строительство 14 объектов культуры:

1) детская школа искусств в г. Тарко-Сале Пуровского района (2014 г.);

2) школа искусств в г. Губкинском (2014 г.);

3) сельский дом культуры в с. Панаевск, Ямальский район (2014 г.);

4) центр национальных культур с музейно-библиотечным комплексом и архивом в с. Яр-Сале Ямальского района (2020 г.);

5) дом культуры с. Мыс Каменный, Ямальский район (2020 г.);

6) культурно-спортивный комплекс в с. Красноселькуп Красноселькупского района (2020 г.);

7) культурно-спортивный комплекс, с. Мужи Шурышкарского района (2022 г.);

8) культурно-оздоровительный центр в мкр. № 8 в г. Муравленко (2022 г.);

9) центр культурного развития пос. Пурпе, Пуровский район (2023 г.);

10) центр культурного развития пос. Ханымей, Пуровский район (2023 г.);

11) Детская школа искусств на 600 мест г. Муравленко (2023 г.);

12) центр культурного развития пос. Тазовский, Тазовский район (2024 г.);

13) центр культурного развития с. Горки, Шурышкарский район (2024 г.);

14) районный культурно-образовательный комплекс с. Аксарка, Приуральский район (2024 г.);

- начало строительства объекта Культурного центра в мкрн. Олимпий-ский г. Надыма;

- реконструкция 5 объектов культуры:

1) здание по адресу: ЯНАО, г. Муравленко, микрорайон «Парковый», ул. Дружбы Народов, д. 8А, в библиотеку для детей и молодежи – Центр интеллектуального развития (2019 г.);

2) сельский дом культуры в с. Толька Красноселькупского района (2021 г.);

3) культурно-спортивный комплекс «Ямал» г. Ноябрьск (2022 г.);

4) административное здание и гараж, расположенный по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 74 (Окружной Центр национальных культур) (2022 г.);

5) Центр культуры и спорта «Геолог», г. Салехард (2023 г.);

- работы по проектированию 2 объектов культуры: дом культуры в г. Лабытнанги; детская школа искусств в с. Горки Шурышкарского района.

За весь период реализации Подпрограммы 3 планируется ввести в эксплуатацию 14 объектов, реконструировать 5 объектов культуры, начать строительство 1 объекта.».

4. Пункты 59, 60 приложения № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«

59.

3.1. Число реконструиро-ванных объектов учреждений культуры

ОМ1

ед.

0

0,5

0

0,5

0

0,5

0

0,5

0

0,5

1

0,5

0

0,5

1

0,5

2

0,5

1

0,5

0

0,5

60.

3.2. Число новых объектов, введенных в эксплуатацию в отчетном году

ОМ1

ед.

3

0,5

0

0,5

0

0,5

0

0,5

0

0,5

0

0,5

3

0,5

0

0,5

2

0,5

3

0,5

3

0,5

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать