Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2023г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Междуреченского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

город Междуреченск

Администрация Междуреченского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.02.2023 № 186-п

О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 07.04.2020 № 700-п «Об утверждении положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Междуреченском городском округе»

В связи с необходимостью внесения изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 07.04.2020 № 700-п «Об утверждении положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Междуреченском городском округе», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Кемеровской области от 26.11.2008 № 102-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной, инновационной и производственной деятельности в Кемеровской области», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса»:

1. Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Междуреченском городском округе, утвержденное постановлением администрации Междуреченского городского округа от 07.04.2020 № 700-п «Об утверждении положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Междуреченском городском округе», изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационных технологий управления по обеспечению хозяйственной деятельности администрации Междуреченского городского округа (Васильева Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.

3. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (Воробьева М.А.) обеспечить размещение настоящего постановления в средствах массовой информации в полном объеме.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по экономике и инвестиционной политике Легалову Т.В.

Глава Междуреченского городского округа 

В.Н. Чернов

Приложение

к постановлению администрации

Междуреченского городского округа

от 03.02 2023 № 186-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖДУРЕЧЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ-КУЗБАССА

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Междуреченском городском округе Кемеровской области – Кузбасса (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Кемеровской области от 26.11.2008 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной, инновационной и производственной деятельности в Кемеровской области".

Положение определяет формы оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области – Кузбасса в целях создания наиболее благоприятного режима для субъектов инвестиционной деятельности, повышения заинтересованности предприятий и организаций города в увеличении объемов товаров, работ, услуг, создании новых рабочих мест.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, употребляются в тех же значениях, что и в действующем законодательстве Российской Федерации.

1.3. Администрация Междуреченского городского округа при взаимодействии с субъектами инвестиционной деятельности руководствуется следующими принципами работы:

а) равный подход ко всем субъектам инвестиционной деятельности и обеспечение им равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности, стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности;

б) вовлечение субъектов инвестиционной деятельности в процесс принятия решений в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

в) открытость процедур принятия решений в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

1.4. Иностранным инвесторам гарантируется равный подход при предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, как и для российских юридических лиц, кроме случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

2.Условия и направления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности

2.1.Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется при следующих условиях:

- наибольшей бюджетной эффективности инвестиционного проекта;

- соответствия инвестиционного проекта, в первую очередь, приоритетным направлениям социально-экономического развития Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса при равной бюджетной эффективности;

- создание новых рабочих мест и производств;

- принятия администрацией Междуреченского городского округа решения об оказании муниципальной поддержки инвестиционного проекта на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса.

2.2. Основными приоритетными инвестиционными направлениями («точкам роста») муниципального образования «Междуреченский городской округ» являются:

 создание и развитие туристско-рекреационной отрасли;

 развитие инфраструктурного комплекса, в том числе развитие дорожно-транспортной инфраструктуры;

 развитие и модернизация предприятий в обрабатывающей сфере;

 жилищно-коммунальное хозяйство;

 строительство социально значимых объектов, жилищного строительства;

 внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий.

3. Формы участия муниципального образования в инвестиционной деятельности

3.1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности включает в себя финансовую и организационную поддержку, а также поддержку в форме прямого участия муниципального образования «Междуреченский городской округ» в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

3.2. Муниципальная организационная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в следующих формах:

- содействие во включении в федеральные, региональные и муниципальные программы социально значимых и наиболее эффективных инвестиционных проектов;

- содействие во включении инвестиционных проектов в программы поддержки моногородов, реализуемые НО «ВЭБ.РФ»;

- сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области – Кузбасса в режиме «одного окна»;

- оказание методической и консультационной помощи субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса;

- организация семинаров, конференций по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;

- организация участия в выставочно-ярморочных мероприятиях;

- размещение информации об инвестиционных проектах, реализуемых на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области – Кузбасса, на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3. Муниципальная финансовая поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в следующих формах:

- предоставление льгот по уплате местных налогов;

- предоставление субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей находящейся в муниципальной собственности.

3.4. Прямое участие муниципального образования «Междуреченский городской округ» в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений:

- разработка, утверждение и финансирование инвестиционных проектов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ»;

- проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Междуреченский городской округ».

3.5. Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Прямое участие муниципального образования «Междуреченский городской округ» в инвестиционной деятельности, финансовая поддержка инвестиционной деятельности осуществляются в пределах средств, утвержденных решением Советом народных депутатов Междуреченского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Осуществление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности

4.1. Муниципальная организационная поддержка осуществляется администрацией Междуреченского городского округа, муниципальными учреждениями Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса.

4.2. Осуществление муниципальной финансовой поддержки.

4.2.1. Льготы по уплате местных налогов устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Междуреченского городского округа в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.2. Предоставление льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

4.3. При прямом участии муниципального образования «Междуреченский городской округ» в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, администрация Междуреченского городского округа вправе взаимодействовать с иными юридическими и физическими лицами, в том числе путем объединения собственных и привлеченных средств на основании договора между ними и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Состав участников инвестиционного процесса на территории Междуреченского городского округа, а также порядок деятельности данных участников при подготовке к реализации и в ходе реализации инвестиционных проектов, для поддержки которых необходимо содействие администрации Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, регулируется в соответствии положением о сопровождении инвестиционных проектов в Междуреченском городском округе.

4.5. Администрация Междуреченского городского округа проводит экспертизу инвестиционных проектов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса.

4.6. Администрация Междуреченского городского округа в лице управления инвестиционной политики и предпринимательства ведет документальный учет предоставленной муниципальной поддержки и надлежащим исполнением субъектами инвестиционной деятельности обязательств, в случае предоставления муниципальной поддержки.

4.7. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Междуреченского городского округа, регулирующими вопросы инвестиционной деятельности, субъекты инвестиционной деятельности руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации об инвестиционной деятельности.

5. Порядок приобретения права на муниципальную поддержку

5.1. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в адрес главы Междуреченского городского округа заявку на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности. Заявка инвестора должна содержать:

- письменное заявление инвестора с указанием его местонахождения, организационно-правовой формы, наименования инвестиционного проекта и запрашиваемой формы муниципальной поддержки;

- описание проекта;

- поквартальный график вложения инвестиций с соответствующим графиком ввода объектов;

- заверенные налоговыми органами данные ежегодной бухгалтерской отчетности за предшествующий подаче заявки отчетный период;

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- заключение экспертных органов экологической экспертизы (при необходимости).

5.2. Заявка на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности рассматривается на инвестиционном совете при главе Междуреченского городского округа.

5.3. Отказ в рассмотрении заявки инвестора о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности может последовать в следующих случаях:

- представление инвестором документов, указанных в настоящем Положении, с нарушением требований, установленных для их оформления;

- указание в заявке на предоставление мер поддержки потребности в поддержке, не соответствующей разделу 3 настоящего положения;

- представление инвестором недостоверной информации.

5.4. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, вправе отозвать заявку о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в любое время до принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.

5.5. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим положением, или отсутствия полного комплекта документов Администрация не позднее 3 рабочих дней отказывает инвестору в рассмотрении заявки о предоставлении поддержки инвестиционной деятельности. Об отказе в рассмотрении заявки инвестор письменно уведомляется с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения.

5.6. Положительное решение оформляется постановлением администрации Междуреченского городского округа.

5.7. Муниципальная поддержка инвестиционного проекта на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса осуществляется на основании инвестиционного соглашения, заключаемого между администрацией Междуреченского городского округа и инвестором.

5.8. Информация об инвестиционных проектах, реализуемых на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса и получивших муниципальную поддержку, подлежит размещению на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа в реестре инвестиционных проектов.

6. Инвестиционное соглашение между администрацией Междуреченского городского округа и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса

6.1. Инвестиционное соглашение между администрацией Междуреченского городского округа и инвестором заключается в целях регулирования прав и обязанностей администрации и инвестора в рамках реализации инвестиционного проекта.

6.2. В инвестиционном соглашении устанавливаются: предмет соглашения; основные показатели инвестиционного проекта и условия его реализации, права и обязательства сторон; ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения и порядок разрешения споров, срок действия соглашения, порядок внесения изменений, дополнений и контроля за его исполнением и порядок его досрочного расторжения.

6.3. Если после заключения инвестиционного соглашения принят нормативный правовой акт, устанавливающий обязательные для сторон правила, иные, чем те, которые действовали при заключении инвестиционного соглашения, условия заключенного инвестиционного соглашения сохраняют силу, кроме случаев, когда в законодательстве Российской Федерации установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных инвестиционных соглашений.

6.4. При подготовке проекта инвестиционного соглашения учитываются:

1). экономическая, бюджетная и социальная эффективность инвестиционного проекта для городского округа;

2). поддержка инвестиционного проекта органами государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, а также предоставление инвестору органами государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, в пределах своей компетенции, мер финансовой поддержки;

3). объем инвестируемых средств в инвестиционный проект;

4). вид риска и обязательства инвестора, под которые запрашивается муниципальная поддержка.

7. Порядок приостановления и (или) досрочного прекращения оказания муниципальной поддержки

7.1. Приостановление и (или) досрочное прекращение оказания муниципальной поддержки производится по следующим основаниям:

- существенное нарушение получателем муниципальной поддержки условий инвестиционного соглашения, в том числе не достижение показателей бюджетной эффективности инвестиционного проекта по итогам прошедшего финансового года или иного периода, определенного в инвестиционном соглашении;

- непредставление получателем муниципальной поддержки отчета о реализации инвестиционного проекта;

- реорганизация получателя муниципальной поддержки, которая влечет изменение условий инвестиционного соглашения;

- возбуждение в отношении получателя муниципальной поддержки производства о несостоятельности (банкротстве);

- иные основания, предусмотренные инвестиционным соглашением.

7.2. Приостановление и (или) досрочное прекращение оказания муниципальной поддержки производится на основании соответствующего постановления Администрации. Постановление о приостановлении муниципальной поддержки должно определять сроки приостановления и условия возобновления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.

8. Права и обязанности инвесторов

8.1. Инвесторы - получатели муниципальной поддержки имеют равные права при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, в том числе на:

- самостоятельное определение направлений, форм и объемов инвестиций, привлечение иных лиц к инвестиционной деятельности;

- владение, пользование и распоряжение объектами инвестиций и результатами осуществленных инвестиций;

- объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления инвестиционной деятельности на основании договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- передачу по договору своих прав на осуществление инвестиций и на их результаты физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- аренду объектов права собственности, включая природные ресурсы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса;

- получение налоговых льгот и других видов муниципальной поддержки в случаях, порядке и на условиях, установленных настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ним иными муниципальными правовыми актами.

8.2. Инвесторы - получатели муниципальной поддержки обязаны:

- использовать средства, направляемые на инвестиционную деятельность, по целевому назначению;

- соблюдать в процессе инвестиционной деятельности требования законодательства Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса и муниципальных правовых актов Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса;

- выполнять своевременно и в полном объеме договорные и иные принятые на себя обязательства;

- уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса;

- вести в соответствии с законодательством и представлять в установленном законом порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность;

- в случае выделения бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта использовать их по целевому назначению;

- в необходимых случаях иметь лицензию или сертификат на право осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий и сертификатов, установленных действующим законодательством;

- в случае предоставления финансовой или имущественной формы муниципальной поддержки ежеквартально предоставлять в Администрацию отчеты о реализации инвестиционных проектов (приложение).

8.3. При нарушении законодательства или несоблюдении договорных обязательств субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Права и обязанности Администрации

9.1. Администрация имеет право на:

- осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории муниципального образования в пределах своей компетенции, установленной законодательством;

- проведение экспертизы инвестиционных проектов и привлечение специалистов для ее осуществления;

- принятие решения о приостановлении, прекращении оказания муниципальной поддержки и об исключении из муниципального реестра инвестиционных проектов Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса случаях, установленных настоящим Положением;

- осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на капитальные вложения;

- осуществление других прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и инвестиционным соглашением.

9.2. Администрация обязана:

- соблюдать требования федерального, регионального законодательства, настоящего Положения и условия инвестиционного соглашения.

10. Гарантии прав инвесторов и защита их инвестиций

10.1. Гарантии прав инвесторов и защита инвестиций осуществляются на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса сфере регулирования инвестиционной деятельности.

10.2. Органы местного самоуправления Междуреченского городского округа Кемеровской области - Кузбасса в пределах своей компетенции гарантируют:

- стабильность прав субъектов инвестиционной;

- гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

- обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

- не вправе ограничивать права инвесторов в выборе объектов инвестирования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11. Учет и контроль предоставляемой муниципальной поддержки реализации инвестиционных проектов

11.1. Получатели муниципальной поддержки, заключившие инвестиционное соглашение, ежеквартально, 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с момента предоставления муниципальной поддержки и до ее завершения, представляют в Администрацию отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств согласно приложению.

11.2. Общий мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляет управление предпринимательства и инвестиционной политики администрации Междуреченского городского округа.

Заместитель главы

Междуреченского городского округа

по экономике и инвестиционной политике

Т.В. Легалова

Приложение 1

к Положению о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Междуреченском городском округе

Отчет о ходе реализации

инвестиционного проекта ______________________________________

(наименование организации-инвестора (ФИО инвестора – физического лица, индивидуального предпринимателя)

по созданию ______________________за________ квартал 20__ года

(наименование проекта)

№ п/п

Наименование показателя

Заявлено в проекте

Фактически за __ квартал

Фактически нарастающим итогом

1

Объем инвестиций, всего, тыс. руб.,

в том числе:

1.1

- объем строительно-монтажных работ, тыс. руб.

1.2

- приобретение оборудования, транспорта и т.п., тыс. руб.

1.3

- проектно-изыскательские работы, НИОКР и т.д., тыс. руб.

2

Объем произведенной продукции (работ, услуг), тыс. руб.

3

Количество созданных рабочих мест

4

Налоговые поступления, всего

4.1

В том числе:

4.2

- налог на землю, тыс. руб.

4.3

- налог на имущество. тыс. руб.

4.4

- налог на доходы физических лиц, тыс. руб.

4.5

- Страховые взносы во внебюджетные фонды, тыс. руб.

Приложение 2

к Положению о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Междуреченском городском округе

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

г. Междуреченск                                                              "__" _________201_ г.

Администрация Междуреченского городского округа в лице ___________, действующего на основании Устава муниципального образования «Междуреченский городской округ», именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и __________________________________, именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице _________________________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили настоящее Инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения являются совместные действия Сторон по реализации Инвестором на территории Междуреченского городского округа инвестиционного проекта ______________________________________________________, претендующим на получение мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в Междуреченском городском округе (далее - Проект).

1.2. Настоящее Соглашение регулирует порядок взаимодействия Сторон в ходе реализации Проекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, права, обязанности Сторон, а также их ответственность за неисполнение условий настоящего Соглашения.

2. Основные показатели Проекта и условия его реализации

2.1. Целью Проекта, указанного в п.1.1 настоящего Соглашения является ________________________________________________________________________

строительство нового предприятия; строительство нового цеха на действующем предприятии;

___________________________________________________________________

организация производства на недействующих площадях; оснащение действующего производства новым оборудованием

с достижением запланированных Проектом социально-экономических показателей в соответствии с Паспорта инвестиционного проекта согласно приложению к настоящему Соглашению: 2.1.1. Объем инвестиций в основной капитал по Проекту ________ млн. рублей.

2.1.2. Капитальные вложения по Проекту:

20_ год - _______ млн. рублей;

20_ год - _______ млн. рублей;

20_ год - _______ млн. рублей.

2.1.3. Ввод в действие основных средств, вновь созданных или приобретенных в ходе реализации Проекта, и постановка их на баланс Инвестора в размере:

20 __ год - _______ млн. рублей;

20 _ год - _______ млн. рублей;

20 _ год - _______ млн. рублей.

2.1.4. Планируемые сроки выхода на полную производственную мощность - __________.

2.1.5. Срок окупаемости Проекта _______ месяцев.

2.1.6. Количество создаваемых рабочих мест - _____.

2.1.7. Основные годовые показатели Проекта после выхода на проектную мощность:

объем реализации продукции (прирост объемов реализации продукции) ___________ с учетом налога на добавленную стоимость - ___________ млн. рублей;

дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней - __________ млн. рублей.

3. Обязательства Инвестора

3.1. Осуществить подготовку проектно-сметной документации Проекта;

3.2. Осуществить вложения инвестиций в Проект за счет собственных и привлеченных средств в объемах и в сроки, предусмотренные пунктами 2.1.1-2.1.3 настоящего Соглашения, а также совершить все необходимые практические действия в целях реализации Проекта.

3.3. В результате реализации Проекта обеспечить основные годовые показатели производственно-финансовой деятельности в размерах не ниже, чем установлены пунктом 2.1.7 настоящего Соглашения.

3.4. Обеспечить уровень средней заработной платы в организации Инвестора в результате реализации Проекта в размере не ниже средней заработной платы по Кемеровской области-Кузбассу.

3.5. Своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

3.6. Своевременно в письменном виде информировать Администрацию о ходе реализации Проекта, для чего с даты подписания настоящего Соглашения ежеквартально, 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление по инвестиционной политике и предпринимательству отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.

3.7. Обеспечивать представителям Администрации возможность посещения объектов, строительство которых осуществляется в ходе реализации Проекта, с целью ознакомления с ходом его реализации.

3.8. Обеспечить в ходе реализации Проекта соблюдение установленных законодательством требований, в том числе требований по охране окружающей среды.

4. Обязательства Администрации

4.1. Осуществлять сопровождение Проекта посредством организации содействия в решении вопросов, связанных с реализацией Проекта, в том числе обеспечения своевременного получения необходимых согласований и разрешений в органах государственной власти и органах местного самоуправления, расположенных на территории Междуреченского городского округа.

4.2. Оказывать содействие Инвестору в предоставлении предварительных технических условий подключения объектов строительства, создаваемых в ходе реализации Проекта, к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за подключение указанных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, на основании заявленных в Паспорте инвестиционного проекта мощностей.

4.3. При отсутствии у Инвестора конкретной площадки для размещения объектов капитального строительства предоставлять информацию об инвестиционных площадках, соответствующих требованиям Паспорта инвестиционного проекта и осуществить организацию показа указанных площадок.

4.4. Обеспечивать своевременное рассмотрение поданных в установленном порядке Инвестором документов на получение муниципальной поддержки, предоставляемой в соответствии с положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Междуреченском городском округе при осуществлении инвестиционной деятельности.

4.5. Оказывать консультационную и информационную поддержку Инвестору по вопросам, связанным с реализацией Проекта.

5. Права Сторон

5.1. Все Стороны имеют право получать информацию о выполнении условий настоящего Соглашения.

5.2. Инвестор имеет право:

- обращаться в установленном порядке в Администрацию в целях получения муниципальной поддержки для реализации Проекта;

- обращаться в установленном порядке в Администрацию в целях получения консультационной и информационной поддержки по вопросам, связанным с реализацией Проекта; принимать решения относительно выбора персонала, а также подрядных организаций, поставщиков сырья и материалов, других исполнителей работ, услуг и поставок, необходимых для реализации Проекта.

5.3. Администрация вправе осуществлять контроль над ходом реализации Проекта в пределах своей компетенции и направлять Инвестору уведомление о возникновении условий прекращения действия настоящего Соглашения в случае неисполнения Инвестором этапов реализации Проекта, предусмотренных Паспортом инвестиционного проекта, при остановке реализации или изменении характера Проекта, а также условий, установленных настоящим Соглашением.

5.4. Представители Администрации для организации сопровождения Проекта и ознакомления с ходом его реализации могут посещать объекты строительство которых осуществляется в ходе реализации Проекта.

6. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

6.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением.

6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не отраженным в тексте настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров.

6.3. В случае не достижения согласия по спорным вопросам разногласия разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Срок действия настоящего Соглашения, порядок внесения изменений, дополнений и контроля за его исполнением

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "__" ___________ 20__ года.

7.2. Все приложения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно, подписываются уполномоченными представителями обеих Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8. Условия расторжения настоящего Соглашения

8.1. В случае несоблюдения инвестором положений настоящего Соглашения, Соглашение подлежит досрочному расторжению и считается расторгнутым по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня направления инвестору уведомления о принятом решении.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящее Соглашение составлено в письменной форме в 2-х экземплярах на _____ (____) листах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать