Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU63000202001461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 7 октября 2020 г. N 772

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 701 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы"

В целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы", уточнения объемов и направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 701 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы" (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

после раздела "Задачи Государственной программы" дополнить разделом "Стратегические показатели (индикаторы) Государственной программы" следующего содержания:

"Стратегические показатели (индикаторы) Государственной программы

- доля населения Самарской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения";

наименование раздела "Показатели (индикаторы) Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы";

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":

в абзаце втором сумму "18 739 144,83" заменить суммой "18 770 444,83";

абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:

"в 2020 году - 94 494,85 тыс. рублей;

в 2021 году - 16 204 867,36 **тыс. рублей;";

в абзаце первом раздела "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" цифры "24" заменить цифрами "26", цифры "11" заменить цифрами "13";

примечание со знаком сноски "**" изложить в следующей редакции:

"** Расходные обязательства Самарской области на 2015 год, превышающие 355 433,96 тыс. рублей, на 2021 год, превышающие 634 482,76 тыс. рублей, предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.";

в тексте Государственной программы:

наименование раздела 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" изложить в следующей редакции:

"1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Государственной программы, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы";

раздел 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере развития жилищно-коммунального комплекса Самарской области, описание целей и задач Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"2. Долгосрочные приоритеты и цели региональной политики в сфере развития жилищно-коммунального комплекса Самарской области, описание целей и задач Государственной программы, обоснование выбора и установление значений стратегических показателей (индикаторов) на плановый период, планируемые результаты реализации Государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы реализации Государственной программы

Государственная программа соответствует приоритетам, установленным Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 N 441, согласно которым в целях поддержки развития сектора энергетики и жилищно-коммунального хозяйства необходимы строительство и реконструкция водопроводных сетей и очистных сооружений в первую очередь в крупных населенных пунктах.

Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

Целями Государственной программы являются:

повышение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечение надежности работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания граждан;

создание условий для улучшения санитарного состояния населенных пунктов Самарской области.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

создание условий для развития системы обращения с отходами производства и потребления на территории Самарской области.

Реализация Государственной программы предполагает достижение следующих результатов:

строительство и модернизация 26 объектов водоснабжения, водоочистки и водоотведения, в том числе 13 объектов по итогам завершения первого этапа и 13 объектов по итогам завершения второго этапа;

строительство и модернизация 135977 погонных метров сетей водоснабжения и водоотведения, в том числе 113077 погонных метров по итогам завершения первого этапа и 22900 погонных метров по итогам завершения второго этапа;

увеличение доли населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению, до 90,4%;

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения Самарской области, до 86,83%;

увеличение доли населения, имеющего доступ к канализационной системе, до 73,6%;

увеличение количества населенных пунктов, охваченных системами сбора и удаления отходов в Самарской области, до 16 единиц;

увеличение количества объектов размещения твердых коммунальных отходов, соответствующих современным требованиям природоохранного законодательства, до 3 единиц;

увеличение доли перерабатываемых твердых бытовых отходов в общем объеме твердых бытовых отходов до 34%.

Стратегическим показателем (индикатором), характеризующим долгосрочные приоритеты региональной политики по повышению качества жилищно-коммунальных услуг и обеспечению надежности работы коммунальных систем Самарской области, определен показатель (индикатор) "Доля населения Самарской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного во до снабжения".

Значения стратегического показателя (индикатора) установлены в соответствии с пунктом 3.2.3 "Улучшение экологической ситуации" в Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 N 441.";

раздел 5 "Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"5. Перечень стратегических показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации до 2030 года

Перечень стратегических показателей (индикаторов) приведен в приложении 7 к Государственной программе.

Методика расчета стратегических показателей (индикаторов) приведена в приложении 8 к Государственной программе.";

в подпрограмме "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы Государственной программы (далее - Подпрограмма 1):

в паспорте Подпрограммы 1:

наименование раздела "Показатели (индикаторы) Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы 1";

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной Подпрограммы 1":

в наименовании слово "Государственной" исключить;

в абзаце первом сумму "16 820 987,40" заменить суммой "16 852 287,40";

абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:

"в 2020 году - 94 494,85 тыс. рублей;";

"в 2021 году - 16 204 867,3 6**тыс. рублей";

в абзаце первом раздела "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1" цифры "24" заменить цифрами "26", цифры "11" заменить цифрами "13";

примечание со знаком сноски "**" изложить в следующей редакции:

"**Расходные обязательства Самарской области на 2015 год, превышающие 355 433,96 тыс. рублей, на 2021 год, превышающие 634 482,76 тыс. рублей, предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.";

в тексте Подпрограммы 1:

раздел 3 "Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы 1 с указанием плановых значений по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"3. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы 1 с указанием плановых значений по годам реализации

Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы 1 (для реализации мероприятий 1 этапа), приведены в приложении 1.1 к Подпрограмме 1.

Методика расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы 1 (для реализации мероприятий 1 этапа), приведена в приложении 6 к Подпрограмме 1.";

дополнить разделом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Тактические показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы 1

Перечень тактических показателей (индикаторов) Подпрограммы 1 с указанием плановых значений по годам реализации приведен в приложении 1.2 к Подпрограмме 1.

Методика расчета тактических показателей (индикаторов) приведена в приложении 10 к Подпрограмме 1.";

в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1":

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий Подпрограммы 1, предусмотренных приложением 2.1 к Подпрограмме 1 и пунктами 1.1-1.6, 1.10, 2.1-2.3 приложения 2.2 к Подпрограмме 1, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.";

раздел 6 "Описание мер правового регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение цели Подпрограммы 1" дополнить абзацем следующего содержания:

"постановление Правительства Самарской области от 12.07.2017 N 441 "О Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года".";

наименование раздела 7 "Управление и контроль за реализацией Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"7. Механизм реализации Подпрограммы 1";

приложение 1.2 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 2.2 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 2.2.1 к Подпрограмме 1 дополнить пунктом 13 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 3 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

приложение 6 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

дополнить Подпрограмму 1 приложением 10 в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

приложение 4 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

в приложении 6 к Государственной программе раздел 2 "Оценка эффективности реализации подпрограмм" изложить в следующей редакции:

"2. Оценка эффективности реализации подпрограмм

Эффективность реализации подпрограмм рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) подпрограмм к уровню их финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации подпрограмм (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:

,

где - количество тактических показателей (индикаторов) подпрограммы;

- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);

- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;

- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию подпрограммы в отчетном году;

- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Государственной программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Подпрограммы 1 используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.

Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1 и Подпрограммы 2 за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации каждой из подпрограмм за все отчетные года.";

дополнить Государственную программу приложениями 7, 8 в редакции согласно приложениям 8, 9 к настоящему постановлению соответственно.

2. Установить, что изменение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Государственной программы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор -

председатель Правительства

Самарской области

В.В. Кудряшов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.10.2020 N 772

Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы (далее - Подпрограмма 1), II этап

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет 2017

Оценка 2017

Отчет 2018

Оценка 2018

Оценка 2019

Отчет 2019

плановый период (прогноз)

2020

2021

2022

Цель. Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания

Задача 1. Строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения на территории муниципальных образований Самарской области

1.1.

Количество выполненных (откорректированных) проектов в отношении объектов водоснабжения, водоочистки и водоотведения с положительным заключением государственной экспертизы

единиц

-

2

2

4

2

1

1

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

единиц

-

2

2

4

1

1

1

1.2.

Количество построенных, реконструированных и модернизированных систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения

единиц

-

1

1

3

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

единиц

-

1.3.

Протяженность построенных, реконструированных и модернизированных систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения

пог. м

-

16400

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

пог. м

1.4.

Количество финансируемых мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения

единиц

1

1

1

1

3

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

единиц

1

1

1

Задача 2. Увеличение срока службы инженерных сетей

2.1.

Количество построенных, реконструированных и модернизированных сетей водоснабжения и водоотведения

единиц

2

2

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

единиц

2.2.

Протяженность построенных, реконструированных и модернизированных сетей водоснабжения и водоотведения

пог. м

6797

6500

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

пог. м

6797

6500

2.3.

Количество финансируемых мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации сетей водоснабжения и водоотведения

единиц

3

3

В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований

единиц

3

3

Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.10.2020 N 772

Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы (далее - Подпрограмма 1), II этап

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации, годы

Вводимая мощность объекта (ожидаемый результат)

Плановый объем финансирования по годам, тыс. рублей

Наименование муниципального образования (организации) - получателя субсидии

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Цель Подпрограммы 1. Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания

Задача 1. Строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения на территории муниципальных образований Самарской области

1.1.

Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений села Богатырь г.о. Жигулевск

2019

Положительное заключение ГАУ СО "Государственная экспертиза проектов в строительстве" на проектно-сметную документацию

5 038,00

5 038,00

Городской округ Жигулевск

Пункт 1.1 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

1.2.

Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений в с. Солнечная Поляна г.о. Жигулевск

2019

Положительное заключение ГАУ СО "Государственная экспертиза проектов в строительстве" на проектно-сметную документацию

5 300,70

5 300,70

Городской округ Жигулевск

Пункт 1.1 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

1.3.

Корректировка рабочего проекта и строительство городских канализационных очистных сооружений г.о. Октябрьск

2018-2019

Положительное заключение ГАУ СО "Государственная экспертиза проектов в строительстве" на проектно-сметную документацию

8 306,00 1

8 306,00

7 806,00

Городской округ Октябрьск

Пункт 1.1 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

В том числе переучтенный остаток

7 806,00

1.4.

Внеплощадочная канализация. Очистные сооружения канализации г. Сызрани. Реконструкция. 2-я очередь. Станция ультрафиолетовой дезинфекции сточных вод. Самарская область (3 пуск, комплекс, участок механической очистки)

2018-2019

Положительное заключение ГАУ СО "Государственная экспертиза проектов в строительстве" на проектно-сметную документацию

10 500,00 1

10 500,00

10 500,00

Городской округ Сызрань

Пункт 1.1 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

В том числе переучтенный остаток

10 500,00

1.5.

Техническое перевооружение НФС существующих водозаборных сооружений г.о. Отрадный Самарской области. Оборотное водоснабжение 2

2018-2019

23000,00 м3/сутки

15 000,00

15 000,00

Городской округ Отрадный

Пункт 1.4 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

1.6.

Проектирование и строительство резервуара-усреднителя со встроенной насосной станцией для аккумулирования поверхностных сточных вод с площадки размещения футбольного стадиона и других объектов инфраструктуры чемпионата мира по футболу 2018 года, ул. Демократическая, Барбошин овраг, г.о. Самара 3

2019

20000,00 м3/сутки

86 109,21

86 109,21 4

Городской округ Самара

Пункты 1.2 и 1.4 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

В том числе кредиторская задолженность

452,895

1.7.

Проектирование и строительство очистных сооружений "Постников овраг" и сборных коллекторов дождевой канализации в г.о. Самара Самарской области, проектно-изыскательские работы 3

2019, 2021-2022

1 293 844,19 1

17 000,00

978 166,74 6

298 701,45

Государственное казенное учреждение Самарской области "Управление капитального строительства" (далее - ГКУСО "УКС")

Пункт 1.1 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

В том числе неиспользованный остаток

24,00

1.8.

Проектирование и строительство коллектора дождевой канализации "Орлов овраг" 3

2019-2021

9 215 769,1

30 000,00

85 194,85

9 100 574,25 7

ГКУСО "УКС"

1.8.1.

Проектирование коллектора дождевой канализации "Орлов овраг" 3

2019-2021

463 499,23

30 000,00

15 194,85

418 304,38

ГКУ СО "УКС"

Пункт 1.1 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

1.8.2.

Строительство коллектора дождевой канализации "Орлов овраг" (этап I) 3

2020-2021

3,0 км

282 482,76

70 000,00

212 482,76

ГКУ СО "УКС"

Пункты 1.2-1.4 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

1.8.3.

Строительство коллектора дождевой канализации "Орлов овраг" (этап II) 3

2021

13,4 км

8 469 787,11

8 469 787,11 8

ГКУ СО "УКС"

Пункты 1.2-1.4 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

1.9.

Проектирование и строительство очистных сооружений "Орлов овраг" 3

2021

89600,00 м3/сутки

6 104 126,37

6 104 126,37 5

ГКУ СО "УКС"

Пункты 1.2,1.4 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

1.10.

Проектирование объекта "Строительство очистных сооружений и сетей канализации в районном центре Елховка"

2020-2021

1050 м3/сутки

31300,00

9300

22 000

Муниципальный район Елховский

Пункт 1.1 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

Итого по Задаче 1

16 775 293,57 1

33 806,00

161 753,91

94 494,85

16 204 867,36 9

298 701,45

В том числе переучтенный остаток

18 330,00

18 306,00

24,00

Задача 2. Увеличение срока службы инженерных сетей

2.1.

Капитальный ремонт водопроводных сетей от насосной станции N 3 до ул. Мира, 167, до ул. Шмидта, 8, г.о. Октябрьск Самарской области

2018-2019 6

7,52 км

70 765,24

70 765,24

Городской округ Октябрьск

Пункты 2.1-2.3 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

2.2.

Замена водопровода в с. Красное Поселение с.п. Красное Поселение м.р. Елховский

2018

1,50 км

1 832,97

1 832,97

Сельское поселение Красное Поселение муниципального района Елховский

Пункты 2.1-2.3 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

2.3.

Замена водопровода от водозабора до водонапорной башни с. Никитинка м.р. Елховский

2018

5,00 км

4 395,62

4 395,62

Сельское поселение Никитинка муниципального района Елховский

Пункты 2.1-2.3 приложения 1.2 к Подпрограмме 1

Итого по Задаче 2

76 993,83

76 993,83

Всего

16 852 287,40 1

110 799,83

161 753,91

94 494,85

16 204 867,36 9

298 701,45

В том числе переучтенный остаток

18 330,00

18 306,00

24,00

1 В случае, если по мероприятиям подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы имеются остатки средств областного бюджета, в графе "Всего" указываются значения, рассчитанные по формуле:

,

где - объем финансирования;

- финансирование мероприятий по годам;

- остатки неиспользованных средств областного бюджета по годам.

2 Финансирование мероприятия в 2019 году и последующие периоды планируется в рамках постановления Правительства Самарской области от 24.07.2019 N 508 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Чистая вода" на 2019-2024 годы".

3 Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятию является министерство строительства Самарской области.

4 Объем финансирования рассчитывается по формуле:

,

где V - объем финансирования;

Р - предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета;

О - остаток сметной стоимости;

К - кредиторская задолженность.

5 Обязательства муниципального образования по софинансированию расходных обязательств по кредиторской задолженности выполнены в полном объеме в 2018 году.

6 Расходные обязательства Самарской области свыше 400 000,00 тыс. рублей предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.

7 Расходные обязательства Самарской области свыше 212 482,76 тыс. рублей предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.

8 Расходные обязательства Самарской области предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.

9 Расходные обязательства Самарской области свыше 634 482,76 тыс. рублей предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.

Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.10.2020 N 772

Остаток
сметной стоимости объектов капитального строительства подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы

N п/п

Наименование мероприятия

Остаток сметной стоимости объекта по состоянию на 01.01.2019, млн рублей

13.

Проектирование объекта "Строительство очистных сооружений и сетей канализации в районном центре Елховка"

169,99

Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.10.2020 N 772

Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области в рамках подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации (также посредством капитального ремонта) систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области в рамках подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы (далее - субсидия, Подпрограмма 1 соответственно).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

3. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и сельских поселений по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации (также посредством капитального ремонта) систем водоснабжения, водоотведения и канализации муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водоснабжения и водоотведения, в том числе в порядке компенсации ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств городских округов и сельских поселений, а также на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения указанных расходных обязательств муниципальными образованиями Самарской области (далее - расходные обязательства).

4. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в отношении каждого муниципального образования Самарской области составляет:

по задаче 1 "Строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения на территории муниципальных образований Самарской области", задаче 2 "Увеличение срока службы инженерных сетей" и задаче 3 "Повышение качества питьевого водоснабжения населения Самарской области" Подпрограммы 1-90% общего объема финансирования расходного обязательства;

по задаче 4 "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги" Подпрограммы 1-95% общего объема финансирования расходного обязательства.

Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на соответствующий период и осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий на основании пунктов 4, 5, 10 настоящего Порядка.

5. Критериями отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидии в рамках Подпрограммы 1 являются:

наличие объектов водоснабжения, водоочистки и водоотведения муниципальной собственности, требующих капитального ремонта или реконструкции;

несоответствие питьевой воды санитарно-гигиеническим нормативам;

отсутствие на территории муниципального образования Самарской области объектов коммунальной инфраструктуры, позволяющих в полном объеме решить проблему обеспечения населения услугами водоснабжения, водоочистки и водоотведения;

обеспеченность муниципального образования Самарской области коммунальными объектами ниже среднеобластного уровня;

наличие на территории муниципального образования Самарской области объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной, разрешительной документацией и положительным заключением государственной экспертизы (заключением о достоверности сметной стоимости), а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности.

6. В целях получения субсидии муниципальное образование Самарской области представляет в министерство следующие документы:

обращение органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области о необходимости выделения средств с соответствующими обоснованиями;

в случае строительства нового линейного объекта водоснабжения и (или) водоотведения - копию протокола общего собрания собственников домовладений и (или) собственников квартир в многоквартирных домах населенного(-ых) пункта(-ов), подтверждающего согласие не менее 60% от общего числа голосов собственников домовладений (квартир), изъявивших желание подключиться к новому объекту за счет собственных средств.

документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объект реконструкции, модернизации и земельный участок, на котором он расположен, а в случае строительства объекта - документ, подтверждающий право заказчика на использование земельного участка для целей строительства объекта;

оригиналы либо заверенные органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области копии соответствующих запланированным работам положительных заключений экспертиз по проектной, сметной документации, сводного сметного расчета стоимости работ, муниципального нормативного акта об утверждении проектной, сметной документации;

гарантийное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области о софинансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета в соответствующем размере.

Орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство для получения субсидии, а также сведений, содержащихся в них, в соответствии с действующим законодательством.

Министерство осуществляет проверку достоверности представленных муниципальным образованием Самарской области оригиналов или заверенных копий документов на соответствие целям и условиям предоставления и распределения субсидии.

7. Субсидия (за исключением субсидии, указанной в пункте 7.1 настоящего Порядка) предоставляется при соблюдении следующих условий:

соответствие муниципального образования Самарской области критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

наличие в муниципальном образовании Самарской области муниципальной программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование расходов по объектам, предусмотренным Подпрограммой 1;

подтверждение муниципальными образованиями наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета;

представление оригиналов либо заверенных органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области копий соответствующих запланированным работам положительных заключений экспертиз по проектной, сметной документации, сводного сметного расчета стоимости работ, за исключением случаев, когда в отношении проектной документации объекта капитального строительства действующим законодательством не предусмотрено проведение государственной экспертизы;

отсутствие с даты начала реализации Подпрограммы 1 случаев несоблюдения муниципальным образованием Самарской области отчетной дисциплины в части расходования субсидий;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования.

7.1. Субсидия на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями Самарской области, предоставляется при соблюдении следующих условий:

наличие заключенного между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего условия предоставления субсидии на погашение кредиторской задолженности, сложившейся у получателя межбюджетного трансферта перед подрядной организацией в году, предшествующем году предоставления субсидии (далее - кредиторская задолженность);

представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области в министерство заявки о предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности с приложением подтверждающих документов, а именно:

заверенных копий платежных поручений на сумму долевого участия средств местного бюджета, действующего муниципального контракта (договора), а также подписанных актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, копии положительного заключения государственной экспертизы и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству;

превышение суммы субсидии, указанной в заявке органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;

недостоверность сведений, указанных в представленных органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области документах;

представление документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет в орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области мотивированный отказ в письменной форме.

9. Для начала перечисления субсидий орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области представляет в министерство следующие документы:

заявку о перечислении субсидии;

копии протоколов по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;

копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;

выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета, заверенную уполномоченным лицом финансового органа получателя субсидии;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы за счет местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой министерством части субсидии, или возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в объеме, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства в текущем финансовом году;

заверенные акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

разрешение на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

гарантийное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства в срок не позднее года, следующего за годом завершения реализации данного объекта капитального строительства в рамках Подпрограммы 1.

Дальнейшее перечисление субсидии осуществляется в объеме, не превышающем объема фактически выполненных работ, на основании представленных в министерство актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета на долевое софинансирование расходного обязательства.

10. Размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования Самарской области () определяется по формуле:

,

где - размер субсидии, распределенный i-му муниципальному образованию Самарской области;

, - документально подтвержденная потребность в проектировании, строительстве, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации муниципальной собственности (тыс. рублей);

- предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципального образования Самарской области, установленный настоящим Порядком.

Размер субсидии из областного бюджета определяется как сумма субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области по формуле:

,

где - общий размер субсидий из средств областного бюджета, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии;

- размер субсидии, распределенный i-му муниципальному образованию Самарской области.

11. Субсидии расходуются на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию (также посредством капитального ремонта) систем водоснабжения, водоотведения и канализаций муниципальной собственности при соблюдении следующих условий:

использование субсидий по целевому назначению и в срок не позднее 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соответствующие средства используются до 1 октября года, следующего за годом их предоставления;

ежемесячное представление органом местного самоуправления отчетности в министерство об использовании субсидии и достижении значений показателя результативности (эффективности) предоставления субсидий в срок до пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным соглашением.

Показателями результативности использования субсидии являются:

количество выполненных (откорректированных) проектов в отношении объектов водоснабжения, водоочистки и водоотведения с положительным заключением государственной экспертизы;

количество построенных, реконструированных и модернизированных систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения;

протяженность построенных, реконструированных и модернизированных систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения;

количество финансируемых мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:

,,

где - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Самарской области в отчетном финансовом году;

- количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результативности предоставления субсидии;

- коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Самарской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Самарской области в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,,

где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность, по формуле:

,

где - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность, по формуле:

,

12. Нарушение условий расходования субсидии и (или) предельного уровня софинансирования является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием Самарской области в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области письменного требования министерства о возврате субсидии.

Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.10.2020 N 772

Методика
расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы

N п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечание

1.

Количество построенных объектов водоснабжения, водоочистки и водоотведения, введенных в эксплуатацию

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - количество составленных актов приемки законченных строительством (модернизацией) объектов по форме N КС-11

Акты приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма N КС-11), которые по окончании финансового года представляются в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области

Показатель определяется для реализации мероприятий 1-го этапа

2.

Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению, в общей численности населения Самарской области

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - количество проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, которым оказываются услуги по водоснабжению;

- численность населения Самарской области

Данные государственного статистического наблюдения, представляемые в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области

Показатель определяется для реализации мероприятий 1-го этапа

3.

Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе, в общей численности населения Самарской области

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - количество проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, которым оказываются услуги по водоотведению;

- численность населения Самарской области

Данные государственного статистического наблюдения, представляемые в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области

Показатель определяется для реализации мероприятий 1-го этапа

4.

Количество модернизированных объектов водоснабжения, водоочистки и водоотведения

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - количество составленных актов приемки законченных строительством (модернизацией) объектов по форме N КС-11

Акты приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма N КС-11), которые по окончании финансового года представляются в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области

Показатель определяется для реализации мероприятий 1-го этапа

5.

Протяженность построенных, реконструированных и модернизированных сетей водоснабжения и водоотведения

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - суммарная мощность объектов в соответствии с составленными актами приемки законченных строительством (модернизацией) объектов по форме N КС-11

Акты приемки законченного строительством объекта с указанием вводимых мощностей (типовая межотраслевая форма N КС-11), представленные по окончании финансового года в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области

Показатель определяется для реализации мероприятий 1-го этапа

6.

Протяженность модернизированных и построенных сетей водоснабжения и водоотведения

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - суммарная мощность объектов в соответствии с составленными актами приемки законченных строительством (модернизацией) объектов по форме N КС-11

Акты приемки законченного строительством объекта с указанием вводимых мощностей (типовая межотраслевая форма N КС-11), представленные по окончании финансового года в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области

Показатель определяется для реализации мероприятий 1-го этапа

Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.10.2020 N 772

Методика
расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Методика расчета тактического показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения тактического показателя (индикатора)

Примечание

1.

Количество построенных, реконструированных и модернизированных систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - количество составленных актов приемки законченных строительством (модернизацией) объектов по форме N КС-11

Акты приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма N КС-11), которые по окончании финансового года представляются в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерство строительства Самарской области органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области

Показатель определяется для реализации мероприятий 2-го этапа

2.

Протяженность построенных, реконструированных и модернизированных систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - суммарная мощность объектов в соответствии с составленными актами приемки законченных строительством (модернизацией) объектов по форме N КС-11

Акты приемки законченного строительством объекта с указанием вводимых мощностей (типовая межотраслевая форма N КС-11), представленные по окончании финансового года в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области

Показатель определяется для реализации мероприятий 2-го этапа

3.

Количество финансируемых мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации сетей водоснабжения и водоотведения

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - количество мероприятий, по которым законом о бюджете Самарской области предусмотрено финансирование в отчетном году

Закон о бюджете Самарской области

Показатель определяется для реализации мероприятий 2-го этапа

4.

Количество выполненных (или откорректированных) проектов в отношении объектов водоснабжения, водоочистки и водоотведения с положительным заключением государственной экспертизы

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - количество объектов, по которым выполнены (откорректированы) проекты с положительным заключением государственной экспертизы

Проекты с положительным заключением государственной экспертизы, которые представляются в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области

Показатель определяется для реализации мероприятий 2-го этапа

Приложение 7
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.10.2020 N 772

Объемы
финансирования государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств

N п/п

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Объем расходов главных распорядителей бюджетных средств, тыс. рублей

Всего

в том числе по годам

2014

2015 1

2016 1

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области

2 062 143,96 2

952 106,60

1 100 128,49

96 289,59

110 799,83

28 644,70

9 300

22 000

Из них:

неиспользованные остатки прошлых лет

193 099,17

45 720,08

18 306,00

дополнительные объемы бюджетных ассигнований

163 963,00

50 569,51

110 799,83

10 338,70

В том числе в рамках подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы

1 343 780,64 2

772 391,08

501 207,48

96 289,59

110 799,83

28 644,70

9 300

22 000

Из них:

неиспользованные остатки прошлых лет

132 825,96

45 720,08

18 306,00

дополнительные объемы бюджетных ассигнований

156 754,33

50 569,51

110 799,83

10 338,70

В том числе в рамках подпрограммы "Совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014-2017 годы

718 363,32 2

179 715,52

598 921,01

Из них:

неиспользованные остатки прошлых лет

60 273,21

дополнительные объемы бюджетных ассигнований

7208,67

2.

Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области

8 452

4 226

4 226

В том числе в рамках подпрограммы "Совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014-2017 годы

8 452

4 226

4 226

3.

Министерство строительства Самарской области

16 699 848,87 2

133 109,21

85 194,85

16 182 867,36 3

298 701,45

Из них неиспользованные остатки прошлых лет

24,00

В том числе в рамках подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014-2022 годы

16 699 848,87 2

133 109,21

85 194,85

16 182 867,36 3

298 701,45

Из них:

неиспользованные остатки прошлых лет

24,00

Итого

18 770 444,83 2

956 332,60

1 104 354,49

96 289,59

110 799,83

161 753,91

94 494,85

16 204 867,36 3

298 701,45

В том числе:

неиспользованные остатки прошлых лет

193 099,17

45 720,08

18 306,00

24,00

1 Расходные обязательства Самарской области на 2015 и 2016 годы, кроме расходных обязательств министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на 2015 год в сумме 355 433,96 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 73 569,34 тыс. рублей, предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.

2 В случае если по мероприятиям государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы имеются неиспользованные остатки средств областного бюджета, то в графе "Всего" указываются значения, рассчитанные по формуле:

,

где

- объем финансирования;

- финансирование мероприятий по годам;

- остатки неиспользованных средств областного бюджета по годам.

3 Расходные обязательства Самарской области свыше 634 482,76 тыс. рублей предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.

Приложение 8
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.10.2020 N 772

Перечень
стратегических показателей (индикаторов) государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы с указанием плановых значений по годам и за весь период ее реализации

N п/п

Наименование цели, стратегического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение стратегического показателя (индикатора) по годам

Отчет 2018

Оценка 2019

плановый период (прогноз)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Цель. Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечение надежности работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания граждан

1.

Доля населения Самарской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения 1

процентов

85,7

85,73

86,19

86,27

86,83

87,15

92,23

92,3

92,4

92,5

92,6

92,7

92,8

1 Ежегодные значения стратегического показателя достигаются за счет реализации мероприятий в рамках государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы, государственной программы Самарской области "Чистая вода" на 2019-2024 годы, муниципальных программ в сфере водоснабжения и водоотведения.

Приложение 9
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.10.2020 N 772

Методика
расчета стратегических показателей (индикаторов) государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2022 годы

N п/п

Наименование стратегического показателя (индикатора)

Методика расчета стратегического показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения стратегического показателя (индикатора)

Примечания

1.

Доля населения Самарской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где - количество жителей в населенных пунктах, в которых взятые пробы питьевой воды соответствуют требованиям безопасности;

- численность населения Самарской области

Информация Управления Роспотребнадзора по Самарской области на основании взятых проб воды, представляемая в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать