Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2023г.
Номер документа: RU51000202300271
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.04.2023   № 260-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 № 591 «О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации («Региональный инвестиционный стандарт»)» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП «О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2022 № 943-ПП) следующие изменения:

1.1. Пункты 2, 3 изложить в редакции:

«2. Определить, что специализированная организация в рамках Регионального инвестиционного стандарта является агентством развития Мурманской области.

3. Установить, что:

3.1. Целями деятельности специализированной организации являются:

- привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов на территории Мурманской области;

- содействие инвестору в скорейшей реализации инвестиционных проектов на территории Мурманской области;

- формирование благоприятного инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности Мурманской области.

3.2. Специализированная организация в целях, установленных подпунктом 3.1 настоящего пункта, выполняет следующие функции:

- осуществление мониторинга и проведение комплексного анализа инвестиционной привлекательности Мурманской области, а также формирование предложений по улучшению инвестиционной деятельности в Мурманской области;

- поиск новых инвестиционных проектов на территории Мурманской области;

- поиск инвесторов и их привлечение к реализации инвестиционных проектов на территории Мурманской области;

- разработка механизмов финансирования инвестиционных проектов, в том числе с использованием инструментов государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

- сопровождение инвесторов в режиме «одного окна» на всех этапах реализации инвестиционных проектов;

- проработка механизмов, организация и осуществление проектного финансирования значимых для региона инвестиционных проектов;

- оказание информационной и экспертно-аналитической поддержки органам государственной власти и органам местного самоуправления Мурманской области в создании условий и непосредственном осуществлении инвестиционной деятельности;

- оказание информационной и экспертно-аналитической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при осуществлении инвестиционной деятельности;

- участие в предпроектной проработке инвестиционных предложений инвесторам по вопросу реализации проектов на территории Мурманской области, в том числе взаимодействие по вопросам подготовки бизнес-планов инвестиционных проектов, анализа и оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов, подготовки экспертных заключений;

- организация взаимодействия инвесторов со следующими участниками инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов:

исполнительными органами Мурманской области;

органами местного самоуправления;

территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;

финансовыми организациями;

ресурсоснабжающими организациями и операторами инженерной и дорожной инфраструктуры;

- содействие в получении государственной поддержки инвесторами в соответствии с действующим законодательством;

- подбор инвестиционных площадок в целях реализации инвестиционных проектов на территории региона;

- содействие инвесторам в подготовке проектной и получении разрешительной документации;

- взаимодействие с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории региона;

- участие в форумах, выставках, семинарах и иных мероприятиях, в том числе международных, ориентированных на продвижение инвестиционного потенциала Мурманской области и привлечение инвесторов;

- организация мероприятий инвестиционной направленности (в том числе региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных, презентационных и конгрессных мероприятий) с целью привлечения инвесторов и информирования об инвестиционных возможностях региона;

- информационно-организационное обеспечение деятельности коллегиального органа, реализующего функции инвестиционного комитета Мурманской области.

3.3. Специализированная организация в целях, установленных подпунктом 3.1 настоящего пункта, осуществляет следующие полномочия:

- взаимодействует с органами государственной власти Мурманской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и организациями по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов, разработкой программ инвестиционного развития и реализацией мер по созданию благоприятного инвестиционного климата на территориях муниципальных образований Мурманской области;

- запрашивает от исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, организаций документы и сведения, необходимые для выполнения своих функций;

- рассматривает обращения инвесторов, исполнительных органов Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области по вопросам реализации на территории Мурманской области инвестиционных проектов;

- разрабатывает рекомендации по внедрению лучших практик по вопросам взаимодействия с инвесторами, привлечению инвестиций и реализации инвестиционных проектов;

- организует и проводит переговоры, встречи, совещания, консультации, направленные на решение вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;

- обеспечивает информационное сопровождение инвестиционного портала, инвестиционной карты Мурманской области, а также информирование населения Мурманской области и хозяйствующих субъектов о наиболее важных сферах своей деятельности;

- размещает с согласия инвестора информацию об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Мурманской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в презентационных материалах, издаваемых исполнительными органами Мурманской области и специализированной организацией;

- привлекает научные, образовательные, консалтинговые и другие организации к разработке аналитических материалов, концепций, программ и методических материалов в рамках своей деятельности;

- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации при подготовке материалов, направленных на улучшение инвестиционной привлекательности Мурманской области.».

1.2. В Положении о проектном финансировании инвестиционных проектов специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Мурманской области, утвержденном вышеназванным постановлением:

1.2.1. Абзац второй пункта 3.2 изложить в редакции:

«- инициатором социально значимого проекта выступает Правительство Мурманской области, исполнительный орган Мурманской области или специализированная организация;».

1.2.2. Абзац девятнадцатый подпункта «а» пункта 8.7 исключить.

2. Внести в Порядок рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП «Об утверждении Порядка рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.11.2022 № 865-ПП), следующие изменения:

2.1. Абзац второй пункта 2.1 исключить.

2.2. В пункте 2.3 слова «подпункты 1 - 7» заменить словами «подпункты 1-5, 7».

2.3. Пункты 3.6, 3.8 признать утратившими силу.

2.4. В пункте 4.1:

2.4.1. В абзаце первом слова «Инвестиционного совета или» исключить.

2.4.2. Абзацы второй-пятый исключить.

2.5. Пункт 4.2 изложить в редакции:

«4.2. Соглашение заключается по форме согласно приложению № 4 к Порядку, Специальный инвестиционный контракт заключается по форме согласно приложению № 5 к Порядку.».

2.6. В абзаце втором пункта 4.7 слова «или Инвестиционного совета» исключить.

2.7. В пункте 4.11 слова «Инвестиционного совета или» исключить.

2.8. Пункт 4.12 изложить в редакции:

«4.12. Межведомственная комиссия рассматривает указанный в пункте 4.11 вопрос и принимает решение о внесении соответствующих изменений в Соглашение, Специальный инвестиционный контракт или его расторжении.».

2.9. В пункте 5.3 слова «в приложении № 4» заменить словами «в приложении № 6».

2.10. Дополнить Порядок новыми приложениями № 4, 5 согласно приложению к настоящему постановлению.

2.11. Приложение № 4 к Порядку считать приложением № 6 к Порядку.

3. Внести в Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2014 № 378-ПП «О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.02.2023 № 108-ПП), следующие изменения:

3.1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Межведомственная комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим экспертизу инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области субъектами инвестиционной деятельности, которые претендуют на получение мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области.».

3.2. Пункт 5.1 изложить в редакции:

«5.1. В части инвестиционных проектов Мурманской области:

а) рекомендовать Правительству Мурманской области присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, включить инвестиционный проект Мурманской области в реестр инвестиционных проектов Мурманской области и заключить соглашение (дополнительное соглашение) о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области (далее - Соглашение) или специальный инвестиционный контракт (дополнительное соглашение к специальному инвестиционному контракту), заключенный от имени Мурманской области без участия Правительства Российской Федерации (далее - Специальный инвестиционный контракт), с закреплением обязательств по обеспечению экономической, бюджетной и (или) социальной эффективности инвестиционного проекта Мурманской области;

б) рекомендовать Правительству Мурманской области лишить инвестиционный проект статуса приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, исключить инвестиционный проект из реестра инвестиционных проектов Мурманской области и расторгнуть Соглашение или Специальный инвестиционный контракт;

в) рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить правовой акт о соответствии приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО;

г) рекомендовать субъекту инвестиционной деятельности доработать инвестиционный проект Мурманской области;

д) отказать в предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки.».

4. Внести в Положение о Совете по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 03.10.2013 № 586-ПП «О создании Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.12.2022 № 1059-ПП), следующие изменения:

4.1. Пункт 1.1 изложить в редакции:

«1.1. Совет по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области (далее - Совет) является постоянно действующим общественным совещательным органом, образованным в целях формирования благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности, защиты прав и законных интересов субъектов инвестиционной деятельности.».

4.2. Подпункты 2.2.7-2.2.8 пункта 2.2, пункт 3.3 признать утратившими силу.

5. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП «Об утверждении порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности»;

- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2015 № 470-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области»;

- пункт 4 Изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области, прилагаемых к постановлению Правительства Мурманской области от 30.05.2017 № 276-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области».

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 10.04.2023 № 260-ПП

«Приложение № 4

к Порядку

Соглашение между Правительством Мурманской области и _______________________________ о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области при реализации приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области _____________________________________

г. Мурманск                                                                                                                                                                                   «___» _______ 20__г.

Правительство Мурманской области в лице Губернатора Мурманской области __________________________________, действующего на основании ________________, далее именуемое «Правительство», с одной стороны, и ___________________________________ в лице генерального директора __________________, действующего на основании ________________, далее именуемое «Инвестор», с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, учитывая взаимную заинтересованность в обеспечении устойчивого социально-экономического развития Мурманской области, заключили соглашение о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области (далее – Соглашение) о нижеследующем.

Статья 1. Предмет Соглашения

Соглашение определяет формы и условия предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности при реализации приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области ______________ (далее - Инвестиционный проект) в соответствии с Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области», решением Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области от __.__.____, постановлением Правительства Мурманской области от __.__.____ № ___-ПП «__________________________».

Статья 2. Формы государственной поддержки

инвестиционной деятельности

В соответствии с Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области» Инвестору в течение срока действия Соглашения при условии соблюдения им обязательств, указанных в статье 3 Соглашения, предоставляется государственная поддержка в форме _________________________________________________.

Статья 3. Условия предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности

Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренные статьей 2 Соглашения, предоставляются при соблюдении Инвестором следующих условий:

3.1.              Инвестор обязуется осуществить в сроки, указанные в бизнес-плане Инвестиционного проекта (приложение № 1 к Соглашению), который является неотъемлемой частью Соглашения, капитальные вложения на сумму не менее _____________ (______________) рублей, без НДС.

3.2.              Инвестор обязуется обеспечить прирост доходов консолидированного бюджета Мурманской области от реализации Инвестиционного проекта на сумму не менее ________ (_____________) рублей.

3.3.              Инвестор обязуется создать не менее ___ (___________) новых рабочих мест в рамках реализации Инвестиционного проекта, в том числе не менее ___ (___________) новых рабочих мест для привлечения местных трудовых ресурсов (лица, имеющие постоянную регистрацию на территории Мурманской области, и лица, имеющие временную регистрацию и проживающие на территории Мурманской области более одного календарного года).

3.4.              Инвестор обязуется поддерживать средний уровень заработной платы работников при полном рабочем дне в организации, превышающий уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций Мурманской области в сфере деятельности __________________________________________________ (ОКВЭД №_____).

3.5.              Инвестор обязуется предоставлять Правительству:

1) отчет о ходе реализации Инвестиционного проекта согласно приложению № 2 к Соглашению – в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) сведения о состоянии расчетов с бюджетом Мурманской области и государственными внебюджетными фондами на последнюю дату отчетного квартала по форме согласно приложению № 3 к Соглашению – в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

3) копии форм федерального статистического наблюдения № 11, П-1, П-2, П-2 (инвест), П-3, П-4, П-4(НЗ), 5-З (кроме IV квартала), 12-Ф,                        1-предприятие, 1-натура, 1-цены производителей – в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным месяцем/кварталом, по годовым формам (одновременно с бухгалтерским балансом и отчетом о финансовых результатах) – в срок не позднее последнего дня квартала, следующего за отчетным годом;

4) показатели для разработки среднесрочного прогноза социально-экономического развития с пояснительной запиской – в сроки и по формам в соответствии с запросом о разработке прогноза;

5) копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах - в сроки, установленные для предоставления в налоговый орган годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Статья 4. Права и обязанности Инвестора

4.1.              Инвестор имеет право в течение срока действия Соглашения изменять параметры бизнес-плана Инвестиционного проекта в порядке, установленном статьей 6 Соглашения, при условии сохранения экономической, бюджетной и социальной эффективности Инвестиционного проекта.

4.2.              Инвестор обязуется соблюдать условия предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренные статьей 3 Соглашения, с учетом возможных изменений параметров Инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 4.1 Соглашения.

4.3. Инвестор рассматривает возможность в приоритетном порядке привлекать к реализации Инвестиционного проекта организации и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Мурманской области, а также трудоустраивать работников, проживающих на территории Мурманской области.

4.4. Иные права и обязанности Инвестора:

4.4.1. ________________________________________________________;

4.4.2. ________________________________________________________;

…..

Статья 5. Права и обязанности Правительства

5.1.              Правительство имеет право осуществлять контроль за ходом реализации Инвестиционного проекта и Соглашения.

5.2.              Правительство обязуется не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если она не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Мурманской области и условиям Соглашения.

5.3.              Права и обязанности Правительства осуществляются уполномоченным органом в лице Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области (далее – Уполномоченный орган) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

5.4.              В ходе осуществления контроля Уполномоченный орган проверяет соблюдение условий и обязательств Соглашения, принятых на себя Инвестором.

5.5. Иные права и обязанности Правительства:

5.5.1. ________________________________________________________;

5.5.2. ________________________________________________________;

…..

Статья 6. Изменение и расторжение Соглашения

6.1.              Стороны имеют право вносить изменения в Соглашение, которые оформляются в виде дополнительного письменного соглашения, подписываются уполномоченными на то лицами. Изменения к Соглашению, включая документы в приложениях, вступают в силу с момента их подписания Сторонами и являются неотъемлемой частью Соглашения.

6.2.              Соглашение может быть расторгнуто в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящей статьи, в следующих случаях:

1)              несоблюдения Инвестором условий Соглашения;

2)              инициативы Инвестора.

6.3.              В случае несоблюдения Инвестором условий Соглашения Уполномоченный орган направляет Инвестору предписание, в котором устанавливает срок для устранения выявленных нарушений. Если Инвестором указанные в предписании нарушения в установленный срок не устранены, Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней до предполагаемого срока расторжения Соглашения в письменном виде уведомляет Инвестора о намерении расторгнуть Соглашение.

В случае расторжения Соглашения по инициативе Инвестора в течение 30 календарных дней до предполагаемого срока расторжения Соглашения Инвестор в письменном виде уведомляет Уполномоченный орган о намерении расторгнуть Соглашение.

Уполномоченным органом готовится заключение о необходимости прекращения предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, которое выносится на рассмотрение Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области для принятия решения о прекращении предоставления Инвестору форм государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных настоящим Соглашением, и о расторжении Соглашения.

Статья 7. Срок действия Соглашения

7.1.              Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

7.2.              Срок действия заключенного Соглашения составляет ___ лет.

Статья 8. Разрешение споров

8.1.              Все возникающие споры, связанные с выполнением Сторонами условий Соглашения, разрешаются путем переговоров между Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и Соглашением.

8.2.              При невозможности урегулирования спорных вопросов и достижения соглашения в результате переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде Мурманской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Статья 9. Заключительные положения

9.1.              Отношения Сторон, не урегулированные Соглашением, регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

9.2.              Соглашение заключено в трех экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Правительства, один – для Инвестора.

Статья 10. Приложения к Соглашению

1)              Приложение № 1: «Бизнес-план Инвестиционного проекта с подготовленным в соответствии с законодательством Мурманской области заключением».

2)              Приложение № 2: «Форма отчета о ходе реализации Инвестиционного проекта».

3)              Приложение № 3: «Форма предоставления сведений о состоянии расчетов с бюджетом Мурманской области и государственными внебюджетными фондами».

Статья 11. Реквизиты и подписи Сторон

Правительство:

Правительство Мурманской области

Инвестор:

_____________________________

183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75

Адрес:_______________________

Губернатор

Мурманской области

Руководитель организации

____________

______________

(подпись)

Ф.И.О.

(подпись)

Ф.И.О.

____________________

Приложение № 2

к Соглашению

от «___» ___________ _____ г. № _______

Форма отчета о ходе реализации инвестиционного проекта

Наименование инвестиционного проекта: ___________________________________________________________________________________________

№ п/п

Показатели

Еди­ница изме­рения

Период реализации проекта

Периоды, предшествующие отчетному

Отчетный период

Прогнозный период

_____ год

_____ год

_____ год

…..

_____ г.

квартал, следующий за отчетным

_____ г.

_____ г.

_____ г.

Последу­ющие годы

Всего, с начала года

в том числе за отчетный квартал

1.1.

Объем капитальных вложений по бизнес-плану инвестиционного проекта, без НДС, план

тыс. руб.

Объем капитальных вложений по бизнес-плану инвестиционного проекта, без НДС, факт*

тыс. руб.

1.2.

Ввод объектов основных средств, всего

тыс. руб.

в том числе:

ввод зданий, сооружений

тыс. руб.

приобретение машин, оборудования, прочих основных фондов

тыс. руб.

1.3.

Количество вновь созданных рабочих мест

чел.

из них:

количество работников, зарегистрированных на территории Мурманской области

чел.

иностранные работники

чел.

1.4.

Размер средней заработной платы

тыс. руб.

* В случае отклонения показателя более чем на 10% к отчету необходимо приложить пояснительную записку с обоснованием причин отклонения.

Исполнитель, телефон

______________________

Приложение № 3

к Соглашению

от «___» ___________ _____ г. № _______

Форма представления сведений о состоянии расчетов

с бюджетом Мурманской области и государственными внебюджетными фондами

Наименование организации: ______________________________________________________________________________.

тыс. рублей

Виды налогов

Сальдо расчетов на начало налогового периода

Начислено за период с начала года

Уплачено за период с начала года

Сальдо расчетов на отчетную дату

Всего задол­женность

в том числе:

Всего

в т.ч.

Всего

в т.ч.

Всего задол­жен­ность

в том числе:

недоимка

в т.ч. ФБ

отсроченные платежи

приоста­новлен­ные платежи

ФБ

ФБ

недо­имка

в т.ч. ФБ

отсроченные платежи

приоста­нов­ленные платежи

Налог на прибыль организаций / налог, взимаемый на упрощенной системе налогооблажения

Справочно:

Объем льготы по налогу на прибыль организаций, предоставленной в соответствии с Соглашением

Налог на добавленную стоимость

Налог на доходы физических лиц

Справочно:

НДФЛ по проекту

Налог на имущество организаций

Справочно:

Объем льготы по налогу на имущество организаций, предоставленной в соответствии с Соглашением

Транспортный налог

Земельный налог

Налог на добычу полезных ископаемых

Водный налог

Сбор  за  пользование объектами  водных биологических ресурсов

Арендная плата за землю

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Регулярные платежи за пользование недрами

Прочие налоги и сборы

ВСЕГО по налоговым и неналоговым платежам

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

ВСЕГО

Исполнитель, телефон

___________________________

Приложение № 5

к Порядку

Специальный инвестиционный контракт между Правительством Мурманской области и _______________________________ о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области при реализации приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области _____________________________________

г. Мурманск                                                                                                                                                                                   «___» _______ 20__г.

Правительство Мурманской области в лице Губернатора Мурманской области __________________________________, действующего на основании _____________, далее именуемое «Правительство», с одной стороны, и ___________________________________ в лице генерального директора _______________, действующего на основании ____________________, далее именуемое «Инвестор», с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, учитывая взаимную заинтересованность в обеспечении устойчивого социально-экономического развития Мурманской области, заключили специальный инвестиционный контракт о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области (далее – Специальный инвестиционный контракт) о нижеследующем.

Статья 1. Предмет Специального инвестиционного контракта

Специальный инвестиционный контракт определяет формы и условия предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности при реализации приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области ______________ (далее - Инвестиционный проект) в соответствии с Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области», решением Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области от __.__.____, постановлением Правительства Мурманской области от __.__.____ № ___-ПП «__________________________».

Статья 2. Формы государственной поддержки

инвестиционной деятельности

В соответствии с Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области» Инвестору в течение срока действия Специального инвестиционного контракта при условии соблюдения им обязательств, указанных в статье 3 Специального инвестиционного контракта, предоставляется государственная поддержка в форме ____________________________________________________________.

Статья 3. Условия предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности

Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренные статьей 2 Специального инвестиционного контракта, предоставляются при соблюдении Инвестором следующих условий:

3.1.              Инвестор обязуется осуществить в сроки, указанные в бизнес-плане Инвестиционного проекта (приложение № 1 к Специальному инвестиционному контракту), который является неотъемлемой частью Специального инвестиционного контракта, капитальные вложения на сумму не менее _____________ (______________) рублей, без НДС.

3.2.              Инвестор обязуется обеспечить прирост доходов консолидированного бюджета Мурманской области от реализации Инвестиционного проекта на сумму не менее ________ (_____________) рублей.

3.3.              Инвестор обязуется создать не менее ___ (___________) новых рабочих мест в рамках реализации Инвестиционного проекта, в том числе не менее ___ (___________) новых рабочих мест для привлечения местных трудовых ресурсов (лица, имеющие постоянную регистрацию на территории Мурманской области, и лица, имеющие временную регистрацию и проживающие на территории Мурманской области более одного календарного года).

3.4.              Инвестор обязуется поддерживать средний уровень заработной платы работников при полном рабочем дне в организации, превышающий уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций Мурманской области в сфере деятельности __________________________________________________ (ОКВЭД №_____).

3.5.              Инвестор обязуется предоставлять Правительству:

1) отчет о ходе реализации Инвестиционного проекта согласно приложению № 2 к Специальному инвестиционному контракту – в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) сведения о состоянии расчетов с бюджетом Мурманской области и государственными внебюджетными фондами на последнюю дату отчетного квартала по форме согласно приложению № 3 к Специальному инвестиционному контракту – в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

3) копии форм федерального статистического наблюдения № 11, П-1, П-2, П-2 (инвест), П-3, П-4, П-4(НЗ), 5-З (кроме IV квартала), 12-Ф,                             1-предприятие, 1-натура, 1-цены производителей – в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным месяцем/кварталом, по годовым формам (одновременно с бухгалтерским балансом и отчетом о финансовых результатах) – в срок не позднее последнего дня квартала, следующего за отчетным годом;

4) показатели для разработки среднесрочного прогноза социально-экономического развития с пояснительной запиской – в сроки и по формам в соответствии с запросом о разработке прогноза;

5) копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах - в сроки, установленные для предоставления в налоговый орган годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Статья 4. Права и обязанности Инвестора

4.1.              Инвестор имеет право в течение срока действия Специального инвестиционного контракта изменять параметры бизнес-плана Инвестиционного проекта в порядке, установленном статьей 6 Специального инвестиционного контракта, при условии сохранения экономической, бюджетной и социальной эффективности Инвестиционного проекта.

4.2.              Инвестор обязуется соблюдать условия предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренные статьей 3 Специального инвестиционного контракта, с учетом возможных изменений параметров Инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 4.1 Специального инвестиционного контракта.

4.3. Инвестор рассматривает возможность в приоритетном порядке привлекать к реализации Инвестиционного проекта организации и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Мурманской области, а также трудоустраивать работников, проживающих на территории Мурманской области.

4.4. Иные права и обязанности Инвестора:

4.4.1. ________________________________________________________;

4.4.2. ________________________________________________________;

…..

Статья 5. Права и обязанности Правительства

5.1.              Правительство имеет право осуществлять контроль за ходом реализации Инвестиционного проекта и Специального инвестиционного контракта.

5.2.              Правительство обязуется не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если она не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Мурманской области и условиям Специального инвестиционного контракта.

5.3.              Права и обязанности Правительства осуществляются уполномоченным органом в лице Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области (далее – Уполномоченный орган) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

5.4.              В ходе осуществления контроля Уполномоченный орган проверяет соблюдение условий и обязательств Специального инвестиционного контракта, принятых на себя Инвестором.

5.5. Иные права и обязанности Правительства:

5.5.1. ________________________________________________________;

5.5.2. ________________________________________________________;

…..

Статья 6. Изменение и расторжение Специального инвестиционного контракта

6.1.              Стороны имеют право вносить изменения в Специальный инвестиционный контракт, которые оформляются в виде дополнительного письменного Специального инвестиционного контракта, подписываются уполномоченными на то лицами. Изменения к Специальному инвестиционному контракту, включая документы в приложениях, вступают в силу с момента их подписания Сторонами и являются неотъемлемой частью Специального инвестиционного контракта.

6.2.              Специальный инвестиционный контракт может быть расторгнут в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящей статьи, в следующих случаях:

1)              несоблюдения Инвестором условий Специального инвестиционного контракта;

2)              инициативы Инвестора.

6.3.              В случае несоблюдения Инвестором условий Специального инвестиционного контракта Уполномоченный орган направляет Инвестору предписание, в котором устанавливает срок для устранения выявленных нарушений. Если Инвестором указанные в предписании нарушения в установленный срок не устранены, Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней до предполагаемого срока расторжения Специального инвестиционного контракта в письменном виде уведомляет Инвестора о намерении расторгнуть Специальный инвестиционный контракт.

В случае расторжения Специального инвестиционного контракта по инициативе Инвестора в течение 30 календарных дней до предполагаемого срока расторжения Специального инвестиционного контракта Инвестор в письменном виде уведомляет Уполномоченный орган о намерении расторгнуть Специальный инвестиционный контракт.

Уполномоченным органом готовится заключение о необходимости прекращения предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, которое выносится на рассмотрение Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области для принятия решения о прекращении предоставления Инвестору форм государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных настоящим Специальным инвестиционным контрактом, и о расторжении Специального инвестиционного контракта.

Статья 7. Срок действия Специального инвестиционного контракта

7.1.              Специальный инвестиционный контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

7.2.              Срок действия заключенного Специального инвестиционного контракта составляет ___ лет.

Статья 8. Разрешение споров

8.1.              Все возникающие споры, связанные с выполнением Сторонами условий Специального инвестиционного контракта, разрешаются путем переговоров между Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и Специальным инвестиционным контрактом.

8.2.              При невозможности урегулирования спорных вопросов и достижения соглашения в результате переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде Мурманской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Статья 9. Заключительные положения

9.1.              Отношения Сторон, не урегулированные Специальным инвестиционным контрактом, регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

9.2.              Специальный инвестиционный контракт заключен в трех экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра – для Правительства, один – для Инвестора.

Статья 10. Приложения к Специальному инвестиционному контракту

1)              Приложение № 1: «Бизнес-план Инвестиционного проекта с подготовленным в соответствии с законодательством Мурманской области заключением».

2)              Приложение № 2: «Форма отчета о ходе реализации Инвестиционного проекта».

3)              Приложение № 3: «Форма предоставления сведений о состоянии расчетов с бюджетом Мурманской области и государственными внебюджетными фондами».

Статья 11. Реквизиты и подписи Сторон

Правительство:

Правительство Мурманской области

Инвестор:

_____________________________

183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75

Адрес:_______________________

Губернатор

Мурманской области

Руководитель организации

____________

______________

(подпись)

Ф.И.О.

(подпись)

Ф.И.О.

Приложение № 2

к Специальному инвестиционному контракту

от «___» ___________ _____ г. № _______

Форма отчета о ходе реализации инвестиционного проекта

Наименование инвестиционного проекта: ________________________________________________________________________________________

№ п/п

Показатели

Еди­ница изме­рения

Период реализации проекта

Периоды, предшествующие отчетному

Отчетный период

Прогнозный период

_____ год

_____ год

_____ год

…..

_____ г.

квартал, следующий за отчетным

_____ г.

_____ г.

_____ г.

После-дующие годы

Всего, с начала года

в том числе за отчетный квартал

1.1.

Объем капитальных вложений по бизнес-плану инвестиционного проекта, без НДС, план

тыс. руб.

Объем капитальных вложений по бизнес-плану инвестиционного проекта, без НДС, факт*

тыс. руб.

1.2.

Ввод объектов основных средств, всего

тыс. руб.

в том числе:

ввод зданий, сооружений

тыс. руб.

приобретение машин, оборудования, прочих основных фондов

тыс. руб.

1.3.

Количество вновь созданных рабочих мест

чел.

из них:

количество работников, зарегистрированных на территории Мурманской области

чел.

иностранные работники

чел.

1.4.

Размер средней заработной платы

тыс. руб.

* В случае отклонения показателя более чем на 10% к отчету необходимо приложить пояснительную записку с обоснованием причин отклонения.

Исполнитель, телефон

______________________

Приложение № 3

к Специальному инвестиционному контракту

от «___» ___________ _____ г. № _______

Форма представления сведений о состоянии расчетов

с бюджетом Мурманской области и государственными внебюджетными фондами

Наименование организации: ______________________________________________________________________________.

тыс. рублей

Виды налогов

Сальдо расчетов на начало налогового периода

Начислено за период с начала года

Уплачено за период с начала года

Сальдо расчетов на отчетную дату

Всего задол­женность

в том числе:

Всего

в т.ч.

Всего

в т.ч.

Всего задол­жен­ность

в том числе:

недоимка

в т.ч. ФБ

отсроченные платежи

приоста­новлен­ные платежи

ФБ

ФБ

недо­имка

в т.ч. ФБ

отсроченные платежи

приоста­нов­ленные платежи

Налог на прибыль организаций / налог, взимаемый на упрощенной системе налогооблажения

Справочно:

Объем льготы по налогу на прибыль организаций, предоставленной в соответствии с Соглашением

Налог на добавленную стоимость

Налог на доходы физических лиц

Справочно:

НДФЛ по проекту

Налог на имущество организаций

Справочно:

Объем льготы по налогу на имущество организаций, предоставленной в соответствии с Соглашением

Транспортный налог

Земельный налог

Налог на добычу полезных ископаемых

Водный налог

Сбор за  пользование объектами  водных биологических ресурсов

Арендная плата за землю

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Регулярные платежи за пользование недрами

Прочие налоги и сборы

ВСЕГО по налоговым и неналоговым платежам

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

ВСЕГО

Исполнитель, телефон

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" , от 10.04.2023
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать