Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU92000202001111
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2020 года № 420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.12.2020 №542)

В соответствии с пунктом 4 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях поддержки реализуемых в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества, Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году грантов в форме субсидий из бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества.

Губернатор Забайкальского края

                                                        А.М.Осипов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 14 октября 2020 года № 420

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году грантов в форме субсидий из бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества

Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году из бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее – некоммерческие организации), грантов в форме субсидий (далее – гранты) на реализацию в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества (далее – проекты), порядок проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций для предоставления им грантов, условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение.

Проект представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий некоммерческого характера, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока (не более 12 месяцев) и предусмотренного объема средств.

3. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение части затрат некоммерческих организаций при выполнении мероприятий некоммерческого характера, предусмотренных проектами, по следующим направлениям деятельности:

1) «Развитие территории» – проекты, направленные на создание комфортной среды населенного пункта, благоустройство территории; проекты, способствующие повышению территориальной идентичности и привлекательности населенных пунктов для туристов, появлению территориальных символов и знаковых мест, развитию традиций и брендов территории, культурному оживлению городов и поселков; проекты по организации масштабных событий, открывающих новые возможности в сфере культуры, туризма и досуга для жителей;

2) «Патриотическое воспитание детей и молодежи» – проекты в сфере патриотического воспитания и наставничества; проекты в сфере развития поискового движения; проекты, посвященные 75-летию Победы;

3) «Развитие добровольчества (волонтерства)» – проекты в области популяризации добровольчества (волонтерства); проекты, направленные на вовлечение граждан в добровольческую (волонтерскую) деятельность; проекты, направленные на поддержку граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;

4) «Поддержка спорта и здорового образа жизни» – проекты, направленные на популяризацию физической культуры и спорта, здорового образа жизни, развитие активного долголетия;

5) «Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства» – проекты, направленные на поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, профилактику социального сиротства;

6) «Экология и охрана окружающей среды» – проекты в области охраны окружающей среды; проекты в сфере экологического просвещения; проекты в сфере защиты животных;

7) «Развитие науки, образования и просвещения» – проекты, направленные на продвижение и популяризацию науки; проекты, направленные на внедрение инновационных технологий, программ, практик в сфере образования детей и молодежи и способствующие развитию надпрофессиональных компетенций;

8) «Развитие культуры и искусства, сохранение духовного наследия» – проекты, способствующие повышению доступности культурных благ, сохранению культурного и духовного наследия, развитию региональной социокультурной идентичности.

4. Гранты предоставляются некоммерческим организациям Администрацией Губернатора Забайкальского края (далее – уполномоченный орган), до которой как до получателя средств краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в 2020 году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 19 декабря 2019 года № 1778-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» по статье расходов «Субсидии на государственную поддержку некоммерческих организаций», в рамках мероприятий подпрограммы «Государственная поддержка некоммерческих организаций Забайкальского края» государственной программы Забайкальского края «Совершенствование государственного управления Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 383 (далее – программа).

5. К категории получателей грантов относятся юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, осуществляющие на территории Забайкальского края свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», за исключением следующих некоммерческих организаций:

потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

политические партии;

саморегулируемые организации;

объединения работодателей;

объединения кооперативов;

торгово-промышленные палаты;

товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;

адвокатские палаты;

адвокатские образования;

нотариальные палаты;

микрофинансовые организации;

в органы управления которых входят члены конкурсной комиссии.

6. Способом проведения отбора получателей грантов является конкурсный отбор заявок некоммерческих организаций, проводимый конкурсной комиссией по отбору общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества, некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Забайкальского края (далее – конкурсная комиссия) в соответствии с настоящим Порядком для определения победителей в целях предоставления грантов (далее – конкурсный отбор).

7. Гранты предоставляются некоммерческим организациям, признанным победителями конкурсного отбора (далее – победители).

8. Гранты предоставляются некоммерческим организациям на реализацию проектов по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, на финансовое обеспечение части затрат:

1) на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с реализацией проекта;

2) на оплату аренды помещений для проведения мероприятий проекта;

3) на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, в части их использования для реализации проекта;

4) на оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий проекта;

5) на оплату товаров, покупку оборудования, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг;

6) на оплату работ и услуг сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей, необходимых для реализации мероприятий проекта;

7) на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

8) на оплату командировочных расходов штатных и внештатных сотрудников, членов некоммерческих организаций, непосредственно участвующих в реализации проекта, а также их дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные).

9. Не допускается осуществление за счет средств гранта следующих расходов:

1) непосредственно не связанных с реализацией проекта;

2) на капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности некоммерческим организациям;

3) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность некоммерческим организациям;

4) на оплату услуг сторонней организации или индивидуального предпринимателя в размере более 30% от выделенной суммы гранта;

5) на полиграфию в размере более 10% от выделенной суммы гранта;

6) на проведение текущего ремонта;

7) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

8) на проведение митингов, демонстраций, пикетов;

9) на уплату штрафов, пеней;

10) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;

11) на оплату труда физических лиц (штатных сотрудников, членов некоммерческой организации), непосредственно участвующих в реализации проекта;

12) на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи населению, а также платных услуг населению;

13) на осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;

14) на фундаментальные научные исследования;

15) на приобретение транспортных средств;

16) на получение кредитов и займов;

17) на размещение платных публикаций о проекте и рекламы (в том числе таргетированной) проекта.

10. За счет средств гранта запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств.

11. Срок реализации проекта (в части деятельности, на осуществление которой запрашивается грант) должен соответствовать срокам, установленным приказом уполномоченного органа о проведении конкурсного отбора (далее – приказ о проведении конкурсного отбора).

12. Период реализации проекта не должен превышать 12 месяцев с даты начала его реализации согласно заявлению на участие в конкурсном отборе.

2. Порядок организации и проведения конкурсного отбора

13. Способом проведения отбора получателей грантов является конкурсный отбор.

14. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный орган.

15. Целью конкурсного отбора является отбор некоммерческих организаций и их поддержка посредством предоставления из бюджета Забайкальского края грантов на реализацию проектов.

Задача конкурсного отбора – определение наиболее эффективных общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества.

16. В конкурсном отборе могут принимать участие некоммерческие организации, определенные пунктом 5 настоящего Порядка и соответствующие следующим требованиям:

1) у некоммерческой организации на первое число месяца подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у некоммерческой организации на первое число месяца подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;

3) некоммерческая организация на первое число месяца подачи заявки не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц на первое число месяца подачи заявки отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации (при наличии);

5) некоммерческая организация на первое число месяца подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) некоммерческая организация на первое число месяца подачи заявки не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Забайкальского края в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком предоставления грантов;

7) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является уполномоченный орган, на участие в конкурсном отборе;

8) наличие опыта, необходимого для достижения целей предоставления гранта;

9) наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления гранта;

10) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления гранта.

17. Решение о проведении конкурсного отбора, содержащее сроки его проведения, размеры и количество грантов, форму заявления, сроки реализации проектов, а также состав и положение о конкурсной комиссии утверждается приказом о проведении конкурсного отбора.

18. Уполномоченный орган в срок не менее 2 рабочих дней до дня начала конкурсного отбора размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), в котором указывает:

1) сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, начиная с дня, следующего за днем размещения объявления;

2) наименование, местонахождение, почтовый адрес уполномоченного органа, номер контактного телефона для получения консультаций по вопросам участия в конкурсном отборе, адрес электронной почты уполномоченного органа для направления заявок;

3) цель предоставления грантов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

4) требования к участникам отбора, указанные в пункте 16 настоящего Порядка и перечень документов в составе заявки, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;

5) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов в составе заявки, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;

6) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в документы в составе заявки, указанные в пункте 19 настоящего Порядка;

7) правила рассмотрения и оценки заявок некоммерческих организаций в соответствии с пунктами 24-27, 35-37 настоящего Порядка;

8) порядок предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

9) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение с уполномоченным органом о предоставлении гранта из бюджета Забайкальского края на реализацию в Забайкальском крае проекта и о его целевом использовании (далее – соглашение);

10) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

11) дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей.

12) информацию о размерах грантов;

13) сроки реализации проектов;

14) ссылку на постановление Правительства Забайкальского края, утвердившего настоящий Порядок, и приказ о проведении конкурсного отбора. 

19. Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация подает в уполномоченный орган путем направления на адрес электронной почты, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, с последующим представлением на бумажном носителе не позднее даты окончания срока приема заявку в составе следующих документов:

1) заявление на русском языке по форме, утвержденной приказом о проведении конкурсного отбора, в состав которого включается:

а) описание актуальности проекта;

б) цель (цели) и задачи проекта. Задачи проекта должны подкрепляться показателями результатов реализации проекта;

в) сроки и этапы реализации проекта;

г) календарный план-график реализации проекта;

д) описание основных мероприятий проекта в логике их реализации с указанием ожидаемых результатов, а также с указанием степени влияния мероприятий на изменение состояния целевой группы, решение проблем которой предполагается посредством реализации проекта (далее – целевая группа);

е) описание механизма управления реализацией проекта с указанием опыта исполнителя проекта, необходимого для достижения целей предоставления гранта, опыта использования целевых поступлений, описания материально-технической базы, необходимой для реализации проекта, а также описания кадрового состава с указанием квалификации и опыта исполнителей проекта в рамках запланированной деятельности;

ж) смета планируемых расходов на реализацию проекта, предусматривающая обязательство некоммерческой организации по софинансированию целевых расходов для обеспечения реализации мероприятий проекта в размере не менее 1% от запрашиваемого размера гранта. В качестве софинансирования засчитываются собственные денежные средства некоммерческой организации;

з) ожидаемые результаты реализации проекта, описывающие изменение ситуации по отношению к началу реализации;

и) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о некоммерческой организации, о подаваемой некоммерческой организацией заявке и иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсным отбором;

2) копии учредительных документов некоммерческой организации с внесенными изменениями и дополнениями, заверенные подписью руководителя (уполномоченного представителя) некоммерческой организации и печатью;

3) документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации, а в случае подписания заявки и прилагаемых к ней документов представителем некоммерческой организации, действующим на основании доверенности, – также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью некоммерческой организации;

4) копии материалов и ссылки на материалы о деятельности некоммерческой организации, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации за год, предшествующий участию организации в конкурсном отборе;

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

6) справки об отсутствии (наличии) у некоммерческой организации задолженности об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи документов, указанных в настоящем пункте;

7) декларацию об отсутствии у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом согласно приложению № 1 к настоящему Порядку по состоянию на первое число месяца подачи документов, указанных в настоящем пункте;

8) справку о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%, оформленная согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

9) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является уполномоченный орган, на участие в конкурсном отборе, оформленное на бланке указанного органа;

10) согласие на обработку персональных данных физических лиц, указанных в вышеперечисленных документах;

11) справку о наличии финансирования представленного проекта из иных бюджетных источников (при наличии).

Документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, могут быть представлены некоммерческой организацией в составе заявки по собственной инициативе. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает у соответствующих органов необходимую информацию посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

В случае выявления наличия у некоммерческой организации неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения от соответствующих органов такой информации уведомляет некоммерческую организацию об этом  факте с указанием суммы задолженности для рассмотрения и принятия решения о возможности погашения задолженности, а также с указанием срока погашения задолженности, срока и способа направления в уполномоченный орган копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих оплату задолженности некоммерческой организации (платежного поручения, а также в случае совершения онлайн-платежа – чека и выписки из банка о проведении платежа).

В случае погашения некоммерческой организацией указанной задолженности в полном объеме и направления уполномоченному органу подтверждающих оплату документов в установленные в уведомлении сроки основание для отклонения заявки некоммерческой организации от участия в конкурсном отборе, установленное подпунктом 1 пункта 25 настоящего Порядка в части несоответствия некоммерческой организации требованию, указанному в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка, не применяется.

(пункт 19 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.12.2020 №542)

20. Некоммерческая организация несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.

21. Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет некоммерческая организация, представившая заявку.

22. Одна некоммерческая организация в рамках конкурсного отбора может подать не более одной заявки по каждому из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

23. Поступившие от некоммерческой организации заявк, регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации заявок в день их поступления в порядке очередности.

24. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:

1) осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям;

2) по результатам рассмотрения заявок принимает решение о допуске заявок некоммерческих организаций к участию в конкурсном отборе либо об отклонении заявок некоммерческих организаций от участия в конкурсном отборе, на основании которого подготавливает список некоммерческих организаций, заявки которых были допущены к конкурсному отбору, и список некоммерческих организаций, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

3) размещает на едином портале и сайте уполномоченного органа списки, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, с указанием информации о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, а также о дате, времени и месте проведения оценки заявок членами конкурсной комиссии;

4) направляет по электронной почте заявки, которые были допущены к конкурсному отбору, на рассмотрение каждому члену конкурсной комиссии.

25. Основания для отклонения заявки некоммерческой организации:

1) некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки, требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявки, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, обязательных к представлению некоммерческой организацией;

3) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) несоответствие целевого назначения гранта предмету деятельности некоммерческой организации, указанному в ее учредительных документах;

5) некоммерческой организацией представлен проект, предполагающий мероприятия коммерческого характера;

6) заявка некоммерческой организации поступила уполномоченному органу после даты и времени, определенных для подачи заявок.

26. Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Некоммерческая организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока их приема.

27. При наличии оснований для отклонения заявки, перечисленных в пункте 25 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок направляет некоммерческой организации письменное уведомление об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе с указанием причин ее отклонения по адресу, указанному в заявке.

28. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или принято решение об отклонении всех заявок, уполномоченный орган признает конкурсный отбор не состоявшимся, объявляет новый конкурсный набор и размещает объявление о новом конкурсном отборе на официальном сайте.

29. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом о проведении конкурсного отбора и формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов согласно статьям 10, 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

30. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия состоит из 9 членов и формируется из представителей государственных органов Забайкальского края, органов государственной власти Забайкальского края, общественных советов при исполнительных органах государственной власти Забайкальского края и общественных организаций.

31. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.

32. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок передает заявки на рассмотрение и оценку членам конкурсной комиссии в отношении некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе.

33. Члены конкурсной комиссии при оценке заявок не вправе взаимодействовать с представителями некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.

34. В случае наличия конфликта интересов член конкурсной комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня передачи заявок, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, уведомляет об этом уполномоченный орган путем направления заявления о наличии конфликта интересов в электронной форме секретарю конкурсной комиссии и отстраняется от оценки заявки некоммерческой организации, в отношении которой возник конфликт интересов.

35. Рассмотрение и оценка заявок проводится членами конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня их передачи в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка.

(пункт 35 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.12.2020 №542)

36. В ходе оценки каждый член конкурсной комиссии оценивает каждую заявку в соответствии с оценочной ведомостью согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, указывает в оценочной ведомости общее количество баллов и направляет оценочные ведомости секретарю конкурсной комиссии для формирования сводных значений оценок, определяемых как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии, поделенная на количество оценивших заявку членов конкурсной комиссии (с округлением полученных чисел до сотых), по всем заявкам в отношении некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее – сводные значения оценок).

37. Секретарь конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня после получения последней оценочной ведомости формирует сводные значения оценок.

38. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней после формирования сводных значений оценок формирует итоговый рейтинг заявок, оформляет и передает в уполномоченный орган протокол, в котором указывается итоговый рейтинг заявок (далее – протокол).

39. Уполномоченный орган на основании протокола в течение двух рабочих дней со дня его получения принимает решение о присвоении заявкам соответствующих порядковых номеров в порядке убывания количества баллов, присвоенных заявкам участников конкурсного отбора от наибольшего количества баллов к наименьшему, об определении победителей конкурсного отбора (далее – победители), о предоставлении грантов победителям и (или) об отказе в предоставлении гранта, исходя из сформированного итогового рейтинга заявок, объема запрашиваемого гранта и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утверждаемых уполномоченному органу в установленном порядке.

40. В случае если некоммерческие организации, участвующие в конкурсном отборе, набрали одинаковое количество баллов, победителем признается участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.

41. Уполномоченный орган на основании протокола в течение 1 рабочего дня уведомляет победителей о результатах конкурсного отбора в письменной форме посредством электронной почты, а также посредством телефонной связи. К уведомлению прилагается проект соглашения.

42. Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня получения протокола издает приказ о результатах конкурсного отбора и размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о рассмотрении заявок, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дата, время и место проведения оценки заявок;

3) информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;

4) информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценок заявок участников конкурсного отбора, сводные значения оценок по всем заявкам, допущенным к участию в конкурсном отборе, итоговый рейтинг заявок и принятое на его основании решение о присвоении заявкам соответствующих порядковых номеров;

6) наименование победителей с указанием размеров предоставляемых им грантов.

43. В случае подачи от некоммерческих организаций заявок на получение грантов в количестве, недостаточном для полного расходования объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2020 год, уполномоченный орган принимает решение о проведении второго этапа конкурсного отбора в текущем году.

Условия и порядок предоставления грантов

44. Условием предоставления гранта победителю является наличие соглашения.

45. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о результатах конкурсного отбора осуществляет проверку заявок победителей и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении им грантов, установленных пунктом 46 настоящего Порядка, заключает с каждым победителем соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края, в котором предусматриваются обязательные условия предоставления гранта, установленные статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.

К соглашению прилагается согласие победителя на осуществление в отношении него уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Забайкальского края проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

46. Основанием для отказа победителю в предоставлении гранта является установление факта недостоверности представленной победителем информации.

47. В случае отказа победителю в предоставлении гранта по основаниям, указанным в пункте 46 настоящего Порядка, или отказа победителя от заключения соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока заключения соглашения, указанного в пункте 45 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения с некоммерческой организацией, находящейся следующей в итоговом рейтинге заявок, при условии соответствия объема запрашиваемых этой организацией средств и общего объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств уполномоченного органа на предоставление грантов в 2020 году, либо при отсутствии таких организаций о возврате невостребованных средств в краевой бюджет.

48. Размеры запрашиваемых организациями грантов составляют:

1) 500 тыс. рублей в рамках реализации проекта по направлению деятельности «Развитие территории»;

2) 1000 тыс. рублей в рамках реализации проекта по каждому из направлений деятельности «Патриотическое воспитание детей и молодежи», «Развитие добровольчества (волонтерства)»;

3) 750 тыс. рублей по каждому из направлений деятельности «Поддержка спорта и здорового образа жизни», «Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства», «Экология и охрана окружающей среды», «Развитие науки, образования и просвещения», «Развитие культуры и искусства, сохранение духовного наследия».

49. Размер запрашиваемого и предоставляемого организации гранта должен быть равен размеру гранта, установленному пунктом 48 настоящего Порядка.

50. Уполномоченный орган на основании приказа о результатах конкурсного отбора в течение 2 рабочих дней со дня заключения последнего соглашения с победителями формирует сводную заявку для представления в Министерство финансов Забайкальского края.

51. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке перечисляет средства гранта на лицевой счет уполномоченного органа.

52. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств гранта перечисляет их победителям на лицевые счета, указанные в соглашении:

1) юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, − на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;

2) бюджетным учреждениям − на лицевые счета, открытые в Федеральном казначействе по Забайкальскому краю;

3) автономным учреждениям − на лицевые счета, открытые в Федеральном казначействе по Забайкальскому краю или расчетные счета в российских кредитных организациях.

53. Размер выделенного по итогам конкурса гранта не подлежит изменению, за исключением случая уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.

54. Победитель обязан во всех случаях размещения информации о результатах, достигнутых в рамках реализации проекта, сопровождать указанные материалы информацией о том, что соответствующие результаты достигнуты за счет средств гранта.

55. Победитель в ходе реализации проекта вправе по согласованию с уполномоченным органом осуществить:

1) изменение срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом;

2) перераспределение расходов (суммарно не более 30% от выделенной суммы гранта) на реализацию проекта между статьями расходов в пределах предоставленных средств гранта.

56. В случае необходимости перераспределения расходов победитель обращается в уполномоченный орган с заявлением, содержащим обоснование необходимости внесения указанных изменений во взаимосвязи с мероприятиями проекта, с приложением финансово-экономического обоснования планируемых изменений в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до момента осуществления расходов.

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления о перераспределении расходов, регистрирует его. В случае несоблюдения победителем срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявление о необходимости перераспределения расходов не рассматривается и подлежит возврату в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган с указанием причины возврата.

Решение о перераспределении расходов (отказе в перераспределении) принимается уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

В случае принятия уполномоченным органом решения о перераспределении расходов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о перераспределении расходов подготавливает соответствующее дополнительное соглашение.

В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в перераспределении расходов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет победителю уведомление с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перераспределении расходов являются:

1) суммарное превышение изменений 30% от выделенной суммы гранта;

2) перераспределение расходов на реализацию проекта на затраты, не предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;

3) перераспределение расходов на реализацию проекта на затраты, установленные пунктом 8 настоящего Порядка;

4) отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости перераспределения и финансово-экономического обоснования планируемых изменений.

57. В случае изменения срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, победитель не позднее чем за 30 календарных дней до наступления срока реализации мероприятия обращается в уполномоченный орган с заявлением, содержащим мотивированное обоснование необходимости такого изменения.

Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о необходимости изменения срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, регистрирует его. В случае несоблюдения победителем срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявление об изменении срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, не рассматривается и подлежит возврату победителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган с указанием причины возврата.

Решение об изменении (отказе в изменении) срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, принимается уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

В случае принятия уполномоченным органом решения об изменении срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения подготавливает соответствующее дополнительное соглашение.

В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в изменении срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет победителю уведомление с указанием причин отказа.

Уполномоченный орган отказывает в изменении срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, если срок реализации проекта в результате таких изменений превышает 12 месяцев с даты начала его реализации согласно соглашению.

58. Результатом предоставления грантов является реализация в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления грантов, является количество некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку на реализацию проектов. Значение показателя устанавливается в соглашении, исходя из содержания проекта.

4. Требования к отчетности

59. Победитель представляет в уполномоченный орган отчетность о достижении результатов (показателей) использования гранта и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности устанавливаются соглашением.

60. Победитель обязан обеспечивать полноту и достоверность сведений об использовании гранта, представляемых в уполномоченный орган, в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.

5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение

61.Уполномоченный орган, а также органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют проверку соблюдения победителями условий, целей и порядка их предоставления.

62. Победитель по запросу уполномоченного органа обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.

63. В случае установления фактов нарушения победителем условий, целей и порядка предоставления гранта, определенных настоящим Порядком, или представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, средства гранта в полном объеме подлежат возврату в бюджет Забайкальского края.

64. За несоблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов предусмотрены следующие меры ответственности:

1) победитель, допустивший нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении гранта, обязан осуществить возврат гранта в полном объеме в бюджет Забайкальского края в течение 30 дней с даты получения победителем требований уполномоченного органа о возврате гранта;

2) в случае если победителем по состоянию на последний день окончания срока выполнения проекта не достигнуто плановое значение показателя результата предоставления гранта, установленного соглашением, грант подлежит возврату в течение 2 месяцев со дня окончания срока выполнения проекта.

65. Объем средств, подлежащих возврату победителем в бюджет Забайкальского края при не достижении планового значения показателя результата предоставления гранта, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k, где:

Vсубсидии – размер гранта, предоставленного некоммерческой организации;

k – коэффициент возврата гранта.

Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:

k = 1 - T / S, где:

T – фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления гранта.

66. При отсутствии возврата грантов в установленный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату грантов в бюджет Забайкальского края в судебном порядке.

67. Мониторинг хода реализации проектов осуществляется уполномоченным органом посредством запроса у победителей необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации проекта.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления в 2020 году грантов в форме субсидий из бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества

ДЕКЛАРАЦИЯ

Я,                                                                                                                                                ,

(Ф.И.О. (при наличии последнего))

руководитель                                                                                                                                           

(наименование некоммерческой организации)

                                                                                                                                                         

подтверждаю отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края.

Руководитель  ___________________/______________________/

                    М.П.

«_____» __________ 20____ г.

       (дата предоставления)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления в 2020 году грантов в форме субсидий из бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества

СПРАВКА

Я,                                                                                                                                                ,

(Ф.И.О. (при наличии последнего))

Руководитель                                                                                                                                           

(наименование некоммерческой организации)

                                                                                                                                                         

подтверждаю отсутствие учредителей, которые являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской  Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых  операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает   50 процентов.

Руководитель ___________________/______________________/

                       М.П.

«_____» __________ 2020 года

       (дата предоставления)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления в 2020 году грантов в форме субсидий из бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию в Забайкальском крае общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                ,                                                                     

наименование некоммерческой организации

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

название проекта

N п/п

Наименование критерия

Оценка

1

2

3

1.

Критерии значимости и актуальности проекта

1.1

Соответствие цели, задач, мероприятий проекта проблеме, на решение которой направлен проект

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 5, где «Не соответствует» – 0 баллов, «Полностью соответствует» – 5 баллов

_______

1.2

Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 5, где «Не обоснованы» – 0 баллов, «Полностью обоснованы» – 5 баллов

_______

1.3

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 5, где «Взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены» – 5 баллов, «Взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта убедительны и обоснованы» – 5 баллов

_______

2.

Критерии экономической эффективности

2.1

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 5, где «Ожидаемые результаты не соотносятся с общей суммой предполагаемых расходов» – 0 баллов, «Ожидаемые соразмерны общей сумме предполагаемых расходов» – 5 баллов

_______

2.2

Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 6, где

«Расходы не связаны с мероприятиями проекта, планируемые затраты не обоснованы» – 0 баллов, «Все планируемые затраты реалистичны и обоснованы четкими и детальными расчетами,

отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта» – 6 баллов

_______

2.3

Наличие у некоммерческой организации необходимой для реализации проекта материально-технической базы

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 5, где «Материально-техническая база, необходимая для реализации проекта, полностью отсутствует» – 0 баллов, «Полное наличие у организации необходимой для реализации проекта материально-технической базы» – 5 баллов

_______

3.

Критерии эффективности

3.1

Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 5, где

«Ожидаемые результаты не определены (определены общими положениями) и (или) не соответствуют задачам проекта» – 0 баллов, «Ожидаемые результаты четко изложены, измеримы, достижимы и полностью соответствуют результатам проекта» – 5 баллов

_______

3.2

Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 7, где

«Ожидаемые результаты не определены (определены общими положениями) и (или) не соответствуют мероприятиям проекта проекта» – 0 баллов, «Ожидаемые результаты четко изложены, измеримы, достижимы и полностью соответствуют мероприятиям  проекта» – 7 баллов

_______

3.3

Предполагаемые результаты и эффективность реализации проекта, влияние на целевую группу

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 5, где

«Ожидаемые результаты не определены (определены общими положениями) и (или) не отражают влияния на целевую группу проекта» – 0 баллов, «Ожидаемые результаты четко изложены, измеримы, достижимы и полностью отражают влияние на целевую группу проекта» – 5 баллов

_______

3.4

Привлечение добровольцев к реализации проекта

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 3, где

«К реализации проекта добровольцы не привлекаются» – 0 баллов, «К реализации проекта привлекаются от 1 до 3 добровольцев» – 1 балл, «К реализации проекта привлекаются от 4 до 7 добровольцев» – 2 балла, «К реализации проекта привлекаются более 7 добровольцев» – 3 балла

_______

4.

Критерии профессиональной компетентности

4.1

Наличие у некоммерческой организации опыта в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 5, где

«У организации полностью отсутствует опыт в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту» – 0 баллов, «У организации имеется значительный опыт в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту» – 5 баллов

_______

4.2

Соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 5, где

«У исполнителей проекта полностью отсутствует необходимая  квалификация и опыт в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту» – 0 баллов, «У исполнителей проекта имеется необходимая квалификация и значительный опыт в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту» – 5 баллов

_______

4.3

Наличие у некоммерческой организации опыта использования целевых поступлений

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 3, где

«У организации полностью отсутствует опыт использования целевых поступлений» – 0 баллов, «У организации имеется значительный опыт использования целевых поступлений» – 3 балла

_______

4.4

Наличие материалов о деятельности некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации за год, предшествующий подаче заявки

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 6, где

«Организация не предоставила материалов о деятельности и ссылок на них» – 0 баллов, «Организация предоставила от 1 до 5 материалов о деятельности и ссылок на них» – 2 балла, «Организация предоставила от 6 до 11 материалов о деятельности и ссылок на них» – 4 балла, «Организация предоставила 12 и более материалов о деятельности и ссылок на них» – 6 баллов

_______

4.5

Описание рисков проекта и способов их преодоления (минимизации)

Оцените проект по данному критерию по шкале от 0 до 3, где

«Организация не описала риски проекта и способы их преодоления (минимизации)» – 0 баллов, «Организация не в полной мере описала риски проекта и способы их преодоления (минимизации)» - 1 балл, «Организация в полной мере описала риски проекта и способы их преодоления (минимизации)» – 3 балла

_______

Общее количество баллов

Комментарий члена комиссии ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Член комиссии ________________________                            ______________________________

                            (Ф.И.О. (при наличии последнего))                                                        (подпись)

«___» ______________ 2020 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать