Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2022г.
Номер документа: RU42028308202200117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.12.2022 № 3716 -п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 05.06.2020 №1249-п «О порядке предоставления и возврата субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Прокопьевского муниципального округа за счет средств местного бюджета»

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 165, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса.

1.Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 05.06.2020 №1249-п «О порядке предоставления и возврата субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Прокопьевского муниципального округа за счет средств местного бюджета» (в редакции постановлений от 04.09.2020 № 2117-п, от 21.07.2021 №1802-п) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Прокопьевкого муниципального округа О.В. Пушкареву.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение

к постановлению

администрации Прокопьевского

муниципального округа

от 14.12.2022 № 3716 -п

Приложение

к постановлению

администрации Прокопьевского

муниципального округа

от 05.06.2020 № 1249-п

Порядок предоставления и возврата субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Прокопьевского муниципального округа за счет средств местного бюджета

Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления и возврата субсидий на финансовое обеспечение (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Прокопьевского муниципального округа за счет средств бюджета Прокопьевского муниципального округа (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 165, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет:

- общие положения о предоставлении субсидий;

- условия и порядок предоставления субсидий;

- требования к отчетности;

- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Используемые в настоящем порядке понятия и термины употребляются в значениях, применяемых в соответствующих актах бюджетного и жилищного законодательства.

Состав общего имущества многоквартирного дома, затраты на капитальный ремонт которого финансируются в соответствии с настоящим Порядком, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

1.3. Целью предоставления субсидий по настоящему Порядку является:

а) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта с применением мер финансовой поддержки за счет средств бюджета Прокопьевского муниципального округа;

б) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по приспособлению общего имущества в многоквартирных домах для организации беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирных домах;

в) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную и (или) муниципальную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее по тексту – Программа), собственники помещений в которых сформировали фонд капитального ремонта на специальном счете;

г) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную и (или) муниципальную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее по тексту – Программа), собственники помещений в которых сформировали фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.

Субсидия имеет целевое назначение и должна быть направлена исключительно на проведение следующих работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Прокопьевского муниципального округа, включенных в адресный перечень:

1) разработка проектно-сметной документации;

2) осуществление строительного контроля;

3) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

4) ремонт крыши;

5) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

6) ремонт фасада;

7) ремонт фундамента многоквартирного дома;

8) ремонт иных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома.

1.4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Прокопьевского муниципального округа на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Прокопьевского муниципального округа (далее - Главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

1.5. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется следующим категориям получателей: товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, некоммерческим организациям, являющиеся региональным оператором, созданным в соответствии с жилищным законодательством (далее – Получатель субсидии).

Субсидия, предусмотренная подпунктом «в» пункта 1.3 Порядка, предоставляется Получателям субсидии в том случае, если, собственники помещений в многоквартирном доме сформировали фонд капитального ремонта на специальном счете Получателя субсидии.

1.6. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств уполномочивает муниципальное казенное учреждение «Управление по делам жизнеобеспечения населенных пунктов Прокопьевского муниципального района» (далее – Агент) осуществлять прием, учет, и обработку документов от Получателей для получения ими Субсидий, осуществлять комиссионно приемку выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, хранение документов.

2. Критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии

2.1. Критерии для отбора Получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, исходя из целей предоставления субсидий:

- не проведение ликвидации, банкротства и реорганизации Получателя Субсидии - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Получателя - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

не приостановление деятельности Получателя Субсидии в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документации на участие в конкурсе;

отсутствие у единоличного исполнительного органа (руководителя) Получателя Субсидии, индивидуального предпринимателя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – Получателя Субсидии судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с получением Субсидии, предоставляемой в рамках настоящего Порядка, и административного наказания в виде дисквалификации;

отсутствие между Получателями Субсидий, Главным распорядителем и Агентом конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Уполномоченного органа или Главного распорядителя, а также лица их замещающие состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия, либо иными органами управления юридических лиц – Получателей Субсидий, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - Получателей Субсидий, либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

Получатели Субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов.

Получатели Субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения Субсидии, Получатели предоставляют Агенту заявку по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, (далее по тексту – заявка).

3.2. К заявке на предоставление Субсидий прилагаются следующие документы:

- акт комиссионного обследования технического состояния конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных систем с заключением о необходимости выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, либо документа надзорных органов, предусматривающих требования по ремонту (замене) конкретных элементов (систем) многоквартирного дома;

- оформленный в соответствии с действующим законодательством протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о проведении капитального ремонта с указанием вида, объема, стоимости работ, источника(ов) финансирования, лица, уполномоченного на подписание актов выполненных работ от имени собственников помещений в многоквартирном доме (за исключением случая, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1.3. Порядка);

- договор об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающий в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядной организации по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами и согласие подрядной организации на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- утвержденную в установленном порядке сметную, проектно-сметную документацию на выполнение работ (в случаях, когда наличие обязательно);

- выписку со специального счета, подтверждающую недостаточность суммы средств фонда капитального ремонта для проведения работ по капитальному ремонту (для случая предоставления субсидии в соответствии с подпунктом «в» пункта 1.3 Порядка).

3.3. Агент совместно Главным распорядителем как получателем бюджетных средств рассматривает заявление и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации. Регистрация заявления осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня.

3.4. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

а) несоответствие Получателя субсидии критериям отбора, указанным в части 2 Порядка, а также невыполнение условий, предусмотренных Порядком;

б) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка документов;

в) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

г) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

д) отсутствие объемов муниципальной поддержки, предусмотренных Программой (для случая предоставления субсидии в соответствии с подпунктом «в» пункта 1.3 Порядка).

3.5. Размер субсидии:

3.5.1. в случаях, предусмотренных подпунктами «а», «б» пункта 1.3 Порядка, равен стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из состава и потребности в материальных, технических и трудовых ресурсах, необходимых и достаточных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с предусмотренной системой ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности, сметными нормативами (сметными нормами, расценками и ценами);

3.5.2. предусмотренной подпунктом «в» пункта 1.3 Порядка, производится по формуле:

S = P работ - С сч,

где:

S – размер субсидии;

P работ - сметная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;

С сч - размер денежных средств на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете;

Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с подпунктом «в» пункта 1.3 Порядка, не может превышать объем средств муниципальной поддержки капитального ремонта, предусмотренный Программой;

3.5.3. предоставляемой в соответствии с подпунктом «г» пункта 1.3 Порядка, по каждому многоквартирному дому рассчитывается как разница между стоимостью выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества, подтвержденной актом выполненных работ, и планируемым уровнем собираемости взносов по многоквартирному дому до окончания срока действия региональной программы капитального ремонта (2043 год).

Размер бюджетных обязательств на предоставление Субсидий, в соответствии с подпунктом «г» пункта 1.3 Порядка, Региональному оператору может быть скорректирован исходя из доведенного лимита бюджетного финансирования, что оформляется дополнительным соглашением.

3.6. Субсидия, в соответствии с подпунктами «а», «б», «в», «г» пункта 1.3 Порядка, предоставляется на основании заключенного между администрацией Прокопьевского муниципального округа и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Прокопьевского муниципального округа по форме, разработанной в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка, Агент направляет Получателю субсидии соглашение о предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней, со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.3 Порядка.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка, Агент направляет Получателю субсидии письменный отказ в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней, со дня регистрации заявления.

3.7. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Прокопьевского муниципального округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

в) Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3.8. Показателем результативности предоставления субсидии является проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в сроки, в объеме и в соответствии с требованиями к качеству, предусмотренными сметной, проектно-сметной документацией, соглашением о предоставлении субсидии и действующими строительными нормами и правилами.

3.9. В случае предоставления субсидии, предусмотренной подпунктами «а», «б», «в», «г» пункта 1.3 Порядка, Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии Получателю субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, решения о предоставлении субсидии.

3.10. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

3.11. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в соответствии с Порядком, являются услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также услуги и (или) работы по проектированию (включающие инженерные изыскания, обследования, разработку проектной документации), проведение государственной экспертизы проектной документации, проверке достоверности определения сметной стоимости, осуществлению технического и авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе в рамках сохранения объектов культурного наследия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

3.12. Условием предоставления субсидии является запрет приобретения Получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

4. Требования к отчетности

4.1. Предоставление Получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности, установленных пунктом 3.8. Порядка, осуществляется путем предоставления отчета о достижении значений показателей результативности и отчета о расходах на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия с приложением следующих документов:

а) договор об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающий в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядной организации по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами и согласие подрядной организации на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий;

б) подписанный Получателем субсидии, подрядной организацией и представителем собственников помещений в многоквартирном доме акт приемки выполненных работ (форма КС-2);

в) подписанная Получателем субсидии и подрядной организацией справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3);

г) счет-фактура, выставленная подрядной организацией Получателю субсидии;

д) гарантийное обязательство (гарантийный паспорт) Получателя субсидии продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами;

е) справка об осуществлении операции по перечислению со специального счета денежных средств по указанию владельца специального счета в адрес подрядной организации, оказавшей услуги и (или) выполнившей работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (для случая предоставления субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.3 Порядка).

В случае обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме Получателем субсидии без привлечения подрядной организации, документы, предусмотренные пунктами «а», «б», «в», «г» не предоставляются;

ж) отчет по форме Ф-2 согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

з) Отчет по форме Ф-1 согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, предоставляется в отдел бухгалтерского учета Главного распорядителя как получателя бюджетных средств 30 числа каждого квартала, в случае если 30 число совпадет с выходным или нерабочим праздничным днем, отчет предоставляется накануне этого дня.

4.2. Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка предоставляются Агенту. В случае если Соглашение о предоставлении субсидии заключено с некоммерческой организацией, документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка предоставляются Главному распорядителю как получателю бюджетных средств.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.

Согласие Получателей субсидии на осуществление таких проверок обязательно и закрепляется в соглашении о предоставлении субсидии и договоре об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

5.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, сумма субсидии, уплаченная на день возникновения нарушений условий соглашения, подлежит возврату в бюджет Прокопьевского муниципального округа в течение 30 календарных дней со дня предъявления требования о возврате. Требование о возврате субсидии направляется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля не позднее 5 дней со дня выявления нарушения.

5.3. В случае недостижения значений Получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, сумма субсидии, предоставленная на момент возникновения нарушений условий соглашения, подлежит возврату в бюджет Прокопьевского муниципального округа в течение 15 дней со дня предъявления требования о возврате. Требование о возврате субсидии направляется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля не позднее 5 дней со дня выявления нарушения.

5.4. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, перечисленные Получателю субсидии, подлежат возврату в бюджет Прокопьевского муниципального округа в течение 10 рабочих дней после завершения текущего финансового года.

5.5. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателей результативности, указанных в пункте 3.8. Порядка, Получатель субсидии уплачивает Главному распорядителю как получателю бюджетных средств штраф в размере 10 процентов от размера субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, а также пени за каждый день просрочки, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Банка России, от размера субсидии подлежащей возврату в соответствии с пунктами 5.2., 5.3., 5.4. Порядка.

5.6. В случае невозврата в установленный срок или возврата не в полном объеме суммы субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и возврата субсидий

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат

в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ

по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах Прокопьевского

муниципального округа за счет средств местного бюджета

Администрация Прокопьевского муниципального округа

Кемеровская обл., г. Прокопьевск,

пр. Гагарина, 1в

Заявка на получение субсидии

_______________________________________________________________ просит предоставить субсидию в размере ____________(_________) рублей _________ копеек на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: _____________________________, улица __________________, дом №____, включенном в муниципальную программу капитального ремонта жилого фонда на _________ (текущий финансовый год).

Гарантирую целевое использование бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт общего имущества указанного многоквартирного дома.

Обязуюсь оплачивать работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома за счет бюджетных средств только на основании актов приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (форма КС-2), согласованных с МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» и собственниками жилых помещений МКД.

Приложения:

- акт комиссионного обследования технического состояния конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных систем с заключением о необходимости выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, либо документа надзорных органов, предусматривающих требования по ремонту (замене) конкретных элементов (систем) многоквартирного дома;

- оформленный в соответствии с действующим законодательством протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о проведении капитального ремонта с указанием вида, объема, стоимости работ, источника(ов) финансирования, лица, уполномоченного на подписание актов выполненных работ от имени собственников помещений в многоквартирном доме (за исключением случая, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1.3. Порядка);

- договор об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающий в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядной организации по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами и согласие подрядной организации на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- утвержденную в установленном порядке сметную, проектно-сметную документацию на выполнение работ (в случаях, когда наличие обязательно);

- выписку со специального счета, подтверждающую недостаточность суммы средств фонда капитального ремонта для проведения работ по капитальному ремонту (для случая предоставления субсидии в соответствии с подпунктом «в» пункта 1.3. Порядка).

____________________________ (Руководитель, ФИО, подпись, печать)

Приложение № 2

к Порядку предоставления и возврата субсидий

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат

в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ

по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах Прокопьевского

муниципального округа за счет средств местного бюджета

Форма Ф-1 (предоставляется 30 числа каждого квартала, в случае если 30 число совпадет с выходным или нерабочим праздничным днем, отчет предоставляется накануне этого дня)

Отчет о расходовании субсидий

за ________________

(отчетный период)

Наименование организации____________________________________

Адрес МКД, на который выделена субсидия

Утвержденный план, руб.

Профинансировано (нарастающим итогом), руб.

сумма бюджетных средств подлежащих перечислению подрядным организациям за оказанные услуги и выполненные работы (указать наименование организации, сумму в рублях и дату перечисления средств), руб.

Отклонения руб.

Причины отклонений

Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/

(Ф.И.О.) (Подпись)

Руководитель: ___________________________ /_______________/

(Ф.И.О.) (Подпись)

М.П.

Приложение № 3

к Порядку предоставления и возврата субсидий

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат

в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ

по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах Прокопьевского

муниципального округа за счет средств местного бюджета

Форма Ф-2

Отчет о выполнении работ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

Адрес МКД

Общая площадь МКД, м²

Количество жителей, зарегистрированных в МКД

Стоимость капитального ремонта согласно акту приемки выполненных работ (форма КС-2)

Виды выполненных работ и стоимость, руб.

Ремонт ВДИС электроснабжения

Ремонт ВДИС теплоснабжения

Ремонт ВДИС водоснабжения

Ремонт ВДИС водоотведения

Ремонт крыши

Ремонт подвальных помещений

Ремонт фасада

Ремонт фундамента

Разработка проектной документации

м²

руб.

м²

руб.

м²

руб.

м²

руб.

руб.

(таблица заполняется на каждый МКД)

Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/

(Ф.И.О.) (Подпись)

Руководитель: ___________________________ /_______________/

(Ф.И.О.) (Подпись)

М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать