Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2023г. |
Номер документа: | RU42028322202300132 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Прокопьевского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2023 № 93-п
г. Прокопьевск
О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 14.10.2022 № 3013-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением Правительства РФ от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Кемеровской области-Кузбасса от 27.12.2022 № 882 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2017 № 471 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Формирование современной городской среды Кузбасса» на 2018-2025годы», постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района»:
1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального
округа от 14.10.2022 № 3013-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы» (далее постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Прокопьевского муниципального округа по ЖКХ, дорожному хозяйству, транспорту и связи О.В. Пушкареву.
Глава Прокопьевского
муниципального округа Н.Г. Шабалина
Приложение 1
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального округа
от 15.06.2023г №93-п
Приложение 1
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального округа
от 14.10.2022 № 3013 -п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БЛАГОУСТРОЙСТВО И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» на 2023-2025 годы
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Директор муниципальной программы
Заместитель главы Прокопьевского муниципального округа по ЖКХ, дорожному хозяйству, транспорту и связи
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа (ТУ АПМО),
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам жизнеобеспечения населенных пунктов Прокопьевского муниципального района"
Наименование подпрограмм муниципальной программы
1.Благоустройство и формирование комфортной городской среды.
2.Обеспечение деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа.
3.Благоустройство муниципальных территорий общего пользования.
Цели муниципальной программы
- повышение уровня обеспечения комфортного проживания граждан на территории Прокопьевского муниципального округа;
- улучшение экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа;
- стабильное и эффективное функционирование деятельности ТУ АПМО.
Задачи муниципальной программы
1. Обустройство и озеленение дворовых и общественных территорий.
2. Обеспечивать создание новых детских площадок.
3. Развитие системы вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского муниципального округа.
4. Выполнение работ по уборке территории муниципального образования.
5. Выполнение работ по поддержанию экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа.
6. Создание условий для стабильного и эффективного функционирования ТУ АПМО.
Сроки реализации муниципальной программы
2023-2025 годы
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования Программы составляет 668218,40тыс. руб. - средства местного бюджета и областного бюджета в том числе по годам:
2023 год – 259301,00 тыс. руб.;
2024 год – 212414,90 тыс. руб.;
2025 год – 196502,50 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- увеличение доли благоустроенной территории округа;
- увеличение комфортных мест отдыха граждан и детских площадок на территории округа.
- увеличение количества территорий, охваченных санитарно-эпидемиологическими мероприятиями;
- увеличение количества высаживаемых деревьев;
- увеличение количества благоустроенных мест захоронения, расположенных на территории округа.
- повышение профессионального уровня сотрудников учреждения.
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, содержание проблем и обоснование необходимости их решения программными методами.
Одним из приоритетных направлений развития Прокопьевского муниципального округа является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей. Уровень внешнего благоустройства и развитая инфраструктура во многом определяют статус современного муниципального образования.
В последние годы на территории Прокопьевского муниципального округа проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов.
Для обеспечения повышения комфортности населенных пунктов, улучшения условий проживания и отдыха населения, экологической обстановки и социального благополучия общества в Прокопьевском муниципальном округе реализуется региональный проект "Формирование комфортной городской среды", который направлен на достижение целей и показателей федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда".
На территории Прокопьевского муниципального округа по состоянию на 01.09.2022 года расположено 185 детских и спортивных площадок. Увеличение количества обустроенных площадок создаст условия для укрепления физического здоровья подрастающего поколения, молодёжи и формирования здорового образа жизни, а также организации активного отдыха.
Доля зеленых насаждений в пределах Прокопьевского муниципального округа составляет 0,12 % территории округа. Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ округа, формируют благоприятную и комфортную среду для жителей и гостей, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции, поэтому площадь зеленных насаждений должна увеличиваться. Для поддержания образа округа необходим систематический уход за существующими зелеными насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб.
В целях повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского муниципального округа с 2018 года используется практика инициативного бюджетирования. Инициативное бюджетирование — эффективная форма участия жителей в решении вопросов благоустройства, при этом жители сами указывают на решение каких проблем надо тратить деньги, следят за качеством работ, а потом больше ценят и берегут созданные при их участии объекты. Граждане вместе с предпринимателями и муниципалитетом принимают участие в софинансировании работ по благоустройству. В 2022 году было реализовано 8 проектов, на 2023 год планируется 7 проектов.
По результатам выполненных в рамках реализации мероприятий Государственной программы предполагается постепенный рост значения индекса качества городской среды и доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.
В Прокопьевском муниципальном округе сформирована многолетняя положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству общественных пространств, муниципальных территорий общего пользования.
Ежегодно, на территории округа организуются субботники, в ходе которых граждане и организации принимают участие в благоустройстве территорий, прилегающих к домам, офисам и территорий общего пользования.
В Прокопьевском муниципальном округе организован централизованный вызов твердых бытовых отходов частного сектора. На 01.09.2022 года обустроены 806 контейнерных площадок в местах общего пользования и установлены по улицам населенных пунктов. С каждым годом количество построенных жилых домов увеличивается, данного количества площадок становится недостаточно.
Также серьезной проблемой является большое количество безнадзорных животных.
Ежегодно в Территориальные управления администрации Прокопьевского муниципального округа поступает большое количество заявок на отлов безнадзорных животных, представляющих угрозу для жизни и здоровья населения. В течении 2022 года поступило 87 заявок.
Большинство безнадзорных животных являются переносчиками заболеваний, общих для человека и животного. В связи, с этим мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных относятся к санитарно- противоэпидемическим (профилактическим) мерам в области защиты населения от болезней общих для человека и животных, предупреждения и ликвидация болезней животных.
В целях недопущения распространения болезней и увеличения количества брошенных, безнадзорных животных организуется работа по их отлову и содержанию. Работа осуществляется в соответствии с переданными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. Финансирования мероприятия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой в соответствии законом Кемеровской области от 24.12.2019 № 150-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев». Реализация данного мероприятия позволит обеспечить выполнения переданного полномочия по отлову и содержанию безнадзорных животных.
Серьезную озабоченность на территории округа вызывают места захоронения (кладбища). На территории округа расположено 63 кладбища. Важнейшим условием существования кладбища, как объекта муниципальной инфраструктуры, является обязательное оформление границ земельного участка, на котором расположено кладбище и его кадастровый учет. Кроме этого, на 43 кладбищах необходимо установление территории санитарно-защитной зоны. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.
Комплексное решение проблем окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.
Администрация Прокопьевского муниципального округа берет на себя обязательство по обеспечению проведения ежегодного голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее – голосование по отбору общественных территорий) в год, следующий за годом проведения такого голосования, в соответствии с Порядком проведения голосовая по отбору общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 № 206.
Решением вопросов по созданию комфортной среды проживания на территории Прокопьевского муниципального округа занимается Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа.
Итоговой целью является повышение качества и комфорта городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы:
Повышение уровня обеспечения комфортного проживания граждан на территории Прокопьевского муниципального округа.
В рамках достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
1.Обеспечение формирования единого облика муниципального округа.
2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального округа.
3. Обустройство и озеленение дворовых и общественных территорий.
4. Обеспечивать создание новых детских площадок.
5. Развитие системы вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского муниципального округа.
Улучшение экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа.
В рамках достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Выполнение работ по поддержанию экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа.
2. Выполнение работ по уборке территории муниципального образования.
Стабильное и эффективное функционирование деятельности ТУ АПМО.
В рамках достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Создание условий для стабильного и эффективного функционирования ТУ АПМО.
Раздел 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с основными мероприятиями:
Мероприятия программы направлены на создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения Прокопьевского муниципального округа.
Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма «Благоустройство и формирование комфортной городской среды", в которой предусмотрены мероприятия:
- Организация благоустройства и озеленения дворовых и общественных территорий. Поддержание санитарного состояния территорий.
- Организация мероприятий по оборудованию и содержанию мест отдыха детей и взрослого населения.
- Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива».
- Содержание мест захоронения (проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ).
- Организация мероприятий по поддержанию санитарного состояния территории.
2. Подпрограмма «Обеспечение деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа», в которой предусмотрены мероприятия:
- Организация мероприятий по обеспечению деятельности ТУ АПМО.
- Материально-техническое обеспечение деятельности ТУ АПМО.
3. Подпрограмма «Благоустройство муниципальной территории общего пользования»:
- Благоустройство дворовых территории.
- Благоустройство муниципальных объектов общего пользования.
Раздел 4. Срок реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2023-2025 гг.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Программа финансируется из муниципального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств по обеспечению программных мероприятий, а также из иных не запрещенных законодательством источников (средства областного бюджета, средства юридических и физических лиц, средства федерального бюджета). Ресурсное обеспечение реализации Программы по годам и источникам финансирования представлено в Приложении № 1 к муниципальной программе.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Благоустройство и формирование
комфортной городской среды
на территории Прокопьевского
муниципального округа» на 2023-2025 годы
№ п/п
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.
2023
год
2024
год
2025
год
1
2
3
4
5
6
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«БЛАГОУСТРОЙСТВО И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА»
ВСЕГО
259301,00
212414,90
196502,50
МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
254477,30
206754,80
195497,90
ИНЫЕ НЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИСТОЧНОКИ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
СРЕДСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
СРЕДСТВА
БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
3619,8
1203,90
4 524,30
1 135,80
0,0
1004,60
1.
Подпрограмма "Благоустройство и формирование комфортной городской среды"
Всего
165756,10
117956,20
102043,80
местный бюджет
161047,40
112411,10
101154,20
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
3619,80
1088,90
0,0
0,0
4 524,30
1 020,80
0,0
0,0
0,0
889,60
0,0
0,0
1.1.
Организация благоустройства и озеленения дворовых и общественных территорий. Поддержание санитарного состояния территорий. Подготовка документов территориального планирования
Всего
89179,20
84634,20
85784,00
местный бюджет
89179,20
84634,20
85784,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Содержание мест захоронения
(проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ)
Всего
7548,7
7500,0
7500,0
местный бюджет
7548,7
7500,0
7500,0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.
Организация мероприятий по поддержанию санитарного состояния территории
Всего
59491,10
16039,80
4726,60
местный бюджет
58601,50
15150,20
3837,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
889,60
0,0
0,0
0,0
889,60
0,0
0,0
0,0
889,60
0,0
0,0
1.4.
Организация мероприятий по оборудованию и содержанию мест отдыха детей и взрослого населения
Всего
2000,0
2000,0
2000,00
местный бюджет
2000,0
2000,0
2000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.5.
Реализация федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"
Всего
0,0
281,60
0,00
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
281,60
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.6
Благоустройство сквера Детства, пгт Краснобродский, ул. Комсомольская, д. 20 (2-й этап).
Всего
4773,9
-
-
местный бюджет
954,8
-
-
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
-
федеральный бюджет
3619,8
-
-
областной бюджет
199,3
-
-
средства юридических и физических лиц
0,0
-
-
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
-
-
1.7
Благоустройство муниципальных объектов общего пользования
Всего
-
5467,4
-
местный бюджет
-
1093,5
-
иные не запрещенные законодательством источники:
-
0,0
федеральный бюджет
-
4 242,7
-
областной бюджет
-
131,2
-
средства юридических и физических лиц
-
0,0
-
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
-
0,0
-
1.8
Организация мероприятия по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа
Всего
2730,00
2000,00
2000,0
местный бюджет
2730,00
2000,0
2000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
1.9
Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин
Всего
33,2
33,2
33,2
местный бюджет
33,2
33,2
33,2
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
2.
Подпрограмма «Обеспечение деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа»
Всего
93544,90
94458,70
94458,70
местный бюджет
93429,90
94343,70
94343,70
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
115,0
0,0
115,0
0,0
115,0
2.1
Организация мероприятий по обеспечению деятельности ТУ АПМО
Всего
70663,20
69276,90
69276,90
местный бюджет
70663,20
69276,90
69276,90
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2
Материально-техническое обеспечение деятельности ТУ АПМО
Всего
22881,70
25181,80
25181,80
местный бюджет
22766,70
25066,80
25066,80
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
115,0
115,0
115,0
Раздел 6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Достижение целей, поставленных в муниципальной программе, запланировано через достижение плановых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование целевого
показателя (индикатора)
Единица
измерения
Плановое значение целевого
показателя (индикатора)
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
Муниципальная программа «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа»
Целевые показатели по озеленению территории сельских населенных пунктов Прокопьевского муниципального округа
Количество спиленных и убранных аварийных деревьев
шт.
100
120
134
Количество посаженных деревьев
шт.
5000
6000
6500
Доля площади зеленых насаждений (в границах населенных пунктов) в общей площади земель населенных пунктов
%
0,13
0,14
0,15
Целевые показатели по организации и содержанию мест захоронений
Оформление санитарно защитной зоны мест захоронения
ед.
12
15
20
Доля кладбищ, где проводились мероприятия по благоустройству
%
8
10
15
Целевые показатели по поддержанию санитарного состояния территории
Количество контейнерных площадок – мест накопления ТКО, находящихся на содержании
ед.
810
835
856
Отсутствие несанкционированных свалок на территории Прокопьевского муниципального округа
%
100
100
100
Число отловленных безнадзорных животных
особь
84
100
111
Целевой показатель по оборудованию и содержанию мест отдыха детей и взрослого населения Прокопьевского муниципального округа
Количество обустроенных детских и спортивных площадок.
ед.
187
190
194
Целевые показатели по реализации проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива»
Реализация проектов по благоустройству территорий Прокопьевского муниципального округа
ед.
7
8
9
Целевые показатели по обеспечению деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа
Повышение квалификации сотрудников
человек
10
12
14
Развитие материально-технической базы и
информационно-коммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления и учреждений округа
%
100
100
100
Обеспечение эффективной деятельности ТУ АПМО в сфере хозяйственного содержания и использования имущественного комплекса
%
100
100
100
Целевые показатели по благоустройству муниципальной территории общего пользования пгт. Краснобродского Прокопьевского муниципального округа
Количество благоустроенных муниципальных объектов общего пользования и дворовых территорий
ед.
1
3
Доля благоустроенных муниципальных объектов общего пользования и дворовых территорий
%
100
100
Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы определяет алгоритм оценки эффективности муниципальной программы и основана на оценке степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей Прокопьевского муниципального округа и достигнуть положительных результатов по сравнению с 2022 годом.
Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем (координатором) муниципальной программы ежегодно.
Методика оценки эффективности муниципальной программы проводится в два этапа.
1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с планируемыми:
,
где:
- степень достижения планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- планируемое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
УФ = ФФ/ФП,
где:
УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы;
ФФ - фактический объем финансирования, направленный на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период;
ФП - плановый объем финансирования на соответствующий отчетный период.
По результатам оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета рассчитывается эффективность муниципальной программы:
,
где:
- степень достижения планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе;
УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы.
Вывод об эффективности муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Эффективность муниципальной программы
Критерии оценки эффективности
Неэффективная
менее 50%
Уровень эффективности удовлетворительный
50% - 74%
Эффективная
75% - 100%
Высокоэффективная
более 100%
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Благоустройство и формирование
комфортной городской среды
на территории Прокопьевского
муниципального округа»
1. Минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, форма финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определён в соответствии с региональной программой и включает в себя:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек, урн для мусора;
г) ремонт автомобильных парковок;
д) озеленение территорий;
е) ремонт тротуаров, пешеходных дорожек;
ж) ремонт твердых покрытий аллей;
г) ремонт отмостки.
Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории.
Урна
Скамья
Уличный фонарь
Ремонт дворовых проездов, автомобильных парковок
Озеленение территории
Ремонт тротуаров,
пешеходных дорожек
Ремонт отмостки
Ремонт твердых покрытий аллей
Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий следующим образом:
а) в рамках минимального перечня работ администрация муниципального образования вправе предусмотреть софинансирование заинтересованными лицами не менее 5 процентов от общей стоимости необходимых работ;
б) в рамках дополнительного перечня работ предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5 процентов от общей стоимости необходимых работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.
Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.
Формами трудового участия могут быть:
выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например, подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);
предоставление материалов, техники и т.д.
В минимальном перечне работ по благоустройству дворовых территорий субсидия из федерального бюджета может быть направлена при условии принятия собственниками помещений МКД решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
а) ремонт пешеходных мостиков;
б) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
в) установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;
Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий следующим образом:
В рамках дополнительного перечня работ предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 20 % от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.
Для работ, предусмотренных подпункта «б» и «в» Дополнительного перечня работ – обязательное условие: - софинансирование заинтересованными лицами не менее 90% от общей суммы финансового участия.
Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках дополнительного перечня не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.
Формами трудового участия могут быть:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например, подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);
- предоставление материалов, техники и т.д.
Субсидия из федерального бюджета может быть направлена на благоустройство дворовой территорий при условии принятия собственниками помещений МКД решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня
Наименование вида работ
Перечень работ
Единица измерения объема работ
Минимальная цена за единицу работ (руб.)
Максимальная цена за единицу работ (руб.)
Ремонт дворовых проездов
минимальный
м2
2500
4070
Обеспечение освещения дворовых территорий
минимальный
штук
1800
2200
Установка скамеек
минимальный
штук
4680
29000
Установка урн
минимальный
штук
3250
12000
Ремонт автомобильных парковок
минимальный
машино-мест
3500
4900
Озеленение территорий
минимальный
м2
550
850
Ремонт пешеходных дорожек
минимальный
м2
1640
2675
Ремонт тротуаров
минимальный
м2
1300
3480
Ремонт отмостки
минимальный
м2
1000
2950
Ремонт твердых покрытий аллей
минимальный
м2
2130
4380
Игровой комплекс
дополнительный
1 элемент
550000
1100500
Детский деревянный городок
дополнительный
1 элемент
310000
370000
2. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории.
Под дизайн - проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн-проект).
Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Разработка дизайн - проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных в Прокопьевском муниципальном округе, осуществляется заинтересованными лицами.
Разработка дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных данной муниципальной программой и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
Обсуждение дизайн - проектов благоустройства дворовой территории проводится с привлечением лиц, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, органов местного самоуправления, управляющих домом организаций.
Утверждение дизайн - проекта осуществляется уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме (если иной порядок не был установлен решением общего собрания) и Территориальным управлением администрации Прокопьевского муниципального округа.
3. Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству до 2025 года:
2018 год – пгт. Краснобродский, ул. Новая, 41-43;
2019 год – пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская,18;
2020 год – пгт. Краснобродский, ул. Гагарина,13;
2021 год – пгт. Краснобродский, ул. Гагарина 11;
2022 год – пгт. Краснобродский, ул. Гагарина 17.
Благоустройство дворовых территорий до 2025 года.
пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская 20;
пгт. Краснобродский, ул. Гагарина 12;
пгт. Краснобродский, ул. Гагарина 14;
пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская 6;
пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская 18;
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству до 2025 года:
2018 год – тротуар по ул. Западная;
2019 год – тротуар по ул. Комсомольская, Сквер Центральный;
2020 год – тротуар по ул. Комсомольская;
2021 год – тротуар по ул. Комсомольская (нечетная сторона в районе жилых домов 5, 7);
2022 год – сквер «Детство» ( 1 этап) пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская 20.
2023 год - сквер «Детство» ( 2 этап) пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская 20.
Благоустройство общественных территорий до 2025 года
Тротуар по ул. Переулок Угольный;
Тротуар по ул. Новая.
Муниципальное образования имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий:
- подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов;
-территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения;
- если собственники помещений многоквартирных домов приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой.
При этом исключение возможно только при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
4. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которые ведутся в рамках данной программы не позднее 2025 года.
Информирование граждан о предстоящих мероприятиях по образованию земельных участков под многоквартирными домами через СМИ;
Информирование управляющих компаний о предстоящих мероприятиях по образованию земельных участков под многоквартирными домами;
Определение территорий для образования земельных участков под МКД;
Определение стоимости проекта планировки земельных участков под МКД (запрос коммерческих предложений);
Разработка конкурсной документации для подготовки проекта планировки под МКД;
Проведение закупочной процедуры;
Процедура публичных слушаний по утверждению проекта планировки МКД;
Межевание выбранных земельных участков на основании проекта планировки с постановкой на кадастровый учет;
Заполнение утвержденной формы схемы границ прилегающей территории МКД.
5. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2025 года, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
1.
Утверждение графика проведения инвентаризации
3 квартал 2023
2.
Размещение графика проведения инвентаризации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
3.
Заполнение паспорта благоустройства земельных участков, предоставленных для размещения ИЖС на территории Прокопьевского муниципального округа
В соответствии с утвержденным графиком
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2023 № 93-п
г. Прокопьевск
О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 14.10.2022 № 3013-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением Правительства РФ от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Кемеровской области-Кузбасса от 27.12.2022 № 882 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2017 № 471 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Формирование современной городской среды Кузбасса» на 2018-2025годы», постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района»:
1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального
округа от 14.10.2022 № 3013-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы» (далее постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Прокопьевского муниципального округа по ЖКХ, дорожному хозяйству, транспорту и связи О.В. Пушкареву.
Глава Прокопьевского
муниципального округа Н.Г. Шабалина
Приложение 1
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального округа
от 15.06.2023г №93-п
Приложение 1
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального округа
от 14.10.2022 № 3013 -п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БЛАГОУСТРОЙСТВО И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» на 2023-2025 годы
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Директор муниципальной программы
Заместитель главы Прокопьевского муниципального округа по ЖКХ, дорожному хозяйству, транспорту и связи
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа (ТУ АПМО),
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам жизнеобеспечения населенных пунктов Прокопьевского муниципального района"
Наименование подпрограмм муниципальной программы
1.Благоустройство и формирование комфортной городской среды.
2.Обеспечение деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа.
3.Благоустройство муниципальных территорий общего пользования.
Цели муниципальной программы
- повышение уровня обеспечения комфортного проживания граждан на территории Прокопьевского муниципального округа;
- улучшение экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа;
- стабильное и эффективное функционирование деятельности ТУ АПМО.
Задачи муниципальной программы
1. Обустройство и озеленение дворовых и общественных территорий.
2. Обеспечивать создание новых детских площадок.
3. Развитие системы вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского муниципального округа.
4. Выполнение работ по уборке территории муниципального образования.
5. Выполнение работ по поддержанию экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа.
6. Создание условий для стабильного и эффективного функционирования ТУ АПМО.
Сроки реализации муниципальной программы
2023-2025 годы
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования Программы составляет 668218,40тыс. руб. - средства местного бюджета и областного бюджета в том числе по годам:
2023 год – 259301,00 тыс. руб.;
2024 год – 212414,90 тыс. руб.;
2025 год – 196502,50 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- увеличение доли благоустроенной территории округа;
- увеличение комфортных мест отдыха граждан и детских площадок на территории округа.
- увеличение количества территорий, охваченных санитарно-эпидемиологическими мероприятиями;
- увеличение количества высаживаемых деревьев;
- увеличение количества благоустроенных мест захоронения, расположенных на территории округа.
- повышение профессионального уровня сотрудников учреждения.
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, содержание проблем и обоснование необходимости их решения программными методами.
Одним из приоритетных направлений развития Прокопьевского муниципального округа является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей. Уровень внешнего благоустройства и развитая инфраструктура во многом определяют статус современного муниципального образования.
В последние годы на территории Прокопьевского муниципального округа проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов.
Для обеспечения повышения комфортности населенных пунктов, улучшения условий проживания и отдыха населения, экологической обстановки и социального благополучия общества в Прокопьевском муниципальном округе реализуется региональный проект "Формирование комфортной городской среды", который направлен на достижение целей и показателей федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда".
На территории Прокопьевского муниципального округа по состоянию на 01.09.2022 года расположено 185 детских и спортивных площадок. Увеличение количества обустроенных площадок создаст условия для укрепления физического здоровья подрастающего поколения, молодёжи и формирования здорового образа жизни, а также организации активного отдыха.
Доля зеленых насаждений в пределах Прокопьевского муниципального округа составляет 0,12 % территории округа. Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ округа, формируют благоприятную и комфортную среду для жителей и гостей, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции, поэтому площадь зеленных насаждений должна увеличиваться. Для поддержания образа округа необходим систематический уход за существующими зелеными насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб.
В целях повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского муниципального округа с 2018 года используется практика инициативного бюджетирования. Инициативное бюджетирование — эффективная форма участия жителей в решении вопросов благоустройства, при этом жители сами указывают на решение каких проблем надо тратить деньги, следят за качеством работ, а потом больше ценят и берегут созданные при их участии объекты. Граждане вместе с предпринимателями и муниципалитетом принимают участие в софинансировании работ по благоустройству. В 2022 году было реализовано 8 проектов, на 2023 год планируется 7 проектов.
По результатам выполненных в рамках реализации мероприятий Государственной программы предполагается постепенный рост значения индекса качества городской среды и доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.
В Прокопьевском муниципальном округе сформирована многолетняя положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству общественных пространств, муниципальных территорий общего пользования.
Ежегодно, на территории округа организуются субботники, в ходе которых граждане и организации принимают участие в благоустройстве территорий, прилегающих к домам, офисам и территорий общего пользования.
В Прокопьевском муниципальном округе организован централизованный вызов твердых бытовых отходов частного сектора. На 01.09.2022 года обустроены 806 контейнерных площадок в местах общего пользования и установлены по улицам населенных пунктов. С каждым годом количество построенных жилых домов увеличивается, данного количества площадок становится недостаточно.
Также серьезной проблемой является большое количество безнадзорных животных.
Ежегодно в Территориальные управления администрации Прокопьевского муниципального округа поступает большое количество заявок на отлов безнадзорных животных, представляющих угрозу для жизни и здоровья населения. В течении 2022 года поступило 87 заявок.
Большинство безнадзорных животных являются переносчиками заболеваний, общих для человека и животного. В связи, с этим мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных относятся к санитарно- противоэпидемическим (профилактическим) мерам в области защиты населения от болезней общих для человека и животных, предупреждения и ликвидация болезней животных.
В целях недопущения распространения болезней и увеличения количества брошенных, безнадзорных животных организуется работа по их отлову и содержанию. Работа осуществляется в соответствии с переданными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. Финансирования мероприятия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой в соответствии законом Кемеровской области от 24.12.2019 № 150-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев». Реализация данного мероприятия позволит обеспечить выполнения переданного полномочия по отлову и содержанию безнадзорных животных.
Серьезную озабоченность на территории округа вызывают места захоронения (кладбища). На территории округа расположено 63 кладбища. Важнейшим условием существования кладбища, как объекта муниципальной инфраструктуры, является обязательное оформление границ земельного участка, на котором расположено кладбище и его кадастровый учет. Кроме этого, на 43 кладбищах необходимо установление территории санитарно-защитной зоны. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.
Комплексное решение проблем окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.
Администрация Прокопьевского муниципального округа берет на себя обязательство по обеспечению проведения ежегодного голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее – голосование по отбору общественных территорий) в год, следующий за годом проведения такого голосования, в соответствии с Порядком проведения голосовая по отбору общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 № 206.
Решением вопросов по созданию комфортной среды проживания на территории Прокопьевского муниципального округа занимается Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа.
Итоговой целью является повышение качества и комфорта городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы:
Повышение уровня обеспечения комфортного проживания граждан на территории Прокопьевского муниципального округа.
В рамках достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
1.Обеспечение формирования единого облика муниципального округа.
2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального округа.
3. Обустройство и озеленение дворовых и общественных территорий.
4. Обеспечивать создание новых детских площадок.
5. Развитие системы вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского муниципального округа.
Улучшение экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа.
В рамках достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Выполнение работ по поддержанию экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа.
2. Выполнение работ по уборке территории муниципального образования.
Стабильное и эффективное функционирование деятельности ТУ АПМО.
В рамках достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Создание условий для стабильного и эффективного функционирования ТУ АПМО.
Раздел 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с основными мероприятиями:
Мероприятия программы направлены на создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения Прокопьевского муниципального округа.
Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма «Благоустройство и формирование комфортной городской среды", в которой предусмотрены мероприятия:
- Организация благоустройства и озеленения дворовых и общественных территорий. Поддержание санитарного состояния территорий.
- Организация мероприятий по оборудованию и содержанию мест отдыха детей и взрослого населения.
- Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива».
- Содержание мест захоронения (проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ).
- Организация мероприятий по поддержанию санитарного состояния территории.
2. Подпрограмма «Обеспечение деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа», в которой предусмотрены мероприятия:
- Организация мероприятий по обеспечению деятельности ТУ АПМО.
- Материально-техническое обеспечение деятельности ТУ АПМО.
3. Подпрограмма «Благоустройство муниципальной территории общего пользования»:
- Благоустройство дворовых территории.
- Благоустройство муниципальных объектов общего пользования.
Раздел 4. Срок реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2023-2025 гг.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Программа финансируется из муниципального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств по обеспечению программных мероприятий, а также из иных не запрещенных законодательством источников (средства областного бюджета, средства юридических и физических лиц, средства федерального бюджета). Ресурсное обеспечение реализации Программы по годам и источникам финансирования представлено в Приложении № 1 к муниципальной программе.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Благоустройство и формирование
комфортной городской среды
на территории Прокопьевского
муниципального округа» на 2023-2025 годы
№ п/п
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.
2023
год
2024
год
2025
год
1
2
3
4
5
6
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«БЛАГОУСТРОЙСТВО И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА»
ВСЕГО
259301,00
212414,90
196502,50
МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
254477,30
206754,80
195497,90
ИНЫЕ НЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИСТОЧНОКИ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
СРЕДСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
СРЕДСТВА
БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
3619,8
1203,90
4 524,30
1 135,80
0,0
1004,60
1.
Подпрограмма "Благоустройство и формирование комфортной городской среды"
Всего
165756,10
117956,20
102043,80
местный бюджет
161047,40
112411,10
101154,20
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
3619,80
1088,90
0,0
0,0
4 524,30
1 020,80
0,0
0,0
0,0
889,60
0,0
0,0
1.1.
Организация благоустройства и озеленения дворовых и общественных территорий. Поддержание санитарного состояния территорий. Подготовка документов территориального планирования
Всего
89179,20
84634,20
85784,00
местный бюджет
89179,20
84634,20
85784,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Содержание мест захоронения
(проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ)
Всего
7548,7
7500,0
7500,0
местный бюджет
7548,7
7500,0
7500,0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.
Организация мероприятий по поддержанию санитарного состояния территории
Всего
59491,10
16039,80
4726,60
местный бюджет
58601,50
15150,20
3837,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
889,60
0,0
0,0
0,0
889,60
0,0
0,0
0,0
889,60
0,0
0,0
1.4.
Организация мероприятий по оборудованию и содержанию мест отдыха детей и взрослого населения
Всего
2000,0
2000,0
2000,00
местный бюджет
2000,0
2000,0
2000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.5.
Реализация федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"
Всего
0,0
281,60
0,00
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
281,60
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.6
Благоустройство сквера Детства, пгт Краснобродский, ул. Комсомольская, д. 20 (2-й этап).
Всего
4773,9
-
-
местный бюджет
954,8
-
-
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
-
федеральный бюджет
3619,8
-
-
областной бюджет
199,3
-
-
средства юридических и физических лиц
0,0
-
-
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
-
-
1.7
Благоустройство муниципальных объектов общего пользования
Всего
-
5467,4
-
местный бюджет
-
1093,5
-
иные не запрещенные законодательством источники:
-
0,0
федеральный бюджет
-
4 242,7
-
областной бюджет
-
131,2
-
средства юридических и физических лиц
-
0,0
-
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
-
0,0
-
1.8
Организация мероприятия по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа
Всего
2730,00
2000,00
2000,0
местный бюджет
2730,00
2000,0
2000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
1.9
Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин
Всего
33,2
33,2
33,2
местный бюджет
33,2
33,2
33,2
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
2.
Подпрограмма «Обеспечение деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа»
Всего
93544,90
94458,70
94458,70
местный бюджет
93429,90
94343,70
94343,70
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
115,0
0,0
115,0
0,0
115,0
2.1
Организация мероприятий по обеспечению деятельности ТУ АПМО
Всего
70663,20
69276,90
69276,90
местный бюджет
70663,20
69276,90
69276,90
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2
Материально-техническое обеспечение деятельности ТУ АПМО
Всего
22881,70
25181,80
25181,80
местный бюджет
22766,70
25066,80
25066,80
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
115,0
115,0
115,0
Раздел 6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Достижение целей, поставленных в муниципальной программе, запланировано через достижение плановых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование целевого
показателя (индикатора)
Единица
измерения
Плановое значение целевого
показателя (индикатора)
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
Муниципальная программа «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа»
Целевые показатели по озеленению территории сельских населенных пунктов Прокопьевского муниципального округа
Количество спиленных и убранных аварийных деревьев
шт.
100
120
134
Количество посаженных деревьев
шт.
5000
6000
6500
Доля площади зеленых насаждений (в границах населенных пунктов) в общей площади земель населенных пунктов
%
0,13
0,14
0,15
Целевые показатели по организации и содержанию мест захоронений
Оформление санитарно защитной зоны мест захоронения
ед.
12
15
20
Доля кладбищ, где проводились мероприятия по благоустройству
%
8
10
15
Целевые показатели по поддержанию санитарного состояния территории
Количество контейнерных площадок – мест накопления ТКО, находящихся на содержании
ед.
810
835
856
Отсутствие несанкционированных свалок на территории Прокопьевского муниципального округа
%
100
100
100
Число отловленных безнадзорных животных
особь
84
100
111
Целевой показатель по оборудованию и содержанию мест отдыха детей и взрослого населения Прокопьевского муниципального округа
Количество обустроенных детских и спортивных площадок.
ед.
187
190
194
Целевые показатели по реализации проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива»
Реализация проектов по благоустройству территорий Прокопьевского муниципального округа
ед.
7
8
9
Целевые показатели по обеспечению деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа
Повышение квалификации сотрудников
человек
10
12
14
Развитие материально-технической базы и
информационно-коммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления и учреждений округа
%
100
100
100
Обеспечение эффективной деятельности ТУ АПМО в сфере хозяйственного содержания и использования имущественного комплекса
%
100
100
100
Целевые показатели по благоустройству муниципальной территории общего пользования пгт. Краснобродского Прокопьевского муниципального округа
Количество благоустроенных муниципальных объектов общего пользования и дворовых территорий
ед.
1
3
Доля благоустроенных муниципальных объектов общего пользования и дворовых территорий
%
100
100
Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы определяет алгоритм оценки эффективности муниципальной программы и основана на оценке степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей Прокопьевского муниципального округа и достигнуть положительных результатов по сравнению с 2022 годом.
Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем (координатором) муниципальной программы ежегодно.
Методика оценки эффективности муниципальной программы проводится в два этапа.
1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с планируемыми:
,
где:
- степень достижения планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- планируемое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
УФ = ФФ/ФП,
где:
УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы;
ФФ - фактический объем финансирования, направленный на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период;
ФП - плановый объем финансирования на соответствующий отчетный период.
По результатам оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета рассчитывается эффективность муниципальной программы:
,
где:
- степень достижения планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе;
УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы.
Вывод об эффективности муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Эффективность муниципальной программы
Критерии оценки эффективности
Неэффективная
менее 50%
Уровень эффективности удовлетворительный
50% - 74%
Эффективная
75% - 100%
Высокоэффективная
более 100%
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Благоустройство и формирование
комфортной городской среды
на территории Прокопьевского
муниципального округа»
1. Минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, форма финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определён в соответствии с региональной программой и включает в себя:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек, урн для мусора;
г) ремонт автомобильных парковок;
д) озеленение территорий;
е) ремонт тротуаров, пешеходных дорожек;
ж) ремонт твердых покрытий аллей;
г) ремонт отмостки.
Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории.
Урна
Скамья
Уличный фонарь
Ремонт дворовых проездов, автомобильных парковок
Озеленение территории
Ремонт тротуаров,
пешеходных дорожек
Ремонт отмостки
Ремонт твердых покрытий аллей
Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий следующим образом:
а) в рамках минимального перечня работ администрация муниципального образования вправе предусмотреть софинансирование заинтересованными лицами не менее 5 процентов от общей стоимости необходимых работ;
б) в рамках дополнительного перечня работ предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5 процентов от общей стоимости необходимых работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.
Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.
Формами трудового участия могут быть:
выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например, подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);
предоставление материалов, техники и т.д.
В минимальном перечне работ по благоустройству дворовых территорий субсидия из федерального бюджета может быть направлена при условии принятия собственниками помещений МКД решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
а) ремонт пешеходных мостиков;
б) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
в) установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;
Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий следующим образом:
В рамках дополнительного перечня работ предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 20 % от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.
Для работ, предусмотренных подпункта «б» и «в» Дополнительного перечня работ – обязательное условие: - софинансирование заинтересованными лицами не менее 90% от общей суммы финансового участия.
Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках дополнительного перечня не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.
Формами трудового участия могут быть:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например, подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);
- предоставление материалов, техники и т.д.
Субсидия из федерального бюджета может быть направлена на благоустройство дворовой территорий при условии принятия собственниками помещений МКД решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня
Наименование вида работ
Перечень работ
Единица измерения объема работ
Минимальная цена за единицу работ (руб.)
Максимальная цена за единицу работ (руб.)
Ремонт дворовых проездов
минимальный
м2
2500
4070
Обеспечение освещения дворовых территорий
минимальный
штук
1800
2200
Установка скамеек
минимальный
штук
4680
29000
Установка урн
минимальный
штук
3250
12000
Ремонт автомобильных парковок
минимальный
машино-мест
3500
4900
Озеленение территорий
минимальный
м2
550
850
Ремонт пешеходных дорожек
минимальный
м2
1640
2675
Ремонт тротуаров
минимальный
м2
1300
3480
Ремонт отмостки
минимальный
м2
1000
2950
Ремонт твердых покрытий аллей
минимальный
м2
2130
4380
Игровой комплекс
дополнительный
1 элемент
550000
1100500
Детский деревянный городок
дополнительный
1 элемент
310000
370000
2. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории.
Под дизайн - проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн-проект).
Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Разработка дизайн - проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных в Прокопьевском муниципальном округе, осуществляется заинтересованными лицами.
Разработка дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных данной муниципальной программой и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
Обсуждение дизайн - проектов благоустройства дворовой территории проводится с привлечением лиц, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, органов местного самоуправления, управляющих домом организаций.
Утверждение дизайн - проекта осуществляется уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме (если иной порядок не был установлен решением общего собрания) и Территориальным управлением администрации Прокопьевского муниципального округа.
3. Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству до 2025 года:
2018 год – пгт. Краснобродский, ул. Новая, 41-43;
2019 год – пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская,18;
2020 год – пгт. Краснобродский, ул. Гагарина,13;
2021 год – пгт. Краснобродский, ул. Гагарина 11;
2022 год – пгт. Краснобродский, ул. Гагарина 17.
Благоустройство дворовых территорий до 2025 года.
пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская 20;
пгт. Краснобродский, ул. Гагарина 12;
пгт. Краснобродский, ул. Гагарина 14;
пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская 6;
пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская 18;
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству до 2025 года:
2018 год – тротуар по ул. Западная;
2019 год – тротуар по ул. Комсомольская, Сквер Центральный;
2020 год – тротуар по ул. Комсомольская;
2021 год – тротуар по ул. Комсомольская (нечетная сторона в районе жилых домов 5, 7);
2022 год – сквер «Детство» ( 1 этап) пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская 20.
2023 год - сквер «Детство» ( 2 этап) пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская 20.
Благоустройство общественных территорий до 2025 года
Тротуар по ул. Переулок Угольный;
Тротуар по ул. Новая.
Муниципальное образования имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий:
- подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов;
-территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения;
- если собственники помещений многоквартирных домов приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой.
При этом исключение возможно только при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
4. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которые ведутся в рамках данной программы не позднее 2025 года.
Информирование граждан о предстоящих мероприятиях по образованию земельных участков под многоквартирными домами через СМИ;
Информирование управляющих компаний о предстоящих мероприятиях по образованию земельных участков под многоквартирными домами;
Определение территорий для образования земельных участков под МКД;
Определение стоимости проекта планировки земельных участков под МКД (запрос коммерческих предложений);
Разработка конкурсной документации для подготовки проекта планировки под МКД;
Проведение закупочной процедуры;
Процедура публичных слушаний по утверждению проекта планировки МКД;
Межевание выбранных земельных участков на основании проекта планировки с постановкой на кадастровый учет;
Заполнение утвержденной формы схемы границ прилегающей территории МКД.
5. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2025 года, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
1.
Утверждение графика проведения инвентаризации
3 квартал 2023
2.
Размещение графика проведения инвентаризации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
3.
Заполнение паспорта благоустройства земельных участков, предоставленных для размещения ИЖС на территории Прокопьевского муниципального округа
В соответствии с утвержденным графиком
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: