Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU30000202000979
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15.10.2020               № 472-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.09.2014 № 369-П

В целях уточнения основных параметров государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П «О государственной программе «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области» следующие изменения:

1.1. В подпрограмме 2 «Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности на территории Астраханской области» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области», утвержденной постановлением (далее – государственная программа):

- в пункте 8 приложения № 1 слова «1 сентября» заменить словами «1 декабря»;

- приложение № 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. В приложении № 1 к государственной программе:

- в строке «Основное мероприятие по реализации регионального проекта «Чистая вода (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Экология» слова «Минстрой, муниципальные образования Астраханской области (по согласованию), 2019-2024» заменить словами «Минстрой, муниципальные образования Астраханской области (по согласованию), государственное казенное учреждение Астраханской области «Управление по капитальному строительству Астраханской области» (далее - ГКУ АО «УКС АО»), 2019-2024»;

- в строке «Строительство системы водоснабжения с. Енотаевка Енотаевского района Астраханской области, в том числе ПИР (2 этапа) (бюджетные инвестиции)» слова «Минстрой, муниципальное образование «Енотаевский район» (по согласованию), 2020-2022» заменить словами «Минстрой, ГКУ АО «УКС АО», 2020-2022»;

- в строке «Водоснабжение села Началово Приволжского района Астраханской области (бюджетные инвестиции)» слова «Минстрой, муниципальное образование «Приволжский район» (по согласованию), 2019-2021» заменить словами «Минстрой, муниципальное образование «Приволжский район» (по согласованию), ГКУ АО «УКС АО», 2019-2021»;

- в строке «Водоснабжение с. Черный Яр Черноярского района Астраханской области, в том числе ПИР (бюджетные инвестиции)» слова «Минстрой, муниципальное образование «Черноярский район» (по согласованию), 2020-2023» заменить словами «Минстрой, ГКУ АО «УКС АО», 2020-2023».

1.3. В приложении к приложению № 13 к государственной программе слова «по данным независимой торговой площадки по нефтепродуктам в России и СНГ www.nge.ru» заменить словами «рассчитывается министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на основании коммерческих предложений, запрашиваемых ежегодно в период формирования бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Астраханской области

А.В. Шарыкин

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 15.10.2020 № 472-П

Приложение № 5

к подпрограмме 2

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на проведение мероприятий по текущему ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности (далее – Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 № 468-П «О правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области, и порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Астраханской области» и определяет процедуру предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области по текущему ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, в рамках подпрограммы 2 «Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности на территории Астраханской области» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ (подпрограмм) муниципальных образований Астраханской области (далее – муниципальная подпрограмма (программа), направленных на реализацию следующих мероприятий:

- текущий ремонт объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия (замена котлов, автоматики, обвязки котельной, насосного оборудования, частотно-регулируемых приводов), в том числе текущий ремонт тепловых сетей;

- приобретение материалов для ремонта тепловых сетей, находящихся в муниципальной собственности.

3. Главным распорядителем субсидии является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).

4. Получателями субсидии являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее – муниципальные образования).

В случае если получателями субсидии являются городские поселения Астраханской области (далее - поселения), перечисление субсидий осуществляется через муниципальные образования, в границах которых они расположены.

5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области (сводной бюджетной росписью), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

- наличие объекта теплоснабжения, находящегося в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования;

- численность населения муниципального образования не менее 2000 человек;

- наличие у муниципального предприятия (учреждения), осуществляющего теплоснабжение населения муниципального образования (далее – муниципального предприятия), убытков от основной деятельности за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, не менее 1 млн рублей.

7. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

- наличие муниципальной программы (подпрограммы), отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) (в случае, если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;

- заключение соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по

исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых

предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.

8. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 1 ноября текущего года представляет в министерство следующие документы (далее – заявка):

- заявку муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной письменной форме (далее – заявка);

- выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (в случае, если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;

- копию муниципальной программы (подпрограммы), отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

- справку о наличии у муниципального предприятия убытков от основной деятельности за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, не менее 1 млн рублей, подписанную руководителем муниципального предприятия, с приложением бухгалтерской отчетности за текущий год;

- выписку из реестра муниципального образования о наличии объекта теплоснабжения, находящегося в муниципальной собственности;

- письменное обязательство муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.

9. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.

Уведомление о принятом решении направляется муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие направлений расходования средств субсидии мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;

- несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением абзаца четвертого пункта 7 настоящего Порядка);

- несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидий по основаниям, предусмотренным абзацами вторым-пятым настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидий после устранения оснований, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидий, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

11. Расчет объема субсидии муниципальным образованиям осуществляется министерством в соответствии с методикой распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований Астраханской области на реализацию мероприятий по текущему ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, согласно приложению к настоящему Порядку.

12. Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной правовым актом министерства финансов Астраханской области, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.

14. Муниципальное образование представляет в министерство отчеты в сроки и по форме, установленные соглашением.

15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

17. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство письменно уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить выявленные нарушения.

В случае неустранения муниципальным образованием нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением (в части достижения показателя результативности использования субсидии), и до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

19. При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

20. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии (при их наличии) подлежат возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Показателем результативности использования субсидии является снижение аварийности объектов теплоснабжения по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (%).

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

24. Муниципальные образования освобождаются от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в случаях и порядке, установленных нормативным правовым актом Правительства Астраханской области.

Приложение

к Порядку

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Размер субсидии муниципальному образованию определяется министерством по следующей формуле:

Ci = Со x (Cмoi / SUM Cмoi),

где:

Ci - размер субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;

Со - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области (сводной бюджетной росписью) на предоставление субсидии;

Cмoi – потребность i-го муниципального образования в финансовых средствах на предоставление субсидии;

SUM Cмoi – суммарная потребность муниципальных образований в субсидии согласно заявкам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать