Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU19000202000743
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.10.2020 № 545

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

В соответствии с пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями), Порядком изменения типа бюджетного учреждения Республики Хакасия в целях создания казенного учреждения Республики Хакасия, а также изменения типа казенного учреждения Республики Хакасия в целях создания бюджетного учреждения Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.11.2010 № 642 (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Создать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» путем изменения типа существующего Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» с сохранением основных целей деятельности учреждения.

Основными целями деятельности Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» являются выполнение работ и оказание услуг по обеспечению реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия полномочий в сфере здравоохранения.

Утвердить Устав Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (далее – Устав) (приложение 1).

Наделить Министерство здравоохранения Республики Хакасия полномочиями учредителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр».

Наделить Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» в сфере управления и распоряжения имуществом в соответствии с Уставом.

Утвердить перечень государственного имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (приложение 2).  

Утвердить перечень мероприятий по изменению типа Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» в целях создания Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (приложение 3).

Внести в пункт 15 раздела III приложения к постановлению Правительства Республики Хакасия от 05.07.2000 № 125 «Об утверждении Перечня подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия государственных унитарных предприятий Республики Хакасия и учреждений» («Вестник Хакасии», 2000, № 39, № 56–57; 2001, № 34–35; 2002, № 18–19, № 38, № 63–64; 2003, № 16–17, № 36–37, № 62–63, № 77; 2004, № 25, № 38, № 42; 2005, № 18, № 42, № 46, № 60, № 61, № 65; 2006, № 8, № 31; 2007, № 41, № 54, № 69, № 86; 2008, № 46, № 51, № 80; 2009, № 4, № 53, № 56; 2010, № 15, № 46, № 48, № 66, № 92, № 98; 2011, № 15, № 19, № 20, № 23, № 32, № 41, № 74, № 80, № 82, № 89, № 101, № 106, № 107, № 108, № 112, № 113–114, № 118; 2012, № 2, № 13, № 46, № 55, № 56, № 61, № 64, № 65, № 66, № 69, № 73, № 91, № 96, № 100, № 102; 2013, № 2, № 5, № 27, № 48, № 49, № 89, № 160; 2014, № 7, № 11, № 15, № 32, № 38, № 55, № 61, № 62, № 64; 2015, № 20, № 32, № 74, № 80, № 85, № 92, № 99; 2016, № 13, № 18, № 21, № 24, № 37, № 44, № 47, № 53, № 55, № 62, № 94, № 96, № 103; 2017, № 6, № 20, № 25, № 34, № 36, № 40, № 44; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16.07.2020, № 1900202007160004) изменение, изложив его в следующей редакции:

«15. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр».».

Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Республики Хакасия от 30.08.2007 № 274 «О переименовании Государственного учреждения здравоохранения «Республиканское бюро медицинской статистики» в Государственное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Медицинский информационно-аналитический центр» (с последующими изменениями).

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия

В. Коновалов

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия «О создании

Государственного бюджетного учреждения

здравоохранения «Республиканский

медицинский информационно-аналитический

центр» путем изменения типа существующего

Государственного казенного учреждения

здравоохранения Республики Хакасия

«Республиканский медицинский

информационно-аналитический центр»

УСТАВ

Государственного бюджетного учреждения

здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр»

1. Общие положения

1.1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (далее – Учреждение) создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации отдельных полномочий Республики Хакасия в системе здравоохранения.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

1.3. Полное официальное наименование Учреждения – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр».

Сокращенное официальное наименование Учреждения – ГБУЗ РХ «РМИАЦ».

1.4. Место нахождения Учреждения: Республика Хакасия, г. Абакан.

1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.

Отдельные полномочия и функции учредителя Учреждения осуществляет Министерство здравоохранения Республики Хакасия.

Отдельные полномочия и функции учредителя Учреждения в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

1.6. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия.

1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства, круглую печать с полным наименованием и указанием места нахождения, штамп, бланки.

1.8. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения.

1.10. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.11. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.12. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом.

2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Хакасия в сфере здравоохранения.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ) по реализации мероприятий, направленных на:

использование информационно-коммуникационных технологий при сборе данных, связанных с деятельностью отрасли здравоохранения, состоянием здоровья населения;

формирование единого информационного и организационного пространства системы здравоохранения Республики Хакасия для повышения качества и доступности медицинской помощи;

внедрение новых информационных технологий в сфере здравоохранения Республики Хакасия для повышения уровня автоматизации бизнес-процессов медицинских организаций.

2.3. Целями деятельности Учреждения являются выполнение работ и оказание услуг в целях реализации полномочий Министерства здравоохранения Республики Хакасия, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, а именно:

1) организация сбора, данных (в том числе персонифицированных), связанных с деятельностью отрасли здравоохранения, состоянием здоровья населения с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) повышение качества и доступности медицинской помощи путем выполнения работ и оказания услуг, направленных на формирование единого информационного и организационного пространства системы здравоохранения Республики Хакасия;

3) внедрение новых информационных технологий в сфере здравоохранения Республики Хакасия;

4) эффективное использование информационных технологий в системе здравоохранения Республики Хакасия.

2.4. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1) подготовка отчетов, а также информации в области информатизации здравоохранения в соответствии с установленным порядком;

2) сопровождение государственной, отраслевой статистической и экономической отчетности Республики Хакасия с применением современных информационных технологий и ее обработки;

3) обработка медико-статистической информации;

4) оказание методических консультаций службы медицинской статистики и медицинского статистического обеспечения;

5) подготовка материалов для разработки прогнозных показателей о состоянии здоровья населения и системы здравоохранения в Республике Хакасия на основании медико-статистической информации;

6) составление справочников, содержащих основные показатели системы здравоохранения Республики Хакасия и здоровья населения;

7) сопровождение централизованных систем (подсистем) государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Хакасия в соответствии с установленным порядком;

8) информационная поддержка медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия, по вопросам информационных технологий и информационной безопасности;

9) размещение информации на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Хакасия;

10) обработка заявок граждан по записи на прием к врачу в медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Республики Хакасия, посредством единого номера (контакт-центра) в соответствии с установленным порядком;

11) сбор, обработка информации, характеризующей деятельность, экономическое и материально-техническое состояние государственных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия;

12) участие в формировании и реализации федеральных и региональных программ, проектов в сфере здравоохранения и мониторинг их исполнения, включая количественные показатели программ (проектов) и их ресурсное обеспечение;

13) сбор и обработка информации об оказании государственных услуг (работ) организациями здравоохранения подведомственными Министерству здравоохранения Республики Хакасия;

14) подготовка материалов для планирования территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по источникам финансирования, видам и объемам медицинской помощи, в том числе по профилям и условиям ее оказания;

15) сбор информации о состояния лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан и системы здравоохранения Республики Хакасия;

16) техническое сопровождение ведения регистра граждан, имеющих право на лекарственное обеспечение по территориальной программе бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (территориальный регистр);

17) техническое и информационное сопровождение ведения справочно-информационных баз данных по лекарственным средствам, медицинским изделиям, подготовка соответствующих аналитических отчетов;

18) техническое сопровождение ведения республиканского формулярного списка лекарственных препаратов, применяемых в государственных организациях здравоохранения Республики Хакасия;

19) подготовка предложений по повышению эффективности деятельности медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия;

20) организационно-техническое, информационно-аналитическое сопровождение деятельности коллегиальных, совещательных, координационных, консультативных мероприятий (в том числе комиссий, советов, рабочих групп и т.п.), организуемых Министерством здравоохранения Республики Хакасия;

21) подготовка информационных материалов по вопросам кадрового обеспечения государственной системы здравоохранения Республики Хакасия;

22) выполнение организационно-методических работ по организации и проведению аттестаций для получения квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками с высшим и средним медицинским и/или фармацевтическим образованием;

23) подготовка информационных материалов о деятельности системы здравоохранения Республики Хакасия для публикаций в средствах массовой информации, в том числе электронных.

2.5. Учреждение для достижения целей, ради которых оно было создано, сверх государственного задания может осуществлять иные, приносящие доход, виды деятельности в сфере, установленной пунктом 2.3 настоящего Устава:

1) услуги в области статистики: изготовление и распространение статистических сборников, представление медико-статистической информации;

2) услуги консультативно-методические;

3) услуги по информационно-техническому сопровождению информационных систем и обслуживанию шифровальных (криптографических) средств;

4) услуги, связанные с созданием, внедрением информационных систем, системной интеграцией, веб-дизайном, заказным программированием, созданием информационных ресурсов в сети Интернет;

5) услуги по монтажу, установке (инсталляции), наладке компьютерного, периферийного и телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения;

6) услуги по монтажу, установке (инсталляции), наладке шифровальных (криптографических) средств защиты информации;

7) услуги по предоставлению защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств каналов связи для передачи информации;

8) услуги анализа информационных систем и информационной инфраструктуры на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и рекомендациям профильных региональных и федеральных ведомств;

9) услуги по предоставлению доступа к централизованным системам (подсистемам) государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Хакасия юридическим лицам, не входящим в государственную систему здравоохранения Республики Хакасия;

10) услуги в области полиграфической деятельности.

Цены на оказываемые платные услуги (тарифы), указанные в настоящем Уставе, устанавливаются Учреждением самостоятельно в порядке, установленном Министерством здравоохранения Республики Хакасия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Учреждение ведет раздельный учет доходов и расходов по видам деятельности.

2.6. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию, или для осуществления, которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Финансы и имущество учреждения

3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Хакасия, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия;

средства, поступающие от приносящей доход деятельности;

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

другие не запрещенные законом поступления.

3.3. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном лицевом счете в территориальном органе Федерального казначейства. 

3.4. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

3.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя (заместителя руководителя) Учреждения, а также лиц, входящих в состав органов управления Учреждения или органов надзора за его деятельностью, должна быть одобрена Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

3.6. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вправе изъять неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждение за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

3.7. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшение его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормативным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели.

3.8. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральным законом.

3.9. Учреждение вправе с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставные капиталы хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника).

4. Управление учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.

4.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:

утверждение Устава, внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения;

принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения.

4.3. К компетенции Министерства здравоохранения Республики Хакасия относятся:

назначение и освобождение от должности директора Учреждения;

формирование и утверждение государственного задания для Учреждения;

определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

согласование отчетов о деятельности Учреждения, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности;

согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;

осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;

осуществление иных полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.

4.4. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:

определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения;

закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;

согласование сделок по распоряжению особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

согласование сделок с имуществом, находящимся на праве оперативного управления, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, в случаях, предусмотренных действующими законодательством;

согласование отчета об использовании имущества Учреждения;

принятие решения об изъятии неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;

принятие решения о дельнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;

осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.

4.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Республики Хакасия, Министерства здравоохранения Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

4.6. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Директор Учреждения действует на основании законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным с ним трудовым договором.

4.8. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

4.9. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых Учреждение создано;

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

открывает лицевые счета Учреждения в органах Федерального казначейства в установленном порядке;

обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;

утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договора, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания;

в пределах своей компетенции издает локальные акты, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 

5. Права и обязанности учреждения

5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

5.2. Учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3. Учреждение имеет право:

планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Хакасия;

сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях;

в порядке, установленном Министерством здравоохранения Республики Хакасия, самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия предусмотрено государственное регулирование цен;

по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Хакасия создавать обособленные подразделения без права юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной директором Учреждения;

с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

вносить имущество, указанное в абзаце шестом настоящего пункта, в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника).

5.4. Учреждение обязано:

вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представлять информацию о своей деятельности органам статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

обеспечивать выполнение государственных заданий в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ, услуг;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Учреждения размещать на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документы, перечень которых предусмотрен статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», за исключением случаев, если такие документы содержат сведения, составляющие государственную тайну.

6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация

учреждения, внесение изменений в Устав

6.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия, законодательством Российской Федерации, или по решению суда.

6.2. Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

6.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.

6.5. В случае принятия решения о ликвидации Учреждения учредитель назначает ликвидационную комиссию.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.

6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, если иное не предусмотрено законами или иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия.

6.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. Изменения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия «О создании

Государственного бюджетного

учреждения здравоохранения

«Республиканский медицинский

информационно-аналитический

центр» путем изменения типа

существующего Государственного

казенного учреждения

здравоохранения Республики

Хакасия «Республиканский

медицинский информационно-

аналитический центр»

ПЕРЕЧЕНЬ

государственного имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский

информационно-аналитический центр»



п/п

Объекты собственности, учитываемые на балансе

Сумма

Количество

1

2

3

4

1

Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения

13 121 938,79

112

1.1

Ноутбук Acer Aspire

22 90,00

1

1.2

Брошуратор REXEL CB 356

16 007,00

1

1.3

Внешний HDD Samsung

4 221,97

1

1.4

Источник бесперебойного питания

32 00,00

1

1.5

Коммутатор Cissco SG

33 317,34

1

1.6

Коммутатор DGS-1500-52

23 340,00

1

1.7

Коммутатор TP-LINK

20 720,00

1

1.8

Коммутатор тип. 1 Mikro Tik CRS326-24S+2Q+RM

40 500,00

1

1.9

Коммутатор тип. 1 Mikro Tik CRS326-24S+2Q+RM

40 500,00

1

1.10

Коммутатор тип. 2 Mikro Tik CRS354-48G-4S+2Q+RM

40 500,00

1,

1.11

Коммутатор тип. 2 Mikro Tik CRS354-48G-4S+2Q+RM

40 500,00

1

1.12

Коммутатор тип. 2 Mikro Tik CRS354-48G-4S+2Q+RM

40 500,00

1

1.13

Коммутатор тип. 2 Mikro Tik CRS354-48G-4S+2Q+RM

40 500,00

1

1.14

Комплект программно-аппаратных комплексов VipNet, состоящий из 2-х VipNet Coordi

260 000,00

1

1.15

Компьютер

17 105,40

1

1.16

Компьютер

23 689,50

1

1.17

Компьютер

25 840,50

1,

1.18

Компьютер

24 645,00

1

1.19

Компьютер

24 807,50

1

1.20

Компьютер

24 807,50

1

1.21

Компьютер в сборе

18 330,00

1

1.22

Компьютер в сборе

18 330,00

1

1.23

Компьютер в сборе

18 330,00

1

1.24

Компьютер в сборе

18 330,00

1

1.25

Компьютер в сборе

18 330,00

1

1.26

Компьютер в сборе

18 330,00

1

1.27

Компьютер в сборе

18 330,00

1

1.28

Компьютер в сборе

18 330,00

1

1.29

Компьютер в сборе

18 330,00

1

1.30

Компьютер в сборе

18 330,00

1

1.31

Компьютер в сборе (Н81М-А/i3-4160/4Гб/120GW2470Y23.8"/SVEN Standart310

30 285,00

1

1.32

Компьютер в сборе (Н81М-А/i3-4160/8Гб/120GW2470Y23.8"/SVEN Standart310

37 620,00

1

1.33

Компьютер в сборе 1

33 300,00

1

1.34

Компьютер в сборе 10

33 300,00

1

1.35

Компьютер в сборе 11

33 300,00

1

1.36

Компьютер в сборе 12

33 300,00

1

1.37

Компьютер в сборе 13

33 300,00

1

1.38

Компьютер в сборе 14

33 300,00

1

1.39

Компьютер в сборе 15

33 300,00

1

1.40

Компьютер в сборе 16

33 300,00

1

1.41

Компьютер в сборе 17

33 300,00

1

1.42

Компьютер в сборе 18

33 300,00

1

1.43

Компьютер в сборе 19

33 300,00

1

1.44

Компьютер в сборе 2

33 300,00

1

1.45

Компьютер в сборе 20

33 300,00

1

1.46

Компьютер в сборе 21

33 300,00

1

1.47

Компьютер в сборе 3

33 300,00

1

1.48

Компьютер в сборе 4

33 300,00

1

1.49

Компьютер в сборе 5

33 300,00

1

1.50

Компьютер в сборе 6

33 300,00

1

1.51

Компьютер в сборе 7

33 300,00

1

1.52

Компьютер в сборе 8

33 300,00

1

1.53

Компьютер в сборе 9

33 300,00

1

1.54

Компьютер в сборе Core i3 2130-3.4/MB-ASUS P8H61-M LX2

20 710,00

1

1.55

Компьютер в сборе Core i3 2130-3.4/MB-ASUS P8H61-M LX2

20 710,00

1

1.56

Компьютер в сборе Intel G3220-3.0/MB-GigabyteGA-B85M-D3H

20 000,00

1

1.57

Компьютер в сборе Intel G3220-3.0/MB-GigabyteGA-B85M-D3H

20 000,00

1

1.58

Компьютер в сборе Intel G530-2.4/MB-ASUS P8H61-M LX2

18 580,00

1

1.59

Компьютер в сборе с программным обеспечением

19 500,00

1

1.60

Компьютер в сборе с программным обеспечением

19 500,00

1

1.61

Лазерный принтер Canon

5 130,00

1

1.62

Ламинатор FujipIa LPD

7 850,00

1

1.63

Межсетевой экран Cisco

88 100,00

1

1.64

Межсетевой экран Тип 2; Аппаратный межсетевой экран VipNet

141 610,00

1

1.65

Межсетевой экран Тип 2; Аппаратный межсетевой экран VipNet

141 610,00

1

1.66

Моноблок AIO iRU

47 067,67

1

1.67

Моноблок AIO iRU 2

47 067,67

1

1.68

Моноблок AIO iRU 3

47 067,67

1

1.69

Моноблок AIO iRU 4

58 092,66

1

1.70

Моноблок AIO iRU 5

58 092,66

1

1.71

МФУ (принтер, копир, факс)

17 500,00

1

1.72

МФУ EPSON

24 050,00

1

1.73

Оптический коммутатор IBM SAN FC Switch 1U 24B

142 014,00

1

1.74

Оптический коммутатор IBM SAN FC Switch 1U 24B

142 014,00

1

1.75

ПАК VipNet TIAS 1000

886 800,00

1

1.76

Принтер 1120

5 736,64

1

1.77

Принтер HP LaserJet 1022

5 311,00

1

1.78

принтер Samsung ML

3 562,77

1

1.79

Принтер Колор лазер

9 280,00

1

1.80

Принтер лазер

5 502,75

1

1.81

Принтер лазерный Kyocera Mita FS-1120

6 500,00

1

1.82

Принтер лазерный Самсунг

11 136,00

1

1.83

Принтер НP LASERJET 5200

39 990,00

1

1.84

Принтер НР лазерный Лазер Р2015DN USB 2.0

12 540,00

1

1.85

Программно-аппаратный комплекс VipNet Coordinator HW1000

119 000,00

1

1.86

Программно-аппаратный комплекс VipNet IDS 1000

349 600,00

1

1.87

Программно-аппаратный комплекс VipNet IDS 1000 2

349 600,00

1

1.87

Программно-аппаратный комплекс мониторинга защищенной сети на базе ПО VipNet Sta

237 500,00

1

1.89

проектор

42 918,12

1

1.90

Пульт Behringer XENYX Q502USB

4 490,00

1

1.91

Рабочая станция

18 882,66

1

1.92

Рабочая станция

18 882,66

1

1.93

Резак сабельный

15 975,00

1

1.94

Ризограф RISO RZ 370EP  AЗ

295 638,00

1

1.95

сервер

231 669,76

1

1.96

Сервер IBM х3650 (2*Xeon X5645, 24Gb Mem,3*500Gb SAТА)

574 638,50

1

1.97

Сервер IBM х3650 (2*Xeon X5645, 24Gb Mem,3*500Gb SAТА)

574 638,50

1

1.98

Сервер IBM х3850 (4*Xeon X5620, 112Gb Mem,3*146Gb SAS)

1 920 069,00

1

1.99

Сервер IBM х3850 (4*Xeon X5620, 112Gb Mem,3*146Gb SAS)

1 920 069,00

1

1.100

Сервер Intel

1 175 213,33

1

1.101

Сервер Proliant DL380 Gen10

459 930,98

1

1.102

Сервер НР

110 000,00

1

1.103

Системный блок в сборе (500gb/500W/Kingston DIMM 4 Gb 1600MHzx2)

20 000,00

1

1.104

Структурный принтер

5 732,00

1

1.105

Твердотельный накопитель Kingston 120 GB HyperX

7 600,00

1

1.106

Твердотельный накопитель Kingston 120 GB HyperX

7 600,00

1

1.107

Твердотельный накопитель Kingston 120 GB HyperX

7 600,00

1,000

1.108

холод «Бирюса-10»

4 525,01

1

1.109

Хранилище IBM DS3512 (2*8G FC Cntrl, 10*300Gb, 2*2000Gb)

385 683,04

1

1.110

Хранилище IBM DS3512 (2*8G FC Cntrl, 10*300Gb, 2*2000Gb)

385 683,03

1

1.111

Цифровой спутниковый ресивер

17 493,00

1

1.112

Электростеплер Идеал

21 185,00

1

2

Транспортные средства – иное движимое имущество учреждения

172 500,00

1

2.1

Автомобиль ВАЗ-21074

172 500,00

1

3

Инвентарь производственный и хозяйственный – иное движимое имущество учреждения

766 021,91

79

3.1

Enternet-коммутатор

25 136,00

1

3.2

Enternet-коммутатор MES2324B

25 136,00

1

3.3

Архивные металлические стеллажи

44 200,00

13

3.4

Водонагреватель Naiad 2-5 F

6 265,00

1

3.5

Информационный стенд по ОТ и ПБ

8 800,00

1

3.6

Кондиционер DANTEX RK-07 SDM2

17 000,00

1

3.7

Кондиционер DANTEX RK-07 SDM2

17 000,00

1

3.8

Кондиционер DANTEX RK-07 SDM2

17 000,00

1

3.9

Контейнер

69 079,50

1

3.10

Кресло офисное «Практик», СН 279-М с подлокотниками, черно-серое

4 050,00

1

3.11

Кресло офисное «Практик», СН 279-М с подлокотниками, черно-серое

4 050,00

1

3.12

Кресло офисное «Практик», СН 279-М с подлокотниками, черно-серое

4 050,00

1

3.13

Кресло офисное «Практик», СН 279-М с подлокотниками, черно-серое

4 050,00

1

3.14

Кресло офисное «Практик», СН 279-М с подлокотниками, черно-серое

4 050,00

1

3.15

Кресло офисное «Практик», СН 279-М с подлокотниками, черно-серое

4 050,00

1

3.16

Кресло офисное «Практик», СН 279-М с подлокотниками, черно-серое

4 050,00

1

3.17

Кресло офисное «Эрго-элегант» СН-9801, с подлокотниками

4 600,00

1

3.18

Кресло офисное «Эрго-элегант» СН-9801, с подлокотниками

4 600,00

1

3.19

Кресло офисное «Эрго-элегант» СН-9801, с подлокотниками

4 600,00

1

3.20

Кресло офисное «Эрго-элегант» СН-9801, с подлокотниками

4 600,00

1

3.21

Кресло офисное «Эрго-элегант» СН-9801, с подлокотниками

4 600,00

1

3.22

Кресло руководителя

6 783,00

1

3.23

Металлические стеллажи

6 095,00

2

3.24

Металлические стеллажи

89 600,00

1

3.25

Металлические стеллажи

99 000,00

1

3.26

Р/Телефон Dect Panasonic KX-TG2512RU1

3 295,00

1

3.27

Сервисный маршрутизатор ESR-100

53 668,00

1

3.28

Сканер

4 393,42

1

3.29

Стол для заседаний

14 630,00

1

3.30

Стол кабинетный

4 711,64

1

3.31

Стол компьютерный

35 700,00

7

3.32

Стол компьютерный

3 990,00

1

3.33

Стол офис

3 531,00

1

3.34

Стол рабочий

3 650,00

1

3.35

Стол рабочий угловой

14 080,00

4

3.36

Стол с выдвижной столешницей

12 069,00

1

3.37

Стул гранд

10 940,75

1

3.38

Телекоммуникационная стойка серверная

13 600,00

1

3.39

Трехсекционный стенд с карманами

19 300,00

1

3.40

Тумба офисная

4 920,00

1

3.41

Факс Panasonic

8 000,00

1

3.42

Шкаф  для  документов

11 910,00

3

3.43

Шкаф  плательный

10 608,00

1

3.44

Шкаф для документов

6 630,00

2

3.45

Шкаф для документов

5 515,00

1

3.46

Шкаф для документов

4 570,00

1

3.47

Шкаф для документов  с антресолью

12 148,20

3

3.48

Шкаф для канцелярии

3 366,00

1

3.49

Шкаф для одежды с антресолью

3 641,40

1

3.50

Шкаф КБ 031(бухгалтерский сейф)

6 750,00

1

3.51

Шкаф специальный

7 960,00

2

4

Прочие основные средства – иное движимое имущество учреждения

85 936,00

9

4.1

Lan D-Link

6 400,00

2

4.2

Кресло руководителя Renome

13 320,00

1

4.3

Кресло руководителя Renome 2

13 320,00

1

4.4

Кресло руководителя Renome 3

13 320,00

1

4.5

Микшерный пульт BEHRINGER

13 200,00

1

4.6

Электронный замок «Соболь PCI»

26 376,00

3

Итого

14 146 396,70

201

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия «О создании

Государственного бюджетного учреждения

здравоохранения «Республиканский

медицинский информационно-аналитический

центр» путем изменения типа существующего

Государственного казенного учреждения

здравоохранения Республики Хакасия

«Республиканский медицинский

информационно-аналитический центр»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

по изменению типа Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» в целях создания Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр»



п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки проведения

1

2

3

4

1

Разработка штатного расписания Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (далее – ГБУЗ РХ «РМИАЦ»)

Директор ГКУЗ РХ «РМИАЦ»,

Министерство здравоохранения Республики Хакасия

В недельный срок после утверждения устава

2

Утверждение штатного расписания ГБУЗ РХ «РМИАЦ»

Директор ГКУЗ РХ «РМИАЦ»

В недельный срок после утверждения устава

3

Направление в установленном порядке сведений о создании ГБУЗ РХ «РМИАЦ» путем изменения типа казенного учреждения в целях внесения изменений в соответствующую запись в Единый государственный реестр юридических услуг

Директор ГКУЗ «РМИАЦ»

В недельный срок после утверждения устава

4

Утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), плана финансово-хозяйственной деятельности ГБУЗ РХ «РМИАЦ»

Министерство здравоохранения Республики Хакасия, директор ГКУЗ РХ «РМИАЦ»

В недельный срок после утверждения устава

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать