Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU93000202001373
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 16 октября 2020 года № 662

ОБ УЧАСТИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В ОТБОРЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОЗДАНИЕ ЦЕНТРОВ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ, СОЗДАННЫХ С УЧЕТОМ ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОНДА «ТАЛАНТ И УСПЕХ», В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

В соответствии с Документацией на участие в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2023 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодёжи, созданных с учётом опыта Образовательного Фонда «Талант и успех», в  рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденной заместителем Министра просвещения Российской Федерации Д.Е. Грибовым от 5 октября 2020 года № ДГ-41/06вн, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями  2, 28, 34, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Определить Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым региональным координатором, ответственным за реализацию мероприятий, направленных на создание центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, созданного с учетом опыта Образовательного Фонда «Талант и успех», в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Утвердить:

2.1. Комплекс мер («дорожную карту») по созданию центра выявления и поддержки одаренных детей Республики Крым (приложение 1).

2.2. Концепцию (описание)  центра выявления и поддержки одаренных детей Республики Крым (приложение 2).

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                     Ю. ГОЦАНЮК

Приложение 1

к постановлению Совета министров Республики Крым

от 16 октября 2020 года № 662

КОМПЛЕКС МЕР
(«дорожная карта») по созданию центра
выявления и поддержки одаренных детей Республики Крым



Наименование мероприятия

Ответственный

Результат

Срок

1

Утверждение должностного лица, ответственного за создание и функционирование центра выявления и поддержки одаренных детей (далее – Центр)

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

25 августа года, предшествующего году получения субсидии

2

Подписание соглашения

с Образовательным фондом «Талант и успех» о сотрудничестве в области развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи
в Республике Крым

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, Образовательный фонд «Талант и успех»

Соглашение

15 сентября года, предшествующего году получения субсидии

3

Утверждение медиаплана Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

1 октября года, предшествующего году получения субсидии, далее ежегодно

4

Утверждение положения
о деятельности Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

1 октября года, предшествующего году получения субсидии

5

Создание попечительского совета Центра и утверждение его состава

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

1 октября года, предшествующего году получения субсидии

6

Создание экспертного совета Центра и утверждение его состава

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Протокол попечительского совета Центра

30 октября года, предшествующего году получения субсидии

7

Согласование и утверждение типового дизайн-проекта и зонирование Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

30 октября года, предшествующего году получения субсидии

8

Утверждение ключевых направлений работы Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, попечительский совет Центра

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

30 октября года, предшествующего году получения субсидии

9

Разработка критериев отбора обучающихся и педагогических работников по направлениям образовательной деятельности Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, попечительский совет Центра,
экспертный совет Центра

Протокол заседания попечительского совета Центра

30 октября года, предшествующего году получения субсидии

10

Формирование годового календарного плана реализации образовательных программ, реализуемых Центром

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, экспертный совет Центра, Центр

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

30 ноября года, предшествующего году получения субсидии

11

Формирование и согласование экспертным советом Центра
перечня оборудования
для оснащения Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, экспертный совет Центра

Протокол заседания экспертного совета Центра

30 ноября года, предшествующего году получения субсидии

12

Представление информации об объемах средств операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

15 декабря года, предшествующего году получения субсидии, далее ежегодно

13

Создание информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет), освещающий работу Центра, его программы, мероприятия по выявлению способностей и мотивации детей и молодежи

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Акт о вводе
в эксплуатацию информационного ресурса

15 декабря года, предшествующего году получения субсидии

14

Заключение дополнительного соглашения по реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» на территории Республики Крым в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Дополнительное соглашение

5 февраля года получения субсидии,  далее по необходимости

15

Заключение финансового соглашения в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Финансовое соглашение

15 февраля года получения субсидии, далее по необходимости

16

Объявление закупок товаров, работ, услуг для создания Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Извещения
о проведении закупочных процедур

1 марта года получения субсидии

17

Получение лицензии
на образовательную деятельность Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Лицензия
на реализацию образовательных программ дополнительного образования детей и взрослых

1 марта года получения субсидии

18

Апробация проведения интенсивных программ (в т.ч. учебно-тренировочных сборов) по математике, информатике, физике, химии, биологии, проектной деятельности и другим направлениям деятельности Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Информация
на интернет-ресурсе Центра

Июнь-август года получения субсидии

19

Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников  Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Свидетельство
о повышении квалификации, отчет по программам переподготовки кадров

25 августа года получения субсидии, далее ежегодно

20

Доставка, установка, налаживание оборудования, необходимого для работы Центра

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Акты приемки работ, товарные накладные и т.д.

25 августа года получения субсидии

21

Мониторинг оснащения средствами обучения и приведения площадки Центра в соответствие с дизайн-проектом

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым;

ведомственный проектный офис нацпроекта «Образование»

По форме, определяемой ведомственным проектным офисом нацпроекта «Образование»

30 августа года получения субсидии

22

Организация набора детей, обучающихся по программам Центра

Центр

Локальный акт организации, информация
на интернет-ресурсе Центра

30 августа года получения субсидии, далее на регулярной основе

23

Формирование перечня
и плана-графика проведения региональных мероприятий
для выявления выдающихся способностей и высокой мотивации
у детей и молодежи

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, Центр

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

1 сентября года получения субсидии

24

Организация сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности, в том числе
в дистанционной форме

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, Центр

Годовой отчет Центра, информация на интернет-ресурсе Центра

Ежегодно

25

Открытие Центра в единый день

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Информационное освещение в средствах массовой информации

1 сентября года получения субсидии

Приложение  2

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от 16 октября  2020 года № 662

Концепция (описание)

центра выявления и поддержки одаренных детей Республики Крым

1. Обоснование потребности создания центра выявления и поддержки одаренных детей (далее – Центр)

В Республике Крым выполняется План мероприятий по реализации в Республике Крым Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015‑2020 годы, утвержденный распоряжением Совета министров Республики Крым от 24 ноября          2015 года № 1106-р.

В рамках реализации мер по выявлению и сопровождению одарённых учащихся в Республике Крым функционирует сеть организаций дополнительного образования, осуществляющих образовательную деятельность по программам дополнительного образования по всем направлениям.

В Республике Крым созданы профильные ресурсные центры дополнительного образования, к компетенции которых относится осуществление мониторинга потребностей образовательных учреждений, совершенствование методической и материально-технической базы для реализации дополнительных образовательных программ по работе                      с одаренными детьми и молодежью.

Ресурсным центром дополнительного образования детей по научно-исследовательскому, научно-техническому творчеству и техническим видам спорта является Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Малая академия наук «Искатель» (далее - ГБОУ ДО РК «МАН «Искатель»), специалистами которого разрабатываются дополнительные общеобразовательные программы, направленные на развитие исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также изготовление различных моделей для написания и апробации учебных проектов. В декабре 2018 года на базе ГБОУ ДО РК «МАН «Искатель» открыт детский технопарк «Кванториум», основным направлением деятельности которого является реализация дополнительных образовательных программ научно-технической и естественно-научной направленностей, ориентированных на выявление и развитие одарённых детей. В региональной системе дополнительного образования созданы и функционируют 9 ресурсных центров:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Дворец детского и юношеского творчества» – ресурсный центр художественной и социально-педагогической направленности (художественное творчество, социально-педагогическое сопровождение и воспитание детей, сопровождение инклюзивного образования, развитие деятельности Российского движения школьников);

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Школа искусств» – ресурсный центр художественной направленности (вокально-хоровое искусство);

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Международный центр театрального искусства «Золотой ключик» – ресурсный центр художественной направленности (сценическое и театральное искусство);

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Центр детско-юношеского туризма и краеведения» – ресурсный центр туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности;

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Эколого-биологический
центр» – ресурсный центр естественно-научной направленности;

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Детский оздоровительный центр «Сокол» – ресурсный центр туристско-краеведческой и социально-педагогической направленности (организация оздоровления детей, походов, формирование здорового образа жизни);

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Детский оздоровительный центр «Фортуна» – ресурсный центр физкультурно-спортивной направленности (морские виды спорта);

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Детский оздоровительный центр «Алые паруса» – ресурсный центр физкультурно-спортивной и социально-педагогической направленности (военно-патриотическое воспитание).

С 2018 года в Республике Крым функционирует Центр дистанционного образования на базе ГБОУ ДО РК «МАН «Искатель», которым реализуется 10 дополнительных образовательных программ, ориентированных преимущественно на одарённых детей, проживающих в отдалённых населенных пунктах, а также на детей с ограниченными возможностями здоровья. Проводятся консультации по написанию научно-исследовательских работ и проектов преподавателями Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского в рамках работы Центра дистанционного образования.

Однако большое количество детей, проявляющих особые таланты и одаренность, не позволяет созданным ресурсным центрам охватить весь объем поставленных задач. Требуется создание Центра в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию и развитию региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, утвержденными Министерством просвещения Российской Федерации 21 мая 2019 года.

Расширение имеющихся возможностей позволит качественно реализовывать задачи в части проведения комплекса мероприятий, направленных на выявление, сопровождение и адресную поддержку одаренных и талантливых детей и молодежи, обеспечивающих их личностную, социальную самореализацию и профессиональное самоопределение, а также в части формирования условий
для эффективного выявления, сопровождения и поддержки детской одаренности.

Таким образом, в Республике Крым требуется создание Центра и приведение его работы в соответствие с федеральными требованиями.

2. Данные по региональной сети организаций, осуществляющих деятельность по работе с одаренными детьми

В Республике Крым дополнительное образование представлено                 139 профильными учреждениями, в том числе:

11 государственных учреждений, 57 муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере образования,                                        65 муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере деятельности Министерства культуры Республики Крым,                              7 учреждений частной формы собственности, оказывающих услуги дополнительного образования.

Дополнительные общеразвивающие программы также реализуются на базе общеобразовательных организаций, организаций дошкольного образования, профессионального образования.

В 2019 году охват детей в возрасте от 5 до 18 лет всеми формами дополнительного образования в Республике Крым составил 49% с учетом коэффициента задвоения.

В рамках государственного задания государственными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования Республики Крым обеспечивается проведение конкурсных мероприятий интеллектуальной, творческой, культурной, спортивно-оздоровительной направленностей (олимпиады, турниры, тренинги, конкурсы, слеты, фестивали и другие мероприятия), проводятся научно-исследовательские конференции, профильные оздоровительные смены.

В части развития системы выявления талантливых и одарённых детей в Республике Крым ежегодно реализуются более                              300 республиканских конкурсных программ (в том числе организованных Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым, Министерством культуры Республики Крым, Министерством спорта Республики Крым, другими ведомствами, общественными организациями), направленных на развитие у подрастающего поколения интеллектуальных и творческих способностей, интереса к занятию спортом и физической культурой.  Участниками каждого из конкурсов становятся от 200 до 6000 учащихся.

3. Информация о повышении квалификации педагогических работников, специалистов и руководящего состава в области выявления и поддержки одаренных детей

Повышение квалификации педагогических кадров в области работы с одаренными детьми является одним из ключевых направлений развития образования. Данной деятельностью занимаются как учреждения основного образования, так и учреждения дополнительного образования.                              На сегодняшний день для педагогических работников организовано обучение на муниципальных, республиканских и федеральных площадках.

4. Опыт Республики Крым в реализации федеральных и международных проектов в области работы с одаренными детьми

Республика Крым имеет значительный опыт в реализации федеральных проектов в области работы с одаренными детьми.

С 2014 года Республика Крым участвует в мероприятиях государственной программы Российской Федерации «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 363 (далее – Государственная программа);                  с 2017 года в реализацию мероприятий Государственной программы включились организации дополнительного образования.

C 2015 года на базе ГБОУ ДО РК «МАН «Искатель» работает лаборатория 3D-образования, в которой дети обучаются создавать объемные модели как на бумаге, так и в специальных программах с последующей их печатью на 3D-принтере. Отделения 3D-образования действуют в 5 муниципальных образованиях Республики Крым (городские округа Джанкой, Армянск, Алушта, Симферополь, Феодосия).

С 2017 года Крым присоединился к Программе ранней профессиональной подготовки и профориентации школьников JuniorSkills Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело» при поддержке Агентства стратегических инициатив, WorldSkills Россия, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

В марте 2019 года команда Республики Крым приняла участие                  в IV Национальном чемпионате «Профессионалы будущего» (по методике JuniorSkills), где заняла 3 место в компетенции «Мультимедийная журналистика».

В настоящее время в Республике Крым активно развивается техническое творчество. Осуществляется деятельность по разработке, апробации и внедрению эффективных методик, инновационных технологий, учебных программ и форм работы, активно используются дистанционные образовательные технологии по программам научно-технического творчества.  Разработаны и внедрены современные дополнительные общеобразовательные программы по инженерно-техническим компетенциям, в том числе с учетом возрастных особенностей обучающихся.

5. Описание Центра

Создание Центра планируется на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительный центр «Алые паруса», находящегося по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пгт Заозерное, ул. Аллея Дружбы, д. 37.

Общая площадь земельного участка: 8 071,00 кв.м. Общая площадь зданий – 2635 кв. м, спальный корпус – 2929,5 кв. м.

Территориальная доступность: маршрут автобуса – 15 минут от центра города Евпатория. В здании предполагаются следующие функциональные зоны:

Административный корпус – 1870,9 кв.м:

базовые аудитории для основных образовательных направлений («Наука», «Искусство», «Спорт») – 53,8 кв. м, 50,8 кв. м, 174,3 кв. м;

рабочие комнаты (для проведения групповых занятий, работы над проектами) – 22, 8 кв. м, 34,2 кв. м, 30,5 кв. м;

помещения для индивидуальной работы – 31,8 кв. м, 33,4 кв. м,    13,9 кв. м, 14,9 кв. м;

помещения для педагогов – 45,9 кв. м;

административные помещения – 32,4 кв. м, 40,3 кв. м, 17,5 кв. м.

зона отдыха – 54,4 кв. м;

спальный корпус – 2269,5 кв.м, 2271,8 кв.м, 2254,6 кв.м

клуб – 775,4 кв.м

бассейн 543 кв.м;

технические помещения -  6,6 кв.м, 116,1 кв.м, 43.9 кв.м, 22,4 кв.м, 38,9 кв.м, 150, 6 кв.м

6. Таблица индикаторов эффективности деятельности Центра



п/п

Наименование индикатора/показателя

Минималь-ное значение
с 2023 года

Значение
в Республике Крым
на текущий год
и плановый период

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

1

Общий объем программ дополнительного образования детей, проводимых на регулярной (еженедельной) основе, человеко-часов на 1 млн. населения

25000

30000

36000

40000

2

Общий объем проведенных профильных региональных смен, человеко-дней на       1 млн населения

10000

12000

14000

17000

3

Доля детей, обучающихся
в 5-11 классах, вовлеченных
в мероприятия по выявлению и поддержке одаренных детей, %

10

13

14

15

4

Численность детей, участвующих в программах с применением дистанционных технологий, человек на         1 млн. населения

3000

4500

5000

5500

5

Число проведенных региональных мероприятий по выявлению выдающихся способностей и высокой мотивации у детей и молодежи, включая региональный этап Всероссийской олимпиады школьников и Всероссийского конкурса научно-технологических проектов, очные отборочные туры в образовательный центр «Сириус», единица

40

43

45

50

6

Число детей, включенных
в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности (человек на 1 млн. населения), человек

1000

2000

3000

4000

7

Доля сотрудников Центра, прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку) по программам
и методикам работы с одаренными детьми на площадках ведущих организаций по работе с одаренными детьми, %

100

100

100

100

8

Доля сотрудников Центра, прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку) по программам и методикам работы с одаренными детьми на площадке образовательного центра «Сириус», %

50

55

57

60

7. Предварительная калькуляция операционных расходов
на функционирование Центра

Статья расходов

Расчёт суммы на Х год,

далее с ежегодной индексацией,

тыс. руб.

1

2

211 – заработная плата

34 590, 48

212 – прочие несоциальные выплаты (суточные)

60,00

1

2

213 – начисления на выплаты по оплате труда

10377,144

221 – услуги связи (абонентская плата, Интернет)

710,00

223 – коммунальные услуги

3 500,00

226 – транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение/повышение квалификации)

1 600,00

243 – капитальный ремонт

200 000, 00

310 – увеличение стоимости основных средств (приобретение оборудования)

156 000,00

ИТОГО

406 837,624

8. Зонирование и дизайн-проект Центра

Главной категорией при реконструкции помещения являются мобильные трансформируемые пространства, меняющие свое наполнение в зависимости от текущей образовательной ситуации и поставленных задач.

Большой зал - пространство для лекционных занятий и массовых мероприятий для единовременного нахождения до 100 человек участников Центра. Пространство обеспечивает фронтальную рассадку обучающихся с возможностью без затруднений видеть преподавателя/спикера/гостя. Единое пространство объединяет в себе несколько помещений, трансформируемых при необходимости в одно большое и большое помещение, зонируемое при необходимости мебельными комбинациями на отдельные рабочие пространства.

Базовые аудитории – помещения (пространства), являющиеся базовыми для основных образовательных направлений: «Наука», «Искусство», «Спорт». Помещения оборудованы специальной техникой и предполагают постоянную загруженность рабочими группами по            15 человек.

Хозяйственные помещения – помещения для хозяйственных нужд, предназначенные для обеспечения работы базовых аудиторий, хранения инвентаря, расходных материалов, оборудования.

Переговорные (рабочие) комнаты (три помещения) – отдельные помещения (пространства), предназначенные для работы над проектами или для проведения небольших групповых занятий, – до 15 человек (иностранный язык, проектная деятельность) – без специального оборудования, но с возможностью записей на флипчартах, маркерной доске или магнитно-маркерной краской на стенах помещения.

Административные помещения - кабинет руководителя, кабинет секретаря руководителя (приемная), кабинет заместителя руководителя.

Помещения для индивидуальной работы (четыре помещения) – изолированные помещения для индивидуальной работы или работы в микро-группах по 4-5 человек над проектом или решением задач учащимися.

Помещения могут быть:

отдельными комнатами - 10 кв. м;

отдельными зонированными участками в рамках большого пространства (с аудио-визуальным зонированием) – 15 кв. м;

на разных зонах образовательного центра – 4 кв. м, с возможностью смены локации при необходимости.

Зона отдыха - комнаты (пространства) для отдыха и психологической разгрузки.

Помещение для педагогов - помещение или пространство для подготовительной работы педагогов и нахождения в перерывах между занятиями и работой с детьми.

Гардероб - размещение мобильного гардероба в основном корпусе.

Все помещения соответствуют брендбуку Центра.

9. Примерное штатное расписание Центра

№ п/п

Наименование должности

Количество человек

1

2

3

1

Административно-управленческий персонал

5

2

Администратор

1

3

Делопроизводитель

1

4

Педагог-организатор

8

5

Педагог по направлению

9

6

Специалист по работе с электронной базой данных одаренных детей

2

7

Специалист по координации и проведению особо значимых мероприятий

2

8

Специалист по работе с партнерами

2

9

Специалист по технической поддержке

5

10

Специалист по связям с общественностью и работе
со средствами массовой информации

5

11

Специалист по организации интенсивных профильных программ

10

12

Специалист по организации программ дополнительного образования

2

13

Специалист по сопровождению онлайн-обучения

3

14

Тьютор

3

15

Специалист

1

16

Контент-дизайнер

1

17

Психолог по направлениям

5

18

Методист по направлениям деятельности регионального центра

10

19

Педагоги по направлениям деятельности регионального центра, в том числе привлеченные в рамках договоров гражданско-правового характера

30

20

Аналитик по инновационной деятельности

1

1

2

3

21

Административно-хозяйственный и обслуживающий персонал

40

Итого

146

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать