Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU28000202000957
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2020 года №708

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В 2021 ГОДУ

В целях реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» Правительство Амурской области постановляет:

Утвердить:

Комплекс мер («дорожную карту») по созданию центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее – ЦНППМПР) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

Концепцию по созданию ЦНППМПР согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Определить министерство образования и науки Амурской области региональным координатором по созданию ЦНППМПР.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области – министра образования и науки Амурской области Яковлеву С.В.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Амурской области

от 16.10.2020 № 708

Комплекс мер («дорожная карта»)

по созданию центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников



п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Результат

Срок

1

2

3

4

5

1.

Утверждено должностное лицо в составе регионального ведомственного проектного офиса, ответственное за создание и функционирование центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее – ЦНППМПР)

Министерство образования и науки Амурской области

Приказ министерства образования и науки Амурской области

15.01.2021

2.

Согласована и утверждена модель, организационно-правовая форма организации и местонахождение ЦНППМПР

Министерство образования и науки Амурской области,

Федеральный оператор

Письмо министерства образования и науки Амурской области,

письмо Федерального оператора,

приказ министерства образования и науки Амурской области

01.02.2021

3.

Утверждён медиаплан информационного сопровождения создания и функционирования ЦНППМПР

Министерство образования и науки Амурской области

Приказ министерства образования и науки Амурской области

01.02.2021

1

2

3

4

5

4.

Утверждено Положение о деятельности ЦНППМПР на территории Амурской области

Министерство образования и науки Амурской области

Приказ министерства образования и науки Амурской области

15.02.2021

5.

Представлена информация об объёмах средств операционных расходов на функционирование ЦНППМПР по статьям расходов

Министерство образования и науки Амурской области

Письмо министерства образования и науки Амурской области

01.03.2021

6.

Сформирован и согласован перечень оборудования для оснащения ЦНППМПР

Министерство образования и науки Амурской области,

Федеральный оператор

Письмо министерства образования и науки Амурской области,

письмо Федерального оператора,

приказ министерства образования и науки Амурской области

01.04.2021

7.

Заключено дополнительное соглашение о реализации регионального проекта «Учитель будущего» на территории Амурской области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Министерство образования и науки Амурской области,

Министерство

просвещения Российской Федерации,

Федеральный оператор

Дополнительное соглашение

01.05.2021

8.

Заключено финансовое соглашение в государственной интегрированной

Министерство образования и науки Амурской

Финансовое соглашение

01.05.2021

1

2

3

4

5

информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Области, Федеральный оператор

9.

Заключено соглашение между Федеральным оператором и организацией, на базе которой создаётся ЦНППМПР, по вопросам взаимодействия в рамках единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

Министерство образования и науки Амурской области,

Федеральный оператор

Соглашение

01.06.2021

10.

Завершён процесс оснащения ЦНППМПР оборудованием

Министерство образования и науки Амурской области

Информация министерства образования и науки Амурской области

30.08.2021

11.

Завершено комплектование штатного расписания ЦНППМПР

Министерство образования и науки Амурской области

Приказ об утверждении штатного расписания

30.08.2021

12.

Открытие ЦНППМПР

Министерство образования и науки Амурской области, Федеральный оператор

Письмо министерства образования и науки Амурской области,

письмо Федерального оператора

01.09.2021

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства

Амурской области

от 16.10.2020 № 708

Концепция

по созданию центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

1. Обоснование потребности в создании центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников с указанием проблематики и предполагаемых результатов

Система образования Амурской области функционирует в условиях постепенной стабилизации темпов экономического развития.

Географическое положение Амурской области создаёт благоприятные условия для плодотворного сотрудничества со всеми регионами Дальневосточного федерального округа, Китаем и Монголией. Это малонаселённая территория Российской Федерации площадью 367,4 км2, средней плотностью населения 2,4 человека на 1 км2. Демографической проблемой является слабая коренизация населения, отток кадров, сокращение численности населения в сельской местности. В настоящее время идёт процесс модернизации экономической инфраструктуры, в рамках которой осуществляется строительство космодрома «Восточный», металлургического комбината, магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан», магистрального газопровода «Сила Сибири», Нижне-Бурейской и Нижне-Зейской ГЭС, что повышает требования к качеству образования школьников.

Административно-территориальное деление Амурской области представлено 9 городами, 21 посёлком городского типа, 608 сельскими населёнными пунктами. Ряд населённых пунктов расположен в значительном удалении от областного центра, а часть из них находится в труднодоступной местности.

Система образования региона представлена шестью образовательными округами, объединяющими образовательные организации по территориальному принципу, что позволяет организовать сетевое взаимодействие педагогического сообщества, обеспечить научно-методическое, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, диссеминацию инновационных образовательных практик, повышение эффективности образования на межмуниципальном уровне.

В Амурской области осуществляют образовательную деятельность  13 профессиональных образовательных организаций, в том числе  10 организаций, подведомственных министерству образования и науки Амурской области.

Также на территории Амурской области находится 4 федеральных государственных образовательных учреждения высшего образования и 4 филиала организаций высшего образования, реализующих программы высшего и среднего профессионального образования.

В 10 профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования и науки Амурской области, общая численность педагогических работников составляет 884 человека, из них имеют высшее или среднее профессиональное педагогическое образование 749 человек (84,7 %), высшую или первую квалификационную категорию – 598 человек (67,6 %). Степень кандидата наук имеют 13 педагогов.

Общее образование Амурской области представлено 295 общеобразовательными организациями, 217 школ расположены в сельской местности либо в посёлках городского типа, малых городах.

Социально-экономическая специфика региона обусловливает особенности системы образования Амурской области: значительна доля сельских малокомплектных школ (68,5 % школ расположены в сельской местности, в них обучается 31 % обучающихся); высока доля детей мигрантов, не владеющих или слабо владеющих русским языком; в ряде сельских школ высока доля обучающихся, родители которых являются безработными. При этом большинство сельских школ являются социокультурным центром поселения, местом проведения массовых культурных мероприятий, спортивных соревнований, размещения избирательных участков.

В Амурской области насчитывается более 8 тысяч педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, из них около 4 тысяч – в городской местности, более 4 тысяч – в сельской местности. Степень кандидата наук имеют 3 педагогических работника, высшую квалификационную категорию – 1463 человека, первую квалификационную категорию – 2846 человек. Более 6 тысяч педагогических работников имеют высшее профессиональное образование, более 1,8 тысяч – среднее профессиональное по программам подготовки специалистов среднего звена. Стаж работы до 3 лет имеют около 650 педагогических работников, от 3 до 5 лет – более 300, от 5 до 10 лет – более 800, от 10 до 15 лет – более 650, от 15 до 20 лет – около 800, более 20 лет – 4800 человек.

Сеть дошкольных образовательных организаций представлена 120 учреждениями. Общая численность педагогического персонала составляет более 3,5 тыс. человек, из них более 1,5 тысяч имеют высшее образование, около 2 тысяч – среднее профессиональное. Высшую квалификационную категорию имеют 325 человек, первую квалификационную категорию – 1125 человек. Большинство педагогических работников – в возрасте от 35 до 55 лет.

В Амурской области продолжается реализация комплекса мер по повышению компетенций педагогов. Педагоги области системно участвуют во Всероссийских исследованиях компетенций учителей.

Результаты исследований используются для своевременного обновления дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации на основе выявленных профессиональных дефицитов, системного проведения адресных семинаров и вебинаров, оказания консультативной помощи руководителям и педагогам, организации педагогического десанта высококвалифицированных педагогов: проведение мастер-классов, открытых уроков, совместная рефлексия получаемых результатов, организация обучения старшеклассников с использованием сетевой формы реализации образовательных программ и дистанционных образовательных технологий в сотрудничестве с высшими и средними профессиональными образовательными организациями (на базе муниципальных ресурсных центров).

Амурская область участвует в международных исследованиях качества образования TIMSS, PISA, PIRLS, национальных исследованиях ВПР, НИКО, систематически проводит региональный мониторинг. С переходом школ на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и основного общего образования мониторинг включает оценку сформированности метапредметных результатов обучающихся. Результаты исследования являются основой для определения компетентности педагогов и корректировки содержания программ повышения квалификации педагогических работников.

Качественное обучение и обеспечение равного доступа к нему для всех детей независимо от социального, экономического и культурного уровня их семей – одна из ключевых задач системы образования Амурской области. Результаты международных и российских исследований показывают, что несмотря на положительные тенденции показатель качества обученности школьников в Амурской области остаётся ниже среднероссийских показателей.

Мониторинги, проводимые министерством образования и науки Амурской области, государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования» (далее – ГАУ ДПО «АмИРО»), показывают, что в общей массе школ выделяются образовательные организации, демонстрирующие высокие результаты по комплексу учебных показателей, и неуспешные школы, в течение ряда лет не ликвидирующие своего отставания.

На образовательные результаты и условия осуществления профессиональной деятельности педагогов влияет также процесс имущественной и социокультурной дифференциации среди родителей, изменение «социальной карты» общества.

ГАУ ДПО «АмИРО» в 2019 и году проведена работа по выявлению индекса социального благополучия (ИСБ) образовательных организаций Амурской области. Использован инструментарий, разработанный Институтом образования Высшей школы экономики, для оценки эффективности школ. Этот инструментарий позволяет выделять школы, которые работают в сложном социальном контексте. Поддержка образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, является одним из приоритетов образовательной политики Амурской области. Разработана региональная законодательная база для обеспечения государственных гарантий на доступное общее образование с учётом региональных особенностей.

Особое внимание в условиях модернизации образования уделяется повышению профессиональной квалификации учителей.

Повышение квалификации руководителей и педагогических работников Амурской области осуществляется на базе ГАУ ДПО «АмИРО». Ежегодно повышают свою квалификацию более 3000 педагогических работников Амурской области.

При сравнении данных о прохождении профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников на базе ГОУ ДПО «АмИРО» прослеживается тенденция снижения числа слушателей по программам повышения квалификации от 72 часов и выше, снижение числа слушателей по программам, реализуемым в очной форме. Вместе с тем отмечается рост числа слушателей по программам от 16 до 72 часов, рост числа слушателей, проходящих обучение в заочной и очно-заочной формах с применением дистанционных образовательных технологий. В связи с этим возникают трудности в системе выявления и отслеживания профессиональных дефицитов педагогических работников, не позволяющие эффективно проектировать индивидуальные траектории профессионального развития педагогических работников, что может вызвать существенные сложности при внедрении новой модели аттестации и добровольной сертификации.

Своевременно обновляется и перерабатывается содержание всех действующих программ курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки с учётом профессиональных стандартов, квалификационных требований. В структуру учебно-тематических планов включён акмеологический модуль, в рамках которого изучаются основы формирования акмеологической позиции педагога, рассматриваются способы и пути профессионального саморазвития, построения педагогической карьеры.

Особое место на курсах повышения квалификации отводится практической помощи педагогам в проектировании учебных программ и конструировании уроков, направленных на реализацию требований ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения основной образовательной программы.

Освоение программ повышения квалификации предусматривает сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного опыта в реальную практику для решения конкретных проблем в своей профессиональной деятельности. Продуктивно используются современные образовательные технологии, активные и интерактивные формы и методы обучения, творческие мастерские, мастер-классы, круглые столы, опыт лучших учителей Амурской области.

Для повышения уровня профессиональной компетентности учителей усилилась практико-ориентированная направленность курсов повышения квалификации, которая осуществляется за счёт привлечения в образовательный процесс лучших педагогов-практиков. Активно задействуется ресурс победителей конкурсов профессионального мастерства, проводятся мастер-классы заслуженными педагогами Амурской области.

В целях реализации электронного обучения в ГАУ ДПО «АмИРО» используется образовательная площадка «Виртуальная школа АмурИРО» на базе платформы Moodle. Площадка позволяет создавать дистанционные курсы для слушателей курсов повышения квалификации, посещающих курсовые мероприятия, в рамках заочной части. В системе разработано более 200 дистанционных курсов, зарегистрировано более 8000 слушателей.

В рамках научно-методического сопровождения реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования предусмотрены мероприятия по совершенствованию профессиональных компетентностей руководителей и учителей общеобразовательных организаций. Осуществляется мониторинг профессиональных компетентностей, необходимых для эффективного достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС. На базе отдельных муниципалитетов и отдельных образовательных организаций организуются курсы по повышению квалификации, в том числе согласно выявленным дефицитам и конкретным запросам педагогов. Используются нестандартные формы методического сопровождения педагогических коллективов, среди которых региональный календарь образовательных событий, единые дни открытых дверей в пилотных образовательных организациях, педагогические десанты. Практика реализации единого регионального календаря образовательных и методических событий позволяет осуществлять активное межмуниципальное взаимодействие на основе принципа взаимообучения.

Ежегодно организуются выездные стажировки для специалистов органов местного самоуправления в сфере образования и руководителей общеобразовательных организаций на базе школ отдельных муниципалитетов. Участники стажировок знакомятся с муниципальной системой образования, осуществляют общественно-педагогическую экспертизу конкретных педагогических практик. При организации непрерывного повышения педагогического мастерства используются принципы «каскадного» подхода (команда, обучившаяся в ГАУ ДПО «АмИРО», обучает команды муниципалитетов, которые, в свою очередь, обучают школьные команды) и «горизонтального обучения». С этой же целью активно используются дистанционные технологии. Региональные и межрегиональные конференции, педагогические марафоны в режиме онлайн, вебинары, виртуальные педагогические советы вошли в практику повышения квалификации педагогов Амурской области. Ежегодно через разнообразные формы методической поддержки, организованной ГАУ ДПО «АмИРО», проходит более 1000 педагогических работников.

Методическая работа в ГАУ ДПО «АмИРО» неразрывно связана с деятельностью профессиональных сетевых сообществ и ассоциаций. Сетевые сообщества муниципальных кураторов, осуществляющих научно-методическое сопровождение реализации ФГОС, сетевое сообщество пилотных образовательных организаций обеспечивают постоянный обмен управленческим и методическим опытом и лучшими образовательными практиками.

В Амурской области активно ведётся работа по организации сопровождения молодых педагогов со стажем работы до 5 лет, педагогов в возрасте до 35 лет с целью закрепления и профессиональной адаптации на рабочих местах, личностного и профессионального развития молодых педагогов, систематизации действий и аккумуляции ресурсов, вкладываемых в поддержку профессионального развития молодых педагогов, развития их педагогических инициатив. Основные направления деятельности по сопровождению и поддержке молодых педагогов: обучение молодых педагогов по дополнительной профессиональной программе «Профессионализация молодых педагогов: от адаптации к педагогической индивидуальности»; мониторинг прохождения молодыми педагогами процедуры аттестации с целью повышения квалификационной категории; мониторинг участия молодых педагогов в конкурсах профессионального мастерства; организация открытых площадок в рамках образовательных событий муниципального и регионального уровня для диссеминации и продвижения профессионального опыта молодых педагогов; обучение молодых педагогов экспертно-аналитической деятельности с целью их включения в состав регионального общественно-профессионального экспертного сообщества; консультационная и методическая поддержка молодых педагогов по вопросам нормативно-правового и научно-методологического информирования; организационно-технологическое сопровождение деятельности региональной общественной организации «Ассоциация молодых педагогов Амурской области».

Вместе с тем существующая система научно-методической поддержки роста профессионального мастерства не позволяет проводить глубокую и детальную диагностику профессиональных компетентностей педагогических работников и, соответственно, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию.

В числе факторов, непосредственно влияющих на повышение качества общего образования, – качество управления образовательной организацией в целом и учебным процессом в частности, качество учебных ресурсов, процессы преподавания, обучения, коммуникативные связи между педагогами, обучающимися и родителями.

Проблемы гарантии качества образования, в свою очередь, требуют конструктивных решений в механизмах оценки профессиональных качеств руководящих и педагогических работников образовательных организаций.

Нерешёнными являются проблемы создания региональной инфраструктуры, разработки механизмов взаимодействия всех служб для обеспечения лучшего результата, повышения квалификации учителей-предметников, управленческих команд школ.

Анализ современной ситуации в системе повышения квалификации педагогических работников позволяет вычленить ряд проблем, дефицитов и противоречий:

между необходимостью обеспечить персонифицированное повышение квалификации педагога с использованием современных форм и технологий (сетевое повышение, цифровые технологии и др.) и неразработанностью механизмов и нормативов финансирования повышения квалификации по индивидуальному образовательному маршруту посредством сетевой формы реализации программы дополнительного профессионального образования;

между необходимостью создания условий для приобретения и повышения профессиональных и надпрофессиональных компетенций в течение всей жизни и отсутствием надлежащих подходов в системе методической работы в межкурсовой период;

между достаточно высокой долей педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями по результатам аттестации и недостаточно качественными результатами государственной итоговой аттестации обучающихся региона в форме ЕГЭ по сравнению с общероссийскими показателями;

между необходимостью кардинального улучшения качества работы педагогических кадров, непрерывного профессионального роста педагогов и отсутствием независимой оценки качества образования, сертификации дополнительных профессиональных программ;

между необходимостью трансформации аттестации педагогов в реальный механизм профессионального роста и отсутствием новых должностей педагогических работников, отражающих их профессиональные успехи и обеспечивающих переход к горизонтальной системе карьерного роста;

между необходимостью достижения планируемых в ФГОС результатов и несформированностью у педагогов необходимых навыков организации образовательного процесса на деятельностном подходе; отсутствием критериев оценки качества образования на деятельностной основе.

Для разрешения этих дефицитов и противоречий необходимо изменить подходы к системе переподготовки и повышения квалификации управленческого и педагогического корпуса, осуществить разработку новых программ повышения квалификации, соответствующих требованиям профессионального стандарта, модернизировать системы методических служб, интегрировать системы повышения квалификации и аттестации педагогов.

На решение этих задач направлено создание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее – ЦНППМПР) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

Деятельность сети ЦНППМПР позволит:

внедрить систему адресного и персонифицированного повышения квалификации и индивидуального сопровождения педагогов в курсовой и межкурсовой период, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

разработать и внедрить инновационные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в том числе с привлечением симуляционного оборудования;

обеспечить активное использование цифровых технологий при реализации программ дополнительного профессионального образования, программ краткосрочных обучающих мероприятий и проектов, методическом сопровождении профессионального роста педагогических работников;

осуществить комплекс мер по сопровождению внедрения профессиональных стандартов в сфере образования;

внедрить систему формирования и сопровождения деятельности экспериментальных и инновационных площадок для создания, деятельности и развития профессиональных педагогических сообществ;

развить сетевое взаимодействие в части организации стажировок, научных, медицинских, организаций культуры, физкультурно-спортивных и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения стажировок и иных видов образовательной деятельности;

создать общественное пространство для обеспечения взаимодействия педагогических работников, в том числе по формату «центра коллективного пользования»;

совершенствовать работу региональных и муниципальных методических служб, в том числе через взаимодействие в сетевых профессиональных сообществах;

создать условия для привлечения в образовательные организации выпускников непедагогических образовательных организаций высшего образования;

совершенствовать систему конкурсов профессионального мастерства педагогов;

выявлять и продвигать эффективные модели педагогических практик, способствующих непрерывному профессиональному развитию педагогических работников;

внедрить модели эффективного обмена опытом («горизонтального обучения») педагогических работников.

Достижение вышеперечисленных результатов будет способствовать решению актуальных для развития регионально-муниципальной системы образования задач и повышению её качества.

2. Перечень индикаторов ЦНППМПР

№ п/п

Наименование индикатора/показателя

Минимальное значение

2021 год

1.

Доля педагогических работников, общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в ЦНППМПР, процентов

9

10

2.

Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования Амурской области, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программа, процентов

5

5

3.

Сформирована и функционирует единая система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, ед.

1

1

3. Предварительная калькуляция операционных расходов

на функционирование ЦНППМПР (по модели «стандарт»)

Статья расходов

Объем средств, тыс. руб.

(2021 год)

211 - заработная плата

10 092,00

212 - суточные

72,00

213 - налоги

3 047,87

222 - проезд (сотрудники на обучение)

800,00

216 - проживание (сотрудники на обучение)

720,00

310 - основные (расходники)

350,00

340 - материальные запасы

200,00

Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.)

3 584,34

Итого

18 866,21

4. Операционные расходы на ремонт и брендирование ЦНППМПР

(по модели «стандарт», Амурская область,

г. Благовещенск, ул. Пушкина, 44)

№ п/п

Наименование зоны

Количество (шт.)

Площадь помещения (м2)

Стоимость за м2,

тыс. руб.

Сумма,

тыс. руб.

1.

Медиатека

1

44,1

28,00

1 234,80

2.

Помещение для организации коворкинг-пространства

1

56,4

28,00

1 579,20

3.

Лекторий

2

165,55 (92,4 и 73,15)

28,00

4 635,40

4.

Помещение для персонала

1

49,4

28,00

1 383,20

5.

Помещение для проектной деятельности

1

47,2

28,00

1 321,60

6.

Многофункциональные учебные аудитории

5

225,8 (34,9; 42; 42,8; 49; 56,6)

28,00

6 322,40

Итого

11

588,4

28,00

16 476,6

5. Штатное расписание ЦНППМПР (по модели «стандарт»)

Категория персонала

Позиция

(содержание деятельности)

Количество

штатных единиц

1

2

3

Управленческий персонал

Директор

1

Заместитель директора

1

Административный персонал

Специалист по связям с общественностью

1

Юрисконсульт

0,5

Делопроизводитель

0,5

Специалист по охране труда

0,5

Системный администратор

1

1

2

3

Специалист по работе с персоналом

0,5

Администратор

1

Основной персонал

Тьютор

4

Методист

1

Педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-преподавательский состав)

8

6. Информация о предполагаемом ЦНППМПР

Год

Муници­пальное образова­ние

Организационно-правовая форма ЦНППМПР (полное наименование)

Адрес ЦНППМПР

Общая площадь, перечень функциональных зон с указанием их площади

2021

г. Благо­вещенск

Структурное подразделение

ГАУ ДПО «АмИРО» (по модели «стандарт»)

Амурская область,

г. Благовещенск,

ул. Пушкина, 44

588,4 м2

Медиатека-44,1м2

Помещение для организации коворкинг-пространства-56,4м2

Лекторий-92,4м2, 73,15 м2

Помещение для персонала-49,4м2

Помещение для проектной деятельности-47,2м2

Многофункциональные учебные аудитории -34,9м2, 42,5м2, 42,8м2, 49м2, 56,6м2

7. Деловые партнёры ЦНППМП

Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «Российские железные дороги».

ПАУ «СИБУР Холдинг».

Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева (филиал) ФГА ОУ ВО «Тюменский государственный университет».

ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет».

ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет».

ФГБОУ ВО «Амурская медицинская академия».

ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный аграрный университет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2021
Рубрики правового классификатора: 130.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать