Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2023г.
Номер документа: RU42024307202300010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Березовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.01.2023 №0021

О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 01.07.2014 №388 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность дорожного движения» на 2014 год и плановый период 2015-2024 годы»

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании решения Совета народных депутатов Березовского городского округа от 15.12.2022 № 384 «О бюджете Березовского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», на основании решения Совета народных депутатов Березовского городского округа от 22.12.2022 №386 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Березовского городского округа от 23.12.2021 № 306 «О бюджете Березовского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», положения о муниципальных программах Березовского городского округа, утвержденного постановлением администрации Березовского городского округа от 28.01.2020 №68 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Березовского городского округа», распоряжения администрации Березовского городского округа от 14.09.2021 №451-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Березовского городского округа», администрация Березовского городского округа

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Березовского городского округа от 01.07.2014 №388 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность дорожного движения» на 2014 год и плановый период 2015-2024 годы» (в ред. от 25.01.2022 №62) изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 цифры «2024» заменить цифрами «2025».

1.2. Муниципальную программу «Безопасность дорожного движения» на 2014 год и плановый период 2015-2024 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику организационного отдела администрации Березовского городского округа Салгановой М.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Березовского городского округа по вопросам жизнеобеспечения и городского развития Безумова К.С.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 22.12.2022.

Глава Березовского городского округа

С.А.Щегербаева

Приложение

к постановлению администрации

Березовского городского округа

от 18.01.2023 №0021

Муниципальная программа

«Безопасность дорожного движения» на 2014 год и плановый период 2015-2025 годы

1. Паспорт Программы

Наименование муниципальной программы

«Безопасность дорожного движения» на 2014 и плановый период 2015-2025 годы

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы Березовского городского округа по вопросам жизнеобеспечения и городского развития

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Администрация Березовского городского округа

Исполнители муниципальной программы

Управление образования Березовского городского округа, Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Березовскому (далее ОГИБДД), МКУ по УЖКХ Березовского городского округа

Цели муниципальной программы

Охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД

Задачи муниципальной программы

- снизить тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий с 9,0 ДТП на 100 человек в 2014 году до 4,4 в 2025 году;

- сократить число погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей с 12,4 ДТП на 10 тысяч человек в 2014 году до 5,0 в 2025 году;

- повысить уровень защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) с 39,5 ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств в 2014 году до 17,6 в 2025 году;

- повысить уровень правовой культуры населения в сфере дорожного движения (снижение количества административных правонарушений с 0,23 в 2014 году до 0,11 правонарушения на количество населения города в 2025 году);

-снизить показатель смертности в результате ДТП с 8,5 в 2021 до 4,33 в 2025 году, человек на 100 тыс.населения;

- повышение уровня безопасности дорожного движения на участках улично-дорожной сети повышенной аварийности.

Срок реализации муниципальной программы

2014-2025 годы

Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего по программе – 37 348,25 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 7,95 тысяч рублей

2015 год – 580,2 тысяч рублей

2016 год – 696,5 тысяч рублей

2017 год – 717,0 тысяч рублей

2018 год –1001,70 тысяч рублей

2019 год – 6851,9 тысяч рублей

2020 год – 4580,4 тысяч рублей

2021 год – 2 182,3 тысяч рублей

2022 год – 3 238,5 тысяч рублей

2023 год – 11 005,4 тысяч рублей

2024 год – 6 431,4 тысяч рублей

2025 год – 55,0 тысяч рублей

по источникам финансирования:

27 348,25 тыс. руб. – средства бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:

2014 год – 7,95 тысяч рублей

2015 год – 580,2 тысяч рублей

2016 год – 696,5 тысяч рублей

2017 год – 717,0 тысяч рублей

2018 год – 1001,70 тысяч рублей

2019 год – 6851,9 тысяч рублей

2020 год – 4580,4 тысяч рублей

2021 год – 2 182,3 тысяч рублей

2022 год – 3 238,5 тысяч рублей

2023 год – 6 005,4 тысяч рублей

2024 год – 1 431,4 тысяч рублей

2025 год – 55,0 тысяч рублей;

10 000 тыс. рублей - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации:

2014 год – 0,0 тысяч рублей

2015 год – 0,0 тысяч рублей

2016 год – 0,0 тысяч рублей

2017 год – 0,0 тысяч рублей

2018 год – 0,0 тысяч рублей

2019 год – 0,0 тысяч рублей

2020 год – 0,0 тысяч рублей

2021 год – 0,0 тысяч рублей

2022 год – 0,0 тысяч рублей

2023 год – 5 000,0 тысяч рублей

2024 год – 5 000,0 тысяч рублей

2025 год – 0,0тысяч рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП);

сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей;

- повышение уровня защищенности участников дорожного движения;

- повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения;

- повышение уровня безопасности дорожного движения участков улично-дорожной сети повышенной аварийности.

2. Пояснительная записка

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

На протяжении последних лет на территории Березовского городского округа наблюдается увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, продолжается рост тяжести их последствий. Снижается транспортная дисциплина участников дорожного движения. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети не отвечает современным требованиям.

В 2022 году на территории Березовского городского округа зарегистрировано 23 (АППГ- 22) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 4 погибло (АППГ – 0), 28 (АППГ - 36) человек получили ранения, из них 7 детей (АППГ – 8), из них 0 детей погибло (АППГ – 0). ДТП совершенные по вине УТНС – 7 (АППГ – 2). Тяжесть последствий составила 12,5% (АППГ- 0%). Основными причинами ДТП, в которых были травмированы люди являются: несоответствие скорости конкретным условиям , нарушение правил проезда пешеходного перехода , выезд на встречную полосу, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части , нарушение дистанции, несоблюдение очередности проезда.

Для снижения аварийности с участниками дорожного движения проводилась целенаправленная работа, способствующая пресечению нарушений Правил дорожного движения среди водителей, пресечено 2968 нарушения ПДД, из них нарушение правил проезда пешеходного перехода – 53, выезд на встречную полосу – 81, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части – 169.

С начала 2022 года от управления транспортными средствами было отстранено 66 водителей с признаками алкогольного или наркотического опьянения, у троих из них установлено состояние наркотического опьянения, из них 5 водителя совершили повторно – ст. 264.1 УК РФ.

Организована целенаправленная работа по пресечению нарушений ПДД РФ пешеходами, было возбуждено 235 дел об административных правонарушениях.

Одной из основных проблем остается рост детского травматизма на дорогах и улицах города в результате нарушений БДД. В рамках программы организованы конкурсы юных инспекторов движения среди школьников города: «Конкурс агитбригад», «Лучший мультипликационный фильм», «Безопасное колесо». Также сотрудниками ОГИБДД Отдела МВД России по г. Березовскому в школах города проводились беседы и лекции с учащимися школ с целью профилактики предотвращения нарушений ими правил дорожного движения. Проведен анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма, на территории обслуживаемой ОГИБДД Отдела МВД России по г. Березовскому и направлена информация в Управление образования Березовского городского округа. По итогам 2022 года допущено 7 ДТП с участием детей, в которых пострадали 8 детей, из них 6 детей в возрасте до 16 лет (АППГ – 8), погибших не допущено (АППГ – 0). За несоблюдение требований ПДД по перевозке детей с начала года привлечены к административной ответственности 65 водителей.

Организована работа, направленная на обеспечение контроля соответствия улично-дорожной сети установленным требованиям безопасности. Осуществлялся контроль наличия недостатков в состоянии и содержании улично-дорожной сети, сопутствующих возникновению ДТП.

За счет средств бюджета городского округа в рамках муниципальной программы в 2022г. произведена замена и установка дорожных знаков на участках улично-дорожной сети в количестве 192 шт. в целях снижения аварийности на дорогах. Кроме того осуществлен ремонт пешеходных тротуаров протяженностью 846 м.п. В 2023-2025 гг. планируется увеличение объемов работ в рамках муниципальной программы по оснащению техническими средствами дорожного движения пешеходных переходов, замене барьерного ограждения на участках автомобильных дорог, в т.ч. за счет поступления субсидий из областного бюджета. Приоритет в оборудовании участков улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения отводится участкам в первую очередь вблизи образовательных учреждений. Перечень первоочередных мероприятий по обеспечению безопасного функционирования участков улично-дорожной сети определяется действующей в городском округе комиссией по безопасности дорожного движения Березовского городского округа, в которой принимают участие представители администрации Березовского городского округа, представители ОГИБДД а также предприятия ЖКХ и транспортные организации. Всего в Березовском городском округе требуется установить 368 дорожных знаков на сумму около 4 млн.рублей, 814 п.м пешеходных ограждений на сумму более 6 млн.рублей, 2650 п.м. барьерных ограждений на сумму более 14 млн.рублей, произвести замену 1400 п.м. барьерных ограждений на сумму более 9 млн.рублей, произвести устройство 12 736 п.м. тротуаров на сумму более 80 млн.рублей. Также в 2023-2025гг. планируется установка шести светофоров вызывного действия с оборудованием перекрестков пешеходными ограждениями.

II. Описание целей и задач

Целями Программы являются охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД.

Основными задачами Программы являются:

- снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий с 9,0 ДТП на 100 человек в 2014 году до 4,4 в 2025 году;

- сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей с 12,4 ДТП на 10 тысяч человек в 2014 году до 5,0 в 2025 году;

- повышение уровня защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) с 39,5 ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств в 2014 году до 17,6 в 2025 году;

- повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения (снижение количества административных правонарушений с 0,23 в 2014 году до 0,11 правонарушения на количество населения города в 2025 году);

- снижение показателя смертности в результате ДТП с 8,5 в 2021 до 4,33 в 2025 году, человек на 100 тыс.населения;

- повышение уровня безопасности дорожного движения участков улично-дорожной сети повышенной аварийности.

III. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с Перечнем мероприятий Программы.

Всего по программе – 37 348,25 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 7,95 тысяч рублей

2015 год – 580,2 тысяч рублей

2016 год – 696,5 тысяч рублей

2017 год – 717,0 тысяч рублей

2018 год – 1001,70 тысяч рублей

2019 год – 6851,9 тысяч рублей

2020 год – 4580,4 тысяч рублей

2021 год – 2 182,3 тысяч рублей

2022 год –3 238,5 тысяч рублей

2023 год – 11 005,4 тысяч рублей

2024 год – 6 431,4 тысяч рублей

2025 год – 55,0 тысяч рублей;

в том числе по источникам финансирования:

27 348,25 тыс. руб. – средства бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:

2014 год – 7,95 тысяч рублей

2015 год – 580,2 тысяч рублей

2016 год – 696,5 тысяч рублей

2017 год – 717,0 тысяч рублей

2018 год – 1001,70 тысяч рублей

2019 год – 6851,9 тысяч рублей

2020 год – 4580,4 тысяч рублей

2021 год – 2 182,3 тысяч рублей

2022 год – 3 238,5 тысяч рублей

2023 год – 6 005,4 тысяч рублей

2024 год – 1 431,4 тысяч рублей

2025 год – 55,0 тысяч рублей;

10 000 тыс. рублей - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации:

2014 год – 0,0 тысяч рублей

2015 год – 0,0 тысяч рублей

2016 год – 0,0 тысяч рублей

2017 год – 0,0 тысяч рублей

2018 год – 0,0 тысяч рублей

2019 год – 0,0 тысяч рублей

2020 год – 0,0 тысяч рублей

2021 год – 0,0 тысяч рублей

2022 год – 0,0 тысяч рублей

2023 год – 5 000,0 тысяч рублей

2024 год – 5 000,0 тысяч рублей

2025 год – 0,0тысяч рублей.

IV. Оценка эффективности реализации программы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Сроки исполнения

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Исходные показатели базового года

Значение целевого индикатора программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Цель: Охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД

Задача: Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП); сокращение числа погибших и раненых в ДТП людей; повышение уровня защищенности участников дорожного движения; обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов; формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения

1.

Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, финансовое обеспечение дорожной деятельности

2014-2025

Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП)

(количество погибших/ пострадавших+раненных)*на 100 человек

9,5

9

8,5

8

5,2

5,1

5,0

4,9

4,8

4,7

4,6

4,5

4,4

Сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей

ДТП на 10 тысяч человек

13,46

12,4

11,4

10,4

5,9

5,7

5,6

5,5

5,4

5,3

5,2

5,1

5,0

Повышение уровня защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств)

ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств)

40,5

39,5

39,2

39,0

18,6

18,2

18,1

18,0

18,0

17,9

17,8

17,7

17,6

Повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения

(кол-во административных правонарушений, на количество населения города)

0,24

0,23

0,22

0,21

0,17

0,17

0,16

0,16

0,15

0,14

0,13

0,12

0,11

Снижение уровня смертности в результате ДТП

Чел/100 тыс.населения

8,5

8,5

6,39

4,33

4,33

2.

Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения

2023-2025

Количество участков улично-дорожной сети, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня безопасности дорожного движения, шт.

шт.

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

3

0

V. Система программных мероприятий

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Исполнитель

№ п/п

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа «Безопасность дорожного движения» на 2014 и плановый период 2015-2025 годы

Всего

7,95

580,2

696,5

717,0

1001,7

6851,9

4580,4

2182,3

3 238,5

11005,4

6431,4

55,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5000,0

5000,0

0,0

Бюджет городского округа

7,95

580,2

696,5

717,0

1001,7

6851,9

4580,4

2182,3

3 238,5

6005,4

1431,4

55,0

1

Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Всего

7,95

58,0

75,0

65,0

43,00

50,0

50,0

52,1

80,0

55,0

55,0

55,0

Управление образования Березовского городского округа, Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Березовскому

Бюджет городского округа

7,95

58,0

75,0

65,0

43,00

50,0

50,0

52,1

80,0

55,0

55,0

55,0

2

Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

Всего

0

522,2

621,5

652

958,7

6801,9

4530,4

2130,2

3 158,5

5574,0

1000,0

0,0

Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Березовского городского округа

Бюджет городского округа

0

522,2

621,5

652

630,4

6113,2

1113,4

1653,4

3 158,5

5574,0

1000,0

0,0

Кредиторская задолженность

0

0

0

0

328,3

688,7

3417,0

476,8

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Работа КРИС-П

Всего

0

0

94,6

98,8

37,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского округа

0

0

94,6

98,8

37,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Установка средств организации дорожного движения

Всего

0

347

526,9

303,2

625,6

2962,5

1117,0

1015,0

1006,4

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского округа

0

347

526,9

303,2

547,3

2399,9

476,8

538,2

1006,40

0,0

0

0

Кредиторская задолженность

0

0

0

0

78,3

562,6

640,2

476,8

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Установка светофора типа Т-7, установка транспортно-пешеходных светофорных объектов, транспортных и пешеходных светофоров, подготовка ПСД, ремонт светофорных объектов, технологическое присоединение светофорных объектов.

Всего

0

175,2

0,0

250

295,3

435,9

779,5

1 115,2

195,8

150,0

0,0

0,0

Бюджет городского округа

0

175,2

0

250

45,3

309,8

619,7

1 115,2

195,8

150,0

0,0

0,0

Кредиторская задолженность

0,0

0,0

0,0

0,0

250

126,1

159,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4

Устройство пешеходных тротуаров, ремонт пешеходных тротуаров

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3400,0

2 598,8

0,0

1 956,3

5342,0

1000,0

0,0

Бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3400,0

0,0

0,0

1 956,3

5342,0

1000,0

0,0

Кредиторская задолженность

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2598,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5

Исполнение судебных актов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3,5

35,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3,5

16,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кредиторская задолженность

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6

Транспортные услуги

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

82,0

0,0

0,0

Бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

82,0

0,0

0,0

3

Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5376,4

5376,4

0,0

Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Березовского городского округа

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5000,00

5000,0

0,0

Бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

376,4

376,4

0,0

3.1.

Обустройство техническими средствами пешеходного перехода в районе ул.Лужбина,17 (Установка светофорного объекта Т1)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1040,2

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

967,4

0,0

0,0

Бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

72,8

0,0

0,0

3.2

Обустройство техническими средствами пешеходного перехода в районе ул.Волкова,1б (установка светофорного объекта Т1, установка пешеходных ограждений)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2440,2

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2269,4

0,0

0,0

Бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

170,8

0,0

0,0

3.3

Замена барьерных ограждений на участке автомобильной дороги по ул. Пархоменко от пр.Ленина,53 до моста через реку Шурап

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1896,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1763,2

0,0

0,0

Бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

132,8

0,0

0,0

3.4

Обустройство техническими средствами пешеходного перехода по ул.Кочубея в районе дома №46 (установка светофорного объекта Т1, установка пешеходных ограждений)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2040,2

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1897,4

0,0

Бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

142,8

0,0

3.5

Обустройство техническими средствами пешеходного перехода в районе ул.Мира,13 (установка светофорного объекта Т1, установка пешеходных ограждений)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2040,2

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1897,4

0,0

Бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

142,8

0,0

3.6

Замена барьерных ограждений на участке автомобильной дороги по ул.Ермака (от ул. Черняховского до границ Березовского ГО)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1296,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1205,2

0,0

Бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

90,8

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать