Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2023г. |
Номер документа: | RU42028322202300107 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Прокопьевского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19.05.2023 № 76 -п
г. Прокопьевск
О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 12.10.2022 № 2980-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы»
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, администрация Прокопьевского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 12.10.2022 № 2980-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы» следующее изменение:
1.1. Приложение к постановлению администрации Прокопьевского муниципального округа от 12.10.2022 № 2980-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС М. В. Юркова.
Глава Прокопьевского
муниципального округа Н. Г. Шабалина
Приложение
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального округа
от 19.05.2023 № 76 - п
Приложение
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального округа
от 12.10.2022 № 2980-п
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023 - 2025 годы
Паспорт муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Директор муниципальной
программы
Заместитель главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС
Исполнители муниципальной программы
-Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа;
-Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа.
Цель муниципальной программы
Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищённости на социально-значимых объектах (учреждения образования и культуры).
Задачи муниципальной программы
1.Повышение общего уровня культуры безопасности населения.
2.Создание эффективной системы обеспечения антитеррористической безопасности муниципальных учреждений.
3.Недопущение проникновения посторонних лиц, с целью закладки/подрыва взрывных устройств, захвата заложников на социально значимых объектах.
4.Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
Срок реализации муниципальной программы
2023-2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Всего на реализацию муниципальной программы – 133047,2 тысяч рублей,
в том числе по источникам финансирования:
– местный бюджет – 122914,8 тыс. руб.;
– областной бюджет – 10132,4 тыс. руб.,
из них по годам:
2023 год – 51104,0 тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
– местный бюджет – 40971,6 тыс. руб.;
– областной бюджет – 10132,4 тыс. руб.;
2024 год – 40971,6 тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
– местный бюджет – 40971,6 тыс. руб.;
– областной бюджет – 0 тыс. руб.;
2025 год – 40971,6 тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
– местный бюджет – 40971,6 тыс. руб.;
– областной бюджет – 0 тыс. руб..
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
-повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов, в том числе безопасному поведению в экстремальных ситуациях, повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;
-обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;
-безопасное функционирование социально-значимых объектов, повышение уровня антитеррористической защищённости учреждений образования, культуры и развлекательных комплексов;
-улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по профилактике терроризма, экстремизма.
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Объектами первоочередных террористических устремлений являются места (объекты) массового пребывания людей, в том числе учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения.
На территории округа функционируют 45 культурно-досуговых учреждений, 33 библиотеки – филиала (10 из которых находятся в отдельно стоящем здании), 2 музыкальные школы, 2 детско-юношеские спортивные школы, 2 дома творчества, 21 общеобразовательная школа, 14 дошкольных учреждений. 1 детский оздоровительный лагерь круглогодичного действия «Юность», 1 Центр дополнительного образования «Вектор».
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» объекты управления образования (общее количество – 67) оснащены следующим образом:
1. Стационарной кнопкой тревожной сигнализации Росгвардии подлежит оснащению 45 объектов, оснащено 21 объект, не оснащено (и/или подлежит замене) 40 объектов.
2. Системами оповещения и управления эвакуацией подлежит оснащению 46 объектов, оснащено 34 объекта, не оснащено (и/или подлежит замене) 12 объектов.
3. Системами видеонаблюдения подлежит оснащению 67 объектов, оснащено 63 объекта. Не оснащено 4 объекта.
4. Охранной сигнализацией подлежит оснащению 42 объекта, оснащено 19 объектов, не оснащено 23 объекта.
5. Стационарными или ручными металлодетекторами подлежит оснащению 42 объекта, оснащено 29 объектов, не оснащено 13 объектов.
6. Системами контроля и управления доступом подлежит оснащению 7 объектов, оснащено 7 объектов, не оснащено 20 объектов.
7. Помещением (постом) для охраны с установкой в нем технических средств охраны подлежит оснащению 42 объекта, оснащено 34 объекта, не оснащено 8 объектов.
8. Физической охраной сотрудниками частных охранных организаций подлежит 42 объекта, имеют 36 объектов, не оснащено 6 объектов.
9. Оснащению въездов на объект воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении 42 объекта, оснащено 22 объекта, не оснащено 20 объектов.
10. Оборудованием контрольно-пропускных пунктов при входе на прилегающую территорию объекта подлежит 1 объект, имеет 1 объект, не оснащено 0 объектов.
11. Оснащению въездов на объект средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами подлежит 42 объекта, оснащено 2 объекта, не оснащено 40 объектов.
В 2022 году на территории округа 45 культурно-досуговых учреждений, 33 библиотеки – филиала (10 из них находятся в отдельно стоящих зданиях), 2 музыкальные школы (всего зданий 57).
В 28 учреждениях культуры заключены договора на услуги вневедомственной охраны с Прокопьевским филиалом ФГКУ «УВО ВНГ России по Кемеровской области - Кузбассу»: 4 договора на охрану объектов, 28 договоров об экстренном вызове группы задержания. В здании Управления по культуре, находящегося по адресу г. Прокопьевск, ул. Крупская, 13, имеется кнопка экстренного вызова полиции.
2. Охрана объектов культуры (оказание услуг по выезду группы задержания на осмотр охраняемого объекта) требуется в 25 объектах, оснащено 32 объекта.
3. Системами видеонаблюдения подлежит оснащению 29 объектов, оснащено 28 объекта.
4. Оснащение кнопкой вызова подлежит 2 объекта, оснащено 1 объект.
В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории Прокопьевского муниципального округа с целью повышения безопасности проживающего населения.
В настоящее время задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается на государственном уровне как приоритетная. По заключению Национального антитеррористического комитета Российской Федерации уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации.
Для последовательного и планомерного решения задач, и полномочий в области профилактики терроризма и противодействия экстремизму разработана муниципальная программа. Муниципальная программа направлена на проведение на территории муниципального образования «Прокопьевский муниципальный округ» комплекса мероприятий в области профилактики терроризма и противодействия.
Реализация муниципальной программы позволит снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций в результате противоправных действий террористической направленности и последствий от них.
Анализ выполнения мероприятий антитеррористической направленности показал, что на территории округа актов террористического характера не зафиксировано. Учреждениями образования и культуры выполняются все требования законодательных актов по противодействию терроризму.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
-Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищённости социально-значимых объектов (учреждения образования и культуры).
Задачи муниципальной программы:
-Повышение общего уровня культуры безопасности населения.
-Создание эффективной системы обеспечения антитеррористической безопасности муниципальных учреждений.
-Недопущение проникновения посторонних лиц, с целью закладки/подрыва взрывных устройств, захвата заложников на социально значимых объектах.
-Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2023 по 2025 годы.
III. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
IV. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Оценка результатов реализации муниципальной программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
V. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В результате реализации программных мероприятий ожидается:
- повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов, в том числе безопасному поведению в экстремальных ситуациях, повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;
- повышение уровня антитеррористической защищённости учреждений образования, культуры и развлекательных комплексов;
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по профилактике терроризма, экстремизма.
Для определения результата реализации муниципальной программы оцениваются достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности осуществляется по следующим критериям:
А) Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Рассчитывается по следующей формуле:
Ф x 100%
И = --------------,
П
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
Б) Степень выполнения мероприятий муниципальной программы.
Рассчитывается по следующей формуле:
Мф x 100%
Ми = --------------,
Мп
где:
Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;
Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.
VI. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Исполнители муниципальной программы подготавливают информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации муниципальной программы и направляют заместителю главы Прокопьевского муниципального округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС.
Заместитель главы Прокопьевского муниципального округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС предоставляет отчеты в сроки и порядке, утвержденном постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района».
Директор муниципальной программы в лице заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС несёт ответственность за её реализацию.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Ответственный исполнитель
2023 г
2024 г
2025 г
Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа
Всего
51104,0
40971,6
40971,6
Местный бюджет
40971,6
40971,6
40971,6
Областной бюджет
10132,4
0
0
Оборудование социально-значимых объектов, мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения, системой оповещения, металлоискателями, другими техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия и взрывчатых веществ, освещением, ограждениями, шлагбаумами
Всего
14307,9
2300,4
2300,4
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа,
Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
4175,5
2300,4
2300,4
Областной бюджет
10132,4
0
0
1.1 Реализация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности в муниципальных образовательных организациях Кемеровской области-Кузбасса, в том числе:
- установка и модернизация систем видеонаблюдения;
- установка систем контроля доступа;
- установка громкоговорящей связи;
- установка заграждений на территории;
- установка наружного освещения, постов охраны;
- оснащение стационарными тревожными кнопками Росгвардии, охранной сигнализацией, металлоискателями
Местный бюджет
3209,1
1334,0
1334,0
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
Областной бюджет
10132,4
0
0
1.2 Оборудование социально-значимых объектов, мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения, системой оповещения, металлоискателями, другими техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия и взрывчатых веществ, освещением, ограждениями, шлагбаумами
Местный бюджет
966,4
966,4
966,4
Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Областной бюджет
0
0
0
2. Обслуживание систем видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции на социально значимых объектах округа. Услуги вневедомственной охраны
Всего
36796,1
38671,2
38671,2
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа,
Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
36796,1
38671,2
38671,2
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов.
Объем бюджетного финансирования муниципальной программы определяется в соответствии с реальными возможностями бюджета округа.
Приложение № 2
к муниципальной программе
Плановые прогнозные значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Совершение (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности
Ед.
0
0
0
Доля социально значимых объектов культуры оборудованных системами обеспечения антитеррористической безопасности
%
82
90
95
Доля социально значимых объектов образования оборудованных системами обеспечения антитеррористической безопасности
%
96
97
98
Количество образовательных организаций, в которых проведены мероприятия
Ед.
39
0
0
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19.05.2023 № 76 -п
г. Прокопьевск
О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 12.10.2022 № 2980-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы»
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, администрация Прокопьевского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 12.10.2022 № 2980-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы» следующее изменение:
1.1. Приложение к постановлению администрации Прокопьевского муниципального округа от 12.10.2022 № 2980-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС М. В. Юркова.
Глава Прокопьевского
муниципального округа Н. Г. Шабалина
Приложение
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального округа
от 19.05.2023 № 76 - п
Приложение
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального округа
от 12.10.2022 № 2980-п
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023 - 2025 годы
Паспорт муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Директор муниципальной
программы
Заместитель главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС
Исполнители муниципальной программы
-Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа;
-Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа.
Цель муниципальной программы
Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищённости на социально-значимых объектах (учреждения образования и культуры).
Задачи муниципальной программы
1.Повышение общего уровня культуры безопасности населения.
2.Создание эффективной системы обеспечения антитеррористической безопасности муниципальных учреждений.
3.Недопущение проникновения посторонних лиц, с целью закладки/подрыва взрывных устройств, захвата заложников на социально значимых объектах.
4.Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
Срок реализации муниципальной программы
2023-2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Всего на реализацию муниципальной программы – 133047,2 тысяч рублей,
в том числе по источникам финансирования:
– местный бюджет – 122914,8 тыс. руб.;
– областной бюджет – 10132,4 тыс. руб.,
из них по годам:
2023 год – 51104,0 тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
– местный бюджет – 40971,6 тыс. руб.;
– областной бюджет – 10132,4 тыс. руб.;
2024 год – 40971,6 тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
– местный бюджет – 40971,6 тыс. руб.;
– областной бюджет – 0 тыс. руб.;
2025 год – 40971,6 тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
– местный бюджет – 40971,6 тыс. руб.;
– областной бюджет – 0 тыс. руб..
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
-повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов, в том числе безопасному поведению в экстремальных ситуациях, повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;
-обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;
-безопасное функционирование социально-значимых объектов, повышение уровня антитеррористической защищённости учреждений образования, культуры и развлекательных комплексов;
-улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по профилактике терроризма, экстремизма.
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Объектами первоочередных террористических устремлений являются места (объекты) массового пребывания людей, в том числе учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения.
На территории округа функционируют 45 культурно-досуговых учреждений, 33 библиотеки – филиала (10 из которых находятся в отдельно стоящем здании), 2 музыкальные школы, 2 детско-юношеские спортивные школы, 2 дома творчества, 21 общеобразовательная школа, 14 дошкольных учреждений. 1 детский оздоровительный лагерь круглогодичного действия «Юность», 1 Центр дополнительного образования «Вектор».
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» объекты управления образования (общее количество – 67) оснащены следующим образом:
1. Стационарной кнопкой тревожной сигнализации Росгвардии подлежит оснащению 45 объектов, оснащено 21 объект, не оснащено (и/или подлежит замене) 40 объектов.
2. Системами оповещения и управления эвакуацией подлежит оснащению 46 объектов, оснащено 34 объекта, не оснащено (и/или подлежит замене) 12 объектов.
3. Системами видеонаблюдения подлежит оснащению 67 объектов, оснащено 63 объекта. Не оснащено 4 объекта.
4. Охранной сигнализацией подлежит оснащению 42 объекта, оснащено 19 объектов, не оснащено 23 объекта.
5. Стационарными или ручными металлодетекторами подлежит оснащению 42 объекта, оснащено 29 объектов, не оснащено 13 объектов.
6. Системами контроля и управления доступом подлежит оснащению 7 объектов, оснащено 7 объектов, не оснащено 20 объектов.
7. Помещением (постом) для охраны с установкой в нем технических средств охраны подлежит оснащению 42 объекта, оснащено 34 объекта, не оснащено 8 объектов.
8. Физической охраной сотрудниками частных охранных организаций подлежит 42 объекта, имеют 36 объектов, не оснащено 6 объектов.
9. Оснащению въездов на объект воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении 42 объекта, оснащено 22 объекта, не оснащено 20 объектов.
10. Оборудованием контрольно-пропускных пунктов при входе на прилегающую территорию объекта подлежит 1 объект, имеет 1 объект, не оснащено 0 объектов.
11. Оснащению въездов на объект средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами подлежит 42 объекта, оснащено 2 объекта, не оснащено 40 объектов.
В 2022 году на территории округа 45 культурно-досуговых учреждений, 33 библиотеки – филиала (10 из них находятся в отдельно стоящих зданиях), 2 музыкальные школы (всего зданий 57).
В 28 учреждениях культуры заключены договора на услуги вневедомственной охраны с Прокопьевским филиалом ФГКУ «УВО ВНГ России по Кемеровской области - Кузбассу»: 4 договора на охрану объектов, 28 договоров об экстренном вызове группы задержания. В здании Управления по культуре, находящегося по адресу г. Прокопьевск, ул. Крупская, 13, имеется кнопка экстренного вызова полиции.
2. Охрана объектов культуры (оказание услуг по выезду группы задержания на осмотр охраняемого объекта) требуется в 25 объектах, оснащено 32 объекта.
3. Системами видеонаблюдения подлежит оснащению 29 объектов, оснащено 28 объекта.
4. Оснащение кнопкой вызова подлежит 2 объекта, оснащено 1 объект.
В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории Прокопьевского муниципального округа с целью повышения безопасности проживающего населения.
В настоящее время задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается на государственном уровне как приоритетная. По заключению Национального антитеррористического комитета Российской Федерации уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации.
Для последовательного и планомерного решения задач, и полномочий в области профилактики терроризма и противодействия экстремизму разработана муниципальная программа. Муниципальная программа направлена на проведение на территории муниципального образования «Прокопьевский муниципальный округ» комплекса мероприятий в области профилактики терроризма и противодействия.
Реализация муниципальной программы позволит снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций в результате противоправных действий террористической направленности и последствий от них.
Анализ выполнения мероприятий антитеррористической направленности показал, что на территории округа актов террористического характера не зафиксировано. Учреждениями образования и культуры выполняются все требования законодательных актов по противодействию терроризму.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
-Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищённости социально-значимых объектов (учреждения образования и культуры).
Задачи муниципальной программы:
-Повышение общего уровня культуры безопасности населения.
-Создание эффективной системы обеспечения антитеррористической безопасности муниципальных учреждений.
-Недопущение проникновения посторонних лиц, с целью закладки/подрыва взрывных устройств, захвата заложников на социально значимых объектах.
-Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2023 по 2025 годы.
III. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
IV. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Оценка результатов реализации муниципальной программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
V. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В результате реализации программных мероприятий ожидается:
- повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов, в том числе безопасному поведению в экстремальных ситуациях, повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;
- повышение уровня антитеррористической защищённости учреждений образования, культуры и развлекательных комплексов;
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по профилактике терроризма, экстремизма.
Для определения результата реализации муниципальной программы оцениваются достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности осуществляется по следующим критериям:
А) Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Рассчитывается по следующей формуле:
Ф x 100%
И = --------------,
П
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
Б) Степень выполнения мероприятий муниципальной программы.
Рассчитывается по следующей формуле:
Мф x 100%
Ми = --------------,
Мп
где:
Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;
Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.
VI. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Исполнители муниципальной программы подготавливают информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации муниципальной программы и направляют заместителю главы Прокопьевского муниципального округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС.
Заместитель главы Прокопьевского муниципального округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС предоставляет отчеты в сроки и порядке, утвержденном постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района».
Директор муниципальной программы в лице заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС несёт ответственность за её реализацию.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Ответственный исполнитель
2023 г
2024 г
2025 г
Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа
Всего
51104,0
40971,6
40971,6
Местный бюджет
40971,6
40971,6
40971,6
Областной бюджет
10132,4
0
0
Оборудование социально-значимых объектов, мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения, системой оповещения, металлоискателями, другими техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия и взрывчатых веществ, освещением, ограждениями, шлагбаумами
Всего
14307,9
2300,4
2300,4
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа,
Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
4175,5
2300,4
2300,4
Областной бюджет
10132,4
0
0
1.1 Реализация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности в муниципальных образовательных организациях Кемеровской области-Кузбасса, в том числе:
- установка и модернизация систем видеонаблюдения;
- установка систем контроля доступа;
- установка громкоговорящей связи;
- установка заграждений на территории;
- установка наружного освещения, постов охраны;
- оснащение стационарными тревожными кнопками Росгвардии, охранной сигнализацией, металлоискателями
Местный бюджет
3209,1
1334,0
1334,0
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа
Областной бюджет
10132,4
0
0
1.2 Оборудование социально-значимых объектов, мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения, системой оповещения, металлоискателями, другими техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия и взрывчатых веществ, освещением, ограждениями, шлагбаумами
Местный бюджет
966,4
966,4
966,4
Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Областной бюджет
0
0
0
2. Обслуживание систем видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции на социально значимых объектах округа. Услуги вневедомственной охраны
Всего
36796,1
38671,2
38671,2
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа,
Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
36796,1
38671,2
38671,2
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов.
Объем бюджетного финансирования муниципальной программы определяется в соответствии с реальными возможностями бюджета округа.
Приложение № 2
к муниципальной программе
Плановые прогнозные значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействия экстремизму на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Совершение (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности
Ед.
0
0
0
Доля социально значимых объектов культуры оборудованных системами обеспечения антитеррористической безопасности
%
82
90
95
Доля социально значимых объектов образования оборудованных системами обеспечения антитеррористической безопасности
%
96
97
98
Количество образовательных организаций, в которых проведены мероприятия
Ед.
39
0
0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: