Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2023г.
Номер документа: RU55021205202300001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЛЯКОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.12.2022 г. № 47

с. Кисляки

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн - проекта размещения вывески»

В соответствии Федеральным законом от 06.10 2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, постановлением Администрации Кисляковского сельского поселения от 10.02.2020 № 9 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Кисляковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн - проекта размещения вывески» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом Кисляковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Кисляковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Кисляковского

сельского поселения И.М.Пузикова

Приложение

к постановлению

Администрации Кисляковского

сельского поселения

от 21.12.2022 № 47

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески»

Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент (далее – Регламент) предоставления

муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Кисляковского сельского поселения (далее – уполномоченный орган), порядок взаимодействия должностных лиц уполномоченного органа, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, а также взаимодействия уполномоченного органа с заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявители).

Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые обладают имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется информационная вывеска, либо являющиеся владельцами информационной вывески.

Круг заявителей

В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, обладающие имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется информационная вывеска, либо являющиеся владельцами информационной вывески.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется должностными лицами уполномоченного органа по телефону, на личном приеме, средствами информирования и оповещения, размещается на официальных сайтах уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт уполномоченного органа), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), на порталах государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации (далее – портал услуг), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема и регистрации заявлений, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр).

4. На информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема и регистрации заявлений, в многофункциональных центрах, информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры (образцы) заполнения заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5. На Едином портале, на портале услуг, на сайте уполномоченного органа размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, которая содержит:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления муниципальной услуги;

г) результаты предоставления муниципальной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

ж) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги;

з) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется

муниципальная услуга, адреса их местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания многофункциональных центров;

и) информацию о местах нахождения уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, его полном почтовом адресе, справочных телефонах и официальном сайте, а также о графике работы.

6. Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

7. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

8. Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кисляковского сельского поселения.

10. Запрещается требовать от заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю разрешения на установку информационной вывески (приложение N 3 к Административному регламенту);

2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку информационной вывески (приложение N 4 к Административному регламенту);

3) уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

12. Заявление подлежит рассмотрению в администрации Кисляковского сельского поселения в течение 47 календарных дней с даты его регистрации.

13. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях и на срок, предусмотренные пунктом 23 Регламента.

Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление муниципальной услуги

14. Деятельность по предоставлению муниципальной услуги регулируется нормативными правовыми актами, информация о которых размещается на официальном сайте Кисляковского сельского поселения, на Едином портале, портале услуг и на информационных стендах, оборудованных в помещениях, предназначенных для приема и регистрации заявлений.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

15.1 Перечень документов, представляемых заявителем:

1) данные о заявителе:

- для юридического лица - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, ОГРН/ИНН, юридический, почтовый и электронный адреса, номер контактного телефона;

- для физического лица - индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), ОГРНИ/ИНН, сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

- для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу информационной вывески (с указанием согласованного срока размещения информационной вывески), в том числе и в форме договора на установку и эксплуатацию информационной вывески, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества - в случае, если соответствующее недвижимое имущество не находится в государственной или муниципальной собственности;

3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае присоединения информационной вывески к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;

4) сведения о территориальном размещении информационной вывески:

- состав дизайн-проекта информационной вывески, подготовленный и оформленный согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

- полноцветная фотография места установки информационной вывески - для фактически установленной информационной вывески формата А4;

- заключения инженерных и технических служб, осуществляющих обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого места установки информационной вывески, в виде штампа согласования или иной отметки с обозначением места установки конструкции;

5) документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу документов и получение разрешения.

15.2. Перечень документов, получаемых в ходе межведомственного

взаимодействия:

1) документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);

2) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);

3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется информационная вывеска (далее - ЕГРП);

16. Для предоставления муниципальной услуги при подаче заявления через Единый портал, портал услуг заявителем предоставляется заявление,

заполненное в интерактивной форме.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются документы, указанные в пункте 16.2. настоящего административного регламента.

18. Документы, указанные в пункте 18 Регламента, подтверждаются уполномоченным органом, в том числе по единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

19. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 16.2.

Регламента, в уполномоченный орган, орган местного самоуправления или

многофункциональный центр по собственной инициативе.

20. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными

правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов,

органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона

от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон);

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – необходимые документы):

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;

- заявителем представлен не полный комплект документов, необходимый для предоставления услуги;

- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой;

- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;

- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых

для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами администрации Кисляковского сельского поселения, муниципальными правовыми актами.

23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги:

а) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;

б) подача заявления не уполномоченным лицом;

в) несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного электронного взаимодействия;

г) не соответствие документов, представленных заявителем, по форме

и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

24. При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных

услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

25. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления муниципальной услуги

26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с требованиями к стандарту предоставления муниципальной услуги, утвержденными Федеральным законом.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

27. Заявление и необходимые документы могут быть поданы непосредственно в администрацию Кисляковского сельского поселения, орган местного самоуправления, через многофункциональный центр или посредством Единого портала государственных услуг.

28. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется уполномоченным органом, органом местного самоуправления или в многофункциональном центре в течение 15 минут при условии одновременного предъявления (представления) необходимых документов.

29. Заявление, направленное посредством Единого портала государственных услуг, регистрируется должностным лицом в государственной информационной системе (при наличии технической возможности), обеспечивающей возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее – государственная информационная система), при наличии технической возможности. Должностное лицо не позднее следующего календарного дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления,

информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

30 Центральный вход в здание (строение), в котором располагается помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется

информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

а) наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

б) адрес (местонахождение) уполномоченного органа;

в) режим работы, номера телефонов;

г) график приема граждан.

31. Помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется:

а) электронной системой управления очередью (по возможности);

б) световым информационным табло (по возможности);

в) системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха (по возможности);

г) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

д) системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).

32. Для предоставления муниципальной услуги не требуются залы ожидания.

33. Помещения для приема и регистрации заявлений и места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

34. Информационные стенды, размещенные в местах для приема и регистрации заявлений и местах для заполнения заявлений, содержат следующую информацию и документы:

а) Место нахождения администрации: 646115, Омская область, Называевский район, с. Кисляки, улица Центральная, дом 8.

б) График работы администрации:

• Начало работы – 09 часов 00 мин.

• Перерыв для отдыха и питания с 13.00 часов до 14.00 часов

• Окончание работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - 17 часов 15 минут,

пятница – 16 часов 00 минут.

• Окончание работы в предпраздничные дни:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 16 часов 00 минут,

Выходными днями являются суббота и воскресенье.

в) Телефон для справок: 8(38161)34238.

г) Адрес электронной почты администрации: mun3006@mail.ru

д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы,

регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги;

ж) формы заявлений и образцы их заполнения.

35. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях

организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления

муниципальной услуги им обеспечиваются:

а) беспрепятственный доступ в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, где предоставляется муниципальная услуга, а также входа и выхода из него, посадки на транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции

зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;

г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

ж) допуска собаки-проводника в здание, в котором предоставляется

муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

36. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для приема и регистрации заявления. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию данной информации заявителями.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

37. Показатели доступности муниципальной услуги:

а) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Регламентом;

б) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;

в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

с использованием Единого портала, портала услуг;

д) возможность подачи в многофункциональном центре заявления

и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

е) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, органа местного самоуправления или многофункционального центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

38. Получение муниципальной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах не предусмотрено.

39. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

40. Показателем качества муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с Регламентом. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги и устанавливается в соответствии с требованиями к стандарту предоставления муниципальной услуги, утвержденными Федеральным законом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

41. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, представляются через Единый портал государственных услуг. Посредством Единого портала государственных услуг заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

б) формирования заявления;

в) направления заявления и необходимых документов в электронной

форме;

г) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

д) получения электронного сообщения о результате предоставления муниципальной услуги;

е) осуществления оценки качества предоставления муниципальной

услуги;

ж) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, органа местного самоуправления, многофункционального центра и их должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

з) получения результата муниципальной услуги.

42. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление подписывается квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, если это предусмотрено техническими требованиями в соответствии с пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование, которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие

административные процедуры (действия):

1) прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) проверка документов на наличие обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения;

3) получение заключений уполномоченных органов, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе;

4) принятие уполномоченным лицом решения о возможности выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;

5) выдача или отправление по почте заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.

Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

44. Критерием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением по установленной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных Административным регламентом.

45. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, ответственного за прием документов.

46. Вместе с заявлением заявителем (если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований уполномоченных органов) могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией. Заключения должны быть получены не ранее чем за один календарный месяц до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения.

47. Если заявитель самостоятельно намерен получить необходимые заключения уполномоченных органов, то в заявлении должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления соответствующих заключений. Срок предоставления заявителем в заключений уполномоченных органов не должен превышать пятнадцать календарных дней от даты обращения о предоставлении муниципальной услуги.

48. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов согласно Административному регламенту.

49. При наличии оснований, предусмотренных Административным регламентом, специалист возвращает заявление с приложенными документами заявителю и разъясняет ему причины возврата.

50. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в Административном регламенте, специалист в установленном порядке регистрирует заявление. В случае представления заявителем заключений уполномоченных органов специалист ставит соответствующую отметку в заявлении.

Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, предусмотренные Административным регламентом, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе, и передает зарегистрированное заявление с приложением документов специалисту.

Максимальный срок административной процедуры - не более пяти календарных дней.

Проверка документов на наличие обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения

51. Критерием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.

52. Специалист уполномоченного органа, проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие в них обстоятельств и сведений, предусмотренных Административным регламентом.

53. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более пятнадцати календарных дней.

54. Результатом данной административной процедуры является решение о передаче заявления на рассмотрение или об оставлении заявления без рассмотрения.

55. В случае принятия решения о передаче заявления на рассмотрение заявление направляется руководителю уполномоченного органа для анализа на наличие оснований для выдачи согласования или отказа в согласовании.

В случае принятия решения об оставлении заявления без рассмотрения соответствующее уведомление оформляется специалистом, и за подписью руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа направляется по почте с уведомлением либо по желанию заявителя выдается заявителю.

Получение заключений уполномоченных органов, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе

56. Административная процедура не проводится в части предоставленных заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с подачей заявления о выдаче разрешения.

57. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа ответственный за за подготовку материалов на рассмотрение Комиссии.

Принятие уполномоченным лицом решения о возможности выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения

58. Специалист уполномоченного органа направляет на рассмотрение Комиссии следующие документы:

- дизайн-проект размещения информационной вывески в предполагаемом месте в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;

- полноцветную фотографию места установки информационной вывески - для фактически установленной информационной вывески формата А4.

Комиссия в соответствии с компетенцией определяет возможность или невозможность установки информационной вывески в заявленном месте.

В случае невозможности установки информационной вывески в заключении Комиссии должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы.

59. Согласование с Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Омской области.

В случае одобрения дизайн-проекта размещения информационной вывески в границах достопримечательного места Комиссией специалист, ответственный за подготовку материалов на рассмотрение Комиссии, готовит обращение за подписью руководителя уполномоченного органа в администрацию Старинского сельское поселение с приложением дизайн-проекта размещения информационной вывески.

60. Результатом административной процедуры является получение согласований уполномоченных органов, не представленных заявителем в добровольном порядке.

61. Срок исполнения административной процедуры - не более сорока пяти календарных дней.

62. Заявление с приложением пакета документов, предусмотренных Административным регламентом, включая согласования уполномоченных органов, специалистом, ответственным за подготовку материалов на рассмотрение Комиссии, передается руководителю уполномоченного органа.

Выдача или отправление по почте заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.

63. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа подписанного уполномоченным лицом разрешения или отказа в выдаче разрешения.

64. Конечным этапом данной административной процедуры является направление заявителю уведомление в согласовании либо отказа в согласовании по почте с уведомлением. По желанию заявителя согласование либо отказ в согласовании может быть выдан по адресу уполномоченного органа.

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

65. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме

включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) регистрация заявления;

б) проверка документов и информации, указанной в заявлении;

в) уведомление заявителя о принятом решении.

66. Основанием для начала выполнения административной процедуры

(действий) по регистрации органом местного самоуправления заявления, поданного через Единый портал государственных услуг, является заполнение интерактивной формы заявления.

67. При приеме заявления, поданного через Единый портал государственных услуг, должностное лицо уполномоченного органа, органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, (при наличии технической возможности):

а) проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;

б) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 30 Регламента.

68. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления и иных документов в соответствии с пунктом 30 Регламента через Единый портал государственных услуг. Уполномоченный орган, при наличии технической возможности, орган местного самоуправления принимает решение об отказе в приеме и регистрации заявления и иных документов с мотивированным обоснованием причин отказа в случае некорректного заполнения полей интерактивной формы заявления, поданного через Единый портал государственных услуг.

69. Заявителю сообщается решение в течение 1 календарного дня после принятия решения в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале государственных услуг при наличии технической возможности.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления муниципальной услуги документах

70. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган, орган местного самоуправления посредством почтовой связи, Единого портала государственных услуг, через многофункциональный центр или непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

71. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 29 и 30 Регламента.

72. В течение 3 календарных дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный орган, орган местного самоуправления, многофункциональный центр подготавливает и направляет заявителю новые

документы, в которые внесены соответствующие исправления.

73. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае подачи письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала государственных услуг заявитель уведомляется о приеме и регистрации письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала государственных услуг в соответствии с пунктом 30 Регламента. В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное уведомление в форме электронного документа направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг

74. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных

центрах осуществляется в соответствии с действующим законодательством и соответствующим соглашением о взаимодействии.

75. Взаимодействие осуществляется с использованием СМЭВ.

76. При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется

уполномоченным органом.

77. Уведомление о принятом решении в форме электронного документа

направляется уполномоченным органом в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению муниципальной услуги, а также

принятием ими решений

78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными

лицами уполномоченного органа, органа местного самоуправления или многофункционального центра (далее – должностные лица) положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководством уполномоченного органа, органа местного самоуправления или многофункционального центра. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

79. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением

должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководитель уполномоченного органа, органа местного самоуправления или многофункционального центра может проводить проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – проверки) на основании соответствующих актов.

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением Регламента устанавливается руководителем уполномоченного органа, органа

местного самоуправления или многофункционального центра. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

80. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом. Персональная ответственность должностного лица определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и Регламента.

81. Должностные лица при предоставлении муниципальной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

82. Уполномоченный орган, орган местного самоуправления и многофункциональный центр осуществляют постоянный контроль за предоставлением муниципальной услуги. Уполномоченным органом, органом местного самоуправления и многофункциональным центром осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.

83. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны

граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения

полной, актуальной и достоверной информации о деятельности уполномоченного органа, органа местного самоуправления и многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органов, предоставляющих

муниципальные услуги, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления муниципальной услуги

84. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и (или) решений уполномоченного органа, органа местного самоуправления, многофункционального центра и его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления

муниципальной услуги, (далее – жалоба), в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

85. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения должностного

лица уполномоченного органа, органа местного самоуправления рассматривается руководителем уполномоченного органа, органа местного

самоуправления, многофункционального центра или должностным лицом

органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения руководителя уполномоченного органа, органа местного самоуправления, многофункционального центра рассматривается непосредственно должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения

жалобы, в том числе с использованием Единого портала

86. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале государственных услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц

87. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется главой 2.1 Федерального закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

88. Информация, указанная в разделе V Регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных услуг при наличии технической возможности.

Приложение № 1

к административному регламенту

от 21.12.2022 № 47

Главе __________________

сельского поселения

ЗАЯВЛЕНИЕ

на выдачу согласования установки информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески

___________________________________________________________________________

(наименование заявителя)

в лице _________________________________________, действующего на основании

(должность, Ф.И.О.)

_____________________________________________, обращается с просьбой выдать

(документ, подтверждающий полномочия)

согласование на установку информационной вывески и согласовать дизайн-проект сроком

действия _________________________. Информационная вывеска предназначена для

___________________________________________________________________________

(оказания услуг по распространению наружной рекламы или рекламы собственных

товаров и услуг)

и имеет следующие характеристики:

Тип информационной вывески

Вид

Параметры одной

Длина, м

Высота, м

Количество поверхностей

Место размещения

улица

дом N

Дополнительно

Характеристики имущества, к которому присоединяется информационная вывеска

Вид имущества, к которому присоединяется :

____________________________________________________

(земельный участок, стена/крыша здания (жилого дома), опора, путепровод и т.д.)

Форма собственности на имущество, к которому присоединена ____________________________________________________

(государственная, муниципальная или иная)

Собственник имущества, к которому присоединяется

____________________________________________________

(___________________________ сельское поселение, юридическое лицо, физическое лицо)

Лицо, уполномоченное собственником принимать решение о размещении информационной вывески и заключать договор на установку и эксплуатацию конструкции ____________________________________________________

(управляющая компания, арендатор, эксплуатирующая организация и т.д.)

Приложения:

(состав приложений определяется Административным регламентом)

Согласования с уполномоченными органами: не требуется/ заявитель берет на себя (нужное подчеркнуть).

_____________________ __________________ ______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 2

к Административному регламенту

от 21.12.2022 № 47

СОСТАВ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА

размещения информационной вывески

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

размещения информационной вывески

на _____________________________________ по адресу: _______________________

(земельном участке, здании,

строении, сооружении)

1. Вид территории, здания (строения, сооружения), где предполагается

разместить информационную вывеску:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Фото места размещения рекламной конструкции в настоящее время │

│ без рекламной конструкции │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Примечание:

1. Фотографии должны быть выполнены не более чем за один месяц до обращения за получением разрешения.

2. Фото предполагаемого места размещения информационной вывески должны быть выполнены в цвете в количестве не менее 2 шт. в формате не менее А4 с отражением:

- для здания, строения, сооружения - всех внешних поверхностей (фасады,

крыша и т.д.), включая прилегающую территорию;

- для земельных участков - зданий, строений, сооружений, примыкающих в месту установки информационной вывески.

3. Фото должны в полном объеме передавать состояние предполагаемого места размещения информационной вывески с учетом иных конструкций, размещенных на внешних элементах зданий, строений, сооружений (в том числе на крышах), прилегающих земельных участках, отраженных на фото, и не содержать объектов, препятствующих восприятию места установки информационных вывесок, в том числе автомобильный транспорт, деревья, иные объекты.

2. Компьютерный монтаж места установки информационной вывески

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Вид объекта с графической врисовкой информационной вывеской │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Примечание:

Фотомонтаж (графическая врисовка информационной вывески в месте ее предполагаемого размещения в существующую ситуацию) должен быть выполнен с соблюдением пропорций размещаемого объекта. На фотомонтаже не должны присутствовать незаконно размещенные информационные вывески.

3. Описание информационной вывески

Описание информационной вывески должно содержать:

1) описание типа и вида;

2) сведения о материале, из которого изготавливается информационная вывеска;

3) описание способа подсветки информационной вывески.

4. Отметки о согласовании

На утвержденном дизайн-проекте оформляются согласования:

- в виде штампа уполномоченного органа;

- в виде штампа Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Омской области в случае размещения информационных вывесок на земельных участках, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.

Приложение N 3

к Административному регламенту

от 21.12.2022 № 47

Согласование установки и согласование дизайн-проекта

N

(наименование владельца информационной вывески)

установить и эксплуатировать информационную вывеску, имеющую следующие характеристики:

Тип

Вид

Параметры одной поверхности

Длина, м

Высота, м

Кол-во поверхностей

Место установки

улица

дом N

Дополнительно

Форма собственности на имущество, к которому присоединяется информационная вывеска

Государственная/ муниципальная/ частная

Собственник /владелец имущества, к которому присоединена информационная вывеска

РФ/ ______ обл./ МО________ сельское поселение/ юридическое лицо/ физическое лицо

Назначение информационной вывески

Реклама собственных товаров, услуг / оказание услуг по распространению наружной рекламы

Основания выдачи разрешения: _______________________________________.

Срок действия разрешения с "___" _________ по "___" ___________.

Уполномоченное лицо

Инициалы, фамилия

(подпись)

Приложение N 4

к Административному регламенту

от 21.12.2022 № 47

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ

В УСТАНОВКИ И СОГЛАСОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫВЕСКИ

N

(наименование владельца информационной вывески)

на выдачу разрешения по согласованию дизайн-проекта информационной вывески

Тип

Вид

Параметры одной поверхности

Длина, м

Высота, м

Кол-во поверхностей

Место установки ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫВЕСКИ

улица

дом N

Дополнительно

РЕШИЛА:

отказать в согласовании по установки и согласованию дизайн-проекта

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Уполномоченное лицо

Инициалы, фамилия

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 03.01.2023
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать