Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU54000202001219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10.2020  № 442-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 23.01.2015  № 24-П

Правительство Новосибирской области  постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 24-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Подпункт 3 пункта 2 признать утратившим силу.

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в пункте 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, реализуемых органами местного самоуправления» в абзаце четырнадцатом слова «приложение № 3 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы» заменить словами «приложение № 6 к государственной программе»;

б) в абзацах девятом, тринадцатом, двадцать первом, сорок пятом, пятьдесят восьмом в пункте 4 «Перечень основных программных мероприятий» слова «приложение № 3 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы» заменить словами «приложение № 6 к государственной программе»;

в) в абзацах пятом, двенадцатом, двадцатом, двадцать первом, двадцать седьмом, тридцать первом, тридцать шестом, сорок втором, сорок пятом, сорок девятом, шестьдесят седьмом в подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» слова «приложение № 3 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы» заменить словами «приложение № 6 к государственной программе»;

2) в разделе V «Механизм реализации и система управления»:

а) в абзаце двадцать седьмом цифру 4 заменить цифрой 6;

б) абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» приведен в приложении № 6 к государственной программе.»;

3) приложение № 4 «Методика расчета субсидий местным бюджетам в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» признать утратившим силу;

4) дополнить приложением № 6 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

3. В приложении № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 24-п «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главные распорядители средств областного бюджета формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования на реализацию мероприятий государственной программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в случаях, предусмотренных пунктом 44 приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 07.12.2017 № 69-НПА «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области», главные распорядители средств областного бюджета формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения по внесению изменений в кассовый план исполнения областного бюджета Новосибирской области в текущем финансовом году.».

И.о. Губернатора Новосибирской области

Ю.Ф. Петухов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства

Новосибирской области

от 20.10.2020  № 442-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к государственной программе

Новосибирской области

«Развитие физической культуры

и спорта в Новосибирской области»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий

государственной программы Новосибирской области

«Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области»

(далее – Порядок предоставления и распределения субсидий)

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий регламентирует предоставление и распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» (далее – Программа):

1) «Общепрограммное мероприятие Региональный проект «Спорт – норма жизни»;

2) «Мероприятия, направленные на развитие адаптивной физической культуры и спорта в Новосибирской области для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов»;

3) «Строительство и реконструкция спортивных объектов на территории Новосибирской области»;

4) «Строительство региональных спортивно-тренировочных центров»;

5) «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в части малобюджетного строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений, обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов»;

6) «Создание объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства»;

7) «Региональный проект «Успех каждого ребенка»;

8) «Мероприятия, направленные на формирование молодежного спортивного резерва»;

9) «Обустройство объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодежной среде».

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств: министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству строительства Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – ГРБС), в соответствии с установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области порядком составления и ведения кассового плана, на цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления и распределения субсидий.

Для мероприятий, указанных в подпунктах 1 (за исключением направления расходования средств на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации), 2-4,   6-9 пункта 1 Порядка предоставления и распределения субсидий, размер субсидии, предоставляемой муниципальным районам, городским округам (далее – муниципальные образования), определяется исходя из стоимости реализации мероприятия на территории данного муниципального образования в соответствии с поданной заявкой, но не более суммы, предусмотренной планом реализации государственной программы в соответствующем финансовом году на финансирование данных мероприятий.

Расчет предельного объема субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Si mo) на государственную поддержку реализации мероприятий, указанных в настоящей методике, осуществляется по следующей формуле:

Si mo = (Wj x V), где:

Wj – стоимость реализации мероприятия, осуществляемого с использованием государственной поддержки на территории i-го муниципального образования – участника государственной программы, в соответствии с поданной заявкой, но не более суммы, определенной для одного муниципального образования в рамках соответствующего мероприятия плана реализации государственной программы;

V – доля софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником которых могут являться средства федерального бюджета Российской Федерации, определяемая по следующей формуле:

V = (100% - Vmo), где:

Vmo – уровень (доля) софинансирования муниципальным образованием стоимости реализации мероприятия Wj на территории i-го муниципального образования, предусмотренный в бюджете муниципального образования, но не менее уровня софинансирования данного мероприятия государственной программы, установленного Порядком предоставления и распределения субсидий.

Для мероприятия «Общепрограммное мероприятие Региональный проект «Спорт – норма жизни» в части направления расходования средств на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, предельный объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:

Si = S x SumCi / SumC, где:

Si – размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области, в тысячах рублей и одним знаком после запятой;

S – общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный в бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в виде субсидии муниципальным образованиям на реализацию данного мероприятия, в тысячах рублей и одним знаком после запятой;

SumCi – приведенная численность спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-е муниципальное образование Новосибирской области, определяемая по следующей формуле:

SumCi = (CРФi + CНСОi x k), где:

CРФi – численность спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Российской Федерации, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-е муниципальное образование Новосибирской области;

CНСОi – численность спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Новосибирской области, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-е муниципальное образование Новосибирской области;

K = 0,1 – корректирующий коэффициент, применяемый в отношении спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Новосибирской области;

SumC – общая приведенная численность спортсменов Новосибирской области, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд, подготовленных муниципальными спортивными школами, определяемая по следующей формуле:

SumC = (CРФ + CНСО x k), где:

CРФ – общая численность спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Российской Федерации, подготовленных муниципальными спортивными школами;

CНСО – общая численность спортсменов Новосибирской области, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Новосибирской области, подготовленных муниципальными спортивными школами;

K = 0,1 – корректирующий коэффициент, применяемый в отношении спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Новосибирской области.

Для мероприятия, указанного в подпункте 5 пункта 1 Порядка предоставления и распределения субсидий, предельный объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется:

1) в части строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений исходя из сметной стоимости затрат (или объема понесенных в текущем году затрат) по каждому объекту строительства/реконструкции/ремонта, не превышающей 50000,0 тыс. рублей в рамках реализации данного мероприятия муниципальным образованием;

2) в части обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов муниципальной собственности – общей стоимости приобретаемого (или приобретенного в текущем году) оборудования и инвентаря i-м муниципальным образованием, не превышающей 20000,0 тыс. рублей.

При исполнении областного бюджета Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов применяются следующие предельные уровни софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования:

1) по расходным обязательствам муниципальных образований Новосибирской области, предусматривающим осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, – не более 95% в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, стоимость которых не превышает 20000,0 тыс. рублей, не более 99% в отношении части стоимости указанных объектов, превышающей 20000,0 тыс. рублей;

2) по прочим расходным обязательствам муниципальных образований Новосибирской области – не более 95%.

Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования.

3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) соответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований, установленных пунктом 4 Порядка предоставления и распределения субсидий для получения субсидии на реализацию соответствующего мероприятия Программы;

2) представление муниципальным образованием полного комплекта документов, указанных в пунктах 10-18 Порядка предоставления и распределения субсидий для получения субсидии на реализацию соответствующего мероприятия Программы;

3) наличие неиспользованных остатков субсидий, предоставленных ранее, в размере, не превышающем 5% от годового назначения, либо их полное отсутствие;

4) для мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 10, пункте 12, подпунктах 1, 4 пункта 14 Порядка предоставления и распределения субсидий, субсидии (за исключением субсидий, источником которых являются ассигнования областного бюджета, утвержденные в декабре отчетного финансового года) предоставляются местным бюджетам при условии:

а) наличия муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на строительство, реконструкцию объектов;

б) наличия выполненных работ по мероприятиям Программы, подтвержденных унифицированными формами № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» (актами выполненных работ, счетами-фактурами/ счетами), и (или) распорядительных документов заказчика, обосновывающих необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования, осуществления технологического присоединения к сетям водо-, тепло-, электроснабжения и канализации;

5) наличия правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);

6) наличия в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий (субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов могут быть направлены в том числе на разработку, корректировку проектно-сметной документации и прохождение ее экспертизы).

7) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Порядок распределения субсидий между местными бюджетами осуществляется в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области:

1) представление в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, либо в срок, не позднее 2 месяцев до внесения изменений в закон о бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период:

а) министерству физической культуры и спорта Новосибирской области органами местного самоуправления заявок о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 10-11, подпункте 1 пункта 12, пунктах13-15, 17-18 Порядка предоставления и распределения субсидий;

б) министерству образования Новосибирской области органами местного самоуправления заявок о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 16 Порядка предоставления и распределения субсидий;

в) министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области органами местного самоуправления заявок о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 12 Порядка предоставления и распределения субсидий;

г) министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области органами местного самоуправления заявок о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 12 Порядка предоставления и распределения субсидий;

2) в случае если количество заявок от муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 1-2, 4-6, 8-9 пункта 1 Порядка предоставления и распределения субсидий, превышает количество муниципальных образований, которым планируется оказание государственной поддержки (количество муниципальных образований, которым планируется оказание государственной поддержки, определяется исходя из финансовых возможностей областного бюджета на очередной финансовый год), при условии соблюдения иных критериев отбора, установленных для вышеуказанных мероприятий, приоритет отдается муниципальному образованию, имеющему программу оптимизации расходов бюджетной сети муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, согласованную с министерством физической культуры и спорта Новосибирской области;

3) для предоставления субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) проведение комплексных массовых спортивных мероприятий на территории муниципального образования Новосибирской области в соответствии с Единым календарным планом спортивных соревнований и физкультурных мероприятий, утверждаемым министерством физической культуры и спорта Новосибирской области на текущий год;

б) наиболее высокий спортивный результат, показанный спортсменами претендующего на право проведения мероприятия муниципального образования Новосибирской области, на соответствующих предыдущих проведенных соревнованиях: «Сельские спортивные игры Новосибирской области», «Спартакиада муниципальных образований Новосибирской области»;

в) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;

4) для предоставления субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) уровень обеспеченности муниципального образования Новосибирской области спортивными сооружениями соответствующего типа, с учетом прогнозной динамики численности населения соответствующего населенного пункта, не превышающий норматив, установленный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта»;

б) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;

5) для предоставления субсидий, указанных в подпункте 3 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) наличие в муниципальном образовании спортивных организаций, осуществляющих в Новосибирской области подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

б) наличие в муниципальном образовании спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами;

6) для предоставления субсидий, указанных в абзаце «а» подпункта 4 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) наличие в муниципальном образовании центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

б) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;

7) для предоставления субсидий, указанных в абзаце «б» подпункта 4 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) наличие в муниципальном образовании организации, осуществляющей спортивную подготовку;

б) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;

8) для предоставления субсидий, указанных в абзаце «в» подпункта 4 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области центра развития внешкольного спорта;

б) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;

9) для предоставления субсидий, указанных в подпункте 5 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) наличие в муниципальном образовании организации, осуществляющей спортивную подготовку по хоккею;

б) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;

10) для предоставления субсидий, указанных в пункте 11 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области спортивного сооружения, находящегося в муниципальной собственности, в котором имеется возможность установить оборудование для систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

б) наибольшее количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, проживающих на территории муниципального образования;

в) очередность подачи заявки органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области на предоставление субсидии;

11) для предоставления субсидий, указанных в подпункте 6 пункта 10, подпункте 1 пункта 12, пункте 13 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) уровень обеспеченности муниципального образования Новосибирской области спортивными сооружениями соответствующего типа, с учетом прогнозной динамики численности населения соответствующего населенного пункта, не превышающий норматив, установленный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта»;

б) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;

12) для предоставления субсидий, указанных в пункте 14 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) уровень обеспеченности муниципального образования Новосибирской области спортивными сооружениями соответствующего типа, с учетом прогнозной динамики численности населения соответствующего населенного пункта, не превышающий норматив, установленный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта»;

б) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;

в) в части строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений планируемая стоимость затрат по каждому объекту строительства (реконструкции) ремонта не превышает 50000,0 тыс. рублей в ценах года подачи заявки на предоставление субсидии;

г) в части обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов муниципальной собственности – общая стоимость приобретаемого оборудования и инвентаря за счет средств областного бюджета i-м муниципальным образованием не превышает 20000,0 тыс. рублей;

д) в случае если количество заявок от муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии в текущем году превышает количество муниципальных образований, которым планируется оказание государственной поддержки в текущем финансовом году (количество муниципальных образований, которым планируется оказание государственной поддержки, определяется исходя из финансовых возможностей областного бюджета на очередной финансовый год), приоритет отдается муниципальному образованию, строительство, реконструкция, ремонт спортивных сооружений на территории которого, а также обеспечение оборудованием спортивных объектов муниципальной собственности которого присутствует в программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;

13) для предоставления субсидий, указанных в пункте 15 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) наличие соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионного соглашения, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, содержащих обязательства публичного партнера или концедента о принятии на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, или копии решения органа местного самоуправления о заключении концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве;

б) наличие финансовой модели проекта, содержащей норму доходности по проекту в целом не более 12% и дисконтированный срок окупаемости проекта не менее 8 лет;

в) наличие в бюджете муниципального образования Новосибирской области бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 20% от объема запрошенной субсидии;

г) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;

14) для предоставления субсидий, указанных в пункте 16 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) расположение образовательной организации в сельской местности;

б) обоснованная необходимость создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;

в) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии;

15) для предоставления субсидий, указанных в пункте 17 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и (или) училищ олимпийского резерва, спортивных детско-юношеских школ, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области;

б) наибольшая численность обучающихся в детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва и (или) училищах олимпийского резерва;

16) для предоставления субсидий, указанных в пункте 18 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) наличие у муниципального образования статуса городского округа или городского поселения;

б) уровень обеспеченности муниципального образования Новосибирской области спортивными сооружениями соответствующего типа, с учетом прогнозной динамики численности населения соответствующего населенного пункта, не превышающий норматив, установленный приказом Министерством спорта Российской Федерации от 21.03.2018 № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта»;

в) очередность подачи заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии.

В случае если количество заявок от муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии в текущем году превышает количество муниципальных образований, которым планируется оказание государственной поддержки в текущем финансовом году, министерство образования Новосибирской области принимает решение о предоставлении субсидии определенному муниципальному образованию Новосибирской области с наибольшей численностью обучающихся.

5. Результатами использования субсидии являются:

1) для мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

количество массовых спортивных мероприятий;

2) для мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

увеличение доли жителей Новосибирской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Новосибирской области, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

3) для мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

обеспечение на уровне 100% доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

4) для мероприятий, указанных в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) для абзаца «а» – увеличение доли жителей Новосибирской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Новосибирской области, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

б) для абзаца «б» – увеличение доли лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта «футбол»;

в) для абзаца «в» – увеличение доли жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Новосибирской области в возрасте 3-79 лет;

5) для мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

обеспечение на уровне 100% доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

6) для мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 10 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) количество спортивных объектов, построенных/ реконструированных/ отремонтированных в рамках государственной программы;

б) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы;

7) для мероприятий, указанных в пункте 11 Порядка предоставления и распределения субсидий:

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом;

8) для мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 12 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) количество спортивных объектов, построенных/реконструированных/ отремонтированных в рамках государственной программы;

б) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы;

9) для мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 12 Порядка предоставления и распределения субсидий:

количество вводимых объектов;

10) для мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 12 Порядка предоставления и распределения субсидий:

количество вводимых объектов;

11) для мероприятий, указанных в пункте 13 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы;

б) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы;

12) для мероприятий, указанных в подпунктах 1, 4, 7 пункта 14 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) количество построенных и реконструированных объектов, относящихся к категории малобюджетного строительства, введенных в эксплуатацию;

б) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы;

13) для мероприятий, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 14 Порядка предоставления и распределения субсидий:

количество отремонтированных объектов;

14) для мероприятий, указанных в подпункте 3, 6 пункта 14 Порядка предоставления и распределения субсидий:

количество спортивных объектов муниципальной собственности, обеспеченных оборудованием и инвентарем;

15) для мероприятий, указанных в пункте 15 Порядка предоставления и распределения субсидий:

а) количество спортивных объектов, построенных/реконструированных/ отремонтированных в рамках государственной программы;

б) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы;

16) для мероприятий, указанных в пункте 16 Порядка предоставления и распределения субсидий:

доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;

17) для мероприятий, указанных в пункте 17 Порядка предоставления и распределения субсидий:

доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;

18) для мероприятий, указанных в пункте 18 Порядка предоставления и распределения субсидий:

количество обустроенных объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом в рамках государственной программы.

6. Субсидии, полученные и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решениями министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области и ГРБС, ответственного за реализацию соответствующего мероприятия.

В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

ГРБС, ответственный за реализацию соответствующего мероприятия, и орган внутреннего государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальному образованию.

В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС, ответственным за реализацию соответствующего мероприятия, и уполномоченным органом государственного финансового контроля, недостижения показателей результата соответствующий ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения направляет муниципальному образованию письменное требование о возврате той части субсидии, в отношении которой были допущены соответствующие нарушения.

Муниципальное образование обязано перечислить часть денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате той части субсидии, в отношении которой были допущены соответствующие нарушения.

В случае недостижения значения показателей результата муниципальным образованием субсидия подлежит возврату в соответствии с пунктом 8.1 приложения № 1 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» к постановлению об утверждении Программы.

В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется по итогам анализа предоставленных муниципальным образованием форм отчетности, предусматривающих количественные показатели результата использования субсидии, установленные при заключении соглашения о предоставлении субсидии.

8. Для получения субсидий органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления) заключают соглашения с соответствующим ГРБС, ответственным за реализацию соответствующего мероприятия.

9. Соглашение должно содержать:

1) целевое назначение субсидий, наименование Программы и соответствующих программных мероприятий и объектов;

2) объем софинансируемых расходных обязательств муниципального образования с указанием объемов субсидий и объема финансирования исполнения соответствующих расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;

3) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;

4) обязательства муниципального образования по реализации планов оптимизации расходов бюджетной сети муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (при условии распределения субсидий в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 Порядка предоставления и распределения субсидий);

5) адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, включенным в Программу, в соответствии с предусмотренными нормативными правовыми актами министерства физической культуры и спорта Новосибирской области о реализации Программы, объемами финансирования за счет субсидий, а также за счет средств местного бюджета, в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с распределением по годам реализации Программы (при наличии указанного адресного (пообъектного) распределения субсидий);

6) уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий;

7) условие о том, что при заключении подлежащего оплате за счет субсидии муниципального контракта (договора), предметом которого является создание (реконструкция) объекта капитального строительства, начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора) определяется проектно-сметным методом;

8) условия об объеме и порядке перечисления авансовых платежей (если порядками предоставления субсидий предусмотрено осуществление авансовых платежей);

9) положение о необходимости включения в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);

10) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми муниципальным образованием по использованию субсидий (значения показателей результатов использования субсидий), установленные ГРБС, ответственным за реализацию соответствующего мероприятия;

11) условие о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 12-п «О наделении полномочиями министерства строительства Новосибирской области»;

12) условие о том, что субсидия не предоставляется при наличии в местном бюджете неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме более 5% от общего объема субсидии, запланированной к предоставлению в соответствующем финансовом году;

13) условие о том, что в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, объемы субсидий подлежат сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;

14) порядок, сроки и формы представления отчетности о соблюдении условий предоставления субсидий;

15) положение об осуществлении ГРБС, ответственным за реализацию соответствующего мероприятия, и органами государственного финансового контроля Новосибирской области контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий;

16) ответственность муниципального образования за нарушение условий предоставления субсидий;

17) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования;

18) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

19) порядок возврата субсидий в областной бюджет за неисполнение обязательств, принятых муниципальным образованием по использованию субсидий.

10. Для получения субсидий на реализацию мероприятия «Общепрограммное мероприятие Региональный проект «Спорт – норма жизни» органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего направления мероприятия, следующие документы:

1) в случае государственной поддержки муниципальных образований Новосибирской области в части подготовки и проведения «Сельских спортивных игр Новосибирской области», «Спартакиад муниципальных образований Новосибирской области», массовых спортивных мероприятий на территории области:

а) заявку на предоставление субсидий;

б) смету расходов на проведение спортивных мероприятий на территории муниципального образования Новосибирской области;

в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

2) в случае государственной поддержки муниципальных образований Новосибирской области в части приобретения оборудования для оснащения спортивных площадок по подготовке к сдаче нормативов ГТО:

а) заявку на предоставление субсидий;

б) смету расходов на приобретение оборудования для оснащения спортивных площадок по подготовке к сдаче нормативов ГТО;

в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, кадастрового паспорта земельного участка, заверенные главой муниципального образования;

г) письмо-гарантию органа местного самоуправления об обеспечении доставки оборудования, подготовки спортивной площадки для установки и монтажа оборудования на объекте в год получения финансирования из бюджета Новосибирской области по данному мероприятию;

д) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 20% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

3) в случае оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации:

а) заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства физической культуры и спорта Новосибирской области;

б) информацию о включении в состав кандидатов в члены спортивной сборной Российской Федерации и (или) членов спортивной сборной команды Новосибирской области (далее – спортивная сборная) спортсмена муниципальной спортивной школы, осуществляющей спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее – муниципальная спортивная школа), который зачислен в муниципальную спортивную школу не менее чем за 1 год до момента приобретения статуса кандидата члена спортивной сборной в соответствии со списками кандидатов в члены спортивной сборной, утвержденных по состоянию на 1 июля года, предшествующего году перечисления субсидии, и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по базовым видам спорта в муниципальной спортивной школе на момент приобретения статуса кандидата в члены спортивной сборной команды;

в) смету расходов на финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;

г) копии приказов муниципальной спортивной школы о зачислении спортсмена на этап спортивной подготовки на спортивный сезон;

д) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной школы в размере не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

4) в случае оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием:

а) в случае закупки спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО):

заявку на предоставление субсидий;

смету расходов на приобретение спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО);

выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

б) в случае создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием:

заявку на предоставление субсидий;

смету расходов на приобретение спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием;

выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

в) в случае создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта:

заявку на предоставление субсидий;

смету расходов на приобретение спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта;

выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

5) в случае приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние:

а) заявку на предоставление субсидий;

б) смету расходов на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;

в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

6) в случае государственной поддержки муниципальных образований Новосибирской области в части капитального строительства (реконструкции), обеспечения оборудованием объектов муниципальной собственности органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего мероприятия, следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидий;

б) утвержденную проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию объектов, имеющую положительное экспертное заключение государственной экспертизы или негосударственной экспертизы (для случаев финансирования разработки проектно-сметной документации данное требование не предусматривается);

в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования.

11. Для получения субсидий на реализацию мероприятия «Мероприятия, направленные на развитие адаптивной физической культуры и спорта в Новосибирской области для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего мероприятия, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий;

2) смету расходов на оснащение объектов спорта по месту жительства и в местах массового отдыха необходимым оборудованием для обеспечения доступности систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (далее – оборудование);

3) сведения о наличии в муниципальном образовании Новосибирской области спортивного сооружения, находящегося в муниципальной собственности, в котором имеется возможность установить оборудование для обеспечения доступности систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

4) письмо-гарантию органа местного самоуправления об обеспечении доставки, установки и монтажа оборудования на объекте в год получения финансирования из бюджета Новосибирской области по мероприятию;

5) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования.

12. Для получения субсидий на реализацию мероприятия «Строительство и реконструкция спортивных объектов на территории Новосибирской области» органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего мероприятия, следующие документы:

1) в случае строительства и реконструкции спортивных объектов (субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям (за исключением городских округов) могут быть направлены также на разработку (корректировку) проектной документации):

а) заявку на предоставление субсидии;

б) положительное экспертное заключение государственной экспертизы по утвержденной проектно-сметной документации, при отсутствии в положительном экспертном заключении государственной экспертизы вывода о достоверности определения сметной стоимости объектов – наличие положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов (для случаев финансирования разработки проектно-сметной документации данные требования не предусматриваются);

в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

2) в случае строительства комплекса сооружений поверхностного водоотвода с территории, прилегающей к многофункциональной ледовой арене в Кировском, Ленинском районах города Новосибирска:

а) заявку на предоставление субсидий;

б) утвержденную проектно-сметную документацию на строительство комплекса сооружений поверхностного водоотвода с территории, прилегающей к многофункциональной ледовой арене в Кировском, Ленинском районах города Новосибирска, имеющую положительное экспертное заключение государственной экспертизы;

в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия в случае, если объем финансирования не превышает 20000,0 тыс. рублей; не менее 1% от ежегодных объемов финансирования мероприятия в случае, если объем финансирования превышает 20000,0 тыс. рублей. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

3) в случае строительства объектов инфраструктуры и благоустройства прилегающей территории для многофункциональной ледовой арены по ул. Немировича-Данченко в городе Новосибирске органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего мероприятия, следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидий;

б) утвержденную проектно-сметную документацию на строительство объектов инфраструктуры и благоустройства прилегающей территории для многофункциональной ледовой арены по ул. Немировича-Данченко в городе Новосибирске, имеющую положительное экспертное заключение государственной экспертизы;

в) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия в случае, если объем финансирования не превышает 20000,0 тыс. рублей; не менее 1% от ежегодных объемов финансирования мероприятия в случае, если объем финансирования превышает 20000,0 тыс. рублей. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования.

13. Для получения субсидий на реализацию мероприятия «Строительство региональных спортивно-тренировочных центров» органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего мероприятия, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий;

2) утвержденную проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию объектов, имеющую положительное экспертное заключение государственной экспертизы или негосударственной экспертизы;

3) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования.

14. Для получения субсидий на реализацию мероприятия «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в части малобюджетного строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений, обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов» органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего мероприятия, следующие документы:

1) в случае строительства или реконструкции спортивного сооружения:

а) заявку на предоставление субсидий;

б) копию утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию спортивного объекта;

в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, кадастрового паспорта земельного участка, заверенные главой муниципального образования;

г) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов муниципального бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

2) в случае ремонта спортивного сооружения:

а) заявку на предоставление субсидий;

б) копию дефектной ведомости и локальный сметный расчет на ремонт спортивного сооружения, выполненный в федеральных единичных расценках;

в) сведения о находящемся на территории муниципального образования Новосибирской области спортивном сооружении, требующем ремонта;

г) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов муниципального бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

3) в случае обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов муниципальной собственности:

а) заявку на предоставление субсидий;

б) смету расходов на приобретение оборудования и инвентаря для оснащения спортивных объектов муниципальной собственности;

в) сведения о находящемся на территории муниципального образования Новосибирской области спортивном сооружении, которое планируется обеспечить оборудованием и инвентарем;

г) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов муниципального бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования;

4) в случае возмещения произведенных в текущем году затрат на строительство или реконструкцию спортивного сооружения:

а) заявку на предоставление субсидии;

б) сводный (в случае отсутствия – локальный) сметный расчет стоимости строительства, реконструкции спортивного сооружения либо выполнения отдельных видов строительно-монтажных работ;

в) акты о приемке и стоимости выполненных работ (разработанные по формам КС-2, КС-3) с приложением документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, произведенных за счет средств местного бюджета;

г) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае завершения строительства или реконструкции объекта);

5) в случае возмещения произведенных в текущем году затрат на ремонт спортивного сооружения:

а) заявку на предоставление субсидии;

б) копию дефектной ведомости на проведение ремонта спортивного сооружения;

в) акты о приемке и стоимости выполненных работ (разработанные по формам КС-2, КС-3) с приложением документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, произведенных за счет средств местного бюджета;

6) в случае возмещения произведенных в текущем году затрат на оснащение оборудованием и инвентарем спортивных объектов муниципальной собственности:

а) заявку на предоставление субсидии;

б) обоснование необходимости приобретения оборудования и инвентаря;

в) документы, подтверждающие приобретение и оплату оборудования и инвентаря, произведенную за счет средств местного бюджета;

7) в случае возмещения произведенных в текущем году затрат на разработку (корректировку) проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию спортивного объекта, по которому предусмотрено предоставление субсидии на цели, указанные в подпункте 1 настоящего пункта:

а) заявку на предоставление субсидии;

б) документы, подтверждающие оплату работ по разработке (корректировке) проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию спортивного объекта, произведенную за счет средств местного бюджета.

15. Для получения субсидий на реализацию мероприятия «Создание объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства» органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего мероприятия, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий;

2) копии соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, содержащих обязательства публичного партнера или концедента о принятии на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта (далее – проект) концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, или копию решения органа местного самоуправления о заключении концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве;

3) финансовую модель проекта, содержащую норму доходности по проекту в целом не более 12% и дисконтированный срок окупаемости проекта не менее 8 лет;

4) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 20% от объема предоставляемой субсидии. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования.

16. Для получения субсидий на реализацию мероприятия «Региональный проект «Успех каждого ребенка» органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего мероприятия, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий;

2) проектно-сметную документацию на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;

3) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования.

17. Для получения субсидий на реализацию мероприятия «Мероприятия, направленные на формирование молодежного спортивного резерва» органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего мероприятия, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий;

2) смету расходов на закупку спортивного оборудования;

3) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 1% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования.

18. Для получения субсидий на реализацию мероприятия «Обустройство объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодежной среде» органы местного самоуправления представляют ГРБС, ответственному за реализацию соответствующего мероприятия, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий;

2) смету расходов на закупку оборудования для обустройства объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом;

3) сведения о находящейся на территории муниципального образования Новосибирской области городской инфраструктуры, которую планируется оборудовать для занятий физической культурой и спортом;

4) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области либо сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия. Начиная с 2021 года предельный уровень софинансирования устанавливается распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования.

19. Органы местного самоуправления не позднее двух недель с момента извещения муниципального образования ГРБС, ответственным за реализацию соответствующего мероприятия, о необходимости представления документов должны представить соответствующему ГРБС документы, указанные в пунктах 10-18 Порядка предоставления и распределения субсидий, на основании которых соответствующий ГРБС принимает решение о предоставлении субсидий или решение об отказе в предоставлении субсидий в случае представления неполного комплекта документов и несоответствия требованиям Порядка предоставления и распределения субсидий.

20. Соответствующий ГРБС в течение 30 дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 10-18 Порядка предоставления и распределения субсидий, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидий или решение об отказе в предоставлении субсидий местному бюджету и в течение 3 дней с момента принятия решения информирует о нем органы местного самоуправления по электронной почте. В случае принятия решения о предоставлении субсидий соответствующий ГРБС в течение 60 дней, но не позднее 30 декабря текущего года, заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий.

21. Условиями расходования субсидий местными бюджетами являются:

1) субсидии расходуются на реализацию мероприятий Программы, указанных в пункте 1 Порядка предоставления и распределения субсидий;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3) осуществление расходов в форме предоставления субсидий бюджетным или автономным учреждениям производится в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета, установленным органом местного самоуправления;

4) осуществление расходов в форме предоставления субсидий юридическим лицам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации производится в соответствии с порядками предоставления субсидий из местного бюджета, установленными органами местного самоуправления;

5) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции (вывод о достоверности определения сметной стоимости объектов, указанный в положительном экспертном заключении государственной экспертизы) объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

6) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования, осуществления технологического присоединения к сетям водо-, тепло-, электроснабжения и канализации и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;

7) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 12-п «О наделении полномочиями министерства строительства Новосибирской области».

22. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные Порядком предоставления и распределения субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать