Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2023г.
Номер документа: RU42028222202300065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Новокузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кемеровская область - Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный округ

Администрация Новокузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.02.2023 № 101

г. Новокузнецк

Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса от 15.12.2022 № 66-МНПА «О формировании бюджетного прогноза Новокузнецкого муниципального округа на долгосрочный период», постановлением администрации Новокузнецкого муниципального округа от 21.02.2023 № 96 «Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период», руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса»:

1. Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Терсинского сельского поселения от 10.11.2017 № 72 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Терсинское сельское поселение» на долгосрочный период (2017-2035 гг.)».

2.2. Постановление администрации Терсинского сельского поселения от 14.11.2018 № 69 «О внесении изменении в постановление администрации Терсинского сельского поселения от 10.11.2017 № 72 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Терсинское сельское поселение» на долгосрочный период (2017-2035 гг.)».

2.3. Постановление администрации Терсинского сельского поселения от 24.06.2019 № 32 «О внесении изменений в Постановление администрации Терсинского сельского поселения от 10.11.2017 № 72 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Терсинское сельское поселение» на долгосрочный период (2017 - 2023 гг.».

2.4. Постановление администрации Терсинского сельского поселения от 14.11.2019 № 56 «О внесении изменений в постановление администрации Терсинского сельского поселения от 24.06.2019 года № 32 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Терсинское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года».

2.5. Постановление администрации Кузедеевского сельского поселения от 30.12.2019 № 103 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года».

2.6. Постановление администрации Терсинского сельского поселения от 13.11.2020 № 53-МНПА «О внесении изменений в постановление администрации Терсинского сельского поселения от 24.06.2019 года № 32 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Терсинское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года».

2.7. Постановление администрации Кузедеевского сельского поселения от 12.07.2021 № 13 «О внесении изменений в постановление администрации Кузедеевского сельского поселения от «30» декабря 2019 года № 103 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года».

2.8. Постановление администрации Загорского сельского поселения от 12.11.2021 № 52 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Загорское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года».

2.9. Постановление администрации Загорского сельского поселения от 12.11.2021 № 56 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Загорское сельское поселение» на долгосрочный период (2017-2035 гг.)».

2.10. Постановление администрации Красулинского сельского поселения от 12.11.2021 № 71 «Об утверждении бюджетного прогноза МО «Красулинское сельское поселение» на долгосрочный период 2015-2035 г.г.».

2.11. Постановление администрации Сосновского сельского поселения от 12.11.2021 № 70 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Сосновское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года».

2.12. Постановление администрации Терсинского сельского поселения от 12.11.2021 № 52-МНПА «О внесении изменений в постановление администрации Терсинского сельского поселения от 24.06.2019 года № 32 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Терсинское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года».

2.13. Постановление администрации Загорского сельского поселения от 14.12.2021 № 71 «О внесении изменений в постановление администрации Загорского сельского поселения от 12.11.2021 г. № 56 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Загорское сельское поселение» на долгосрочный период (2017-2035 гг.)».

2.14. Постановление администрации Кузедеевского сельского поселения от 29.12.2021 № 68 «О внесении изменений в постановление администрации Кузедеевского сельского поселения от «30» декабря 2019 года № 103 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года».

2.15. Постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 18.02.2022 № 62 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период до 2035 года».

2.16. Постановление администрации Центрального сельского поселения от 21.02.2022 № 13 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Центральное сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете Новокузнецкого муниципального округа «Сельские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса» www.admnkr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новокузнецкого муниципального округа А.В. Шарнин

Приложение

к постановлению администрации

Новокузнецкого муниципального округа

от 22.02.2023 № 101

Бюджетный прогноз муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период

Бюджетный прогноз муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе данных прогноза социально-экономического развития Новокузнецкого муниципального района до 2035 года, утвержденного постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 19.04.2017 № 76 «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Новокузнецкого муниципального района до 2035 года», в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Основной целью разработки бюджетного прогноза является оценка основных тенденций развития бюджета Новокузнецкого муниципального округа, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета Новокузнецкого муниципального округа и, соответственно, достижение стратегических целей социально-экономического развития Новокузнецкого муниципального округа.

1. Текущие социально-экономические условия исполнения бюджета Новокузнецкого муниципального округа и основные характеристики бюджетной системы Новокузнецкого муниципального округа

Новокузнецкий муниципальный округ представляет собой промышленно развитую территорию с проживающим сельским населением и значительными запасами каменного угля на территории Новокузнецкого муниципального округа.

Сложившаяся структура экономики Новокузнецкого муниципального округа приводит к зависимости доходов бюджета Новокузнецкого муниципального округа от конъюнктуры на мировых рынках угля.

Муниципальный долг Новокузнецкого муниципального округа на конец 2022 года отсутствует.

Следует отметить еще одну особенность бюджетной системы Новокузнецкого муниципального округа, а именно зависимость доходов бюджета Новокузнецкого муниципального округа от нескольких крупнейших плательщиков: 5 крупнейших предприятий обеспечивают около 30 процентов налоговых доходов бюджета. Данная зависимость увеличивает волатильность поступлений налогов в бюджет Новокузнецкого муниципального округа - снижение показателей одного крупного плательщика может сильно повлиять на поступление доходов.

2. Условия реализации бюджетного прогноза

Бюджетный прогноз учитывает прогноз социально-экономического развития Новокузнецкого муниципального округа на долгосрочный период, который исходит из благоприятных условий развития экономики области и ее социальной сферы, в частности:

- рост промышленного производства;

- рост инвестиций в основной капитал;

- увеличение темпов роста реальных доходов населения.

Наряду с этим, прогнозный период до 2035 года может характеризоваться следующими факторами, обусловленными социально-экономическим развитием Российской Федерации, отражающими определенное влияние на показатели бюджетного прогноза:

- высокая неопределенность на сырьевых и финансовых рынках;

- существенное ограничение потенциала роста мировой экономики при сохранении разнородных тенденций в траекториях экономического роста в развитых странах и странах с формирующимися рынками;

- сохраняющийся отток капитала из Российской Федерации;

- необходимость безусловного исполнения социальных обязательств государства перед населением;

- сложная демографическая ситуация.

Принципами долгосрочной бюджетной политики Новокузнецкого муниципального округа являются надежность, достоверность и консервативность оценок и прогнозов.

Учитывая условия влияния обозначенных факторов на формирование и реализацию бюджетной политики в долгосрочном периоде в основу бюджетного прогноза целесообразно заложить более консервативные оценки социально-экономического развития Новокузнецкого муниципального округа на долгосрочный период, которые исходят из неблагоприятного сценария внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы Новокузнецкого муниципального округа:

- сохранение низкого уровня и качества инвестиций;

- снижение общей численности населения и занятых в экономике;

- незначительный рост реальных доходов населения.

3. Цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой политики Новокузнецкого муниципального округа в долгосрочном периоде

Сохранение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Новокузнецкого муниципального округа является неизменным приоритетом налоговой, бюджетной и долговой политики. Достижение этой цели зависит от ряда факторов и условий, а также одновременного соблюдения нескольких требований, таких как сохранение способности бюджета справляться с временными макроэкономическими колебаниями, повышение гибкости структуры расходов.

Достижение цели по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Новокузнецкого муниципального округа решается посредством поставленных задач:

- реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность бюджета Новокузнецкого муниципального округа;

- осуществление взвешенной долговой политики, направленной на поддержание объема долговой нагрузки на бюджет Новокузнецкого муниципального округа на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

- осуществление взвешенной долговой политики, направленной на планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из необходимости своевременного исполнения расходных и долговых обязательств Новокузнецкого муниципального округа;

- осуществление взвешенной долговой политики, направленной на минимизацию расходов на обслуживание долговых обязательств Новокузнецкого муниципального округа;

- формирование бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом их оптимизации и сокращения неэффективных бюджетных расходов;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- повышение эффективности системы муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов Новокузнецкого муниципального округа.

В целом долгосрочная бюджетная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:

- увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета Новокузнецкого муниципального округа, прежде всего, за счет повышения эффективности реализации полномочий по администрированию доходов бюджетной системы Российской Федерации.

Формирование доходов бюджета Новокузнецкого муниципального округа на период до 2035 года осуществлено с учетом следующих подходов:

- упорядочение системы налоговых льгот по местным налогам, повышение их адресности;

- повышение доходов от эффективного использования муниципального имущества.

Отдельное внимание планируется уделить повышению эффективности налоговых расходов бюджета Новокузнецкого муниципального округа. Будет систематически проводиться инвентаризация налоговых льгот и оценка эффективности их предоставления. Результаты оценки будут учитываться при принятии решения о предоставлении новых и отмене существующих налоговых льгот.

4. Прогноз основных характеристик бюджета Новокузнецкого муниципального округа

Прогноз основных характеристик бюджета Новокузнецкого муниципального округа приведен в приложении № 1 к настоящему бюджетному прогнозу.

5. Прогноз доходов консолидированного бюджета Новокузнецкого муниципального округа

Долгосрочный прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитан на основе следующих подходов:

- относительно низкая инфляция в долгосрочном периоде (в основу бюджетного прогноза заложены консервативные параметры индекса потребительских цен: в 2020-2035 годы на уровне 4 процентов в год);

- сохранение уровня налоговой нагрузки на налогоплательщиков Новокузнецкого муниципального округа на постоянном уровне и стабильность налоговой системы (бюджетный прогноз рассчитан исходя из действующих налоговых и неналоговых доходов бюджета Новокузнецкого муниципального округа, а также нормативов зачисления доходов, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации);

- ограниченные возможности роста неналоговых доходов Новокузнецкого муниципального округа (на динамику неналоговых доходов бюджета Новокузнецкого муниципального округа будут оказывать влияние распространение практики оспаривания кадастровой стоимости земельных участков, снижение количества ликвидных объектов муниципального имущества, которые подлежат приватизации в прогнозируемый период).

6. Прогноз расходов бюджета Новокузнецкого муниципального округа

Прогноз расходов сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.

Будет продолжено развитие образования, культуры и спорта, обеспечена социальная поддержка населения. В числе приоритетных направлений так же, как и сегодня, будут сохранены расходы на развитие сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.

При этом должно быть обеспечено безусловное исполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012, направленных на развитие экономики, образования и здравоохранения, реализацию социальной и демографической политики, обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме. При этом в целях формирования эффективной системы социальной защиты граждан будет продолжена работа по инвентаризации социальных выплат с целью обеспечения применения принципа нуждаемости и адресности.

Бюджетный прогноз по расходной части сформирован в программной структуре.

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Новокузнецкого муниципального округа приведены в приложении № 2 к настоящему бюджетному прогнозу.

7. Муниципальный долг Новокузнецкого муниципального округа

Муниципальный долг Новокузнецкого муниципального округа по состоянию на 01.01.2023 составил 0,00 тысяч рублей.

Основными мероприятиями по управлению муниципальным долгом Новокузнецкого муниципального округа, направленными на сохранение его объема в пределах норм, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, будут являться:

- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Новокузнецкого муниципального округа ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- проведение операций по рефинансированию (досрочному рефинансированию) долговых обязательств Новокузнецкого муниципального округа в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга Новокузнецкого муниципального округа (при необходимости);

- проведение электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Новокузнецкому муниципальному округу по открытию кредитных линий с целью удешевления стоимости их обслуживания;

- проведение ежегодного анализа объема и структуры муниципального долга Новокузнецкого муниципального округа, в том числе с точки зрения сроков погашения, стоимости обслуживания заимствований, влияния на общую платежеспособность;

- привлечение краткосрочных заемных средств на срок менее одного года только для поддержания текущей ликвидности.

8. Риски реализации бюджетного прогноза

Возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности бюджета Новокузнецкого муниципального округа является одной из ключевых задач бюджетного прогноза.

Основной риск для реализации долгосрочного прогноза доходов - циклические колебания мировой и российской экономики, которые могут привести к снижению цен на вывозимые из Новокузнецкого муниципального округа товары, снижению инвестиций и общему спаду экономической активности.

К числу основных внутренних рисков можно отнести следующие виды рисков:

- сокращение (отсутствие интенсивного роста) инвестиций в основной капитал;

- существенные изменения в организации межбюджетных отношений на федеральном уровне, а именно, увеличение доли поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет и внебюджетные фонды, передача дополнительных расходных обязательств бюджетам муниципальных образований, сокращение межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В целях минимизации негативных последствий и рисков необходимо проведение следующих мероприятий:

- повышение доходного потенциала Новокузнецкого муниципального округа, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения «теневого» сектора экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования для привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступления в бюджет Новокузнецкого муниципального округа;

- активное участие в привлечении средств федерального бюджета и бюджета Кемеровской области - Кузбасса, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации, государственных программ Кемеровской области - Кузбасса;

- повышение качества управления муниципальными финансами государственных программ, включая внедрение системы регулярного анализа эффективности по каждому направлению расходов;

- совершенствование системы муниципального финансового контроля и повышение его результативности и экономической эффективности;

- поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Новокузнецкого муниципального округа с учетом ситуации на финансовом рынке;

- поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга Новокузнецкого муниципального округа.

Глава Новокузнецкого муниципального округа А.В. Шарнин

Приложение № 1

бюджетному прогнозу муниципального

образования «Новокузнецкий муниципальный округ

Кемеровской области - Кузбасса»

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик бюджета Новокузнецкого муниципального округа

тысяч рублей



Показатель

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

2032 год

2033 год

2034 год

2035 год

1

Общий объем доходов,

3 179 638,30

3 204 681,90

3 407 465,60

3 543 764,22

3 685 514,79

3 832 935,38

3 986 252,80

4 145 702,91

4 311 531,03

4 483 992,27

4 663 351,96

4 849 886,04

5 043 881,48

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы, из них

1 824 893,00

1 864 599,00

1 916 738,40

1 993 407,94

2 073 144,25

2 156 070,02

2 242 312,82

2 332 005,34

2 425 285,55

2 522 296,97

2 623 188,85

2 728 116,41

2 837 241,06

налоговые доходы

832 478,00

871 184,00

922 323,00

959 215,92

997 584,56

1 037 487,94

1 078 987,46

1 122 146,95

1 167 032,83

1 213 714,15

1 262 262,71

1 312 753,22

1 365 263,35

неналоговые доходы

992 415,00

993 415,00

994 415,40

1 034 192,02

1 075 559,70

1 118 582,08

1 163 325,37

1 209 858,38

1 258 252,72

1 308 582,83

1 360 926,14

1 415 363,19

1 471 977,71

1

Безвозмездные поступления

1 354 745,30

1 340 082,90

1 490 727,20

1 550 356,29

1 612 370,54

1 676 865,36

1 743 939,98

1 813 697,57

1 886 245,48

1 961 695,30

2 040 163,11

2 121 769,63

2 206 640,42

2

Общий объем расходов

3 362 127,60

3 391 141,70

3 599 139,20

3 743 104,77

3 892 828,96

4 048 542,12

4 210 483,80

4 378 903,15

4 554 059,28

4 736 221,65

4 925 670,52

5 122 697,34

5 327 605,23

3

Дефицит («-»)/профицит («+»)

-182 489,30

-186 459,80

-191 673,60

-199 340,54

-207 314,17

-215 606,73

-224 231,00

-233 200,24

-242 528,25

-252 229,38

-262 318,56

-272 811,30

-283 723,75

4

Муниципальный долг Новокузнецкого муниципального округа

на 1 января

0,00

-182 489,30

-368 949,10

-560 622,70

-759 963,24

-967 277,41

-1 182 884,14

-1 407 115,14

-1 640 315,39

-1 882 843,64

-2 135 073,02

-2 397 391,58

-2 670 202,87

Приложение № 2

бюджетному прогнозу муниципального

образования «Новокузнецкий муниципальный округ

Кемеровской области - Кузбасса»

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Новокузнецкого муниципального округа

тысяч рублей

Наименование муниципальной программы (подпрограммы) Новокузнецкого муниципального округа

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

2032 год

2033 год

2034 год

2035 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа «Осуществление деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального округа»

257 369,60

257 679,90

257 692,30

267 999,99

278 719,99

289 868,79

301 463,54

313 522,08

326 062,97

339 105,49

352 669,71

366 776,49

381 447,55

Подпрограмма «Обеспечение функционирования органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального округа»

157 048,70

157 048,70

157 048,70

163 330,65

169 863,87

176 658,43

183 724,77

191 073,76

198 716,71

206 665,38

214 931,99

223 529,27

232 470,44

Подпрограмма «Организация деятельности подведомственных учреждений»

34 119,80

34 119,80

34 119,80

35 484,59

36 903,98

38 380,13

39 915,34

41 511,95

43 172,43

44 899,33

46 695,30

48 563,11

50 505,64

Подпрограмма «Организация исполнения иных обязательств органов местного самоуправления»

32 477,10

32 477,10

32 477,10

33 776,18

35 127,23

36 532,32

37 993,61

39 513,36

41 093,89

42 737,65

44 447,15

46 225,04

48 074,04

Подпрограмма «Исполнение обязательств за счет казны муниципального образования»

30 000,00

30 000,00

30 000,00

31 200,00

32 448,00

33 745,92

35 095,76

36 499,59

37 959,57

39 477,95

41 057,07

42 699,35

44 407,33

Подпрограмма «Обеспечение деятельности военно-учетного стола»

3 724,00

4 034,30

4 046,70

4 208,57

4 376,91

4 551,99

4 734,07

4 923,43

5 120,37

5 325,18

5 538,19

5 759,72

5 990,10

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения Новокузнецкого муниципального округа»

151 234,40

144 624,10

141 808,90

147 481,26

153 380,51

159 515,73

165 896,36

172 532,21

179 433,50

186 610,84

194 075,27

201 838,28

209 911,81

Подпрограмма «Социальная поддержка граждан старшего поколения и инвалидов»

6 945,60

6 945,60

6 945,60

7 223,42

7 512,36

7 812,86

8 125,37

8 450,38

8 788,40

9 139,94

9 505,53

9 885,75

10 281,18

Подпрограмма «Социальная поддержка детей»

1 398,70

1 398,70

1 398,70

1 454,65

1 512,83

1 573,35

1 636,28

1 701,73

1 769,80

1 840,59

1 914,22

1 990,79

2 070,42

Подпрограмма «Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей»

10,10

10,10

10,10

10,50

10,92

11,36

11,82

12,29

12,78

13,29

13,82

14,38

14,95

Подпрограмма «Социальная поддержка малоимущих граждан и работников бюджетной сферы Новокузнецкого муниципального округа»

2 244,90

2 244,90

2 244,90

2 334,70

2 428,08

2 525,21

2 626,22

2 731,26

2 840,51

2 954,14

3 072,30

3 195,19

3 323,00

Подпрограмма «Социальные гарантии лицам, замещавшим муниципальные и выборные должности»

22 952,40

22 952,40

22 952,40

23 870,50

24 825,32

25 818,33

26 851,06

27 925,10

29 042,11

30 203,79

31 411,94

32 668,42

33 975,16

Подпрограмма «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»

6 259,70

4 465,00

4 465,00

4 643,60

4 829,34

5 022,52

5 223,42

5 432,36

5 649,65

5 875,64

6 110,66

6 355,09

6 609,29

Подпрограмма «Развитие социального обслуживания населения»

89 764,00

84 948,40

82 133,20

85 418,53

88 835,27

92 388,68

96 084,23

99 927,60

103 924,70

108 081,69

112 404,96

116 901,15

121 577,20

Подпрограмма «Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания»

20 258,30

20 258,30

20 258,30

21 068,63

21 911,38

22 787,83

23 699,35

24 647,32

25 633,21

26 658,54

27 724,88

28 833,88

29 987,23

Подпрограмма «Реализация социально-значимых мероприятий»

1 400,70

1 400,70

1 400,70

1 456,73

1 515,00

1 575,60

1 638,62

1 704,17

1 772,33

1 843,23

1 916,95

1 993,63

2 073,38

Муниципальная программа «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность Новокузнецкого муниципального округа»

126 988,50

126 988,50

126 988,50

132 068,04

137 350,76

142 844,79

148 558,58

154 500,93

160 680,96

167 108,20

173 792,53

180 744,23

187 974,00

Подпрограмма «Развитие инвестиционного потенциала»

261,00

261,00

261,00

271,44

282,30

293,59

305,33

317,55

330,25

343,46

357,20

371,48

386,34

Подпрограмма «Развитие организационно-хозяйственной деятельности в рамках реализации реформы местного самоуправления»

126 727,50

126 727,50

126 727,50

131 796,60

137 068,46

142 551,20

148 253,25

154 183,38

160 350,72

166 764,74

173 435,33

180 372,75

187 587,66

Муниципальная программа «Содействие занятости населения Новокузнецкого муниципального округа»

9 200,00

9 200,00

9 200,00

9 568,00

9 950,72

10 348,75

10 762,70

11 193,21

11 640,93

12 106,57

12 590,84

13 094,47

13 618,25

Подпрограмма «Содействие занятости несовершеннолетних граждан»

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 040,00

1 081,60

1 124,86

1 169,86

1 216,65

1 265,32

1 315,93

1 368,57

1 423,31

1 480,24

Подпрограмма «Содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы на территории Новокузнецкого муниципального округа»

8 200,00

8 200,00

8 200,00

8 528,00

8 869,12

9 223,88

9 592,84

9 976,55

10 375,62

10 790,64

11 222,27

11 671,16

12 138,00

Муниципальная программа «Поддержка агропромышленного комплекса и развитие сельских территорий Новокузнецкого муниципального округа»

24 000,00

24 000,00

24 000,00

24 960,00

25 958,40

26 996,74

28 076,61

29 199,67

30 367,66

31 582,36

32 845,66

34 159,48

35 525,86

Подпрограмма «Социально-экономическое развитие села»

22 400,00

22 400,00

22 400,00

23 296,00

24 227,84

25 196,95

26 204,83

27 253,03

28 343,15

29 476,87

30 655,95

31 882,18

33 157,47

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»

1 600,00

1 600,00

1 600,00

1 664,00

1 730,56

1 799,78

1 871,77

1 946,64

2 024,51

2 105,49

2 189,71

2 277,30

2 368,39

Муниципальная программа «Жилищная и социальная инфраструктура Новокузнецкого муниципального округа»

238 727,30

223 898,50

223 597,50

232 541,40

241 843,06

251 516,78

261 577,45

272 040,55

282 922,17

294 239,06

306 008,62

318 248,96

330 978,92

Подпрограмма «Капитальное строительство и реконструкция объектов социальной сферы»

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 400,00

10 816,00

11 248,64

11 698,59

12 166,53

12 653,19

13 159,32

13 685,69

14 233,12

14 802,44

Подпрограмма «Строительство жилья и обеспечение земельных участков под строительство жилья коммунальной и инженерной инфраструктурой»

12 000,00

12 000,00

12 000,00

12 480,00

12 979,20

13 498,37

14 038,30

14 599,83

15 183,83

15 791,18

16 422,83

17 079,74

17 762,93

Подпрограмма «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда»

15 300,00

15 300,00

15 300,00

15 912,00

16 548,48

17 210,42

17 898,84

18 614,79

19 359,38

20 133,76

20 939,11

21 776,67

22 647,74

Подпрограмма «Капитальный ремонт социальных объектов и инженерное обустройство территорий»

54 500,00

54 500,00

54 500,00

56 680,00

58 947,20

61 305,09

63 757,29

66 307,58

68 959,89

71 718,28

74 587,01

77 570,49

80 673,31

Подпрограмма «Доступное и комфортное жильё»

146 927,30

132 098,50

131 797,50

137 069,40

142 552,18

148 254,26

154 184,43

160 351,81

166 765,88

173 436,52

180 373,98

187 588,94

195 092,50

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новокузнецкого муниципального округа»

553 071,70

580 405,30

754 656,30

784 842,55

816 236,25

848 885,70

882 841,13

918 154,78

954 880,97

993 076,21

1 032 799,26

1 074 111,23

1 117 075,68

Подпрограмма «Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства»

43 890,00

71 223,60

248 974,60

258 933,58

269 290,93

280 062,56

291 265,07

302 915,67

315 032,30

327 633,59

340 738,93

354 368,49

368 543,23

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

10,00

10,00

10,00

10,40

10,82

11,25

11,70

12,17

12,65

13,16

13,69

14,23

14,80

Подпрограмма «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений»

10 497,50

10 497,50

10 497,50

10 917,40

11 354,10

11 808,26

12 280,59

12 771,81

13 282,69

13 813,99

14 366,55

14 941,22

15 538,86

Подпрограмма «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

287 274,20

287 274,20

287 274,20

298 765,17

310 715,77

323 144,41

336 070,18

349 512,99

363 493,51

378 033,25

393 154,58

408 880,76

425 235,99

Подпрограмма «Строительство, ремонт и содержание муниципальных дорог»

107 500,00

107 500,00

104 000,00

108 160,00

112 486,40

116 985,86

121 665,29

126 531,90

131 593,18

136 856,91

142 331,18

148 024,43

153 945,41

Подпрограмма «Благоустройство»

85 600,00

85 600,00

85 600,00

89 024,00

92 584,96

96 288,36

100 139,89

104 145,49

108 311,31

112 643,76

117 149,51

121 835,49

126 708,91

Подпрограмма «Инициативное бюджетирование территорий»

18 300,00

18 300,00

18 300,00

19 032,00

19 793,28

20 585,01

21 408,41

22 264,75

23 155,34

24 081,55

25 044,81

26 046,61

27 088,47

Муниципальная программа «Развитие системы образования Новокузнецкого муниципального округа»

1 336 298,20

1 341 157,60

1 334 709,70

1 388 098,09

1 443 622,01

1 501 366,89

1 561 421,57

1 623 878,43

1 688 833,57

1 756 386,91

1 826 642,39

1 899 708,08

1 975 696,41

Подпрограмма «Развитие дошкольного образования»

384 118,80

384 118,80

384 118,80

399 483,55

415 462,89

432 081,41

449 364,67

467 339,25

486 032,82

505 474,14

525 693,10

546 720,83

568 589,66

Подпрограмма «Развитие общего образования»

796 897,60

801 292,20

795 645,70

827 471,53

860 570,39

894 993,20

930 792,93

968 024,65

1 006 745,64

1 047 015,46

1 088 896,08

1 132 451,92

1 177 750,00

Подпрограмма «Развитие дополнительного образования»

29 707,50

30 503,90

29 707,50

30 895,80

32 131,63

33 416,90

34 753,57

36 143,72

37 589,46

39 093,04

40 656,77

42 283,04

43 974,36

Подпрограмма «Содержание прочих учреждений образования»

48 141,30

48 141,30

48 141,30

50 066,95

52 069,63

54 152,42

56 318,51

58 571,25

60 914,10

63 350,67

65 884,69

68 520,08

71 260,88

Подпрограмма «Социальные гарантии в системе образования»

42 990,30

42 658,70

42 653,70

44 359,85

46 134,24

47 979,61

49 898,80

51 894,75

53 970,54

56 129,36

58 374,53

60 709,52

63 137,90

Подпрограмма «Развитие физического воспитания и физкультурно-оздоровительной деятельности»

34 442,70

34 442,70

34 442,70

35 820,41

37 253,22

38 743,35

40 293,09

41 904,81

43 581,00

45 324,24

47 137,21

49 022,70

50 983,61

Муниципальная программа «Молодежная политика, спорт и туризм в Новокузнецком муниципальном округе»

3 277,70

3 277,70

3 277,70

3 408,81

3 545,16

3 686,97

3 834,45

3 987,82

4 147,34

4 313,23

4 485,76

4 665,19

4 851,80

Подпрограмма «Молодежная политика»

2 435,60

2 435,60

2 435,60

2 533,02

2 634,34

2 739,72

2 849,31

2 963,28

3 081,81

3 205,08

3 333,29

3 466,62

3 605,28

Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

736,40

736,40

736,40

765,86

796,49

828,35

861,48

895,94

931,78

969,05

1 007,81

1 048,13

1 090,05

Подпрограмма «Развитие туризма»

105,70

105,70

105,70

109,93

114,33

118,90

123,65

128,60

133,74

139,09

144,66

150,44

156,46

Муниципальная программа «Культура Новокузнецкого муниципального округа»

270 112,00

270 215,00

269 975,00

280 774,00

292 004,96

303 685,16

315 832,56

328 465,87

341 604,50

355 268,68

369 479,43

384 258,61

399 628,95

Подпрограмма «Развитие образовательных учреждений в сфере культуры»

75 194,80

75 194,80

75 194,80

78 202,59

81 330,70

84 583,92

87 967,28

91 485,97

95 145,41

98 951,23

102 909,28

107 025,65

111 306,67

Подпрограмма «Развитие культурно-досуговой деятельности»

137 952,00

138 219,40

137 979,40

143 498,58

149 238,52

155 208,06

161 416,38

167 873,04

174 587,96

181 571,48

188 834,34

196 387,71

204 243,22

Подпрограмма «Развитие сельских библиотек»

49 895,20

49 895,20

49 895,20

51 891,01

53 966,65

56 125,31

58 370,33

60 705,14

63 133,35

65 658,68

68 285,03

71 016,43

73 857,08

Подпрограмма «Модернизация материально - технической базы учреждений культуры»

500,00

500,00

500,00

520,00

540,80

562,43

584,93

608,33

632,66

657,97

684,28

711,66

740,12

Подпрограмма «Обеспечение сохранности музейного фонда и развитие музея»

1 507,70

1 507,70

1 507,70

1 568,01

1 630,73

1 695,96

1 763,80

1 834,35

1 907,72

1 984,03

2 063,39

2 145,93

2 231,76

Подпрограмма «Обеспечение деятельности прочих учреждений культуры»

4 828,90

4 828,90

4 828,90

5 022,06

5 222,94

5 431,86

5 649,13

5 875,10

6 110,10

6 354,50

6 608,68

6 873,03

7 147,95

Подпрограмма «Социальные гарантии в сфере культуры»

69,00

69,00

69,00

71,76

74,63

77,62

80,72

83,95

87,31

90,80

94,43

98,21

102,14

Подпрограмма «Реализация государственной национальной политики»

164,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальная программа «Имущественный комплекс Новокузнецкого муниципального округа»

34 394,30

34 394,30

34 394,30

35 770,07

37 200,87

38 688,91

40 236,47

41 845,92

43 519,76

45 260,55

47 070,97

48 953,81

50 911,97

Подпрограмма «Разработка документов территориального планирования»

4 045,00

4 045,00

4 045,00

4 206,80

4 375,07

4 550,07

4 732,08

4 921,36

5 118,22

5 322,94

5 535,86

5 757,30

5 987,59

Подпрограмма «Инвентаризация муниципальных объектов»

20 831,60

20 831,60

20 831,60

21 664,86

22 531,46

23 432,72

24 370,03

25 344,83

26 358,62

27 412,96

28 509,48

29 649,86

30 835,86

Подпрограмма «Содержание муниципального имущества»

9 517,70

9 517,70

9 517,70

9 898,41

10 294,34

10 706,12

11 134,36

11 579,74

12 042,93

12 524,64

13 025,63

13 546,65

14 088,52

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Новокузнецкого муниципального округа»

144 189,50

109 807,60

93 466,60

97 205,26

101 093,47

105 137,21

109 342,70

113 716,41

118 265,07

122 995,67

127 915,50

133 032,12

138 353,40

Подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

105 906,60

72 224,70

55 383,70

57 599,05

59 903,01

62 299,13

64 791,10

67 382,74

70 078,05

72 881,17

75 796,42

78 828,27

81 981,41

Подпрограмма «Пожарная безопасность»

4 310,00

4 310,00

4 310,00

4 482,40

4 661,70

4 848,16

5 042,09

5 243,77

5 453,52

5 671,67

5 898,53

6 134,47

6 379,85

Подпрограмма «Безопасность на водных объектах»

830,00

830,00

830,00

863,20

897,73

933,64

970,98

1 009,82

1 050,21

1 092,22

1 135,91

1 181,35

1 228,60

Подпрограмма «Гражданская оборона»

20,00

20,00

20,00

20,80

21,63

22,50

23,40

24,33

25,31

26,32

27,37

28,47

29,60

Подпрограмма «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений»

32 422,90

32 422,90

32 422,90

33 719,82

35 068,61

36 471,35

37 930,21

39 447,42

41 025,31

42 666,32

44 372,98

46 147,90

47 993,81

Подпрограмма «Защита населения и территории от биологических угроз»

700,00

0,00

500,00

520,00

540,80

562,43

584,93

608,33

632,66

657,97

684,28

711,66

740,12

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности населения Новокузнецкого муниципального округа»

650,00

650,00

650,00

676,00

703,04

731,16

760,41

790,82

822,46

855,36

889,57

925,15

962,16

Подпрограмма «Безопасность дорожного движения»

630,00

630,00

630,00

655,20

681,41

708,66

737,01

766,49

797,15

829,04

862,20

896,69

932,55

Подпрограмма «Профилактика и противодействие злоупотреблению наркотиками»

20,00

20,00

20,00

20,80

21,63

22,50

23,40

24,33

25,31

26,32

27,37

28,47

29,60

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Новокузнецкого муниципального округа»

1 200,00

1 200,00

1 200,00

1 248,00

1 297,92

1 349,84

1 403,83

1 459,98

1 518,38

1 579,12

1 642,28

1 707,97

1 776,29

Подпрограмма «Поддержка малого и среднего предпринимательства»

1 200,00

1 200,00

1 200,00

1 248,00

1 297,92

1 349,84

1 403,83

1 459,98

1 518,38

1 579,12

1 642,28

1 707,97

1 776,29

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Новокузнецкого муниципального округа»

8 402,00

600,00

600,00

624,00

648,96

674,92

701,92

729,99

759,19

789,56

821,14

853,99

888,15

Подпрограмма «Управление муниципальным долгом»

600,00

600,00

600,00

624,00

648,96

674,92

701,92

729,99

759,19

789,56

821,14

853,99

888,15

Подпрограмма «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы»

7 802,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды на территории Новокузнецкого муниципального округа»

178 900,40

178 900,40

178 900,40

186 056,42

193 498,67

201 238,62

209 288,16

217 659,69

226 366,08

235 420,72

244 837,55

254 631,05

264 816,29

Подпрограмма «Обеспечение деятельностинаправленной на снижение антропогенного воздействия на окружающую среду в границах Новокузнецкого муниципального округа»

178 900,40

178 900,40

178 900,40

186 056,42

193 498,67

201 238,62

209 288,16

217 659,69

226 366,08

235 420,72

244 837,55

254 631,05

264 816,29

Муниципальная программа «Формирование системы профилактики экстремизма и терроризма, предупреждения межнациональных конфликтов на территории Новокузнецкого муниципального округа»

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

Подпрограмма «Выполнение требований к антитерростической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления»

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

Всего

3 338 515,60

3 307 498,90

3 455 617,20

3 593 821,89

3 737 554,76

3 887 036,95

4 042 498,43

4 204 178,37

4 372 325,50

4 547 198,52

4 729 066,47

4 918 209,12

5 114 917,49

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать