Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2023г.
Номер документа: RU42028222202300153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Новокузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кемеровская область - Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный округ

Администрация Новокузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2023 № 189

г. Новокузнецк

О внесении изменений в постановление администрации Новокузнецкого муниципального округа от 14.10.2022 № 287 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика, спорт и туризм в Новокузнецком муниципальном округе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 06.11.2015 № 196 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ МО «Новокузнецкий муниципальный район», в целях приведения муниципальной программы в соответствие с решением Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса от 27.04.2023 № 135-МНПА «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса от 22.12.2022 № 83-МНПА «О бюджете Новокузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса»:

1. Внести в постановление администрации Новокузнецкого муниципального округа от 14.10.2022 № 287 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика, спорт и туризм в Новокузнецком муниципальном округе» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Новокузнецкого муниципального округа от 30.01.2023 № 50 «О внесении изменений в постановление администрации Новокузнецкого муниципального округа от 14.10.2022 № 287 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика, спорт и туризм в Новокузнецком муниципальном округе».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете Новокузнецкого муниципального округа «Сельские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса» www.admnkr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Новокузнецкого муниципального округа

А.В. Шарнин

Приложение

к постановлению администрации

Новокузнецкого муниципального округа

от 22.05.2023 № 189

Приложение

к постановлению администрации

Новокузнецкого муниципального округа

от 14.10.2022 № 287

Паспорт муниципальной программы Новокузнецкого муниципального округа «Молодежная политика, спорт и туризм в Новокузнецком муниципальном округе» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа «Молодежная политика, спорт и туризм в Новокузнецком муниципальном округе» (далее - Программа).

Директор муниципальной программы

заместитель главы Новокузнецкого муниципального округа по социальным вопросам.

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

управление по вопросам молодежной политики, туризма и спорта администрации Новокузнецкого муниципального округа.

Исполнители муниципальной программы

управление по вопросам молодежной политики, туризма и спорта администрации Новокузнецкого муниципального округа.

Наименование подпрограмм муниципальной программы

- молодежная политика,

- физическая культура и спорт,

- туризм.

Цели муниципальной программы

- формирование и реализация молодежной политики;

- создание и развитие социально - экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;

- создание на территории Новокузнецкого муниципального округа конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса на основе эффективного использования туристского потенциала и имеющихся туристских ресурсов;

- повышение конкурентоспособности туристического рынка Новокузнецкого муниципального округа, удовлетворяющего потребности граждан в качественных туристических услугах;

- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- популяризация и поддержка массового спорта;

- поддержка и развитие спорта высших достижений;

- реализация Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее - ВФСК «ГТО») в Новокузнецком муниципальном округе (далее - округ).

Задачи муниципальной программы

- создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовность к участию в общественно-политической жизни округа;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития инфраструктуры индустрии туризма;

- формирование позитивного имиджа и узнаваемость Новокузнецкого муниципального округа на туристском рынке;

- сохранение и рациональное использование культурно -исторического и природного потенциала;

- создание условий для развития культурно-познавательного, событийного, промышленного и развлекательного туризма;

- продвижение туристско - рекреационных продуктов (осуществление маркетинга и рекламы) Новокузнецкого муниципального округа на внутреннем и внешнем рынках;

- приобщение граждан к культурному и природному наследию Новокузнецкого муниципального округа;

- повышение интереса населения округа к занятиям физической культурой и спортом;

- совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта округа;

- формирование здорового образа жизни молодого поколения (профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма);

- создание условий для успешных выступлений спортсменов округа на соревнованиях различного уровня;

- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки;

- создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва;

- организация мероприятий для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Срок реализации муниципальной программы

2023 -2025 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования - 8370,7 тысяч рублей, (в том числе областной бюджет 4174,8 тысяч рублей, местный бюджет 4195,9 тысяч рублей) по годам:

2023 год - 1815,3 тысяч рублей, (областной бюджет 150,0 тысяч рублей, местный бюджет 1665,3тысяч рублей);

2024год - 3277,7 тысяч рублей, (областной бюджет 2012,4 тысяч рублей, местный бюджет 1265,3тысяч рублей);

2025год - 3277,7 тысяч рублей, (областной бюджет 2012,4 тысяч рублей, местный бюджет 1265,3 тысяч рублей).

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

К концу финансового года:

1) доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи составит 33%;

2) количество действующих туристских экскурсий на территории Новокузнецкого муниципального округа увеличится на 5; количество туристов, посетивших культурно - исторические объекты, увеличатся на 1000 человек; количество рекламно - информационных статей увеличится на 15 штук; количество отремонтированных памятников культурного наследия увеличится на 2; численность граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, увеличится на 2000 человек.

3) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения составит 44,5 %.

1. Характеристика текущего состояния молодежной политики, туристской отрасли и системы спорта в Новокузнецком муниципальном округе.

Реализация Программы осуществляется в трех сферах: молодежная политика, туризм, физическая культура и спорт.

Сфера молодежной политики.

В последние десятилетия во многом был утрачен прежний опыт привлечения молодежи к управленческим процессам. Молодежное общественное движение находится в стадии формирования и не отражает всего спектра интересов молодежи региона.

Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест, в том числе в форме противоправных действий.

Образ жизни и социальные проблемы молодежи сосредоточены вокруг проблем занятости и социокультурного развития, а именно:

- социальное положение молодежи характеризуется относительной экономической стабильностью и в то же время наличием сложных социальных проблем, связанных с безработицей, экономическими барьерами в получении образования, жилищными проблемами;

- наиболее тревожащими, вызывающими беспокойство являются проблемы асоциального поведения: алкоголизм, преступность, наркомания;

- в целом курение и потребление алкоголя в молодежной среде весьма распространено, при этом оценка негативного влияния этого поведения, по ответам респондентов, высокая;

- молодежь приветствует ужесточение мер государственного регулирования в сфере распространения социально негативной информации;

- невысоким является показатель личной ответственности за собственную судьбу, часто молодые люди приписывают возможности достижения успеха везению, удаче снимая, таким образом, с себя ответственность за формирование жизненной стратегии;

- необходимость молодежной политики осознается абсолютным большинством опрошенной молодежи, основными направлениями молодежной политики должны стать борьба с безработицей, образовательное и интеллектуальное развитие молодежи, а также ее воспитание, формирование ценностной структуры;

- приходится констатировать низкий уровень информированности о молодежной политике и молодежных организациях у респондентов, при этом запрос на активную молодежную политику, развитие организаций остается высоким.

Низкая вовлеченность молодежи в жизнь общества носит системный характер. Проявляется во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии, духовной деградации, низкой экономической активности, снижения роли института семьи, криминализации молодежной среды и т.п. Вместе с тем, молодежь обладает широким позитивным потенциалом, который используется не в полной мере - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным негативным влияниям. Важнейшее из грядущих изменений - переход к самоорганизации общества предполагающий рост общественной активности и привлечения институтов гражданского общества.

Принципиальная особенность данной программы заключается в постановке и реализации опережающего характера молодежной политики. Это должно обеспечить активное включение молодежи в жизнь района и области, что требует принципиально новых методов и технологий формирования и реализации Программы, соответствующего ресурсного обеспечения, укрепления материально-технической базы.

Особенностью Программы является ее общественно-государственный характер, что предусматривает участие институтов гражданского общества в ее разработке и реализации, поддержку и стимулирование работодателей, общественных объединений, юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность по созданию благоприятных условий жизни, труда молодежи, по ее образованию, воспитанию и развитию.

Молодежная политика должна строиться таким образом, чтобы создавать возможности для реализации трудового и творческого потенциала. Необходимо проводить целенаправленную политику по формированию культуры здорового образа жизни в молодежной среде, негативного отношения к курению, употреблению алкоголя, наркотиков, в том числе размещать социальную рекламу.

Программы поддержки молодежи необходимо ориентировать не на внешние организационные усилия органов власти, как принято традиционно, а на вовлечение активной молодежи в социальные процессы с учетом стремления, особенностей и специфики поведения лидеров в молодежной среде.

При планировании молодежной политики необходимо создавать систему специальных форм поддержки социально значимых инициатив молодежи по следующим направлениям:

- разностороннее и своевременное развитие творческих способностей, навыков самоорганизации молодежи через работу молодежных центров по уже имеющимся направлениям, а также создание новых направлений;

- умение отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений через социальные службы для молодежи, общественные организации, средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

- создание социальной рекламы;

- становление у молодых граждан положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности через проведение мероприятий, участие в общественных организациях;

- успешное владение основными принципами профессионализации, внедрение современных моделей эффективного поведения на рынке труда через систему профессионального образования, службы занятости и другие социальные службы;

- выражение собственных позиций, обсуждение социальных проблем и развитие прогрессивных взглядов в молодежной среде через местные средства массовой информации.

Сфера туризма.

Новокузнецкий муниципальный район располагается на юге области, протянувшись от западной к восточной границе на юг. Поверхность его в значительной части покрыта горными лесными массивами. На юго-западе округа расположен невысокий Салаирский кряж, который круто обрывается в сторону Кузнецкой котловины. С юго - востока на северо - запад протянулись средневысотные горы Кузнецкого Алатау, на юге район уходит в пределы Горной Шории. Новокузнецкий муниципальный округ расположен в южной части Кемеровской области - Кузбасса и занимает площадь 13,4 тыс. км2 (14,1% от площади Кемеровской области - Кузбасса) из которых около 64% составляют горно - таежные ландшафты и около 36% - лесостепные, занятые сельхозугодьями, горнодобывающими и перерабатывающими предприятиями и другими видами хозяйственной деятельности.

На территории Новокузнецкого муниципального округа существуют следующие особо охраняемые природные территории:

1. Государственный природный заповедник «Кузнецкий Алатау»;

2. Государственный природный комплексный заказник краевого значения «Сары - Чумышский»;

3. Государственный природный зоологический заказник «Нарыкский»;

4. Памятник природы регионального значения «Кузедеевский».

В настоящее время туризм является одним из важных направлений экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги средств размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, общественное питание, строительство, а также выступает катализатором социально-экономического развития.

Природно-ресурсный потенциал способствует развитию лечебно-оздоровительного, спортивного туризма и экологического туризма.

Природно-климатические, ландшафтные и культурно-исторические особенности территории позволяют, отнести наш район к высокому рекреационному потенциалу. На территории района расположены живописные места с уникальными памятниками природы: Костенковские синие скалы. С 2016 года - особо охраняемая природная зона Кузбасса; Кузедеевская пещера Колчака; Федеральный природно-исторический памятник «Кузедеевский липовый остров» отражает историю формирования растительности в Сибири. "Липовый остров" является остатком теплолюбивых широколиственных лесов третичного периода (около 60 млн. лет назад); заповедник «Кузнецкий Алатау» - это не только бескрайние просторы тайги и гор, но и царство чистейшей воды. С его гор берут начало десятки рек и ручьев, которые, в конечном итоге, попадают в главную реку области - Томь. Речь о трех сестрах - Верхней, Средней и Нижней Терсях.

Для активного отдыха и спорта на территории лыжной базы села Сосновка муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» разработало маршрут лыжной трассы среди раскидистых сосен и кедров протяженностью более 5 км. В селе Куртуково в живописном уголке, среди гор и лесов, расположена горнолыжная база «Ягодка», где для любителей активного отдыха подготовлена лыжная трасса, а также находится конно - спортивный клуб «Jamp». Гостиничный комплекс «Царская охота» (номерной фонд - 26 шт./88 - мест) находится в окружении леса в селе Сосновка, на территории которого есть центр конного спорта и зоопарк. Спортивно-оздоровительный комплекс «Ашмарино» находится в поселке Кульчаны. В комплекс входит летний детский лагерь «Солнечный» на 400 мест, санаторий «Лесная сказка» (количество номеров - 82 / 184 - мест), конноспортивный клуб и небольшой зоопарк. Еще одним самобытным местом на территории села Сосновка является загородный комплекс «Вард», количество номеров - 16 на 39 мест. В поселке Чистая Грива находится база отдыха «Южная», которая может разместить 46 человек (10 номеров), в селе Осиновое Плесо Терсинское месторождение углекислых минеральных подземных вод, вода внесена в ГОСТ «Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые» как самостоятельный тип «Терсинский» — лечебно-столовая гидрокарбонатная кальциево-натриевая углекислая.

Загородный отель «Кедровка СПА», расположенный на подведомственной территории Атамановского территориального управления (количество номеров 17/34 - койко-мест), гостиничный комплекс «Карлык» с номерным фондом 8/26. На территории округа свою деятельность осуществляют 32 объекта общественного питания.

Определяя перспективы развития туризма, следует исходить из необходимости повышения качества обслуживания массового туристического потока на территории округа.

Перспективные направления развития туризма для Новокузнецкого муниципального округа - это экологический, культурно - познавательный, религиозный, событийный, детский, спортивный туризм.

Экологический туризм - это направление предполагает организацию туристических экскурсий по Новокузнецкому муниципальному округу с посещением привлекательных природных объектов, туристических экскурсий выходного дня, экологических троп и так далее. Новокузнецкий муниципальный округ имеет несколько привлекательных природных объектов, способных привлечь туристические потоки:

- федеральный природно - исторический памятник «Кузедеевский липовый остров»: район «Липового острова» представляет собой обособленную территорию, окруженную практически со всех сторон сравнительно высокими (до 400 м) хребтами, создающими климатическую аномалию. Липа-сибирячка перенесла суровые испытания и выжила лишь благодаря хорошим условиям микроклимата - предгорья Алатау защищают ее от северных ветров, здесь обильны осадки и достаточно высока среднегодовая температура. Реликтовые липовые леса Кузнецкого Алатау представляют собой остатки древних широколиственных лесов Сибири. Предполагается, что во время ледникового периода часть липового леса оказалась не тронутой ледником, когда ледник отступил образовался «липовый остров»;

- памятник природы регионального значения «Костенковские скалы». Памятник природы создан с целью сохранения природных комплексов и биологического разнообразия, в том числе охраны и воспроизводства редких исчезающих видов животного и растительного мира на территории Кемеровской области - Кузбасса. Режимом особой охраны памятника природы учтены интересы местного населения, в его границах отсутствуют запреты на сбор ягод, грибов, осуществление рекреационной деятельности;

- заповедные места реки верхняя Терсь. Богатое природное наследие, разнообразие флоры и фауны представляют уникальные возможности для развития этого вида туризма.

Культурно-познавательный, событийный, религиозный туризм. Данное направление основывается на использовании объектов культурного наследия, находящихся на территории Новокузнецкого муниципального округа:

- Храм Иверской Божией Матери поселок Чистогорский;

- Храм сибирских святых Зосимы Василиска и Петра Томского поселок Краснознаменка;

- Храм Святого Илии Пророка (17 век) село Ильинка;

- Свято - Пантелеймоновский мужской монастырь село Безруково;

- Храм Великомученика и Целителя Пантелеймона поселок Кузедеево;

- Братская могила погибших красногвардейцев отряда Петра Сухова поселок Белый этап;

- Могила секретаря первой партийной ячейки Виктора Виноградова поселок Осиновое Плесо;

- Братская могила погибших бойцов Части Особого Назначения отряда А.М. Петухова село Ячменюха;

- Музей фабрики игрушек поселок Кузедеево.

Инициативной группой «Рубеж» ведется работа по концепции создания историко-познавательного, историко-архитектурного туркластера экопарка «Кузнецкий казачий рубеж». Цель - формирование территории историко-культурного назначения, создание единого облика историко-культурной среды, ее воссоздание через реконструкцию военно-оборонительных объектов и музея, соответствующую стилизацию эпохе и историческому времени объектов туринфраструктуры и сферы обслуживания. Воссоздание и охрана той исторической среды, где у посетителя должно пробуждаться чувство причастности к собственной истории, истории родного края и России.

Спортивный туризм - развитие и расширение спектра услуг горнолыжных баз в поселок Чистая Грива база отдыха «Южная» 10 номеров / 46 мест и в селе Куртуково горнолыжный комплекс «Ягодка», лыжной базы в селе Сосновка, конно - спортивных клубов «Джамп», «Царская охота», «Ашмарино», «Эпона», которые пользуются особой привлекательностью. В селе Костенково существует туристический клуб «Медвежонок», который занимается спортивным ориентированием и уже 5 лет организовывает и проводит окружной турслет для детей с ограниченными возможностями здоровья «Шаг на встречу». А также на территории округа проходят ежегодные соревнования на средствах передвижения авто-мото в районе поселка Таргай, Чемпионат Кемеровской области - Кузбасса (маунтинбайк - гонка в гору); соревнования на приз главы округа по конному спорту и другие.

Направление промышленного туризма можно представить школьными экскурсиями по профориентации на предприятия, которые находятся на территории округа: ООО «КАМСС», ОАО «РЖД», ООО «Русурс», ООО «Сибэнергоуголь», ООО «Разрез Березовский», УК «Распадская», АО «Разрез Степановский», АО «ОУК» Южкузбассуголь», ООО «Промугольсервис», АО «Кузнецкинвестстрой», АО «Обогатительная Фабрика «Антоновская»».

Возможность развития въездного туризма на территории округа обусловлена следующими факторами:

- наличие разнообразного природно-рекреационного потенциала, культурно-исторического наследия;

- транспортная доступность;

- близость потребителей туристических услуг, проживающих в городской местности.

В настоящее время туристская отрасль Новокузнецкого муниципального округа развита недостаточно. Данная ситуация объясняется несколькими причинами:

- недостаточным бюджетным финансированием;

- отсутствием на территории округа организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, предоставляющих экскурсионные услуги;

- недостаточной развитостью туристской инфраструктуры;

- недостаточным продвижением турпродуктов округа на региональном уровне.

Для обеспечения системного развития указанных направлений необходимо использование программно-целевого метода в решении задач по стимулированию формирования современной материально-технической базы туризма, разработке и реализации рекламно-информационного обеспечения туристской сферы, развитию межведомственного и межрегионального сотрудничества в области туризма.

Актуальность программы обусловлена необходимостью разработки и скорейшего принятия комплекса правовых, финансовых, организационных, маркетинговых и рекламно-информационных мер, способных содействовать решению существующих проблем, и, тем самым, вывести на качественно новый уровень развитие внутреннего и въездного туризма в Новокузнецком муниципальном округе.

Сфера физической культуры и спорта.

Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных сборных команд и отдельных спортсменов района в спортивных соревнованиях различного ранга.

К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:

- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;

- создание условий для развития массовой физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- совершенствование системы подготовки спортивного резерва;

- реализация ВФСК «ГТО» в округе.

В округе физкультурно-оздоровительная работа ведется одной организацией дополнительного образования спортивной направленности, в которой обучаются более 1200 человек.

На сегодняшний день в округе действует 195 объектов спорта, в том числе 139 плоскостных спортивных сооружения, 26 спортивных залов, 6 плавательных бассейнов.

Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по состоянию на конец 2022 года составила 20833 человек, или 44,0% от общей численности населения Новокузнецкого муниципального округа.

Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди учащихся и студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие системы подготовки спортивного резерва, спорта высших достижений.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию ее социально-экономического потенциала.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом необходим комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и молодежного спорта, обеспечению дальнейшего совершенствования системы организации и проведения спортивных соревнований.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы также необходимо:

- продолжать строительство и реконструкцию объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- осуществлять модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечивать внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки и эффективную деятельность учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;

- создавать условия для подготовки спортивных сборных команд и отдельных спортсменов района по различным видам спорта;

- принимать дополнительные меры по повышению качества медико-биологического обеспечения и пропаганды антидопингового контроля в спорте;

- повышать привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принимать дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;

- осуществлять меры социальной поддержки ветеранов спорта.

Перед системой спортивных организаций стояли и стоят две основные задачи - воспитание здорового подрастающего поколения и подготовка спортивного резерва для спорта высших достижений.

Выполнение мероприятия муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта, будет способствовать раскрытию ее социального потенциала.

2. Описание целей и задач Программы

Целями Программы являются:

- формирование и реализация молодежной политики;

- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;

- создание на территории Новокузнецкого муниципального округа конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса на основе эффективного использования туристского потенциала и имеющихся туристских ресурсов;

- повышение конкурентоспособности туристического рынка Новокузнецкого муниципального округа, удовлетворяющего потребности граждан в качественных туристических услугах;

- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- популяризация и поддержка массового спорта;

- поддержка и развитие спорта высших достижений;

- реализация ВФСК «ГТО» в округе.

Задачами Программы являются:

- создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни округа;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития инфраструктуры индустрии туризма;

- формирование позитивного имиджа и узнаваемость Новокузнецкого муниципального округа на туристском рынке;

- сохранение и рациональное использование культурно - исторического и природного потенциала;

- создание условий для развития культурно-познавательного, событийного, промышленного и развлекательного туризма;

- продвижение туристско - рекреационных продуктов (осуществление маркетинга и рекламы) Новокузнецкого муниципального округа на внутреннем и внешнем рынках;

- приобщение граждан к культурному и природному наследию Новокузнецкого муниципального округа;

- повышение интереса населения округа к занятиям физической культурой и спортом;

- совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта округа;

- формирование здорового образа жизни молодого поколения (профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма);

- создание условий для успешных выступлений спортсменов округа на соревнованиях различного уровня;

- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки;

- создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва;

- организация мероприятий для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Примечание

Муниципальная программа «Молодежная политика, спорт и туризм в Новокузнецком муниципальном округе»

1.

Цель: формирование и реализация молодежной политики; создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи.

1.

Задачи: - создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовность к участию в общественно-политической жизни округа;

1

2

3

4

5

1.

Подпрограмма: «Молодежная политика».

Направлена на возможность реализации трудового и творческого потенциала. Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни в молодежной среде, негативного отношения к курению, употреблению алкоголя, наркотиков.

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений окружной молодежной политики, в общей численности молодежи (в процентном соотношении).

Дм = Чмп / Чм x 100,

где:

Дм - доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений окружной молодежной политики;

Чмп - численность молодых людей, участвующих в мероприятиях по реализации приоритетных

направлений окружной молодежной политики;

Чм - численность населения округа в возрасте от 14 до 30 лет.

1.1.

Основное мероприятие: «Развитие молодежного движения».

Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи, включающее: научно-методическое и информационное обеспечение сферы молодежной политики, в том числе обучение, подготовку и переподготовку кадров в сфере молодежной политики и физической культуры. Информирование молодежи. Выявление, продвижение и поощрение талантливой и инициативной молодежи, в том числе проведение и участие в конкурсах, фестивалях, форумах, совещаниях. Поддержка деятельности учреждений, работающих с молодежью, студенческих, детских, молодежных общественных объединений, организаций, органов самоуправления, в том числе молодежных парламентов, добровольческих формирований, волонтерских объединений и центров.

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (в процентном соотношении). Удельный вес численности молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет (в процентном соотношении). Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (в процентном соотношении).

УВд = Чд / Чм x 100,

где:

УВд - удельный вес численности молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности;

Чд - численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности;

Чм - численность населения округа в возрасте от 14 до 30 лет.

УВо = Чо / Чм x 100,

где: УВо - удельный вес численности молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений;

Чо - численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений;

Чм - численность населения округа в возрасте от 14 до 30 лет.

УВп = Чп / Чм x 100, где: УВп - удельный вес численности молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи;

Чп - численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи;

Чм - численность населения округа в возрасте от 14 до 30 лет.

1.1.1.

Мероприятие: «Проведение молодежных, спортивно- массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий».

Организация и проведение молодежных мероприятий, акций, конкурсов, фестивалей, форумов, школ актива, совещаний, соревнований, спартакиад, турниров. Участие представителей молодежи округа во всероссийских, межрегиональных, областных форумах, фестивалях, школах актива. Продвижение и поощрение талантливой, инициативной и спортивной молодежи. Оплата работы медицинской бригады. Оплата организационных и страховых взносов.

Число проведенных молодежных, спортивно- массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Обеспечение финансирования плана молодежных, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий округа.

1.2.

Основное мероприятие: «Организация условий для работы молодежных профильных отрядов».

Организация деятельности профильных трудовых отрядов (молодежных и подростковых отрядов), в том числе профессиональное обучение членов трудовых молодежных отрядов, поддержка деятельности органов и учреждений молодежной сферы в организации трудовых отрядов.

Удельный вес трудоустроенных молодых людей с привлечением средств областного бюджета от общего количества бойцов молодежных трудовых бригад (в процентном соотношении).

УВт = Чт / Чб x 100,

где: УВт - удельный вес трудоустроенных молодых людей с привлечением средств областного бюджета;

Чт - численность трудоустроенных молодых людей с привлечением средств областного бюджета;

Чб - общее количество бойцов молодежных трудовых бригад.

1.2.1.

Мероприятие: «Реализация мер в области государственной молодежной политики».

Организация деятельности профильных трудовых отрядов (молодежных, подростковых и иных профильных отрядов), в том числе профессиональное обучение членов трудовых молодежных отрядов, поддержка деятельности органов и учреждений молодежной сферы в организации трудовых отрядов.

Удельный вес трудоустроенных молодых людей с привлечением средств областного бюджета от общего количества бойцов молодежных трудовых бригад (в процентном соотношении).

УВт = Чт / Чб x 100,

где:

УВт - удельный вес трудоустроенных молодых людей с привлечением средств областного бюджета;

Чт - численность трудоустроенных молодых людей с привлечением средств областного бюджета;

Чб - общее количество бойцов молодежных трудовых бригад.

2.

Цель: - создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризация и поддержка массового спорта, поддержка и развитие спорта высших достижений, реализация ВФСК «ГТО» в Новокузнецком муниципальном округе.

2.

Задачи: - повышение интереса населения округа к занятиям физической культурой и спортом; - совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта округа; - формирование здорового образа жизни молодого поколения (профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма); - создание условий для успешных выступлений спортсменов округа на соревнованиях различного уровня; - развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки; - создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва; - организация мероприятий для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

2.

Подпрограмма: «Физическая культура и спорт».

Реализация комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта на территории округа.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (в процентном соотношении).

Дз = Чз / Чн х 100,

где:

Дз - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

Чз - численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в округе;

Чн - численность населения округа.

2.1.

Основное мероприятие: «Создание условий для популяризации физической культуры и спорта в Новокузнецком муниципальном округе».

Создание условий для развития физической культуры и спорта в округе включающих: укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта округа;

проведение окружных соревнований и турниров; научно- методическое и информационное обеспечение сферы физической культуры и спорта;

организацию и проведение спортивно-оздоровительной работы; участие представителей округа во всероссийских, межрегиональных, областных соревнованиях; содействие в строительстве и реконструкции спортивных объектов на территории округа;

создание условий для развития массовой физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья; другие мероприятия в сфере физической культуры и спорта, включая мероприятия по безопасности. Проведение мероприятий, фестивалей по выполнению тестов и нормативов ВФСК «ГТО» в округе. Оплата работы судейских и медицинских бригад строительстве и реконструкции спортивных объектов на территории округа;

создание условий для развития массовой физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья; другие мероприятия в сфере физической культуры и спорта, включая мероприятия по безопасности. Проведение мероприятий, фестивалей по выполнению тестов и нормативов ВФСК «ГТО» в округе. Оплата работы судейских и медицинских бригад.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (в процентном соотношении). Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (в процентном соотношении). Количество спортивных сооружений на 100 тысяч человек населения (измеряется в единицах). Единовременная пропускная способность объектов спорта округа (в процентном соотношении).

Ди = Чзи / Чни х 100,

где:

Ди - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чзи - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в округе;

Чни - численность населения с

ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в округе.

КС = КСфакт / (Чн / 100 000),

где: КС - количество спортивных сооружений на 100 тысяч человек населения;

КСфакт - фактическое количество спортивных сооружений в округе;

Чн - численность населения округа.

ЕПС = ЕПСф / ЕПСн х 100,

где:

ЕПС - единовременная пропускная способность объектов спорта;

ЕПСф - фактическая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений;

ЕПСн - необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений.

2.1.1.

Мероприятие: «Обеспечение участия сборных команд округа в молодежных и спортивных мероприятиях».

Создание условий для развития физической культуры и спорта в округе включающих: укрепление материально- технической базы учреждений физической культуры и спорта округа; участие представителей округа во всероссийских, межрегиональных, областных, соревнованиях и учебно-тренировочных сборах. Организация и проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов округа. Оплата работы медицинской бригады. Оплата организационных и страховых взносов.

Доля населения, занимающихся физической культурой и спортом в округе (в процентном соотношении).

Дз = Чз / Чн х 100,

где:

Дз - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

Чз - численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в округе;

Чн - численность населения округа.

2.1.2.

Мероприятие: «Реализация мероприятий ВФСК «ГТО».

Реализация мероприятий ВФСК «ГТО». Приобретение оборудования и инвентаря для оснащения центров тестирования, включающих в себя места тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), оплату работы судейских бригад по выполнению нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта, оплату работы медперсонала, оплата курсов повышения квалификации по ВФСК «ГТО», проведение школы волонтеров ВФСК «ГТО».

Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ВФСК «ГТО» (в процентном соотношении).

Дгто = Чгто / Чнгто х 100,

где:

Дгто - доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО»;

Чгто - численность граждан, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО» в округе;

Чнгто - численность населения, принявшего участие в выполнении нормативов ВФСК «ГТО» в округе.

2.1.3.

Мероприятие: «Материально- техническое обеспечение»

Приобретение единой спортивной формы и спортивного инвентаря.

Доля населения, занимающегося физической культурой и спортом в округе (в процентном соотношении).

Дз = Чз / Чн х 100,

где:

Дз - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

Чз - численность населения,

систематически занимающегося физической культурой и спортом в округе;

Чн - численность населения округа.

3.

Цель: создание на территории Новокузнецкого муниципального округа конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса на основе эффективного использования туристского потенциала и имеющихся туристских ресурсов. Повышение конкурентоспособности туристического рынка Новокузнецкого муниципального округа, удовлетворяющего потребности граждан в качественных туристических услугах.

3.

Задачи: - создание благоприятных условий для устойчивого развития инфраструктуры индустрии туризма; - формирование позитивного имиджа и узнаваемость Новокузнецкого муниципального округа на туристском рынке; - сохранение и рациональное использование культурно -исторического и природного потенциала; - создание условий для развития культурно-познавательного, событийного, промышленного и развлекательного туризма; - продвижение туристско - рекреационных продуктов (осуществление маркетинга и рекламы) Новокузнецкого муниципального округа на внутреннем и внешнем рынках; - приобщение граждан к культурному и природному наследию Новокузнецкого муниципального округа.

3.

Подпрограмма: «Развитие туризма».

Реализация комплекса мероприятий по развитию туристской инфраструктуры Новокузнецкого муниципального округа.

Число проведенных семинаров, смотров-конкурсов, круглых столов по повышению качества обслуживания туристов, участие в фестивалях, форумах, совещаниях туристской направленности. Количество средств размещения. Количество объектов показа. Численность граждан, размещенных в коллективных средствах размещения.

Обеспечение финансирования плана мероприятий по развитию туристской инфраструктуры.

3.1.

Основное мероприятие: «Развитие туристской инфраструктуры»

Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для реализации проектов, включающее: научно-методическое и информационное обеспечение сферы туризма. Создание благоприятных условий для устойчивого развития инфраструктуры индустрии туризма. Развитие системы туристской навигации в Новокузнецком муниципальном округе: заказ информации на наружных носителях (знаки туристской навигации, баннеры). Поддержка деятельности, субъектом малого и среднего предпринимательства, общественных объединений, организаций, объектов туристской направленности.

Число проведенных семинаров, смотров-конкурсов, круглых столов по повышению качества обслуживания туристов. Число установленных знаков туристской навигации, баннеров

Обеспечение финансирования плана мероприятий туристкой инфраструктуры.

3.1.1.

Мероприятие: «Проведение мероприятий туристской направленности».

Организация и проведение событийных мероприятий. Выявление, продвижение и поощрение интересных проектов. Организация и проведение, советов, семинаров, смотров-конкурсов, круглых столов по повышению качества обслуживания туристов, участие в фестивалях, форумах, совещаниях

Число проведенных событийных мероприятий, семинаров, смотров-конкурсов, круглых столов по повышению качества обслуживания туристов.

Обеспечение финансирования плана мероприятий туристкой направленности.

3.1.2.

Мероприятие: «Развитие инфраструктуры»

Создание благоприятных условий для устойчивого развития инфраструктуры индустрии туризма. Развитие системы туристской навигации в Новокузнецком муниципальном округе: заказ информации на наружных носителях (знаки туристской навигации, баннеры). Поддержка деятельности, субъектом малого и среднего предпринимательства, общественных объединений, организаций, объектов туристской направленности.

Число установленных знаков туристской навигации, баннеров.

Обеспечение финансирования плана мероприятий туристкой направленности.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тысяч рублей

Объем финансовых ресурсов, тысяч рублей

Итого

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная Программа: «Молодежная политика, спорт и туризм в Новокузнецком муниципальном округе»

Всего

8370,7

1815,3

3277,7

3277,7

Местный бюджет

4195,9

1665,3

1265,3

1265,3

Областной бюджет

4174,8

150,0

2012,4

2012,4

1.

Подпрограмма: «Молодежная политика».

Всего

5444,4

573,2

2435,6

2435,6

Местный бюджет

1269,6

423,2

432,2

432,2

Областной бюджет

4174,8

150,0

2012,4

2012,4

1.1.

Основное мероприятие: «Развитие молодежного движения».

Всего

838,8

279,6

279,6

279,6

Местный бюджет

838,8

279,6

279,6

279,6

1.1.1.

Мероприятие: «Проведение молодежных, спортивно - массовых, физкультурно - оздоровительных мероприятий»

Всего

838,8

279,6

279,6

279,6

Местный бюджет

838,8

279,6

279,6

279,6

1.2.

Основное мероприятие: «Организация условий для работы молодежных профильных отрядов»

Всего

4605,6

293,6

2156,0

2156,0

Местный бюджет

430,8

143,6

143,6

143,6

Областной бюджет

4174,8

150,0

2012,4

2012,4

1.2.1.

Мероприятие: «Реализация мер в области государственной молодежной политики»

Всего

4605,6

293,6

2156,0

2156,0

Местный бюджет

430,8

143,6

143,6

143,6

Областной бюджет

4174,8

150,0

2012,4

2012,4

2.

Подпрограмма: «Физическая культура и спорт».

Всего

2609,2

1136,4

736,4

736,4

Местный Бюджет

2609,2

1136,4

736,4

736,4

2.1.

Основное мероприятие: «Создание условий для популяризации физической культуры и спорта» в Новокузнецком муниципальном округе.

Всего

2609,2

1136,4

736,4

736,4

Местный бюджет

2609,2

1136,4

736,4

736,4

2.1.1.

Мероприятие: «Обеспечение участия сборных Команд Новокузнецкого муниципального округа в молодежных и спортивных мероприятиях»

Всего

2061,4

953,8

553,8

553,8

Местный

2061,4

953,8

553,8

553,8

2.1.2.

Мероприятие: «Реализация мероприятий ВФСК «ГТО»

Всего

150,0

50,0

50,0

50,0

Местный бюджет

150,0

50,0

50,0

50,0

2.1.3.

Мероприятие: «Материально-техническое обеспечение»

Всего

397,8

132,6

132,6

132,6

Местный бюджет

397,8

132,6

132,6

132,6

3.

Подпрограмма: «Развитие туризма»

Всего

317,1

105,7

105,7

105,7

Местный бюджет

317,1

105,7

105,7

105,7

3.1.

Основное мероприятие: «Развитие туристской инфраструктуры»

Всего

317,1

105,7

105,7

105,7

Местный бюджет

317,1

105,7

105,7

105,7

3.1.1.

Мероприятие: «Проведение мероприятий туристской направленности»

Всего

47,1

15,7

15,7

15,7

Местный бюджет

47,1

15,7

15,7

15,7

3.1.2.

Мероприятие: «Развитие инфраструктуры»

Всего

270,0

90,0

90,0

90,0

Местный бюджет

270,0

90,0

90,0

90,0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

№ п/п

Наименование муниципальной подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора) на 2023 год

Плановое значение целевого показателя (индикатора) на 2024 год

Плановое значение целевого показателя (индикатора) на 2025 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Подпрограмма «Молодежная политика»

1.

Подпрограмма: «Молодежная политика».

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений окружной молодежной политики, в общей численности молодежи (в процентном соотношении).

проценты

34

36

38

1.1.

Основное мероприятие: «Развитие молодежного движения».

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (в процентном соотношении). Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

проценты

34

36

38

1.1.1.

Мероприятие: «Проведение молодежных, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий».

Число проведенных молодежных, спортивно- массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

штук

80

95

105

1.2.

Основное мероприятие: «Организация условий для работы молодежных профильных отрядов».

Удельный вес трудоустроенных молодых людей с привлечением средств областного бюджета от общего количества бойцов молодежных трудовых бригад (в процентном соотношении).

проценты

15

15

15

1.2.1.

Мероприятие: «Реализация мер в области государственной молодежной политики».

Удельный вес трудоустроенных молодых людей с привлечением средств областного бюджета от общего количества бойцов молодежных трудовых бригад (в процентном соотношении)

проценты

5

5

6

2. Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

2.

Подпрограмма: «Физическая культура и спорт».

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (в процентном соотношении).

проценты

37,56

37,97

38,36

2.1.

Основное мероприятие «Создание условий для популяризации физической культуры и спорта в Новокузнецком муниципальном округе».

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (в процентном соотношении). Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (в процентном соотношении). Количество спортивных сооружений на 100 тысяч человек населения (измеряется в единицах). Единовременная пропускная способность объектов спорта округа (в процентном соотношении).

Проценты

37,56

37,97

38,36

2.1.1.

Мероприятие: «Обеспечение участия сборных команд Новокузнецкого муниципального округа в молодежных и спортивных мероприятиях».

Доля населения, занимающихся физической культурой и спортом в округе (в процентном соотношении).

проценты

37,56

37,97

38,36

2.1.2.

Мероприятие: «Реализация мероприятий ВФСК «ГТО».

Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ВФСК «ГТО».

проценты

5

7

9

2.1.3.

Мероприятие: «Материально- техническое обеспечение».

Обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием

проценты

37,56

37,97

38,36

3. Подпрограмма: «Развитие туризма»

3.

Подпрограмма: «Развитие туризма».

Число проведенных семинаров, смотров-конкурсов, круглых столов по повышению качества обслуживания туристов, участие в фестивалях, форумах, совещаниях туристской направленности. Количество средств размещения. Количество объектов показа Численность граждан, размещенных в коллективных средствах размещения.

штук

чел.

15

25000

20

27000

25

30000

3.1.

Основное мероприятие «Развитие туристской инфраструктуры».

Число проведенных семинаров, смотров-конкурсов, круглых столов по повышению качества обслуживания туристов. Число установленных знаков туристской навигации, баннеров.

чел.

штук

25000

15

27000

20

30000

25

3.1.1.

Мероприятие: «Проведение мероприятий туристской направленности».

Число проведенных событийных мероприятий, семинаров, смотров-конкурсов, круглых столов по повышению качества обслуживания туристов.

штук

5

6

7

3.1.2.

Мероприятие: «Развитие инфраструктуры»

Число проведенных семинаров, смотров-конкурсов, круглых столов по повышению качества обслуживания туристов. Число установленных знаков туристской навигации, баннеров.

штук

15

20

25

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 19.01.2015 № 03 «Об утверждении методики оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании «Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса».

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает достижение цели и решение задач муниципальной программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в муниципальной программе.

Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 80 до 100 баллов - эффективность муниципальной программы оценивается как высокая.

Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 50 до 80 баллов - эффективность муниципальной программы оценивается как умеренная.

Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 20 до 50 баллов - эффективность муниципальной программы оценивается как низкая.

Если значение балльной интегральной оценки ниже 20 баллов, Программа признается неэффективной.

Заместитель главы Новокузнецкого муниципального округа по социальным вопросам И.Н. Мисякова

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать