Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU08000202000425
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Республики Калмыкия от 27.06.2022 № 248

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2020 г.           № 332

г. Элиста

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСЕТИ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 17.09.2021 № 354)

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2019 г. № 1333 «О порядке функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения» Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о функционировании территориальной подсети сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения Республики Калмыкия.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики  Калмыкия от 26 июня 2006 г. №  241 «О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Республики Калмыкия».

Председатель Правительства

Республики Калмыкия

        Ю. Зайцев

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 22 октября 2020 г. № 332

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 17.09.2021 № 354)

Положение

о функционировании территориальной подсети сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения Республики Калмыкия

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсети сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения  Республики Калмыкия (далее - ТПСНЛК ГО и ЗН РК).

1.2. ТПСНЛК ГО и ЗН РК организуется в целях защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей радиационного, химического и биологического характера, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Республики Калмыкия.

1.3. ТПСНЛК ГО и ЗН РК является составной частью сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения и представляет собой совокупность действующих на региональном уровне специализированных учреждений, подразделений и служб территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Калмыкия и организаций (далее - учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля), осуществляющих функции наблюдения и контроля за радиационной, химической и биологической обстановкой на территории Республики Калмыкия (далее - учреждения).

1.4. Основными задачами ТПСНЛК ГО и ЗН РК являются:

а) наблюдение, своевременное обнаружение опасностей возникновения радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов (далее - окружающая среда), продовольствия, сырья животного и растительного происхождения, индикация возбудителей инфекционных заболеваний, в том числе общих для человека и животных, патогенных биологических агентов, вызывающих инфекционные болезни человека, животных и поражение растений вредными и особо опасными организмами, а также представление сведений о возникновении возможных опасностей;

б) организация и проведение радиационной, химической и биологической разведки для обнаружения, установления и обозначения районов (территорий), подвергшихся радиоактивному загрязнению, химическому и биологическому заражению.

1.5. Основными функциями ТПСНЛК ГО и ЗН РК являются:

а) наблюдение и лабораторный контроль за состоянием радиационной, химической и биологической обстановкой на территории Республики Калмыкия;

б) установление наличия и вида патогенных биологических агентов в окружающей среде, вызывающих инфекционные болезни человека, животных, вредных и особо опасных вредных организмов на объектах растениеводства и территориях сельскохозяйственных угодий;

в) отбор и доставка проб в специализированные учреждения для проведения исследований по определению загрязненности радиоактивными веществами, зараженности отравляющими веществами, аварийно химически опасными веществами и биологическими средствами;

г) выработка предложений по повышению эффективности деятельности территориальной подсети сети наблюдения и лабораторного контроля в условиях опасностей радиационного, химического и биологического характера, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2. Функционирование и порядок передачи информации учреждениями территориальной подсети сети наблюдения и лабораторного контроля

гражданской обороны и защиты населения Республики Калмыкия

2.1. ТПСНЛК ГО и ЗН РК осуществляет функционирование на региональном уровне.

Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, а также организующий и осуществляющий региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Республики Калмыкия (далее – уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия) определяет состав учреждений ТПСНЛК ГО и ЗН РК и осуществляет непосредственное руководство деятельностью ТПСНЛК ГО и ЗН РК.

Координацию деятельности и методическое руководство ТПСНЛК ГО и ЗН РК осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Калмыкия.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 17.09.2021 № 354)

2.2. Функционирование ТПСНЛК ГО и ЗН РК осуществляется в трех режимах:

а) в режиме повседневной деятельности (нормальная радиационная, химическая, биологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, установленных для данного учреждения директивным (вышестоящим) органом.

б) в режиме повышенной готовности (ухудшение производственной, промышленной, радиационной, химической, микробиологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) лабораторный контроль проводится в объеме задач, предусмотренных настоящим положением.

в) в режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация ЧС в мирное время), применении противником современных средств поражения в военное время, наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме основных и специальных задач, предусмотренных настоящим положением.

2.3. Информация о возможных опасностях радиационного, химического и биологического характера, а также о принимаемых мерах по их локализации представляется не позднее одного часа после обнаружения опасности:

а) учреждениями ТПСНЛК ГО и ЗН РК – в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера;

б) уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия – в Главное управление МЧС России по Республике Калмыкия.

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 17.09.2021 № 354)

Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4-х часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо).

3. Функции учреждений территориальной подсети сети наблюдения

и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения

Республики Калмыкия

3. Основу ТПСНЛК ГО и ЗН РК составляют головные специализированные учреждения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Калмыкия, действующие на региональном уровне.

Учреждения ТПСНЛК ГО и ЗН РК являются подразделениями повышенной готовности, со сроком приведения в готовность 6-8 часов.

3.1. В систему органов ТПСНЛК ГО и ЗН РК входят:

а) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» Роспотребнадзора);

б) Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Элистинская противочумная станция» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия (ФКУЗ «Элистинская противочумная станция» Роспотребнадзора);

в) Казенное учреждение Республики Калмыкия «Республиканская ветлаборатория» (КУ РК «Республиканская ветлаборатория»);

г) Федеральное государственное бюджетное учреждение «Станция агрохимической службы «Калмыцкая» (ФГБУ «Станция агрохимической службы «Калмыцкая»);

д) Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский сельскохозяйственный центр по Республике Калмыкия» (ФГБУ «Российский сельскохозяйственный центр по Республике Калмыкия»);

е) Калмыцкий центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Кавказское УГМС» (Калмыцкий ЦГМС);

ж) Производственные (объектовые) лаборатории организаций, функционирующих на территории Республики Калмыкия;

з) Посты радиационного и химического наблюдения.

3.2. Координация работы подведомственных учреждений Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия», ФКУЗ «Элистинская противочумная станция» осуществляется Управлением Роспотребнадзора по Республике Калмыкия, которое организует проведение комплексных санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, внесение предложений о введении (отмене) ограничительных и других мер с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки.

3.2.1.ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» рекомендуется осуществлять:

а) проведение санитарно-эпидемиологической разведки в очагах массового поражения и зонах чрезвычайных ситуаций силами формирований (групп эпидемиологической разведки, санитарно-эпидемиологических отрядов), создаваемых на базе учреждений;

б) установление вида микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, заражённых радиоактивными веществами (далее – РВ), отравляющими веществами (далее – ОВ), аварийно химически опасными веществами (далее - АХОВ) и бактериологическими средствами (далее - БС), а также в материалах, взятых от больных и трупов людей;

в) проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, заражённых РВ, ОВ, АХОВ и БС, с выдачей заключения о пригодности их к использованию;

г) осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов и токсинов;

д) измерение мощности доз радиоактивного излучения местности на контролируемой территории;

е) определение удельной и объёмной активности радионуклидов в пробах продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на контролируемой территории.

3.2.2. Филиалам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» Роспотребнадзора, расположенным на территории районных муниципальных образований, рекомендуется осуществлять:

а) проведение санитарно-эпидемиологической разведки на обслуживаемой территории;

б) измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности на контролируемой территории;

в) отбор из объектов окружающей среды продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ и АХОВ и доставка их ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» для лабораторных исследований и проведения санитарной экспертизы.

3.2.3. ФКУЗ «Элистинская противочумная станция в Республике Калмыкия» Роспотребнадзора рекомендуется осуществлять:

а) проведение санитарно-эпидемиологической разведки в очагах бактериального заражения;

б) осуществление идентификации штаммов микроорганизмов бактериальной группы, выделенных из различных проб в результате проведения специфической индикации;

в) измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения.

3.3. Основными функциями КУ РК «Республиканская ветлаборатория» являются:

а) проведение ветеринарной разведки на объектах экономики сельского хозяйства;

б) установление вида микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных в мирное время в материалах, взятых от больных, трупов животных и птиц, а также в пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных (специфическая индикация);

в) определение лабораторной диагностики инфекционных болезней животных и птиц;

г) измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения;

д) определение удельной и объёмной активности радионуклидов в пробах пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды на контролируемых объектах;

е) определение заражённости сельскохозяйственных животных и птиц, продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья и воды ОВ, АХОВ, а также осуществление их индикации;

ж) проведение лабораторных исследований животных и птиц, поражённых РВ, ОВ, АХОВ;

з) проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных), а также фуражного сырья, заражённых РВ, ОВ, АХОВ и БС с выдачей заключения о пригодности их к использованию по назначению;

и) оказание методической помощи ветеринарным лабораториям районных муниципальных образований и подготовка кадров-специалистов.

3.4. Основными функциями ветеринарных лабораторий, расположенных на территории районных муниципальных образований, являются:

а) проведение ветеринарной разведки в очагах биологического заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства;

б) измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения;

в) установление факта заражения животных и птиц, пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды РВ, ОВ, АХОВ и осуществление их индикации;

г) отбор на объектах ветеринарного надзора проб пищевого сырья животного происхождения, питьевой воды и фуража, а также материала от больных трупов животных, зараженных РВ, ОВ, АХОВ и БС и в сомнительных случаях доставка их в головные учреждения для лабораторных исследований и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

3.5. ФГБУ «Станция агрохимической службы «Калмыцкая» рекомендуется осуществлять:

а) измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения;

б) установление наличия в объектах окружающей среды ОВ и АХОВ в районах расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их индикации;

в) определение удельной и объёмной активности радионуклидов в пробах почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, пестицидов, воды;

г) определение на объектах сельскохозяйственного производства заражённости почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды ОВ, АХОВ, пестицидами, фитотоксикантами и осуществление их окончательной идентификации;

д) проведение длительных систематических наблюдений на стационарных контрольных участках с обработкой коэффициентов накопления и перехода (Кн и Кп);

е) оценка радиоактивного и химического заражения (загрязнения) путём проведения агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв сельскохозяйственного назначения при проведении специальных опытов.

3.6. Филиалу ФГБУ «Российский сельскохозяйственный центр по Республике Калмыкия» рекомендуется осуществлять:

а) измерение мощности доз радиоактивного  излучения на местности в районе расположения учреждения;

б) установление наличия в объектах окружающей среды ОВ и АХОВ и проведение их индикации, определение степени заселённости и заражённости вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений на объектах растениеводства и территорий сельскохозяйственных угодий;

в) определение вида биологических средств боевых рецептур в военное время и видов возбудителей различных растений при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах сельскохозяйственных культур и насаждений;

г) определение заражённости пестицидами посевов сельскохозяйственных культур, продукции растениеводства, насаждений, воды, территорий сельскохозяйственных угодий;

д) участие в выявлении и оценки химической и биологической обстановки в целях обоснования предложений по ведению растениеводства в условиях химического и биологического заражения сельскохозяйственных угодий.

3.7. Районным отделам ФГБУ «Российский сельскохозяйственный центр по Республике Калмыкия» рекомендуется осуществлять:

а) измерение мощности доз радиоактивного  излучения на местности в районе расположения учреждения;

б) установление наличия в объектах окружающей среды ОВ и АХОВ и проведение их индикации;

в) проведение фитопатологической разведки на объектах растениеводства;

г) определение степени заселённости и заражённости вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений на объектах растениеводства и территорий сельскохозяйственных угодий.

3.8. Калмыцкому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» (Калмыцкий ЦГМС) рекомендуется осуществлять:

а) доведение метеорологических прогнозов до всех учреждений ТПНЛК ГО и ЗН РК, а также заинтересованных министерств и ведомств;

б) измерение мощности доз радиоактивного  излучения на местности в районе расположения учреждения;

в) подготовка специалистов по ведению радиационного и химического наблюдения.

3.9. Гидрометеорологическим станциям и постам рекомендуется осуществлять:

а) измерения мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения метеоплощадок;

б) органолептическое определение  наличия ОВ и АХОВ в атмосферном воздухе и на местности.

3.10. Производственным (объектовым) лабораториям организаций (учреждений) рекомендуется осуществлять:

а) измерение мощности доз радиоактивного излучения на территории расположения лаборатории;

б) установление наличия в воздухе, почве и растительности ОВ и АХОВ в районе расположения объекта и проведение их индикации;

в) определение удельной и объёмной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции;

г) отбор и доставка проб в соответствующие учреждения ТПСНЛК ГО и ЗН РК для проведения экспертизы и исследований по определению их заражённости (загрязнённости РВ, ОВ, АХОВ и БС).

3.11. Посты радиационного, химического и биологического наблюдения (стационарные) ТПСНЛК ГО и ЗН РК осуществляют наблюдение в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени по своевременному обнаружению с помощью индикации технических средств в объектах окружающей среды РВ, ОВ и АХОВ их на территории расположения учреждения.

4. Силы и средства территориальной подсети сети

наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения Республики Калмыкия

4.1. Силами и средствами ТПСНЛК ГО и ЗН РК являются нештатные формирования, создаваемые на базе специализированных учреждений и их структурных подразделений  ТПСНЛК ГО и ЗН РК.

4.2. Комплектование личного состава нештатных формирований и учреждений ТПСНЛК ГО и ЗН РК, а также оснащение специальной техникой и имуществом, осуществляется руководителями учреждений ТПСНЛК ГО и ЗН РК, на базе которых они создаются за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами и ведомствами.

Общее количество нештатных формирований и их численность определяется с учетом характера и выполняемых задач, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники, материальных средств и местных условий.

4.3. Ответственность за готовность нештатных формирований, укомплектование их личным составом, техникой и имуществом возлагается на руководителей учреждений ТПСНЛК ГО и ЗН РК на базе которых они созданы.

4.4. Организационно-методическое руководство и контроль за состоянием готовности сил и средств ТПСНЛК ГО и ЗН РК возлагается на Главное управление МЧС России по Республике Калмыкия.

5. Примерный перечень

создаваемых нештатных формирований на базе специализированных учреждений ТПСНЛК ГО и ЗН РК и их структурных подразделений (районных)

Санитарно-эпидемиологический отряд.

Группа (звено) санитарно-эпидемиологической разведки.

Группа (звено) радиационной, химической и биологической разведки.

Группа (звено) ветеринарной разведки.

Группа (звено) фитопатологической разведки.

Пост радиационного и химического наблюдения (стационарный).

Перечень необходимой документации для учреждений, входящих в состав территориальной подсети сети наблюдения и лабораторного контроля

гражданской обороны и защиты населения Республики Калмыкия

Учреждения ТПСНЛК ГО и ЗН РК должны иметь  следующий комплект документации:

а) Ведомственное Положение (инструкцию) учреждения входящего в состав ТПСНЛК ГО и ЗН РК;

б) Соответствующий штат и табель оснащения;

в) План перевода учреждения с мирного на военное положение;

г) План подготовки и развития учреждения входящего в состав ТПСНЛК ГО и ЗН РК на текущий год и на перспективу;

д) Схема оповещения сбора личного состава учреждения в рабочее и нерабочее время;

е) Функциональные обязанности специалистов учреждений;

ж) Перечень особо опасных заболеваний и поражения людей, сельскохозяйственных животных и растений;

з) Нормы допустимых уровней радиоактивного заражения (загрязнения) предельно-допустимых концентраций;

и) Инструкция о порядке ведения радиационного, химического, биологического наблюдения и порядок оповещения о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды;

к) Инструкция о порядке передачи информации о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды со схемой связи;

л) Методики отбора проб и проведения исследований на зараженность РВ, ОВ, АХОВ и БС, определенных Перечнем особо опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;

м) Нормы допустимых уровней радиоактивного заражения (загрязнения), предельно - допустимых концентраций ОВ и АХОВ в воздухе, питьевой воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье на мирное и военное время;

н) Карта (схема) контролируемого района для отображения радиационной, химической и биологической обстановки;

о) Журнал регистрации отобранных (поступивших) проб и учета результатов анализов;

п) Журнал радиационного, химического и биологического наблюдения (разведки);

р) Инструкция по мерам безопасности при работе с пробами, зараженными (загрязненными) РВ, ОВ, АХОВ и БС;

с) Переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации.

6. Материально-техническое и финансовое обеспечение территориальной подсети сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения

Республики Калмыкия

Материально-техническое обеспечение ТПСНЛК ГО и ЗН РК осуществляется за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджета Республики Калмыкия, а также за счет средств организаций.

Оснащение приборами и аппаратурой радиационной, химической и биологической (бактериологической) разведки, дозиметрического контроля и средствами индивидуальной защиты учреждений ТПСНЛК ГО и ЗН РК осуществляется в соответствии с табелями оснащения на мирное и военное время.

Основанием для истребования финансовых средств является план подготовки текущего и перспективного развития ТПСНЛК ГО и ЗН РК, разрабатываемый учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля, согласованный с Главным управлением МЧС России по Республике Калмыкия.

7. Отчеты о работе и состоянии готовности учреждений территориальной подсети сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны

и защиты населения Республики Калмыкия

7.1. Отчеты о работе и состоянии ТПСНЛК ГО и ЗН РК представляются учреждения входящими в состав ТПСНЛК ГО и ЗН РК в Главное управление МЧС России по Республике Калмыкия через уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в составе материалов для доклада о состоянии защиты населения и территории Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и доклада о состоянии гражданской обороны.

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 17.09.2021 № 354)

7.2. Готовность учреждений ТПСНЛК ГО и ЗН РК к решению возложенных на нее задач обеспечивается соответствующими учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля путем подготовки (обучения) специалистов и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками и проверяется в ходе учений (тренировок), проверок по гражданской обороне. Приведение в готовность учреждений ТПСНЛК ГО и ЗН РК осуществляется по соответствующим планам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 150.030.040 Гражданская оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать