Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2020г. |
Номер документа: | RU76000202001474 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.10.2020 № 828-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2016 № 1320-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области, утвержденное постановлением Правительства области от 22.12.2016 № 1320-п «О создании контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области», следующие изменения:
1.1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.31 следующего содержания:
«1.31. Инспекция является органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на представление в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований Ярославской области по денежным обязательствам в рамках координации деятельности в соответствующей отрасли.».
1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Полномочия инспекции
Инспекция осуществляет следующие полномочия:
2.1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений за:
- соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Ярославской области;
- соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;
- соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
- достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета (средств, предоставленных из областного бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Ярославской области, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета;
- соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, осуществляется в целях, установленных частью 9 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, в отношении:
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ;
- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соблюдения предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.2. Осуществление контроля в сфере закупок за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
2.3. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего государственный финансовый контроль, контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере (в пределах своих полномочий) и контроль в сфере закупок, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Ярославской области.».
1.3. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.1. В соответствии с установленными полномочиями инспекция выполняет следующие функции:
3.1.1. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (помимо функций, указанных в подпунктах 3.2.9, 3.2.10 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):
3.1.1.1. Проводит проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля в соответствии с бюджетным законодательством в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.1.1.2. Проводит проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством области.
3.1.1.3. Направляет объектам контроля:
- акты по результатам проведения проверок и ревизий;
- заключения по результатам проведения обследований.
3.1.1.4. Выдает обязательные для исполнения представления и (или) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства.
3.1.1.5. Направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
3.1.1.6. Назначает (организует) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.
3.1.1.7. Получает необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
3.1.1.8. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, их результатах и выданных предписаниях, представлениях в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.1.9. В случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного Ярославской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет в суд иски о возмещении ущерба, причиненного Ярославской области, в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и защищает в судах интересы Ярославской области по этим искам.
3.1.1.10. Направляет в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.1.2. При осуществлении контроля в сфере закупок за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (помимо функций, указанных в подпунктах 3.2.9, 3.2.10 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):
3.1.2.1. Проводит плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области.
3.1.2.2. Проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ярославской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ярославской области.
3.1.2.3. Рассматривает:
- жалобы участника закупки на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- обращения о согласовании решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уведомления о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
- заявления заказчика о возможности осуществления закупки товаров, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок в случаях, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
- информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.2.4. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.2.5. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях, представлениях, о жалобах, решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.2.6. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.1.3. При осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего государственный финансовый контроль, контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере (в пределах своих полномочий) и контроль в сфере закупок, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Ярославской области:
3.1.3.1. Возбуждает дела об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего государственный финансовый контроль, контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере (в пределах своих полномочий), контрольного органа в сфере закупок, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Ярославской области.
3.1.3.2. Рассматривает дела об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, в соответствии со статьей 23.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах своих полномочий).
3.1.3.3. Рассматривает дела об административных правонарушениях, относящихся к компетенции контрольного органа в сфере закупок в соответствии со статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.1.3.4. Рассматривает жалобы, протесты на постановления по делам об административных правонарушениях.
3.1.3.5. Осуществляет контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.
3.1.3.6. Участвует в рассмотрении жалобы, протеста на постановление по делу об административном правонарушении и (или) на последующие решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста.
3.1.3.7. Принимает меры по предупреждению, выявлению, пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок (в пределах своих полномочий).».
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А. Степаненко
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.10.2020 № 828-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2016 № 1320-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области, утвержденное постановлением Правительства области от 22.12.2016 № 1320-п «О создании контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области», следующие изменения:
1.1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.31 следующего содержания:
«1.31. Инспекция является органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на представление в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований Ярославской области по денежным обязательствам в рамках координации деятельности в соответствующей отрасли.».
1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Полномочия инспекции
Инспекция осуществляет следующие полномочия:
2.1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений за:
- соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Ярославской области;
- соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;
- соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
- достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета (средств, предоставленных из областного бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Ярославской области, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета;
- соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, осуществляется в целях, установленных частью 9 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, в отношении:
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ;
- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соблюдения предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.2. Осуществление контроля в сфере закупок за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
2.3. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего государственный финансовый контроль, контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере (в пределах своих полномочий) и контроль в сфере закупок, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Ярославской области.».
1.3. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.1. В соответствии с установленными полномочиями инспекция выполняет следующие функции:
3.1.1. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (помимо функций, указанных в подпунктах 3.2.9, 3.2.10 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):
3.1.1.1. Проводит проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля в соответствии с бюджетным законодательством в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.1.1.2. Проводит проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством области.
3.1.1.3. Направляет объектам контроля:
- акты по результатам проведения проверок и ревизий;
- заключения по результатам проведения обследований.
3.1.1.4. Выдает обязательные для исполнения представления и (или) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства.
3.1.1.5. Направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
3.1.1.6. Назначает (организует) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.
3.1.1.7. Получает необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
3.1.1.8. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, их результатах и выданных предписаниях, представлениях в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.1.9. В случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного Ярославской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет в суд иски о возмещении ущерба, причиненного Ярославской области, в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и защищает в судах интересы Ярославской области по этим искам.
3.1.1.10. Направляет в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.1.2. При осуществлении контроля в сфере закупок за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (помимо функций, указанных в подпунктах 3.2.9, 3.2.10 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):
3.1.2.1. Проводит плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области.
3.1.2.2. Проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ярославской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Ярославской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ярославской области.
3.1.2.3. Рассматривает:
- жалобы участника закупки на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- обращения о согласовании решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уведомления о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
- заявления заказчика о возможности осуществления закупки товаров, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок в случаях, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
- информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.2.4. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.2.5. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях, представлениях, о жалобах, решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.2.6. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.1.3. При осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего государственный финансовый контроль, контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере (в пределах своих полномочий) и контроль в сфере закупок, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Ярославской области:
3.1.3.1. Возбуждает дела об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего государственный финансовый контроль, контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере (в пределах своих полномочий), контрольного органа в сфере закупок, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Ярославской области.
3.1.3.2. Рассматривает дела об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа, осуществляющего контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, в соответствии со статьей 23.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах своих полномочий).
3.1.3.3. Рассматривает дела об административных правонарушениях, относящихся к компетенции контрольного органа в сфере закупок в соответствии со статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.1.3.4. Рассматривает жалобы, протесты на постановления по делам об административных правонарушениях.
3.1.3.5. Осуществляет контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.
3.1.3.6. Участвует в рассмотрении жалобы, протеста на постановление по делу об административном правонарушении и (или) на последующие решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста.
3.1.3.7. Принимает меры по предупреждению, выявлению, пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок (в пределах своих полномочий).».
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А. Степаненко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: