Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2020г. |
Номер документа: | RU83000202000646 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Губернатор Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2020 г. № 85-пг
О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 01.03.2020 № Пр-354 по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления от 30.01.2020 об обеспечении создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Центр управления регионом Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить Положение о Центре управления регионом Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
3. Определить исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственными за работу отраслевых блоков Центра управления регионом Ненецкого автономного округа по тематикам:
здравоохранение – Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
образование – Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа;
социальная защита – Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
жилищно-коммунальное хозяйство – Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
твердые коммунальные отходы – Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
дороги – Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
транспорт – Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
энергетика – Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора Ненецкого автономного округа Миронова Н.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
А.А. Блощинский
Приложение
к постановлению губернатора
Ненецкого автономного округа
от 22.10.2020 № 85-пг
«О создании Центра
управления регионом
Ненецкого автономного округа»
Положение о Центре управления регионом
Ненецкого автономного округа
Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели и задачи Центра управления регионом Ненецкого автономного округа (далее – ЦУР), требования
к его структуре, функции и иные требования к его деятельности.
2. ЦУР является проектным офисом, осуществляющим координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа, поступающих
в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, в иные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, государственные и муниципальные организации Ненецкого автономного округа, организации с государственным и муниципальным участием и иные организации (далее – государственные органы и организации Ненецкого автономного округа), в том числе
с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых жителями Ненецкого автономного округа в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации Ненецкого автономного округа.
3. Координация работ по мониторингу и обработке обращений
и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа осуществляется путем:
1) анализа обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа, поступающих в адрес государственных органов
и организаций Ненецкого автономного округа;
2) структурирования и формализации сути обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа;
3) контроля сроков и качества обработки обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа, поступающих по каналам связи, указанным в пункте 2 настоящего Положения;
4) сбора информации об удовлетворенности жителей Ненецкого автономного округа результатами обработки их обращений и сообщений (жалоб);
5) сводного анализа результатов обработки обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа в настраиваемых статистических разрезах.
4. В своей деятельности ЦУР руководствуется Конституцией Российской Федерации, национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 04.06.2019 № 7, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, Методическими рекомендациями по созданию и функционированию
в субъектах Российской Федерации центров управления регионов, утверждаемыми приказом Минкомсвязи России, а также настоящим Положением.
5. Место расположения ЦУР: Ненецкий автономный округ,
г. Нарьян-Мар, улица Смидовича, д. 20А.
Раздел II
Основные цели и задачи ЦУР
6. Основной целью создания ЦУР является достижение обязательных показателей работы в рамках функций:
1) обратная связь;
2) мониторинг, аналитика и реагирование;
3) обучение;
4) региональные компетенции;
5) социология;
6) информирование;
7) процессы и методология.
7. Основными задачами ЦУР являются:
1) формирование комплексной картины проблем на основании анализа обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа;
2) формирование оценки работы государственных органов
и организаций Ненецкого автономного округа и выработка рекомендаций
для определения приоритетов их работы на территории Ненецкого автономного округа;
3) выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации государственных органов и организаций Ненецкого автономного округа
с жителями Ненецкого автономного округа;
4) формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию государственных органов и организаций Ненецкого автономного округа
с жителями Ненецкого автономного округа, предложений по разработке соответствующих сервисов;
5) выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций
для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии
с государственными органами и организациями Ненецкого автономного округа;
6) социологические офлайн- и онлайн-опросы, аналитические исследования;
7) разработка специализированного контента с последующим адресным таргетированием;
8) выстраивание взаимодействия с региональными средствами массовой информации, средствами электронной коммуникации и лидерами общественного мнения;
9) проведение образовательных семинаров для профильных специалистов в Ненецком автономном округе;
10) координация формирования и сопровождения системы официальных страниц органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в средствах электронной массовой коммуникации на территории Ненецкого автономного округа.
Раздел III
Структура ЦУР
8. В структуру ЦУР входят:
1) куратор ЦУР;
2) ответственный исполнитель по созданию и функционированию ЦУР (далее – ответственный исполнитель ЦУР);
3) руководитель ЦУР;
4) ответственные за отраслевые блоки ЦУР по тематикам: здравоохранение, образование, социальная защита, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы, дороги, транспорт, энергетика (далее – отраслевые блоки по тематикам);
5) главный аналитик;
6) ответственный за работу с масс-медиа;
7) наблюдатель;
8) руководители отраслевых блоков ЦУР по тематикам;
9) руководители направлений ЦУР;
10) иные лица.
9. Куратором ЦУР является заместитель губернатора Ненецкого автономного округа, курирующий деятельность Департамента внутренней политики Ненецкого автономного округа (далее – Куратор), который:
1) несет персональную ответственность за достижение обязательных показателей работы ЦУР;
2) организует разработку и утверждение нормативных правовых актов, необходимых для организации деятельности ЦУР, выполнения стоящих перед ЦУР задач;
3) утверждает дополнительные показатели, планируемые к достижению в рамках работы ЦУР;
4) отвечает за организацию взаимодействия с Минкомсвязью России
и Центром компетенций по созданию и функционированию в субъектах Российской Федерации центров управления регионов (АНО «Диалог Регионы») (далее – Центр компетенций);
5) координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в рамках компетенции ЦУР;
6) утверждает проекты паспортов проектов (программ) по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР и сводные планы проектов (программ) по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
7) утверждает отчеты о ходе реализации проектов (программ)
по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
8) утверждает составы рабочих и экспертных групп проектов (программ) по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
9) определяет главного аналитика ЦУР, ответственного за работу
с масс-медиа, наблюдателя ЦУР.
10. Ответственный исполнитель ЦУР – руководитель Департамента внутренней политики Ненецкого автономного округа, который:
1) несет персональную ответственность за создание
и функционирование ЦУР;
2) несет персональную ответственность за исполнение мероприятий дорожной карты по созданию и функционированию ЦУР;
3) обеспечивает подписание Соглашения о сотрудничестве
при создании и функционировании ЦУР и согласование дорожной карты
с Центром компетенций;
4) обеспечивает направление подписанного Соглашения
о сотрудничестве при создании и функционировании ЦУР и утвержденной дорожной карты руководителю федерального проекта «Цифровое государственное управление» в Центр компетенций;
5) привлекает, в случае необходимости, к работе ЦУР представителей заинтересованных государственных органов и организаций Ненецкого автономного округа;
11. Руководитель ЦУР – руководитель обособленного подразделения Центра компетенций ЦУР, который:
1) осуществляет непосредственное руководство операционной деятельностью ЦУР;
2) обеспечивает текущую деятельность ЦУР;
3) отвечает за достижение обязательных показателей работы обособленного подразделения Центра компетенций ЦУР;
4) проводит анализ реализации проектов (программ) по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР, а также предоставляет отчет о ходе их реализации;
5) разрабатывает сводные планы проектов (программ) по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
6) согласовывает проекты паспортов проектов (программ)
по отраслевым блокам по тематикам ЦУР;
7) согласовывает отчеты о ходе реализации проектов (программ)
по функциям и отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
8) обеспечивает сквозной мониторинг и анализ рисков проектов (программ) по функциям и отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений Куратора;
9) обеспечивает ежегодную актуализацию дорожной карты;
10) обеспечивает методическое сопровождение проектной и иной деятельности в ЦУР в соответствии с поставленными перед ЦУР задачами.
12. Ответственные за отраслевые блоки ЦУР по тематикам – руководители исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, которые:
1) несут персональную ответственность за достижение обязательных показателей работы по направлениям деятельности в части отраслевой тематики;
2) обеспечивают организацию работы курируемого отраслевого блока, в том числе административно-хозяйственную;
3) обеспечивают представительство курируемого отраслевого блока
в ЦУР (количество прикомандированных сотрудников по каждому отраслевому блоку определяется исходя из количества обращений);
4) обеспечивают реализацию задач ЦУР в части курируемых отраслевых блоков по тематикам;
5) обеспечивают разработку паспортов проектов (программ)
по курируемым отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
6) обеспечивают подготовку отчетов о ходе реализации проектов (программ) по курируемым отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
7) представляют Куратору предложения по составу рабочих
и экспертных групп проектов (программ) по курируемым отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
8) определяют руководителей отраслевых блоков ЦУР по тематикам
и руководителей направлений ЦУР по согласованию с Куратором.
13. Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа осуществляет выработку единой технической политики при создании, развитии и эксплуатации ЦУР.
14. Казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Ненецкий информационно-аналитический центр» обеспечивает реализацию единой технической политики при создании, развитии и эксплуатации ЦУР,
в ведении которого находятся помещения ЦУР.
Раздел IV
Функции и деятельность ЦУР
15. ЦУР осуществляет следующие функции:
1) предоставляет по запросу Минкомсвязи России материалы, относящиеся к созданию и функционированию ЦУР;
2) предоставляет по запросу Центра компетенций аналитические
и иные материалы о реализации проектов (программ) по функциям
и отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
3) осуществляет проверку и свод информации о реализации мероприятий по направлениям и отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
4) обеспечивает рейтингование государственных органов
и организаций Ненецкого автономного округа по количеству, качеству, скорости, полноте реагирования на обращения и сообщения (жалобы) жителей Ненецкого автономного округа по всем видам обратной связи;
5) обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по отраслевым блокам по тематикам обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа;
6) обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов устранения первопричин обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа по тематикам отраслевых блоков ЦУР;
7) участвует в контрольных мероприятиях, организованных Минкомсвязью России, Центром компетенций;
8) обеспечивает учет уровня занятости по отраслевым блокам
по тематикам деятельности ЦУР, подготавливает предложения по штатной численности ЦУР;
9) осуществляет оценку обязательных показателей работы ответственных за отраслевые блоки по тематикам, осуществляет свод
и проверку данных по итогам оценки;
10) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
16. Формирование, согласование (одобрение), утверждение
и представление информации и документов, разрабатываемых при создании и функционировании ЦУР, осуществляются с использованием Портала ЦУР.
17. Информация, вносимая на Портале ЦУР, приравнивается
к официальному письму (отчету), направленному по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
18. Перечень региональных проблем для работы ЦУР формируется
на основании данных информационно-аналитической системы
для поддержки принятия управленческих решений «BI: ЦУР РФ»
(далее – ИАС «BI: ЦУР РФ»), а также показателей выполнения национальных программ (проектов), федеральных и ведомственных проектов, реализуемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
19. Обязательные показатели работы ЦУР устанавливаются
в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию
и функционированию в субъектах Российской Федерации центров управления регионов, утверждаемыми приказом Минкомсвязи России.
Раздел V
Определение категорий региональных проблем для работы ЦУР
20. Состав категорий региональных проблем для работы ЦУР формируется на основе данных ИАС «BI: ЦУР РФ». Категории региональных проблем для работы ЦУР определяются по каждой отраслевой тематике
в количестве не менее трех.
21. В случае если в соответствии с данными ИАС «BI: ЦУР РФ»
в приоритет попадает категория «прочие по направлению» производится декомпозиция конкретных проблем и определяются наиболее значимые
из них.
22. По каждой из категорий обеспечивается выполнение целевых показателей.
23. По решению Куратора могут быть установлены дополнительные показатели, планируемые к достижению в рамках работы ЦУР.
__________
Губернатор Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2020 г. № 85-пг
О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 01.03.2020 № Пр-354 по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления от 30.01.2020 об обеспечении создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Центр управления регионом Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить Положение о Центре управления регионом Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
3. Определить исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственными за работу отраслевых блоков Центра управления регионом Ненецкого автономного округа по тематикам:
здравоохранение – Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
образование – Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа;
социальная защита – Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
жилищно-коммунальное хозяйство – Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
твердые коммунальные отходы – Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
дороги – Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
транспорт – Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
энергетика – Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора Ненецкого автономного округа Миронова Н.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
А.А. Блощинский
Приложение
к постановлению губернатора
Ненецкого автономного округа
от 22.10.2020 № 85-пг
«О создании Центра
управления регионом
Ненецкого автономного округа»
Положение о Центре управления регионом
Ненецкого автономного округа
Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели и задачи Центра управления регионом Ненецкого автономного округа (далее – ЦУР), требования
к его структуре, функции и иные требования к его деятельности.
2. ЦУР является проектным офисом, осуществляющим координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа, поступающих
в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, в иные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, государственные и муниципальные организации Ненецкого автономного округа, организации с государственным и муниципальным участием и иные организации (далее – государственные органы и организации Ненецкого автономного округа), в том числе
с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых жителями Ненецкого автономного округа в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации Ненецкого автономного округа.
3. Координация работ по мониторингу и обработке обращений
и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа осуществляется путем:
1) анализа обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа, поступающих в адрес государственных органов
и организаций Ненецкого автономного округа;
2) структурирования и формализации сути обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа;
3) контроля сроков и качества обработки обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа, поступающих по каналам связи, указанным в пункте 2 настоящего Положения;
4) сбора информации об удовлетворенности жителей Ненецкого автономного округа результатами обработки их обращений и сообщений (жалоб);
5) сводного анализа результатов обработки обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа в настраиваемых статистических разрезах.
4. В своей деятельности ЦУР руководствуется Конституцией Российской Федерации, национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 04.06.2019 № 7, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, Методическими рекомендациями по созданию и функционированию
в субъектах Российской Федерации центров управления регионов, утверждаемыми приказом Минкомсвязи России, а также настоящим Положением.
5. Место расположения ЦУР: Ненецкий автономный округ,
г. Нарьян-Мар, улица Смидовича, д. 20А.
Раздел II
Основные цели и задачи ЦУР
6. Основной целью создания ЦУР является достижение обязательных показателей работы в рамках функций:
1) обратная связь;
2) мониторинг, аналитика и реагирование;
3) обучение;
4) региональные компетенции;
5) социология;
6) информирование;
7) процессы и методология.
7. Основными задачами ЦУР являются:
1) формирование комплексной картины проблем на основании анализа обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа;
2) формирование оценки работы государственных органов
и организаций Ненецкого автономного округа и выработка рекомендаций
для определения приоритетов их работы на территории Ненецкого автономного округа;
3) выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации государственных органов и организаций Ненецкого автономного округа
с жителями Ненецкого автономного округа;
4) формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию государственных органов и организаций Ненецкого автономного округа
с жителями Ненецкого автономного округа, предложений по разработке соответствующих сервисов;
5) выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций
для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии
с государственными органами и организациями Ненецкого автономного округа;
6) социологические офлайн- и онлайн-опросы, аналитические исследования;
7) разработка специализированного контента с последующим адресным таргетированием;
8) выстраивание взаимодействия с региональными средствами массовой информации, средствами электронной коммуникации и лидерами общественного мнения;
9) проведение образовательных семинаров для профильных специалистов в Ненецком автономном округе;
10) координация формирования и сопровождения системы официальных страниц органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в средствах электронной массовой коммуникации на территории Ненецкого автономного округа.
Раздел III
Структура ЦУР
8. В структуру ЦУР входят:
1) куратор ЦУР;
2) ответственный исполнитель по созданию и функционированию ЦУР (далее – ответственный исполнитель ЦУР);
3) руководитель ЦУР;
4) ответственные за отраслевые блоки ЦУР по тематикам: здравоохранение, образование, социальная защита, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы, дороги, транспорт, энергетика (далее – отраслевые блоки по тематикам);
5) главный аналитик;
6) ответственный за работу с масс-медиа;
7) наблюдатель;
8) руководители отраслевых блоков ЦУР по тематикам;
9) руководители направлений ЦУР;
10) иные лица.
9. Куратором ЦУР является заместитель губернатора Ненецкого автономного округа, курирующий деятельность Департамента внутренней политики Ненецкого автономного округа (далее – Куратор), который:
1) несет персональную ответственность за достижение обязательных показателей работы ЦУР;
2) организует разработку и утверждение нормативных правовых актов, необходимых для организации деятельности ЦУР, выполнения стоящих перед ЦУР задач;
3) утверждает дополнительные показатели, планируемые к достижению в рамках работы ЦУР;
4) отвечает за организацию взаимодействия с Минкомсвязью России
и Центром компетенций по созданию и функционированию в субъектах Российской Федерации центров управления регионов (АНО «Диалог Регионы») (далее – Центр компетенций);
5) координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в рамках компетенции ЦУР;
6) утверждает проекты паспортов проектов (программ) по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР и сводные планы проектов (программ) по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
7) утверждает отчеты о ходе реализации проектов (программ)
по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
8) утверждает составы рабочих и экспертных групп проектов (программ) по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
9) определяет главного аналитика ЦУР, ответственного за работу
с масс-медиа, наблюдателя ЦУР.
10. Ответственный исполнитель ЦУР – руководитель Департамента внутренней политики Ненецкого автономного округа, который:
1) несет персональную ответственность за создание
и функционирование ЦУР;
2) несет персональную ответственность за исполнение мероприятий дорожной карты по созданию и функционированию ЦУР;
3) обеспечивает подписание Соглашения о сотрудничестве
при создании и функционировании ЦУР и согласование дорожной карты
с Центром компетенций;
4) обеспечивает направление подписанного Соглашения
о сотрудничестве при создании и функционировании ЦУР и утвержденной дорожной карты руководителю федерального проекта «Цифровое государственное управление» в Центр компетенций;
5) привлекает, в случае необходимости, к работе ЦУР представителей заинтересованных государственных органов и организаций Ненецкого автономного округа;
11. Руководитель ЦУР – руководитель обособленного подразделения Центра компетенций ЦУР, который:
1) осуществляет непосредственное руководство операционной деятельностью ЦУР;
2) обеспечивает текущую деятельность ЦУР;
3) отвечает за достижение обязательных показателей работы обособленного подразделения Центра компетенций ЦУР;
4) проводит анализ реализации проектов (программ) по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР, а также предоставляет отчет о ходе их реализации;
5) разрабатывает сводные планы проектов (программ) по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
6) согласовывает проекты паспортов проектов (программ)
по отраслевым блокам по тематикам ЦУР;
7) согласовывает отчеты о ходе реализации проектов (программ)
по функциям и отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
8) обеспечивает сквозной мониторинг и анализ рисков проектов (программ) по функциям и отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений Куратора;
9) обеспечивает ежегодную актуализацию дорожной карты;
10) обеспечивает методическое сопровождение проектной и иной деятельности в ЦУР в соответствии с поставленными перед ЦУР задачами.
12. Ответственные за отраслевые блоки ЦУР по тематикам – руководители исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, которые:
1) несут персональную ответственность за достижение обязательных показателей работы по направлениям деятельности в части отраслевой тематики;
2) обеспечивают организацию работы курируемого отраслевого блока, в том числе административно-хозяйственную;
3) обеспечивают представительство курируемого отраслевого блока
в ЦУР (количество прикомандированных сотрудников по каждому отраслевому блоку определяется исходя из количества обращений);
4) обеспечивают реализацию задач ЦУР в части курируемых отраслевых блоков по тематикам;
5) обеспечивают разработку паспортов проектов (программ)
по курируемым отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
6) обеспечивают подготовку отчетов о ходе реализации проектов (программ) по курируемым отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
7) представляют Куратору предложения по составу рабочих
и экспертных групп проектов (программ) по курируемым отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
8) определяют руководителей отраслевых блоков ЦУР по тематикам
и руководителей направлений ЦУР по согласованию с Куратором.
13. Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа осуществляет выработку единой технической политики при создании, развитии и эксплуатации ЦУР.
14. Казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Ненецкий информационно-аналитический центр» обеспечивает реализацию единой технической политики при создании, развитии и эксплуатации ЦУР,
в ведении которого находятся помещения ЦУР.
Раздел IV
Функции и деятельность ЦУР
15. ЦУР осуществляет следующие функции:
1) предоставляет по запросу Минкомсвязи России материалы, относящиеся к созданию и функционированию ЦУР;
2) предоставляет по запросу Центра компетенций аналитические
и иные материалы о реализации проектов (программ) по функциям
и отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
3) осуществляет проверку и свод информации о реализации мероприятий по направлениям и отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР;
4) обеспечивает рейтингование государственных органов
и организаций Ненецкого автономного округа по количеству, качеству, скорости, полноте реагирования на обращения и сообщения (жалобы) жителей Ненецкого автономного округа по всем видам обратной связи;
5) обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по отраслевым блокам по тематикам обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа;
6) обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов устранения первопричин обращений и сообщений (жалоб) жителей Ненецкого автономного округа по тематикам отраслевых блоков ЦУР;
7) участвует в контрольных мероприятиях, организованных Минкомсвязью России, Центром компетенций;
8) обеспечивает учет уровня занятости по отраслевым блокам
по тематикам деятельности ЦУР, подготавливает предложения по штатной численности ЦУР;
9) осуществляет оценку обязательных показателей работы ответственных за отраслевые блоки по тематикам, осуществляет свод
и проверку данных по итогам оценки;
10) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
16. Формирование, согласование (одобрение), утверждение
и представление информации и документов, разрабатываемых при создании и функционировании ЦУР, осуществляются с использованием Портала ЦУР.
17. Информация, вносимая на Портале ЦУР, приравнивается
к официальному письму (отчету), направленному по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
18. Перечень региональных проблем для работы ЦУР формируется
на основании данных информационно-аналитической системы
для поддержки принятия управленческих решений «BI: ЦУР РФ»
(далее – ИАС «BI: ЦУР РФ»), а также показателей выполнения национальных программ (проектов), федеральных и ведомственных проектов, реализуемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
19. Обязательные показатели работы ЦУР устанавливаются
в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию
и функционированию в субъектах Российской Федерации центров управления регионов, утверждаемыми приказом Минкомсвязи России.
Раздел V
Определение категорий региональных проблем для работы ЦУР
20. Состав категорий региональных проблем для работы ЦУР формируется на основе данных ИАС «BI: ЦУР РФ». Категории региональных проблем для работы ЦУР определяются по каждой отраслевой тематике
в количестве не менее трех.
21. В случае если в соответствии с данными ИАС «BI: ЦУР РФ»
в приоритет попадает категория «прочие по направлению» производится декомпозиция конкретных проблем и определяются наиболее значимые
из них.
22. По каждой из категорий обеспечивается выполнение целевых показателей.
23. По решению Куратора могут быть установлены дополнительные показатели, планируемые к достижению в рамках работы ЦУР.
__________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: