Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU86000202001040 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 октября 2020 года
469-п
(документ признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.01.2021 года № 25-п)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 21 АВГУСТА 2020 ГОДА № 355-П «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, ВЫЗВАННАЯ COVID-19»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19», законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая решение Общественного совета при Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 16 октября 2020 года № 15), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 августа 2020 года № 355-п «О порядке предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19» следующие изменения:
1. Заголовок после слова «COVID-19» дополнить словами «, и организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19».
2. В преамбуле слова «от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами
«от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».
3. Абзац первый после слова «COVID-19» дополнить словами
«, и организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19».
4. Приложение изложить в следующей редакции:
«Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 21 августа 2020 года № 355-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, и организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры частным медицинским организациям на осуществление дополнительных выплат к заработной плате за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – медицинская организация), организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, на осуществление дополнительных выплат работникам таких транспортных организаций – членам экипажа воздушного судна, водителям автомобилей скорой помощи, а также расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска указанным работникам (далее – транспортная организация, субсидия).
В целях предоставления субсидии информация о работниках, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должна быть внесена в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года № 373 «Об утверждении Временных правил учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 года № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19».
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с:
дополнительными выплатами к заработной плате за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – медицинские работники);
дополнительными выплатами работникам транспортных организаций – членам экипажа воздушного судна, водителям автомобилей скорой помощи, осуществляемой в том числе судами санитарной авиации, при оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – скорая помощь, члены экипажа, водители);
осуществлением расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска медицинским работникам;
осуществлением расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска работникам транспортных организаций – членам экипажа, водителям (далее совместно – дополнительные выплаты).
1.2. Субсидию предоставляет Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент, автономный округ), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.3. Дополнительные выплаты медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь в условиях круглосуточного стационара в медицинской организации, осуществляются при наличии коечного фонда, утвержденного в установленном порядке.
Дополнительные выплаты медицинским работникам в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляются при наличии прикрепленного населения к медицинской организации.
Дополнительные выплаты членам экипажа, водителям осуществляются в случае предоставления транспортных услуг при оказании скорой помощи, осуществляемой судами санитарной авиации и автомобилями скорой помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19.
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с дополнительными выплатами в соответствии с подпунктами 1.2, 1.3 пункта 1 постановления Правительства автономного округа от 10 апреля 2020 года № 128-п «О дополнительных выплатах к заработной плате отдельным работникам медицинских организаций в связи с оказанием медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, или имеется риск ее выявления», пунктом 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 апреля 2020 года № 169-п «О дополнительных выплатах медицинским и иным работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, организаций, осуществляющих предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19», а также расходами на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, членам экипажа, водителям, которым предусмотрены дополнительные выплаты.
1.5. Категории организаций, имеющих право на получение субсидии:
1.5.1. Медицинская организация, соответствующая следующим критериям:
участвует в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе;
зарегистрирована на территории Российской Федерации и осуществляет деятельность в автономном округе;
оказывает медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, в период с 18 марта 2020 года и до отмены режима повышенной готовности в автономном округе.
1.5.2. Транспортная организация, соответствующая следующим критериям:
зарегистрирована на территории Российской Федерации и осуществляет деятельность в автономном округе;
предоставляет транспортные услуги при оказании скорой помощи, осуществляемой судами санитарной авиации и автомобилями скорой помощи, гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, при реализации договоров (контрактов), заключенных с государственными учреждениями автономного округа, в период с 18 марта 2020 года и до отмены режима повышенной готовности в автономном округе.
1.6. Отбор организаций для предоставления субсидии (далее – отбор) осуществляется посредством запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
1.8. В целях получения субсидии организации, указанные в пункте 1.5 Порядка (далее совместно – организации), представляют в Департамент информацию об участии в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19.
II. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления ему информации, предусмотренной пунктом 1.8 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте (далее – официальный сайт) объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений организаций);
место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Департамента;
цели и результаты предоставления субсидии;
адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение отбора;
требования к организациям в соответствии с пунктами 1.5, 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений организаций, в том числе порядок подачи;
порядок отзыва предложений организаций, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в предложения организаций;
правила рассмотрения и оценки предложений организаций;
дата размещения результатов отбора на едином сайте (при наличии технической возможности) и официальном сайте;
порядок предоставления организациям разъяснений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения.
2.2. Организации должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом;
не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
не получают средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
2.3. Для участия в отборе организация, соответствующая требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 Порядка, представляет в Департамент (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении):
предложение о предоставлении субсидии (далее – предложение) по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте;
справку, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;
копии договоров (контрактов), заключенных с государственными учреждениями автономного округа, на предоставление транспортных услуг при оказании скорой помощи, осуществляемой судами санитарной авиации и автомобилями скорой помощи, заверенные руководителем организации (для транспортных организаций).
Предложение должно содержать согласие организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ней, о подаваемом ею предложении, иной информации об организации, связанной с проведением отбора.
2.4. Департамент регистрирует предложение и прилагаемые к нему документы (копии документов) в день поступления, о чем уведомляет организацию непосредственно или почтовым отправлением.
2.5. Департамент самостоятельно в течение 5 рабочих дней с даты регистрации предложения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в целях подтверждения соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка:
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (в исполнительные органы государственной власти автономного округа);
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
Указанные документы могут быть представлены организацией самостоятельно в день подачи предложения.
2.6. Отбор организаций для заключения соглашения осуществляет Департамент с учетом рекомендаций комиссии по проведению отбора (далее – Комиссия), положение и состав которой Департамент утверждает приказом.
2.7. Комиссия анализирует предложения и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия организаций и документов требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2, 2.3 Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания их приема.
Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 Порядка, представившие документы согласно перечню и требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, являются прошедшими отбор.
2.8. По результатам рассмотрения предложений и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и документов требованиям Порядка, о чем составляет протокол.
Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол Комиссии Департамент размещает на официальном сайте в течение 15 рабочих дней после его подписания.
2.9. После подписания протокола Комиссии и с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, Департамент в течение 5 рабочих дней:
2.9.1. В случае соответствия организаций и представленных ими документов требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения, направляет организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о принятом решении с приложением проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
2.9.2. В случае несоответствия организации и (или) представленных ею документов требованиям Порядка принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет организации извещение.
Основаниями для отклонения предложения на стадии его рассмотрения являются:
несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.2 Порядка;
несоответствие представленного организацией предложения и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией предложения после даты и (или) времени, определенных для его подачи.
2.10. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 2.9 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений;
информация об организациях, предложения которых были рассмотрены;
информация об организациях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование организаций, с которыми заключается соглашение, размер предоставляемой им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и организацией:
3.1.1. В государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета, – с медицинскими организациями и транспортными организациями (в отношении водителей).
3.1.2. В соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, – с транспортными организациями (в отношении членов экипажа).
3.2. Медицинская организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Транспортная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного организацией проекта соглашения подписывает его со своей стороны.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
3.3. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.4. Результатом предоставления субсидии является осуществление дополнительных выплат медицинским работникам, членам экипажа и водителям.
3.5. Для перечисления субсидии организация ежемесячно в срок, установленный соглашением, представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением:
3.5.1. Заявку на предоставление субсидии и расчет с обоснованием субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента.
3.5.2. Медицинская организация – заверенную подписью руководителя и печатью медицинской организации (при наличии) копию локального нормативного акта, которым устанавливаются:
а) перечень наименований структурных подразделений, работа в которых дает право на установление дополнительных выплат;
б) перечень должностей медицинских работников структурных подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление дополнительных выплат за фактически отработанное время;
в) количество медицинских работников по каждой занимаемой должности;
г) размер дополнительных выплат в соответствии с занимаемой должностью;
д) срок, на который устанавливается дополнительная выплата.
3.5.3. Транспортная организация – заверенную подписью руководителя и печатью транспортной организации (при наличии), согласованную с руководителем государственной организацией, с которой заключен договор (контракт), копию локального нормативного акта, которым устанавливается:
а) перечень должностей членов экипажа и (или) водителей;
б) количество членов экипажа и (или) водителей;
в) размер дополнительных выплат.
3.6. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года.
Расчет субсидии на декабрь текущего года организация представляет в Департамент до 20 декабря текущего года.
3.7. Указанные в пункте 3.5 Порядка документы Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты их представления.
При наличии замечаний Департамент направляет организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующее письмо.
Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного письма направляет (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) в Департамент исправленные документы.
3.8. Департамент принимает решение о перечислении организации субсидии или об отказе в ее перечислении в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов (исправленных документов), указанных в пункте 3.5 Порядка.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 3.5 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
установление факта недостоверности представленной организацией информации.
3.10. Перечисление субсидии осуществляет Департамент ежемесячно на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации Российской Федерации, не позднее десятого рабочего дня с даты принятия решения, указанного в пункте 3.8 Порядка, на основании представленных в соответствии с пунктом 3.5 Порядка документов.
3.11. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом 5 Порядка.
3.12. Размер субсидии определяется по следующим формулам:
3.12.1. Для медицинской организации:
Si = Hi + Pi, где:
Si – размер субсидии, предоставляемой медицинской организации в i-м месяце, рублей;
Hi – объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, который определяется по формуле:
Hi= ((Vi x NV + Si x NS + Mi x NM) x R x 1,302) + Di, где:
Vi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, рублей;
Si – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой среднему медицинскому персоналу, оказывающему специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, рублей;
Mi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, рублей;
NV – численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в i-м месяце, человек;
NS – численность среднего медицинского персонала, оказывающего специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в i-м месяце, человек;
NM – численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в i-м месяце, человек;
R – значение районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Di – расходы на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предусмотрены дополнительные выплаты, рублей;
Pi – объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании первичной медико-санитарной помощи, который определяется по формуле:
Pi= ((Vi x NV + Si x NS + Mi x NM) x R x 1,302) + Di, где:
Vi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, рублей;
Si – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой среднему медицинскому персоналу, оказывающему первичную медико-санитарную помощь, рублей;
Mi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, рублей;
NV – численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в i-м месяце, человек;
NS – численность среднего медицинского персонала, оказывающего первичную медико-санитарную помощь в i-м месяце, человек;
NM – численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи в i-м месяце, человек;
R – значение районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Di – расходы на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предусмотрены дополнительные выплаты, рублей.
3.12.2. Для транспортной организации:
Hi = ((Vi x N) x R x 1,302) + Di, где:
Hi – объем средств на предоставление субсидии;
Vi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой членам экипажа, водителям, рублей в месяц;
N – численность членов экипажа, водителей в месяц, участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19;
R – значение районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Di – расходы на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска членам экипажа, водителям, которым предусмотрены дополнительные выплаты, рублей.
IV. Требования к отчетности
4.1. Медицинская, транспортная организация ежемесячно, в срок до третьего числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и до 25 декабря текущего финансового года (в отношении субсидии, представленной на декабрь текущего года) направляет в Департамент отчет о достижении значений показателей результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренными соглашением.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления организациями дополнительной отчетности, в том числе посредством заключения дополнительного соглашения.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии организациями.
5.2. Согласие организации на осуществление Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления предусматривается соглашением.
5.3. Субсидия подлежит возврату организацией в бюджет автономного округа в случаях:
недостижения результата ее предоставления, установленного пунктом 3.4 Порядка;
нарушения принятых обязательств по соглашению;
выявления недостоверных сведений в отчетных документах, представленных медицинской и (или) транспортной организацией;
нарушения медицинской и (или) транспортной организацией условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля.
5.4. При выявлении случаев, установленных пунктом 5.3 Порядка, Департамент принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных случаев направляет организации соответствующее требование.
5.5. Организация в течение 10 рабочих дней с даты получения требования, предусмотренного пунктом 4.4 Порядка, обязана перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.
5.6. В случае неисполнения организацией требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.7. Неиспользованный остаток субсидии на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в бюджет автономного округа не позднее 10 рабочих дней с даты подписания отчетных документов в соответствии с разделом 4 Порядка, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа и (или) соглашением.
5.8. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет автономного округа в установленный срок, он подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.9. Организация несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, а также за соблюдение целей и условий предоставления субсидии, ее нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Г.Ф.Бухтин
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 октября 2020 года
469-п
(документ признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.01.2021 года № 25-п)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 21 АВГУСТА 2020 ГОДА № 355-П «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, ВЫЗВАННАЯ COVID-19»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19», законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая решение Общественного совета при Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 16 октября 2020 года № 15), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 августа 2020 года № 355-п «О порядке предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19» следующие изменения:
1. Заголовок после слова «COVID-19» дополнить словами «, и организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19».
2. В преамбуле слова «от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами
«от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».
3. Абзац первый после слова «COVID-19» дополнить словами
«, и организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19».
4. Приложение изложить в следующей редакции:
«Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 21 августа 2020 года № 355-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, и организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры частным медицинским организациям на осуществление дополнительных выплат к заработной плате за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – медицинская организация), организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, на осуществление дополнительных выплат работникам таких транспортных организаций – членам экипажа воздушного судна, водителям автомобилей скорой помощи, а также расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска указанным работникам (далее – транспортная организация, субсидия).
В целях предоставления субсидии информация о работниках, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должна быть внесена в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года № 373 «Об утверждении Временных правил учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 года № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19».
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с:
дополнительными выплатами к заработной плате за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – медицинские работники);
дополнительными выплатами работникам транспортных организаций – членам экипажа воздушного судна, водителям автомобилей скорой помощи, осуществляемой в том числе судами санитарной авиации, при оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – скорая помощь, члены экипажа, водители);
осуществлением расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска медицинским работникам;
осуществлением расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска работникам транспортных организаций – членам экипажа, водителям (далее совместно – дополнительные выплаты).
1.2. Субсидию предоставляет Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент, автономный округ), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.3. Дополнительные выплаты медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь в условиях круглосуточного стационара в медицинской организации, осуществляются при наличии коечного фонда, утвержденного в установленном порядке.
Дополнительные выплаты медицинским работникам в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляются при наличии прикрепленного населения к медицинской организации.
Дополнительные выплаты членам экипажа, водителям осуществляются в случае предоставления транспортных услуг при оказании скорой помощи, осуществляемой судами санитарной авиации и автомобилями скорой помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19.
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с дополнительными выплатами в соответствии с подпунктами 1.2, 1.3 пункта 1 постановления Правительства автономного округа от 10 апреля 2020 года № 128-п «О дополнительных выплатах к заработной плате отдельным работникам медицинских организаций в связи с оказанием медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, или имеется риск ее выявления», пунктом 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 апреля 2020 года № 169-п «О дополнительных выплатах медицинским и иным работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, организаций, осуществляющих предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19», а также расходами на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, членам экипажа, водителям, которым предусмотрены дополнительные выплаты.
1.5. Категории организаций, имеющих право на получение субсидии:
1.5.1. Медицинская организация, соответствующая следующим критериям:
участвует в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе;
зарегистрирована на территории Российской Федерации и осуществляет деятельность в автономном округе;
оказывает медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, в период с 18 марта 2020 года и до отмены режима повышенной готовности в автономном округе.
1.5.2. Транспортная организация, соответствующая следующим критериям:
зарегистрирована на территории Российской Федерации и осуществляет деятельность в автономном округе;
предоставляет транспортные услуги при оказании скорой помощи, осуществляемой судами санитарной авиации и автомобилями скорой помощи, гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, при реализации договоров (контрактов), заключенных с государственными учреждениями автономного округа, в период с 18 марта 2020 года и до отмены режима повышенной готовности в автономном округе.
1.6. Отбор организаций для предоставления субсидии (далее – отбор) осуществляется посредством запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
1.8. В целях получения субсидии организации, указанные в пункте 1.5 Порядка (далее совместно – организации), представляют в Департамент информацию об участии в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19.
II. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления ему информации, предусмотренной пунктом 1.8 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте (далее – официальный сайт) объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений организаций);
место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Департамента;
цели и результаты предоставления субсидии;
адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение отбора;
требования к организациям в соответствии с пунктами 1.5, 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений организаций, в том числе порядок подачи;
порядок отзыва предложений организаций, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в предложения организаций;
правила рассмотрения и оценки предложений организаций;
дата размещения результатов отбора на едином сайте (при наличии технической возможности) и официальном сайте;
порядок предоставления организациям разъяснений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения.
2.2. Организации должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом;
не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
не получают средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
2.3. Для участия в отборе организация, соответствующая требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 Порядка, представляет в Департамент (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении):
предложение о предоставлении субсидии (далее – предложение) по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте;
справку, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;
копии договоров (контрактов), заключенных с государственными учреждениями автономного округа, на предоставление транспортных услуг при оказании скорой помощи, осуществляемой судами санитарной авиации и автомобилями скорой помощи, заверенные руководителем организации (для транспортных организаций).
Предложение должно содержать согласие организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ней, о подаваемом ею предложении, иной информации об организации, связанной с проведением отбора.
2.4. Департамент регистрирует предложение и прилагаемые к нему документы (копии документов) в день поступления, о чем уведомляет организацию непосредственно или почтовым отправлением.
2.5. Департамент самостоятельно в течение 5 рабочих дней с даты регистрации предложения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в целях подтверждения соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка:
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (в исполнительные органы государственной власти автономного округа);
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
Указанные документы могут быть представлены организацией самостоятельно в день подачи предложения.
2.6. Отбор организаций для заключения соглашения осуществляет Департамент с учетом рекомендаций комиссии по проведению отбора (далее – Комиссия), положение и состав которой Департамент утверждает приказом.
2.7. Комиссия анализирует предложения и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия организаций и документов требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2, 2.3 Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания их приема.
Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 Порядка, представившие документы согласно перечню и требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, являются прошедшими отбор.
2.8. По результатам рассмотрения предложений и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и документов требованиям Порядка, о чем составляет протокол.
Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол Комиссии Департамент размещает на официальном сайте в течение 15 рабочих дней после его подписания.
2.9. После подписания протокола Комиссии и с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, Департамент в течение 5 рабочих дней:
2.9.1. В случае соответствия организаций и представленных ими документов требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения, направляет организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о принятом решении с приложением проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
2.9.2. В случае несоответствия организации и (или) представленных ею документов требованиям Порядка принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет организации извещение.
Основаниями для отклонения предложения на стадии его рассмотрения являются:
несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.2 Порядка;
несоответствие представленного организацией предложения и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией предложения после даты и (или) времени, определенных для его подачи.
2.10. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 2.9 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений;
информация об организациях, предложения которых были рассмотрены;
информация об организациях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование организаций, с которыми заключается соглашение, размер предоставляемой им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и организацией:
3.1.1. В государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета, – с медицинскими организациями и транспортными организациями (в отношении водителей).
3.1.2. В соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, – с транспортными организациями (в отношении членов экипажа).
3.2. Медицинская организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Транспортная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного организацией проекта соглашения подписывает его со своей стороны.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
3.3. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.4. Результатом предоставления субсидии является осуществление дополнительных выплат медицинским работникам, членам экипажа и водителям.
3.5. Для перечисления субсидии организация ежемесячно в срок, установленный соглашением, представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением:
3.5.1. Заявку на предоставление субсидии и расчет с обоснованием субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента.
3.5.2. Медицинская организация – заверенную подписью руководителя и печатью медицинской организации (при наличии) копию локального нормативного акта, которым устанавливаются:
а) перечень наименований структурных подразделений, работа в которых дает право на установление дополнительных выплат;
б) перечень должностей медицинских работников структурных подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление дополнительных выплат за фактически отработанное время;
в) количество медицинских работников по каждой занимаемой должности;
г) размер дополнительных выплат в соответствии с занимаемой должностью;
д) срок, на который устанавливается дополнительная выплата.
3.5.3. Транспортная организация – заверенную подписью руководителя и печатью транспортной организации (при наличии), согласованную с руководителем государственной организацией, с которой заключен договор (контракт), копию локального нормативного акта, которым устанавливается:
а) перечень должностей членов экипажа и (или) водителей;
б) количество членов экипажа и (или) водителей;
в) размер дополнительных выплат.
3.6. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года.
Расчет субсидии на декабрь текущего года организация представляет в Департамент до 20 декабря текущего года.
3.7. Указанные в пункте 3.5 Порядка документы Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты их представления.
При наличии замечаний Департамент направляет организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующее письмо.
Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного письма направляет (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) в Департамент исправленные документы.
3.8. Департамент принимает решение о перечислении организации субсидии или об отказе в ее перечислении в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов (исправленных документов), указанных в пункте 3.5 Порядка.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 3.5 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
установление факта недостоверности представленной организацией информации.
3.10. Перечисление субсидии осуществляет Департамент ежемесячно на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации Российской Федерации, не позднее десятого рабочего дня с даты принятия решения, указанного в пункте 3.8 Порядка, на основании представленных в соответствии с пунктом 3.5 Порядка документов.
3.11. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом 5 Порядка.
3.12. Размер субсидии определяется по следующим формулам:
3.12.1. Для медицинской организации:
Si = Hi + Pi, где:
Si – размер субсидии, предоставляемой медицинской организации в i-м месяце, рублей;
Hi – объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, который определяется по формуле:
Hi= ((Vi x NV + Si x NS + Mi x NM) x R x 1,302) + Di, где:
Vi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, рублей;
Si – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой среднему медицинскому персоналу, оказывающему специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, рублей;
Mi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, рублей;
NV – численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в i-м месяце, человек;
NS – численность среднего медицинского персонала, оказывающего специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в i-м месяце, человек;
NM – численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в i-м месяце, человек;
R – значение районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Di – расходы на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предусмотрены дополнительные выплаты, рублей;
Pi – объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании первичной медико-санитарной помощи, который определяется по формуле:
Pi= ((Vi x NV + Si x NS + Mi x NM) x R x 1,302) + Di, где:
Vi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, рублей;
Si – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой среднему медицинскому персоналу, оказывающему первичную медико-санитарную помощь, рублей;
Mi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, рублей;
NV – численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в i-м месяце, человек;
NS – численность среднего медицинского персонала, оказывающего первичную медико-санитарную помощь в i-м месяце, человек;
NM – численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи в i-м месяце, человек;
R – значение районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Di – расходы на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предусмотрены дополнительные выплаты, рублей.
3.12.2. Для транспортной организации:
Hi = ((Vi x N) x R x 1,302) + Di, где:
Hi – объем средств на предоставление субсидии;
Vi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой членам экипажа, водителям, рублей в месяц;
N – численность членов экипажа, водителей в месяц, участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19;
R – значение районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Di – расходы на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска членам экипажа, водителям, которым предусмотрены дополнительные выплаты, рублей.
IV. Требования к отчетности
4.1. Медицинская, транспортная организация ежемесячно, в срок до третьего числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и до 25 декабря текущего финансового года (в отношении субсидии, представленной на декабрь текущего года) направляет в Департамент отчет о достижении значений показателей результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренными соглашением.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления организациями дополнительной отчетности, в том числе посредством заключения дополнительного соглашения.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии организациями.
5.2. Согласие организации на осуществление Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления предусматривается соглашением.
5.3. Субсидия подлежит возврату организацией в бюджет автономного округа в случаях:
недостижения результата ее предоставления, установленного пунктом 3.4 Порядка;
нарушения принятых обязательств по соглашению;
выявления недостоверных сведений в отчетных документах, представленных медицинской и (или) транспортной организацией;
нарушения медицинской и (или) транспортной организацией условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля.
5.4. При выявлении случаев, установленных пунктом 5.3 Порядка, Департамент принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных случаев направляет организации соответствующее требование.
5.5. Организация в течение 10 рабочих дней с даты получения требования, предусмотренного пунктом 4.4 Порядка, обязана перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.
5.6. В случае неисполнения организацией требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.7. Неиспользованный остаток субсидии на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в бюджет автономного округа не позднее 10 рабочих дней с даты подписания отчетных документов в соответствии с разделом 4 Порядка, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа и (или) соглашением.
5.8. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет автономного округа в установленный срок, он подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.9. Организация несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, а также за соблюдение целей и условий предоставления субсидии, ее нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Г.Ф.Бухтин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: