Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU04000202000969 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2020 г. № 646
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 10.08.2016 № 370
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ И МАЛОНАСЕЛЕННЫХ МЕСТНОСТЯХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменение в Порядок предоставления субсидий на обеспечение оказания юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.08.2016 № 370 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.04.2017 № 138, от 15.03.2018 № 129, от 05.12.2018 № 687, от 12.02.2019 № 49), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А. Цыденов
__________________
Проект представлен Управлением по обеспечению
деятельности мировых судей
тел. 44-04-79
ао2
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 23.10.2020 № 646
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 10.08.2016 № 370
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на обеспечение оказания
юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных
местностях Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, обеспечивающим оказание юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия (далее – получатель субсидии, субсидии), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Право на получение субсидий имеют зарегистрированные в установленном порядке некоммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие деятельность по оказанию юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия.
1.3. Главным распорядителем средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия (далее – Уполномоченный орган).
1.4. В соответствии со статьей 3 Закона Республики Бурятия от 29.12.2003 № 605-III «О некоторых вопросах деятельности адвокатуры на территории Республики Бурятия» субсидии предоставляются из средств республиканского бюджета в целях частичной компенсации расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение получателей субсидии и согласно части 2 статьи 2 указанного Закона могут быть использованы на следующие цели:
- компенсацию расходов, связанных с предоставлением и текущим ремонтом служебного помещения, либо предоставлением такого помещения;
- компенсацию расходов, связанных со служебной командировкой;
- компенсацию расходов по оплате услуг связи и коммунальных услуг;
- компенсацию расходов на обеспечение оргтехникой, канцелярскими и иными принадлежностями, необходимыми для осуществления адвокатами своей деятельности, либо их предоставление;
- вознаграждение адвокатам, направленным для работы в юридических консультациях;
- компенсацию расходов по установке и сопровождению программного обеспечения;
- компенсацию расходов по обслуживанию компьютерной и оргтехники.
1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, отличные от указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать заявитель в целях получения субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
- у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российском Федерации.
2.2. Для получения субсидии заявитель в срок до 1 февраля текущего года представляет в Уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку. К расчету размера субсидии прилагаются документы, обосновывающие расходы заявителя, за исключением расходов на выплату вознаграждений адвокатам;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии).
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, заверены руководителем получателя субсидии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты.
Заявитель несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, налогов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
Заявитель вправе самостоятельно представить в Уполномоченный орган документы, указанные в настоящем пункте.
2.4. Заявка, поступившая в Уполномоченный орган, регистрируется в день ее поступления. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки Уполномоченный орган осуществляет ее проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Для рассмотрения заявок Уполномоченным органом создается комиссия. Состав и положение о комиссии утверждаются приказом Уполномоченного органа.
2.6. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Уполномоченного органа на основании решения комиссии, оформленного протоколом.
2.7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;
- несоответствие заявителя категории лиц, установленной пунк- том 1.2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- представление заявки по истечении срока, установленного пунк-том 2.2 настоящего Порядка;
- невозможность предоставления субсидии заявителю в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, в том числе, когда остаток средств в текущем финансовом году менее суммы, заявленной получателем.
При указанных обстоятельствах заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган в следующем финансовом году за получением субсидии без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора.
В случаях, когда остаток средств, предусмотренных в республиканском бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году, менее суммы, заявленной получателем, решение о предоставлении субсидий по последней поступившей заявке принимается на остаток лимитов бюджетных ассигнований с письменного согласия заявителя.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует возможности повторной подачи заявления на получение субсидии при условии устранения причины отказа в предоставлении субсидии.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований для отказа).
2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее – Договор).
Договор оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия, и должен содержать следующие положения:
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления или неиспользования в установленные сроки;
- срок и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности;
- перечисление субсидии на расчетные счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях;
- согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.10. Размер субсидии в отношении каждого получателя субсидии определяется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.11. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в следующие сроки:
- ежемесячно, не позднее 10 числа, на расходы по выплате вознаграждений адвокатам;
- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на расходы, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, за исключением расходов на выплату вознаграждений адвокатам.
2.12. Результатом предоставления субсидии является количество граждан, получивших юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия. Конкретные значения показателей результативности устанавливаются Уполномоченным органом в Договоре.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган на бумажном носителе отчет о расходовании субсидии, а также отчеты о достижении показателя результативности ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты представляются по формам согласно приложениям к Договору.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Получатели субсидии несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемых сведений.
4.2. Уполномоченный орган и (или) органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного Договором, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа.
4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае недостижения получателем субсидии показателя результативности предоставления субсидии, установленного Договором, денежные средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета. Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
Vвозвр = (1 - d / D) x V, где:
Vвозвр - размер денежных средств, подлежащих возврату;
d - достигнутый показатель результативности предоставления субсидии;
D - плановый показатель результативности предоставления субсидии, установленный соглашением;
V - размер субсидии, предоставленной получателю из республиканского бюджета (рублей).
4.6. Возврат осуществляется в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления
субсидий на обеспечение
оказания юридической
помощи в труднодоступных и
малонаселенных местностях
Республики Бурятия
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидий
(юридическое лицо – полное наименование
с указанием организационно-правовой формы)
ИНН
ОГРН
Номер расчетного счета
Наименование кредитной организации
БИК
Кор. счет
1. Размер субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением служебного помещения, рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением служебного помещения;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на предоставление служебного помещения сторонним организациям.
Примечание: компенсация расходов, связанных с предоставлением служебного помещения производится в размере, не превышающем 10 тыс. рублей в месяц.
2. Размер субсидии на возмещение расходов, связанных с текущим ремонтом служебного помещения, рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение расходов, связанных с текущим ремонтом служебного помещения;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на текущий ремонт служебного помещения сторонним организациям.
Примечание: компенсация расходов, связанных с текущим ремонтом служебных помещений юридических консультаций, производится только в отношении помещений, которые находятся в республиканской собственности.
3. Возмещение затрат на компенсацию расходов, связанных со служебной командировкой, рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение расходов, связанных со служебной командировкой;
ВС - общая сумма суточных, платежных и проездных документов, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2005 № 314 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета».
Примечание: компенсация расходов производится только в отношении служебной командировки адвоката по вопросам оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия. Если юридическая помощь оказывалась гражданину, проживающему в труднодоступной и малонаселенной местности Республики Бурятия, а его случай относится к случаям оказания бесплатной юридической помощи, установленным статьей 4 Закона Республики Бурятия от 22.12.2012 № 3081-IV «О бесплатной юридической помощи в Республике Бурятия», то компенсация расходов не производится.
4. Размер субсидий на возмещение расходов, связанных с оплатой услуг связи и коммунальных услуг, рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение расходов, связанных с оплатой услуг связи и коммунальных услуг;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на услуги связи и коммунальные услуги сторонним организациям.
Примечание: компенсация расходов услуг связи производится только в отношении абонентских номеров, установленных в помещениях юридических консультаций.
5. Размер субсидий на возмещение расходов, связанных с обеспечением оргтехникой, канцелярскими и иными принадлежностями, необходимыми для осуществления адвокатами своей деятельности, рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение расходов, связанных с обеспечением оргтехникой, канцелярскими и иными принадлежностями, необходимыми для осуществления адвокатами своей деятельности;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на обеспечение оргтехникой, канцелярскими и иными принадлежностями, необходимыми для осуществления адвокатами своей деятельности со сторонними организациями.
6. Выплата вознаграждений адвокатам.
Размер предоставляемых субсидий на выплату вознаграждений адвокатам определяется в соответствии с Методикой расчета вознаграждения адвокатам, направленным для работы в юридических консультациях, согласно приложению к Закону Республики Бурятия от 29.12.2003 № 605-III «О некоторых вопросах деятельности адвокатуры на территории Республики Бурятия».
7. Размер субсидий на возмещение расходов по установке и сопровождению программного обеспечения рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение расходов, связанных с установкой и сопровождением программного обеспечения;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на установку и сопровождение программного обеспечения сторонней организацией.
Примечание: размер компенсаций расходов по установке и сопровождению программного обеспечения производится в размере, не превышающем 100,0 тыс. рублей в год.
8. Размер субсидий на возмещение расходов по обслуживанию компьютерной и оргтехники рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение затрат, связанных с обслуживанием компьютерной и оргтехники;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на обслуживание компьютерной и оргтехники сторонней организацией.
Примечание: размер компенсации расходов по обслуживанию компьютерной и оргтехники производится в размере, не превышающем 4,0 тыс. рублей на одного адвоката в год.
Расчет субсидий подтверждаю.
(подпись руководителя
юридического лица)
(ФИО (при наличии))
Дата
МП
_____________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2020 г. № 646
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 10.08.2016 № 370
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ И МАЛОНАСЕЛЕННЫХ МЕСТНОСТЯХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменение в Порядок предоставления субсидий на обеспечение оказания юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.08.2016 № 370 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.04.2017 № 138, от 15.03.2018 № 129, от 05.12.2018 № 687, от 12.02.2019 № 49), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А. Цыденов
__________________
Проект представлен Управлением по обеспечению
деятельности мировых судей
тел. 44-04-79
ао2
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 23.10.2020 № 646
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 10.08.2016 № 370
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на обеспечение оказания
юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных
местностях Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, обеспечивающим оказание юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия (далее – получатель субсидии, субсидии), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Право на получение субсидий имеют зарегистрированные в установленном порядке некоммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие деятельность по оказанию юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия.
1.3. Главным распорядителем средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия (далее – Уполномоченный орган).
1.4. В соответствии со статьей 3 Закона Республики Бурятия от 29.12.2003 № 605-III «О некоторых вопросах деятельности адвокатуры на территории Республики Бурятия» субсидии предоставляются из средств республиканского бюджета в целях частичной компенсации расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение получателей субсидии и согласно части 2 статьи 2 указанного Закона могут быть использованы на следующие цели:
- компенсацию расходов, связанных с предоставлением и текущим ремонтом служебного помещения, либо предоставлением такого помещения;
- компенсацию расходов, связанных со служебной командировкой;
- компенсацию расходов по оплате услуг связи и коммунальных услуг;
- компенсацию расходов на обеспечение оргтехникой, канцелярскими и иными принадлежностями, необходимыми для осуществления адвокатами своей деятельности, либо их предоставление;
- вознаграждение адвокатам, направленным для работы в юридических консультациях;
- компенсацию расходов по установке и сопровождению программного обеспечения;
- компенсацию расходов по обслуживанию компьютерной и оргтехники.
1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, отличные от указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать заявитель в целях получения субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
- у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российском Федерации.
2.2. Для получения субсидии заявитель в срок до 1 февраля текущего года представляет в Уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку. К расчету размера субсидии прилагаются документы, обосновывающие расходы заявителя, за исключением расходов на выплату вознаграждений адвокатам;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии).
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, заверены руководителем получателя субсидии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты.
Заявитель несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, налогов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
Заявитель вправе самостоятельно представить в Уполномоченный орган документы, указанные в настоящем пункте.
2.4. Заявка, поступившая в Уполномоченный орган, регистрируется в день ее поступления. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки Уполномоченный орган осуществляет ее проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Для рассмотрения заявок Уполномоченным органом создается комиссия. Состав и положение о комиссии утверждаются приказом Уполномоченного органа.
2.6. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Уполномоченного органа на основании решения комиссии, оформленного протоколом.
2.7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;
- несоответствие заявителя категории лиц, установленной пунк- том 1.2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- представление заявки по истечении срока, установленного пунк-том 2.2 настоящего Порядка;
- невозможность предоставления субсидии заявителю в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, в том числе, когда остаток средств в текущем финансовом году менее суммы, заявленной получателем.
При указанных обстоятельствах заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган в следующем финансовом году за получением субсидии без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора.
В случаях, когда остаток средств, предусмотренных в республиканском бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году, менее суммы, заявленной получателем, решение о предоставлении субсидий по последней поступившей заявке принимается на остаток лимитов бюджетных ассигнований с письменного согласия заявителя.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует возможности повторной подачи заявления на получение субсидии при условии устранения причины отказа в предоставлении субсидии.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований для отказа).
2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее – Договор).
Договор оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия, и должен содержать следующие положения:
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления или неиспользования в установленные сроки;
- срок и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности;
- перечисление субсидии на расчетные счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях;
- согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.10. Размер субсидии в отношении каждого получателя субсидии определяется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.11. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в следующие сроки:
- ежемесячно, не позднее 10 числа, на расходы по выплате вознаграждений адвокатам;
- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на расходы, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, за исключением расходов на выплату вознаграждений адвокатам.
2.12. Результатом предоставления субсидии является количество граждан, получивших юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия. Конкретные значения показателей результативности устанавливаются Уполномоченным органом в Договоре.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган на бумажном носителе отчет о расходовании субсидии, а также отчеты о достижении показателя результативности ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты представляются по формам согласно приложениям к Договору.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Получатели субсидии несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемых сведений.
4.2. Уполномоченный орган и (или) органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного Договором, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа.
4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае недостижения получателем субсидии показателя результативности предоставления субсидии, установленного Договором, денежные средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета. Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
Vвозвр = (1 - d / D) x V, где:
Vвозвр - размер денежных средств, подлежащих возврату;
d - достигнутый показатель результативности предоставления субсидии;
D - плановый показатель результативности предоставления субсидии, установленный соглашением;
V - размер субсидии, предоставленной получателю из республиканского бюджета (рублей).
4.6. Возврат осуществляется в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления
субсидий на обеспечение
оказания юридической
помощи в труднодоступных и
малонаселенных местностях
Республики Бурятия
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидий
(юридическое лицо – полное наименование
с указанием организационно-правовой формы)
ИНН
ОГРН
Номер расчетного счета
Наименование кредитной организации
БИК
Кор. счет
1. Размер субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением служебного помещения, рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением служебного помещения;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на предоставление служебного помещения сторонним организациям.
Примечание: компенсация расходов, связанных с предоставлением служебного помещения производится в размере, не превышающем 10 тыс. рублей в месяц.
2. Размер субсидии на возмещение расходов, связанных с текущим ремонтом служебного помещения, рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение расходов, связанных с текущим ремонтом служебного помещения;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на текущий ремонт служебного помещения сторонним организациям.
Примечание: компенсация расходов, связанных с текущим ремонтом служебных помещений юридических консультаций, производится только в отношении помещений, которые находятся в республиканской собственности.
3. Возмещение затрат на компенсацию расходов, связанных со служебной командировкой, рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение расходов, связанных со служебной командировкой;
ВС - общая сумма суточных, платежных и проездных документов, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2005 № 314 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета».
Примечание: компенсация расходов производится только в отношении служебной командировки адвоката по вопросам оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Бурятия. Если юридическая помощь оказывалась гражданину, проживающему в труднодоступной и малонаселенной местности Республики Бурятия, а его случай относится к случаям оказания бесплатной юридической помощи, установленным статьей 4 Закона Республики Бурятия от 22.12.2012 № 3081-IV «О бесплатной юридической помощи в Республике Бурятия», то компенсация расходов не производится.
4. Размер субсидий на возмещение расходов, связанных с оплатой услуг связи и коммунальных услуг, рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение расходов, связанных с оплатой услуг связи и коммунальных услуг;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на услуги связи и коммунальные услуги сторонним организациям.
Примечание: компенсация расходов услуг связи производится только в отношении абонентских номеров, установленных в помещениях юридических консультаций.
5. Размер субсидий на возмещение расходов, связанных с обеспечением оргтехникой, канцелярскими и иными принадлежностями, необходимыми для осуществления адвокатами своей деятельности, рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение расходов, связанных с обеспечением оргтехникой, канцелярскими и иными принадлежностями, необходимыми для осуществления адвокатами своей деятельности;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на обеспечение оргтехникой, канцелярскими и иными принадлежностями, необходимыми для осуществления адвокатами своей деятельности со сторонними организациями.
6. Выплата вознаграждений адвокатам.
Размер предоставляемых субсидий на выплату вознаграждений адвокатам определяется в соответствии с Методикой расчета вознаграждения адвокатам, направленным для работы в юридических консультациях, согласно приложению к Закону Республики Бурятия от 29.12.2003 № 605-III «О некоторых вопросах деятельности адвокатуры на территории Республики Бурятия».
7. Размер субсидий на возмещение расходов по установке и сопровождению программного обеспечения рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение расходов, связанных с установкой и сопровождением программного обеспечения;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на установку и сопровождение программного обеспечения сторонней организацией.
Примечание: размер компенсаций расходов по установке и сопровождению программного обеспечения производится в размере, не превышающем 100,0 тыс. рублей в год.
8. Размер субсидий на возмещение расходов по обслуживанию компьютерной и оргтехники рассчитывается по формуле:
СПСТ = ВС, где:
СПСТ - размер субсидии на возмещение затрат, связанных с обслуживанием компьютерной и оргтехники;
ВС - общая сумма платежных документов, подтверждающих оплату понесенных расходов на обслуживание компьютерной и оргтехники сторонней организацией.
Примечание: размер компенсации расходов по обслуживанию компьютерной и оргтехники производится в размере, не превышающем 4,0 тыс. рублей на одного адвоката в год.
Расчет субсидий подтверждаю.
(подпись руководителя
юридического лица)
(ФИО (при наличии))
Дата
МП
_____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 190.030.020 Организационные основы деятельности адвокатуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: