Основная информация
Дата опубликования: | 24 января 2023г. |
Номер документа: | RU89000202300059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 января 2023 г. № 46-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие физической культуры и спорта», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года № 1152-П.
2. Установить, что:
настоящее постановление в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2022 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 года, а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2023 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года;
позиция 3.1.2 подпункта 3.1 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2022 года;
позиции 3.3.2, 3.3.3 подпункта 3.3 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2023 года № 46-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие физической культуры и спорта»
1. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
«Структура государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа
тыс. рублей
№ п/п
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Всего
за 2 этап/ единицы измерения показателя/всего объем финанси-рования
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие физической культуры и спорта»
2.
Цель государственной программы: развитие физической культуры и спорта (в том числе доступной и качественной инфраструктуры, обеспеченной современным оборудованием и квалифицированными кадрами, создающей условия для ведения здорового образа жизни и равные возможности для систематических занятий физической культурой и спортом, гарантирующей высокие результаты спортсменов на российском и мировом уровне и поддерживающей национальные спортивные традиции)
3.
Показатель 1 «Доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Ямало-Ненецкого автономного округа в возрасте от 3 до 79 лет»
%
54,5
55,7
62,1
64,0
4.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,50
0,50
0,50
0,50
5.
Показатель 2 «Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта»
%
65,3
66,0
66,7
67,5
6.
Весовое значение
показателя 2
Х
0,50
0,50
0,50
0,50
7.
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе
18 251 975
4 439 668
5 621 465
3 708 385
4 482 457
8.
За счет федерального бюджета
60 823
4 435
52 555
3 833
0
9.
Направление 1 «Массовый спорт»
10.
Весовое значение направления 1
Х
0,30
0,30
0,30
0,30
11.
Комплексы процессных мероприятий
12.
Показатель 1 «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом»
%
30,6
30,7
30,8
30,9
13.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,25
0,10
0,15
0,15
14.
Показатель 2 «Доля исполнения мероприятий раздела I Календарного плана спортивных мероприятий, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО»
%
100
100
100
100
15.
Весовое значение
показателя 2
Х
0,25
0,10
0,10
0,10
16.
Показатель 3 «Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом»
%
-
52,6
55,5
58,4
17.
Весовое значение
показателя 3
Х
-
0,10
0,15
0,15
18.
Показатель 4 «Доля граждан среднего возраста (женщины 30 – 54 лет; мужчины
30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом»
%
-
43,0
55,0
57,5
19.
Весовое значение
показателя 4
Х
-
0,10
0,15
0,15
20.
Показатель 5 «Доля граждан среднего возраста (женщины 55 – 79 лет; мужчины
60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
%
-
19,7
22,5
23,0
21.
Весовое значение
показателя 5
Х
-
0,10
0,10
0,10
22.
Показатель 6 «Доля детей и молодежи (возраст
3 года – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
%
-
89,6
89,8
89,9
23.
Весовое значение
показателя 6
Х
-
0,10
0,10
0,10
24.
Показатель 7 «Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом»
%
-
46,7
47,9
49,1
25.
Весовое значение
показателя 7
Х
-
0,10
0,10
0,10
26.
Комплекс процессных мероприятий 1 «Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта», в том числе
1 778 725
577 932
736 898
227 400
236 495
27.
Окружной бюджет
1 778 725
577 932
736 898
227 400
236 495
28.
Проектная часть
29.
Показатель 1 «Количество поставленных комплектов спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля)»
ед.
1
1
-
-
30.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,25
0,15
-
-
31.
Показатель 2 «Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
%
60,0
61,0
62,0
63,0
32.
Весовое значение
показателя 2
Х
0,25
0,15
0,15
0,15
33.
Региональный проект «Спорт - норма жизни», в том числе
16 913
12 635
2521
861
896
34.
Окружной бюджет, в том числе
16 913
12 635
2521
861
896
35.
За счет федерального бюджета
600
363
237
0
0
36.
Направление 2 «Подготовка спортивного резерва и развитие спорта высших достижений»
37.
Весовое значение направления
Х
0,35
0,35
0,35
0,35
38.
Комплексы процессных мероприятий
39.
Показатель 1 «Количество спортсменов, занимающихся национальными видами спорта»
чел.
2200
2300
2400
2500
40.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,15
0,15
0,15
0,35
41.
Показатель 2 «Доля спортсменов сборных команд автономного округа, входящих в составы спортивных сборных команд Российской Федерации»
%
4,7
4,7
4,7
4,8
42.
Весовое значение
показателя 2
Х
0,15
0,15
0,15
0,35
43.
Показатель 3 «Доля работников государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности в автономном округе, в отношении которых были предоставлены меры социальной поддержки, от общего числа работников, имеющих право на получение соответствующих выплат»
%
100,0
100,0
100,0
100,0
44.
Весовое значение
показателя 3
Х
0,10
0,10
0,10
0,15
45.
Комплекс процессных мероприятий 2 «Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений», в том числе
4 693 706
1 124 039
1 161 584
1 180 822
1 227 261
46.
Окружной бюджет
4 693 692
1 124 025
1 161 584
1 180 822
1 227 261
47.
Комплекс процессных мероприятий 3 «Предоставление мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта», в том числе
38 292
7 482
10 270
10 270
10 270
48.
Окружной бюджет
38 292
7 482
10 270
10 270
10 270
49.
Комплекс процессных мероприятий 4 «Предоставление мер поддержки спортсменам и тренерам» в том числе
139 068
32 441
35 521
35 542
35 564
50.
Окружной бюджет
139 068
32 441
35 521
35 542
35 564
51.
Проектная часть
52.
Показатель 1 «Количество организаций спортивной подготовки, в том числе спортивных школ по хоккею, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь»
ед.
1
-
-
-
53.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,30
-
-
-
54.
Показатель 2 «Количество
спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь»
ед.
-
1
1
-
55.
Весовое значение
показателя 2
Х
-
0,30
0,30
-
56.
Показатель 3 «Все организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки»
ед.
2
-
-
-
57.
Весовое значение
показателя 3
Х
0,15
-
-
-
58.
Показатель 4 «Количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, которым
оказана государственная поддержка»
ед.
-
1
1
-
59.
Весовое значение
показателя 4
Х
-
0,15
0,15
-
60.
Показатель 5 «Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта»
%
75,0
90,0
100,0
100,0
61.
Весовое значение
показателя 5
Х
0,15
0,15
0,15
0,15
62.
Региональный проект «Спорт – норма жизни» за счет окружного бюджета, в том числе
682 728
179 076
176 272
177 380
150 000
63.
Федеральный бюджет
11 583
4 072
3 678
3 833
0
64.
Направление 3 «Спортивная инфраструктура»
65.
Весовое значение направления
Х
0,35
0,35
0,35
0,35
66.
Комплексы процессных мероприятий
67.
Показатель 1 «Количество введенных в эксплуатацию объектов физкультурно-спортивной направленности»
ед.
3,0
3,0
3,0
3,0
68.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,40
0,20
0,30
1,0
69.
Показатель 2 «Количество приобретенных комплектов мобильных (инвентарных) зданий мини-спортивных комплексов и лыжных баз»
ед.
3,0
3,0
-
-
70.
Весовое значение
показателя 2
Х
0,30
0,20
-
-
71.
Показатель 3 «Количество отремонтированных объектов государственной (муниципальной) собственности»
ед.
2
2
1
-
72.
Весовое значение
показателя 3
Х
0,30
0,20
0,20
-
73.
Комплекс процессных мероприятий 5 «Строительство (реконструкция) объектов спорта» в том числе
9 630 675
2 194 230
2 816 614
1 908 515
2 711 316
74.
Окружной бюджет
9 630 675
2 194 230
2 816 614
1 908 515
2 711 316
75.
Комплекс процессных мероприятий 6 «Мероприятия по приобретению комплектов мобильных (инвентарных) зданий», в том числе
244 516
99 122
145 394
0
0
76.
Окружной бюджет
244 516
99 122
145 394
0
0
77.
Комплексы процессных мероприятий 7 «Разработка проектной документации и капитальный ремонт объектов государственной (муниципальной) собственности
253 885
104 564
88 131
61 190
0
78.
Окружной бюджет
253 885
104 564
88 131
61 190
0
79.
Проектная часть
80.
Показатель 1 «Уровень технической готовности спортивного объекта»
%
-
35,0
100,0
-
81.
Весовое значение
показателя 1
Х
-
0,40
0,20
-
82.
Показатель 2 «Количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов спорта региональной (муниципальной) собственности»
ед.
-
-
1,0
-
83.
Весовое значение
показателя 2
Х
-
-
0,30
-
84.
Региональный проект «Спорт – норма жизни» за счет окружного бюджета, в том числе
347 426
0
347 426
0
0
85.
Федеральный бюджет
48 640
0
48 640
0
0
86.
Комплекс процессных мероприятий (0Ц) «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти» за счет окружного бюджета
426 041
108 147
100 834
106 405
110 655
».
2. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Развитие физической культуры и спорта»
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 января 2023 года № 46-П)
ХАРАКТЕРИСТИКА
мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие физической культуры и спорта»
1
№ п/п
Наименование комплекса процессных мероприятий, регионального проекта, ответственного исполнителя
Характеристика (состав) мероприятия
Результат
1
2
3
4
1.
Направление 1 «Массовый спорт»
2.
Комплекс процессных мероприятий 1 «Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта».
Ответственный исполнитель:
департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент по физической культуре и спорту автономного округа, автономный округ)
характеристика мероприятия 1.1 «Государственная поддержка некоммерческих организаций, в том числе развивающих профессиональный спорт в автономном округе».
В ходе реализации мероприятия будут предоставляться субсидии некоммерческим организациям, в том числе развивающих профессиональный спорт в автономном округе, для создания благоприятных условий для подготовки к участию и участия спортивных команд некоммерческих организаций в соревнованиях от имени автономного округа по игровым видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта и достижения ими высоких спортивных результатов
результат мероприятия 1.1: реализация мероприятия позволит обеспечить предоставление услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта некоммерческими организациями, в том числе развивающими профессиональный спорт в автономном округе
характеристика мероприятия 1.2 «Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта».
Мероприятие направлено на предоставление субсидий муниципальным образованиям в автономном округе на содержание вновь вводимых муниципальных объектов спорта
результат мероприятия 1.2: реализация мероприятия позволит увеличить количество функционирующих объектов спорта муниципальной собственности, расширить перечень оказываемых муниципальных услуг как для населения автономного округа, так и для занимающихся спортсменов
характеристика мероприятия 1.3 «Реализация отдельных государственных полномочий в сфере физической культуры и спорта».
В рамках реализации мероприятия будет обеспечено проведение муниципальными образованиями в автономном округе официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа
результат мероприятия 1.3: реализация мероприятия позволит обеспечить проведение в автономном округе физкультурных, спортивных и комплексных физкультурных мероприятий для всех категорий и групп населения, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа
характеристика мероприятия 1.4 «Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта».
Мероприятие направлено на предоставление субсидий муниципальным образованиям в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе связанных с материально техническим обеспечением муниципальных учреждений спортивной направленности, проведением текущего ремонта в этих учреждениях
результат мероприятия 1.4: реализация мероприятия позволит улучшить качество предоставляемых муниципальных услуг, улучшить условия тренировочных и соревновательных процессов
3.
Региональный проект Р5 «Спорт – норма жизни».
Ответственный исполнитель: департамент по физической культуре и спорту автономного округа
характеристика мероприятия Р5.1 «Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием».
В рамках реализации мероприятия на территории муниципальных районов автономного округа будут созданы малые спортивные площадки, монтируемые на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)
результат мероприятия Р5.1: поставлены комплекты спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля)
характеристика мероприятия Р5.2 «Предоставление грантов в системе физической культуры и спорта».
В ходе реализации мероприятия некоммерческими организациями на конкурсной основе будут предоставлены гранты на реализацию проектов в сфере физической культуры и спорта
результат мероприятия Р5.2:
в автономном округе некоммерческими организациями реализованы проекты в сфере физической культуры и спорта
характеристика мероприятия Р5.3 «Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».
Мероприятие направлено на реализацию на территории автономного округа поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
результат мероприятия Р5.3: реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
4.
Направление 2 «Подготовка спортивного резерва и развитие спорта высших достижений»
5.
Комплекс процессных мероприятий 2 «Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений».
Ответственный исполнитель:
департамент по физической культуре и спорту автономного округа
характеристика мероприятия 2.1 «Подготовка спортивного резерва».
В ходе реализации мероприятия будет осуществляться оснащение государственных учреждений, реализующих программы спортивной подготовки и дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, обеспечение участия спортсменов в спортивных мероприятиях и экипировкой для обеспечения предоставления услуг по спортивной подготовке.
Также в рамках реализации мероприятия 2.1 будут реализованы следующие мероприятия
результат мероприятия 2.1: обеспечение предоставления услуг по спортивной подготовке
2.1.1. Участие спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях, в том числе путем:
- обеспечения подготовки спортсменов высокого класса;
- оказания адресной поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд автономного округа и Российской Федерации по видам спорта
результат мероприятия 2.1.1:
к 2025 году доля спортсменов автономного округа в составе спортивных сборных команд Российской Федерации составит не менее 4,8%
2.1.2. Развитие базовых и приоритетных видов спорта, в том числе путем:
- мониторинга результативности действующих перечней базовых и приоритетных видов спорта в автономном округе и их обновление;
- обеспечения базовых и приоритетных видов спорта необходимым количеством тренировочных мероприятий, спортивным инвентарем и оборудованием, исходя из потребностей по видам спорта, учитывая федеральные стандарты по видам спорта, а также сверх нормативов для спорта высших достижений;
- дополнительной пропаганды базовых и приоритетных видов спорта путем поочередного объявления одного из них приоритетом года;
- сохранения контингента занимающихся по базовым и приоритетным видам спорта, заключения соглашений с другим регионами для совместной подготовки спортсменов высокого класса и членов спортивных сборных команд Российской Федерации
результат мероприятия 2.1.2:
к 2025 году на территории автономного округа развивается не менее 10 базовых видов спорта
2.1.3. Развитие национальных видов спорта, в том числе путем:
- создания центра национальных видов спорта с его филиалами в муниципальных образованиях в автономном округе;
- обеспечения национальных видов спорта необходимым спортивным инвентарем и оборудованием, исходя из потребностей спортсменов (сверх нормативов, определенных федеральным стандартом по виду спорта);
- организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий по национальным видам спорта;
- популяризации национальных видов спорта с помощью средств массовой информации
результат мероприятия 2.1.3:
к 2025 году на территории автономного округа национальными видами спорта занимается не менее 2 500 человек
2.1.4. Развитие системы подготовки одаренных в спорте детей и подростков для их дальнейшей успешной спортивной карьеры, в том числе путем:
- развития системы поиска и отбора одаренных в спорте детей, комплексного сопровождения талантливых спортсменов, в том числе путем формирования системы спортивной (профессиональной) ориентации;
- оснащения современным спортивным инвентарем и оборудованием организаций, осуществляющих спортивную подготовку, разработки типовых решений оснащения спортивных объектов спортивным оборудованием и инвентарем с учетом этапов спортивной подготовки;
- совершенствования системы социальных гарантий и поддержки тренеров и иных специалистов, осуществляющих спортивную подготовку; создания спортивных классов и отделений в средних специальных учебных заведениях для одаренных в спорте детей и подростков;
- обеспечения тренировочными мероприятиями членов спортивных сборных команд автономного округа в соответствии с требованиями федеральных стандартов по видам спорта
результат мероприятия 2.1.4:
к 2025 году доля спортсменов автономного округа в составе спортивных сборных команд Российской Федерации составит не менее 4,8%
2.1.5. Совершенствование системы спортивной медицины и медико-биологического обеспечения спортсменов, в том числе путем:
- организации системы спортивной медицины на всех этапах спортивной подготовки;
- обеспечения медицинскими пунктами всех объектов спорта;
- организации медико-биологического сопровождения членов спортивных сборных команд автономного округа
результат мероприятия 2.1.5:
к 2025 году в автономном округе оснащены, лицензированы и обеспечены профессиональными кадрами все медицинские пункты в спортивных сооружениях
в ходе реализации мероприятия 2.2 «Компенсации расходов на страхование от несчастных случаев и болезней членов спортивных сборных команд Ямало-Ненецкого автономного округа» будет осуществляться на основании заявлений компенсация расходов на страхование от несчастных случаев и болезней членов спортивных сборных команд автономного округа
результат мероприятия 2.2: предоставлена компенсация расходов на страхование от несчастных случаев и болезней членов спортивных сборных команд автономного округа
6.
Комплекс процессных мероприятий 3 «Предоставление мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта».
Ответственный исполнитель:
департамент по физической культуре и спорту автономного округа
характеристика мероприятия 3.
В рамках реализации мероприятия будет обеспечена социальная поддержка работников государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности путем предоставления:
- единовременного пособия молодым специалистам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности;
- единовременного пособия при достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости работникам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности;
- ежемесячного пособия молодым специалистам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности
результат мероприятия 3: предоставлены меры социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности
7.
Комплекс процессных мероприятий 4 «Предоставление мер поддержки спортсменам и тренерам».
Ответственный исполнитель:
департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа
характеристика мероприятия 4.
В рамках реализации мероприятия будут предоставлены меры поддержки тренерам, спортсменам и работникам спорта путем предоставления:
- стипендий Губернатора автономного округа спортсменам высокого класса, представляющих автономный округ на официальных всероссийских и международных спортивных мероприятиях, и их тренерам;
- стипендий Губернатора автономного округа за выдающиеся спортивные достижения;
- дополнительного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и работникам физической культуры и спорта в автономном округе;
- единовременных денежных выплат спортсменам, достигшим высоких спортивных результатов, и их тренерам
результат мероприятия 4: предоставлены меры поддержки за выдающиеся спортивные достижения в сфере физической культуры и спорта тренерам, спортсменам и работникам сферы физической культуры и спорта
8.
Региональный проект Р5 «Спорт - норма жизни».
Ответственный исполнитель:
департамент по физической культуре и спорту автономного округа
характеристика мероприятия Р5.4
«Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием «спортивная школа», использующих в своем наименовании слово «олимпийский» или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние».
В ходе реализации мероприятия будет приобретено спортивное и спортивно-технологическое оборудование для развития материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва
результат мероприятия Р5.4:
в 2022 году – поставка нового спортивного оборудования и инвентаря в организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею;
с 2023 года – поставка нового спортивного оборудования и инвентаря в спортивные школы олимпийского резерва
характеристика мероприятия Р5.5 «Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки».
В ходе реализации мероприятия будет предоставлена государственная поддержка организациям, входящим в систему спортивной подготовки
результат мероприятия Р5.5:
в 2022 году – предоставление услуг населению организациями спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
с 2023 года – предоставление услуг населению организациями, входящими в систему спортивной подготовки
характеристика мероприятия Р5.6 «Обеспечение спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в муниципальных учреждениях автономного округа спортивной направленности».
В ходе реализации мероприятия будет осуществляться оснащение муниципальных учреждений, реализующих программы спортивной подготовки, необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, обеспечение участия спортсменов в спортивных мероприятиях и экипировкой для обеспечения предоставления услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки
результат мероприятия Р5.6: предоставление услуг населению организациями спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки за счет окружного бюджета
9.
Направление 3 «Спортивная инфраструктура»
10.
Комплекс процессных мероприятий 5 «Строительство (реконструкция) объектов спорта».
Ответственный исполнитель:
департамент строительства и жилищной политики автономного округа
характеристика мероприятия 5.
Реализация мероприятия направлена на развитие спортивной инфраструктуры путем строительства (реконструкции) объектов спорта, включенных в Адресную инвестиционную программу автономного округа
результат мероприятия 5:
к 2025 году уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, составит не менее 65%
11.
Комплекс процессных мероприятий 6 «Мероприятия по приобретению комплектов мобильных (инвентарных) зданий».
Ответственный исполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа
характеристика мероприятия 6.
Реализация мероприятия направлена на строительство (приобретение) комплектов мобильных (инвентарных) зданий мини-спортивных комплексов и лыжных баз для обеспечения населения объектами спорта
результат мероприятия 6:
за период реализации данного мероприятия введется
не менее 5 объектов спорта данной категории
12.
Комплекс процессных мероприятий 7 «Разработка проектной документации и капитальный ремонт объектов государственной (муниципальной) собственности»
характеристика мероприятия 7.
Реализация мероприятия направлена на проведение капитального ремонта объектов спорта государственной (муниципальной) собственности
результат мероприятия 7:
к 2025 году количество объектов спорта государственной (муниципальной) собственности, в которых будет проведен капитальный ремонт, составит:
2022 год – 3 объекта;
2023 год – 2 объекта;
2025 год – 1 объект
13.
Региональный проект Р5 «Спорт – норма жизни».
Ответственный исполнитель:
департамент строительства и жилищной политики автономного округа
характеристика мероприятия Р5.7 «Строительство (реконструкция) объектов».
Мероприятие направлено на развитие спортивной инфраструктуры путем строительства (реконструкции) объекта спорта, включенного в Адресную инвестиционную программу автономного округа для обеспечения достижения показателя регионального проекта «Спорт – норма жизни»
результат мероприятия 6:
в 2024 году введется один объект спорта данной категории
».
1
3. В приложении № 2:
3.1. в разделе I:
3.1.1. подпункт 5.1 пункта 5 признать утратившим силу;
3.1.2. в абзаце пятом подпункта 9.2 пункта 9 слово «(техники)» заменить словами «(транспортных средств и прочей техники)»;
3.2. подпункт 4.1 пункта 4 раздела II признать утратившим силу;
3.3. в разделе III:
3.3.1. подпункт 4.1 пункта 4 признать утратившим силу;
3.3.2. подпункт 5.2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
«5.2. обеспечение перехода на программы спортивной подготовки в объеме не менее 100% от числа занимающихся в муниципальных учреждениях спортивной направленности, за исключением лиц, занимающихся на спортивно-оздоровительном этапе;»;
3.3.3. абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
«15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии или в случае увеличения числа лиц, занимающихся на спортивно-оздоровительном этапе.»;
3.4. подпункт 1 пункта 4 раздела IV признать утратившим силу;
3.5. подпункт 3.1 пункта 3 раздела V признать утратившим силу;
3.6. в пункте 3 раздела VI:
3.6.1. подпункт «а» признать утратившим силу;
3.6.2. подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.»;
3.7. в пункте 3 раздела VII:
3.7.1. подпункт 3.1 признать утратившим силу;
3.7.2. подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. заключение в соответствии с пунктом 10 Правил соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.»;
3.8. в пункте 3.1 раздела VIII:
3.8.1. подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
«3.1.1. заключение между уполномоченным органом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в соответствии
с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.»;
3.8.2. подпункт 3.1.2 признать утратившим силу.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 января 2023 г. № 46-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие физической культуры и спорта», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года № 1152-П.
2. Установить, что:
настоящее постановление в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2022 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 года, а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2023 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года;
позиция 3.1.2 подпункта 3.1 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2022 года;
позиции 3.3.2, 3.3.3 подпункта 3.3 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2023 года № 46-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие физической культуры и спорта»
1. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
«Структура государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа
тыс. рублей
№ п/п
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Всего
за 2 этап/ единицы измерения показателя/всего объем финанси-рования
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие физической культуры и спорта»
2.
Цель государственной программы: развитие физической культуры и спорта (в том числе доступной и качественной инфраструктуры, обеспеченной современным оборудованием и квалифицированными кадрами, создающей условия для ведения здорового образа жизни и равные возможности для систематических занятий физической культурой и спортом, гарантирующей высокие результаты спортсменов на российском и мировом уровне и поддерживающей национальные спортивные традиции)
3.
Показатель 1 «Доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Ямало-Ненецкого автономного округа в возрасте от 3 до 79 лет»
%
54,5
55,7
62,1
64,0
4.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,50
0,50
0,50
0,50
5.
Показатель 2 «Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта»
%
65,3
66,0
66,7
67,5
6.
Весовое значение
показателя 2
Х
0,50
0,50
0,50
0,50
7.
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе
18 251 975
4 439 668
5 621 465
3 708 385
4 482 457
8.
За счет федерального бюджета
60 823
4 435
52 555
3 833
0
9.
Направление 1 «Массовый спорт»
10.
Весовое значение направления 1
Х
0,30
0,30
0,30
0,30
11.
Комплексы процессных мероприятий
12.
Показатель 1 «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом»
%
30,6
30,7
30,8
30,9
13.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,25
0,10
0,15
0,15
14.
Показатель 2 «Доля исполнения мероприятий раздела I Календарного плана спортивных мероприятий, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО»
%
100
100
100
100
15.
Весовое значение
показателя 2
Х
0,25
0,10
0,10
0,10
16.
Показатель 3 «Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом»
%
-
52,6
55,5
58,4
17.
Весовое значение
показателя 3
Х
-
0,10
0,15
0,15
18.
Показатель 4 «Доля граждан среднего возраста (женщины 30 – 54 лет; мужчины
30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом»
%
-
43,0
55,0
57,5
19.
Весовое значение
показателя 4
Х
-
0,10
0,15
0,15
20.
Показатель 5 «Доля граждан среднего возраста (женщины 55 – 79 лет; мужчины
60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
%
-
19,7
22,5
23,0
21.
Весовое значение
показателя 5
Х
-
0,10
0,10
0,10
22.
Показатель 6 «Доля детей и молодежи (возраст
3 года – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
%
-
89,6
89,8
89,9
23.
Весовое значение
показателя 6
Х
-
0,10
0,10
0,10
24.
Показатель 7 «Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом»
%
-
46,7
47,9
49,1
25.
Весовое значение
показателя 7
Х
-
0,10
0,10
0,10
26.
Комплекс процессных мероприятий 1 «Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта», в том числе
1 778 725
577 932
736 898
227 400
236 495
27.
Окружной бюджет
1 778 725
577 932
736 898
227 400
236 495
28.
Проектная часть
29.
Показатель 1 «Количество поставленных комплектов спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля)»
ед.
1
1
-
-
30.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,25
0,15
-
-
31.
Показатель 2 «Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
%
60,0
61,0
62,0
63,0
32.
Весовое значение
показателя 2
Х
0,25
0,15
0,15
0,15
33.
Региональный проект «Спорт - норма жизни», в том числе
16 913
12 635
2521
861
896
34.
Окружной бюджет, в том числе
16 913
12 635
2521
861
896
35.
За счет федерального бюджета
600
363
237
0
0
36.
Направление 2 «Подготовка спортивного резерва и развитие спорта высших достижений»
37.
Весовое значение направления
Х
0,35
0,35
0,35
0,35
38.
Комплексы процессных мероприятий
39.
Показатель 1 «Количество спортсменов, занимающихся национальными видами спорта»
чел.
2200
2300
2400
2500
40.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,15
0,15
0,15
0,35
41.
Показатель 2 «Доля спортсменов сборных команд автономного округа, входящих в составы спортивных сборных команд Российской Федерации»
%
4,7
4,7
4,7
4,8
42.
Весовое значение
показателя 2
Х
0,15
0,15
0,15
0,35
43.
Показатель 3 «Доля работников государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности в автономном округе, в отношении которых были предоставлены меры социальной поддержки, от общего числа работников, имеющих право на получение соответствующих выплат»
%
100,0
100,0
100,0
100,0
44.
Весовое значение
показателя 3
Х
0,10
0,10
0,10
0,15
45.
Комплекс процессных мероприятий 2 «Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений», в том числе
4 693 706
1 124 039
1 161 584
1 180 822
1 227 261
46.
Окружной бюджет
4 693 692
1 124 025
1 161 584
1 180 822
1 227 261
47.
Комплекс процессных мероприятий 3 «Предоставление мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта», в том числе
38 292
7 482
10 270
10 270
10 270
48.
Окружной бюджет
38 292
7 482
10 270
10 270
10 270
49.
Комплекс процессных мероприятий 4 «Предоставление мер поддержки спортсменам и тренерам» в том числе
139 068
32 441
35 521
35 542
35 564
50.
Окружной бюджет
139 068
32 441
35 521
35 542
35 564
51.
Проектная часть
52.
Показатель 1 «Количество организаций спортивной подготовки, в том числе спортивных школ по хоккею, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь»
ед.
1
-
-
-
53.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,30
-
-
-
54.
Показатель 2 «Количество
спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь»
ед.
-
1
1
-
55.
Весовое значение
показателя 2
Х
-
0,30
0,30
-
56.
Показатель 3 «Все организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки»
ед.
2
-
-
-
57.
Весовое значение
показателя 3
Х
0,15
-
-
-
58.
Показатель 4 «Количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, которым
оказана государственная поддержка»
ед.
-
1
1
-
59.
Весовое значение
показателя 4
Х
-
0,15
0,15
-
60.
Показатель 5 «Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта»
%
75,0
90,0
100,0
100,0
61.
Весовое значение
показателя 5
Х
0,15
0,15
0,15
0,15
62.
Региональный проект «Спорт – норма жизни» за счет окружного бюджета, в том числе
682 728
179 076
176 272
177 380
150 000
63.
Федеральный бюджет
11 583
4 072
3 678
3 833
0
64.
Направление 3 «Спортивная инфраструктура»
65.
Весовое значение направления
Х
0,35
0,35
0,35
0,35
66.
Комплексы процессных мероприятий
67.
Показатель 1 «Количество введенных в эксплуатацию объектов физкультурно-спортивной направленности»
ед.
3,0
3,0
3,0
3,0
68.
Весовое значение
показателя 1
Х
0,40
0,20
0,30
1,0
69.
Показатель 2 «Количество приобретенных комплектов мобильных (инвентарных) зданий мини-спортивных комплексов и лыжных баз»
ед.
3,0
3,0
-
-
70.
Весовое значение
показателя 2
Х
0,30
0,20
-
-
71.
Показатель 3 «Количество отремонтированных объектов государственной (муниципальной) собственности»
ед.
2
2
1
-
72.
Весовое значение
показателя 3
Х
0,30
0,20
0,20
-
73.
Комплекс процессных мероприятий 5 «Строительство (реконструкция) объектов спорта» в том числе
9 630 675
2 194 230
2 816 614
1 908 515
2 711 316
74.
Окружной бюджет
9 630 675
2 194 230
2 816 614
1 908 515
2 711 316
75.
Комплекс процессных мероприятий 6 «Мероприятия по приобретению комплектов мобильных (инвентарных) зданий», в том числе
244 516
99 122
145 394
0
0
76.
Окружной бюджет
244 516
99 122
145 394
0
0
77.
Комплексы процессных мероприятий 7 «Разработка проектной документации и капитальный ремонт объектов государственной (муниципальной) собственности
253 885
104 564
88 131
61 190
0
78.
Окружной бюджет
253 885
104 564
88 131
61 190
0
79.
Проектная часть
80.
Показатель 1 «Уровень технической готовности спортивного объекта»
%
-
35,0
100,0
-
81.
Весовое значение
показателя 1
Х
-
0,40
0,20
-
82.
Показатель 2 «Количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов спорта региональной (муниципальной) собственности»
ед.
-
-
1,0
-
83.
Весовое значение
показателя 2
Х
-
-
0,30
-
84.
Региональный проект «Спорт – норма жизни» за счет окружного бюджета, в том числе
347 426
0
347 426
0
0
85.
Федеральный бюджет
48 640
0
48 640
0
0
86.
Комплекс процессных мероприятий (0Ц) «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти» за счет окружного бюджета
426 041
108 147
100 834
106 405
110 655
».
2. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Развитие физической культуры и спорта»
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 января 2023 года № 46-П)
ХАРАКТЕРИСТИКА
мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие физической культуры и спорта»
1
№ п/п
Наименование комплекса процессных мероприятий, регионального проекта, ответственного исполнителя
Характеристика (состав) мероприятия
Результат
1
2
3
4
1.
Направление 1 «Массовый спорт»
2.
Комплекс процессных мероприятий 1 «Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта».
Ответственный исполнитель:
департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент по физической культуре и спорту автономного округа, автономный округ)
характеристика мероприятия 1.1 «Государственная поддержка некоммерческих организаций, в том числе развивающих профессиональный спорт в автономном округе».
В ходе реализации мероприятия будут предоставляться субсидии некоммерческим организациям, в том числе развивающих профессиональный спорт в автономном округе, для создания благоприятных условий для подготовки к участию и участия спортивных команд некоммерческих организаций в соревнованиях от имени автономного округа по игровым видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта и достижения ими высоких спортивных результатов
результат мероприятия 1.1: реализация мероприятия позволит обеспечить предоставление услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта некоммерческими организациями, в том числе развивающими профессиональный спорт в автономном округе
характеристика мероприятия 1.2 «Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта».
Мероприятие направлено на предоставление субсидий муниципальным образованиям в автономном округе на содержание вновь вводимых муниципальных объектов спорта
результат мероприятия 1.2: реализация мероприятия позволит увеличить количество функционирующих объектов спорта муниципальной собственности, расширить перечень оказываемых муниципальных услуг как для населения автономного округа, так и для занимающихся спортсменов
характеристика мероприятия 1.3 «Реализация отдельных государственных полномочий в сфере физической культуры и спорта».
В рамках реализации мероприятия будет обеспечено проведение муниципальными образованиями в автономном округе официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа
результат мероприятия 1.3: реализация мероприятия позволит обеспечить проведение в автономном округе физкультурных, спортивных и комплексных физкультурных мероприятий для всех категорий и групп населения, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа
характеристика мероприятия 1.4 «Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта».
Мероприятие направлено на предоставление субсидий муниципальным образованиям в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе связанных с материально техническим обеспечением муниципальных учреждений спортивной направленности, проведением текущего ремонта в этих учреждениях
результат мероприятия 1.4: реализация мероприятия позволит улучшить качество предоставляемых муниципальных услуг, улучшить условия тренировочных и соревновательных процессов
3.
Региональный проект Р5 «Спорт – норма жизни».
Ответственный исполнитель: департамент по физической культуре и спорту автономного округа
характеристика мероприятия Р5.1 «Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием».
В рамках реализации мероприятия на территории муниципальных районов автономного округа будут созданы малые спортивные площадки, монтируемые на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)
результат мероприятия Р5.1: поставлены комплекты спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля)
характеристика мероприятия Р5.2 «Предоставление грантов в системе физической культуры и спорта».
В ходе реализации мероприятия некоммерческими организациями на конкурсной основе будут предоставлены гранты на реализацию проектов в сфере физической культуры и спорта
результат мероприятия Р5.2:
в автономном округе некоммерческими организациями реализованы проекты в сфере физической культуры и спорта
характеристика мероприятия Р5.3 «Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».
Мероприятие направлено на реализацию на территории автономного округа поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
результат мероприятия Р5.3: реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
4.
Направление 2 «Подготовка спортивного резерва и развитие спорта высших достижений»
5.
Комплекс процессных мероприятий 2 «Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений».
Ответственный исполнитель:
департамент по физической культуре и спорту автономного округа
характеристика мероприятия 2.1 «Подготовка спортивного резерва».
В ходе реализации мероприятия будет осуществляться оснащение государственных учреждений, реализующих программы спортивной подготовки и дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, обеспечение участия спортсменов в спортивных мероприятиях и экипировкой для обеспечения предоставления услуг по спортивной подготовке.
Также в рамках реализации мероприятия 2.1 будут реализованы следующие мероприятия
результат мероприятия 2.1: обеспечение предоставления услуг по спортивной подготовке
2.1.1. Участие спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях, в том числе путем:
- обеспечения подготовки спортсменов высокого класса;
- оказания адресной поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд автономного округа и Российской Федерации по видам спорта
результат мероприятия 2.1.1:
к 2025 году доля спортсменов автономного округа в составе спортивных сборных команд Российской Федерации составит не менее 4,8%
2.1.2. Развитие базовых и приоритетных видов спорта, в том числе путем:
- мониторинга результативности действующих перечней базовых и приоритетных видов спорта в автономном округе и их обновление;
- обеспечения базовых и приоритетных видов спорта необходимым количеством тренировочных мероприятий, спортивным инвентарем и оборудованием, исходя из потребностей по видам спорта, учитывая федеральные стандарты по видам спорта, а также сверх нормативов для спорта высших достижений;
- дополнительной пропаганды базовых и приоритетных видов спорта путем поочередного объявления одного из них приоритетом года;
- сохранения контингента занимающихся по базовым и приоритетным видам спорта, заключения соглашений с другим регионами для совместной подготовки спортсменов высокого класса и членов спортивных сборных команд Российской Федерации
результат мероприятия 2.1.2:
к 2025 году на территории автономного округа развивается не менее 10 базовых видов спорта
2.1.3. Развитие национальных видов спорта, в том числе путем:
- создания центра национальных видов спорта с его филиалами в муниципальных образованиях в автономном округе;
- обеспечения национальных видов спорта необходимым спортивным инвентарем и оборудованием, исходя из потребностей спортсменов (сверх нормативов, определенных федеральным стандартом по виду спорта);
- организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий по национальным видам спорта;
- популяризации национальных видов спорта с помощью средств массовой информации
результат мероприятия 2.1.3:
к 2025 году на территории автономного округа национальными видами спорта занимается не менее 2 500 человек
2.1.4. Развитие системы подготовки одаренных в спорте детей и подростков для их дальнейшей успешной спортивной карьеры, в том числе путем:
- развития системы поиска и отбора одаренных в спорте детей, комплексного сопровождения талантливых спортсменов, в том числе путем формирования системы спортивной (профессиональной) ориентации;
- оснащения современным спортивным инвентарем и оборудованием организаций, осуществляющих спортивную подготовку, разработки типовых решений оснащения спортивных объектов спортивным оборудованием и инвентарем с учетом этапов спортивной подготовки;
- совершенствования системы социальных гарантий и поддержки тренеров и иных специалистов, осуществляющих спортивную подготовку; создания спортивных классов и отделений в средних специальных учебных заведениях для одаренных в спорте детей и подростков;
- обеспечения тренировочными мероприятиями членов спортивных сборных команд автономного округа в соответствии с требованиями федеральных стандартов по видам спорта
результат мероприятия 2.1.4:
к 2025 году доля спортсменов автономного округа в составе спортивных сборных команд Российской Федерации составит не менее 4,8%
2.1.5. Совершенствование системы спортивной медицины и медико-биологического обеспечения спортсменов, в том числе путем:
- организации системы спортивной медицины на всех этапах спортивной подготовки;
- обеспечения медицинскими пунктами всех объектов спорта;
- организации медико-биологического сопровождения членов спортивных сборных команд автономного округа
результат мероприятия 2.1.5:
к 2025 году в автономном округе оснащены, лицензированы и обеспечены профессиональными кадрами все медицинские пункты в спортивных сооружениях
в ходе реализации мероприятия 2.2 «Компенсации расходов на страхование от несчастных случаев и болезней членов спортивных сборных команд Ямало-Ненецкого автономного округа» будет осуществляться на основании заявлений компенсация расходов на страхование от несчастных случаев и болезней членов спортивных сборных команд автономного округа
результат мероприятия 2.2: предоставлена компенсация расходов на страхование от несчастных случаев и болезней членов спортивных сборных команд автономного округа
6.
Комплекс процессных мероприятий 3 «Предоставление мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта».
Ответственный исполнитель:
департамент по физической культуре и спорту автономного округа
характеристика мероприятия 3.
В рамках реализации мероприятия будет обеспечена социальная поддержка работников государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности путем предоставления:
- единовременного пособия молодым специалистам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности;
- единовременного пособия при достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости работникам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности;
- ежемесячного пособия молодым специалистам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности
результат мероприятия 3: предоставлены меры социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности
7.
Комплекс процессных мероприятий 4 «Предоставление мер поддержки спортсменам и тренерам».
Ответственный исполнитель:
департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа
характеристика мероприятия 4.
В рамках реализации мероприятия будут предоставлены меры поддержки тренерам, спортсменам и работникам спорта путем предоставления:
- стипендий Губернатора автономного округа спортсменам высокого класса, представляющих автономный округ на официальных всероссийских и международных спортивных мероприятиях, и их тренерам;
- стипендий Губернатора автономного округа за выдающиеся спортивные достижения;
- дополнительного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и работникам физической культуры и спорта в автономном округе;
- единовременных денежных выплат спортсменам, достигшим высоких спортивных результатов, и их тренерам
результат мероприятия 4: предоставлены меры поддержки за выдающиеся спортивные достижения в сфере физической культуры и спорта тренерам, спортсменам и работникам сферы физической культуры и спорта
8.
Региональный проект Р5 «Спорт - норма жизни».
Ответственный исполнитель:
департамент по физической культуре и спорту автономного округа
характеристика мероприятия Р5.4
«Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием «спортивная школа», использующих в своем наименовании слово «олимпийский» или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние».
В ходе реализации мероприятия будет приобретено спортивное и спортивно-технологическое оборудование для развития материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва
результат мероприятия Р5.4:
в 2022 году – поставка нового спортивного оборудования и инвентаря в организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею;
с 2023 года – поставка нового спортивного оборудования и инвентаря в спортивные школы олимпийского резерва
характеристика мероприятия Р5.5 «Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки».
В ходе реализации мероприятия будет предоставлена государственная поддержка организациям, входящим в систему спортивной подготовки
результат мероприятия Р5.5:
в 2022 году – предоставление услуг населению организациями спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
с 2023 года – предоставление услуг населению организациями, входящими в систему спортивной подготовки
характеристика мероприятия Р5.6 «Обеспечение спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в муниципальных учреждениях автономного округа спортивной направленности».
В ходе реализации мероприятия будет осуществляться оснащение муниципальных учреждений, реализующих программы спортивной подготовки, необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, обеспечение участия спортсменов в спортивных мероприятиях и экипировкой для обеспечения предоставления услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки
результат мероприятия Р5.6: предоставление услуг населению организациями спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки за счет окружного бюджета
9.
Направление 3 «Спортивная инфраструктура»
10.
Комплекс процессных мероприятий 5 «Строительство (реконструкция) объектов спорта».
Ответственный исполнитель:
департамент строительства и жилищной политики автономного округа
характеристика мероприятия 5.
Реализация мероприятия направлена на развитие спортивной инфраструктуры путем строительства (реконструкции) объектов спорта, включенных в Адресную инвестиционную программу автономного округа
результат мероприятия 5:
к 2025 году уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, составит не менее 65%
11.
Комплекс процессных мероприятий 6 «Мероприятия по приобретению комплектов мобильных (инвентарных) зданий».
Ответственный исполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа
характеристика мероприятия 6.
Реализация мероприятия направлена на строительство (приобретение) комплектов мобильных (инвентарных) зданий мини-спортивных комплексов и лыжных баз для обеспечения населения объектами спорта
результат мероприятия 6:
за период реализации данного мероприятия введется
не менее 5 объектов спорта данной категории
12.
Комплекс процессных мероприятий 7 «Разработка проектной документации и капитальный ремонт объектов государственной (муниципальной) собственности»
характеристика мероприятия 7.
Реализация мероприятия направлена на проведение капитального ремонта объектов спорта государственной (муниципальной) собственности
результат мероприятия 7:
к 2025 году количество объектов спорта государственной (муниципальной) собственности, в которых будет проведен капитальный ремонт, составит:
2022 год – 3 объекта;
2023 год – 2 объекта;
2025 год – 1 объект
13.
Региональный проект Р5 «Спорт – норма жизни».
Ответственный исполнитель:
департамент строительства и жилищной политики автономного округа
характеристика мероприятия Р5.7 «Строительство (реконструкция) объектов».
Мероприятие направлено на развитие спортивной инфраструктуры путем строительства (реконструкции) объекта спорта, включенного в Адресную инвестиционную программу автономного округа для обеспечения достижения показателя регионального проекта «Спорт – норма жизни»
результат мероприятия 6:
в 2024 году введется один объект спорта данной категории
».
1
3. В приложении № 2:
3.1. в разделе I:
3.1.1. подпункт 5.1 пункта 5 признать утратившим силу;
3.1.2. в абзаце пятом подпункта 9.2 пункта 9 слово «(техники)» заменить словами «(транспортных средств и прочей техники)»;
3.2. подпункт 4.1 пункта 4 раздела II признать утратившим силу;
3.3. в разделе III:
3.3.1. подпункт 4.1 пункта 4 признать утратившим силу;
3.3.2. подпункт 5.2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
«5.2. обеспечение перехода на программы спортивной подготовки в объеме не менее 100% от числа занимающихся в муниципальных учреждениях спортивной направленности, за исключением лиц, занимающихся на спортивно-оздоровительном этапе;»;
3.3.3. абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
«15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии или в случае увеличения числа лиц, занимающихся на спортивно-оздоровительном этапе.»;
3.4. подпункт 1 пункта 4 раздела IV признать утратившим силу;
3.5. подпункт 3.1 пункта 3 раздела V признать утратившим силу;
3.6. в пункте 3 раздела VI:
3.6.1. подпункт «а» признать утратившим силу;
3.6.2. подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.»;
3.7. в пункте 3 раздела VII:
3.7.1. подпункт 3.1 признать утратившим силу;
3.7.2. подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. заключение в соответствии с пунктом 10 Правил соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.»;
3.8. в пункте 3.1 раздела VIII:
3.8.1. подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
«3.1.1. заключение между уполномоченным органом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в соответствии
с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.»;
3.8.2. подпункт 3.1.2 признать утратившим силу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2023 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: