Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2023г.
Номер документа: RU51000202300332
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2023   № 302-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ И ГОРОДСКАЯ СРЕДА»

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в государственную программу Мурманской области «Комфортное жилье и городская среда», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 № 795-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.04.2023 № 293-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 24.04.2023 № 302-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Комфортное жилье и городская среда»

1. В паспорте государственной программы Мурманской области «Комфортное жилье и городская среда» (далее – Программа) позицию «Финансовое обеспечение программы» изложить в редакции:

             

«Финансовое обеспечение программы

Всего по государственной программе: 75 236 268,2 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 62 709 847,0 тыс. рублей, из них:

2021 год: 12 262 546,6 тыс. рублей,

2022 год: 20 913 806,2 тыс. рублей,

2023 год: 12 427 307,4 тыс. рублей,

2024 год: 9 089 495,6 тыс. рублей,

2025 год: 8 016 691,2 тыс. рублей,

ФБ: 7 230 954,5 тыс. рублей, из них:

2021 год: 1 441 099,2 тыс. рублей,

2022 год: 2 198 335,6 тыс. рублей,

2023 год: 2 780 627,4 тыс. рублей,

2024 год: 781 536,8 тыс. рублей,

2025 год: 29 355,5 тыс. рублей,

МБ: 4 484 843,7 тыс. рублей, из них:

2021 год: 439 631,2 тыс. рублей,

2022 год: 1 028 056,2 тыс. рублей,

2023 год: 1 257 136,1 тыс. рублей,

2024 год: 956 404,0 тыс. рублей,

2025 год: 803 616,2 тыс. рублей,

ВБС <*>: 810 622,9 тыс. рублей, из них:

2021 год: 160 693,5 тыс. рублей,

2022 год: 185 895,5 тыс. рублей,

2023 год: 164 033,9 тыс. рублей,

2024 год: 150 000,0 тыс. рублей,

2025 год: 150 000,0 тыс. рублей»

2. В таблице раздела 3 «Перечень основных мероприятий и проектов» пункт ОМ 2.6 изложить в редакции:

«ОМ 2.6

Основное мероприятие «Снос объектов капитального строительства»

2021 - 2025

Минстрой МО, муниципальные образования МО

2.6. Количество снесенных объектов капитального строительства»

3. В таблице раздела 4 «Перечень объектов капитального строительства» позиции «Государственная программа Мурманской области «Комфортное жилье и городская среда», «Подпрограмма 3 «Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда», пункты 24, 25 изложить в редакции:

«Государственная программа Мурманской области «Комфортное жилье и городская среда»

Всего

9 010 429,9

6 619 762,4

1 749 190,4

606 167,6

35 309,4

2021

352 554,6

256 369,3

49 319,2

33 418,3

13 447,8

2022

2 402 460,6

1 910 303,0

195 538,8

274 757,2

21 861,6

2023

3 411 282,3

2 247 323,1

961 130,7

202 828,5

0,0

2024

2 637 519,2

2 003 541,5

543 201,8

90 776,0

0,0

2025*

206 613,1

202 225,5

0,0

4 387,6

0,0

«Подпрограмма 3 «Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда»

Всего

3 230 393,2

1 756 950,8

1 473 442,4

0,0

0,0

2021

1 876,5

1 876,5

0,0

0,0

0,0

2022

188 205,6

79 318,3

108 887,3

0,0

0,0

2023

1 507 956,2

630 733,4

877 222,9

0,0

0,0

2024

1 446 326,8

958 994,6

487 332,3

0,0

0,0

2025*

86 028,0

86 028,0

0,0

0,0

0,0

24

Жилой дом в г. Мурманске по ул. Полярные Зори

Минстрой МО, ГОКУ «УКС МО»

Ввод нового жилья для переселе-ния граждан из аварийно-го жилищно-го фонда общей площадью 3582,99     кв. м

Разработка ПСД в 2022 году, строительство в 2022 - 2024 годах

734 280,0

Всего

734 280,0

492 101,4

242 178,6

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

29 090,3

29 090,3

0,0

0,0

0,0

2023

431 059,1

188 880,5

242 178,6

0,0

0,0

2024

274 130,6

274 130,6

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25

Жилой дом в г. Мурманске по ул. Кирпичной

Минстрой МО, ГОКУ «УКС МО»

Ввод нового жилья для переселе-ния граждан из аварийно-го жилищно-го фонда общей площадью 4638,0    кв. м

Разработка ПСД в 2022 году, строительство в 2022 - 2024 годах

868 167,5

Всего

868 167,5

570 521,5

297 646,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

423 615,0

125 969,0

297 646,0

0,0

0,0

2024

444 552,4

444 552,4

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0»

4. В таблице раздела 6 «Сведения об объемах финансирования государственной программы» позиции «Государственная программа Мурманской области «Комфортное жилье и городская среда», «Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области», пункты 2, ОМ 2.6, 3, П 3.1, ОМ 3.3 изложить в редакции:

«Государственная программа Мурманской области «Комфортное жилье и городская среда»

2021-2025

Всего

75 236 268,2

62 709 847,0

7 230 954,5

4 484 843,7

810 622,9

Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, ГКУСРФ, Минимущества МО, Минфин МО, Минград МО, Минтранс МО, НКО «ФКР МО», АНО «Центр содействия жилищному строительству», ГОКУ «УКС МО», муниципальные образования МО, Министерство государственного жилищного и строительного надзора МО, юридические лица

2021

14 303 970,5

12 262 546,6

1 441 099,2

439 631,2

160 693,5

2022

24 326 093,4

20 913 806,2

2 198 335,6

1 028 056,2

185 895,5

2023

16 629 104,9

12 427 307,4

2 780 627,4

1 257 136,1

164 033,9

2024

10 977 436,5

9 089 495,6

781 536,8

956 404,0

150 000,0

2025

8 999 662,9

8 016 691,2

29 355,5

803 616,2

150 000,0

Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области

2021-2025

Всего

26 969 440,7

17 822 545,0

6 537 052,8

1 799 913,5

809 929,4

Минстрой МО

2021

3 689 371,0

2 003 954,7

1 299 199,6

226 216,7

160 000,0

2022

9 972 555,1

7 052 170,0

2 198 335,6

536 154,0

185 895,5

2023

7 588 045,5

4 391 185,8

2 437 573,8

595 252,1

164 033,9

2024

4 178 641,4

3 170 729,1

572 588,3

285 324,0

150 000,0

2025

1 540 827,7

1 204 505,4

29 355,5

156 966,8

150 000,0

2

Подпрограмма 2 «Формирование комфортной городской среды»

2021-2025

Всего

11 609 643,4

7 145 048,9

1 247 002,2

3 189 524,5

28 067,9

Минград МО, Минстрой МО, Минфин МО, Минтранс МО, Минэнерго и ЖКХ МО, ГОКУ «УКС МО», ГОАУ «Управление государственной экспертизы Мурманской области», муниципальное образование г. Мурманск

2021

1 841 268,9

912 024,4

695 000,0

234 244,5

0,0

2022

2 751 390,3

2 004 744,4

0,0

732 612,0

14 033,9

2023

2 714 100,9

1 514 123,0

343 053,7

842 890,3

14 033,9

2024

2 361 222,2

1 411 121,6

208 948,5

741 152,2

0,0

2025

1 941 661,1

1 303 035,5

0,0

638 625,6

0,0

ОМ 2.6.

Основное мероприятие 6. Снос объектов капитального строительства

2021-2025

Всего

177 008,2

128 581,8

0,0

20 358,5

28 067,9

Минстрой МО, муниципальные образования МО

2021

18 268,9

16 520,4

0,0

1 748,5

0,0

2022

129 586,6

99 728,6

0,0

15 824,1

14 033,9

2023

29 152,7

12 332,8

0,0

2 786,0

14 033,9

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Подпрограмма 3 «Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда»

2021-2025

Всего

7 812 860,4

2 945 039,7

4 607 042,1

260 778,5

0,0

Минстрой МО, муниципальные образования МО, ГОКУ «УКС МО»

2021

927 501,5

235 262,3

671 842,1

20 397,1

0,0

2022

1 712 734,3

542 084,0

1 150 922,9

19 727,4

0,0

2023

3 671 489,8

1 181 294,9

2 296 944,8

193 250,0

0,0

2024

1 501 134,8

986 398,5

487 332,3

27 404,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

П 3.1

Региональный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

2021-2024

Всего

7 019 671,3

2 175 659,7

4 607 042,1

236 969,4

0,0

Минстрой МО, муниципальные образования МО, ГОКУ «УКС МО»

2021

764 910,1

77 584,4

671 842,1

15 483,6

0,0

2022

1 448 802,8

293 452,2

1 150 922,9

4 427,6

0,0

2023

3 304 823,6

818 224,6

2 296 944,8

189 654,2

0,0

2024

1 501 134,8

986 398,5

487 332,3

27 404,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 3.3

Обеспечение граждан благоустроенными жилыми помещениями из непригодного для проживания жилищного фонда

2021-2023

Всего

793 189,1

769 380,0

0,0

23 809,1

0,0

Минстрой МО, муниципальные образования МО»

2021

162 591,4

157 677,9

0,0

4 913,5

0,0

2022

263 931,6

248 631,8

0,0

15 299,8

0,0

2023

366 666,2

363 070,4

0,0

3 595,8

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на софинансирование мероприятий по сносу жилых домов и объектов незавершенного строительства (приложение № 9 к Программе) изложить в редакции:

«Приложение № 9

к Программе

Правила

предоставления и распределения субсидии из областного бюджета

местным бюджетам Мурманской области на софинансирование

мероприятий по сносу объектов капитального строительства

Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по сносу объектов капитального строительства (далее – Правила, субсидия, мероприятие).

Субсидия предоставляется Министерством строительства Мурманской области (далее – Министерство) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации муниципальных программ, содержащих мероприятия по сносу объектов капитального строительства, в том числе в части необходимости выполнения дополнительных работ по объектам капитального строительства, подлежащих сносу, по которым работы выполнены за счет субсидии на софинансирование мероприятий по сносу жилых домов и объектов незавершенного строительства, предоставленной бюджету муниципального образования из областного бюджета в 2022 году.

При этом завершающим мероприятием по сносу объектов капитального строительства является снятие ликвидированного объекта с государственного кадастрового учета и прекращение прав на него, получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельствующей о снятии объекта с учета.

Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта (или проекта такого акта), утверждающего муниципальную программу, содержащую в соответствующем году мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее – Соглашение), и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.

Если за счет средств субсидии заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – закупка), обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

Если за счет средств субсидии автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона № 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ, обязательным условием предоставления субсидии является направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее – Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.

Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области «Региональный центр организации закупок» о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом № 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.

Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется с учетом предельного уровня софинансирования, определенного пунктом 11 настоящих Правил, на основании проектно-сметной документации на снос объекта капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, и акта о необходимости выполнения дополнительных работ по объектам капитального строительства, подлежащих сносу, по которым работы  выполнены за счет субсидии на софинансирование мероприятий по сносу жилых домов и объектов незавершенного строительства, предоставленной бюджету муниципального образования из областного бюджета в 2022 году.

Распределение и перераспределение субсидий местным бюджетам утверждаются постановлением Правительства Мурманской области с последующим внесением изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:

- наличие на территории муниципального образования объектов капитального строительства, подлежащих сносу;

- наличие проектно-сметной документации на снос объекта капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости;

- наличие акта о необходимости выполнения дополнительных работ по объектам капитального строительства, подлежащих сносу, по которым работы выполнены за счет субсидии на софинансирование мероприятий по сносу жилых домов и объектов незавершенного строительства, предоставленной бюджету муниципального образования из областного бюджета в 2022 году.

Соглашение между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету заключается в программном комплексе «Реестр соглашений» электронной системы «Web-Бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее – программный комплекс).

Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области» (далее – Правила № 445-ПП).

Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

В случае внесения в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Мурманской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Представление отчетности в Министерство осуществляется муниципальным образованием, в том числе посредством программного комплекса, по форме и в сроки, установленные Соглашением.

Министерством могут устанавливаться дополнительные перечень необходимых документов и формы отчетности.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования из областного бюджета, определенный в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП.

В случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, возможно установление в Соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по отдельным мероприятиям в соответствии с предельным уровнем софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным Правительством Мурманской области.

В случае внесения в муниципальные программы и мероприятия в указанных программах изменений, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности и (или) изменение состава мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, муниципальное образование обеспечивает согласование соответствующих изменений с Министерством.

Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не влечет обязательства областного бюджета по увеличению размера предоставляемой субсидии.

Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

Показателем результативности использования субсидии является достижение установленных Соглашением показателей, а именно количество снесенных объектов капитального строительства.

При направлении средств субсидии на исполнение договорных обязательств по выполнению дополнительного объема работ требуется предусмотреть показатель результативности – количество исполненных обязательств.

Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии путем сравнения значения показателя, установленного Соглашением, и фактически достигнутого показателя на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам реализации мероприятия, по форме и в сроки, установленные Соглашением.

Не использованные на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.

В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.

Потребность в неиспользованных остатках средств субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.

Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.

В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значений установленного показателя результативности использования субсидии, то объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил № 445-ПП.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 Правил № 445-ПП, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 16 Правил № 445-ПП.

Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, установленных пунктом 14 Правил № 445-ПП.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 13 Правил № 445-ПП, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности – не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 и 13 Правил № 445-ПП, с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата.

В случае если в отчетном году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы администрации муниципального образования, заключившего Соглашение, содержащееся в котором обязательство, предусмотренное подпунктом 2 пункта 7 Правил № 445-ПП, нарушено, и главой администрации муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования) назначено другое лицо, муниципальное образование освобождается от применения мер ответственности.

Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за недостоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.

В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.».

6. Перераспределение субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, расселение и последующий снос которых предусмотрены в рамках реализации комплексного развития территорий (приложение № 69 к Программе), изложить в редакции:

«Приложение № 69

к Программе

Перераспределение субсидии из областного бюджета

местным бюджетам Мурманской области на софинансирование

мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, расселение и последующий снос которых

предусмотрены в рамках реализации комплексного развития территорий

№ п/п

Наименование муниципального образования

Размер субсидии,

тыс. руб.

2023 год

1

городской округ город-герой Мурманск

291 906,3

Итого:

291 906,3»

7. Дополнить Программу приложением № 75 следующего содержания:

«Приложение № 75

к Программе

Распределение субсидии из областного бюджета

местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по сносу объектов капитального строительства

№ п/п

Наименование муниципального образования

Размер субсидии,

тыс. руб.

2023 год

1

Ковдорский муниципальный округ

10 077,2

Итого:

10 077,2»

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" , от 24.04.2023
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать